CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: LAKE
Информация о пользователе LAKE (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.04.2012 22:03
Последний визит:
01.05.2022 21:44
Добавил аудио:
1681
Добавил видео:
46
Комментарии:
16490
Плейлист:
54
Друзья:
23
Тема:Симфония ре минор
(07.12.2012 16:26)
LAKE писал(а):
трагическая или комическая, да
какая угодно по свойствам
`деятельность` Ярунского
Тема:Симфония ре минор
(07.12.2012 16:24)
Andrew_Popoff писал(а):
И наша картина
музыкальной истории несколько меняется. Мы видим, что общепризнанные
гении творили не среди моря бездарей, а в очень разнообразной яркой и
талантливой среде.
Для Вас это откровение? До Ярунского Вы даже
не подозревали о существовании А. Эрбеля и иных достойных музыкантов
той эпохи? Да, нет не верю!... Именно болезненная или здоровая,
трагическая или комическая, да какая угодно по свойствам, но явно
имеющая отчетливую направленность в популяризации музыки этих авторов
Ярунским - построить иерархию, причем такую, какая видится ему - все
действующие классики были гадами, а ярунские классики невинными
овцами, чьи произведения перли неярунцы.
Тема:Симфония ре минор
(07.12.2012 16:06)
yarunskiy писал(а):
На Луне))
Там все наши...
но без Вас)))
Да, ладно. Вас оттуда что выгнали свои?
Тема:Симфония ре минор
(07.12.2012 16:05)
yarunskiy писал(а):
Да. Не нужно `открывать` в 20
столетии Вивальди, Телемана, Рамо, Зеленки...
Музыковедам не до Правды, главное, охранять территорию от
посяганий)))
Да кто на неё посягает? Ради великой Правды скажите
нам имя того демона, который заселился в музыковедов и якобы мешает
кому-то писать Правду о Букстехуде? Я приложу все силы, что найду
специалиста для совершения обряда экзорцизма.
Эта симфония даже рядом не стояла с симфониями Бетховена.
Тема:Симфония ре минор
(07.12.2012 15:59)
yarunskiy писал(а):
Проживи этот композитор ещё
лет 15-20... и неизвестно где был бы Бетховен)))
Проживи Джованни
Пьерлуиджи да Палестрина еще лет пятьсот и неизвестно, где был бы
Ярунский)))
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 15:42)
yarunskiy писал(а):
Трагического - у Вас. У меня
трагедий нет, одни комедии)))
Вы не по адресу...
Удалось, наконец, понять суть этого
комического внутреннего конфликта С. Ярунского - события признания
классиками ряда композиторов произошли раньше, чем родился на свет С.
Ярунский. По мере понимания этой величайшей несправедливости,
С.Ярункский с завидной регулярностью стал делать сапы под пьедесталы
не им назначенных классиков, пытаясь, назначить классиков, так сказать
снизу, поскольку до него классики `назначались сверху`. При этом
предлагаемые опусы ярунских классиков, при ближайшем рассмотрении,
качественно не способны `заменить` опусы `неправильных` классиков,
тогда в ход идет тяжелая артиллерия - все `свехгениальное` написано на
самом деле ярунскими классиками, а то, что написали более или менее
приемлемого старыми классиками все же родилось под влиянием классиков
из двадцатки Ярунского.
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 14:58)
`Венских классиков было более 20, а не три `назначенных сверху`. И
многие из них достигли ещё при жизнри всеевропейской славы. А ведь
публика в те времена ( как и критика) была не дура. Дуры потом
появились среди музыковедов 20 столетия.` - Ярунский.
Удалось, наконец, понять суть этого трагического внутренний
конфликта С. Ярунского - события признания классиками ряда
композиторов произошли раньше, чем родился на свет С. Ярунский. По
мере понимания этой величайшей несправедливости, С.Ярункский с
завидной регулярностью стал делать сапы под пьедесталы не им
назначенных классиков, пытаясь, назначить классиков, так сказать
снизу, поскольку до него классики `назначались сверху`. При этом
предлагаемые опусы ярунских классиков, при ближайшем рассмотрении,
качественно не способны `заменить` опусы `неправильных` классиков,
тогда в ход идет тяжелая артиллерия - все `свехгениальное` написано на
самом деле ярунскими классиками, а то, что написали более или менее
приемлемого старыми классиками все же родилось под влиянием классиков
из двадцатки Ярунского.
