CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
31.10.2024 17:30
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:24 Preludes in 13-tone diatonicised chromaticism in quarter-tone system for two pianos (1934, rev. 1960/70)
(25.12.2013 06:46)
Все это интересно как факт - не более того... Про Вышнеградского (в
числе других) только что на нашем Пленуме рассказывал Радвилович. Были
у него лекции для студентов. Студенты слушали, разинув рот... Я с
трудом вспоминал эти имена и эту музыку - штудировал все это
когда-то... Сейчас уже забыл совсем. Говорю об этом потому, что у этой
плеяды экспериментаторов мало чего художественно значимого осталось.
Большая часть - лишь на уровне экспериментов.
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(24.12.2013 10:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Рыбу необходимо в
любом случае. Мои дедушка с бабушкой не ели мяса, сколько я их помнил.
А сам я пытался в возрасте 19-21 года примерно, кончилось тем, что
заболел, видимо, еще молод был, а нагрузки были огромные, в том числе
нервные.
Я ничего не чувствовал - энергичный был,
молодой...Правда, лет через...э- э не помню - проснулась дикая страсть
к шоколаду (нехватка белка). Я его в раннем детстве переел - с пяти
лет на сцене! Заваливали цветами и конфетами... Потом видеть шоколад
не мог. И вот вдруг... А потом - что еще смешнее - вдруг проснулось
жуткое желание есть бананы... Я просто трясся, когда их видел... Этого
мне никто уже объяснить не мог. Потом - прошло... Впрочем, к бананам я
и сейчас неравнодушен.
Тема:Заметки о разном
(24.12.2013 10:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так понял, в
к-рской организации? Очень здОрово. - Сам я, к сожалению, никак не
гожусь для поиска денег и прочей конкретной деятельности, да и живу не
поймёшь где. Так что мог лишь озвучить мысль. Но пока нет главного:
нет хотя бы десятка человек, которые бы сказали `давайте`. Тогда уже
можно думать, начав с того, что записать хотим. Дальше,
соответственно, смета и сбор средств, я так понимаю, во всяком
случае.
Собственно, нас количественно меньше, чем коллег в
Европе, поэтому мы все, что заслуживает внимания - как художественная
данность,или как исторический артефакт - стараемся озвучить, издать,
записать... Пока - удавалось.
P.S. Сейчас нашим предшественникам-харбинцам Алтабасову и Савватееву
будет сто лет. Будем их петь и записывать по возможности.
Тема:Заметки о разном
(24.12.2013 10:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот какая мысль. Она
- о складчине. И, конечно, на 95% нереальная.
...Нечто подобное
мы уже делаем.Я поддерживаю! И некоторое количество денег можно найти.
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(24.12.2013 09:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Давно ли Вы мяса не
едите (если не тайна)?
Мясо я не люблю с детства. Не шло... А
когда матушка-белоруска совала мне-ребенку сало - меня начинало
тошнить... Окончательно я отказался от мяса и рыбы в 91-м году... В
это время у меня - `на нервной почве` - были большие проблемы с
обменом веществ... Тут и религиозные причины примешались... Отказался
- и все проблемы со здоровьем исчезли сразу! Врачи сказали, что мне
мясо просто не идет... На рыбу, правда, через десять лет пришлось
развязать - проблемы с костями начались... Ну рыбу-то и Христос ел...
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(24.12.2013 06:52)
evc писал(а):
любом случае, было бы интересно,
если он тут появился.
здесь либо учатся терпению, либо убегают, сматерившись, буквально,
или мысленно.
Я на собрании всем предлагал - показывал страницы,
где о них пишут.Говорил: заходите сами, сами читайте, да и пишите -
музыки-то море!.. Как-то невняли...
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(24.12.2013 06:50)
ArturMihel писал(а):
Вот я и думаю как так... я
безнаказанно чего-то тут говорю... оказывается коршуны спят, ну
правильно) Ну пока не проснулись надо ещё чонить
побаловаться!)
... У них сейчас `свежатинка` на `откуда все
мы`... Я потому стараюсь там не появляться... Не ем я мяса, и когда
вижу, как друг на друга кидаются и кусками мясо рвут - становится
неприятно...
Тема:"Муха-ЦокотУха" или Вариации вокруг одной мухи для флейты, скрипки, альта и виолончели (2010)
(24.12.2013 06:42)
Слышал эту пьесу живьем... Она, и `Гнездо Птеродактиля` у Юрия,
по-моему, чаще других исполняются...
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(23.12.2013 22:45)
ArturMihel писал(а):
Вот и мне очень интересно!
`тертые калачи` откликнитесь!!!
Тс-с! `Тертые калачи` прилегли
вздремнуть... Вот если коршуны слетятся, тогда... Их тут целая стая...
