CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: artbtgs
Информация о пользователе artbtgs (
не в сети
)
Дата регистрации:
15.03.2012 00:18
Последний визит:
16.11.2014 15:45
Страна:
UA
Город:
черкассы
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Добавил видео:
2
Комментарии:
1212
Друзья:
1
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(02.07.2014 12:47)
aptitude писал(а):
стоит опасаться шизофрении,
значит.
говорят, случаеццо индуцированная шиза
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(02.07.2014 11:57)
Aelina писал(а):
не катит
я тоже так считаю
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(02.07.2014 11:41)
Aelina писал(а):
А почём нынче виртуальная
совесть ?
urlшпион нам этого не сообщает
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(02.07.2014 11:37)
samlev писал(а):
Вот убейте, не могу понять, что
это значит - амбивалентный Брамс! Может кто-нибуть сжалится и
объяснит?!
да запросто, фсё на поверхности.
читаем в википедии:
`Термин введен Эйгеном Блейлером. Он считал амбивалентность основным
признаком шизофрении и выделял три типа амбивалентности:
Эмоциональную: одновременно позитивное и негативное чувство к
человеку, предмету, событию (например, в отношении детей к родителям).
Волевую: бесконечные колебания между противоположными решениями,
невозможность выбрать между ними, зачастую приводящая к отказу от
принятия решения вообще.
Интеллектуальную: чередование противоречащих друг другу,
взаимоисключающих идей в рассуждениях человека.`
вряд ли это - к брамсу.
компрене ву
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(02.07.2014 10:39)
LAKE писал(а):
И еще -привычной Вам
разборки-склоки со стандартным набором персонажей тут не
будет).
ничего плохого в разборках-склоках нет. можно было бы
говорить деже о каких-то позитивных моментах, если бы не крайнее
однообразие паттернов. круг юзеров, втянутых в разборки, не
расширяется, поэтому ничего, кроме примитивных реакций с
эмоциональными всплесками и набором трюизмов, извлечь не возможно -
фиксации всех пользователей хорошо известны.
и о юзерах: urlшпион сообщает, что стоимость одного пользователя
classic-online составляет 4,05 руб. и цена разборкам? ыыы
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 10:55)
musikus писал(а):
Вы, Сорокин, еще и
пошляк.
йэс, благонравный гавердовский
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 08:19)
victormain писал(а):
Идея Клянфарбенмелоди ещё
тот спектрализм и сильно пораньше, мало ли. А когда перед Вами линейка
АНС - 1-й желание вычистить основные обертоны и работать со всем
остальным. У меня, по крайней мере, сразу возникло. Жаль, времени не
было повозиться.
клянГфарбен - сильно провисла.
с гармоническими рядами многие возились задолго до, и фурье-анализ,
хоть и мощный метод, но кагбэ не соответствует механизмам восприятя
человека. возиться с обертонами - унылое занятие, по-моему. а говоря
об `идее` я имел в виду не уровень общих представлений, отвлечённых
понятий, а вполне конкретные методы работы со спектрами
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 08:06)
victormain писал(а):
Андрей, а сопоставление
`медленно - быстро` тоже внешнее по отношению к музыке? Тогда можно
дальше не развивать, понятно.
нет, конечно же. я ж не говорю о
том, что нельзя оперировать терминами описательного музыкознания.
вполне возможно. но есть более эффективный инструментарий. если будет
желание, то буду тему развивать тему, нет - не буду.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 01:01)
victormain писал(а):
По-моему, на уровне
полистилистики ничего проще нет.
А что, Шнитке знал о спектрализме? Я о нём услыхал впервые на
форуме, хотя и сам (как выясняется) бывал ему не чужд, преимущественно
в киномузыке.
аш любил строить системы. полистилистику можно
по-разному понимать: и просто как смесь разнородных элементов, и как
смесь элементов, адаптированных к логической конструкции. несколько
вариантов точно есть.
навряд ли. но идеи похожие. артемьев свои 12 взглядов и `мозаику`
раньше акустических пространств гризе сделал (могу ошибаться, но - как
минимум - параллельно). шнитке там в студии тоже тусил, наверняка
обсуждалось.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 00:53)
victormain писал(а):
драматургическая
разница
для меня это вещи внешние по отношению к музыке
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 00:27)
victormain писал(а):
Которое в рамках жанра
симфонии достаточно нетривиально.
