Я уже писал про него. Этот Бездарьчук не то, чтобы не режиссер, он наверное даже является примером того, как не надо снимать. Вот ей-богу, лучше б он продолжал снимать свои клипы. Эта бездарь из бездарей, каких еще поискать. А наше поганое правительство деньги им ссужает на сомнительное кинище, возносят до небес, влияние у них такое, что даже Патриарх Кирилл (куда лезешь?) призывал посмотреть очередную нетленку Михулкова. Срамота - да и только. Я помню меня кто-то пригласил позырить на `Обитаемый остров` Бездарчука в кинотеатр. Лучше б я дома посмотрел порнушку, гораздо больше бы получил эстетического удовольствия, чем глядеть на широком экране эту порнографию.
Меня винят в категоричности, но Вы, Леночка, дадите мне фору. Фильмы М., которые я назвал (кроме УС-1), лишены политизированности, и тем для меня приметны (назвал бы и `Обломова`). Чехова я тоже, мягко говоря, люблю, но не надо делать из него фетиш. Что касается УС-1, то мы с Вами, наверное, смотрим по-разному. Меня совершенно не интересует идеология этого фильма. Мне важны были мизансцены, мелкая, так сказать, пластика, насыщающая там действие, драйв Меньшикова или то, как Ильин шлепает по заднице проходящую мимо насельницу дачи (вряд ли прописано в сценарии). В этих `мелочах`, замешанных в общей ритмике картины, многое от ОСНОВНОГО содержания фильма, от искусства режиссуры. А все эти танки, сталины, гебешные коллизии, вся тамошняя драма - ерунда. И Оскара картина получила ведь не за них. Не знаю, почему Вы этого не заметили.
Вы «Сталинград» Бондарчука посмотрите. Я вообще, об этом.. филИме говорит без мата не могу. Там даже Фукусима есть:-) О! Как! Одна фраза убила, наповал: « Я офицер рабочекрестянской красной армии..?!» Абалдеть! За это бы в 41 году, стрельнули бы сразу. «Командир красной армии»-это понятно. А то сразу нате,» офицеееер» . Он хотя бы ознакомился с материалом бы. Хотя бы, да бы.. Но, увы. Фэнтези. Ясно!:-)))
`Они` вообще мало знают из того, о чем они говорят. Сегодня чуть ПДД не нарушил)). Еду, мирно, спокойно, радио слушаю, а мне из него говорливая ведущая `вестей` и заявляет: `Да! Не удались в этом году Крещенские морозы!!`.
Меня винят в категоричности, но Вы, Леночка, дадите мне фору. И Оскара картина получила ведь не за них. Не знаю, почему Вы этого не заметили.
Обижаете, Юрий Константинович, мокрое дело шьете. Как это я такого могла не заметить? Неужели Вы подумали, что я не люблю этот фильм из-за идеологии? Все эти милые мелочи на мой взгляд - клишированные, сусально-пошленькие, неуловимо-манерные, они меня не пленяют и на общее впечатление практически не влияют. Они подаются именно так, как Вы говорите, но впечатление производят совершенно обратное, раздражают. Все это под макияжем великолепной работы художников, операторов и др. Меньшиков как актер мне никогда не нравился, не вопиюще талантлив он для меня, да и неприятен, не понимаю восторгов почтеннейшей публики. Я не могу стерпеть, когда посредственное, пусть даже и неплохое, но все равно эрзац - втюхивают как великолепное. А (в категоричности) фору я Вам - дам. Еще как.
Чехова я тоже, мягко говоря, люблю, но не надо делать из него фетиш.
Дело не в фетишизации кого-либо. Мы видели `Сталкера`, да? Так вот Михалков, по-моему, намеревался сделать нечто равное по значимости. Но получилось опять же раздражающее типичное не то. Ну вот все вроде бы так как надо, но фальшиво до тошноты.
