CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
02.11.2024 06:16
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Православная духовная музыка: Стихира праздника Благовещения по 50 псалмy
(07.04.2013 16:12)
Спаси, Господи за это размещение! Я как бы попал на службу в
московский храм!.. Да, рад, что жива московская школа церковного
пения! Сам я редко в Москве бываю... Ну так и наши песнопения
послушайте! Большим блоком они, правда, выложены в `Рутрекере`, там
скачивать надо...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3392244
Тема:Забытые песни
(07.04.2013 03:59)
Что за звукорежиссерские игры опять? Стереоэффект появился только к
концу 1-го романса, когда у рояля демпферные обертоны... А в конце
последнего - стал исчезать! Это что, драматургия такая? Отвлекает от
самой музыки!.. А вокальный цикл мне не понравился, уж извините. Не
буду объяснять причин, думаю - это нормально. Что-то нравится, а
что-то нет...
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 18:18)
yarunskiy писал(а):
Это оптическая проблема.
К окулисту - и готово!
Во дает! `Наш поспел везде пострел!`...
Всем Ярунский что-то сказать умудрился!.. Только прошу не обижаться, я
очень уважительно...
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 18:03)
Хорошее сочинение... может потому, что - мое по типу... Правда, меня
всегда настораживают кульминации-`вскипания`, они не всегда органичны
в контексте... В этом контексте - на мой вкус - получилось
неорганично...
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 17:02)
ne_mov писал(а):
Услышано - не услышано, не
всегда критерий. Вон, Русь православная - услышана, а
толку...
Не, не о том говоришь!.. Про то, что там этот, как его -
Лубченко - услышал, наш покойный Маркаич говорил: `по рублю за
килограмм!`... Ну, правда оркестровано хорошо...
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 16:38)
ne_mov писал(а):
... мне чаще всего скучно на
концертах современной музыки. м.б. это как раз моя проблема, а не
авторов.
Может, это и так... Но я вот всякую музыку слушаю (и
пишу), и всегда доверяю ощущениям... Иногда и `левое` сочинение
пробирает - если оно услышано...
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(06.04.2013 16:35)
lesovichenko писал(а):
Вообще-то для Кюи такой
пафос не типичен.
... А хрен бы его знал, что ему `типично`! Мы
же его совсем не знаем! Всяких `Вильямов Ратклифов` не проходили...
Хотя - мне рассказывала наша Чайкина (кажется, гнесинская выпускница),
что их по этому материалу гоняли...
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(06.04.2013 16:18)
lesovichenko писал(а):
Иногда сильно напоминает
советские `датские` кантаты.
... ну, или - они напоминают это.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 16:16)
ne_mov писал(а):
Постмодерновая традиция (вот
именно) в том состоит, что ничто всерьёз не воспринимается, наоборот,
все обшучивается, как бы вываливается в перьях...
Ну вот Вам
пример. Появилось нечто, навскидку - явный китч! Всматриваешься - и
начинаешь понимать, что автор-то туда всякие смыслы вложил, но они -
не на поверхности... И форму такую избрал - специально. Но выглядит
это так, что все увидели - и схватили! Потом кого-то `прошибет`
понимание... А автор просто не захотел говорить с вами с серьезной
рожей и избрал такую форму выражения - для него самого, кстати, более
трудную... Как это прикажите атрибутировать?
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(06.04.2013 16:05)
Да, хорошая музыка, хоть я и не люблю Мендельсона... А пианист -
классный! Вот интересно, как он современную музыку играет?
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 09:12)
Забыл сказать по поводу `модерна` и `пост...` На словах-то вроде все
понятно, да вот на деле... Тут у нас, опять же на одной конференции
такая дискуссия развернулась по поводу того, что называть авангардом,
что называть модерном, а что - не называть... Так ни к чему и не
пришли. И самая большая путаница была как раз с этим самым модерном...
Берешь какое-то явление - ну, конкретное художественное произведение
(музыкальное, или живописное) - и попробуй-ка его атрибутировать! -
Фигня получается, извините!
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 08:49)
ne_mov писал(а):
Ну да, я понял.
