CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
28.09.2024 09:09
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2855
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:32)
Anonymous писал(а):
Ой, да ладно Вам! Вполне
приличный балет. Мне понравился.
Нет, действительно не самая
плохая музыка... По американским меркам, разумеется... Ну - моё
мнение. Можете не соглашаться...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 11:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Идеализировать что
было я бы тоже не стал...
Так вот, я студентам рассказываю - сам
был свидетелем (а чуть позже - участвовал в этом: в пятнадцать лет я
руководил своим первым гитарным ансамблем). В 60-е и 70-е было такое
желание играть бит-рок-музыку! А как это сделать? На чем? Вот,
школьники, и учащиеся техникумов (и студенты вузов, разумеется) паяли
сами усилители из разобранной бытовой радиотехники, делали на уроках
трудов гитары (деревянные части - в мастерской по дереву,
металлические - в мастерской по металлу), используя знания, полученные
на уроках физики, мотали катушки датчиков, закрывая их коробочками от
мыльниц... (Потом эти гитары висели на выставках технического
творчества школьников... Иногда школьники других школ их воровали, идя
на уголовное преступление - разбивая стекла витрин и взламывая двери).
Потом делали сами колонки, покупая `за бутылку` списанные динамики у
киномехаников... Потом сами учились на этом играть, потом один в один
снимали с записей песни западных групп... Сами переводили их на
русский язык - и еще как переводили! (помогал школьный английский) - я
помню эти переводы, сейчас бы так переводили!.. И повторю: это все
делали обычные советские школьники и техникумовские учащиеся! Вы
можете себе представить такой уровень грамотности у подростков и
молодых людей любой западной страны? Все это - пример только из одной
сферы. А в других...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 11:01)
abyrvalg писал(а):
Но, поверьте, ничего
личного.
Можно пошутить? Вспоминается фильм: `Ничего личного!` -
и ба-бах...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 10:26)
abyrvalg писал(а):
Считайте меня быдлом и жутко
пафосным, если Вас это устроит. А я как-нибудь проживу без Вашей
образцово-показательной грамотности.
Живите, кто ж Вам мешает?
Обижаться зачем? Вы тут столько ёрничали по самым разным поводам - и
никто (включая меня), по-моему, не обиделся...
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 10:20)
Ах, какая типично американская музыка!.. Только не говорите мне
сейчас, что американской музыки - тоже нет, а есть какая-то...
`европейско-общечеловеческая`... Вот эта музыка как раз -
американская... при всем моем скепсисе в отношении к понятию
`американская культура`...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 10:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
чем эти доктора с
американскими дипломами, притом все без малейших исключений...
Я
очень рад за всех американских докторов! Всех, без исключения!.. Не
рад за нас и наше сегодняшнее образование... Да, уверен, что и
нынешние наши `желторотые птенцы` их круче, но вот лет тридцать
назад... Студентам рассказываю на `Массовой музыкальной культуре` -
с трудом верят...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 09:59)
abyrvalg писал(а):
Даже не напоминайте мне о
нынешнем образовании. Я сталкиваюсь с этим при приеме на работу. Из
30-40 человек дай бог находится один толковый кандидат на должность,
остальных - просто на пересортицу над пускать. Ничего не могут, ничего
не умеют, а деньги хотят все получать.
Хорошее замечание...
Только вот почему Бог с маленькой буквы? Непонятно... Вы же тут такой
грамотный...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 09:57)
abyrvalg писал(а):
- Если Ваша бабушка была
дворянкой - то может быть.
- Забитого, несчастного народа (или быдлоидиотов, как Вы сказали) и
при царизме с избытком хватало, а не только при
коммунизме.
Сколько пафоса!