Тема:Откуда мы все
(23.12.2013 22:42)
ArturMihel писал(а):
Ну и на чём остановилась
мысль музыкального сообщества? Какая главная текущая идея? С кем
спорить?)
Да, жаль ветряных мельниц не осталось... Многим
форумчанам было бы `в кайф`...
P.S. Извиняюсь, конечно... Опять бессонница...
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(23.12.2013 22:36)
ArturMihel писал(а):
Да простит меня автор, но
сочинение как-то выбивается из времени, сделано профессионально, но
такое ощущение что композитор не принимает во внимание всё что сделано
в 20м веке... такая позиция тоже имеет право быть, но требует
дополнительного обоснования, например в церковной `музыке` это канон,
а здесь что? ну может контекст `суриковского времени`... может автор
прояснит...
Не. не прояснит. Он сюда не ходит... Вот не знаю
только, хорошо это или плохо...
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(23.12.2013 22:35)
ArturMihel писал(а):
Ну как-то незнаю... надо
личные труды товарища Пороцкого послушать, а то на основе этого
просится вывод о том что лучше переслушать ДДШ, вот повод
как-раз)
... Словосочетание `личные труды` необходимо брать в
скобки! (физиономия серьезная, брови нахмурены...)
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(23.12.2013 22:30)
ArturMihel писал(а):
Ой.. Ну вот может я конечно
субъективно всё комментирую ... Но Игорь Владимирович такой
симпатичный мне человек!) Оркестровку преподает вообще классно и очень
интересно, это многие говорят! Ну вот это и слышно в сей записи,
тембрами играет и так и сяк) Мне в общем нравится сочинение! предлагаю
продолжить дискуссию по его поводу!)
Да, только поддержал бы
кто... Тут ведь есть махровые знатоки оркестра, `тертые калачи` в
инструментовке... Было бы интересно и их мнение услышать...
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(23.12.2013 15:37)
ne_mov писал(а):
Хотя вещь весьма
давняя
Сразу этот пост не заметил... Ну так Союзу-то у нас
тридцать лет! Пороцкий, хоть и в Германии сейчас, когда-то у нас
председателем побывал...
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(23.12.2013 15:33)
Ilias писал(а):
Вступительный раздел удался.
Прекрасная кульминационная зона. Основной раздел: линия недоведенных,
как мне показалось, кульминаций, порожденных чередованием двух
элементов (сильный - узнаваемый, слова богу, благодаря характерному
ритмическому рисунку, слабый, мне кажется, - слишком размыт). Забавен
`русалочный хвост` (сольный рояль плюс высокие скрипки) в конце
композиции.
Очень хорошие, по-моему, наблюдения... Прямо такие
неожиданные! Чаще, чаще сюда ходи! По любому поводу! Болтовни здесь -
выше крыши! А вот таких тонких наблюдений как у тебя - не хватает!
Тема:Симфонические зарисовки
(23.12.2013 09:01)
Я же писал уже здесь про эту пьесу с русско-половецкими скачками! Куда
подевалась та запись с моими комментариями?
Ираида вне сомнений очень одаренный автор, но ее музыка для меня
всегда имеет необъяснимые странности: вот почему здесь она сделала
так, а здесь - так?.. Ну, если Богу будет угодно, чтобы мы встретились
и пообщались - обязательно задам ей все эти вопросы.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(23.12.2013 05:48)
Я уже писал, как раз на Чихачеве, что абсурд не очень получился -
текст не весь и не так, как надо сыгран. Там примерно так стоял
вопрос:
- Ребята, ну поабсурднее, пожалуйста! Ну еще чуть-чуть абсурда!
- Да, блин, не получается! Уж прости! Придется все делать логично!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(23.12.2013 05:33)
ArturMihel писал(а):
Только в конце ми бемоль
насторожил...)
Как сказали бы молодые: в ми-бемоле как раз был
прикол...
Тема:Концерт для трубы и струнного оркестра
(23.12.2013 05:30)
Ilias писал(а):
Очаровательная праздничная
атмосфера советских тридцатых годов. По-видимому, у композитора должна
хорошо получаться хоровая или камерно-вокальная музыка, он мыслит
вокально.
Я у него как-то спросил: Костя, ну хорошая музыка! Вот
опоздал ты с ней как-то... Не помню как он мне ответил, но смысл
сводился к тому, что все это жило во мне - нужно было выписать. Очень
даже искренне получилось... Артур прав: слушайте его хоры!
Тема:Хоровой цикл `Дороги` в трёх частях на стихи Сергея Есенина (2005)
(22.12.2013 19:52)
evc писал(а):
надо бы написать названия всех трёх
частей (2-я и -3-я названы уже). как называется 1-й номер?
отредактирую название как Три хора на..., это же относится и к
предыдущей записи.
Да. Одна запись дополняет другую, но все -
небезупречные...