Это само собой. Но, видите ли ( скоро заткнусь)), у меня есть верный камертон, он у меня просто с пеленок. Непогрешимый. Мне может что-то даже нравиться, как вдруг возникает - нет, не чувство, а леееегонькое такое, не сразу обнаруживаемое ощущение... даже не стыда, а срамности. Это ощущение совершенно физическое, оно вызывает определенные вегетативные микросимптомы, поэтому его трудно сразу почувствовать. Но оно - не врет, никогда, глаза врут, уши, вкус, менталитет, логика врет, оно - никогда. Поэтому я и в людях очень редко ошибаюсь. На фильмах Михалкова оно просто вопиёт с различной степенью громкости. Ну вот. Заткнулась.
... В этих `мелочах`, замешанных в общей ритмике картины...
Верно. Я вообще считаю, что УС-1 - шедевр. Безумная затея соединения не потонувшего Чапаева (мифологического, конечно) с чеховскими героями, дожившими до 37-го, с тенью Эфрона - всё это дало потрясающий материал. И последний раз на полную катушку сработала замечательная михалковская группа, которая, собственно, большое кино и ваяла. На долю самого Никиты `оставалась` интонационно-речевая пластика фильмов, и, как классный артист, он делал это здорово. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим, как с интонационным посылом Михалкова говорят Калягин, Глушенко и Соловей в `Неоконченной пьесе`, Басилашвили в `Рабе любви` и так далее. Не заразиться получалось, наверное, только у Любшина да у Ульянова.
Последнее и отстану.:-) Вот, в толк никак не возьму: имеет ли какое-то отношение экранизация к беллетристическому тексту? Условно, `по умолчанию`, принимаем, что какое-то, вроде бы, имеет. Но на деле - по всему эстетическому переживанию - никакого.
Господи Боже, какая же это мистика???? Это совершенно объективное ощущение, его легко можно зафиксировать медицинскими приборами))) Порождается, конечно же, интуицией (она ж - не мистика) и эстетическим чувством. Наслаждение музыкой, живописью может же вызвать учащенное сердцебиение, румянец, рефлекторное слезотечение. Так и то, что отвращает - тошноту и все такое. Всегда считала, что мистика - пища для инфантильных умов, бееее.
Последнее и отстану.:-) Вот, в толк никак не возьму: имеет ли какое-то отношение экранизация к беллетристическому тексту? Условно, `по умолчанию`, принимаем, что какое-то, вроде бы, имеет. Но на деле - по всему эстетическому переживанию - никакого.
Так я ж про это ж и толкую ж. Тарковский возводит роман на другой уровень. Михалков низводит. Да дело даже не в этом. Тот же феномен. Эрзац. Несоответствие красивенького подаваемого и перевариваемого. Плохая кухня. Несвежее масло.
Верно. Я вообще считаю, что УС-1 - шедевр. Безумная затея соединения не потонувшего Чапаева (мифологического, конечно) с чеховскими героями, дожившими до 37-го, с тенью Эфрона - всё это дало потрясающий материал.
Я подумаю, потому что уважаю Ваше мнение. Возможно, даже пересмотрю фильм. Но за результат.... )))))
Он, действительно, классный артист, что там ни говори. Вспоминаю его роль в `Сибириаде`. Очень свободен, пластичен и органичен. Что есть, то есть.
Может быть. Но не свободных, не пластичных и не органичных артистов просто не бывает. Это профессиональные навыки. Если артист не такой - он не артист, а фуфло.
Он, действительно, классный артист, что там ни говори. Вспоминаю его роль в `Сибириаде`. Очень свободен, пластичен и органичен. Что есть, то есть.
И ещё из лучших работ - сэр Генри Баскервиль и Паратов. В собственных фильмах - Утомлённые, конечно. Но боюсь, это он тоже потеряет. В Цитадели уже совершенно картонный.
А помните эпиграф к 5-й главе?
` – А вы сами-то верите в привидения? – спросил лектора один из слушателей.
