CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: LAKE
Информация о пользователе LAKE (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.04.2012 22:03
Последний визит:
01.05.2022 21:44
Добавил аудио:
1681
Добавил видео:
46
Комментарии:
16490
Плейлист:
54
Друзья:
23
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Что ни говори, цитата
свежая. :)
В целом, она верна, если речь идет только о сонатной форме.
Вас
учили как-то по другому)?
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Если бы слушатели этим
владели, не было бы таких бредовых дискуссий, как эта.
Так в чем
проблема? Дайте пару точных определений и дело с концом. Все выйдут из
бреда)).
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:00)
LAKE писал(а):
Тема (предмет описания)
В
музыке Т. — построение, выражающее определённую музыкальную мысль и
представляющее важный элемент музыкального произведения.
БСЭ, 1969-1978
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятие `тема` имеет
весьма определенный смысл. Вы, конечно, можете так называть что
угодно, только не учите меня элементарной теории музыки.
Тема
(предмет описания)
Тема [от греч. th
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятие `тема` имеет
весьма определенный смысл. Вы, конечно, можете так называть что
угодно, только не учите меня элементарной теории музыки.
Свят,
свят - владейте элементарной теорией музыки на здоровье без моих
уроков.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 21:43)
oriani писал(а):
в целом ответ неубедительный,
прямо скажем. Но за два последних пункта прощаются все предыдущие.)
Спасибо, LAKE.
Офигенно! Пожалуйста, oriani.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:40)
evc1 писал(а):
обратная связь в действии: тут
научат композиторов правильно сочинять музыку
Господи, да
сочиняете как хотите))). Только не надо говорить, что есть
произведения без темы. Нет таких ваще. В принципе. Хоть как будет
исхитряться автор, даже будет притворяться психованным зайцем, а без
темы - ничего не сделает. Ноту соль напишет в ключе соль в первой
октаве - и закроет такт двумя вертикальками. Все - есть тема. Усадит
мужика за рояль. запустит секундомер - время сидения отсчитывать -
тема`э. Кстати - это единственное произведение для фортепиано в мире,
которое я исполняю лучше, чем кто бы то ни было).
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:36)
musikus писал(а):
Это уже что-то
психогенное
Цитируем, обязательно цитируем, но все слова...
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:34)
musikus писал(а):
Это уже что-то
психогенное
Оружие?
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Но станно, что Вы со мной
здесь спорите. Я, кажется, больше этим занимаюсь, не так ли?
Я не
знаю, чем Вы там занимаетесь больше, чем я))), но Вам придется еще
поработать,чтобы достичь совершенства в ликвидации темы в Вашем
творчестве. Я тему слышу, а значит она там есть.)))
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 21:25)
Allaya писал(а):
Примите и Вы мои сочувствия.
А если серьёзно, то детки очень умные, творческие, всё на лету
схватывают. Но распущены донельзя.
Кантату им в уши пока работать
не побегут и не дисциплинируются.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 21:22)
Allaya писал(а):
Это произведение навевает
ностальгию о дисциплине. Дисциплина, без которой невозможно обойтись
ни человеку, ни обществу.
Думаю невозможно обойтись без
дисциплины ни человеку, ни обществу и достичь этого мы сможем
практически безболезненно с помощью этой кантаты. Ее надо ежеутренне
включать по громкоговорителям во всех оставшихся и еще пока
заселенных после реформ дисциплинированного Ельцина населенных пунктах
России перемежая речевками с неизбежными требованиями соблюдать
дисциплину. Тому, кто будет дисциплину соблюдать, будет позволено
несколько раз в году начинать утро с прослушивания этой кантаты на
пониженном уровне звука. А, вообще-то прав lesovichenco - нудно, как
от переедания, ну, и лихо, как с похмелья))
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Не тема, а интонационные
комплексы. Тема ведет себя иначе. Но не буду спорить. В данном случае
важнее впечатление. :)
Но не буду спорить.)))
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Не тема, а интонационные
комплексы. Тема ведет себя иначе. Но не буду спорить. В данном случае
важнее впечатление. :)
Вы тему можете назвать как угодно, хоть
интонационными комплексами, хоть как. Она может состоять их трех нот
(5-я в до-миноре), из тех же Ваших интонационных комплексов, как в
пассакалии Генделя, из ритма ударных, но она будет темой). Тема отнюдь
не мелодия и ведет она себя как ей и положено - служит сутью
высказывания и/или содержит атрибутику описываемого предмета, в том
числе музыкальных.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 20:53)
LAKE писал(а):
Цель мата:
- выпускной клапан раздражения
- .....