1 -й номер: Запели тесаные дроги
2 -й: Серебристая дорога
3 -й: Эх вы, сани!
Тема:Свете Тихий
(22.12.2013 19:48)
evc писал(а):
я рад, что сочинения Артура
начинают естественно входить в репертуар: ожидаю от него самое разное
и чтоб палитра всех средств (и стилевых и исполнительских) была
безразмерно широка! )
... Да уж как мы все этого ожидаем!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 19:23)
Я сегодня выспался наконец... Читаю - и хохочу от души. Спасибо!
Тема:Свете Тихий
(22.12.2013 18:50)
Партитура Артура Михеля становится хитом хоровой музыки...
Тема:Хоровой цикл `Дороги` в трёх частях на стихи Сергея Есенина (2005)
(22.12.2013 18:49)
Это исполнение было для меня полной неожиданностью...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 18:07)
victormain писал(а):
Если я правильно помню, Нина
Васильевна работала в лаборатории Амбарцумяна, и что-то там получилось
с облучением. Ей всего 45 лет было. Если кто-то знает точнее -
поправьте меня, пожалуйста.
Разве она погибла не где-то в горах?
1
«...
35
36
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:24 Preludes in 13-tone diatonicised chromaticism in quarter-tone system for two pianos (1934, rev. 1960/70)
(25.12.2013 06:46)
числе других) только что на нашем Пленуме рассказывал Радвилович. Были
у него лекции для студентов. Студенты слушали, разинув рот... Я с
трудом вспоминал эти имена и эту музыку - штудировал все это
когда-то... Сейчас уже забыл совсем. Говорю об этом потому, что у этой
плеяды экспериментаторов мало чего художественно значимого осталось.
Большая часть - лишь на уровне экспериментов.
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(24.12.2013 10:59)
любом случае. Мои дедушка с бабушкой не ели мяса, сколько я их помнил.
А сам я пытался в возрасте 19-21 года примерно, кончилось тем, что
заболел, видимо, еще молод был, а нагрузки были огромные, в том числе
нервные.
молодой...Правда, лет через...э- э не помню - проснулась дикая страсть
к шоколаду (нехватка белка). Я его в раннем детстве переел - с пяти
лет на сцене! Заваливали цветами и конфетами... Потом видеть шоколад
не мог. И вот вдруг... А потом - что еще смешнее - вдруг проснулось
жуткое желание есть бананы... Я просто трясся, когда их видел... Этого
мне никто уже объяснить не мог. Потом - прошло... Впрочем, к бананам я
и сейчас неравнодушен.
Тема:Заметки о разном
(24.12.2013 10:48)
к-рской организации? Очень здОрово. - Сам я, к сожалению, никак не
гожусь для поиска денег и прочей конкретной деятельности, да и живу не
поймёшь где. Так что мог лишь озвучить мысль. Но пока нет главного:
нет хотя бы десятка человек, которые бы сказали `давайте`. Тогда уже
можно думать, начав с того, что записать хотим. Дальше,
соответственно, смета и сбор средств, я так понимаю, во всяком
случае.
Европе, поэтому мы все, что заслуживает внимания - как художественная
данность,или как исторический артефакт - стараемся озвучить, издать,
записать... Пока - удавалось.
P.S. Сейчас нашим предшественникам-харбинцам Алтабасову и Савватееву
будет сто лет. Будем их петь и записывать по возможности.
Тема:Заметки о разном
(24.12.2013 10:34)
- о складчине. И, конечно, на 95% нереальная.
мы уже делаем.Я поддерживаю! И некоторое количество денег можно найти.
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(24.12.2013 09:26)
едите (если не тайна)?
когда матушка-белоруска совала мне-ребенку сало - меня начинало
тошнить... Окончательно я отказался от мяса и рыбы в 91-м году... В
это время у меня - `на нервной почве` - были большие проблемы с
обменом веществ... Тут и религиозные причины примешались... Отказался
- и все проблемы со здоровьем исчезли сразу! Врачи сказали, что мне
мясо просто не идет... На рыбу, правда, через десять лет пришлось
развязать - проблемы с костями начались... Ну рыбу-то и Христос ел...
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(24.12.2013 06:52)
если он тут появился.
здесь либо учатся терпению, либо убегают, сматерившись, буквально,
или мысленно.
где о них пишут.Говорил: заходите сами, сами читайте, да и пишите -
музыки-то море!.. Как-то невняли...
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(24.12.2013 06:50)
безнаказанно чего-то тут говорю... оказывается коршуны спят, ну
правильно) Ну пока не проснулись надо ещё чонить
побаловаться!)
мы`... Я потому стараюсь там не появляться... Не ем я мяса, и когда
вижу, как друг на друга кидаются и кусками мясо рвут - становится
неприятно...
