CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
31.10.2024 05:22
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(15.02.2014 08:13)
kotmusicant писал(а):
Какой слог ты имел в
виду?
Да не обращай внимания! По этому поводу многие пытались
что-то говорить. Друг Олега, музыковед Юхвидин, например, говорил
такое: Олег хоть и Проститов, но не такой уж простецкий!.. Повторю: у
Олега много ОЧЕНЬ хорошей музыки (дай Бог это любому композитору!) Кто
интересуется самой музыкой, а не хочет только самого себя тут как-то
`пропозиционировать` - услышит и оценит... Увы, многие на этом форуме
не таковы...
Тема:24 медитации
(15.02.2014 08:03)
У нас одна молодая аспирантка занимается Золотаревым. А ее научный
руководитель - дама-музыковед, жена известного профессора-баяниста.
Можно с ними связаться...
P.S. Кстати, `Медитации` звучали у нас в публичном концерте.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(12.02.2014 18:46)
precipitato писал(а):
Покойный уже композитор
Белимов принес ему симфонию, он взвесил на руке партитуру, и сказал -
примерно час пятнадцать. И попал, опыт то огромный.
...ну, это не
оценка его дирижерских способностей. Дурное дело - нехитрое. Мне
рассказывали про человека, который разглядывал дорожку на виниловой
пластинке - и говорил, что за музыка там записана. И что?..
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.02.2014 12:03)
abyrvalg писал(а):
Я, конечно, ценю 3-ю симфонию,
но 5,6 и 7 - это ярчайшие произведения в творчестве ССП. Особенно ценю
6-ю. А чем они неровные, я вот этого не могу понять? Ну, можно назвать
2-ю разве что - действительно не самое сильное сочинение...
В
принципе, Вы сами себе ответили. Субъективизм в отношении к симфониям
СП и объясняется их... ну возьму на себя такую смелость заявить -
`содержательной неровностью`. Прокофьев всегда стремился... как бы это
сказать... скажу так: к чистой музыке - как у ранних классикой
(кстати, появление `Классической` в этом смысле совершенно
неслучайно), а с другой стороны - к музыке со `зрительным рядом` (я
не говорю о какой-то программе! Речь о том, что музыка может вызывать
зрительные образы - а они будут у всех свои). Иначе говоря, симфония
как чистая `интонационная драма` - была не его жанр... Ну, так же, как
не каждый романист смог бы написать хорошую пьесу, и наоборот. Когда
Прокофьев пытался создать `чистую` интонационную фабулу - ему всегда
не хватало еще чего-то. Это `что-то` всякий раз избиралось разное
(если избиралось). А я вот очень хорошо отношусь к прокофьевской
второй симфонии! Видите, опять - все очень субъективно!
P.S. А Рождественского в расчет не берите! Он - слабый дирижер...
Разумеется, это только мое мнение.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(08.02.2014 15:33)
art15 писал(а):
Гениальная музыка. У симфоний
Бетховена есть Фуртвенглер, у симфоний Малера - Аббадо и Бернстайн, у
симфоний Шостаковича - Мравинский, почему же у симфоний Прокофьева нет
`своего` дирижёра, который затмил бы всех других своим исполнением
этого симфонического цикла?
...потому, что симфонии Прокофьева -
не главное в его творчестве... Они у него - в ряду прочего... Нет,
это, конечно, очень хорошая музыка - но их в принципе могло бы вообще
не быть - и при этом Прокофьев остался бы Прокофьевым... Вот
попробуйте Шостаковича представить без его симфоний! Ничего не выйдет!
У него и прочее - гениально, но удельный вес симфоний в его
творчестве и вообще в российской и мировой музыке превалирует над
иным... Даже может, над всем остальным, чего, впрочем, не буду
утверждать. А у Прокофьева - нет. К тому же, прокофьевские симфонии
очень неровные даже в одном только его персональном симфоническом
ряду. Конечно, Прокофьев - не Шуман, о существовании симфоний у
которого многие любители музыки даже не подозревают. Симфонии
Прокофьева, конечно, содержат много яркой музыки, но... Еще один
пример (и тоже ходом от обратного): самая мною любимая прокофьевская
симфония - третья - возникла на материале его оперы. Он мыслил
зрительными образами - и получилась чрезвычайно яркая музыка! А вот
когда он замышлял симфонию как симфонию - получалось бледнее...