- создание таинственного ореола для понятия ЦЕЛЬ).
Забыл чуть ли
не главное:
с помощью мата АШ скрывает истинные намерения и внутреннюю нежность к
бытию)))
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 20:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Только здесь
совсем нет мелодий, все построено на сонорике, метрических
противопоставлениях и бриколаже.
Не все - есть тема, пусть и не
навороченная, есть ее развитие, и форма тоже есть, хотя Вы ее и
недолюбливаете. Есть еще много чего хорошего).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 20:43)
oriani писал(а):
Вы сделали такой акцент на слове
ЦЕЛЬ, Судя по всему, Вам эта ЦЕЛЬ известна, а вот от меня
ускользает... Не поделитесь знанием?
Цель мата:
- хамство
- рассказ анекдота
- разговор деда Санька с лошадкой
- выражение восхищения
- способ порвать отношения
- способ наладить отношения
- способ наиболее точно описать происходящее
- выпускной клапан раздражения
- .....
- создание таинственного ореола для понятия ЦЕЛЬ).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 20:38)
Sergej_F писал(а):
Если бы там было полное
одиночество,то я,наверное,написал бы `в одиночестве хрустального
озера`.А арфистку,извините,не заметил,слаб слухом.
Если бы..., то
Вы, наверное....))))
Там слева сверху фото арфистки, если это фото арфиста, то - бросьте в
меня камень. Прислушайтесь))).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 12:15)
Sergej_F писал(а):
А.Попов,например,выложил
вторую запись`Танцев на воде`.
Там брызги света плещутся в одиночестве хрустальных озёр,и нет
мата,видимо,потому что нет людского общества.
Музыка из хрусталя,
причем практически филигранной работы. Согласен. А, вот насчет
одиночества ОЗЕР - сомнения берут. Их там много? Этих самых одиноких
озер? Да, и насчет людей....Вот скажите - арфистка там была ведь? Она
- человек. И, ну хотя бы разочек в жизни подумала ТАКИМ словом, ну, Вы
понимаете...? Это я к тому, что сами по себе грубые созвучия не портят
нас, а решающее значение имеют способ, место, ЦЕЛЬ и время их
употребления.)
Тема:"Гнездо Птеродактиля" для блокфлейты соло
(04.12.2012 23:03)
Никаких сомнений. Это именно птеродактиля гнездо. Правда сразу не
понял сколько их там...заслушался.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 22:50)
MargarMast писал(а):
Могу только послать на три
буквы - элементарно, но всегда по делу. В смысле - послать по делу на
три буквы.
и могу три буквы послать за смыслом...
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 22:41)
evc1 писал(а):
возможно и Gin_ искренно полагает,
что правомерно защищается от людской злобы и несправедливости и
испытывает удивление, почему её не понимают в таких очевидных
проявлениях.
просто она, если это она (precipitato посеял
сомнения)), а не троллер, ни фига не понимает, что никто ни разу не
злобствовал. Один форумчанин даже про Алексея написал, что он как-то
вяло дразнился). Это - гарантия того, что по отношению к Гине никто не
злобствовал вообще, потому, что АШ самый, самый злой.)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 22:37)
DzhiTi писал(а):
ну вообще-то нет.... я писала
матершиные стихи
Вы, прямо таки волшебница)))
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 22:33)
DzhiTi писал(а):
я материться начала в 5 классе
(говорят)
Дорогая Джи, сам по себе мат - может быть восхитителен.
В прошлом веке бабушка брала меня в путешествия по ее дальним
родственникам в кубанских станицах и армянских горных селах. В одном
из этих населенных пунктов, кажется станица Самурская, жил дед. Он
работал в совхозе возничим - перевозил в корыте, закрепленном на
телеге, корм в виде кабачкового фарша от овощедробилки в утятник.
Меня, чтобы не потерялся, сажали к нему на телегу. В разъездах мы
проводили вместе практически весь день. С лошадью он разговаривал
исключительно матом. Это была какая-то невероятная поэзия слов.
