CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: LAKE
Информация о пользователе LAKE (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.04.2012 22:03
Последний визит:
01.05.2022 21:44
Добавил аудио:
1681
Добавил видео:
46
Комментарии:
16497
Плейлист:
55
Друзья:
23
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 23:25)
LAKE писал(а):
. А, еще Бетховен говорил, что-то
про Океан, а не ручей ну, и вообще - уважал)))
Бах не новый, не
старый, он нечто гораздо большее - он вечный...
Р. Шуман
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 23:07)
MargarMast писал(а):
Ну это-то конечно, Вячеслав,
в этом Вы совершенно правы. К хорошему привыкаешь удивительно
быстро.
- Жить, как говориться, хорошо!
- А, хорошо жить - еще лучше!
- Точно!
`СССР 60-е`.))
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
им. Чайковски весьма
скептически о ИСБ отзывался, считал древней архаикой,
А, говорят
(Р. Роллан)))), Бетховен Баха даже Терезе своей играл, а та
`тащилась` от арии и чуть Бетховена не полюбила. А, еще Бетховен
говорил, что-то про Океан, а не ручей ну, и вообще - уважал)))
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 00:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Первых случаев знаю
множество. Вторых - ни одного.
Просто гении этом не занимаются -
некогда))).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 00:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Приведу пример. Мне с
детства не нравился последний аккорд в до минорной прелюдии
Шопена.
Я, честно сказать, тоже не понимаю зачем он, да еще и sFF
в ряде редакций).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 00:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Это не называется
изменить сочинение. Это называется
переоркестровать.
Переоркестровка - отчаянно ответственная работа
по изменению сочинения. Можно его - похоронить навсегда, а можно
бессмертным сделать.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:57)
Andrew_Popoff писал(а):
А мне оригинальная больше
нравится. Но дело не в этом. Это не называется изменить сочинение. Это
называется переоркестровать.
Ну, здрасте).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:56)
LAKE писал(а):
Я не говорю сейчас о самой пьесе,
я - о том, что можно менять ноты с разным результатом.
`А, к
словам я добавляю быка - только что убитого мною` - Багира, `Маугли`,
Р. Киплинг - Обратите внимание на ДаДа вариации Красавина.
Тема - шедевр? А, музыка (с добавленными нотами) очень хороша.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Даже в посредственную
музыку, если она закончена, часто нельзя добавить ни ноты. Лучше она
не станет, но может стать еще хуже.
Это смотря кто прикоснется))
к музыке. Известен случай с Шостаковичем - его оркестровка известной
джазовой пьесы. Он выслушал `плохую` (ну, ему не понравилась)
оркестровку и на пари сделал свою, которая считается до сих пор
практически идеальной. Я не говорю сейчас о самой пьесе, я - о том,
что можно менять ноты с разным результатом.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Это Вам только так
кажется. :)
Это Вам только так кажется. :)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:58)
Andrew_Popoff писал(а):
.. И публика лучше
понимала разницу между плохой и хорошей музыкой. .., было ясно: вот
Бетховен, а вот Джулиани. При всем их различии, .. лепили один и тот
же пирог. И даже были в хороших отношениях.
Теперь тоже ясно -
где плохая, а где - хорошая. Вот только нынешние авторы, лепя пироги,
находятся, как правило, в плохих отношениях)).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:56)
evc1 писал(а):
парадигмой и новые редакции
становятся невозможны.
мы говорим себе, всё, баста, больше нельзя менять ни ноты.
Если
так, то он - гений))).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:54)
MargarMast писал(а):
По мне заключительный удар
по струнам звучал, сколько надо.
Так и я о том же! Этот пример -
пример, иллюстрирующий почему не все гениальны. У гения - удар звучит
сколько надо. А, негений может и добавить второй удар - чуть
сильнее))).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:43)
LAKE писал(а):
Но он ИЗМЕНИТСЯ.
Но, оно..
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:42)
evc1 писал(а):
все люди гении на 100% / нюанс
только в том, что иногда/спорадически мы себя проявляем (как
фотоплёнку) на одну сотую процента, а иной раз и взбрыкиваем процентов
до 20...
Это - слабое утешение. К сожалению, не все гениальны.
Любой человек неповторим - это так. Но, не любой гениален. Давайте,
например, в произведении этого юного автора добавим еще один удар по
струнам - чуть сильнее, но по длительности сохраняющий фразировку.
Произведение будет `гениальнее` или нет? Но он ИЗМЕНИТСЯ. Оно станет
другим))).
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(20.11.2012 22:01)
SmirnovP писал(а):
В широком значении под этим
термином может пониматься любая коммерчески ориентированная
поп-музыка, независимо от субъективной оценки её качества и
профессионализма.
Порой удивляет, а, в целом, удручает
настойчивое стремление, масштабно свойственное `искусствоведам` начала
XXI века объявлять классику попсой и, наоборот, озвездовывать
попсовую эстраду,воспевая ее, как полноценный академический жанр, ну,
по крайней мере не менее значимый, чем академизм, с разумеющимся
поклонением ее представителям, как классикам искусства, и
снисходительным отношение к реальным классикам, которые `ну, мы то с
вами понимаем зачем они писали это в конкретных исторических
условиях))`. Либо одичание, либо - беда. Может не нравится, но не
может быть попсой)). Никогда).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:22)
Twist7 писал(а):
Да, т.к. нет в наличии 5 %
гения.)))))
