CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
28.09.2024 09:09
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2855
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 19:10)
Если где-то допустил неточности - приношу извинения... У меня вот был
случай, когда жене - тогда еще студентке - я помог сделать стилизацию
на тему в стиле Хиндемита. Ей (как и другим) была задана целая серия
таких стилизаций. Она все сделала сама - и Равеля, и Прокофьева и пр.,
а вот Хиндемит - не идет никак... Я взялся - действительно, не идет.
Меня задело... Пришлось вгрызться и сделать... Это был очень полезный
опыт погружения... У меня в консерватории тоже не было таких
заданий... Вообще, когда я снимал с записей чужие партитуры - многому
учился,и в голосоведении, и в построении фактуры. Я в молодости много
снимал...
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(31.07.2014 17:16)
evc писал(а):
Уточнение: друг Александрова,
который тут зарегистрирован на сайте, не выкладывал эти записи на
Youtube, он их делал и затем передал paraklit`у и мне и я уже отдельно
их резал и размещал... :) Третий цикл на подходе, сервис Youtube
сопротивляется.
А, ну пардон. Я понял так, что они там (в ютубе)
уже лежали... А слова, я думаю, разместить можно по академическим
изданиям, коль народ просит.
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(31.07.2014 16:32)
Александров - совсем некомпьютерный человек. Не уверен, что его друг,
делавший и выкладывавший в ютубе записи будет этим заниматься...
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 15:52)
evc писал(а):
Я слушал в VK его сочинения и дружу
с ним там.
У него действительно яркий талант и хорошая профессиональная выучка.
Но его взгляды не могу принять, что мешает, к сожалению, желанию с
ним сотрудничать, он предлагал.
Да, обучен он действительно
здорово! Его, как Моцарта, с пеленок всему научили, включая
инструментовку. Оркестром владеет - дай Бог так любому
выпускнику-композитору! Я видел его партитуры... Но учился как
дирижер-хормейстер, потому что на симф - не было мест. Хочет в конце
концов туда. Ну, я думаю, дирижер будет отличный...
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 15:41)
evc писал(а):
Да и сейчас в России есть авторы,
позиционирующие себя просто и ясно в современной тональной
академической музыке и проводят свой СТАМ-фестиваль.
Вот, кстати,
только что прочел в своей электронке сообщение от нашего молодого
сочинителя Алексея Житова, которого все называют `самый последний из
последних романтиков`... Просится в наши концерты... Учиться как
композитор не хотел. Он - из семьи потомственных музыкантов, и ему с
пеленок внушили, что вся современная музыка - скверна. Вот в 19-м веке
писали - это была музыка... Даже на гармонии (ни на какие уроки
композиции он ни к кому не ходил!), когда педагогиня предложила ему
сочинить стилизационное задание - он отказался, заявив: я не буду это
делать! Я не хочу портить свой самобытный дар... Ну, или что-то в этом
роде - за дословность - не ручаюсь! Вот такие сочинители и сейчас
встречаются... А ведь одаренный парень! В интернете его записей
полно...
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(31.07.2014 11:08)
sergey6akov писал(а):
Интересно, какой будет
третий цикл...
Он уже есть. Я, правда, его не слышал...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(31.07.2014 07:58)
На излете советской эпохи вышел альбом из 2-х пластинок - 4-я
Шостаковича в исполнении ГН. Она занимает три стороны, а на четвертой
он рассказывает, ну как бы историю ее создания, как складывались ее
темы из черновых вариантов... Иллюстрирует черновики на оркестре... О
том, что там в музыке - ни слова... А саму симфонию играет так, как
иностранец читал бы текст на незнакомом языке, механически произнося
заученные слова, смысла которых не знает... Когда у меня с учениками
заходит речь об этой музыке, я всегда говорю: послушайте 4-ю
Шостаковича, но только в исполнении Кондрашина. Ни в коем случае не
слушайте Рождественского!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(31.07.2014 01:41)
LAKE писал(а):
Нет не ладно)). Вы -то такой, а
вот Брамса жалко)))))))))))))
А чё его жалеть? Он получил свое, и
может даже больше, чем заслужил. Ко мне вот только что во сне покойный
Маркаич приходил, мой друг и гениально одаренный музыкант, и говорил о
том, что ему даже совсем простого недодали...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(30.07.2014 18:32)
OlgaKz писал(а):
Шуберт ни причем! Прилагательное
`одаренный` в качестве определения относилось к Брамсу и только. На
это указывает число, а именно: единственное число прилагательного. В
случае, если бы это определение относилось еще и к Шуберту, то я бы,
будьте уверены, использовала число множественное данного
прилагательного - `одаренные`.