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 02:46)
Был очень занят, вовремя не ответил - а тут такое... Между прочим,
упомянутое тут слово я нашел в старом, дореволюционном
церковно-слявянском словаре. Оно происходило от корня `быль`, писалось
`былядь` и означало `болтун, пустослов`... Я думаю, о нем тут совсем
не зря вспомнили... Что касается `сибирскости`. Не соглашусь с тем,
что отдаленность от традиционных центров создавала информационную
изолированность. Вовсе нет... Зато отсутствие школ сыграло
положительную роль. Сибиряки-музыканты, знавшие и умевшие не меньше
(до двадцатого века это были приезжие) оказывались абсолютно свободны
в проявлении своих творческих импульсов. Если бы не октябрьский
переворот - церковно-певческая школа тут точно сложилась бы своя... Но
я не об этом. Я уже писал тут, что на расстоянии (т.е. нам) - многое
виднее. Вот была в Ленинграде в 70-е и 80-е годы явно проявленная
школа, которую сами ленинградцы почему-то отрицают (но это и понятно)
- и все композиторы не `первого ряда` в ней растворились. Слушаю
пластинку из серии `Композиторы Ленинграда` - и ощущение, что написал
все это кто-то один... Сибиряки же, с разным уровнем одаренности,
всегда были очень индивидуальны. Это - одно рассуждение. потом добавлю
еще, сейчас опять буду занят.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 09:58)
abcz писал(а):
Так что, Ваш пример намекает на
торжество исторической справедливости ).
Видимо... Но мы говорим
о том различии, которое сформировалось к 16-17 векам... К этому
времени мы были уже очень разными...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 08:08)
abcz писал(а):
мне кажется, проблема всё-таки
несколько глубже...
Ай, уважаемый abcz! Ну зачем Вы затронули эту
тему! Вы - очень эрудированный человек, Ваши посты я всегда читаю с
большим удовольствием, а иногда они меня восхищают, но здесь Вы все же
очень субъективны!.. Ну а я - как всегда - не могу молчать! Есть
моменты в этой сфере предполагающие очень профессиональное погружение
в проблему и знание определенного комплекса информации, доступной
только специалистам профессионалам-историкам, культурологам, или
специалистам из другой близкой области. Я себя к ним не отношу,
разумеется, но с ними, по долгу службы, работал. Можно было бы
спросить lesovichenko, он здесь достаточно профессионален (я помню его
первый научный доклад, он как раз и был про `национальное и
интернациональное` в музыке), но я почему-то думаю, что он не захочет
тут дискутировать... Скажу от себя.
1. Вы говорили про национальные школы в Сибири. Да, диалектика очень
сложная и тонкая... Но главное здесь то, что она НЕ КОНФЛИКТНАЯ! (Или,
как нам говорили идеологи марксизма - `противоречие не
антагонистическое`). Я тому свидетель. Два примера. А) Я на
музыкальном фестивале в Тыве, приуроченном к юбилею республиканского
Союза композиторов. Меня приглашают на концерт-презентацию оркестра
тувинских национальных инструментов. Иду с неохотой. Я знаю, что это -
навязанная тенденция: делать из национальных инструментов оркестры по
типу оркестра, возникшего в Италии из инструментов скрипичного
семейства. Я сам до сих пор имею сложное отношение к русскому
оркестру. Нигде ведь в России не было басовых балалаек, и, конечно же,
нигде не играли двадцать балалаечников одновременно! Ну а потом стали
появляться казахские и т.п. оркестры! И вдруг, попав на эту
презентацию и услышав то, что они играют, Я ТАК ОБАЛДЕЛ, что забыл обо
всех своих предварительных рассуждениях. Я сказал себе: я круглый
дурак, и никогда больше ничего заранее прогнозировать в этой области
не стану! Б) Я в той же Тыве, на Устуу-Хурээ. Сижу в жюри. Выходит на
сцену коллектив русских старообрядцев и троих тувинцев. Старообрядцы
поют духовный стих, а тувинцы горловым пением делают трехголосные
аккорды, гармонизующие эту песню... Я опять в `шоке` - в хорошем
смысле этого слова... Но, кроме интересного `полиэтнического`
художественного результата я `в шоке` от того, что они вместе, и
делают это искренне и здорово! А я, дурак, опять что-то себе думаю про
`межнациональные разногласия` и различия культур...
В сущности, я лишь подтвердил, то, что abcz сказал, но с другими
акцентами... Пост получился очень большим, поэтому - если кому-то
интересно то, что я говорю - я отвечу на п.2 и 3. уважаемого abcz в
другом посте... разумеется, если интересно...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(15.05.2014 13:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Очень прошу не
обижаться, мне кажется, можно понять, что я с противоположными
намерениями это говорю.
