CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 09:53)
abcz писал(а):
в которой всё рассчитано по
математическим и физическим моделям.
по математическим в
особенности. коровники.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 09:49)
abcz писал(а):
разница.
Объект, выстроенный по единственной модели существенно
примитивнее.
о теории всего слыхали?
примитивнее, если модель примитивна.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 08:49)
abcz писал(а):
Любой современный коровник имеет
проектную документацию (должен иметь по закону), в которой всё
рассчитано по математическим и физическим моделям.
не ЦЕЛИКОМ
объект, а ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ рассчитывают обычно. разница?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 08:43)
yarunskiy писал(а):
программисты программу уже
написали, и инсталлируется она ` по умолчанию`.
для написания
программы нужен язык программирования
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 08:36)
abcz писал(а):
это область технологии. Это всё
равно, что говорить: `этот коровник научен, потому что построен по
физической и математической модели`
а лучше, будучи не в теме,
вообще ничего не говорить.
коровники, кстати по математической модели не строят, а вот павильон
`филипс` ксенакиса - вполне в эту категорию.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 08:33)
Andrew_Popoff писал(а):
научно все.
знание акустики, форма основана на числовых пропорциях
цель само сочинение
В искусстве: идея - материал (в т.ч. научные разработки и данные) -
развитие материала - опус.
да нет же! разные уровни. не числовые
ряды, а, скажем, сценарий перехода к хаосу, не пропорции, а буквальное
использование параметров возмущений в ионосфере, например. можно
создать `художественный образ` фрактала (как лигети), используя
элементы итерированных систем, а можно - фрактальную композицию, где
все элементы образуют фрактал.
цели - разные бывают. вовсе не только само сочинение. а если быть
точным - актуальны все. вот, например, в церне (CERN) в штате
композитор имеется. не знали? а зачем?
и здесь не всегда так. идея может быть `научной` - материал
произвольным - развитие отсутствовать - опуса может и вовсе не быть.
я всё это к тому, что нельзя ограничивать искусство своими
представлениями о таковом.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 00:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Э... ну тогда
поясните.
алгоритмика. сонификация. аттракторы. фракталы...
пьеса, основанная на физической или математической модели - научна.
да, и говорящие рояли аблингера - сюда же.
о фернихоу я уже постил здесь.
да много всего
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 00:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Но не в прямом же смысле
научной. :))
почему? в самом прямом.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 00:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Гершель. Да, это было.
См. мой предыдущий комментарий. Но `научных` симфоний у Гершеля
нет.
`научной` музыки дофига на самом деле. барлоу, хиллер, роудз
- кагбэ классика уже
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Я таких не
знаю.
бородин не катит?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:29)
Vladimir7 писал(а):
Религия - это не
наука.
да, это лучше. разум отдыхает
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:24)
Vladimir7 писал(а):
Версия религии в понятие
научных теорий не входит.
поточнее бы
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 20:21)
Andrew_Popoff писал(а):
В записи, конечно, все
это пропадает.
да, и от игрока здесь больше зависит (в сравнении
с роялем). а шкода - далеко не лучший.
кроме того, инструменты разных мастеров сильно отличались по звуку -
никакого `стандарта`.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=USudgMjo7_4#!
Тема:Юношеская соната для флейты и фортепиано (2006)
(13.04.2013 08:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Артем, кажется, лайкнул
все свои треки.
и правильно. просто замечательно, когда афтару
нравиццо
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(11.04.2013 08:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У каждого исполнителя
свое, индивидуальное звуковое и темповое наполнение (взаимосвязанные
вещи).
`исполнительский произвол` - это нормально. а вот тексты,
которыми исполнители этот самый произвол сопровождают - жють
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 22:49)
LAKE писал(а):
Конечно, вся коллекция сонат ЛВБ
должна исполняться исключительно молодыми суетливыми
виртуозами
да по мне хоть в 10 раз медленнее. только при этом
автора идиотом выставлять не надо бы.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 22:24)
tagantsev писал(а):
Извините, я плохо понял, о
чем Вы написали.
это бывает.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 22:07)
tagantsev писал(а):
Бетховен, вообще, не терпит
суеты!
да вообще ничего не терпит.
умиляет, когда старушки и прочие виртуозы-тихоходы вещают от имени
классиков.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(10.04.2013 14:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А что, для
какого-нибудь варьете вполне...)
ну или в интерьер вписать
рояльчег от карла лагерфельда. чё, круть
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(10.04.2013 14:43)
alexshmurak писал(а):
неужели находятся
покупатели на это?...
наверняка
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(10.04.2013 14:38)
samlev писал(а):
посмотришь на последние выпуски
Стейнвея - ну только на королевских похоронах играть!
а вот:
http://www.steinway.com/pianos/steinway/art-case/romero-britto/
на чьих похоронах?