Прочтите, пожалуйста, мой пост от 29.07.2014 22:47 - там я все
пояснила.
Да ладно Вам! Ну не люблю я Брамса... Ну вот такой я...
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 18:02)
precipitato писал(а):
...а она застряла в
Мендельсоне до середины 20 века. Ее язык даже Метнеру бы показался
архаичным.
... Ну был еще такой Сен-Сенс. Он умер в 21-м году, но
как музыкант весь в 19 веке... Правда, он конечно яркий... Шаминад же
- конфетка к чаю... Но сладкая и ароматная... Я порой люблю
полакомиться конфетками... А почему нет?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(30.07.2014 17:41)
OlgaKz писал(а):
Горячилась не я, а paraklit. Где
мне до такой температуры раскалиться! :)))
Андрей, прочтите, пожалуйста, мой пост от 29.07.2014 22:47 - там я
все пояснила.
Пардон. Причем здесь был Шуберт? Он - гений...
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 17:36)
patlayenko писал(а):
Одним словом - Сесиль
лимонад...или променад???
... А как бы было скучно, если бы все
поделились, и частью стали бы сочинять как нововенцы, а частью - им
назло - как Хиндемит... А там еще и Стравинский на себя моду создал...
А тут слушаешь - ах, как сладко! Прямо десерт после горячего!
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 15:39)
О, появилась прелестная Сесиль Шаминад! (Она и на портретах довольно
симпатична...)
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(30.07.2014 10:56)
О музыке я уже высказывался. Этот цикл мне очень нравится... А
конкретно это исполнение слушал с особым удовольствием. Наша певица
пела гораздо хуже. Вот сейчас исполнение - классное во всех смыслах!
Илья, дружи с этой певицей!
Тема:«Лютая юдоль», вокальный цикл на стихи Марины Цветаевой (2008)
(30.07.2014 05:42)
evc писал(а):
Я не расслышал, надо ещё раз
послушать объявление ведущего, видимо, это зал какой-то школы, где
преподаёт Илья.
У него можно спросить.
Тема:«Лютая юдоль», вокальный цикл на стихи Марины Цветаевой (2008)
(29.07.2014 20:26)
Хорошая музыка... Есть некоторые нарочитости. Я еще в первых записях
заметил... но - это дело вкуса. А какой это зал? Что-то не
припоминаю...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 20:12)
hamerkop писал(а):
По мануалу Г.Н., ИМХО, один из
первых в мире.
Папа его (Н.Аносов) уж точно был хороший дирижёр.
Учебники же по дирижированию (равно как и по композиции) - штука
странная, кем бы ни были написаны. Как справочная литература-подойдёт,
но СОБСТВЕННО по ним научиться не выйдет.
Ну что Вы! Я такой
увлекательный учебник по композиции видел - М.Гнесина! Видел в издании
34 года!.. Кстати, именно в этом году вышло постановление Совнаркома о
предоставлении людям творческих профессий дополнительной жилплощади в
виде одной комнаты в отдельной квартире...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 19:38)
evc писал(а):
У меня есть его книжечка, довольно
занимательная `О дирижёрской аппликатуре`, издание конца 60-х гг. XX
века (или ещё раньше?).
Очень интересные мысли о интерпретациях и прочее.
Умный он,
умный... И папа был дирижер - все про дирижирование знает!
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 19:19)
sergey6akov писал(а):
Тертерян и Шнитке посвящали
же почему-то свои симфонии Рождественскому...
А кому еще было
посвящать? Кто еще взялся бы играть тогда? Он же себе известность
сделал на современных сочинениях... Ну да несложно пиариться, выходя к
оркестрам европейского типа, которыми в принципе не нужно
дирижировать. Можно взмахнуть, и сказать - `играйте, ребята!`... А вот
когда с музыкантами возиться надо, ноты левые выправлять - вот тут-то
и ясно становится, что не слышит он ни хрена! Впрочем, и на записях с
европейскими оркестрами это слышно - я с партитурами слушал.
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 16:43)
kirillsrjabcevs писал(а):
Ну у Вас и вкус!
Рождественский же хороший дирижер!
Правда? Вы первый, от кого я
это слышу... Музыканты говорят иначе...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 15:39)
kirillsrjabcevs писал(а):
Послушайте исполнение
Г.Н.Рождественского,тогда Вам 90% понравится эта пьеса!
Ok.
P.S. соглашусь при всем том, что не люблю Рождественского...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 04:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Не самая удачная вещь у
ССП. Как-то на скорую руку все. Правда, фактурные вкусности есть.
Исполнение сыроватое, словно с листа читают.
Вот вот... Как
шутил один дирижер - грязно, зато не вместе...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(28.07.2014 08:00)
patlayenko писал(а):
Оркестр потрудился хорошо.
