CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: LAKE
Информация о пользователе LAKE (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.04.2012 22:03
Последний визит:
01.05.2022 21:44
Добавил аудио:
1681
Добавил видео:
46
Комментарии:
16497
Плейлист:
55
Друзья:
23
Тема:Музыка согласия (1986)
(18.11.2012 01:36)
composernv писал(а):
Музыка, на самом деле,
потрясающая. Она выражает то, что нужно. И всё.
Вот на самом
деле, что значит потрясающая? У Вас лично - что трясется?
Тема:Музыка согласия (1986)
(18.11.2012 01:34)
composernv писал(а):
Музыка, на самом деле,
потрясающая. Она выражает то, что нужно. И всё.
А что нужно?
Тема:Музыка согласия (1986)
(18.11.2012 01:31)
Atonal писал(а):
Пользователям, насмерть
перепуганным сочинением Монастырского.
Осенить себя крестом не пробовали? И трижды сказать “Чур меня”?
Говорят, очень помогает.
Дедушка тут не спасет! Да и не пугает
это сочинение Монастырского. Очень глубина поражает. Прямо очень
глубоко. Бездна. Пропасть. Хотелось бы понять, да нету никакой
возможности.
Автор `паузы предшествующего смысла` (цитата)
сам утверждает, что `время речевого смысла прошло`.
Музыка согласия - `паузы предшествующего смысла`.
`Если это можно назвать работой, эту мою болтовню...`
Ну, чего тут боятся?
Особенно радует `Отсутствие стратегического горизонта, вместо
которого имеется масса стратегий`
`Язык-бытие, выскочить за пределы которого невозможно`.
Тут ему впору самому, пардон, пере..., ну магическое что-то сделать.
`Неожиданные всхлипы и так далее и так далее`.
`Существует процесс и описание его до и после..описать процесс во
время самого процесса невозможно....существует зазор, который и должна
выражать музыка согласия, но в этом зазоре нельзя оказаться самому
человеку в его экзестенциальной принадлежности...`
Говорят, помогает!
`Можно поговорить о врЕменном кожухе, который будет потом убран.`
Скорее бы уж!
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2012 21:54)
Maxilena писал(а):
Мы - не рыжие, а трехцветные,
да и не задиры, а очень нежные и робкие))) Так что первенство -
Ваше)))))
Все равно. как-то хочется сдаться...Вам.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2012 21:51)
Maxilena писал(а):
Ёлки!!! Я уже набрала эту
цитату и тут увидела Ваш пост! На секунду опередили!
Мюзикл -
кошки единомышленники получился. Наберите тоже. Я всегда рыжим задирам
уступаю.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2012 21:49)
Aelina писал(а):
Нет бы что -нибудь приятное
намяукать автору :)( не шутка )
Вам я даже не то, чтобы
намяукать, а намурлыкать могу. А вот тому автору (ну, Вы меня
понимаете - отношения кошек с грызунами...и все такое)))...эх!!!
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2012 21:46)
patlayenko писал(а):
Неужели в XXI веке
САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ победит ПРОФЕССИОНАЛИЗМ?
Не хочется в это верить. Неужели это будущее!?
`...И народные
театры вытеснят, наконец, профессиональные. Чего можно ждать от
актера, если он, весь день, понимаете, болтается в театре! Ведь
насколько лучше Ермолова играла бы вечером, если бы она днем стояла у
токарного станка!... Чего мы только не играли в нашем народном
театре....Не пора ли нам, друзья мои, замахнуться за мм ..,понимаете,
Вильяма..., мм...нашего ...Шекспира!` Е. Евстигннев - режиссер из к/ф
`Берегись автомобиля`.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2012 16:41)
Intermezzo писал(а):
критикой? `серьезно?`
(цэ)
НуЮ хорошо, хорошо...Облаиванием, если угодно). Шутка! (эц)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2012 16:40)
Aelina писал(а):
Данила-LAKE ( `малахитовых дел
мастер `)!
Миледи-Элина (хозяйка медной горы)!
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 11:32)
tors писал(а):
Я за него отвечу. Микрус занят
познанием плексусов…
Ну короче! Шо такое релятивизм, Вы спросили. !? ДА!
Так
.ЭЭЭ…:)))) релятивизм, причем в смой извращенной и
загнивающей своей форме.. - Микрус.
Tors, огромная Вам благодарность. Но меня большей частью интересовала
та часть релятивизма, которая обозначена Микрусом как `самая
извращенная и загнивающая форма...`. Отрицание объективности
исторических законов - типично не только для современных западных
философов. Современное замусоливание этой темы отчасти идеологически
ангажировано (нет, не классовой борьбой) необходимостью уничтожения в
социуме понимания того, что он развивается по законам, а взамен
источником прогресса, ну, просто изменений, предлагается детерминанта
свободы воли личности, которая реально будет управляема.))))
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 10:17)
LAKE писал(а):
Согласен.
Ах, да!!!!!
ДОБРОГО УТРА ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 10:16)
Aelina писал(а):
Расписные шкатулки--жостовские.