не спорю. запросто эта же
симфония могла быть посвящённой, скажем, хильдегарде фон бинген, да
мало ли...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 00:23)
victormain писал(а):
Юрий Константинович, вряд ли
было именно такое последование событий. Думаю, он сначала придумал
(задумал) опус, получив заказ к юбилею Брукнера, а потом уже
устремился в Сан-Флориан. А вот там уже мог придумать двойное
пространство: храмовой мессы и внехрамового остального. Мне, кстати,
внехрамовое в этом опусе нравится больше. Пассакалия и самое начало
опуса в особенности. Я многократно в прикладнухе вписывал потом нечто
подобное начальному тембровому миксту АШ, и только позже оказалось,
что память моя оказалась вполне творческой, и микст я придумал вполне
свой, хотя и из близкой области.
мне кажется, что и
последовательность событий не важна.сан-флориан, брукнер, заказ
рожнественского.
важна идея поместить в одну оболочку грегорианику,
`квази-спектрализм` и серийность, и как это реализовать технически.
а для наивного слушателя подкладывается под это некая фабула
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 00:02)
alexshmurak писал(а):
чел, отстань от
него
сам решу
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 23:58)
musikus писал(а):
Интересно в этой связи
послушать и 2-ю симфонию Шнитке, написанную под впечатлением от
посещения аббатства св. Флориана, где служил Б.
вот замечательный
пример музлитературщины. связь-то в чем? ну посетил гаврилыч
сан-флориан, ну впечатлился. ну служил там брукнер. в партитуре
реально что от этого?
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 23:56)
evc писал(а):
Скорее всего, это высказывание было
в ироническом ключе... :)
скорее в практичненьком, шоб потом - в
нужную сторону, как флюгер
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(30.06.2014 23:53)
evc писал(а):
...
ну да
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(30.06.2014 23:25)
LAKE писал(а):
Ничто. Я тоже добавил мусору. И
что?
а для чего форумы? хто-то разгребёт
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 23:08)
evc писал(а):
так то, ни какой-то абстрактный
имярек, а вполне реальный музыкант
Меня всегда восхищает единодушие, с которым многие люди здесь готовы
отправлять сообщения paraklit`а в АШ-паблик, вместо того, чтобы
сначала прикинуть, а не может ли Владимир хотя бы частично быть
правым.
та дай бог ему.
мне кажеццо, што прикидывают. очевидно, посто доставляет
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 22:38)
Phalaenopsis писал(а):
Мравинский
jansons
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 22:33)
Phalaenopsis писал(а):
Мравинский
подстава.
на й опять
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 22:27)
Phalaenopsis писал(а):
переведи
jochum
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 22:23)
Phalaenopsis писал(а):
Баршай.
йохум
(типо как игра в города)
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(30.06.2014 22:09)
LAKE писал(а):
Отличный пост!
`99 процентов,
может быть даже с дробью` постов на форуме тривиальны. по сути -
информационный мусор. и что?
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 21:52)
DzhiTi писал(а):
в адрес великих
композиторов
а смысл? что изменится? ну ляпнет какой-то
форумчанин глупость, или шото невероятно умное напишет. от великого
что-то убудет? добавится?
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(28.06.2014 15:22)
evc писал(а):
с этим согласен
ну вот. и чаще
всего такие поиски приводят к прямо противоположному результату
1
«...
5
6
...»
49
Наши контакты
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(02.07.2014 12:47)
значит.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(02.07.2014 11:57)
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(02.07.2014 11:41)
совесть ?
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(02.07.2014 11:37)
это значит - амбивалентный Брамс! Может кто-нибуть сжалится и
объяснит?!
читаем в википедии:
`Термин введен Эйгеном Блейлером. Он считал амбивалентность основным
признаком шизофрении и выделял три типа амбивалентности:
Эмоциональную: одновременно позитивное и негативное чувство к
человеку, предмету, событию (например, в отношении детей к родителям).
Волевую: бесконечные колебания между противоположными решениями,
невозможность выбрать между ними, зачастую приводящая к отказу от
принятия решения вообще.
Интеллектуальную: чередование противоречащих друг другу,
взаимоисключающих идей в рассуждениях человека.`
вряд ли это - к брамсу.
компрене ву
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(02.07.2014 10:39)
разборки-склоки со стандартным набором персонажей тут не
будет).