Ну, тогда
еще одно пояснение - как это мне представляется. Вот Андрей Попов в
общем правильно тут сказал, что сегодня нет единого вектора - поэтому,
каждый пишет так, как хочет... Да, `вектора` с четко выраженным в
градусах азимутом, и конкретной целью - конечно нет. Но есть одно
`направление`, куда смотрит большинство (особенно молодых), этакий
`зюйт-зюйтвест`. Оно проявлено в желании избежать (по возможности)даже
намеков на традицию, отрицая таким образом эту последнюю... В этом
выражено отрицание всего того, что вокруг - что и понятно!
Нравиться-то нечему! Если продолжить метафору, то получается так:
очень многие повернулись, извините, задом ко всему.... Правда, кое-кто
отрицает по своему. Тут подойдет еще одна метафора: человек вроде бы
задом не повернут, и смотрит как-будто вперед, но ничего того, что
перед ним не видит, или не хочет видеть. Он смотрит куда-то вдаль...
Так пошли сочинения с квазибарочным и квазиклассицистическим
материалом без всякого `развития` в традиционном смысле...
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 08:25)
ne_mov писал(а):
1)Это не авангард.
Постпостмодерн. Я, чтоб не утомляться (лучше сказать - чтоб не
скучать), вообще давно не слушаю...
Не мое выражение. Мы уже тут
это обсуждали. Кинула его на одной конференции одна дама-музыковед. Не
вспомню, как звали, но помню, что была не москвичка. Звучало это
дословно так `... есть основания говорить о том, что сегодня по всему
миру (кажется так она сказала) идет третья рассредоточенная волна
авангарда`... Я подумал тогда - да, чуть-чуть похоже на то... А со
словом `модерн` гораздо хуже, в смысле его значений...
Тема:Дочь Неба
(06.04.2013 06:24)
Последний, нисходяший мелодический ход у рояля - звуковой образ слова
`игмайя`... Но это - так, пишу, чтобы не забыть потом сказать... Весь
цикл - полнокровная, насыщенная музыка... Запись, конечно,
разборчивая, но рояль - далековат. В аккомпанементе столько интересных
интонационных событий, что начинаю вслушиваться - и теряю `нить
повествования`. Хотелось бы свежую, стереофоническую запись... А как
композиторов `заносит` в Ахматову? Простите, и если тут что-то личное
- не отвечайте. Но ведь писать на нее - жуть!.. Сам писал. Но я-то не
собирался. Со мной сыграли эту `шутку`: листал какую-то антологию,
наткнулся на ее стихотворение (кстати, хорошо мне знакомое) - и
зазвучала музыка. Пришлось написать вокальный цикл...
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 04:52)
Здорово! Композиция - просто блеск! Простите, что день рожденья Ваш
пропустил и не поздравил - я сюда наскоками захожу, но Ваши пьесы
постараюсь переслушать все... Честно говоря, утомился от проявлений
`рассредоточенной волны авангарда`... Очень мало по-настоящему
услышанного и увиденного. В основном - все выдумано и высосано из
пальца... А слушаю очередную Вашу пьесу - бальзам!.. Будьте здоровы и
пишите больше...
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(06.04.2013 04:18)
А что это?.. Я что-то в этой жизни пропустил, если сегодня уже такое
пишется?.. Может, пора сухари сушить?
Тема:Вечернее музицирование
(05.04.2013 18:12)
хорошее сочинение! слушал с удовольствием
Тема:Басни без морали
(05.04.2013 18:01)
Если бы Эдуард Николаевич был моего возраста - я бы сказал: ну
молодец!.. А так, испытывая пиетет к старшему коллеге - я могу сказать
только: мне очень понравилось! Спасибо!
Тема:Adagio
(05.04.2013 17:46)
Очень хорошее сочинение!..
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 04:05)
P.S. Забыл сказать. Настасья начинает узнаваться... ну скажем так: по
приемам, хотя обычно в таких случаях говорят `по стилю`. Только вот не
знаю, комплимент это, или...
Тема:`День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
(05.04.2013 04:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Владимир! Тут
обычная стереопара плюс небольшая дополнительная обработка. Не
идеально звучит, но разборчиво.
