CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: LAKE
Информация о пользователе LAKE (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.04.2012 22:03
Последний визит:
01.05.2022 21:44
Добавил аудио:
1681
Добавил видео:
46
Комментарии:
16497
Плейлист:
55
Друзья:
23
Тема:Сельская симфониетта (Symfonietta Rustica, 1956)
(19.11.2012 00:01)
orfmanso писал(а):
Конечно если брать главную
героиню этой музыки,
Ваш пост - чудо, кладезь...но, сейчас прошу
простить - поздно, игривость ума притупилась)). Я Вам скоро подробнее
отвечу.
Тема:Сельская симфониетта (Symfonietta Rustica, 1956)
(18.11.2012 23:54)
orfmanso писал(а):
Не?
Не!
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(18.11.2012 23:37)
Allaya писал(а):
Но если раздражает, то слушать и
не нужно. Мне так думается.
Прежде, чем понять надо прослушать,
мне так думается. Больше слушать, естественно не буду, мне так
думается.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(18.11.2012 23:22)
LAKE писал(а):
Это не в стиле - это вариации.
Мелодические обороты трансформированы, обработаны с `изюминкой`
некоторых вольностей оркестровки. Честно - раздражает.
Даже -
фантазии на...
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(18.11.2012 23:20)
Это не в стиле - это вариации. Мелодические обороты трансформированы,
обработаны с `изюминкой` некоторых вольностей оркестровки. Честно -
раздражает.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(18.11.2012 23:05)
SmirnovP писал(а):
Каждый воспринимает окружающий
мир и события по своему. Этим мы от роботов отличаемся.
Ну, не
совсем по-своему)))). Мы различаемся в нюансах. Событие смерти вряд ли
радует кого-либо из, простите, нормальных граждан, если только умерший
не был врагом.
И не этим мы от роботов отличаемся. Вы же понимаете, что каждое,
даже глубоко серийное, авто, например, имеет свой нрав, не говоря уже
о более сложных системах, вроде компьютеров))).
Вы склонны к обобщениям? Я же говорил о частностях))).
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 22:05)
Ablomov писал(а):
Ниче. Это прием. Точнее - при
нем.
Аааа....
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 21:49)
Ablomov писал(а):
На нет и сюда нет.
Чё с
гласными?)) Путаете или не помните где какую ставить?
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(18.11.2012 21:46)
bubusir писал(а):
...Прихожу домой после
концерта, со всеми этими смешанными чувствами , а тут ---септет
`Памяти жертв Фукусимы `.. Очень такое красноречивое совпадение , не
мог не отписаться по поводу оного
Согласен. Когда пишут
посвящение даме или другу, то это - знак любви или уважения, и совсем
не обязательно музыка должны быть `портретом` того, кому посвящена.
Писать посвящение `жертвам` - ну, не очень правильно. Например,
Реквием - он либо для всех, либо конкретен в словах - кому написан.
Если такой конкретизации нет, то без предварительных пояснений кому,
для кого и проч.. невозможно непосредственно из музыки понять
направленность. Это произведение не воспринимается, как, именно,
памятник погибшим, именно, в Фукусиме. Это произведение вообще не
вызывает каких-либо впечатлений трагедийности или философского
осмысления происшедшей трагедии. Нормальная фантазия одаренного
человека.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 21:02)
Ablomov писал(а):
Поматросил и бросил. Так
понятнее?
Нет. Так не бывает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(18.11.2012 21:00)
Valery2 писал(а):
Проясните, хто такой
язь.
Это, когда скрипки побочную партию начинают, вот тогда -
язь.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:55)
abcz писал(а):
ad libitum
ad libitum alla
amoroso
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:52)
Ablomov писал(а):
Поматрасил и
брасил.
Последнее слово прошу пояснить!
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:49)
abcz писал(а):
хм. Берите под мышку какие-нибудь
женские губы и ступайте гулять.
То есть? Губы отдельно или голову
какой-нибудь женщины надо под мышку запихать и так прогуливаться?
Гиперсюрреализм какой-то.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:48)
LAKE писал(а):
Разумеется, сначала должен
возникнуть интерес к классике, а, уж после - любовь..
Хотя, по
чести сказать, в жизни постмодернистского периода эпохи людей все
происходит наоборот - сначала любовь о всякими естественными
последствиями, а уж после - от безысходности - интерес, как правило
запоздалый, к классике)
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:45)
abcz писал(а):
надо придерживаться стиля
Ну,
хорошо, пусть будет по Вашему.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:44)
abcz писал(а):
а вы когда-нибудь видели женские
губы в `блеске` под светом неоновых фонарей? (Ну, или, - это хуже - в
помаде, но со слезами)
Понял! Спасибо! Этот гад ей губы намазал
синей помадой с блестками и под лампой неоновой умирать оставил! Вот -
Змей!
