CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: LAKE
Информация о пользователе LAKE (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.04.2012 22:03
Последний визит:
01.05.2022 21:44
Добавил аудио:
1681
Добавил видео:
46
Комментарии:
16490
Плейлист:
54
Друзья:
23
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 01:24)
tors писал(а):
ЕГО!!!!???? Да Бог с Вами!!! Так
развлекаюсь иногда..Его любить вредно для здоровья.. А для женского,
так вредно вдвойне;)))) Да и какой он «ЗМЕЙ», так мелко ползающий
змеенЫш!;)))
Хм.. иногда...Вашему зм... извините, иногда
любимому, можно позавидовать. Иногда счастье!!! - это очень много для
зм..., ой, человека.
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 01:20)
LAKE писал(а):
Да, хоть до какой хотите симфонии
ВИБа и в какой угодно срок. До-минорная выдающегося чеха могла быть
написана когда угодно, а Пражская Моцарта только один раз.
И
именно в то время, когда написана))).
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 01:19)
yarunskiy писал(а):
Не умничайте) От до минорной
Ванхаля до 38-й Моцарта более 10 лет разница. Моцарт в это время ещё и
25-й не написал.
Да, хоть до какой хотите симфонии ВИБа и в какой
угодно срок. До-минорная выдающегося чеха могла быть написана когда
угодно, а Пражская Моцарта только один раз.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 01:14)
tors писал(а):
И не говорите! Мой самый большой
неправильный ответ был только один … и это вот, этот типчик на
аватарке выше, в очках..;)))
Вы его любите?, а он ... змей?))))
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 01:11)
yarunskiy писал(а):
И он бы не состоялся, не будь
на его пути Вангаля, Пихля, Каннабиха, Эберлина, Сальери,
Варницкого... и многих других его `учителей`)))
Послушайте еще
раз эту симфонию ВИБа, а затем `мгновенно вот эту штучку`
http://classic-online.ru/ru/production/1042 хотя бы. Думаю `туман`
рассеется.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 01:04)
tors писал(а):
Вау! А я впять лет, знала только
неправильные вопросы!;)
Ну, теперь имеете неправильные ответы))))
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 01:02)
yarunskiy писал(а):
Моцарт ещё ничего не написал
в это время.
Тоже мне сравнение)))
Моцарт родился позже, а умер раньше, чем
ВИБ, но это ничего не значит, т.к. Моцарт успел, пусть не больше, но
лучше))).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 00:51)
tors писал(а):
Если ударение на « У» , то реально
Галю развели на бабло!;)))))))
Нет, она никогда не ошибается в
ударении... Ее иногда пытаются убедить в том, что она не то хотела
сказать, что сказала, но ... короче - она с пяти лет знает правильные
ответы))).
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 00:39)
Первая красива. Вторая - красива, как обычно. Третья - без вариаций))
Раз, два, три, пам-пам-пам паам, пабабам. Менуэт и менуэт. Четвертая -
надлежащая. В целом впечатление стройности и гармоничности, холодного
понимания специфики выполняемого заказа. Не, не Моцарт.
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 00:20)
op132 писал(а):
*мой основной метод обучения
студентов - кровавый террор, если кому-то интересно.
Уй,
интересно!, а можно, так скаать, изложить любимый способ кровавого
террористического обучения. Какие-то методики вкратце, чтобы
почитать... Уж очень заинтересовали.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(06.12.2012 00:00)
alexshmurak писал(а):
эвэцэайнс!
вот!
Манифик!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 23:34)
victormain писал(а):
Про то ведают Г. и
ГГ.
Это кто? Люди? Надеюсь!
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 23:32)
Allaya писал(а):
Ну я не знаю. Сделайте
что-нибудь.
А можно ничего не далеть?
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 23:18)
Allaya писал(а):
Очень интересный и красивый
фильм французский `Нежность`. Если не смотрели, попробуйте. Про
любовь.
А, если смотрел, то что дальше делать?
