CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 10:31)
musikus писал(а):
Похоже, для того, чтобы,
ограничивая пианиста, сблизить ф-но по выразительным возможностям со
скр.
ничего не похоже. просто чтобы упражнять левую руку на
художественном материале.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.03.2013 09:21)
abyrvalg писал(а):
Что это за ноги и цимбалы -
для меня загадка.
тарелки. тайная зависть пианиста
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Если не считать у Брамса
Баховской Чаконы. Но там мне мотивация неизвестна.
экзерсис.
вкупе с серией транскрипций для левой
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 00:00)
precipitato писал(а):
хотя она не для инвалида
писалась.
как упражнение для левой
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 23:56)
abcz писал(а):
Тут ведь даже технологии
разные.
технологии чего?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 23:41)
abcz писал(а):
лажать в студии совсем
нельзя.
есть возможность сделать `идеальный дубль`
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 23:39)
abcz писал(а):
туманно.
концерт - аттракцион.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 23:18)
abcz писал(а):
встроена в смысл музыки.
Рихтер - живой пример
т.е., если некто записывает концерт в
студии, то смысл теряется? с текстом что-то происходит?
не живой, конечно же
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 23:03)
abcz писал(а):
если говорить о Прокофьеве, Равеле
Сейчас можно легко представить
намерения автора можно и
проигнорировать.
ваше обобщение некорректно.
представлять вообще легко.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 22:38)
abcz писал(а):
Вообще, концерты пишутся для
исполнения в концертном зале
не обязательно.
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 18:41)
bubusir писал(а):
буду добиваться еще
исполнений
правильно. (а на скрипках, кстати, у нас лучше играют
- временами, правда)
хорошая песТня
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 19:31)
balaklava писал(а):
если это не
Эйзенштейн
представил себе `виридиану`. ыыы
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 19:23)
balaklava писал(а):
даже
красиво.
красивенько. кичушка
Тема:Оценка качества записей
(23.03.2013 09:21)
Vladimir7 писал(а):
это на 64 разрядный
процессорах поди.
на x86 вполне
Тема:Соната `Варшава`, вариации на мазурку Эльснера для скрипки с оркестром (1829)
(23.03.2013 09:00)
почему `варсавия`? ВАРШАВА.
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 20:55)
Vladimir7 писал(а):
Им и лосслес не каждый
подходит. Им 24 бит 96 кгц подавай. Что им какие то 16 бит, 44
кгц?
а теперь аудиофил определяется разрядностью и частотой
дискретизации? я предпочитаю 64/384.
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 20:31)
abcz писал(а):
в чьих руках
мысль
нейрохирурга
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 17:44)
abcz писал(а):
моментальная ясность крайне
обманчива
длительные размышления далеко не всегда продуктивны
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 17:22)
abcz писал(а):
коллектив - не
контекст
коллектив + его французское название. моментально ясно о
чём речь. пространство имён
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 16:56)
abcz писал(а):
Контекста же не знаем...
чего
ж не знаем? известный коллектив гардинера
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 16:39)
Foma_Fomitch писал(а):
Нужно это вообще или
нет?
нормально, но сильный аудиофильский акцент образуется
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 16:36)
abcz писал(а):
редкость. Разве что, какой-нибудь
очень герметичный контекст...
да. и неологизмы.
Тема:Patajaslocha, танцевальная сюита для трёх голосов и ансамбля (1984)
(22.03.2013 16:27)
abcz писал(а):
вот память... Забыл, как правильно
называть Альфреда Гарриевича...
гаврилыч
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 16:25)
evc1 писал(а):
согласно компетентным
рекомендациям... :)
бывают названия, при попытке перевести
которые обо**утся самые компетентные
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 16:16)
evc1 писал(а):
начинают `брызгать слюной` при
попытках переименований на русский
могут и желчью. если перевод
топорный
1
«...
27
28
...»
49
Наши контакты
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 10:31)
ограничивая пианиста, сблизить ф-но по выразительным возможностям со
скр.
художественном материале.
Тема:`Симфония псалмов` для хора и оркестра в трех частях, на латинские тексты Ветхого Завета (1930)
(28.03.2013 09:21)
для меня загадка.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 08:53)
Баховской Чаконы. Но там мне мотивация неизвестна.
вкупе с серией транскрипций для левой
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.03.2013 00:00)
писалась.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 23:56)
разные.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 23:41)
нельзя.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 23:39)
концерт - аттракцион.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 23:18)
Рихтер - живой пример
студии, то смысл теряется? с текстом что-то происходит?
не живой, конечно же
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 23:03)
Сейчас можно легко представить
проигнорировать.
ваше обобщение некорректно.
представлять вообще легко.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(27.03.2013 22:38)
исполнения в концертном зале
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(26.03.2013 18:41)
исполнений
- временами, правда)
хорошая песТня
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 19:31)
Эйзенштейн
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(24.03.2013 19:23)
красиво.
Тема:Оценка качества записей
(23.03.2013 09:21)
процессорах поди.
Тема:Соната `Варшава`, вариации на мазурку Эльснера для скрипки с оркестром (1829)
(23.03.2013 09:00)
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 20:55)
подходит. Им 24 бит 96 кгц подавай. Что им какие то 16 бит, 44
кгц?
дискретизации? я предпочитаю 64/384.
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 20:31)
мысль
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 17:44)
обманчива
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 17:22)
контекст
чём речь. пространство имён
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 16:56)
ж не знаем? известный коллектив гардинера
Тема:Оценка качества записей
(22.03.2013 16:39)
нет?
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 16:36)
очень герметичный контекст...
Тема:Patajaslocha, танцевальная сюита для трёх голосов и ансамбля (1984)
(22.03.2013 16:27)
называть Альфреда Гарриевича...
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 16:25)
рекомендациям... :)
которые обо**утся самые компетентные
Тема:Сонатина для тромбона и фортепиано (1955)
(22.03.2013 16:16)
попытках переименований на русский
топорный