CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(05.01.2013 23:51)
patlayenko писал(а):
Я говорю о САЙТЕ
там
ошибка.
Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(05.01.2013 23:40)
patlayenko писал(а):
вааще-то у вареза на сайте:
квартет деревянных инструментов, плюс тромбон,труба и контрабас.И
дирижер.
посмотрите партитуру. там исчё и валторна имееццо.
восемь.
Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(05.01.2013 20:06)
patlayenko писал(а):
У Вареза 7 тембров-граней
любуются,каждый,своей собственной красотой,
а восьмая грань (дирижер) объединяет их,и создает бриллиант.
а
вы, простите, в партитуру вареза заглядывали? у него - октет, вааще-то
Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(04.01.2013 22:29)
patlayenko писал(а):
См. `Геометрические
вариации` для арфы (1966)! Э.Патлаенко.
см. `восьмигранник` э.
вареза (1923)!
Тема:Евгеника II. Дороги и просёлки
(03.01.2013 22:23)
djkhrust писал(а):
не уверен, что это имеет
большой смысл
и да, и нет.
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:53)
Vladimir7 писал(а):
.Почти на синтезный похож, с
металлическим таким тембром.
на выбор:
рингмодулятор
частотный модулятор
фазовый модулятор
любой спектральный процессор
гранулятор
короткая задержка с большим фидбеком
вокодер
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:36)
Vladimir7 писал(а):
Это устройство для изменения
характера звучания вроде эквалайзера с набором фильтров
что-ли?
нет
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:29)
djkhrust писал(а):
Не-не, подождите, вокодер, это
несколько иное.
если быть совсем точным, есть ещё и фазовый
вокодер - один из алгоритмов питчшифта, кстати. но paraklit вряд ли о
нём знал во времена своей юности.
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 17:56)
paraklit писал(а):
Ну, это - понятно.
и не
понятно вовсе. есть шифтеры, не деформирующие тембр (ощутимо), есть -
позволяющие управлять зоной формант независимо, и т.д.
это я к тому, что не существует обязательной зависимости между
транспозицией и тембром.
Тема:Евгеника II. Дороги и просёлки
(03.01.2013 12:57)
кайя саариахо в дополнение к партитурам max/msp-шные патчики
выкладывает. хорошая идея, не правда ли?
Тема:Опера `Aus Deutschland` (1981)
(03.01.2013 10:16)
op132 писал(а):
Андрей, респект.
спасибо, но
мне кажется, что его следует переадресовать кагелю.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 22:34)
alexshmurak писал(а):
откуда Вы всё
знаете?...((
не всё.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 22:31)
alexshmurak писал(а):
ой. но я послушал эээ в
лучшем качестве... мне так кажется...
эээ((
http://www.sendspace.com/folder/0oowtw
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 22:30)
alexshmurak писал(а):
а я послушал
микросонет
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v
=w5Cn1siNDEM
Тема:Опера `Aus Deutschland` (1981)
(02.01.2013 21:49)
Maxilena писал(а):
что-то я уловила...
для
кагеля это было важно: треугольник между текстом, который знают,
музыкой, которую не знают, и слушательской способностью интеграции.
чуть раньше у сильвестрова в `тихих песнях` похожая штука
замечательно работала.
Тема:Опера `Aus Deutschland` (1981)
(02.01.2013 21:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Там текст очень
хороший
гёте, гейне, гёльдерлин, клаудиус, вильгельм мюллер.
хрестоматийные
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 10:28)
MargarMast писал(а):
Музыки там нет. Там есть
куча разнообразных звуков - в некоей последовательности.
а
маргаринчик у вас тово... несвежий
Тема:De Snelheid, для трёх амплифицированных ансамблей (1982-83, rev. 1984)
(28.12.2012 00:48)
Kuumuudessa писал(а):
Ну, там вырванные
наносекунды музыки, причём, в таком месте, что, мне кажется, даже
copy-paste не спасёт. #репетитивность
Algorithmix reNOVAtor в
помощч. творит чудеса.
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:38)
andreiKo писал(а):
я ничего странного в моем
тексте не вижу - да и ветка-то не о моем тексте а о сочинении, поэтому
более уместно смотрелись бы комментарии о сочинении - к чему и
призываю ))))))
ну что делать, если квинтет мне не интересен, а
ваша реплика - занятна?
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:21)
andreiKo писал(а):
что мда ? ))))
странный
текст. оччень.
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:12)
andreiKo писал(а):
инструменты играют то что им
положено играть со времен Брамса и Шенберга, и контрапунктически
взаимодействуют друг с другом, а не выпендриваются разнообразными
образами.
мда
Тема:Avatamsaka
(24.12.2012 13:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я думаю, мнение авторов
о своих сочинениях вряд ли может представлять для слушателей
какой-либо интерес.
1111oneoneone
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 11:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
как врач смотрит на
рентгеновский снимок. А не как мы смотрим на фотокарточку.