Тема:Партита
(04.02.2014 11:37)
Ох, не хотелось обижать автора, но нужно говорить правду... Я уже
говорил: Ираида безусловно одаренный человек и не случайный в нашей
профессии. Она - композитор, а не какой-нибудь `сочиняющий музыковед`
или `сочиняющий исполнитель`, но я понять никак не могу: почему же
такая беспомощность в развитии материала? Училась же в
консерватории!.. Да из этих интонационных заявок такого можно было
наделать! Ну, прошу прощения, если обидел.
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(04.02.2014 11:01)
Да, на Олега это похоже... Ну да Бог ему судья. Композитор он
талантливый, много и настоящей музыки написал... Вот чего бы я точно
делать не стал - так выкладывать это здесь. Впрочем, это, похоже,
сделал его ученик. Сам-то Олег не очень компьютерно-продвинутый... По
поводу другого, затронутого здесь, скажу: у нас в Красноярске до сих
пор (и во все времена) алюминиевый завод имеет самые высокие зарплаты,
и попасть туда - почти невозможно... В плавильных и кузнечных цехах я
много раз бывал и думаю, что привыкнуть можно ко всему... А вот сам я
в юные годы работал на производстве художником-шрифтовиком, плакаты
рисовал... Это если кому интересно... Тут начались откровения о том,
кто и какое отношение к производству имел...
Тема:`От юности моея`, степенный антифон 4-го гласа.
(22.01.2014 08:57)
Ilias писал(а):
Замечательная музыка. Порождает
глубокие впечатления. Ничего не хочется говорить. Музыка искренняя и
желанная.
Да... И одно из самых исполняемых его сочинений... И
ансамблями, и хорами.
Тема:`Цветок` из хорового цикла на стихи А. С. Пушкина
(20.01.2014 15:09)
ekteniya писал(а):
Откопала у себя несколько
аудио и видеозаписей хора. Уникальные программы
Гречанинова,Рахманинова, Танеева, соло Светы Кальяновой, Альберта
Шестакова...все 20тилетней давности. Такие все молодые,
красивые...Туев мальчишка, Пономарев, впрочем, не изменился
ничуть)))
Почему молчала? Нужно, чтобы это было здесь! История
ведь... Как сказал классик: иных уж нет, а те - далече...
Тема:Джазовая фуга (и прелюдия) ми-бемоль мажор для фортепиано.
(20.01.2014 15:05)
Сегодня переслушал... Поразительное чутье композитора! В двух,
выложенных здесь записях он по-разному сымпровизировал прелюдии
(по-сути, сыграл две разные пьесы), но одна звучит минуту сорок три, а
другая - минуту сорок шесть...
Тема:`Цветок` из хорового цикла на стихи А. С. Пушкина
(20.01.2014 14:26)
Ilias писал(а):
Это - неплохое сочинение. Сразу
заметна салонность и ощутим привкус городского романса. Но это - не
хорошо и не плохо, так как на эстетические достоинства не влияет. А
вот цепь фраз одинаковой структуры, дающая эффект вялой формы,
несколько снижает художественный уровень произведения...
`От юности моея`...Антифон произвел на меня глубокое впечатление.
Единственный небольшой `прокол`, мне кажется, в первой каденции (в
экспозиции), отсылающий к стилю поп-музыки, но этот эффект быстро
забывается.
Очень тонкие наблюдения... Но `эффект эстрадности`,
замеченный в антифоне - всего лишь это проходящие септимы... Не могу
согласиться, что звучат они как-то эстрадно, по-моему они очень
облагорожены... Впрочем,мы можем по-разному слышать. В целом, вещь
замечательная. Странно, Илья, что не сказал о мелодизме Маркаича. Он
мелодист был редкий...
Тема:Симфония №4
(13.01.2014 11:05)
Да, сочинение - что надо!.. Равнение - на Витольда!