Ну что же, я Вам благодарен за то, что Вы
обратили на это внимание и это `резануло` Вам ухо. Никто из нас ничего
не выделял, не выделяет и не стремится обособить. У нас принято это
выражение, мы им постоянно пользуемся, привыкли к нему и не обращаем
внимания. Говоря `сибирская музыка` мы просто имеем в виду место
проживания композиторов и ничего больше... Но я еще раз скажу: вам
всем спасибо - у нас уже `глаз замылился`...
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(15.05.2014 09:38)
С удовольствием послушал...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(15.05.2014 09:30)
LAKE писал(а):
`Тсссс, тише ВЫ! Звучит Сибирская
музыка!`).
Хорошо. Если это выражение представляется недостаточно
корректным, буду говорить `музыка сибирских композиторов`. О ее
особенностях можно почитать в статьях сайта `Академическая музыка
Сибири`... А вообще, издано уже несколько многотомников по ее истории,
защищено пара десятков диссертаций...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(15.05.2014 03:55)
lesovichenko писал(а):
Если дело дойдёт до
шестиголосья - окажется, что Чайкин - воплощение Шивы?
Шутки
шутками, но прямо сейчас он учит еще целый блок сибирской музыки. Не
буду пока говорить какой и для чего...
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 16:15)
yustas писал(а):
Я в недоумении. А ссылки можете
дать?
Ничего не понимаю... Да сверху посмотрите!..
Ну убрали... я посмотрел. только что.
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 15:33)
yustas писал(а):
Не понял, чего именно по два
раза?
два идентичных размещения записей... Чуть по-разному
оформлены...
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 14:25)
Aelina писал(а):
Верно ли представлен исполнитель
вокальной партии ?
Разве ` фальцетист ` - не устаревшее слово ?
Да.Думаю,это они
сделали специально.
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 02:49)
sergei_sergunin писал(а):
Ох!
Ввели вы меня в ностальгию!
Из Владивостока в Саратов и обратно!
В 1950-м.
Только там было не пиво,
а на полустанке - кипяток и тётки с горячей картошкой в
укропе!
Это и сейчас имеет место быть... Да,эту романтику
западным людям не понять... У нас зашел в вагон - и живешь в нем...
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 02:47)
bubusir писал(а):
А зря...из Красноярска в
Новосиб ( и наоборот ) прикольно поездом ехать ! Кажется , всего две
станции только , Мариинка и Тайга . Мариинку я запомнил , за пивом
бегал черти знай куда ( потому что на перроне, видите ли , не продают
!...) , рисковал опоздать на поезд ...
Ну, вероятно кроме пива
было что-то еще, и потому спал хорошо... Вообще-то, по железной дороге
там получается тысяча километров, станций с десяток... Четырнадцать
часов езды...А крупных городов действительно нет...
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 02:31)
tagantsev писал(а):
Очень хорошо. Так просто и
естественно. А нет ли более подробной информации об исполнителях. Я
так понял, что это исполняли где-то у нас. Где? В Питере, в Москве или
еще где. Одним словом , кто?
Аркадий Бурханов выпускник
Новосибирской консерватории, гитарист, лютнист. По-моему, сейчас
преподает там... В Новосибирске вообще есть значительный `слой`
музыкантов, серьезно интересующихся ранней музыкой... Больше ничего
сказать не могу. Я уже давно не в Новосибирске, и бываю там, к
сожалению, сейчас очень редко...
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 02:02)
С большим удовольствием слушаю больших энтузиастов старинной музыки...
P.S. А чего по два раза размещено?
Тема:Херувимская песнь
(12.05.2014 20:34)
ZashitnikA писал(а):
Написано разве не для
смешанного хора, с дивизиями и фрагментом мужского хора
`дориносимачинми`?
Да, именно так. А поется во всей фактуре без
переложения, только в другой тональности. - я услышал, что на тритон
ниже.