Тогда комплименты всем, начиная с
композитора! Я сам всю жизнь стремлюсь к тому, чтобы научиться писать
самозвучащие партитуры.
Тема:«Wie geht es Dir, altes Wien?» («Как поживаешь, старушка Вена?»). Концерт-аллюзия для 2-х фортепиано с оркестром на темы из оперетты «Летучая мышь» Иоганна Штрауса (1993)
(05.04.2013 04:00)
Надо проверить, что-то там со звуком - у меня пропал в одном месте...
Но не об этом я хотел сказать. Там темы - не только Штрауса... Там
есть - все венцы и нововенцы... Ну, может на слух это не так
очевидно... Андрей говорил, что контрапунктом даже одна из серий
Веберна проходит... А запись я привезу еще новосибирскую. Они сделали
это по другому...
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 03:47)
Хороший фортепианный ансамбль. Но видео я зря смотрел. Оно мне
мешало...
Тема:Тихие песни, на слова русских и зарубежных поэтов (1974-77)
(04.04.2013 18:13)
Ну зачем я прочел ваши комментарии! Теперь все скажут: он просто с
ними заодно... Я видел когда-то давно ноты некоторых этих `песен`...
они уже тогда мне не нравились...
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(04.04.2013 18:04)
akriize писал(а):
..и теперь скрипит лишь дверь
(? :)
Оставьте это себе... Сдачи - не надо...
1
«...
57
58
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:Православная духовная музыка: Стихира праздника Благовещения по 50 псалмy
(07.04.2013 16:12)
московский храм!.. Да, рад, что жива московская школа церковного
пения! Сам я редко в Москве бываю... Ну так и наши песнопения
послушайте! Большим блоком они, правда, выложены в `Рутрекере`, там
скачивать надо...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3392244
Тема:Забытые песни
(07.04.2013 03:59)
концу 1-го романса, когда у рояля демпферные обертоны... А в конце
последнего - стал исчезать! Это что, драматургия такая? Отвлекает от
самой музыки!.. А вокальный цикл мне не понравился, уж извините. Не
буду объяснять причин, думаю - это нормально. Что-то нравится, а
что-то нет...
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 18:18)
К окулисту - и готово!
Всем Ярунский что-то сказать умудрился!.. Только прошу не обижаться, я
очень уважительно...
Тема:Лунная соната для фортепиано
(06.04.2013 18:03)
всегда настораживают кульминации-`вскипания`, они не всегда органичны
в контексте... В этом контексте - на мой вкус - получилось
неорганично...
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 17:02)
всегда критерий. Вон, Русь православная - услышана, а
толку...
Лубченко - услышал, наш покойный Маркаич говорил: `по рублю за
килограмм!`... Ну, правда оркестровано хорошо...
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 16:38)
концертах современной музыки. м.б. это как раз моя проблема, а не
авторов.
пишу), и всегда доверяю ощущениям... Иногда и `левое` сочинение
пробирает - если оно услышано...
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(06.04.2013 16:35)
пафос не типичен.
же его совсем не знаем! Всяких `Вильямов Ратклифов` не проходили...
Хотя - мне рассказывала наша Чайкина (кажется, гнесинская выпускница),
что их по этому материалу гоняли...
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(06.04.2013 16:18)
советские `датские` кантаты.
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 16:16)
именно) в том состоит, что ничто всерьёз не воспринимается, наоборот,
все обшучивается, как бы вываливается в перьях...
пример. Появилось нечто, навскидку - явный китч! Всматриваешься - и
начинаешь понимать, что автор-то туда всякие смыслы вложил, но они -
не на поверхности... И форму такую избрал - специально. Но выглядит
это так, что все увидели - и схватили! Потом кого-то `прошибет`
понимание... А автор просто не захотел говорить с вами с серьезной
рожей и избрал такую форму выражения - для него самого, кстати, более
трудную... Как это прикажите атрибутировать?
Тема:17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841)
(06.04.2013 16:05)
классный! Вот интересно, как он современную музыку играет?
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 09:12)
понятно, да вот на деле... Тут у нас, опять же на одной конференции
такая дискуссия развернулась по поводу того, что называть авангардом,
что называть модерном, а что - не называть... Так ни к чему и не
пришли. И самая большая путаница была как раз с этим самым модерном...