– Конечно, нет, – ответил лектор и медленно растаял в воздухе.
И ещё из лучших работ - сэр Генри Баскервиль и Паратов. В собственных фильмах - Утомлённые, конечно. Но боюсь, это он тоже потеряет. В Цитадели уже совершенно картонный.
В `Жмурках` хорош. Словно себя играет. :)
Но вообще, может иногда воспарять. У меня всего одна работа с ним на радио - Пушкинский `Выстрел`. Хороший.
Может быть. Но не свободных, не пластичных и не органичных артистов просто не бывает. Это профессиональные навыки. Если артист не такой - он не артист, а фуфло.
Ну, Неистовая Варвара! Ну, может все-таки Паратов в Жестоком Романсе как-нибудь сглажевает твой гнев!
Это даааа! Сергей Михалыч из `Жмурок` просто неподражаем. Ну он действительно наверное сам себя играет. Я с предыдущими ораторами согласен по части его актерских удач. И сэр Баскервилей, и в Сибириаде, и в `Вокзаде для двоих` он очень хорош.
Я люблю: шахматы,политику,Музыку Рахманинова и Бориса Чайковского,сало,тайских кошек,теплотехнику,собирать грибы,пешие прогулки на дальние расстояния,МЮ.
Я вот `Жмурки` сейчас посмотрел, не видал раньше. Увы, очень тосковал. Михалыч на месте, но это обычное очень всё, на типажности. А по кино... Проколов вроде и нет, но серо как-то написано, снято и сделано. Понятно, что это всё по модели `Криминального чтива`, но это что, специально - что вот, дескать, как блестяще, легко и остроумно вся эта хрень происходит у них, а вот как уныло и тупо у нас...? Ну, не знаю. Художественной такая задача никак быть не может. Скука - она скука и есть.
Я вот `Жмурки` сейчас посмотрел, не видал раньше. Увы, очень тосковал. Михалыч на месте, но это обычное очень всё, на типажности. А по кино... Проколов вроде и нет, но серо как-то написано, снято и сделано. Понятно, что это всё по модели `Криминального чтива`, но это что, специально - что вот, дескать, как блестяще, легко и остроумно вся эта хрень происходит у них, а вот как уныло и тупо у нас...? Ну, не знаю. Художественной такая задача никак быть не может. Скука - она скука и
По большому счету, да. Хотя, Михалков и Дюжев хороши, как ходульные персонажи. Но тут еще контекст играет роль. Я-то это время таким и запомнил. Неизвестно было, доедешь из консы до дома или пристрелят. :-) А так - да. Контекст уйдет, и кино стухнет.
Я люблю: шахматы,политику,Музыку Рахманинова и Бориса Чайковского,сало,тайских кошек,теплотехнику,собирать грибы,пешие прогулки на дальние расстояния,МЮ.
Приятно, что музыка Рахманинова и Бориса Чайковского, наконец-то, обрели у Вас достойное и надёжное место между политикой и салом.
Я люблю: шахматы,политику,Музыку Рахманинова и Бориса Чайковского,сало,тайских кошек,теплотехнику,собирать грибы,пешие прогулки на дальние расстояния,МЮ.
МЮ - это Лермонтов ? Но почему на последнем месте , опосля сала и грибов ?
Но почему на последнем месте , опосля сала и грибов ?
Напомнило старую историю из `Клуба 12 стульев` Литературной газеты:
САМОУЧИТЕЛЬ ИГРЫ НА ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ.
Неплохо в хороший зимний морозный денек сыграть на фортепиано с оркестром. Спросите у всякого, и он вам пояснит, что от игры на фортепиано с оркестром исполнитель, как правило, получает громадное удовлетворение. По степени положительного эмоционального воздействия только хорошая парилка считается чуть получше игры на фортепиано с оркестром, а все остальное гораздо хуже. Фортепиано появилось в России во второй половине XVIII века, когда царил просвещенный абсолютизм. Оркестры же появились раньше. По давности появления оркестры занимают место между картофелем и чаем, а по значимости они приравниваются к табаку.
