CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:52)
abcz писал(а):
я прав. Потому что испытывать
эмоциональные переживания можно разве что от акустических колебаний,
возникающих при скрежете железа по стеклу.
нет, вы правы лишь
отчасти. и `кто-то` - тоже.
полиморфизьм.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:44)
abcz писал(а):
музыка - искусство комбинаторики
звуковых объектов
ну а кто-то скажет: `эмоциональное переживание
акустических колебаний`. кто прав?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:28)
abcz писал(а):
музыка не является таковой до
восприятия.
вы готовы дать дефиницию музыки?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:14)
Andrew_Popoff писал(а):
помещенный в вакуум.
Нет, существуют лишь электронно-механические процессы в чреве
плейера.
не забывайте и об информационной сущности музыки.
существует ли информация в вакууме?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:10)
abcz писал(а):
ответ дан, но Вы его не
принимаете, просто потому, что полагаете, вероятно (как и Александр),
что музыка существует вне и помимо человеческого сознания.
не-а.
в предыдущем посте: о музыке и её восприятии.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:00)
abcz писал(а):
мой ответ очень определён: в
осуществённом звуке нет дискретности, нет квантитативности, в принципе
нет. Делает звук дискретным и квантитативным восприятие и, затем, -
разум.
вопрос не о ЗВУКЕ был, а о гризе.
не о восприятии звука, а о музыке (и её восприятии, конечно же).
ответа по-прежнему нет.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:49)
andrey_sorokin писал(а):
определённого ответа
нет.
есть, конечно, но от вас я его не получил.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:47)
abcz писал(а):
Разница ни та, ни другая. Разница
в восприятии.
определённого ответа нет.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:33)
Maxilena писал(а):
Тада научите, отшлифуйте,
воспитайте! Меня!
процесс запущен
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:29)
Maxilena писал(а):
Но ведь получается, опять же,
что воспитать, обучить, отшлифовать восприятие возможно только
профессионалам(((((
нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:28)
abcz писал(а):
Воспитанное, обученное,
отшлифованное восприятие делает из `Чижика` - `Чижика`, из Гризе -
Гризе.
завязли.
`чижик` осанется `чижиком даже если будет озвучен прстой синусоидой.
но что останется в таком случае от гризе?
сможете определённо ответить: разница качественная или
количественная?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:17)
AFlmnv писал(а):
`вот это вот`.
тогда - не о
`ценности`, а о `ценностях`
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:15)
abcz писал(а):
различение качественных и
количественных характеристик воспринимаемого материала - это свойство
не материала, а воспринимающего. Для кого-то и менуэт Баха
вопрос
был именно о гризе. и именноо взаимозависимости материала и
восприятия.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:11)
Maxilena писал(а):
где он об этом с экрана
убедительно говорит, приводя примеры еще с древних времен.
можно
говогить о сближении, но не о тождестве
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:04)
Maxilena писал(а):
А вот Андрей говорит, что
наука))
???
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:03)
AFlmnv писал(а):
А вот это уже
невербализируемо.
можно попытаться, конечно. я вот к тому, что,
поскольку нет чётких критериев, то и `ценность` сомнительна, не?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:00)
abcz писал(а):
на определённых уровнях восприятия
такое зависание характерно для любого произведения
точнее?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 20:52)
AFlmnv писал(а):
Теперь только один критерий -
это собственно ценность музыки.
а вчём ценность?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 20:50)
abcz писал(а):
тогда - что?
нужно немного
преодолеть инерцию мышления.
что вы, например, думаете о зависании гризе между квалитативностью и
квантитативностью?
о брутальности, хаотичности акустического окружения?
о свойсвах объектов композиции?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 20:42)
AFlmnv писал(а):
Сейчас время, когда нет
системы.
я бы уточнил: единой, единственной, главной.
мультипроцесс.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 20:39)
precipitato писал(а):
Очевидно - электроника
имеется в виду.
нет. совсем не обязательно.
и я бы предпочёл множественное число.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 20:05)
Maxilena писал(а):
Я понимаю, что сравнивать
музыку с термодинамикой весьма психопатично
вовсе нет
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 19:18)
precipitato писал(а):
Совсем?
информационно
- тавтология.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 18:15)
AFlmnv писал(а):
Но технологии исчерпали
себя.
да нет кагбэ. просто так удобнее бодяжить `симулятивные
концепции`. изжили себя лишь конвенциональные техники.
Тема:Каприччио (напевы из сборника Моисея Береговского) (1977)
(06.01.2013 11:18)
Wustin писал(а):
Все же если бы певице поставили
микрофон, было бы еще лучше.
автор всегда прав
1
«...
39
40
...»
49
Наши контакты
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:52)
эмоциональные переживания можно разве что от акустических колебаний,
возникающих при скрежете железа по стеклу.
отчасти. и `кто-то` - тоже.
полиморфизьм.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:44)
звуковых объектов
акустических колебаний`. кто прав?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:28)
восприятия.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:14)
Нет, существуют лишь электронно-механические процессы в чреве
плейера.
существует ли информация в вакууме?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:10)
принимаете, просто потому, что полагаете, вероятно (как и Александр),
что музыка существует вне и помимо человеческого сознания.
в предыдущем посте: о музыке и её восприятии.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 22:00)
осуществённом звуке нет дискретности, нет квантитативности, в принципе
нет. Делает звук дискретным и квантитативным восприятие и, затем, -
разум.
не о восприятии звука, а о музыке (и её восприятии, конечно же).
ответа по-прежнему нет.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:49)
нет.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:47)
в восприятии.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:33)
воспитайте! Меня!
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:29)
что воспитать, обучить, отшлифовать восприятие возможно только
профессионалам(((((
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:28)
отшлифованное восприятие делает из `Чижика` - `Чижика`, из Гризе -
Гризе.
`чижик` осанется `чижиком даже если будет озвучен прстой синусоидой.
но что останется в таком случае от гризе?
сможете определённо ответить: разница качественная или
количественная?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:17)
`ценности`, а о `ценностях`
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:15)
количественных характеристик воспринимаемого материала - это свойство
не материала, а воспринимающего. Для кого-то и менуэт Баха
был именно о гризе. и именноо взаимозависимости материала и
восприятия.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:11)
убедительно говорит, приводя примеры еще с древних времен.
говогить о сближении, но не о тождестве
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:04)
наука))
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:03)
невербализируемо.
поскольку нет чётких критериев, то и `ценность` сомнительна, не?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 21:00)
такое зависание характерно для любого произведения
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 20:52)
это собственно ценность музыки.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 20:50)
преодолеть инерцию мышления.
что вы, например, думаете о зависании гризе между квалитативностью и
квантитативностью?
о брутальности, хаотичности акустического окружения?
о свойсвах объектов композиции?
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 20:42)
системы.
мультипроцесс.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 20:39)
имеется в виду.
и я бы предпочёл множественное число.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 20:05)
музыку с термодинамикой весьма психопатично
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 19:18)
- тавтология.
Тема:Баркарола (2011)
(06.01.2013 18:15)
себя.
концепции`. изжили себя лишь конвенциональные техники.
Тема:Каприччио (напевы из сборника Моисея Береговского) (1977)
(06.01.2013 11:18)
микрофон, было бы еще лучше.