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 23:12)
samlev писал(а):
Где-то тут водились две-три
нимфы. Может отзовутся.
Ага, только с озер прилетят))).
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 23:11)
MargarMast писал(а):
LAKE, .... с моей точки
зрения - довольно бесперспективное занятие. Вот.
Вы не точны во
многом, но - пусть).
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне показалось, что
студент. Профессионал обычно больше уважает другого
профессионала.
Ну, ладно, ладно нет у Вас темы там. Я
ослышался))). Можно и без темы - все равно - радует.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 22:53)
Sergej_F писал(а):
парит как Нимфа над гладью
солнечных волн,перебирая струны мимолётной ряби.
Да, забыл
спросить, а нимфы, они, что над озерами парили или в озерах жили? Или
и то и другое умели?
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:44)
musikus писал(а):
Если шизоидный сдвиг по фазе
это оружие, то тогда конечно.
А, если нет, то что?
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Да называйте как хотите.
Вы кто по профессии?
Да, при чем тут профессия? Библиотекарь -
библиограф, например. А, может быть, карманник). Я Ваши слова понимаю.
В терминах можете не стесняться.)
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Если хотите, есть у
Холопова хороший термин - Центральный элемент (ЦЭ). Он шире, чем
понятие темы и подходит лучше к разным стилям и направлениям
музыки.
В этой работе ЦЭ - центральный элемент гармонии - некая
действительно доминирующая, опорная последовательность гармонизации
темы.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Центральный элемент (ЦЭ).
Он шире, чем понятие темы и подходит лучше к разным стилям и
направлениям музыки.
Это -тему- можно называть как угодно)).
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Тема - материал, из
которого строится сонатная форма.
Второе значение - тема для вариаций.
Третье значение - тема фуги.
В наличии музыке с темой имеем:
соната, тема с вариациями, фуга. Это - все.
У вальса есть тема?
У менуэта есть тема?
У рондо есть тема?
У ноктюрнов Шопена есть тема?
У прелюдий есть тема?
У рапсодий есть тема?
У багателей есть тема?
Скажите `нет` и я Вас пойму.)))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 22:20)
Sergej_F писал(а):
Разъясните мне,ради
образования,арфистка там где?Она что впаяна в хрустальную толщу
воды,или парит как Нимфа над гладью солнечных волн,перебирая струны
мимолётной ряби.
Разъясните мне,ради образования,арфистка там
где?Она что впаяна в хрустальную толщу воды,или парит как Нимфа над
гладью солнечных волн,перебирая струны мимолётной ряби.
Вы заметили,уж совсем невероятное указывают,что был дескать некий
мужик,грязный,потный кузнец,от которого не только ТАКИХ слов можно
ожидать,но и ТАКИХ дел в самой что ни на есть гиперболической форме.Вы
ведь знаете...(скажем шёпотом)...какая интимная необузданность
вырастает в `мужике` `в хрустальном одиночестве озёр`,особенно если он
завидит девственную Нимфу,парящую в невинной наготе,да ещё и с
музыкальным инструментом в руках:у Вас,LAKE,очень тонкий нюх,я бы даже
сказал чутьё,обусловленное,думается,наличием вибрисс - мне за
Вами,ласковый задира,воспитанный на поэтическом мате деда Саньки,никак
не угнаться,заранее признаю своё поражение. - SERGEJ_F
Грубо- Композиторы: Андрей Попов, произведение: Танец на воде; запись
вторая сверху, нажать прослушивание - слева сверху видим арфистку на
фото.
Попросту - без арфистки невозможен Ваш перенос в высшие сферы озер.
Возвышенно - Вы. когда в одиночестве среди озер гуляли, Вы сами эту
музыку сюда принесли, или все же ее А. Попов сочинил (человек). а
затем ее арфистка (человек) сыграла, а уж потом Вы объяснили, что
услышали нечто без мата. поскольку там нет людей.
