CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
31.10.2024 17:30
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(16.12.2013 05:03)
abcz писал(а):
А мастер он был. Это голый
факт.
...Ну, теперь порассуждайте о том, с каким артиклем пишется
сочетание `голый факт!...
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 18:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Страшно было, не
шучу. параллельный мир, который мы не видим. Но я думаю, это так в
любом творческом деле, хоть бы и столярном.
Знакомо...
Тема:Сербский полиелей (псалмы 134, 135), глас 2-й
(15.12.2013 12:34)
Выразительно...
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 18:11)
LAKE писал(а):
И еще, если, скажем, Параклит, а
затем Абырвалг сменят у пульта Плетнева...
Нет, оркестром я не
дирижировал, и не стану. А вот хором - приходилось, и приходится...
Хоть я и не получал дирижерского образования... Сегодня
девочку-выпускницу, дирижерку (с пятеркой закончила), не один год
поющую в храме, выпустил за дирижерский пульт службу провести... Как
она, бедняжка, мучилась!..
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 18:07)
precipitato писал(а):
Это ` чучело ` за пультом
записало один из самых лучших на моей памяти комплектов симфоний
Бетховена. Выражения бы выбирали как то, что ли, а то лепите с
сибирской прямотой.
Ну что уж поделать, прямой я... А говоря
`чучело` - я не имел в виду Плетнева. Я многих чучел видел у
оркестра... Это те, которые оркестру не мешают. Есть худший тип,
которые мешают оркестру играть.
P.S. А мое отношение к Плетневу как музыканту - читайте в предыдущих
постах.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 08:46)
abcz писал(а):
Это либо труд дирижёра, либо
чрезвычайный труд всего оркестра (ансамбля).
Да, совершенно
верно! Это кропотливый труд...другого дирижера, в оркестре которого
музыканты до этого работали, и рефлекс ансамбля... Выработанный в
других местах...
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 07:54)
abcz писал(а):
признаться, я не очень понимаю,
как у плохого дирижёра может быть хороший оркестр
Да очень
просто: оркестр такой, которому дирижер вообще не нужен! Этакий
`Персимфанс` с чучелом за дирижерским пультом...
Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(14.12.2013 05:21)
Ничего. Никогда не обращал на это внимание... Утром молитвы читаю...
Но если насоздавал предпосылки для чего-то - оно будет.
P.S. А параксавидекатриафобия - красиво!
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 19:31)
sir Grey писал(а):
Почему же так скучно
получилось все?
Ваша фраза мне тоже понравилась... Но мне
кажется, я знаю, почему все так скучно... В душе у него - ничего
нет... У меня такое ощущение... Утверждать, правда, не стану...
Тема:`Белая берёза`
(13.12.2013 19:12)
Ну, это на твой вкус, господин reegentuev. Я так вообще бы это
модальностью не назвал - тональность... правда, `модализированная`,
потому и доминанта появилась в виде октавы.Тебе она ухо резануло? Мне
так все тут нравится... Редкий случай...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(13.12.2013 18:43)
Regentuev писал(а):
Ну и потом - из до-минора в
До-мажор - это ж всегда радуешься, когда такое слышишь!)
Это
что, шутка такая?
Тема:Песни Сирин (вокальный цикл)
(13.12.2013 18:39)
Regentuev писал(а):
Красиво. Вокально и
фортепианно. Вокалистка молодец, очень ярко подала музыку.
Да,
вокалистки у Катерины всегда безупречные! А в Красноярск только что
она троих привозила - одну лучше другой!
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 18:33)
Извините, случайно увидел, и не смог смолчать. Видел живьем, и не один
раз, могу сказать: Плетнев - никакой дирижер! Пианист - выдающийся,
вне сомнений... Таким оркестром, который у него сидит можно вообще не
дирижировать, просто махнуть - `играйте, ребята!` - и все будет
классно. И сфразируют сами, и вместе, и динамический ансамбль
выстроят... Да так у него на репетициях и было в Красноярске: взмахнет
- и убирает руки, слушает... Многие дирижеры руки убирали, но это было
другое, за этим стояла большая работа. Здесь же - человек стоит перед
оркестром, и не знает, что бы сказать - все звучит вроде!..
