CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: LAKE
Информация о пользователе LAKE (
не в сети
)
Дата регистрации:
01.04.2012 22:03
Последний визит:
01.05.2022 21:44
Добавил аудио:
1681
Добавил видео:
46
Комментарии:
16497
Плейлист:
55
Друзья:
23
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(04.11.2012 00:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Вопрос был не об РПЦ, а о
Нижегородской консерватории, и,
И что ценнее - мощный культурный центр в миллионном городе, или
архиерейская резиденция? Ведь архиерей не Библия, а всего лишь
чин.
Скажите, где-нибудь в просвещенной стране, в какой-нибудь,
там, допустим, Германии - такой вопрос вообще - возникает или не
возникает? К сожалению вопрос именно в типе РПЦ, как коммерческом
органе - все, буквально все государственные и подпитываемые
чиновничеством структуры, институты, органы - сплошная коммерция,
которая забыла о своих обязанностях: чиновник - управлять должен,
доктор - лечть, учитель-учить, прокурор - законность бдить,
дпсник-содействовать безопасности, судья - по закону судить и т.д.
ПОВСЮДУ - коммерция. Во всем, что я тут перечислил - коммерция - люди
на своих местах сначала прикидывают - сколько, а уже потом решают -
как и в каком объеме они что-то делать будут. Как сказал возмущенно
один судья в подпитии: `Пришел с улицы и за три копейки правосудия
хочет!`.
Но, уж коли Вы настаиваете Уважаемый Андрей, то, несомненно, ДЛЯ
ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ЕГО ПРИБЛИЖЕНИИ К БОГУ
ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ НИЖЕГОРОДСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ, ЧЕМ РЕЗИДЕНЦИЯ РПЦ.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:50)
orfmanso писал(а):
будь хоть половина населения
России как они это была бы другая страна.
Это была бы
замечательная страна - с борделями в храмах, безналоговой торговле,
увековеченной Мосгорсудом и трескотней о Гоподе, к которому они имеют
такое же отношение, как к Новгородской консе современные коммерсанты в
РПЦ. Не путайте РПЦ и христианские православные правила бытия
земного.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:46)
LAKE писал(а):
как выглядит начальник РПЦ и как
выглядит его `стадо`.
Особо прошу обратить внимание на одежду и
ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦ участников церемоний.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:44)
orfmanso писал(а):
Мне повезло я встречал
достаточно людей света в РПЦ,будь хоть половина населения России как
они это была бы другая страна. Та которую вы хотите видеть.
В
следующий раз, когда Вы захотите увидеть половину населения РФ `как
они` - посмотрите любую трансляцию, которая передает выступление
Гундяева и, пожалуйста, обратите снимание на контраст; как выглядит
начальник РПЦ и как выглядит его `стадо`.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:41)
orfmanso писал(а):
. И не спорьте дорогой вы мой
опонент.
Я не спорю. Я знаю.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:29)
orfmanso писал(а):
А я только на пути спасения
себя ,потому и не сужу(а дай Бог и не судим буду),чего и вам
желаю.
Я чуть выше поправил - `с Арбата` - там ихняя важная до
офигения структура сидит, если знаете.
Я не собираюсь спасаться, дорогой мой, проповедник, который берет на
себя смелость цитировать священное не имея мира в душе.
Неужто Вы и впрямь думаете спастись в лоне РПЦ. Я должен(?) целовать
руку, запястье которой стянуто бесценными часиками.
А, насчет судить - не судить, вспомните процесс недавний над тремя
бабами. Я не одобряю их не разу, но ТАК судить нельзя. Коли уж
взялись. Найдите в ю-тубе речь Гундяева - послущайте, как он не судит
и все прощает.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:15)
orfmanso писал(а):
Многим конечно легче томить
других,в своём глазу бревна не видя.А сказано ведь-спасись и тысячи
вокруг спасутся.