Работницы утятника, я это отчетливо помню, замирали стоя и,
полуприкрыв от солнца глаза ладонью, слушали его переговоры с
лошадкой. Когда он заканчивал, работницы хохотали до слез, хотя эта
сцена повторялась для них ежедневно по нескольку раз. Я бы безо
всякого стеснения воспроизвел архитектурные сооружения из мата деда
Санька, если бы их помнил. К сожалению, в моей памяти сохранились
только интонационные и тембровые особенности его голоса. а вот
последовательность слов - рассеяло время. Жалею очень.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 21:21)
Andrew_Popoff писал(а):
И у любого автора
раздражение вызывает тот факт, что `продвинутый` слушатель часто
обсуждает не сообщение (музыку), а шумы и помехи телефонной линии
(интерпретацию).
Самое яркое впечатление одного моего приятеля от
посещения Третьяковки в 10-классе летом: декольте экскурсоводши у
картины Репина И. `Иван Грозный убивает своего сына`.)))
1
«...
641
642
...»
660
classic-online@bk.ru
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:03)
свежая. :)
В целом, она верна, если речь идет только о сонатной форме.
учили как-то по другому)?
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:03)
владели, не было бы таких бредовых дискуссий, как эта.
проблема? Дайте пару точных определений и дело с концом. Все выйдут из
бреда)).
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 22:00)
музыке Т. — построение, выражающее определённую музыкальную мысль и
представляющее важный элемент музыкального произведения.
БСЭ, 1969-1978
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:58)
весьма определенный смысл. Вы, конечно, можете так называть что
угодно, только не учите меня элементарной теории музыки.
(предмет описания)
Тема [от греч. th
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:56)
весьма определенный смысл. Вы, конечно, можете так называть что
угодно, только не учите меня элементарной теории музыки.
свят - владейте элементарной теорией музыки на здоровье без моих
уроков.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 21:43)
прямо скажем. Но за два последних пункта прощаются все предыдущие.)
Спасибо, LAKE.
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:40)
научат композиторов правильно сочинять музыку
сочиняете как хотите))). Только не надо говорить, что есть
произведения без темы. Нет таких ваще. В принципе. Хоть как будет
исхитряться автор, даже будет притворяться психованным зайцем, а без
темы - ничего не сделает. Ноту соль напишет в ключе соль в первой
октаве - и закроет такт двумя вертикальками. Все - есть тема. Усадит
мужика за рояль. запустит секундомер - время сидения отсчитывать -
тема`э. Кстати - это единственное произведение для фортепиано в мире,
которое я исполняю лучше, чем кто бы то ни было).
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:36)
психогенное
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:34)
психогенное
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:29)
здесь спорите. Я, кажется, больше этим занимаюсь, не так ли?
знаю, чем Вы там занимаетесь больше, чем я))), но Вам придется еще
поработать,чтобы достичь совершенства в ликвидации темы в Вашем
творчестве. Я тему слышу, а значит она там есть.)))
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 21:25)
А если серьёзно, то детки очень умные, творческие, всё на лету
схватывают. Но распущены донельзя.
не побегут и не дисциплинируются.
Тема:Кантата о Сталине
(05.12.2012 21:22)
ностальгию о дисциплине. Дисциплина, без которой невозможно обойтись
ни человеку, ни обществу.
дисциплины ни человеку, ни обществу и достичь этого мы сможем
практически безболезненно с помощью этой кантаты. Ее надо ежеутренне
включать по громкоговорителям во всех оставшихся и еще пока
заселенных после реформ дисциплинированного Ельцина населенных пунктах
России перемежая речевками с неизбежными требованиями соблюдать
дисциплину. Тому, кто будет дисциплину соблюдать, будет позволено
несколько раз в году начинать утро с прослушивания этой кантаты на
пониженном уровне звука. А, вообще-то прав lesovichenco - нудно, как
от переедания, ну, и лихо, как с похмелья))
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:07)
комплексы. Тема ведет себя иначе. Но не буду спорить. В данном случае
важнее впечатление. :)
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 21:06)
комплексы. Тема ведет себя иначе. Но не буду спорить. В данном случае
важнее впечатление. :)
интонационными комплексами, хоть как. Она может состоять их трех нот
(5-я в до-миноре), из тех же Ваших интонационных комплексов, как в
пассакалии Генделя, из ритма ударных, но она будет темой). Тема отнюдь
не мелодия и ведет она себя как ей и положено - служит сутью
высказывания и/или содержит атрибутику описываемого предмета, в том
числе музыкальных.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 20:53)
- выпускной клапан раздражения
- .....