Ой, какое упрямство. Не бывает гения на 5%. Впрочем,
как Вам угодно).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 11:32)
Twist7 писал(а):
Это Вы подразумеваете уже
состоявшегося гения ?
Я подразумеваю гения. Если человеку не
суждено реализовать свои возможности, то это не значит, что он,
например только на 90% потел, а не на 95%, как по Вашим подсчетам.
Причины могут быть самыми разными, в том числе и лень, конечно.
Однако, некоторые совершенно искренне потеют на 99,9(9)%, но в гении
не попадут).
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(19.11.2012 21:53)
musikus писал(а):
Ушел Борис
Стругацкий.
Очень, очень грустно...
Тема:`Petrogliff` (2011)
(19.11.2012 21:39)
Twist7 писал(а):
А может быть профессор обратил
внимание таланта на то, что гений - это 95% потения и только 5% гения
?
Гений - 100% гения.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(19.11.2012 21:30)
LAKE писал(а):
Эпиргаф
Эпиграф))))
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(19.11.2012 21:30)
`…Так вот, в одной ливийской легенде говорится,
Что однажды орел, пораженный стрелою,
Посмотрев на ее оперенье, сказал:
— Нашими же перьями, а вовсе не чужою рукой
Сражают нас сегодня.`
Эсхил
Эпиргаф к роману Энтони Майема `Однажды орел...`
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(19.11.2012 21:24)
Исполнительница - прелесть.
Хотя бы Шилов взглянул - точеность мраморно - матового плеча просто
завораживает))).
Музыка - это называется стилизация с цитированием.
Пусть это написано когда-то давно и процентов на 40 не автором, но и
в нынешнем времени его стиль стилизации с цитированием продолжается, а
ведь/медведь ему уже не 14.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(19.11.2012 21:14)
SmirnovP писал(а):
Допустим на аукционе больше
дадут за Ротко и Мунка , но на стене у себя в гостиной я хотел бы
видеть Шилова или Сарьяна.
:)
`Один еврей говорит другому: Я бизнес придумал!
Другой отвечает: Кому Вам или мне?
Первый: Вы такую дискуссию развели, считайте я Вам ничего не
говорил!`
В контексте фольклора:
Вам следует продать работы Ротко и Мунка и купить Шилова или Сарьяна.
Но я Вам ничего не говорил.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(19.11.2012 11:29)
Только что. сегодня в 11-15 программа `Вести` известила, что с 01. 01.
2015 нахождение консерватории в занимаемом ею здании в Нижнем
Новгороде становится незаконным. Сытый и счастливый, ухоженный и
ладненький начальствующий чиновник от нижегородской РПЦ, сладенько
улыбаясь, пояснил, что в этом здании возможно(!) будет располагаться
православная библиотека, а главное - будет восстановлен храм
`построенный нашими предками` - цитата. Одна из выступавших сказала,
что даже православные прихожане говорят, что в районе расположения
консерватории располагается уже пять храмов РПЦ, а вот такого
концертного зала у них в городе больше нет. Я бы посоветовал господам
чиновникам из РПЦ обещать в будущем сдавать этот зал в аренду. Ну,
то есть не в аренду, а необлагаемое налогами пожертвование. очнб,
очень благую весть принесли `Вести`. Давненько такого, как скажет,
Шмурак, омерзения я не испытывал.
1
«...
651
652
...»
660
classic-online@bk.ru
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 23:25)
про Океан, а не ручей ну, и вообще - уважал)))
старый, он нечто гораздо большее - он вечный...
Р. Шуман
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 23:07)
в этом Вы совершенно правы. К хорошему привыкаешь удивительно
быстро.
- А, хорошо жить - еще лучше!
- Точно!
`СССР 60-е`.))
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 23:02)
скептически о ИСБ отзывался, считал древней архаикой,
(Р. Роллан)))), Бетховен Баха даже Терезе своей играл, а та
`тащилась` от арии и чуть Бетховена не полюбила. А, еще Бетховен
говорил, что-то про Океан, а не ручей ну, и вообще - уважал)))
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 00:05)
множество. Вторых - ни одного.
некогда))).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 00:04)
детства не нравился последний аккорд в до минорной прелюдии
Шопена.
в ряде редакций).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(21.11.2012 00:02)
изменить сочинение. Это называется
переоркестровать.
по изменению сочинения. Можно его - похоронить навсегда, а можно
бессмертным сделать.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:57)
нравится. Но дело не в этом. Это не называется изменить сочинение. Это
называется переоркестровать.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:56)
я - о том, что можно менять ноты с разным результатом.
словам я добавляю быка - только что убитого мною` - Багира, `Маугли`,
Р. Киплинг - Обратите внимание на ДаДа вариации Красавина.