Вот, голубчик, верно глаголите, и с себя и
начните.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:14)
LAKE писал(а):
Вот и не валите в кучу старцев и
РПЦ и Арбата.
с Арбата.
Я там работал. Када ихние едут - изо всех переулков близлежащих
машины утягивают.
Зашел к нам как-то батюшка, как батюшка - типа чайку попить.
Священник из провинции. Так он ТРЕТИЙ приход меняет. Восстановит
церковь - его смещают и ЮНОГО попика на готовенькое румяного ставят, а
ему - новый приход поглухоманнее, поразрушеннее. Он опять
восстанавливает с людишками - только наладит, молоденький новый попик
приходит. `Так я, - говорит попик, - приехал в патриархию хоть немного
денег попросить - своих уже ни сил, ни средств не остается.`
`Нет-говорят денег, не хватает`. `Ну, Бог сними, пойду - спасибо за
чай, храни Вас Бог.` Дайте им консу Нижегородскую. Она их по полному
праву коммерсов западловых.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы не валил всех в одну
кучу, было разное.
Вот и не валите в кучу старцев и РПЦ и Арбата.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 22:45)
Вот не очень понимается, почему РПЦ не стремится вернуть все,
имущество дореформенное в лоно старообрядческой церкви Борьба за
духовный мир, так скаать за справедливость, так скаать морально
однобока - строго имущественный уклон. Право, кафедра теологии на кой
хрен в МИФИ нужна? Видимо та тот же фиг, на кой `православный папа`,
наконец завелся и в католическом храме подвизается. Что-то с ответным
визитом я в православных соборах ихнего `католического патриарха` не
наблюдал. Да и пасторы `шланги` не пишут мессы по православным
канонам, а вот наши `католические попы` с удовольствием это делают.
Хапуги с часами замазанными.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 01:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Возможно и так. И все же,
автор не мог не иметь в виду эсхатологию. А впрочем, как угодно. Мне
эта симфония нравится, я Вам сочувствую.
Я тоже сам себе
сочувствую. Практически постоянно). Спасибо.)
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 01:11)
Mick_M
писал(а):
http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/271929/
%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F
В этой же ссылке, приведенной
Вами, фония - звук.)))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Неточно переводите с
греческого. Правильно так: звучание о конце Света.
`эсхато` (по
гречески не берет сайт) - конец; завершение.
`фония` - ну, звучание, хотя есть варианты, но на ту же тему)).
Эсхатофония = завершающее звучание, конец звука.
Не стоит сюда привлекать эсхатологию, что буквально - `последнее
слово`, а в целом - конец света, апокалипсис, ё.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 00:23)
victormain писал(а):
Мейстер, хамство - это
советовать слушать Сильвестрова с выключенным звуком. Похоже, я
обошёлся с Вами слишком мягко. Будете так выступать - получите
следующий раз по полной программе.
Никак не могу понять - почему
нельзя слушать эту симфонию с выключенным звуком, если она сама так и
называется - `конец звучания`? Полный, окончательный конец звучания!
Это из названия следует. Так что, милости просим, можно звук
выключить.))))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 23:34)
Начал слушать. Прошло около мин. Веяло знакомой скукой. Случайно нажал
на какую-то клавишу. Звучание прекратилось. При попытке запустить
заново загорелось - `сайт перегружен`. Испытал легкое счастье, что
нашелся лукавый повод не слушать дальше. Словно кто-то очень добрый
пришел и взял на себя тяжкую, бессмысленную работу.
Тема:Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
(30.10.2012 01:09)
Kuumuudessa писал(а):
Вы лучше мне расскажите,
сколько Вам жидомасоны платят за Вашу деструктивную
музыку.
Жидомасоны платят мало. Я как - то спросил одного:
`Слушай, почему так мало платите за качественную деконструктивно и
деструктивно написанную от души музыку?` А, он так прищурился, сплюнул
через правое плечо, нос вытер тыльной стороной левой ладони, и
говорит: `Мы - жидомасоны жадные до денег, а не до музыки. Вот принеси
денег, тогда заплатим, а так ...ну, пока, будут деньги - приходи,
заплатим.`
Тема:Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
(30.10.2012 00:49)
LAKE писал(а):
Давайте вместе сходим). Где
переход-то?