- создание таинственного ореола для понятия ЦЕЛЬ).
не главное:
с помощью мата АШ скрывает истинные намерения и внутреннюю нежность к
бытию)))
Тема:Dance On The Water (Танец на воде) для арфы и ударных (2012)
(05.12.2012 20:50)
совсем нет мелодий, все построено на сонорике, метрических
противопоставлениях и бриколаже.
навороченная, есть ее развитие, и форма тоже есть, хотя Вы ее и
недолюбливаете. Есть еще много чего хорошего).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 20:43)
ЦЕЛЬ, Судя по всему, Вам эта ЦЕЛЬ известна, а вот от меня
ускользает... Не поделитесь знанием?
- хамство
- рассказ анекдота
- разговор деда Санька с лошадкой
- выражение восхищения
- способ порвать отношения
- способ наладить отношения
- способ наиболее точно описать происходящее
- выпускной клапан раздражения
- .....
- создание таинственного ореола для понятия ЦЕЛЬ).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 20:38)
одиночество,то я,наверное,написал бы `в одиночестве хрустального
озера`.А арфистку,извините,не заметил,слаб слухом.
Вы, наверное....))))
Там слева сверху фото арфистки, если это фото арфиста, то - бросьте в
меня камень. Прислушайтесь))).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(05.12.2012 12:15)
вторую запись`Танцев на воде`.
Там брызги света плещутся в одиночестве хрустальных озёр,и нет
мата,видимо,потому что нет людского общества.
причем практически филигранной работы. Согласен. А, вот насчет
одиночества ОЗЕР - сомнения берут. Их там много? Этих самых одиноких
озер? Да, и насчет людей....Вот скажите - арфистка там была ведь? Она
- человек. И, ну хотя бы разочек в жизни подумала ТАКИМ словом, ну, Вы
понимаете...? Это я к тому, что сами по себе грубые созвучия не портят
нас, а решающее значение имеют способ, место, ЦЕЛЬ и время их
употребления.)
Тема:"Гнездо Птеродактиля" для блокфлейты соло
(04.12.2012 23:03)
понял сколько их там...заслушался.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 22:50)
буквы - элементарно, но всегда по делу. В смысле - послать по делу на
три буквы.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 22:41)
что правомерно защищается от людской злобы и несправедливости и
испытывает удивление, почему её не понимают в таких очевидных
проявлениях.
сомнения)), а не троллер, ни фига не понимает, что никто ни разу не
злобствовал. Один форумчанин даже про Алексея написал, что он как-то
вяло дразнился). Это - гарантия того, что по отношению к Гине никто не
злобствовал вообще, потому, что АШ самый, самый злой.)
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 22:37)
матершиные стихи
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 22:33)
(говорят)
В прошлом веке бабушка брала меня в путешествия по ее дальним
родственникам в кубанских станицах и армянских горных селах. В одном
из этих населенных пунктов, кажется станица Самурская, жил дед. Он
работал в совхозе возничим - перевозил в корыте, закрепленном на
телеге, корм в виде кабачкового фарша от овощедробилки в утятник.
Меня, чтобы не потерялся, сажали к нему на телегу. В разъездах мы
проводили вместе практически весь день. С лошадью он разговаривал
исключительно матом. Это была какая-то невероятная поэзия слов.
Работницы утятника, я это отчетливо помню, замирали стоя и,
полуприкрыв от солнца глаза ладонью, слушали его переговоры с
лошадкой. Когда он заканчивал, работницы хохотали до слез, хотя эта
сцена повторялась для них ежедневно по нескольку раз. Я бы безо
всякого стеснения воспроизвел архитектурные сооружения из мата деда
Санька, если бы их помнил. К сожалению, в моей памяти сохранились
только интонационные и тембровые особенности его голоса. а вот
последовательность слов - рассеяло время. Жалею очень.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(04.12.2012 21:21)
раздражение вызывает тот факт, что `продвинутый` слушатель часто
обсуждает не сообщение (музыку), а шумы и помехи телефонной линии
(интерпретацию).
посещения Третьяковки в 10-классе летом: декольте экскурсоводши у
картины Репина И. `Иван Грозный убивает своего сына`.)))