А малахитовые --мастера.( ``малахитовых дел мастер`-есть такое
выражение , и не только у Бажова )
Согласен.
Так и композиторы бывают, например, сибирские, это те, которые ближе
(нет, не спешите - не к котам и не к пельменям!)- они ближе к
малахиту, т.е. хитов мало, но серьезности, особенно к собственно
наименованию `сибирские` - много.
Если иметь в виду композиторов, территориально близких к Жостово, то
это известные своим легкомыслием подмосковные авторы, которые моются
мочалками из денег и заправляют авто исключительно коньяком, причем
льют его даже в маршрутки, на которых до Жостово можно доехать.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 01:22)
musikus писал(а):
Композиторов, похожих на плохо
окрашенные гробы, тоже более, чем достаточно.
Однако, есть и
похожие на хорошо окрашенные... и даже на шкатулки расписные, даже на
малахитовые, а вот критиков `малахитовых`, увы... нет
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 01:20)
musikus писал(а):
Мою эволюцию уже никак не
задержать, перспективы совершенно ясные.
Ну, это Вы зря. С
помощью любезного необъяснения Twist7 у нас у Всех прекрасные
перспективы задержаться с эволюцией).
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 01:18)
Twist7 писал(а):
Кстати, Ваша киса от общения с
Вами продвинулась в своей эволюции ,т.е.поднялась по лестнице Якова, а
Вы- наоборот)))
Ну, так и я о том же. А, виноваты - Вы!
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:59)
LAKE писал(а):
Не могу! Вы ж меня тоже без
эволюции ... того)))
Глянте на аватарку - что с меня взять? Явно
Вы виноваты - очевидное отсутсиве эволюции)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:58)
Twist7 писал(а):
Тогда объясните Вы:-)
Не
могу! Вы ж меня тоже без эволюции ... того)))
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:51)
Twist7 писал(а):
Вы можете неправильно понять,
что может задержать Вашу эволюцию по моей вине, поскольку я не сумела
Вам правильно обьяснить. И главное не в истолковании, а в
понимании.
Вот так. Так и не объяснили и оставили человека без
эволюции! Средневековье какое-то! Изощренная пытка!
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:47)
AFlmnv писал(а):
В этом исполнении какие-то
недочеты съели художественное впечатление.
Грубое и довольно `шкафное` начало - это порезало мои уши. Вот и
всё.
Шел человек, нес художественное впечатление. Но
повстречались ему технические, едрена вошь, недочеты. Окружили,
отобрали впечатление и съели. Да еще и уши порезали генезисом из
шкафа. Вот. Все.
Все, да Вот никак не пойму, что такого ужасного в этом исполнении?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не вездесущ,
необъятного не объемлю. Как встречу, так и кину.
Бессистемно
как-то. Но ... нормально. При случае зовите на добивание))).
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:39)
mikrus72 писал(а):
.ЭЭЭ…:)))) релятивизм, причем
в смой извращенной и загнивающей своей форме..
Уй! Здорово! А что
это такое?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Отныне я их буду
закидывать их и им подобных коровьими лепешками, а талантливых людей в
обиду не дам.
Идея Ваша мне по душе, но Вам потребуется много
денег для аренды фермы - иначе метательного материала не хватит).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(16.11.2012 23:32)
Aelina писал(а):
Ой , а я даже не знаю , что
отдать -- то ли девичью честь , то ли косу:))
Думаю, что будет
вполне достаточно кончиком косы ему нос пощекотать!
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(16.11.2012 23:30)
alexshmurak писал(а):
я в детстве смотрел. что-то
вспоминается, знаете... в тумане...
проблески...
детство...туман...ежик...телик....дурман...ножик...К
лассика!
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(16.11.2012 20:45)
как про электронный прибор?))
1
«...
653
654
...»
660
classic-online@bk.ru
Тема:Музыка согласия (1986)
(18.11.2012 01:36)
потрясающая. Она выражает то, что нужно. И всё.
деле, что значит потрясающая? У Вас лично - что трясется?
Тема:Музыка согласия (1986)
(18.11.2012 01:34)
потрясающая. Она выражает то, что нужно. И всё.
Тема:Музыка согласия (1986)
(18.11.2012 01:31)
перепуганным сочинением Монастырского.
Осенить себя крестом не пробовали? И трижды сказать “Чур меня”?
Говорят, очень помогает.
это сочинение Монастырского. Очень глубина поражает. Прямо очень
глубоко. Бездна. Пропасть. Хотелось бы понять, да нету никакой
возможности.
Автор `паузы предшествующего смысла` (цитата)
сам утверждает, что `время речевого смысла прошло`.
Музыка согласия - `паузы предшествующего смысла`.
`Если это можно назвать работой, эту мою болтовню...`
Ну, чего тут боятся?
Особенно радует `Отсутствие стратегического горизонта, вместо
которого имеется масса стратегий`
`Язык-бытие, выскочить за пределы которого невозможно`.
Тут ему впору самому, пардон, пере..., ну магическое что-то сделать.