Тема:"Муха-ЦокотУха" или Вариации вокруг одной мухи для флейты, скрипки, альта и виолончели (2010)
(24.12.2013 06:42)
по-моему, чаще других исполняются...
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(23.12.2013 22:45)
`тертые калачи` откликнитесь!!!
вздремнуть... Вот если коршуны слетятся, тогда... Их тут целая стая...
Тема:Откуда мы все
(23.12.2013 22:42)
мысль музыкального сообщества? Какая главная текущая идея? С кем
спорить?)
форумчанам было бы `в кайф`...
P.S. Извиняюсь, конечно... Опять бессонница...
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(23.12.2013 22:36)
сочинение как-то выбивается из времени, сделано профессионально, но
такое ощущение что композитор не принимает во внимание всё что сделано
в 20м веке... такая позиция тоже имеет право быть, но требует
дополнительного обоснования, например в церковной `музыке` это канон,
а здесь что? ну может контекст `суриковского времени`... может автор
прояснит...
только, хорошо это или плохо...
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(23.12.2013 22:35)
личные труды товарища Пороцкого послушать, а то на основе этого
просится вывод о том что лучше переслушать ДДШ, вот повод
как-раз)
скобки! (физиономия серьезная, брови нахмурены...)
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(23.12.2013 22:30)
субъективно всё комментирую ... Но Игорь Владимирович такой
симпатичный мне человек!) Оркестровку преподает вообще классно и очень
интересно, это многие говорят! Ну вот это и слышно в сей записи,
тембрами играет и так и сяк) Мне в общем нравится сочинение! предлагаю
продолжить дискуссию по его поводу!)
кто... Тут ведь есть махровые знатоки оркестра, `тертые калачи` в
инструментовке... Было бы интересно и их мнение услышать...
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(23.12.2013 15:37)
давняя
тридцать лет! Пороцкий, хоть и в Германии сейчас, когда-то у нас
председателем побывал...
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(23.12.2013 15:33)
Прекрасная кульминационная зона. Основной раздел: линия недоведенных,
как мне показалось, кульминаций, порожденных чередованием двух
элементов (сильный - узнаваемый, слова богу, благодаря характерному
ритмическому рисунку, слабый, мне кажется, - слишком размыт). Забавен
`русалочный хвост` (сольный рояль плюс высокие скрипки) в конце
композиции.
неожиданные! Чаще, чаще сюда ходи! По любому поводу! Болтовни здесь -
выше крыши! А вот таких тонких наблюдений как у тебя - не хватает!
Тема:Симфонические зарисовки
(23.12.2013 09:01)
подевалась та запись с моими комментариями?
Ираида вне сомнений очень одаренный автор, но ее музыка для меня
всегда имеет необъяснимые странности: вот почему здесь она сделала
так, а здесь - так?.. Ну, если Богу будет угодно, чтобы мы встретились
и пообщались - обязательно задам ей все эти вопросы.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(23.12.2013 05:48)
текст не весь и не так, как надо сыгран. Там примерно так стоял
вопрос:
- Ребята, ну поабсурднее, пожалуйста! Ну еще чуть-чуть абсурда!
- Да, блин, не получается! Уж прости! Придется все делать логично!
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(23.12.2013 05:33)
насторожил...)
прикол...
Тема:Концерт для трубы и струнного оркестра
(23.12.2013 05:30)
атмосфера советских тридцатых годов. По-видимому, у композитора должна
хорошо получаться хоровая или камерно-вокальная музыка, он мыслит
вокально.
опоздал ты с ней как-то... Не помню как он мне ответил, но смысл
сводился к тому, что все это жило во мне - нужно было выписать. Очень
даже искренне получилось... Артур прав: слушайте его хоры!
Тема:Хоровой цикл `Дороги` в трёх частях на стихи Сергея Есенина (2005)
(22.12.2013 19:52)
частей (2-я и -3-я названы уже). как называется 1-й номер?
отредактирую название как Три хора на..., это же относится и к
предыдущей записи.
небезупречные...
1 -й номер: Запели тесаные дроги
2 -й: Серебристая дорога
3 -й: Эх вы, сани!
Тема:Свете Тихий
(22.12.2013 19:48)
начинают естественно входить в репертуар: ожидаю от него самое разное
и чтоб палитра всех средств (и стилевых и исполнительских) была
безразмерно широка! )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 19:23)
Тема:Свете Тихий
(22.12.2013 18:50)
Тема:Хоровой цикл `Дороги` в трёх частях на стихи Сергея Есенина (2005)
(22.12.2013 18:49)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(22.12.2013 18:07)
Васильевна работала в лаборатории Амбарцумяна, и что-то там получилось
с облучением. Ей всего 45 лет было. Если кто-то знает точнее -
поправьте меня, пожалуйста.