Тема - шедевр? А, музыка (с добавленными нотами) очень хороша.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:51)
музыку, если она закончена, часто нельзя добавить ни ноты. Лучше она
не станет, но может стать еще хуже.
к музыке. Известен случай с Шостаковичем - его оркестровка известной
джазовой пьесы. Он выслушал `плохую` (ну, ему не понравилась)
оркестровку и на пари сделал свою, которая считается до сих пор
практически идеальной. Я не говорю сейчас о самой пьесе, я - о том,
что можно менять ноты с разным результатом.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 23:46)
кажется. :)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:58)
понимала разницу между плохой и хорошей музыкой. .., было ясно: вот
Бетховен, а вот Джулиани. При всем их различии, .. лепили один и тот
же пирог. И даже были в хороших отношениях.
где плохая, а где - хорошая. Вот только нынешние авторы, лепя пироги,
находятся, как правило, в плохих отношениях)).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:56)
становятся невозможны.
мы говорим себе, всё, баста, больше нельзя менять ни ноты.
так, то он - гений))).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:54)
по струнам звучал, сколько надо.
пример, иллюстрирующий почему не все гениальны. У гения - удар звучит
сколько надо. А, негений может и добавить второй удар - чуть
сильнее))).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:43)
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 22:42)
только в том, что иногда/спорадически мы себя проявляем (как
фотоплёнку) на одну сотую процента, а иной раз и взбрыкиваем процентов
до 20...
Любой человек неповторим - это так. Но, не любой гениален. Давайте,
например, в произведении этого юного автора добавим еще один удар по
струнам - чуть сильнее, но по длительности сохраняющий фразировку.
Произведение будет `гениальнее` или нет? Но он ИЗМЕНИТСЯ. Оно станет
другим))).
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(20.11.2012 22:01)
термином может пониматься любая коммерчески ориентированная
поп-музыка, независимо от субъективной оценки её качества и
профессионализма.
настойчивое стремление, масштабно свойственное `искусствоведам` начала
XXI века объявлять классику попсой и, наоборот, озвездовывать
попсовую эстраду,воспевая ее, как полноценный академический жанр, ну,
по крайней мере не менее значимый, чем академизм, с разумеющимся
поклонением ее представителям, как классикам искусства, и
снисходительным отношение к реальным классикам, которые `ну, мы то с
вами понимаем зачем они писали это в конкретных исторических
условиях))`. Либо одичание, либо - беда. Может не нравится, но не
может быть попсой)). Никогда).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 21:22)
гения.)))))
как Вам угодно).
Тема:`Petrogliff` (2011)
(20.11.2012 11:32)
состоявшегося гения ?
суждено реализовать свои возможности, то это не значит, что он,
например только на 90% потел, а не на 95%, как по Вашим подсчетам.
Причины могут быть самыми разными, в том числе и лень, конечно.
Однако, некоторые совершенно искренне потеют на 99,9(9)%, но в гении
не попадут).
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(19.11.2012 21:53)
Стругацкий.
Тема:`Petrogliff` (2011)
(19.11.2012 21:39)
внимание таланта на то, что гений - это 95% потения и только 5% гения
?
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(19.11.2012 21:30)
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(19.11.2012 21:30)
Что однажды орел, пораженный стрелою,
Посмотрев на ее оперенье, сказал:
— Нашими же перьями, а вовсе не чужою рукой
Сражают нас сегодня.`
Эсхил
Эпиргаф к роману Энтони Майема `Однажды орел...`
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(19.11.2012 21:24)
Хотя бы Шилов взглянул - точеность мраморно - матового плеча просто
завораживает))).
Музыка - это называется стилизация с цитированием.
Пусть это написано когда-то давно и процентов на 40 не автором, но и
в нынешнем времени его стиль стилизации с цитированием продолжается, а
ведь/медведь ему уже не 14.
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(19.11.2012 21:14)
дадут за Ротко и Мунка , но на стене у себя в гостиной я хотел бы
видеть Шилова или Сарьяна.
:)
Другой отвечает: Кому Вам или мне?
Первый: Вы такую дискуссию развели, считайте я Вам ничего не
говорил!`
В контексте фольклора:
Вам следует продать работы Ротко и Мунка и купить Шилова или Сарьяна.
Но я Вам ничего не говорил.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(19.11.2012 11:29)
2015 нахождение консерватории в занимаемом ею здании в Нижнем
Новгороде становится незаконным. Сытый и счастливый, ухоженный и
ладненький начальствующий чиновник от нижегородской РПЦ, сладенько
улыбаясь, пояснил, что в этом здании возможно(!) будет располагаться
православная библиотека, а главное - будет восстановлен храм
`построенный нашими предками` - цитата. Одна из выступавших сказала,
что даже православные прихожане говорят, что в районе расположения
консерватории располагается уже пять храмов РПЦ, а вот такого
концертного зала у них в городе больше нет. Я бы посоветовал господам
чиновникам из РПЦ обещать в будущем сдавать этот зал в аренду. Ну,
то есть не в аренду, а необлагаемое налогами пожертвование. очнб,
очень благую весть принесли `Вести`. Давненько такого, как скажет,
Шмурак, омерзения я не испытывал.