там много забавного у стейнов: китч, гламур, поп-арт, хайтек...
http://www.steinway.com/pianos/steinway/art-case
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 14:03)
alexshmurak писал(а):
а можете скинуть мне на
мыло как мп3?)
там кнопочка со стрелкой вниз - `скачать`. если
будут проблемы - пришлите мэйл.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 13:58)
alexshmurak писал(а):
138
половинная = 138.
в вашем, лёша. мне нравиццо.
http://prostopleer.com/tracks/5680937Ygc7
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(09.04.2013 23:03)
victormain писал(а):
Метцель
всё-таки -
мельцель.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мельцель,_Иоганн_Непомук
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:15)
andrey_sorokin писал(а):
Гинзбург Лео. (сост.)
Дирижерское исполнительство
лежит здесь
http://files.mail.ru/67F970C9F35B42099ADA0A52EBC0FE61
1
«...
25
26
...»
49
Наши контакты
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 09:53)
математическим и физическим моделям.
особенности. коровники.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 09:49)
Объект, выстроенный по единственной модели существенно
примитивнее.
примитивнее, если модель примитивна.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 08:49)
проектную документацию (должен иметь по закону), в которой всё
рассчитано по математическим и физическим моделям.
объект, а ОТДЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ рассчитывают обычно. разница?
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 08:43)
написали, и инсталлируется она ` по умолчанию`.
программы нужен язык программирования
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 08:36)
равно, что говорить: `этот коровник научен, потому что построен по
физической и математической модели`
вообще ничего не говорить.
коровники, кстати по математической модели не строят, а вот павильон
`филипс` ксенакиса - вполне в эту категорию.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 08:33)
знание акустики, форма основана на числовых пропорциях
цель само сочинение
В искусстве: идея - материал (в т.ч. научные разработки и данные) -
развитие материала - опус.
ряды, а, скажем, сценарий перехода к хаосу, не пропорции, а буквальное
использование параметров возмущений в ионосфере, например. можно
создать `художественный образ` фрактала (как лигети), используя
элементы итерированных систем, а можно - фрактальную композицию, где
все элементы образуют фрактал.
цели - разные бывают. вовсе не только само сочинение. а если быть
точным - актуальны все. вот, например, в церне (CERN) в штате
композитор имеется. не знали? а зачем?
и здесь не всегда так. идея может быть `научной` - материал
произвольным - развитие отсутствовать - опуса может и вовсе не быть.
я всё это к тому, что нельзя ограничивать искусство своими
представлениями о таковом.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 00:34)
поясните.
пьеса, основанная на физической или математической модели - научна.
да, и говорящие рояли аблингера - сюда же.
о фернихоу я уже постил здесь.
да много всего
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 00:20)
научной. :))
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(15.04.2013 00:09)
См. мой предыдущий комментарий. Но `научных` симфоний у Гершеля
нет.
- кагбэ классика уже
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:56)
знаю.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:29)
наука.
Тема:Concerto grosso `На руинах барокко` для скрипки, органа и струнного оркестра
(14.04.2013 23:24)
научных теорий не входит.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.04.2013 20:21)
это пропадает.
с роялем). а шкода - далеко не лучший.
кроме того, инструменты разных мастеров сильно отличались по звуку -
никакого `стандарта`.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=USudgMjo7_4#!
Тема:Юношеская соната для флейты и фортепиано (2006)
(13.04.2013 08:43)
все свои треки.
нравиццо
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(11.04.2013 08:50)
свое, индивидуальное звуковое и темповое наполнение (взаимосвязанные
вещи).
которыми исполнители этот самый произвол сопровождают - жють
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 22:49)
должна исполняться исключительно молодыми суетливыми
виртуозами
автора идиотом выставлять не надо бы.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 22:24)
чем Вы написали.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 22:07)
суеты!
умиляет, когда старушки и прочие виртуозы-тихоходы вещают от имени
классиков.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(10.04.2013 14:57)
какого-нибудь варьете вполне...)
рояльчег от карла лагерфельда. чё, круть
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(10.04.2013 14:43)
покупатели на это?...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(10.04.2013 14:38)
Стейнвея - ну только на королевских похоронах играть!
http://www.steinway.com/pianos/steinway/art-case/romero-britto/
на чьих похоронах?
там много забавного у стейнов: китч, гламур, поп-арт, хайтек...
http://www.steinway.com/pianos/steinway/art-case
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 14:03)
мыло как мп3?)
будут проблемы - пришлите мэйл.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(10.04.2013 13:58)
в вашем, лёша. мне нравиццо.
http://prostopleer.com/tracks/5680937Ygc7
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(09.04.2013 23:03)
мельцель.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мельцель,_Иоганн_Непомук
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(08.04.2013 00:15)
Дирижерское исполнительство
http://files.mail.ru/67F970C9F35B42099ADA0A52EBC0FE61