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 14:44)
yarunskiy писал(а):
`к кажется` - АШ
кака кажется)))
`Тихо, тихо, тонко, тонко. что-то свистнуло в
уме,,,`
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 23:33)
yarunskiy писал(а):
Я очень-очень редко болею и
мысли о болезнях мне в голову не приходят. Видимо, рановато
ещё)))
`Культ личности?
Знакомая болезнь)))`- С. Ярунский
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(06.12.2012 23:26)
Не, прикольно, только зачем ему роялина такая?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:16)
Gin_ писал(а):
ну слушайте, по себе людей не
судят. мне никто ничего не попортит, даже если сильно захочет.
запомните и не спорьте!
Тьфу, дитё...
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:15)
Gin_ писал(а):
ну хорошо, можете себе создать
свой образ меня, если хотите. но он не будет соответствовать
действительности
Помните попугая из к/ф `Приключения принца
Флоризеля`. Там в финальной сцене он говорит `Устал, устал, устал..`
на спадающей интонации и + риттенуто, и + диминуэндо.
Последнее серьезное - Вы - не большая пока загадка и не знаете цену
произнесенных слов, Вам надо бы научиться испытывать сильные чувства,
вплоть до `истерики` за роялем, а не сильные раздражения, если Вас
критикуют. Я посмотрел на трубе Ваши исполнения Рахманинова. Если
интересно, то, чтобы Вам `заиграть`, а чтобы нам `заслушаться`, то все
же Вам придется научиться нежности, а не боксу в общении и в музыке.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:06)
Gin_ писал(а):
а я знаю
Не сомневаюсь(
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:06)
Vladimir7 писал(а):
По-моему она скоро поймёт,
что Вас надо игнорить. Уж больно Вы на неё нападаете.
Я не
нападаю. Я по ее же просьбе объясняю, что считаю возможным и, что
могу)).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:03)
Gin_ писал(а):
за роялем истерить не
надо!
Вот уж не знаю(((
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:02)
Vladimir7 писал(а):
Какую же чёткость
многоголосия можно при такой записи требовать? Там же реверб всё
забивает.
Мы о чем говорим? О резонансных гармониках, дефектах
акустики зала, плохой настройке рояля, нестандартной ширине клавиш,
эффекте эха в малонаселенном зале, повышенной влажности, в результате
чего запала ре-бемоль первой октавы сразу и ее надо было выковыривать
по ходу пьесы))...Тогда нужно было сначала устранить эти нью - ансы, а
уж затем вылаживать запись на суд. Нет, может она замечательная
девушка и `не такая баба`, но тогда уж Вы постарайтесь ее записи
правильно преподносить))) Так ведь и жизнь человеку подпортить можно и
карьеру. Если серьезно.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 22:39)
Gin_ писал(а):
Вы меня не знаете вообще. я не
какая-то баба, которую можно заставить плакать и истерить. Вы сильно
переоцениваете свои возможности в этом плане
Вы теперь понимаете
Ваши проблемы, как исполнителя?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 22:38)
Gin_ писал(а):
Вы меня не знаете вообще. я не
какая-то баба, которую можно заставить плакать и истерить. Вы сильно
переоцениваете свои возможности в этом плане
Если Вы это и роялю
говорите, то - беда с Вами.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 22:35)
Gin_ писал(а):
Вы меня не знаете вообще. я не
какая-то баба, которую можно заставить плакать и истерить. Вы сильно
переоцениваете свои возможности в этом плане
Смешно)). Вы даже не
представляете с какой силой этим заявлением, Вы рванули с себя
покровы тайн души Вашей.)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 22:02)
evc1 писал(а):
ну как? тут присутствуют мудрые
лисички, спокойные дохлые ёжики, всё идёт своим чередом.
лисички,
умудренные битвой жизни и ёжики, только прикидывающиеся дохлыми -
военная хитрость)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 22:01)
Vladimir7 писал(а):
Ааааа, понятно. Поле битвы -
Земля.
Форум Земли)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 21:48)
Vladimir7 писал(а):
А тут всё войнушка
продолжацца. Воюють и воюють. Музыкальный ринг, понимашь.
А, где
тут оазис мира и любви? Дайте наводку, щас там тоже разберемся.))) Я
ни разу не встречал на форуме веточку с мирным посапыванием домашних
кошек, волками, гуляющими под ручку друг с другом, сытых и спокойных
тигров, расслабленно отдыхающих в вольтеровских креслах....