Тема:Откуда мы все
(12.01.2014 12:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Лично никогда не
счастливилось пересекаться (в отличие от жены, которой святейший
вручал орден), хоронили уж во всяком случае его как страдальца за
некую правду. А делами моими ставленническими патриарх Алексий
занимался лично, притом дважды - дважды ставил визы на моих прошениях,
и тем не менее дважды же меня не рукополагали (что правильно, при
этом). Но отсюда можно сделать небольшие выводы, как безнадёжно трудно
нашим правителям чем бы то ни было управлять.
Интересная для меня
информация, значит и тут мы чуть-чуть похожи... Я в 90-м чуть не
рукоположился, и тоже правильно, что это не произошло... А с Алексием
вторым я служил, когда он приезжал к нам, даже где-то фотография
сохранилась - мы на клиросе при служении Патриарха... Мне, кстати, он
был очень симпатичен... И на бумагах к моим церковным наградам его
подпись стоит...
Тема:6 песен для хора
(12.01.2014 12:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И я Вас! У Вас завтра
уставщическая задача - какое величание петь из двух, такой казус...
Церковная служба дисциплинирует, а частная... я вот сегодня вместо
полагающейся утрени просто в кислости, всё опустил. Зато можно
развлекаться как угодно, то 9 час с малой вечерней споёшь, то, как
вчера, полунощницу воскресную.
Ну, мне проще, я не уставщик и не
псаломщик. Меня что благословят петь - то и пою... Моя задача в храме
другая (как я ее понимаю), но не будем здесь затевать разговор скучный
для других...
P.S. А хоровую музыку надо писать. Я вот никак остановиться не
могу...
Тема:6 песен для хора
(12.01.2014 09:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы, думаю, правильно
возражаете. Если поразжевать то, что я имел сказать: хоровое пение -
церковное искусство. В случае некорректного понимания этого факта
вместо искомого получаем в руку пустую погремушку. Да еще и Булгаков
постарался со своим славноеморесвященныйбайкал, в книге это гораздо
острее, кстати. чем в фильме. Про оркестр не думаю, что это можно
сказать, оркестр - место изначально полуподвальное,
конечно.
Кстати, хочу персонально Вас, как человека церковного
поздравить со всеми праздниками. Дай Вам Бог здоровья! Думаю, другие
не обидятся - тут уже много поздравлений было...
Тема:6 песен для хора
(12.01.2014 08:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, пусть поют, но
писать-то для них зачем...
Честное слово, не выпендриваюсь,
говорю совершенно откровенно. Мне в последнее время абсолютно такая же
мысль стала часто в голову приходить: вот зачем люди сегодня для
оркестра пишут? Ну вот зачем? Хоры писать надо!.. Это, конечно моё
субъективное...
Тема:Я люблю ...
(09.01.2014 08:29)
victormain писал(а):
А помните эпиграф к 5-й
главе?
` – А вы сами-то верите в привидения? – спросил лектора один из
слушателей.
– Конечно, нет, – ответил лектор и медленно растаял в воздухе.
П р а в д и в а я и с т о р и я`
См. `Откровенные рассказы
странника своему духовному отцу`, если я не перепутал название...
Тема:Рождественский гимн `Stille Nacht`
(07.01.2014 19:08)
Andrusha писал(а):
...ПАРАЗИТИРУЕМ...
)))
Жаль, шутку не поняли...
Тема:Рождественский гимн `Stille Nacht`
(07.01.2014 03:20)
OlgaKz писал(а):
Просто слово `аранжировщик`
перед фамилией не ставят. Ну и народ!
Мой друг-аранжировщик любит
так шутить. Набирает какие-нибудь серьезные ноты, и в графе композитор
пишет `народ`... А к этой песенке кто только руку не прикладывал, даже
аз многогрешный... Да и вообще, музыку сочиняет народ, а мы -
композиторы...
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 17:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Набоков считал, что это
непереводимо. Поэтому просто транскрибировал как poshlost. Нормально.
Заимствование. В немецком словаре, например, есть слова pogrom,
sputnik...