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(13.12.2013 18:23)
abcz писал(а):
И всё равно, его эксперименты не
экспериментальны...
А классицистские сонаты ему были бы не интересны, я думаю. Больно
примитивно для него. Гомофония рулит - скучно. Разве деткам, опять
таки.
Вот тут,пожалуй, я соглашусь... или почти соглашусь.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(13.12.2013 11:35)
abcz писал(а):
А Инвенции писал детям (типа в
тетрадях В.Ф. и т.п.), потом скомпоновал. Ему проще было набросать
пьеску, чем подниматься на второй этаж к сундуку с рукописями, рыться
там, искать что полегче. А тут взял, начеркал быстренько то, что
методически необходимо именно тому ребёнку, именно в тот
момент.
Не, опять не прав. Инвенции дети играют (играли), но
писались, задумывались они не для детей как инструктивные пьесы, а как
эксперимент: принципы строгого стиля воплотить в условиях современной
музыки, где сложилась тональность, где работают функциональные связи,
ладово-ступенные тяготения... Потом уже, в XVIII веке (кстати, после
его же наработок, которые приняли все, но забыли, кто первый это
начал) сама полифония стала мыслиться как интонационный компромисс
между тональностью - и линеарным построением музыкальной ткани... Но к
контрапунктам никто уже не обращался... Писали только
фуги...(Разумеется, были исключения, которые только подтверждали
правило). Бах вообще всю жизнь стремился соединить старое (лучшее) с
новым. Потому у него нет ни одной классицистической сонаты - а ведь
Иоганн Кунау, которого историки считают первым, кто закрепил сонатную
форму - был его современником!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 20:18)
abyrvalg писал(а):
Просто не что-нибудь, а
образец многоаспектного развертывания темы скрипичной сонаты
Франка.
Она - красивая!.. я про сонату. И - адью, пожалуй. А то
Аэлина и меня в болтуны запишет!
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(12.12.2013 20:15)
abcz писал(а):
цену он себе знал как мастеру. А
не как лепиле нетленок.
Глава цеха сапожников тоже себе цену знал. И был поставщиком двора
(по 10 таллеров за сапог), а не соседей обувал )
Не, не согласен!
Да сами названия сочинений - `Искусство фуги`, например. Понимал, что
кроме него никто на таком уровне - из его современников - не сделает!
А нафига ему тогда всякие эксперименты было ставить, типа `Инвенций`?
Ведь гениальная же и новаторская идея! Это при том, что времени у
него было гораздо меньше, чем у любого из нас: когда в Фоме служил,
например,- каждое воскресенье должна была звучать кантата! Это значит
- и напиши, и разучи!
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(12.12.2013 19:55)
abcz писал(а):
я вполне допускаю, что ИСБ до
самой смерти полагал, что все его опусы (кроме последних, обозначенных
опусами) - проходные. Служба.
Нет, есть основания полагать, что
цену он себе знал... Ну не было тогда таких форумов, на которых он мог
написать `... а самый гениальный тут - я!`... Шучу... Однако, судя по
тому, что, кажется, `Английские сюиты` он выставил на продажу по
одному талеру за штуку... А это были тогда, как пишут историки, весьма
немалые деньги... Да дело даже не в этом. Просто время было такое -
какой ты не есть - а работа одна! Иди и паши! И скажи спасибо, что
взяли,платят, и еще не дали пинка под зад за нарушение дисциплины
(помните? Моцарт под зад получил...)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 19:46)
Aelina писал(а):
Предлагаю evc1 обсуждение этого
произведения перенести в свободную тему.
Ещё некоторые удивляются , почему нет притока новых активных
пользователей - комментаторов...
Семь страниц словесной *****!
Не переживайте так, похоже уже все
закончилось... Судя по тому, что некоторые, которые везде... тут не
появились.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 19:44)
Anonymous писал(а):
А я вот всегда хотел создать
тему об истории древней и ранней музыки (начиная от до Р.Х и
заканчивая Средневековьем (включительно)).