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:42)
abcz писал(а):
Вы
да, хоть `вЫ` -
нормально)
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:41)
abcz писал(а):
а вы когда-нибудь видели женские
губы в `блеске` под светом неоновых фонарей? (Ну, или, - это хуже - в
помаде, но со слезами)
НИ РАЗУ! Расскажите подробнее)))
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:39)
OlgaKz писал(а):
Речь шла не о любви, а о
возникшем интересе к классике. Любовь, причем настоящая, придет,
полагаю, потом.
Разумеется, сначала должен возникнуть интерес к
классике, а, уж после - любовь..
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:37)
balaklava писал(а):
Представил наглядно.
Ужас!
`Скрипка, без тебя жить не могу я
Плачь, скрипка, плачь,
Пусть тебя, как девушку нагую,
До утра насилует скрипач.`
А, в каком месте Вам особенно страшно стало?
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:34)
Ablomov писал(а):
Синий лед - это образ
вообще-то.
Обиженной мужчиной девушки? Ужвс! Надо же так девушку
обидеть образно! До синего льда на губах! Интересно, что й то он ей
такого сказал или сделал?
Тема:Концерт для гобоя с оркестром (2009)
(18.11.2012 20:28)
Писал мастер от нечего делать, зевая от скуки)))
Тема:Сельская симфониетта (Symfonietta Rustica, 1956)
(18.11.2012 20:07)
orfmanso писал(а):
Слушал и в голове родились
такие строки:
А в отдаленье на поляне
В деревне пляшут мужики.
Как человек я с ними весь
И вправе быть им только здесь.
Как только слово `село` с
производными, так сразу пляшущие бабы и мужиками (пейзаны и пейзанки)
мерещатся.
Там, ёлы палы, еще пейзажи имеются всякие, небеса ночные отличные от
городских, восходы и закаты, воспоминания о событиях, в т.ч. военных,
и иные пригодные для ассоциативных связей объекты.
Причем, мужик, в приведенной ассоциативной цепочке обязательно
пляшет в отдалении на поляне, которая находится непосредственно в
деревне. Вообще-то поляны в лесу располагаются.
Как человек, автор стихов `с ними весь`! Но и в отдалении от него как
от человека что-то же осталось, раз мужики все же в отдалении пляшут,
но человеком автор `вправе быть им только здесь`. Тааак. Значит здесь
на поляне , но в отдалении. Или как?
****
Музыка же очень славная. Не символизирует никак плясунов на поляне.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 10:50)
Уважаемая MargarMast, А. Шмурак не видит в преподавании `мерзости`. Он
замечает, что то, что мерзостью является тот факт, что он стал
музыкантом, хотя это и является для него счастьем. Как-то так. Хотя и
не ясно, что объективно, а что субъективно - `мерзость` или
`счастье`.))))
Вот же цитата из А. Шмурака.
`...дело в трагической травме профессионального образования
1993-2010, которая и по сей день продолжается педагогической и
концертмейстерской деятельностью в дээмша. какая же это всё-таки
мерзость и какое счастье, что мне всё-таки удалось в этих условиях
стать в какой-то мере музыкантом`
1
«...
653
654
...»
660
classic-online@bk.ru
Тема:Сельская симфониетта (Symfonietta Rustica, 1956)
(19.11.2012 00:01)
героиню этой музыки,
простить - поздно, игривость ума притупилась)). Я Вам скоро подробнее
отвечу.
Тема:Сельская симфониетта (Symfonietta Rustica, 1956)
(18.11.2012 23:54)
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(18.11.2012 23:37)
не нужно. Мне так думается.
мне так думается. Больше слушать, естественно не буду, мне так
думается.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(18.11.2012 23:22)
Мелодические обороты трансформированы, обработаны с `изюминкой`
некоторых вольностей оркестровки. Честно - раздражает.
фантазии на...
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(18.11.2012 23:20)
обработаны с `изюминкой` некоторых вольностей оркестровки. Честно -
раздражает.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(18.11.2012 23:05)
мир и события по своему. Этим мы от роботов отличаемся.
совсем по-своему)))). Мы различаемся в нюансах. Событие смерти вряд ли
радует кого-либо из, простите, нормальных граждан, если только умерший
не был врагом.