Два последних абзаца Вашего изложения позволяют заключить, что дед
Санько глубоко таки въелся Вам в душу. Поверьте, Вы этот эпизод не
забудете до конца. надеюсь искренне Вашей долгой и плодотворной жизни,
но почему у Вас возникли такие диковинные эротические фантазии?: НИМФА
И МУЖИК, причем потный и грязный, причем с гиперболической
необузданностью чего-то, что сквозь Ваш стыдливый шепот я не
расслышал. Там, на этих озерах Вы все таки видели кого-то, да?.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:06)
Вот посвежее.
`Тема в музыке — более или менее развёрнутое построение, выражающее
некую самостоятельную мысль, которая может быть воспринята как
завершённое музыкальное выражение, выделяющееся, по своей сути, в ряду
иных тем, или какого-либо ещё музыкального материала. При
противопоставлении фразе или мотиву, она — обычно полное предложение
или период (Dunsby 2002).
А, вот постарше:
Энциклопедия Fasquelle (Michel, 1958-1961) определяет тему, как
«любой элемент, мотив, или небольшое музыкальное построение,
являющееся основой для дальнейшего развития музыкального материала».`
Все из ВИКИ. Думаю ни в каком другом классическом учебнике по
элементарной теории музыки ничего прямо противоположного нет.
1
«...
641
642
...»
660
classic-online@bk.ru
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 01:24)
развлекаюсь иногда..Его любить вредно для здоровья.. А для женского,
так вредно вдвойне;)))) Да и какой он «ЗМЕЙ», так мелко ползающий
змеенЫш!;)))
любимому, можно позавидовать. Иногда счастье!!! - это очень много для
зм..., ой, человека.
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 01:20)
ВИБа и в какой угодно срок. До-минорная выдающегося чеха могла быть
написана когда угодно, а Пражская Моцарта только один раз.
именно в то время, когда написана))).
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 01:19)
Ванхаля до 38-й Моцарта более 10 лет разница. Моцарт в это время ещё и
25-й не написал.
угодно срок. До-минорная выдающегося чеха могла быть написана когда
угодно, а Пражская Моцарта только один раз.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 01:14)
неправильный ответ был только один … и это вот, этот типчик на
аватарке выше, в очках..;)))
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 01:11)
на его пути Вангаля, Пихля, Каннабиха, Эберлина, Сальери,
Варницкого... и многих других его `учителей`)))
раз эту симфонию ВИБа, а затем `мгновенно вот эту штучку`
http://classic-online.ru/ru/production/1042 хотя бы. Думаю `туман`
рассеется.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 01:04)
неправильные вопросы!;)
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 01:02)
в это время.
Тоже мне сравнение)))
ВИБ, но это ничего не значит, т.к. Моцарт успел, пусть не больше, но
лучше))).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(06.12.2012 00:51)
Галю развели на бабло!;)))))))
ударении... Ее иногда пытаются убедить в том, что она не то хотела
сказать, что сказала, но ... короче - она с пяти лет знает правильные
ответы))).
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 00:39)
Раз, два, три, пам-пам-пам паам, пабабам. Менуэт и менуэт. Четвертая -
надлежащая. В целом впечатление стройности и гармоничности, холодного
понимания специфики выполняемого заказа. Не, не Моцарт.
Тема:Симфония до минор
(06.12.2012 00:20)
студентов - кровавый террор, если кому-то интересно.
интересно!, а можно, так скаать, изложить любимый способ кровавого
террористического обучения. Какие-то методики вкратце, чтобы
почитать... Уж очень заинтересовали.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(06.12.2012 00:00)
вот!
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 23:34)
ГГ.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 23:32)
что-нибудь.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 23:18)
фильм французский `Нежность`. Если не смотрели, попробуйте. Про
любовь.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 23:12)
нимфы. Может отзовутся.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 23:11)
зрения - довольно бесперспективное занятие. Вот.
многом, но - пусть).
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:54)
студент. Профессионал обычно больше уважает другого
профессионала.
ослышался))). Можно и без темы - все равно - радует.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 22:53)
солнечных волн,перебирая струны мимолётной ряби.