Это - к Лесовиченко.
Он специалист.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:50)
musikus писал(а):
Ой ли?
Вот и я о том же.
Здесь ключевое слово - кошки!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:42)
LAKE писал(а):
Кто-нибудь помнит в какой
тональности написана Соната для скрипки и фортепиано ля мажор С.
Франка? если сейчас трудно вспомнить, то можно подождать до утра,
когда мужское тело полно гормонов и воспоминаний).
Ды ладно Вам!
У Франка в сонате такие эротические нонаккорды, что весь разговор
пошел тему!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:25)
abyrvalg писал(а):
телом изобильна, румяна,
зельною красотою лепа.
... еси зело.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:09)
Maxilena писал(а):
(в отличие от
кошек))))))
!!!!!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:05)
Maxilena писал(а):
Кто о чем, а вшивый про
баню))) Пардон, вылетело.....
Не сердитесь. Я не хотел Вас
обидеть...
P.S. А к `вшивым`, простите, я себя не отношу...
1
«...
39
40
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(16.12.2013 05:03)
факт.
сочетание `голый факт!...
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(15.12.2013 18:24)
шучу. параллельный мир, который мы не видим. Но я думаю, это так в
любом творческом деле, хоть бы и столярном.
Тема:Сербский полиелей (псалмы 134, 135), глас 2-й
(15.12.2013 12:34)
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 18:11)
затем Абырвалг сменят у пульта Плетнева...
дирижировал, и не стану. А вот хором - приходилось, и приходится...
Хоть я и не получал дирижерского образования... Сегодня
девочку-выпускницу, дирижерку (с пятеркой закончила), не один год
поющую в храме, выпустил за дирижерский пульт службу провести... Как
она, бедняжка, мучилась!..
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 18:07)
записало один из самых лучших на моей памяти комплектов симфоний
Бетховена. Выражения бы выбирали как то, что ли, а то лепите с
сибирской прямотой.
`чучело` - я не имел в виду Плетнева. Я многих чучел видел у
оркестра... Это те, которые оркестру не мешают. Есть худший тип,
которые мешают оркестру играть.
P.S. А мое отношение к Плетневу как музыканту - читайте в предыдущих
постах.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 08:46)
чрезвычайный труд всего оркестра (ансамбля).
верно! Это кропотливый труд...другого дирижера, в оркестре которого
музыканты до этого работали, и рефлекс ансамбля... Выработанный в
других местах...
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(14.12.2013 07:54)
как у плохого дирижёра может быть хороший оркестр
просто: оркестр такой, которому дирижер вообще не нужен! Этакий
`Персимфанс` с чучелом за дирижерским пультом...
Тема:Пятница, 13 (тринадцатое)
(14.12.2013 05:21)
Но если насоздавал предпосылки для чего-то - оно будет.
P.S. А параксавидекатриафобия - красиво!
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 19:31)
получилось все?
кажется, я знаю, почему все так скучно... В душе у него - ничего
нет... У меня такое ощущение... Утверждать, правда, не стану...
Тема:`Белая берёза`
(13.12.2013 19:12)
модальностью не назвал - тональность... правда, `модализированная`,
потому и доминанта появилась в виде октавы.Тебе она ухо резануло? Мне
так все тут нравится... Редкий случай...
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(13.12.2013 18:43)
До-мажор - это ж всегда радуешься, когда такое слышишь!)
что, шутка такая?
Тема:Песни Сирин (вокальный цикл)
(13.12.2013 18:39)
фортепианно. Вокалистка молодец, очень ярко подала музыку.
вокалистки у Катерины всегда безупречные! А в Красноярск только что
она троих привозила - одну лучше другой!
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(13.12.2013 18:33)
раз, могу сказать: Плетнев - никакой дирижер! Пианист - выдающийся,
вне сомнений... Таким оркестром, который у него сидит можно вообще не
дирижировать, просто махнуть - `играйте, ребята!` - и все будет
классно. И сфразируют сами, и вместе, и динамический ансамбль
выстроят... Да так у него на репетициях и было в Красноярске: взмахнет
- и убирает руки, слушает... Многие дирижеры руки убирали, но это было
другое, за этим стояла большая работа. Здесь же - человек стоит перед
оркестром, и не знает, что бы сказать - все звучит вроде!..