И не этим мы от роботов отличаемся. Вы же понимаете, что каждое,
даже глубоко серийное, авто, например, имеет свой нрав, не говоря уже
о более сложных системах, вроде компьютеров))).
Вы склонны к обобщениям? Я же говорил о частностях))).
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 22:05)
нем.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 21:49)
гласными?)) Путаете или не помните где какую ставить?
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(18.11.2012 21:46)
концерта, со всеми этими смешанными чувствами , а тут ---септет
`Памяти жертв Фукусимы `.. Очень такое красноречивое совпадение , не
мог не отписаться по поводу оного
посвящение даме или другу, то это - знак любви или уважения, и совсем
не обязательно музыка должны быть `портретом` того, кому посвящена.
Писать посвящение `жертвам` - ну, не очень правильно. Например,
Реквием - он либо для всех, либо конкретен в словах - кому написан.
Если такой конкретизации нет, то без предварительных пояснений кому,
для кого и проч.. невозможно непосредственно из музыки понять
направленность. Это произведение не воспринимается, как, именно,
памятник погибшим, именно, в Фукусиме. Это произведение вообще не
вызывает каких-либо впечатлений трагедийности или философского
осмысления происшедшей трагедии. Нормальная фантазия одаренного
человека.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 21:02)
понятнее?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(18.11.2012 21:00)
язь.
язь.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:55)
amoroso
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:52)
брасил.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:49)
женские губы и ступайте гулять.
какой-нибудь женщины надо под мышку запихать и так прогуливаться?
Гиперсюрреализм какой-то.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:48)
возникнуть интерес к классике, а, уж после - любовь..
чести сказать, в жизни постмодернистского периода эпохи людей все
происходит наоборот - сначала любовь о всякими естественными
последствиями, а уж после - от безысходности - интерес, как правило
запоздалый, к классике)
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:45)
хорошо, пусть будет по Вашему.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:44)
губы в `блеске` под светом неоновых фонарей? (Ну, или, - это хуже - в
помаде, но со слезами)
синей помадой с блестками и под лампой неоновой умирать оставил! Вот -
Змей!
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:42)
нормально)
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:41)
губы в `блеске` под светом неоновых фонарей? (Ну, или, - это хуже - в
помаде, но со слезами)
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:39)
возникшем интересе к классике. Любовь, причем настоящая, придет,
полагаю, потом.
классике, а, уж после - любовь..
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:37)
Ужас!
Плачь, скрипка, плачь,
Пусть тебя, как девушку нагую,
До утра насилует скрипач.`
А, в каком месте Вам особенно страшно стало?
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:34)
вообще-то.
обидеть образно! До синего льда на губах! Интересно, что й то он ей
такого сказал или сделал?
Тема:Концерт для гобоя с оркестром (2009)
(18.11.2012 20:28)
Тема:Сельская симфониетта (Symfonietta Rustica, 1956)
(18.11.2012 20:07)
такие строки:
А в отдаленье на поляне
В деревне пляшут мужики.
Как человек я с ними весь
И вправе быть им только здесь.
производными, так сразу пляшущие бабы и мужиками (пейзаны и пейзанки)
мерещатся.
Там, ёлы палы, еще пейзажи имеются всякие, небеса ночные отличные от
городских, восходы и закаты, воспоминания о событиях, в т.ч. военных,
и иные пригодные для ассоциативных связей объекты.
Причем, мужик, в приведенной ассоциативной цепочке обязательно
пляшет в отдалении на поляне, которая находится непосредственно в
деревне. Вообще-то поляны в лесу располагаются.
Как человек, автор стихов `с ними весь`! Но и в отдалении от него как
от человека что-то же осталось, раз мужики все же в отдалении пляшут,
но человеком автор `вправе быть им только здесь`. Тааак. Значит здесь
на поляне , но в отдалении. Или как?
****
Музыка же очень славная. Не символизирует никак плясунов на поляне.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(18.11.2012 10:50)
замечает, что то, что мерзостью является тот факт, что он стал
музыкантом, хотя это и является для него счастьем. Как-то так. Хотя и
не ясно, что объективно, а что субъективно - `мерзость` или
`счастье`.))))
Вот же цитата из А. Шмурака.
`...дело в трагической травме профессионального образования
1993-2010, которая и по сей день продолжается педагогической и
концертмейстерской деятельностью в дээмша. какая же это всё-таки
мерзость и какое счастье, что мне всё-таки удалось в этих условиях
стать в какой-то мере музыкантом`