Если боитесь вдвоем со мной, то давайте модератора
возьмем с собой, и ор.132 попросим сопроводить, смотришь А. Попов
подтянется, Алексей, глядишь, заинтересуется))), а, там...
Ну, так, что? Идем?
Тема:Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
(30.10.2012 00:39)
Kuumuudessa писал(а):
А я, тем временем, планирую
посетить тот подземный переход, в котором Вы свой диплом
покупали.
Кушать не могу, пока не скажите где этот переход. Не
дайте помереть от голода. Давайте вместе сходим). Где переход-то?
Тема:Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
(29.10.2012 23:46)
Kuumuudessa писал(а):
In 1987, Salvatore
Sciarrino was commissioned by Radiotelevisione Italiana
In 1987,
Salvatore Sciarrino was commissioned by Radiotelevisione Italiana to
write the music for a 104-part TV version of Dante`s Divine Comedy. He
composed 15 hours of music to accompany the readings, and, in parallel
with the complete score, extracted a concert version from it, which he
called Sui Poemi Concentrici (On the Concentric Poems), an allusion to
the ever-diminishing circles of heaven and hell that Dante describes.
Sciarrino planned it to last 100 minutes, corresponding to the 100
cantos of the original poem, though in this performance the playing
time is more than 140 minutes. There are prominent solo parts for
flute, clarinet, violin, viola d`amore and cello, which are placed in
relief, either singly or in groups, on the more static and densely
woven orchestral textures. There`s nothing directly descriptive or
programmatic about the music, which is full of typically fragile
textures and wispy effects, but its leisurely unfolding and
spaciousness in a way hint at the epic scale of the Divine Comedy,
though its otherworldly moments are totally Sciarrino`s own.
`Ты скажи Твой король, что такие вопросы с кондачка не решаются!`
Тема:Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
(29.10.2012 23:40)
1987
Тема:Apeiron, для большого оркестра (2004/05)
(29.10.2012 11:18)
`Его что-то сильно напугало в философии древних греков, он съел
таблетку апейрона, думая успокоиться, но не прочитал аннотацию, что и
явилось причиной немотивироанного перевозбуждения, переходящего в
психопатический самоонализ,возымевший итогом катотонический ступор на
последней секунде звучания настоящего психоделического опуса.` - из
доклада `Проблемные истоки современной мысли на фоне разрастающегося
кризиса использования древнегреческой философии в современной
фармацевтике`, сделанного на музсовете австрийского общества
композиторов среднего возраста.
Тема:Абсент, Дух Зеленой Мечты (Absinthe, Spirit of Green Dream)
(26.09.2012 00:05)
Натапов - руководитель Камерного ансамбля современной музыки
`SORGENTE`.
1
«...
659
660
»
classic-online@bk.ru
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(04.11.2012 00:23)
Нижегородской консерватории, и,
И что ценнее - мощный культурный центр в миллионном городе, или
архиерейская резиденция? Ведь архиерей не Библия, а всего лишь
чин.
там, допустим, Германии - такой вопрос вообще - возникает или не
возникает? К сожалению вопрос именно в типе РПЦ, как коммерческом
органе - все, буквально все государственные и подпитываемые
чиновничеством структуры, институты, органы - сплошная коммерция,
которая забыла о своих обязанностях: чиновник - управлять должен,
доктор - лечть, учитель-учить, прокурор - законность бдить,
дпсник-содействовать безопасности, судья - по закону судить и т.д.
ПОВСЮДУ - коммерция. Во всем, что я тут перечислил - коммерция - люди
на своих местах сначала прикидывают - сколько, а уже потом решают -
как и в каком объеме они что-то делать будут. Как сказал возмущенно
один судья в подпитии: `Пришел с улицы и за три копейки правосудия
хочет!`.
