CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:AB II для контрабас-кларнета, виолончели, цимбал, ударных, фортепиано и электроники
(09.01.2013 21:32)
gyorgy2012 писал(а):
Какой же Андре
хороший!
да.
эта песТня 1997 года, забыл указать.
записана в experimentalstudio freiburg.
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(09.01.2013 09:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
col legno легато, а
не стуком.
col legno tratto
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(09.01.2013 09:40)
precipitato писал(а):
Col legno даже у НАРК
есть.
у генриха бибера и карло фарины (XVII в. - на всякий
случай)
Тема:Nonostante II
(08.01.2013 22:29)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
нету. не вижу вообще
Бойгера
beuger вконтакте
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 18:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Такой случай с
шалфеем, я вдруг вспомнил, еще в Декамероне (или где?)
описан.
видимо, другой шалфей был
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шалфей_предсказателей
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:52)
alexshmurak писал(а):
Только это я и имел в виду
:)
ок.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:50)
abcz писал(а):
Именно в её процессе и происходит
и идентификация, и упорядочение, и утилизация информации. А первичным,
конечно, будет ориентировочный рефлекс )
ерунда.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:37)
alexshmurak писал(а):
но как это противоречит
моему тезису?
по касательной. позиция `вульгарного слушателя`,
например, или `медиевиста, будет лишь пересекаться с вашей. ваша -
более широкая, несомненно - не будет включать целиком `вульгарную`, и
т. д.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:29)
alexshmurak писал(а):
Подавляющее большинство
людей - узкие в этом смысле.
не только в этом смысле.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:29)
alexshmurak писал(а):
это просто подготовленный,
РАЗВИТЫЙ культурологически, ментально реципиент. Например, мы с Вами.
Но ведь, сами понимаете, таких - ничтожное меньшинство.
или
`всеядный`.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:28)
abcz писал(а):
включается механизм интерпретации
ассоциативного ряда.
вторичен. подумайте о том, что будет
первичным. и о ситуации `сложности идентификации` (кстати, булез
превосходную статью об этом написал).
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:23)
alexshmurak писал(а):
Но ведь, Андрей, попробуйте
потащить
лёша, всякое может быть. ситуацию `один реципиент -
разные музыки` нельзя исключать. кроме того, сегодня актуальны и
предыдущие исторические стили.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:16)
abcz писал(а):
мы говорили о музыке. Нет? В
частности о `Чижике` и Гризе
об ИНТЕРПРЕТАЦИИ музыки мы не
говорили. не так ли?
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:14)
alexshmurak писал(а):
А теперь, Андрей, Вы
расскажите, что Вы имели в виду, а то я, тупой, не понял :)
о
принципиальной множественности. невозможности `единой концепции
искусства`. утверждение, что каждой музыке - свой реципиент не
является единственно верным.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:05)
abcz писал(а):
Вопрос
интерпретации.
интерпретации чего?
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:02)
abcz писал(а):
а по-русски? В какое отношение Ваш
вопрос о зависании Гизе вступил с аппроксимацией, энтропией информации
и теоремой о бесшумных каналах?
интеллектуальные усилия серьёзно
влияют на качество мышления. идеи клаузиуса выходят далеко за пределы
термодинамики.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 00:59)
alexshmurak писал(а):
искусство откровенно
вступило в фазу ориентации на своего (специфического подготовленного)
реципиента.
к счастью, искусство склонно вступать в разные фазы.
иногда - последовательно, иногда - одновременно.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 00:51)
abcz писал(а):
ну, нынче это всё, в общем,
известные вещи (на первый взгляд, вполне затрёпанные). Какое отношение
это имеет к Гизе и его зависанию?
ну вот опять `что-где-когда`. а
между?
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 00:41)
abcz писал(а):
или там что-то
содержательное?
да. можно попробовать поискать что-то в
популярной литературе, но мне так проще.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 00:25)
abcz писал(а):
сильно сказано.
вот прям
точно.
я, помнится, поверил, что вы понимаете суть теоремы гёделя о
неполноте. теперь сомневаюсь.
и вот вам
http://www.mast.queensu.ca/~math474/shannon1948.pdf
для гимнастики ума.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 00:10)
abcz писал(а):
Я о психологии
восприятия.
какая психология?
для вас неопределённой осталась суть вопроса.