спросить, а нимфы, они, что над озерами парили или в озерах жили? Или
и то и другое умели?
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:44)
это оружие, то тогда конечно.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:43)
Вы кто по профессии?
библиограф, например. А, может быть, карманник). Я Ваши слова понимаю.
В терминах можете не стесняться.)
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:41)
Холопова хороший термин - Центральный элемент (ЦЭ). Он шире, чем
понятие темы и подходит лучше к разным стилям и направлениям
музыки.
действительно доминирующая, опорная последовательность гармонизации
темы.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:27)
Он шире, чем понятие темы и подходит лучше к разным стилям и
направлениям музыки.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:26)
которого строится сонатная форма.
Второе значение - тема для вариаций.
Третье значение - тема фуги.
соната, тема с вариациями, фуга. Это - все.
У вальса есть тема?
У менуэта есть тема?
У рондо есть тема?
У ноктюрнов Шопена есть тема?
У прелюдий есть тема?
У рапсодий есть тема?
У багателей есть тема?
Скажите `нет` и я Вас пойму.)))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 22:20)
образования,арфистка там где?Она что впаяна в хрустальную толщу
воды,или парит как Нимфа над гладью солнечных волн,перебирая струны
мимолётной ряби.
где?Она что впаяна в хрустальную толщу воды,или парит как Нимфа над
гладью солнечных волн,перебирая струны мимолётной ряби.
Вы заметили,уж совсем невероятное указывают,что был дескать некий
мужик,грязный,потный кузнец,от которого не только ТАКИХ слов можно
ожидать,но и ТАКИХ дел в самой что ни на есть гиперболической форме.Вы
ведь знаете...(скажем шёпотом)...какая интимная необузданность
вырастает в `мужике` `в хрустальном одиночестве озёр`,особенно если он
завидит девственную Нимфу,парящую в невинной наготе,да ещё и с
музыкальным инструментом в руках:у Вас,LAKE,очень тонкий нюх,я бы даже
сказал чутьё,обусловленное,думается,наличием вибрисс - мне за
Вами,ласковый задира,воспитанный на поэтическом мате деда Саньки,никак
не угнаться,заранее признаю своё поражение. - SERGEJ_F
Грубо- Композиторы: Андрей Попов, произведение: Танец на воде; запись
вторая сверху, нажать прослушивание - слева сверху видим арфистку на
фото.
Попросту - без арфистки невозможен Ваш перенос в высшие сферы озер.
Возвышенно - Вы. когда в одиночестве среди озер гуляли, Вы сами эту
музыку сюда принесли, или все же ее А. Попов сочинил (человек). а
затем ее арфистка (человек) сыграла, а уж потом Вы объяснили, что
услышали нечто без мата. поскольку там нет людей.
Два последних абзаца Вашего изложения позволяют заключить, что дед
Санько глубоко таки въелся Вам в душу. Поверьте, Вы этот эпизод не
забудете до конца. надеюсь искренне Вашей долгой и плодотворной жизни,
но почему у Вас возникли такие диковинные эротические фантазии?: НИМФА
И МУЖИК, причем потный и грязный, причем с гиперболической
необузданностью чего-то, что сквозь Ваш стыдливый шепот я не
расслышал. Там, на этих озерах Вы все таки видели кого-то, да?.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:06)
`Тема в музыке — более или менее развёрнутое построение, выражающее
некую самостоятельную мысль, которая может быть воспринята как
завершённое музыкальное выражение, выделяющееся, по своей сути, в ряду
иных тем, или какого-либо ещё музыкального материала. При
противопоставлении фразе или мотиву, она — обычно полное предложение
или период (Dunsby 2002).
А, вот постарше:
Энциклопедия Fasquelle (Michel, 1958-1961) определяет тему, как
«любой элемент, мотив, или небольшое музыкальное построение,
являющееся основой для дальнейшего развития музыкального материала».`
Все из ВИКИ. Думаю ни в каком другом классическом учебнике по
элементарной теории музыки ничего прямо противоположного нет.