Итак, вы садитесь за фортепиано, или, как говорят в народе, рояль. Оркестр должен занять свое место на 2-3 минуты раньше. Перед тем, как сделать первый аккорд, убедитесь, все ли клавиши на месте. Их должно быть 88 штук – черных и белых. Затем положите руки на клавиши: левую – слева, а правую – справа.
Начинает пусть оркестр. Для этого незаметно моргните дирижеру – что означает «пошел!» - и с этой минуты внимательно следите за его действиями. Сейчас он повернет в вашу сторону свое вдохновенное лицо и даст знак палочкой, что будет означать «давай!» Начинайте игру с правого бока влево – музыка будет звучать лучше (см. Первый концерт Чайковского и Пятый концерт Бетховена, если вы разбираетесь в нотах), а то получится похоронный марш вместо концерта для фортепиано с оркестром.
После игры встаньте, подойдите к дирижеру, крепко пожмите ему руку, затем повернитесь налево и приблизьтесь к первой скрипке, то есть к концертмейстеру, улыбнитесь ему и по-простому тоже пожмите ему руку. А потом вернитесь к роялю, закройте крышку и отодвиньте инструмент куда-нибудь в угол. Теперь вы свободны.
А помните эпиграф к 5-й главе?
` – А вы сами-то верите в привидения? – спросил лектора один из слушателей.
– Конечно, нет, – ответил лектор и медленно растаял в воздухе.
П р а в д и в а я и с т о р и я`
См. `Откровенные рассказы странника своему духовному отцу`, если я не перепутал название...
Это ошибка, конечно, да. 6 января должно было быть Крещение в западном христианстве, но его нет (есть только праздник 3 королей). Объяснимо: праздник по происхождению египетский, праздник реки Нила. Что Риму Египет.
Может быть. Но не свободных, не пластичных и не органичных артистов просто не бывает. Это профессиональные навыки. Если артист не такой - он не артист, а фуфло.
Ваш дух противоречия бунтует, Леночка. Барахляных артистов и `артистов` - как саранчи.
И ещё из лучших работ - сэр Генри Баскервиль и Паратов. В собственных фильмах - Утомлённые, конечно. Но боюсь, это он тоже потеряет. В Цитадели уже совершенно картонный.
Даже в `12` он впечатляет. И работа с актерами там очень интересная. Один Гармаш чего стОит.
И ещё из лучших работ - сэр Генри Баскервиль и Паратов. В собственных фильмах - Утомлённые, конечно. Но боюсь, это он тоже потеряет. В Цитадели уже совершенно картонный.
Да и оба фильма вообще - кошмар. Стыдно смотреть. `Достойное` продолжение - `Сталинград`.
Это Манчестер Юнайтед. Все мне дорого. Порядок не имеет значение при перечислении.
Насколько мне известно , хотя я очень далека от футбольного фанатизма , что МЮ -английский профессиональный клуб...
А как же хваленый Вами патриотизм ? Непорядок :))
Вы «Сталинград» Бондарчука посмотрите. Я вообще, об этом.. филИме говорит без мата не могу. Там даже Фукусима есть:-) О! Как! Одна фраза убила, наповал: « Я офицер рабочекрестянской красной армии..?!» Абалдеть! За это бы в 41 году, стрельнули бы сразу. «Командир красной армии»-это понятно. А то сразу нате,» офицеееер» . Он хотя бы ознакомился с материалом бы. Хотя бы, да бы.. Но, увы. Фэнтези. Ясно!:-)))
При всем при том в песне -`с нами Ворошилов первый красный офицер` в остальном согласен .
Кажется, Уэллс, а эпиграф - в `Понедельнике`, в одной из глав.
Из Уэллса там же в `Понедельнике` есть другой эпиграф, противоположный по смыслу. А вышеупомянутый фигурирует как `правдивая история` )
_______________
– Нет, – произнёс он в ответ настойчивому вопросу моих глаз, – я не член клуба, я – призрак.
