Пользователь: paraklit

         
   
Информация о пользователе paraklit (не в сети )




   
   


Тема:Сербский полиелей (псалмы 134, 135), глас 2-й
(15.12.2013 12:34)
Выразительно...
    


Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(13.12.2013 11:35)
abcz писал(а):
А Инвенции писал детям (типа в
тетрадях В.Ф. и т.п.), потом скомпоновал. Ему проще было набросать
пьеску, чем подниматься на второй этаж к сундуку с рукописями, рыться
там, искать что полегче. А тут взял, начеркал быстренько то, что
методически необходимо именно тому ребёнку, именно в тот
момент.
Не, опять не прав. Инвенции дети играют (играли), но
писались, задумывались они не для детей как инструктивные пьесы, а как
эксперимент: принципы строгого стиля воплотить в условиях современной
музыки, где сложилась тональность, где работают функциональные связи,
ладово-ступенные тяготения... Потом уже, в XVIII веке (кстати, после
его же наработок, которые приняли все, но забыли, кто первый это
начал) сама полифония стала мыслиться как интонационный компромисс
между тональностью - и линеарным построением музыкальной ткани... Но к
контрапунктам никто уже не обращался... Писали только
фуги...(Разумеется, были исключения, которые только подтверждали
правило). Бах вообще всю жизнь стремился соединить старое (лучшее) с
новым. Потому у него нет ни одной классицистической сонаты - а ведь
Иоганн Кунау, которого историки считают первым, кто закрепил сонатную
форму - был его современником!
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:50)
musikus писал(а):
Ой ли?
Вот и я о том же.
Здесь ключевое слово - кошки!
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:25)
abyrvalg писал(а):
телом изобильна, румяна,
зельною красотою лепа.
... еси зело.
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:09)
Maxilena писал(а):
(в отличие от
кошек))))))
!!!!!!
    
   
         
classic-online@bk.ru