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 21:46)
Gin_ писал(а):
не получится, сами скорее из
штанов выпрыгнете
Если истерика характеризуется, по-вашему,
выпрыгом из штанов, то следует признать, что у Вас все же маловато
жизненного опыта. Истерика может выражаться по-разному. В том числе:
тихим подкрадыванием сзади и набрасыванием с криком без
предварительного выдвижения претензий, уходом с криком `не на ту
напали` и последующим возвратом с криком `не на ту напали`,
выглядыванием из правого угла одним глазом и повторением `мерси`
по-японски, но с акцентом заволжья, в метаниях по жилью и превращением
его в нежилье с последующими всхлипами и дурацким вопросом `А, ты меня
любишь?` и...что-то вроде у нас с Вами уже было. Значит до истерики я
Вас уже доволил).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 21:39)
Gin_ писал(а):
не надо мои слова переворачивать с
ног на голову ЁПРСТ
Я их поставил на ноги с головы- Вы писали:
напишите, чем они лучше, т.е. те исполнения, которые мне нравятся. Вы
подразумеваете, что Ваши, т.о., не хуже. Много раз Вы это уже
повторяли. А, раз, Ваше - не хуже, то мне Ваше исполнение данного
ре-бемольного опуса должно нравится. Вот я и написал это СРАЗУ, а Вы -
с ног на голову... перевернули...ай, я , яй, `како самовольство`)))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 21:34)
Gin_ писал(а):
а это интересно, до истерик меня
никто ещё не доводил, да и вряд ли поучится
Получится)))
1
«...
639
640
...»
660
classic-online@bk.ru
Тема:Симфония ре минор
(07.12.2012 16:26)
какая угодно по свойствам
Тема:Симфония ре минор
(07.12.2012 16:24)
музыкальной истории несколько меняется. Мы видим, что общепризнанные
гении творили не среди моря бездарей, а в очень разнообразной яркой и
талантливой среде.
не подозревали о существовании А. Эрбеля и иных достойных музыкантов
той эпохи? Да, нет не верю!... Именно болезненная или здоровая,
трагическая или комическая, да какая угодно по свойствам, но явно
имеющая отчетливую направленность в популяризации музыки этих авторов
Ярунским - построить иерархию, причем такую, какая видится ему - все
действующие классики были гадами, а ярунские классики невинными
овцами, чьи произведения перли неярунцы.
Тема:Симфония ре минор
(07.12.2012 16:06)
Там все наши...
но без Вас)))
Тема:Симфония ре минор
(07.12.2012 16:05)
столетии Вивальди, Телемана, Рамо, Зеленки...
Музыковедам не до Правды, главное, охранять территорию от
посяганий)))
нам имя того демона, который заселился в музыковедов и якобы мешает
кому-то писать Правду о Букстехуде? Я приложу все силы, что найду
специалиста для совершения обряда экзорцизма.
Эта симфония даже рядом не стояла с симфониями Бетховена.
Тема:Симфония ре минор
(07.12.2012 15:59)
лет 15-20... и неизвестно где был бы Бетховен)))
Пьерлуиджи да Палестрина еще лет пятьсот и неизвестно, где был бы
Ярунский)))
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 15:42)
трагедий нет, одни комедии)))
Вы не по адресу...
комического внутреннего конфликта С. Ярунского - события признания
классиками ряда композиторов произошли раньше, чем родился на свет С.
Ярунский. По мере понимания этой величайшей несправедливости,
С.Ярункский с завидной регулярностью стал делать сапы под пьедесталы
не им назначенных классиков, пытаясь, назначить классиков, так сказать
снизу, поскольку до него классики `назначались сверху`. При этом
предлагаемые опусы ярунских классиков, при ближайшем рассмотрении,
качественно не способны `заменить` опусы `неправильных` классиков,
тогда в ход идет тяжелая артиллерия - все `свехгениальное` написано на
самом деле ярунскими классиками, а то, что написали более или менее
приемлемого старыми классиками все же родилось под влиянием классиков
из двадцатки Ярунского.
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 14:58)
многие из них достигли ещё при жизнри всеевропейской славы. А ведь
публика в те времена ( как и критика) была не дура. Дуры потом
появились среди музыковедов 20 столетия.` - Ярунский.
Удалось, наконец, понять суть этого трагического внутренний
конфликта С. Ярунского - события признания классиками ряда
композиторов произошли раньше, чем родился на свет С. Ярунский. По
мере понимания этой величайшей несправедливости, С.Ярункский с
завидной регулярностью стал делать сапы под пьедесталы не им
назначенных классиков, пытаясь, назначить классиков, так сказать
снизу, поскольку до него классики `назначались сверху`. При этом
предлагаемые опусы ярунских классиков, при ближайшем рассмотрении,
качественно не способны `заменить` опусы `неправильных` классиков,
тогда в ход идет тяжелая артиллерия - все `свехгениальное` написано на
самом деле ярунскими классиками, а то, что написали более или менее
приемлемого старыми классиками все же родилось под влиянием классиков
из двадцатки Ярунского.
