Пользователь: LAKE

         
   
Информация о пользователе LAKE (не в сети )




   
   


Тема:Сельская симфониетта (Symfonietta Rustica, 1956)
(18.11.2012 23:54)
orfmanso писал(а):
Не?
Не!
    


Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 22:05)
Ablomov писал(а):
Ниче. Это прием. Точнее - при
нем.
Аааа....
    


Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 21:49)
Ablomov писал(а):
На нет и сюда нет.
Чё с
гласными?)) Путаете или не помните где какую ставить?
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(18.11.2012 21:46)
bubusir писал(а):
...Прихожу домой после
концерта, со всеми этими смешанными чувствами , а тут ---септет
`Памяти жертв Фукусимы `.. Очень такое красноречивое совпадение , не
мог не отписаться по поводу оного
Согласен. Когда пишут
посвящение даме или другу, то это - знак любви или уважения, и совсем
не обязательно музыка должны быть `портретом` того, кому посвящена.
Писать посвящение `жертвам` - ну, не очень правильно. Например,
Реквием - он либо для всех, либо конкретен в словах - кому написан.
Если такой конкретизации нет, то без предварительных пояснений кому,
для кого и проч.. невозможно непосредственно из музыки понять
направленность. Это произведение не воспринимается, как, именно,
памятник погибшим, именно, в Фукусиме. Это произведение вообще не
вызывает каких-либо впечатлений трагедийности или философского
осмысления происшедшей трагедии. Нормальная фантазия одаренного
человека.
    


Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 21:02)
Ablomov писал(а):
Поматросил и бросил. Так
понятнее?
Нет. Так не бывает.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(18.11.2012 21:00)
Valery2 писал(а):
Проясните, хто такой
язь.
Это, когда скрипки побочную партию начинают, вот тогда -
язь.
    


Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:55)
abcz писал(а):
ad libitum
ad libitum alla
amoroso
    


Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:52)
Ablomov писал(а):
Поматрасил и
брасил.
Последнее слово прошу пояснить!
    


Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:45)
abcz писал(а):
надо придерживаться стиля
Ну,
хорошо, пусть будет по Вашему.
    


Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(18.11.2012 20:42)
abcz писал(а):
Вы
да, хоть `вЫ` -
нормально)
    


Тема:Концерт для гобоя с оркестром (2009)
(18.11.2012 20:28)
Писал мастер от нечего делать, зевая от скуки)))
    


Тема:Сельская симфониетта (Symfonietta Rustica, 1956)
(18.11.2012 20:07)
orfmanso писал(а):
Слушал и в голове родились
такие строки:

А в отдаленье на поляне
В деревне пляшут мужики.
Как человек я с ними весь
И вправе быть им только здесь.
Как только слово `село` с
производными, так сразу пляшущие бабы и мужиками (пейзаны и пейзанки)
мерещатся.
Там, ёлы палы, еще пейзажи имеются всякие, небеса ночные отличные от
городских, восходы и закаты, воспоминания о событиях, в т.ч. военных,
и иные пригодные для ассоциативных связей объекты.

Причем, мужик, в приведенной ассоциативной цепочке обязательно
пляшет в отдалении на поляне, которая находится непосредственно в
деревне. Вообще-то поляны в лесу располагаются.
Как человек, автор стихов `с ними весь`! Но и в отдалении от него как
от человека что-то же осталось, раз мужики все же в отдалении пляшут,
но человеком автор `вправе быть им только здесь`. Тааак. Значит здесь
на поляне , но в отдалении. Или как?
****
Музыка же очень славная. Не символизирует никак плясунов на поляне.
    
   
         
classic-online@bk.ru