– Хорошо, но это не даёт вам права расхаживать по клубу.
Это ошибка, конечно, да. 6 января должно было быть Крещение в западном христианстве, но его нет (есть только праздник 3 королей). Объяснимо: праздник по происхождению египетский, праздник реки Нила. Что Риму Египет.
То есть как это - нет?! Что Вы, Миша, ещё как есть. Просто в католической церкви (как и в Армянской, кстати) совмещено Крещение с Богоявлением, что сюжетно вполне оправдано, да? Праздновали 6-го января. И праздник обобщённо называют Богоявлением, в отличие от русской традиции, где Крещение - само по себе.
Вот здОрово. Я основывался на разговоре во Франции с католиками весьма церковными, облазили их церковный календарь, и ничего подобного там, к моему изумлению, не обнаружилось. Загадка. - В православии Крещение, Богоявление, Праздник Светов (последнее сильно забыто) - это всё один и тот же праздник под разными именами, даже Богоявление, пожалуй, более принято. Пожалуй, после Пасхи это самый большой праздник в православии, связанный с великим водоосвящением к тому же. Рождество появилось существенно позже под западным влиянием, его не было вообще, вернее, насколько знаю, праздновалось вместе и Рождество и Крещение 6 января. Сегодня службы этих двух праздников в православной церкви абсолютно идентичны по структуре, при полном же различии текстов.
Вооооот, наконец-то вспомнили. Проводник с арбузами. `Сама,сама,сама,сама`. Самая органичная роль Михалкова. Его нутро. И из всех его остальных персонажей прет этот проводник. В блаародных - еще и Паратов, точно такой же - совершенно, непередаваемо омерзительный именно михалковской сущностью. Вот тут- органика. Тут - интонация. Тут - Михалков! У царя Мидаса ослиные уши. И навязанная другим актерам в других фильмах эта интонация тоже омерзительна. И кто скажет, что он замечательный артист... .... .... не прав. Пофессиональный - да. Но уши-то ослиные.
...праздновалось вместе и Рождество и Крещение 6 января. Сегодня службы этих двух праздников в православной церкви абсолютно идентичны по структуре, при полном же различии текстов.
Ой, я про Армянскую оговорился! Конечно же, там 6-го января празднуют именно Рождество и Богоявление, а не Крещение. Католики же - Крещение и Богоявление. Такой вот знатный день выдался.
Вооооот, наконец-то вспомнили. Проводник с арбузами. `Сама,сама,сама,сама`. Самая органичная роль Михалкова. Его нутро. И из всех его остальных персонажей прет этот проводник. В блаародных - еще и Паратов, точно такой же - совершенно, непередаваемо омерзительный именно михалковской сущностью. Вот тут- органика. Тут - интонация. Тут - Михалков! У царя Мидаса ослиные уши. И навязанная другим актерам в других фильмах эта интонация тоже омерзительна. И кто скажет, что он замечательный артист... .... .... не прав. Пофессиональный - да. Но уши-то ослиные.
Даже в ` Я шагаю ` эта интонация уже есть, хотя ему там 19 лет, кажется. Точно подмечено.
Даже в ` Я шагаю ` эта интонация уже есть, хотя ему там 19 лет, кажется. Точно подмечено.
Точно, полностью с Макси согласна. Особенно именно в роли Паратова. Совершенно непонятно, как такая роскошная женщина смогла влюбиться без памяти в такого наглого, развязного, циничного и хамоватого жуира. По-моему, от него просто тошнит.