Все было громко,без затей.
Ну почему же без затей? Затеи тут
были... Для Прокофьева очень даже необычно все...
Тема:Вокальный цикл на стихи Владислава Ходасевича
(25.07.2014 20:15)
lesovichenko писал(а):
В целом, очень хорошая
работа и исполнителей и композитора. Но поскольку очень много написано
в предельно высоком регистре солиста - кульминации довольно размыты,
поэтому исполнителям приходится самим продумывать формообразование.
Здесь не всё убеждает.
Под спудом сделанной реплики ощущаю
нЕкогда хорошего баритона Андрея Лесовиченко...
Тема:Кантата `Голос из хора` на стихи А. Блока (1963 - 1976)
(25.07.2014 19:14)
О, очень сильное сочинение! Слонимский тут - феноменальный мелодист!
Целый веер ярчайших мелодий!.. Инструментовка, правда, нарочитая,
какая-то... я бы так сказал - `нарочно корявая`...
1
«...
17
18
...»
115
Наши контакты
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 19:10)
случай, когда жене - тогда еще студентке - я помог сделать стилизацию
на тему в стиле Хиндемита. Ей (как и другим) была задана целая серия
таких стилизаций. Она все сделала сама - и Равеля, и Прокофьева и пр.,
а вот Хиндемит - не идет никак... Я взялся - действительно, не идет.
Меня задело... Пришлось вгрызться и сделать... Это был очень полезный
опыт погружения... У меня в консерватории тоже не было таких
заданий... Вообще, когда я снимал с записей чужие партитуры - многому
учился,и в голосоведении, и в построении фактуры. Я в молодости много
снимал...
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(31.07.2014 17:16)
который тут зарегистрирован на сайте, не выкладывал эти записи на
Youtube, он их делал и затем передал paraklit`у и мне и я уже отдельно
их резал и размещал... :) Третий цикл на подходе, сервис Youtube
сопротивляется.
уже лежали... А слова, я думаю, разместить можно по академическим
изданиям, коль народ просит.
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(31.07.2014 16:32)
делавший и выкладывавший в ютубе записи будет этим заниматься...
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 15:52)
с ним там.
У него действительно яркий талант и хорошая профессиональная выучка.
Но его взгляды не могу принять, что мешает, к сожалению, желанию с
ним сотрудничать, он предлагал.
здорово! Его, как Моцарта, с пеленок всему научили, включая
инструментовку. Оркестром владеет - дай Бог так любому
выпускнику-композитору! Я видел его партитуры... Но учился как
дирижер-хормейстер, потому что на симф - не было мест. Хочет в конце
концов туда. Ну, я думаю, дирижер будет отличный...
Тема:Серенада для фортепиано
(31.07.2014 15:41)
позиционирующие себя просто и ясно в современной тональной
академической музыке и проводят свой СТАМ-фестиваль.
только что прочел в своей электронке сообщение от нашего молодого
сочинителя Алексея Житова, которого все называют `самый последний из
последних романтиков`... Просится в наши концерты... Учиться как
композитор не хотел. Он - из семьи потомственных музыкантов, и ему с
пеленок внушили, что вся современная музыка - скверна. Вот в 19-м веке
писали - это была музыка... Даже на гармонии (ни на какие уроки
композиции он ни к кому не ходил!), когда педагогиня предложила ему
сочинить стилизационное задание - он отказался, заявив: я не буду это
делать! Я не хочу портить свой самобытный дар... Ну, или что-то в этом
роде - за дословность - не ручаюсь! Вот такие сочинители и сейчас
встречаются... А ведь одаренный парень! В интернете его записей
полно...
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(31.07.2014 11:08)
третий цикл...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(31.07.2014 07:58)
Шостаковича в исполнении ГН. Она занимает три стороны, а на четвертой
он рассказывает, ну как бы историю ее создания, как складывались ее
темы из черновых вариантов... Иллюстрирует черновики на оркестре... О
том, что там в музыке - ни слова... А саму симфонию играет так, как
иностранец читал бы текст на незнакомом языке, механически произнося
заученные слова, смысла которых не знает... Когда у меня с учениками
заходит речь об этой музыке, я всегда говорю: послушайте 4-ю
Шостаковича, но только в исполнении Кондрашина. Ни в коем случае не
слушайте Рождественского!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(31.07.2014 01:41)
вот Брамса жалко)))))))))))))
может даже больше, чем заслужил. Ко мне вот только что во сне покойный
Маркаич приходил, мой друг и гениально одаренный музыкант, и говорил о
том, что ему даже совсем простого недодали...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(30.07.2014 18:32)
`одаренный` в качестве определения относилось к Брамсу и только. На
это указывает число, а именно: единственное число прилагательного. В
случае, если бы это определение относилось еще и к Шуберту, то я бы,
будьте уверены, использовала число множественное данного
прилагательного - `одаренные`.