`Неожиданные всхлипы и так далее и так далее`.
`Существует процесс и описание его до и после..описать процесс во
время самого процесса невозможно....существует зазор, который и должна
выражать музыка согласия, но в этом зазоре нельзя оказаться самому
человеку в его экзестенциальной принадлежности...`
Говорят, помогает!
`Можно поговорить о врЕменном кожухе, который будет потом убран.`
Скорее бы уж!
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2012 21:54)
да и не задиры, а очень нежные и робкие))) Так что первенство -
Ваше)))))
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2012 21:51)
цитату и тут увидела Ваш пост! На секунду опередили!
кошки единомышленники получился. Наберите тоже. Я всегда рыжим задирам
уступаю.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2012 21:49)
намяукать автору :)( не шутка )
намяукать, а намурлыкать могу. А вот тому автору (ну, Вы меня
понимаете - отношения кошек с грызунами...и все такое)))...эх!!!
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2012 21:46)
САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ победит ПРОФЕССИОНАЛИЗМ?
Не хочется в это верить. Неужели это будущее!?
театры вытеснят, наконец, профессиональные. Чего можно ждать от
актера, если он, весь день, понимаете, болтается в театре! Ведь
насколько лучше Ермолова играла бы вечером, если бы она днем стояла у
токарного станка!... Чего мы только не играли в нашем народном
театре....Не пора ли нам, друзья мои, замахнуться за мм ..,понимаете,
Вильяма..., мм...нашего ...Шекспира!` Е. Евстигннев - режиссер из к/ф
`Берегись автомобиля`.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2012 16:41)
(цэ)
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(17.11.2012 16:40)
мастер `)!
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 11:32)
познанием плексусов…
Ну короче! Шо такое релятивизм, Вы спросили. !? ДА!
Так
загнивающей своей форме.. - Микрус.
Tors, огромная Вам благодарность. Но меня большей частью интересовала
та часть релятивизма, которая обозначена Микрусом как `самая
извращенная и загнивающая форма...`. Отрицание объективности
исторических законов - типично не только для современных западных
философов. Современное замусоливание этой темы отчасти идеологически
ангажировано (нет, не классовой борьбой) необходимостью уничтожения в
социуме понимания того, что он развивается по законам, а взамен
источником прогресса, ну, просто изменений, предлагается детерминанта
свободы воли личности, которая реально будет управляема.))))
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 10:17)
ДОБРОГО УТРА ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 10:16)
А малахитовые --мастера.( ``малахитовых дел мастер`-есть такое
выражение , и не только у Бажова )
Так и композиторы бывают, например, сибирские, это те, которые ближе
(нет, не спешите - не к котам и не к пельменям!)- они ближе к
малахиту, т.е. хитов мало, но серьезности, особенно к собственно
наименованию `сибирские` - много.
Если иметь в виду композиторов, территориально близких к Жостово, то
это известные своим легкомыслием подмосковные авторы, которые моются
мочалками из денег и заправляют авто исключительно коньяком, причем
льют его даже в маршрутки, на которых до Жостово можно доехать.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 01:22)
окрашенные гробы, тоже более, чем достаточно.
похожие на хорошо окрашенные... и даже на шкатулки расписные, даже на
малахитовые, а вот критиков `малахитовых`, увы... нет
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 01:20)
задержать, перспективы совершенно ясные.
помощью любезного необъяснения Twist7 у нас у Всех прекрасные
перспективы задержаться с эволюцией).
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 01:18)
Вами продвинулась в своей эволюции ,т.е.поднялась по лестнице Якова, а
Вы- наоборот)))
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:59)
эволюции ... того)))
Вы виноваты - очевидное отсутсиве эволюции)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:58)
могу! Вы ж меня тоже без эволюции ... того)))
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:51)
что может задержать Вашу эволюцию по моей вине, поскольку я не сумела
Вам правильно обьяснить. И главное не в истолковании, а в
понимании.
эволюции! Средневековье какое-то! Изощренная пытка!
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:47)
недочеты съели художественное впечатление.
Грубое и довольно `шкафное` начало - это порезало мои уши. Вот и
всё.
повстречались ему технические, едрена вошь, недочеты. Окружили,
отобрали впечатление и съели. Да еще и уши порезали генезисом из
шкафа. Вот. Все.
Все, да Вот никак не пойму, что такого ужасного в этом исполнении?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:42)
необъятного не объемлю. Как встречу, так и кину.
как-то. Но ... нормально. При случае зовите на добивание))).
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:39)
в смой извращенной и загнивающей своей форме..
это такое?
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(17.11.2012 00:35)
закидывать их и им подобных коровьими лепешками, а талантливых людей в
обиду не дам.
денег для аренды фермы - иначе метательного материала не хватит).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(16.11.2012 23:32)
отдать -- то ли девичью честь , то ли косу:))
вполне достаточно кончиком косы ему нос пощекотать!
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(16.11.2012 23:30)
вспоминается, знаете... в тумане...
проблески...
лассика!
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(16.11.2012 20:45)