Зато только что я выяснила, что у Михалкова была одна действительно блестящая работа - он сыграл белого медведя в ` Красной палатке`. Никогда бы не подумала, что это - актер. Вот где его истинное призвание, оказывается. ;)
Я очень люблю играть на фортепиано. Я могу на нём заниматься хоть целый день. Я всегда играла очень хорошо, играла на конкурсах и концертах. Пальцы у меня всегда бегали очень быстро, поэтому в конкурсе `Юный виртуоз` я занимала призовые места. Ещё я выступала на концертах в общеобразовательной школе. Я играла очень виртуозные пьесы. Я начала выступать с 9 лет. В 9 лет я играла 2 часть Andante До мажор симфонии № 94 Гайдна Соль мажор `Сюрприз`, в 10 - Ля-минорную багатель Бетховена `К Элизе`. С 11 лет уже пошёл Шопен. Ещё я обожаю читать книги, особенно Носов `Шопен, соната номер два`, Алымов `Вторая соната`, Лист `Мемуары о Шопене`, Оржеховская `Шопен`, Михайлова `Шопен`, Янке `Дыханье музыки` (любимая глава `Седьмой вальс Шопена), журналы, особенно `Семь искусств` (любимый номер 33, август 2012, любимая статья Нины Лельчук `Яков Флиер. К столетию со Дня рождения`). Я тоже могу читать хоть бесконечно. Я вообще очень любила учиться и всегда училась отлично. Также я люблю смотреть фильмы `Место встречи изменить нельзя`, `Пассажирка`, `Рождённая революцией`, `Последний романтик`, `Рыцарь романтизма`, `Шопен. Желание любви`, `Ноктюрн`, `Ноктюрны`, `Ноктюрн Шопена`, `Экспромт`, `Пять вечеров`, `Розыгрыш`, `Капля в море`, `Гении и злодеи - Жорж Санд и Фредерик Шопен`. Моя любимая телепередача - `Абсолютный слух`. Ещё очень люблю слушать прекрасную музыку. Мне больше всего нравится музыка Шопена. Вся красота мира в его вальсах, мазурках и ноктюрнах. Также я люблю слушать, как играют Шопена пианисты Бирет, Флиер и Пиреш. У Флиера мне нравятся именно мазурки, у Пиреш именно ноктюрны, ну а у Бирет все остальные произведения Шопена. Ещё я люблю очень быструю, тревожную или мрачную музыку для фортепиано. Мне очень нравятся тональности До-диез минор, Ре-бемоль мажор, Си-бемоль минор, Ми-бемоль минор, Ля-бемоль минор, Соль-диез минор и вообще тональности с кучей ключевых знаков.
Поиск Nina Lelchuk на сайте Квинс Коллежда ( Ленчук там работает) дает результат в виде расписания знятий (зачетов) с поименованными инструкторами. искать её - лень, т.к. таблица большая.
нет результатов поиска на официальном сайте по запросу: Nona Lelchuk.
Нона (не НОННА) встречается в `контексте`, пожалу, только тут:
Люблю:
Смотреть свои сны,
Насекомых, цветы и когда они вместе
Когда меня бьёт током
Маленьких детей
Когда большая рыба выпрыгивает из воды
Вкусную еду
Создателя мира
Слушать что-нибудь совсем новое
Тихий разговор за столом
Ходить дома голым
Симфонизм
Двух сестёр - Жизнь и Смерть
Радиоэлектронику
Китайские кинофильмы про мочилово
Всех без исключения форумчан
Молекулы и атомы.
писал про него. Этот Бездарьчук не то, чтобы не режиссер, он наверное даже является
примером того, как не надо снимать. Вот ей-богу, лучше б он продолжал снимать свои клипы.
Эта бездарь из бездарей, каких еще поискать. А наше поганое правительство деньги им
ссужает на сомнительное кинище, возносят до небес, влияние у них такое, что даже Патриарх
Кирилл (куда лезешь?) призывал посмотреть очередную нетленку Михулкова. Срамота - да и
только. Я помню меня кто-то пригласил позырить на `Обитаемый остров` Бездарчука в
кинотеатр. Лучше б я дома посмотрел порнушку, гораздо больше бы получил эстетического
удовольствия, чем глядеть на широком экране эту порнографию.