Прочтите, пожалуйста, мой пост от 29.07.2014 22:47 - там я все
пояснила.
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 18:02)
Мендельсоне до середины 20 века. Ее язык даже Метнеру бы показался
архаичным.
как музыкант весь в 19 веке... Правда, он конечно яркий... Шаминад же
- конфетка к чаю... Но сладкая и ароматная... Я порой люблю
полакомиться конфетками... А почему нет?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(30.07.2014 17:41)
мне до такой температуры раскалиться! :)))
Андрей, прочтите, пожалуйста, мой пост от 29.07.2014 22:47 - там я
все пояснила.
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 17:36)
лимонад...или променад???
поделились, и частью стали бы сочинять как нововенцы, а частью - им
назло - как Хиндемит... А там еще и Стравинский на себя моду создал...
А тут слушаешь - ах, как сладко! Прямо десерт после горячего!
Тема:Серенада для фортепиано
(30.07.2014 15:39)
симпатична...)
Тема:«Звёздный челн», вокальный цикл на стихи Сапфо и Марины Цветаевой (2010)
(30.07.2014 10:56)
конкретно это исполнение слушал с особым удовольствием. Наша певица
пела гораздо хуже. Вот сейчас исполнение - классное во всех смыслах!
Илья, дружи с этой певицей!
Тема:«Лютая юдоль», вокальный цикл на стихи Марины Цветаевой (2008)
(30.07.2014 05:42)
послушать объявление ведущего, видимо, это зал какой-то школы, где
преподаёт Илья.
Тема:«Лютая юдоль», вокальный цикл на стихи Марины Цветаевой (2008)
(29.07.2014 20:26)
заметил... но - это дело вкуса. А какой это зал? Что-то не
припоминаю...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 20:12)
первых в мире.
Папа его (Н.Аносов) уж точно был хороший дирижёр.
Учебники же по дирижированию (равно как и по композиции) - штука
странная, кем бы ни были написаны. Как справочная литература-подойдёт,
но СОБСТВЕННО по ним научиться не выйдет.
увлекательный учебник по композиции видел - М.Гнесина! Видел в издании
34 года!.. Кстати, именно в этом году вышло постановление Совнаркома о
предоставлении людям творческих профессий дополнительной жилплощади в
виде одной комнаты в отдельной квартире...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 19:38)
занимательная `О дирижёрской аппликатуре`, издание конца 60-х гг. XX
века (или ещё раньше?).
Очень интересные мысли о интерпретациях и прочее.
умный... И папа был дирижер - все про дирижирование знает!
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 19:19)
же почему-то свои симфонии Рождественскому...
посвящать? Кто еще взялся бы играть тогда? Он же себе известность
сделал на современных сочинениях... Ну да несложно пиариться, выходя к
оркестрам европейского типа, которыми в принципе не нужно
дирижировать. Можно взмахнуть, и сказать - `играйте, ребята!`... А вот
когда с музыкантами возиться надо, ноты левые выправлять - вот тут-то
и ясно становится, что не слышит он ни хрена! Впрочем, и на записях с
европейскими оркестрами это слышно - я с партитурами слушал.
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 16:43)
Рождественский же хороший дирижер!
это слышу... Музыканты говорят иначе...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 15:39)
Г.Н.Рождественского,тогда Вам 90% понравится эта пьеса!
P.S. соглашусь при всем том, что не люблю Рождественского...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(29.07.2014 04:38)
ССП. Как-то на скорую руку все. Правда, фактурные вкусности есть.
Исполнение сыроватое, словно с листа читают.
шутил один дирижер - грязно, зато не вместе...
Тема:Ода на окончание войны для 8 арф, 4 фортепиано, оркестра духовых и ударных инструментов и контрабасов (1945)
(28.07.2014 08:00)
Все было громко,без затей.
были... Для Прокофьева очень даже необычно все...
Тема:Вокальный цикл на стихи Владислава Ходасевича
(25.07.2014 20:15)
работа и исполнителей и композитора. Но поскольку очень много написано
в предельно высоком регистре солиста - кульминации довольно размыты,
поэтому исполнителям приходится самим продумывать формообразование.
Здесь не всё убеждает.
нЕкогда хорошего баритона Андрея Лесовиченко...
Тема:Кантата `Голос из хора` на стихи А. Блока (1963 - 1976)
(25.07.2014 19:14)
Целый веер ярчайших мелодий!.. Инструментовка, правда, нарочитая,
какая-то... я бы так сказал - `нарочно корявая`...