говорить деже о каких-то позитивных моментах, если бы не крайнее
однообразие паттернов. круг юзеров, втянутых в разборки, не
расширяется, поэтому ничего, кроме примитивных реакций с
эмоциональными всплесками и набором трюизмов, извлечь не возможно -
фиксации всех пользователей хорошо известны.
и о юзерах: urlшпион сообщает, что стоимость одного пользователя
classic-online составляет 4,05 руб. и цена разборкам? ыыы
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 10:55)
пошляк.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 08:19)
тот спектрализм и сильно пораньше, мало ли. А когда перед Вами линейка
АНС - 1-й желание вычистить основные обертоны и работать со всем
остальным. У меня, по крайней мере, сразу возникло. Жаль, времени не
было повозиться.
с гармоническими рядами многие возились задолго до, и фурье-анализ,
хоть и мощный метод, но кагбэ не соответствует механизмам восприятя
человека. возиться с обертонами - унылое занятие, по-моему. а говоря
об `идее` я имел в виду не уровень общих представлений, отвлечённых
понятий, а вполне конкретные методы работы со спектрами
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 08:06)
`медленно - быстро` тоже внешнее по отношению к музыке? Тогда можно
дальше не развивать, понятно.
том, что нельзя оперировать терминами описательного музыкознания.
вполне возможно. но есть более эффективный инструментарий. если будет
желание, то буду тему развивать тему, нет - не буду.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 01:01)
полистилистики ничего проще нет.
А что, Шнитке знал о спектрализме? Я о нём услыхал впервые на
форуме, хотя и сам (как выясняется) бывал ему не чужд, преимущественно
в киномузыке.
по-разному понимать: и просто как смесь разнородных элементов, и как
смесь элементов, адаптированных к логической конструкции. несколько
вариантов точно есть.
навряд ли. но идеи похожие. артемьев свои 12 взглядов и `мозаику`
раньше акустических пространств гризе сделал (могу ошибаться, но - как
минимум - параллельно). шнитке там в студии тоже тусил, наверняка
обсуждалось.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 00:53)
разница
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 00:27)
симфонии достаточно нетривиально.
симфония могла быть посвящённой, скажем, хильдегарде фон бинген, да
мало ли...
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 00:23)
было именно такое последование событий. Думаю, он сначала придумал
(задумал) опус, получив заказ к юбилею Брукнера, а потом уже
устремился в Сан-Флориан. А вот там уже мог придумать двойное
пространство: храмовой мессы и внехрамового остального. Мне, кстати,
внехрамовое в этом опусе нравится больше. Пассакалия и самое начало
опуса в особенности. Я многократно в прикладнухе вписывал потом нечто
подобное начальному тембровому миксту АШ, и только позже оказалось,
что память моя оказалась вполне творческой, и микст я придумал вполне
свой, хотя и из близкой области.
последовательность событий не важна.сан-флориан, брукнер, заказ
рожнественского.
важна идея поместить в одну оболочку грегорианику,
`квази-спектрализм` и серийность, и как это реализовать технически.
а для наивного слушателя подкладывается под это некая фабула
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(01.07.2014 00:02)
него
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 23:58)
послушать и 2-ю симфонию Шнитке, написанную под впечатлением от
посещения аббатства св. Флориана, где служил Б.
пример музлитературщины. связь-то в чем? ну посетил гаврилыч
сан-флориан, ну впечатлился. ну служил там брукнер. в партитуре
реально что от этого?
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 23:56)
в ироническом ключе... :)
нужную сторону, как флюгер
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(30.06.2014 23:53)
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(30.06.2014 23:25)
что?
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 23:08)
имярек, а вполне реальный музыкант
Меня всегда восхищает единодушие, с которым многие люди здесь готовы
отправлять сообщения paraklit`а в АШ-паблик, вместо того, чтобы
сначала прикинуть, а не может ли Владимир хотя бы частично быть
правым.
мне кажеццо, што прикидывают. очевидно, посто доставляет
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 22:38)
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 22:33)
на й опять
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 22:27)
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 22:23)
(типо как игра в города)
Тема:Симфония № 1 фа минор (1924-25)
(30.06.2014 22:09)
может быть даже с дробью` постов на форуме тривиальны. по сути -
информационный мусор. и что?
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(30.06.2014 21:52)
композиторов
форумчанин глупость, или шото невероятно умное напишет. от великого
что-то убудет? добавится?
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(28.06.2014 15:22)
всего такие поиски приводят к прямо противоположному результату