Тема:`Свете тихий` для большого хора
(12.05.2014 11:41)
paraklit писал(а):
Спасибо. Я тут собрал
некоторый материал про композиторов, которые родились, жили, или имели
отношение к Сибири. Написал статью. Она издана. По моим данным, это,
кроме упомянутого И-Р, также еще Ф.Мясников (в Красноярске живет его
внучка), М.Ступницкий, М.Попов-Платонов, М.Речкунов, И.Степанов. Это -
те, кого издавали, и чьи песнопения известны по всей России.
P.S.
Извините, главного не сказал. Я перечислил фамилии не просто так. Если
Вы знаете еще кого-то, кто мне неведом - напишите...
Тема:Запричастный стих (`К Богородице прилежно`)
(12.05.2014 11:39)
Да, хорошо поют... А концерт по-моему действительно лучшая хоровая
композиция на текст этой популярнейшей молитвы из Молебного канона ко
Пресвятой Богородице... Их было написано очень много, и в XIX-м, и в
ХХ-м...
1
«...
23
24
...»
115
Наши контакты
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 11:32)
приличный балет. Мне понравился.
плохая музыка... По американским меркам, разумеется... Ну - моё
мнение. Можете не соглашаться...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 11:19)
было я бы тоже не стал...
был свидетелем (а чуть позже - участвовал в этом: в пятнадцать лет я
руководил своим первым гитарным ансамблем). В 60-е и 70-е было такое
желание играть бит-рок-музыку! А как это сделать? На чем? Вот,
школьники, и учащиеся техникумов (и студенты вузов, разумеется) паяли
сами усилители из разобранной бытовой радиотехники, делали на уроках
трудов гитары (деревянные части - в мастерской по дереву,
металлические - в мастерской по металлу), используя знания, полученные
на уроках физики, мотали катушки датчиков, закрывая их коробочками от
мыльниц... (Потом эти гитары висели на выставках технического
творчества школьников... Иногда школьники других школ их воровали, идя
на уголовное преступление - разбивая стекла витрин и взламывая двери).
Потом делали сами колонки, покупая `за бутылку` списанные динамики у
киномехаников... Потом сами учились на этом играть, потом один в один
снимали с записей песни западных групп... Сами переводили их на
русский язык - и еще как переводили! (помогал школьный английский) - я
помню эти переводы, сейчас бы так переводили!.. И повторю: это все
делали обычные советские школьники и техникумовские учащиеся! Вы
можете себе представить такой уровень грамотности у подростков и
молодых людей любой западной страны? Все это - пример только из одной
сферы. А в других...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 11:01)
личного.
и ба-бах...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 10:26)
пафосным, если Вас это устроит. А я как-нибудь проживу без Вашей
образцово-показательной грамотности.
Обижаться зачем? Вы тут столько ёрничали по самым разным поводам - и
никто (включая меня), по-моему, не обиделся...
Тема:Union Pacific (около 1935 г.)
(18.05.2014 10:20)
сейчас, что американской музыки - тоже нет, а есть какая-то...
`европейско-общечеловеческая`... Вот эта музыка как раз -
американская... при всем моем скепсисе в отношении к понятию
`американская культура`...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 10:05)
американскими дипломами, притом все без малейших исключений...
очень рад за всех американских докторов! Всех, без исключения!.. Не
рад за нас и наше сегодняшнее образование... Да, уверен, что и
нынешние наши `желторотые птенцы` их круче, но вот лет тридцать
назад... Студентам рассказываю на `Массовой музыкальной культуре` -
с трудом верят...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 09:59)
нынешнем образовании. Я сталкиваюсь с этим при приеме на работу. Из
30-40 человек дай бог находится один толковый кандидат на должность,
остальных - просто на пересортицу над пускать. Ничего не могут, ничего
не умеют, а деньги хотят все получать.
Только вот почему Бог с маленькой буквы? Непонятно... Вы же тут такой
грамотный...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 09:57)
дворянкой - то может быть.