А зачем переводить? Даниил Гранин, кажется, сказал,
что пошлость явление по видимому международное, а может быть, и
космическое... И так понятно...
Тема:Книга о композиторах ХХ века.
(05.01.2014 16:21)
Одну - вряд ли...
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 16:07)
ak57 писал(а):
Правильно. Пусть в будущем
музыковеды ломают голову. Должна же у них быть пища для
размышлений.
Ну, что ж Вы такой жестокий! Я вот музыковедам все
сам о себе рассказываю.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 16:06)
LAKE писал(а):
Когда бы все как я болтали,
То `умники` давно б молчали.))
О-о, да Вы поэт!..
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 16:05)
LAKE писал(а):
Я давно понял, что единственный
способ унять такого рода тонкие)) вопросы - честно на них ответить.
Отвечаю:
Это я не о себе и не `о` вообще, а для SmirnovPierre.
Спасибо.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 13:54)
LAKE писал(а):
Хотя бы раз пришли б Вы просто
помолчать,
Это Вы о себе?
1
«...
33
34
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(15.02.2014 08:13)
виду?
что-то говорить. Друг Олега, музыковед Юхвидин, например, говорил
такое: Олег хоть и Проститов, но не такой уж простецкий!.. Повторю: у
Олега много ОЧЕНЬ хорошей музыки (дай Бог это любому композитору!) Кто
интересуется самой музыкой, а не хочет только самого себя тут как-то
`пропозиционировать` - услышит и оценит... Увы, многие на этом форуме
не таковы...
Тема:24 медитации
(15.02.2014 08:03)
руководитель - дама-музыковед, жена известного профессора-баяниста.
Можно с ними связаться...
P.S. Кстати, `Медитации` звучали у нас в публичном концерте.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(12.02.2014 18:46)
Белимов принес ему симфонию, он взвесил на руке партитуру, и сказал -
примерно час пятнадцать. И попал, опыт то огромный.
оценка его дирижерских способностей. Дурное дело - нехитрое. Мне
рассказывали про человека, который разглядывал дорожку на виниловой
пластинке - и говорил, что за музыка там записана. И что?..
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(10.02.2014 12:03)
но 5,6 и 7 - это ярчайшие произведения в творчестве ССП. Особенно ценю
6-ю. А чем они неровные, я вот этого не могу понять? Ну, можно назвать
2-ю разве что - действительно не самое сильное сочинение...
принципе, Вы сами себе ответили. Субъективизм в отношении к симфониям
СП и объясняется их... ну возьму на себя такую смелость заявить -
`содержательной неровностью`. Прокофьев всегда стремился... как бы это
сказать... скажу так: к чистой музыке - как у ранних классикой
(кстати, появление `Классической` в этом смысле совершенно
неслучайно), а с другой стороны - к музыке со `зрительным рядом` (я
не говорю о какой-то программе! Речь о том, что музыка может вызывать
зрительные образы - а они будут у всех свои). Иначе говоря, симфония
как чистая `интонационная драма` - была не его жанр... Ну, так же, как
не каждый романист смог бы написать хорошую пьесу, и наоборот. Когда
Прокофьев пытался создать `чистую` интонационную фабулу - ему всегда
не хватало еще чего-то. Это `что-то` всякий раз избиралось разное
(если избиралось). А я вот очень хорошо отношусь к прокофьевской
второй симфонии! Видите, опять - все очень субъективно!
P.S. А Рождественского в расчет не берите! Он - слабый дирижер...
Разумеется, это только мое мнение.
Тема:Симфония №7 до-диез минор (1951-52)
(08.02.2014 15:33)
Бетховена есть Фуртвенглер, у симфоний Малера - Аббадо и Бернстайн, у
симфоний Шостаковича - Мравинский, почему же у симфоний Прокофьева нет
`своего` дирижёра, который затмил бы всех других своим исполнением
этого симфонического цикла?
не главное в его творчестве... Они у него - в ряду прочего... Нет,
это, конечно, очень хорошая музыка - но их в принципе могло бы вообще
не быть - и при этом Прокофьев остался бы Прокофьевым... Вот
попробуйте Шостаковича представить без его симфоний! Ничего не выйдет!