`что вы, например, думаете о зависании гризе между квалитативностью и
квантитативностью?`. всего-то! достаточно просто хорошо знать музыку
гризе. ну, и немного освобождать мозг от шаблонов `что. где. когда.`
дискуссия контрпродуктивна.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:33)
abcz писал(а):
психоакустика - инструментальная
дисциплина. Она имеет отношение к восприятию на уровне
нейрофизиологии
это вы о биоакустике.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:21)
abcz писал(а):
Я говорю о психологии восприятия
музыкального звука,
нет. для меня важна психоакустика. для вас -
просто психология. разница?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:09)
abcz писал(а):
А с точки зрения психологии
восприятия и мышления я просто прав.
тоже частично.
саунд-арт, например, вписывается в ваше определение.
восприятие временами `тормозит`. один объект может быть воспринят как
комбинация нескольких (мультифоник, например). `мультипроцесс` (сонор,
скажем) - как один объект.
фиксированных объектов может и не быть, кстати, и вовсе. тогда чего
комбинаторика?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:55)
MargarMast писал(а):
Я таких не знаю. Ни
одного.
я не знаю ни одного человека, который бы знал MargarMast.
что из этого следует?
1
«...
37
38
...»
49
Наши контакты
Тема:AB II для контрабас-кларнета, виолончели, цимбал, ударных, фортепиано и электроники
(09.01.2013 21:32)
хороший!
эта песТня 1997 года, забыл указать.
записана в experimentalstudio freiburg.
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(09.01.2013 09:41)
не стуком.
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(09.01.2013 09:40)
есть.
случай)
Тема:Nonostante II
(08.01.2013 22:29)
Бойгера
Тема:Симфония № 2 `Истинная, Вечная Благость`
(08.01.2013 18:34)
шалфеем, я вдруг вспомнил, еще в Декамероне (или где?)
описан.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шалфей_предсказателей
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:52)
:)
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:50)
и идентификация, и упорядочение, и утилизация информации. А первичным,
конечно, будет ориентировочный рефлекс )
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:37)
моему тезису?
например, или `медиевиста, будет лишь пересекаться с вашей. ваша -
более широкая, несомненно - не будет включать целиком `вульгарную`, и
т. д.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:29)
людей - узкие в этом смысле.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:29)
РАЗВИТЫЙ культурологически, ментально реципиент. Например, мы с Вами.
Но ведь, сами понимаете, таких - ничтожное меньшинство.
`всеядный`.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:28)
ассоциативного ряда.
первичным. и о ситуации `сложности идентификации` (кстати, булез
превосходную статью об этом написал).
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:23)
потащить
разные музыки` нельзя исключать. кроме того, сегодня актуальны и
предыдущие исторические стили.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:16)
частности о `Чижике` и Гризе
говорили. не так ли?
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:14)
расскажите, что Вы имели в виду, а то я, тупой, не понял :)
принципиальной множественности. невозможности `единой концепции
искусства`. утверждение, что каждой музыке - свой реципиент не
является единственно верным.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:05)
интерпретации.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 01:02)
вопрос о зависании Гизе вступил с аппроксимацией, энтропией информации
и теоремой о бесшумных каналах?
влияют на качество мышления. идеи клаузиуса выходят далеко за пределы
термодинамики.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 00:59)
вступило в фазу ориентации на своего (специфического подготовленного)
реципиента.
иногда - последовательно, иногда - одновременно.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 00:51)
известные вещи (на первый взгляд, вполне затрёпанные). Какое отношение
это имеет к Гизе и его зависанию?
между?
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 00:41)
содержательное?
популярной литературе, но мне так проще.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 00:25)
точно.
я, помнится, поверил, что вы понимаете суть теоремы гёделя о
неполноте. теперь сомневаюсь.
и вот вам
http://www.mast.queensu.ca/~math474/shannon1948.pdf
для гимнастики ума.
Тема:Баркарола (2011)
(07.01.2013 00:10)
восприятия.
для вас неопределённой осталась суть вопроса.
`что вы, например, думаете о зависании гризе между квалитативностью и
квантитативностью?`. всего-то! достаточно просто хорошо знать музыку
гризе. ну, и немного освобождать мозг от шаблонов `что. где. когда.`
дискуссия контрпродуктивна.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:33)
дисциплина. Она имеет отношение к восприятию на уровне
нейрофизиологии
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:21)
музыкального звука,
просто психология. разница?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 23:09)
восприятия и мышления я просто прав.
саунд-арт, например, вписывается в ваше определение.
восприятие временами `тормозит`. один объект может быть воспринят как
комбинация нескольких (мультифоник, например). `мультипроцесс` (сонор,
скажем) - как один объект.
фиксированных объектов может и не быть, кстати, и вовсе. тогда чего
комбинаторика?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:55)
одного.
что из этого следует?