- Забитого, несчастного народа (или быдлоидиотов, как Вы сказали) и
при царизме с избытком хватало, а не только при
коммунизме.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(18.05.2014 02:46)
упомянутое тут слово я нашел в старом, дореволюционном
церковно-слявянском словаре. Оно происходило от корня `быль`, писалось
`былядь` и означало `болтун, пустослов`... Я думаю, о нем тут совсем
не зря вспомнили... Что касается `сибирскости`. Не соглашусь с тем,
что отдаленность от традиционных центров создавала информационную
изолированность. Вовсе нет... Зато отсутствие школ сыграло
положительную роль. Сибиряки-музыканты, знавшие и умевшие не меньше
(до двадцатого века это были приезжие) оказывались абсолютно свободны
в проявлении своих творческих импульсов. Если бы не октябрьский
переворот - церковно-певческая школа тут точно сложилась бы своя... Но
я не об этом. Я уже писал тут, что на расстоянии (т.е. нам) - многое
виднее. Вот была в Ленинграде в 70-е и 80-е годы явно проявленная
школа, которую сами ленинградцы почему-то отрицают (но это и понятно)
- и все композиторы не `первого ряда` в ней растворились. Слушаю
пластинку из серии `Композиторы Ленинграда` - и ощущение, что написал
все это кто-то один... Сибиряки же, с разным уровнем одаренности,
всегда были очень индивидуальны. Это - одно рассуждение. потом добавлю
еще, сейчас опять буду занят.
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 09:58)
торжество исторической справедливости ).
о том различии, которое сформировалось к 16-17 векам... К этому
времени мы были уже очень разными...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(17.05.2014 08:08)
несколько глубже...
тему! Вы - очень эрудированный человек, Ваши посты я всегда читаю с
большим удовольствием, а иногда они меня восхищают, но здесь Вы все же
очень субъективны!.. Ну а я - как всегда - не могу молчать! Есть
моменты в этой сфере предполагающие очень профессиональное погружение
в проблему и знание определенного комплекса информации, доступной
только специалистам профессионалам-историкам, культурологам, или
специалистам из другой близкой области. Я себя к ним не отношу,
разумеется, но с ними, по долгу службы, работал. Можно было бы
спросить lesovichenko, он здесь достаточно профессионален (я помню его
первый научный доклад, он как раз и был про `национальное и
интернациональное` в музыке), но я почему-то думаю, что он не захочет
тут дискутировать... Скажу от себя.
1. Вы говорили про национальные школы в Сибири. Да, диалектика очень
сложная и тонкая... Но главное здесь то, что она НЕ КОНФЛИКТНАЯ! (Или,
как нам говорили идеологи марксизма - `противоречие не
антагонистическое`). Я тому свидетель. Два примера. А) Я на
музыкальном фестивале в Тыве, приуроченном к юбилею республиканского
Союза композиторов. Меня приглашают на концерт-презентацию оркестра
тувинских национальных инструментов. Иду с неохотой. Я знаю, что это -
навязанная тенденция: делать из национальных инструментов оркестры по
типу оркестра, возникшего в Италии из инструментов скрипичного
семейства. Я сам до сих пор имею сложное отношение к русскому
оркестру. Нигде ведь в России не было басовых балалаек, и, конечно же,
нигде не играли двадцать балалаечников одновременно! Ну а потом стали
появляться казахские и т.п. оркестры! И вдруг, попав на эту
презентацию и услышав то, что они играют, Я ТАК ОБАЛДЕЛ, что забыл обо
всех своих предварительных рассуждениях. Я сказал себе: я круглый
дурак, и никогда больше ничего заранее прогнозировать в этой области
не стану! Б) Я в той же Тыве, на Устуу-Хурээ. Сижу в жюри. Выходит на
сцену коллектив русских старообрядцев и троих тувинцев. Старообрядцы
поют духовный стих, а тувинцы горловым пением делают трехголосные
аккорды, гармонизующие эту песню... Я опять в `шоке` - в хорошем
смысле этого слова... Но, кроме интересного `полиэтнического`
художественного результата я `в шоке` от того, что они вместе, и
делают это искренне и здорово! А я, дурак, опять что-то себе думаю про
`межнациональные разногласия` и различия культур...