У него и прочее - гениально, но удельный вес симфоний в его
творчестве и вообще в российской и мировой музыке превалирует над
иным... Даже может, над всем остальным, чего, впрочем, не буду
утверждать. А у Прокофьева - нет. К тому же, прокофьевские симфонии
очень неровные даже в одном только его персональном симфоническом
ряду. Конечно, Прокофьев - не Шуман, о существовании симфоний у
которого многие любители музыки даже не подозревают. Симфонии
Прокофьева, конечно, содержат много яркой музыки, но... Еще один
пример (и тоже ходом от обратного): самая мною любимая прокофьевская
симфония - третья - возникла на материале его оперы. Он мыслил
зрительными образами - и получилась чрезвычайно яркая музыка! А вот
когда он замышлял симфонию как симфонию - получалось бледнее...
Тема:Партита
(04.02.2014 11:37)
говорил: Ираида безусловно одаренный человек и не случайный в нашей
профессии. Она - композитор, а не какой-нибудь `сочиняющий музыковед`
или `сочиняющий исполнитель`, но я понять никак не могу: почему же
такая беспомощность в развитии материала? Училась же в
консерватории!.. Да из этих интонационных заявок такого можно было
наделать! Ну, прошу прощения, если обидел.
Тема:Фанфара-гимн `Сочи 2014`. 1-я часть из 5-тичастной сюиты
(04.02.2014 11:01)
талантливый, много и настоящей музыки написал... Вот чего бы я точно
делать не стал - так выкладывать это здесь. Впрочем, это, похоже,
сделал его ученик. Сам-то Олег не очень компьютерно-продвинутый... По
поводу другого, затронутого здесь, скажу: у нас в Красноярске до сих
пор (и во все времена) алюминиевый завод имеет самые высокие зарплаты,
и попасть туда - почти невозможно... В плавильных и кузнечных цехах я
много раз бывал и думаю, что привыкнуть можно ко всему... А вот сам я
в юные годы работал на производстве художником-шрифтовиком, плакаты
рисовал... Это если кому интересно... Тут начались откровения о том,
кто и какое отношение к производству имел...
Тема:`От юности моея`, степенный антифон 4-го гласа.
(22.01.2014 08:57)
глубокие впечатления. Ничего не хочется говорить. Музыка искренняя и
желанная.
ансамблями, и хорами.
Тема:`Цветок` из хорового цикла на стихи А. С. Пушкина
(20.01.2014 15:09)
аудио и видеозаписей хора. Уникальные программы
Гречанинова,Рахманинова, Танеева, соло Светы Кальяновой, Альберта
Шестакова...все 20тилетней давности. Такие все молодые,
красивые...Туев мальчишка, Пономарев, впрочем, не изменился
ничуть)))
ведь... Как сказал классик: иных уж нет, а те - далече...
Тема:Джазовая фуга (и прелюдия) ми-бемоль мажор для фортепиано.
(20.01.2014 15:05)
выложенных здесь записях он по-разному сымпровизировал прелюдии
(по-сути, сыграл две разные пьесы), но одна звучит минуту сорок три, а
другая - минуту сорок шесть...
Тема:`Цветок` из хорового цикла на стихи А. С. Пушкина
(20.01.2014 14:26)
заметна салонность и ощутим привкус городского романса. Но это - не
хорошо и не плохо, так как на эстетические достоинства не влияет. А
вот цепь фраз одинаковой структуры, дающая эффект вялой формы,
несколько снижает художественный уровень произведения...
`От юности моея`...Антифон произвел на меня глубокое впечатление.
Единственный небольшой `прокол`, мне кажется, в первой каденции (в
экспозиции), отсылающий к стилю поп-музыки, но этот эффект быстро
забывается.
замеченный в антифоне - всего лишь это проходящие септимы... Не могу
согласиться, что звучат они как-то эстрадно, по-моему они очень
облагорожены... Впрочем,мы можем по-разному слышать. В целом, вещь
замечательная. Странно, Илья, что не сказал о мелодизме Маркаича. Он
мелодист был редкий...