скорее
как инженер в проектную документацию. а как врач на рентгеновский
снимок - когда мы анализируем спектрограммы, сонограммы записей.
Тема:Three Voice Invention In F Minor BWV 795
(23.12.2012 13:34)
Wustin писал(а):
Как я понимаю, вышел диск.
Людям, не знающим английского, спешу объяснить, что это часть
коллективной композиции - группа композитора обработала для
Кремерата-Балтики сочинения Баха.
да, совершенно верно. есть
диск.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4249692
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 09:20)
precipitato писал(а):
Партия - в басовом ключе
записана.
гений холода у пёрселла в `артуре` тоже в басовом
нотирован, а поют сплошь контртенора
1
«...
39
40
...»
49
Наши контакты
Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(05.01.2013 23:51)
ошибка.
Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(05.01.2013 23:40)
квартет деревянных инструментов, плюс тромбон,труба и контрабас.И
дирижер.
восемь.
Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(05.01.2013 20:06)
любуются,каждый,своей собственной красотой,
а восьмая грань (дирижер) объединяет их,и создает бриллиант.
вы, простите, в партитуру вареза заглядывали? у него - октет, вааще-то
Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(04.01.2013 22:29)
вариации` для арфы (1966)! Э.Патлаенко.
вареза (1923)!
Тема:Евгеника II. Дороги и просёлки
(03.01.2013 22:23)
большой смысл
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:53)
металлическим таким тембром.
рингмодулятор
частотный модулятор
фазовый модулятор
любой спектральный процессор
гранулятор
короткая задержка с большим фидбеком
вокодер
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:36)
характера звучания вроде эквалайзера с набором фильтров
что-ли?
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 19:29)
несколько иное.
вокодер - один из алгоритмов питчшифта, кстати. но paraklit вряд ли о
нём знал во времена своей юности.
Тема:Микросонет (2012) для сопрано, ансамбля и электроники на CLXXI сонет Петрарки
(03.01.2013 17:56)
понятно вовсе. есть шифтеры, не деформирующие тембр (ощутимо), есть -
позволяющие управлять зоной формант независимо, и т.д.
это я к тому, что не существует обязательной зависимости между
транспозицией и тембром.
Тема:Евгеника II. Дороги и просёлки
(03.01.2013 12:57)
выкладывает. хорошая идея, не правда ли?
Тема:Опера `Aus Deutschland` (1981)
(03.01.2013 10:16)
мне кажется, что его следует переадресовать кагелю.
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 22:34)
знаете?...((
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 22:31)
лучшем качестве... мне так кажется...
эээ((
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 22:30)
микросонет
=w5Cn1siNDEM
Тема:Опера `Aus Deutschland` (1981)
(02.01.2013 21:49)
кагеля это было важно: треугольник между текстом, который знают,
музыкой, которую не знают, и слушательской способностью интеграции.
чуть раньше у сильвестрова в `тихих песнях` похожая штука
замечательно работала.
Тема:Опера `Aus Deutschland` (1981)
(02.01.2013 21:39)
хороший
хрестоматийные
Тема:Евгеника I. Итальянский концерт
(02.01.2013 10:28)
куча разнообразных звуков - в некоей последовательности.
маргаринчик у вас тово... несвежий
Тема:De Snelheid, для трёх амплифицированных ансамблей (1982-83, rev. 1984)
(28.12.2012 00:48)
наносекунды музыки, причём, в таком месте, что, мне кажется, даже
copy-paste не спасёт. #репетитивность
помощч. творит чудеса.
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:38)
тексте не вижу - да и ветка-то не о моем тексте а о сочинении, поэтому
более уместно смотрелись бы комментарии о сочинении - к чему и
призываю ))))))
ваша реплика - занятна?
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:21)
текст. оччень.
Тема:Струнный квинтет op. 10
(25.12.2012 13:12)
положено играть со времен Брамса и Шенберга, и контрапунктически
взаимодействуют друг с другом, а не выпендриваются разнообразными
образами.
Тема:Avatamsaka
(24.12.2012 13:59)
о своих сочинениях вряд ли может представлять для слушателей
какой-либо интерес.
Тема:Мгновенья Моцарта, шесть пьес для скрипки, виолончели и фортепиано
(24.12.2012 11:23)
рентгеновский снимок. А не как мы смотрим на фотокарточку.
как инженер в проектную документацию. а как врач на рентгеновский
снимок - когда мы анализируем спектрограммы, сонограммы записей.
Тема:Three Voice Invention In F Minor BWV 795
(23.12.2012 13:34)
Людям, не знающим английского, спешу объяснить, что это часть
коллективной композиции - группа композитора обработала для
Кремерата-Балтики сочинения Баха.
диск.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4249692
Тема:Соната No. 2 для фортепиано (`Фаол`) (1997)
(22.12.2012 09:20)
записана.
нотирован, а поют сплошь контртенора