В сущности, я лишь подтвердил, то, что abcz сказал, но с другими
акцентами... Пост получился очень большим, поэтому - если кому-то
интересно то, что я говорю - я отвечу на п.2 и 3. уважаемого abcz в
другом посте... разумеется, если интересно...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(15.05.2014 13:02)
обижаться, мне кажется, можно понять, что я с противоположными
намерениями это говорю.
обратили на это внимание и это `резануло` Вам ухо. Никто из нас ничего
не выделял, не выделяет и не стремится обособить. У нас принято это
выражение, мы им постоянно пользуемся, привыкли к нему и не обращаем
внимания. Говоря `сибирская музыка` мы просто имеем в виду место
проживания композиторов и ничего больше... Но я еще раз скажу: вам
всем спасибо - у нас уже `глаз замылился`...
Тема:Редкие капли падают с каштанового листа в стакан с водой, забытый на веранде (2013)
(15.05.2014 09:38)
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(15.05.2014 09:30)
музыка!`).
корректным, буду говорить `музыка сибирских композиторов`. О ее
особенностях можно почитать в статьях сайта `Академическая музыка
Сибири`... А вообще, издано уже несколько многотомников по ее истории,
защищено пара десятков диссертаций...
Тема:«Кривых зеркал осколки...», 10 двухголосных инвенций для фортепиано
(15.05.2014 03:55)
шестиголосья - окажется, что Чайкин - воплощение Шивы?
шутками, но прямо сейчас он учит еще целый блок сибирской музыки. Не
буду пока говорить какой и для чего...
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 16:15)
дать?
Ну убрали... я посмотрел. только что.
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 15:33)
раза?
оформлены...
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 14:25)
вокальной партии ?
Разве ` фальцетист ` - не устаревшее слово ?
сделали специально.
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 02:49)
Ввели вы меня в ностальгию!
Из Владивостока в Саратов и обратно!
В 1950-м.
Только там было не пиво,
а на полустанке - кипяток и тётки с горячей картошкой в
укропе!
западным людям не понять... У нас зашел в вагон - и живешь в нем...
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 02:47)
Новосиб ( и наоборот ) прикольно поездом ехать ! Кажется , всего две
станции только , Мариинка и Тайга . Мариинку я запомнил , за пивом
бегал черти знай куда ( потому что на перроне, видите ли , не продают
!...) , рисковал опоздать на поезд ...
было что-то еще, и потому спал хорошо... Вообще-то, по железной дороге
там получается тысяча километров, станций с десяток... Четырнадцать
часов езды...А крупных городов действительно нет...
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 02:31)
естественно. А нет ли более подробной информации об исполнителях. Я
так понял, что это исполняли где-то у нас. Где? В Питере, в Москве или
еще где. Одним словом , кто?
Новосибирской консерватории, гитарист, лютнист. По-моему, сейчас
преподает там... В Новосибирске вообще есть значительный `слой`
музыкантов, серьезно интересующихся ранней музыкой... Больше ничего
сказать не могу. Я уже давно не в Новосибирске, и бываю там, к
сожалению, сейчас очень редко...
Тема:English Traditional: The Three Ravens
(14.05.2014 02:02)
P.S. А чего по два раза размещено?
Тема:Херувимская песнь
(12.05.2014 20:34)
смешанного хора, с дивизиями и фрагментом мужского хора
`дориносимачинми`?
переложения, только в другой тональности. - я услышал, что на тритон
ниже.
Тема:`Свете тихий` для большого хора
(12.05.2014 11:41)
некоторый материал про композиторов, которые родились, жили, или имели
отношение к Сибири. Написал статью. Она издана. По моим данным, это,
кроме упомянутого И-Р, также еще Ф.Мясников (в Красноярске живет его
внучка), М.Ступницкий, М.Попов-Платонов, М.Речкунов, И.Степанов. Это -
те, кого издавали, и чьи песнопения известны по всей России.
Извините, главного не сказал. Я перечислил фамилии не просто так. Если
Вы знаете еще кого-то, кто мне неведом - напишите...
Тема:Запричастный стих (`К Богородице прилежно`)
(12.05.2014 11:39)
композиция на текст этой популярнейшей молитвы из Молебного канона ко
Пресвятой Богородице... Их было написано очень много, и в XIX-м, и в
ХХ-м...