Тема:Симфония №4
(13.01.2014 11:05)
Тема:Откуда мы все
(12.01.2014 12:40)
счастливилось пересекаться (в отличие от жены, которой святейший
вручал орден), хоронили уж во всяком случае его как страдальца за
некую правду. А делами моими ставленническими патриарх Алексий
занимался лично, притом дважды - дважды ставил визы на моих прошениях,
и тем не менее дважды же меня не рукополагали (что правильно, при
этом). Но отсюда можно сделать небольшие выводы, как безнадёжно трудно
нашим правителям чем бы то ни было управлять.
информация, значит и тут мы чуть-чуть похожи... Я в 90-м чуть не
рукоположился, и тоже правильно, что это не произошло... А с Алексием
вторым я служил, когда он приезжал к нам, даже где-то фотография
сохранилась - мы на клиросе при служении Патриарха... Мне, кстати, он
был очень симпатичен... И на бумагах к моим церковным наградам его
подпись стоит...
Тема:6 песен для хора
(12.01.2014 12:33)
уставщическая задача - какое величание петь из двух, такой казус...
Церковная служба дисциплинирует, а частная... я вот сегодня вместо
полагающейся утрени просто в кислости, всё опустил. Зато можно
развлекаться как угодно, то 9 час с малой вечерней споёшь, то, как
вчера, полунощницу воскресную.
псаломщик. Меня что благословят петь - то и пою... Моя задача в храме
другая (как я ее понимаю), но не будем здесь затевать разговор скучный
для других...
P.S. А хоровую музыку надо писать. Я вот никак остановиться не
могу...
Тема:6 песен для хора
(12.01.2014 09:39)
возражаете. Если поразжевать то, что я имел сказать: хоровое пение -
церковное искусство. В случае некорректного понимания этого факта
вместо искомого получаем в руку пустую погремушку. Да еще и Булгаков
постарался со своим славноеморесвященныйбайкал, в книге это гораздо
острее, кстати. чем в фильме. Про оркестр не думаю, что это можно
сказать, оркестр - место изначально полуподвальное,
конечно.
поздравить со всеми праздниками. Дай Вам Бог здоровья! Думаю, другие
не обидятся - тут уже много поздравлений было...
Тема:6 песен для хора
(12.01.2014 08:59)
писать-то для них зачем...
говорю совершенно откровенно. Мне в последнее время абсолютно такая же
мысль стала часто в голову приходить: вот зачем люди сегодня для
оркестра пишут? Ну вот зачем? Хоры писать надо!.. Это, конечно моё
субъективное...
Тема:Я люблю ...
(09.01.2014 08:29)
главе?
` – А вы сами-то верите в привидения? – спросил лектора один из
слушателей.
– Конечно, нет, – ответил лектор и медленно растаял в воздухе.
П р а в д и в а я и с т о р и я`
странника своему духовному отцу`, если я не перепутал название...
Тема:Рождественский гимн `Stille Nacht`
(07.01.2014 19:08)
)))
Тема:Рождественский гимн `Stille Nacht`
(07.01.2014 03:20)
перед фамилией не ставят. Ну и народ!
так шутить. Набирает какие-нибудь серьезные ноты, и в графе композитор
пишет `народ`... А к этой песенке кто только руку не прикладывал, даже
аз многогрешный... Да и вообще, музыку сочиняет народ, а мы -
композиторы...
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 17:13)
непереводимо. Поэтому просто транскрибировал как poshlost. Нормально.
Заимствование. В немецком словаре, например, есть слова pogrom,
sputnik...
что пошлость явление по видимому международное, а может быть, и
космическое... И так понятно...
Тема:Книга о композиторах ХХ века.
(05.01.2014 16:21)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 16:07)
музыковеды ломают голову. Должна же у них быть пища для
размышлений.
сам о себе рассказываю.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 16:06)
То `умники` давно б молчали.))
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 16:05)
способ унять такого рода тонкие)) вопросы - честно на них ответить.
Отвечаю:
Это я не о себе и не `о` вообще, а для SmirnovPierre.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(05.01.2014 13:54)
помолчать,