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(13.12.2013 18:23)
экспериментальны...
А классицистские сонаты ему были бы не интересны, я думаю. Больно
примитивно для него. Гомофония рулит - скучно. Разве деткам, опять
таки.
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(13.12.2013 11:35)
тетрадях В.Ф. и т.п.), потом скомпоновал. Ему проще было набросать
пьеску, чем подниматься на второй этаж к сундуку с рукописями, рыться
там, искать что полегче. А тут взял, начеркал быстренько то, что
методически необходимо именно тому ребёнку, именно в тот
момент.
писались, задумывались они не для детей как инструктивные пьесы, а как
эксперимент: принципы строгого стиля воплотить в условиях современной
музыки, где сложилась тональность, где работают функциональные связи,
ладово-ступенные тяготения... Потом уже, в XVIII веке (кстати, после
его же наработок, которые приняли все, но забыли, кто первый это
начал) сама полифония стала мыслиться как интонационный компромисс
между тональностью - и линеарным построением музыкальной ткани... Но к
контрапунктам никто уже не обращался... Писали только
фуги...(Разумеется, были исключения, которые только подтверждали
правило). Бах вообще всю жизнь стремился соединить старое (лучшее) с
новым. Потому у него нет ни одной классицистической сонаты - а ведь
Иоганн Кунау, которого историки считают первым, кто закрепил сонатную
форму - был его современником!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 20:18)
образец многоаспектного развертывания темы скрипичной сонаты
Франка.
Аэлина и меня в болтуны запишет!
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(12.12.2013 20:15)
не как лепиле нетленок.
Глава цеха сапожников тоже себе цену знал. И был поставщиком двора
(по 10 таллеров за сапог), а не соседей обувал )
Да сами названия сочинений - `Искусство фуги`, например. Понимал, что
кроме него никто на таком уровне - из его современников - не сделает!
А нафига ему тогда всякие эксперименты было ставить, типа `Инвенций`?
Ведь гениальная же и новаторская идея! Это при том, что времени у
него было гораздо меньше, чем у любого из нас: когда в Фоме служил,
например,- каждое воскресенье должна была звучать кантата! Это значит
- и напиши, и разучи!
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(12.12.2013 19:55)
самой смерти полагал, что все его опусы (кроме последних, обозначенных
опусами) - проходные. Служба.
цену он себе знал... Ну не было тогда таких форумов, на которых он мог
написать `... а самый гениальный тут - я!`... Шучу... Однако, судя по
тому, что, кажется, `Английские сюиты` он выставил на продажу по
одному талеру за штуку... А это были тогда, как пишут историки, весьма
немалые деньги... Да дело даже не в этом. Просто время было такое -
какой ты не есть - а работа одна! Иди и паши! И скажи спасибо, что
взяли,платят, и еще не дали пинка под зад за нарушение дисциплины
(помните? Моцарт под зад получил...)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 19:46)
произведения перенести в свободную тему.
Ещё некоторые удивляются , почему нет притока новых активных
пользователей - комментаторов...
Семь страниц словесной *****!
закончилось... Судя по тому, что некоторые, которые везде... тут не
появились.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 19:44)
тему об истории древней и ранней музыки (начиная от до Р.Х и
заканчивая Средневековьем (включительно)).
Он специалист.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:50)
Здесь ключевое слово - кошки!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:42)
тональности написана Соната для скрипки и фортепиано ля мажор С.
Франка? если сейчас трудно вспомнить, то можно подождать до утра,
когда мужское тело полно гормонов и воспоминаний).
У Франка в сонате такие эротические нонаккорды, что весь разговор
пошел тему!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:25)
зельною красотою лепа.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:09)
кошек))))))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1886)
(12.12.2013 18:05)
баню))) Пардон, вылетело.....
обидеть...
P.S. А к `вшивым`, простите, я себя не отношу...