Тема:Симфония до минор
(07.12.2012 14:44)
кака кажется)))
уме,,,`
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 23:33)
мысли о болезнях мне в голову не приходят. Видимо, рановато
ещё)))
Знакомая болезнь)))`- С. Ярунский
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(06.12.2012 23:26)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:16)
судят. мне никто ничего не попортит, даже если сильно захочет.
запомните и не спорьте!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:15)
свой образ меня, если хотите. но он не будет соответствовать
действительности
Флоризеля`. Там в финальной сцене он говорит `Устал, устал, устал..`
на спадающей интонации и + риттенуто, и + диминуэндо.
Последнее серьезное - Вы - не большая пока загадка и не знаете цену
произнесенных слов, Вам надо бы научиться испытывать сильные чувства,
вплоть до `истерики` за роялем, а не сильные раздражения, если Вас
критикуют. Я посмотрел на трубе Ваши исполнения Рахманинова. Если
интересно, то, чтобы Вам `заиграть`, а чтобы нам `заслушаться`, то все
же Вам придется научиться нежности, а не боксу в общении и в музыке.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:06)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:06)
что Вас надо игнорить. Уж больно Вы на неё нападаете.
нападаю. Я по ее же просьбе объясняю, что считаю возможным и, что
могу)).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:03)
надо!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 23:02)
многоголосия можно при такой записи требовать? Там же реверб всё
забивает.
акустики зала, плохой настройке рояля, нестандартной ширине клавиш,
эффекте эха в малонаселенном зале, повышенной влажности, в результате
чего запала ре-бемоль первой октавы сразу и ее надо было выковыривать
по ходу пьесы))...Тогда нужно было сначала устранить эти нью - ансы, а
уж затем вылаживать запись на суд. Нет, может она замечательная
девушка и `не такая баба`, но тогда уж Вы постарайтесь ее записи
правильно преподносить))) Так ведь и жизнь человеку подпортить можно и
карьеру. Если серьезно.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 22:39)
какая-то баба, которую можно заставить плакать и истерить. Вы сильно
переоцениваете свои возможности в этом плане
Ваши проблемы, как исполнителя?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 22:38)
какая-то баба, которую можно заставить плакать и истерить. Вы сильно
переоцениваете свои возможности в этом плане
говорите, то - беда с Вами.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 22:35)
какая-то баба, которую можно заставить плакать и истерить. Вы сильно
переоцениваете свои возможности в этом плане
представляете с какой силой этим заявлением, Вы рванули с себя
покровы тайн души Вашей.)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 22:02)
лисички, спокойные дохлые ёжики, всё идёт своим чередом.
умудренные битвой жизни и ёжики, только прикидывающиеся дохлыми -
военная хитрость)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 22:01)
Земля.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 21:48)
продолжацца. Воюють и воюють. Музыкальный ринг, понимашь.
тут оазис мира и любви? Дайте наводку, щас там тоже разберемся.))) Я
ни разу не встречал на форуме веточку с мирным посапыванием домашних
кошек, волками, гуляющими под ручку друг с другом, сытых и спокойных
тигров, расслабленно отдыхающих в вольтеровских креслах....
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 21:46)
штанов выпрыгнете
выпрыгом из штанов, то следует признать, что у Вас все же маловато
жизненного опыта. Истерика может выражаться по-разному. В том числе:
тихим подкрадыванием сзади и набрасыванием с криком без
предварительного выдвижения претензий, уходом с криком `не на ту
напали` и последующим возвратом с криком `не на ту напали`,
выглядыванием из правого угла одним глазом и повторением `мерси`
по-японски, но с акцентом заволжья, в метаниях по жилью и превращением
его в нежилье с последующими всхлипами и дурацким вопросом `А, ты меня
любишь?` и...что-то вроде у нас с Вами уже было. Значит до истерики я
Вас уже доволил).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 21:39)
ног на голову ЁПРСТ
напишите, чем они лучше, т.е. те исполнения, которые мне нравятся. Вы
подразумеваете, что Ваши, т.о., не хуже. Много раз Вы это уже
повторяли. А, раз, Ваше - не хуже, то мне Ваше исполнение данного
ре-бемольного опуса должно нравится. Вот я и написал это СРАЗУ, а Вы -
с ног на голову... перевернули...ай, я , яй, `како самовольство`)))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 21:34)
никто ещё не доводил, да и вряд ли поучится