Но, уж коли Вы настаиваете Уважаемый Андрей, то, несомненно, ДЛЯ
ДУХОВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ЕГО ПРИБЛИЖЕНИИ К БОГУ
ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ НИЖЕГОРОДСКАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ, ЧЕМ РЕЗИДЕНЦИЯ РПЦ.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:50)
России как они это была бы другая страна.
замечательная страна - с борделями в храмах, безналоговой торговле,
увековеченной Мосгорсудом и трескотней о Гоподе, к которому они имеют
такое же отношение, как к Новгородской консе современные коммерсанты в
РПЦ. Не путайте РПЦ и христианские православные правила бытия
земного.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:46)
выглядит его `стадо`.
ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦ участников церемоний.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:44)
достаточно людей света в РПЦ,будь хоть половина населения России как
они это была бы другая страна. Та которую вы хотите видеть.
следующий раз, когда Вы захотите увидеть половину населения РФ `как
они` - посмотрите любую трансляцию, которая передает выступление
Гундяева и, пожалуйста, обратите снимание на контраст; как выглядит
начальник РПЦ и как выглядит его `стадо`.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:41)
опонент.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:29)
себя ,потому и не сужу(а дай Бог и не судим буду),чего и вам
желаю.
офигения структура сидит, если знаете.
Я не собираюсь спасаться, дорогой мой, проповедник, который берет на
себя смелость цитировать священное не имея мира в душе.
Неужто Вы и впрямь думаете спастись в лоне РПЦ. Я должен(?) целовать
руку, запястье которой стянуто бесценными часиками.
А, насчет судить - не судить, вспомните процесс недавний над тремя
бабами. Я не одобряю их не разу, но ТАК судить нельзя. Коли уж
взялись. Найдите в ю-тубе речь Гундяева - послущайте, как он не судит
и все прощает.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:15)
других,в своём глазу бревна не видя.А сказано ведь-спасись и тысячи
вокруг спасутся.
начните.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:14)
РПЦ и Арбата.
Я там работал. Када ихние едут - изо всех переулков близлежащих
машины утягивают.
Зашел к нам как-то батюшка, как батюшка - типа чайку попить.
Священник из провинции. Так он ТРЕТИЙ приход меняет. Восстановит
церковь - его смещают и ЮНОГО попика на готовенькое румяного ставят, а
ему - новый приход поглухоманнее, поразрушеннее. Он опять
восстанавливает с людишками - только наладит, молоденький новый попик
приходит. `Так я, - говорит попик, - приехал в патриархию хоть немного
денег попросить - своих уже ни сил, ни средств не остается.`
`Нет-говорят денег, не хватает`. `Ну, Бог сними, пойду - спасибо за
чай, храни Вас Бог.` Дайте им консу Нижегородскую. Она их по полному
праву коммерсов западловых.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 23:08)
кучу, было разное.
Тема:Ситуация с Нижегородской консерваторией.
(03.11.2012 22:45)
имущество дореформенное в лоно старообрядческой церкви Борьба за
духовный мир, так скаать за справедливость, так скаать морально
однобока - строго имущественный уклон. Право, кафедра теологии на кой
хрен в МИФИ нужна? Видимо та тот же фиг, на кой `православный папа`,
наконец завелся и в католическом храме подвизается. Что-то с ответным
визитом я в православных соборах ихнего `католического патриарха` не
наблюдал. Да и пасторы `шланги` не пишут мессы по православным
канонам, а вот наши `католические попы` с удовольствием это делают.
Хапуги с часами замазанными.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 01:13)
автор не мог не иметь в виду эсхатологию. А впрочем, как угодно. Мне
эта симфония нравится, я Вам сочувствую.
сочувствую. Практически постоянно). Спасибо.)
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 01:11)
писал(а):
%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Вами, фония - звук.)))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 00:36)
греческого. Правильно так: звучание о конце Света.
гречески не берет сайт) - конец; завершение.
`фония` - ну, звучание, хотя есть варианты, но на ту же тему)).
Эсхатофония = завершающее звучание, конец звука.
Не стоит сюда привлекать эсхатологию, что буквально - `последнее
слово`, а в целом - конец света, апокалипсис, ё.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 00:23)
советовать слушать Сильвестрова с выключенным звуком. Похоже, я
обошёлся с Вами слишком мягко. Будете так выступать - получите
следующий раз по полной программе.
нельзя слушать эту симфонию с выключенным звуком, если она сама так и
называется - `конец звучания`? Полный, окончательный конец звучания!
Это из названия следует. Так что, милости просим, можно звук
выключить.))))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(30.10.2012 23:34)
на какую-то клавишу. Звучание прекратилось. При попытке запустить
заново загорелось - `сайт перегружен`. Испытал легкое счастье, что
нашелся лукавый повод не слушать дальше. Словно кто-то очень добрый
пришел и взял на себя тяжкую, бессмысленную работу.
Тема:Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
(30.10.2012 01:09)
сколько Вам жидомасоны платят за Вашу деструктивную
музыку.
`Слушай, почему так мало платите за качественную деконструктивно и
деструктивно написанную от души музыку?` А, он так прищурился, сплюнул
через правое плечо, нос вытер тыльной стороной левой ладони, и
говорит: `Мы - жидомасоны жадные до денег, а не до музыки. Вот принеси
денег, тогда заплатим, а так ...ну, пока, будут деньги - приходи,
заплатим.`
Тема:Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
(30.10.2012 00:49)
переход-то?
возьмем с собой, и ор.132 попросим сопроводить, смотришь А. Попов
подтянется, Алексей, глядишь, заинтересуется))), а, там...
Ну, так, что? Идем?
Тема:Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
(30.10.2012 00:39)
посетить тот подземный переход, в котором Вы свой диплом
покупали.
дайте помереть от голода. Давайте вместе сходим). Где переход-то?
Тема:Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
(29.10.2012 23:46)
Sciarrino was commissioned by Radiotelevisione Italiana
Salvatore Sciarrino was commissioned by Radiotelevisione Italiana to
write the music for a 104-part TV version of Dante`s Divine Comedy. He
composed 15 hours of music to accompany the readings, and, in parallel
with the complete score, extracted a concert version from it, which he
called Sui Poemi Concentrici (On the Concentric Poems), an allusion to
the ever-diminishing circles of heaven and hell that Dante describes.
Sciarrino planned it to last 100 minutes, corresponding to the 100
cantos of the original poem, though in this performance the playing
time is more than 140 minutes. There are prominent solo parts for
flute, clarinet, violin, viola d`amore and cello, which are placed in
relief, either singly or in groups, on the more static and densely
woven orchestral textures. There`s nothing directly descriptive or
programmatic about the music, which is full of typically fragile
textures and wispy effects, but its leisurely unfolding and
spaciousness in a way hint at the epic scale of the Divine Comedy,
though its otherworldly moments are totally Sciarrino`s own.
`Ты скажи Твой король, что такие вопросы с кондачка не решаются!`
Тема:Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
(29.10.2012 23:40)
Тема:Apeiron, для большого оркестра (2004/05)
(29.10.2012 11:18)
таблетку апейрона, думая успокоиться, но не прочитал аннотацию, что и
явилось причиной немотивироанного перевозбуждения, переходящего в
психопатический самоонализ,возымевший итогом катотонический ступор на
последней секунде звучания настоящего психоделического опуса.` - из
доклада `Проблемные истоки современной мысли на фоне разрастающегося
кризиса использования древнегреческой философии в современной
фармацевтике`, сделанного на музсовете австрийского общества
композиторов среднего возраста.
Тема:Абсент, Дух Зеленой Мечты (Absinthe, Spirit of Green Dream)
(26.09.2012 00:05)
`SORGENTE`.