Берешь какое-то явление - ну, конкретное художественное произведение
(музыкальное, или живописное) - и попробуй-ка его атрибутировать! -
Фигня получается, извините!
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 08:49)
еще одно пояснение - как это мне представляется. Вот Андрей Попов в
общем правильно тут сказал, что сегодня нет единого вектора - поэтому,
каждый пишет так, как хочет... Да, `вектора` с четко выраженным в
градусах азимутом, и конкретной целью - конечно нет. Но есть одно
`направление`, куда смотрит большинство (особенно молодых), этакий
`зюйт-зюйтвест`. Оно проявлено в желании избежать (по возможности)даже
намеков на традицию, отрицая таким образом эту последнюю... В этом
выражено отрицание всего того, что вокруг - что и понятно!
Нравиться-то нечему! Если продолжить метафору, то получается так:
очень многие повернулись, извините, задом ко всему.... Правда, кое-кто
отрицает по своему. Тут подойдет еще одна метафора: человек вроде бы
задом не повернут, и смотрит как-будто вперед, но ничего того, что
перед ним не видит, или не хочет видеть. Он смотрит куда-то вдаль...
Так пошли сочинения с квазибарочным и квазиклассицистическим
материалом без всякого `развития` в традиционном смысле...
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 08:25)
Постпостмодерн. Я, чтоб не утомляться (лучше сказать - чтоб не
скучать), вообще давно не слушаю...
это обсуждали. Кинула его на одной конференции одна дама-музыковед. Не
вспомню, как звали, но помню, что была не москвичка. Звучало это
дословно так `... есть основания говорить о том, что сегодня по всему
миру (кажется так она сказала) идет третья рассредоточенная волна
авангарда`... Я подумал тогда - да, чуть-чуть похоже на то... А со
словом `модерн` гораздо хуже, в смысле его значений...
Тема:Дочь Неба
(06.04.2013 06:24)
`игмайя`... Но это - так, пишу, чтобы не забыть потом сказать... Весь
цикл - полнокровная, насыщенная музыка... Запись, конечно,
разборчивая, но рояль - далековат. В аккомпанементе столько интересных
интонационных событий, что начинаю вслушиваться - и теряю `нить
повествования`. Хотелось бы свежую, стереофоническую запись... А как
композиторов `заносит` в Ахматову? Простите, и если тут что-то личное
- не отвечайте. Но ведь писать на нее - жуть!.. Сам писал. Но я-то не
собирался. Со мной сыграли эту `шутку`: листал какую-то антологию,
наткнулся на ее стихотворение (кстати, хорошо мне знакомое) - и
зазвучала музыка. Пришлось написать вокальный цикл...
Тема:Геометрические вариации (1966)
(06.04.2013 04:52)
пропустил и не поздравил - я сюда наскоками захожу, но Ваши пьесы
постараюсь переслушать все... Честно говоря, утомился от проявлений
`рассредоточенной волны авангарда`... Очень мало по-настоящему
услышанного и увиденного. В основном - все выдумано и высосано из
пальца... А слушаю очередную Вашу пьесу - бальзам!.. Будьте здоровы и
пишите больше...
Тема:Симфония №7 (`Русь Православная`) фа-минор (2012)
(06.04.2013 04:18)
пишется?.. Может, пора сухари сушить?
Тема:Вечернее музицирование
(05.04.2013 18:12)
Тема:Басни без морали
(05.04.2013 18:01)
молодец!.. А так, испытывая пиетет к старшему коллеге - я могу сказать
только: мне очень понравилось! Спасибо!
Тема:Adagio
(05.04.2013 17:46)
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 04:05)
приемам, хотя обычно в таких случаях говорят `по стилю`. Только вот не
знаю, комплимент это, или...
Тема:`День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
(05.04.2013 04:02)
обычная стереопара плюс небольшая дополнительная обработка. Не
идеально звучит, но разборчиво.
композитора! Я сам всю жизнь стремлюсь к тому, чтобы научиться писать
самозвучащие партитуры.
Тема:«Wie geht es Dir, altes Wien?» («Как поживаешь, старушка Вена?»). Концерт-аллюзия для 2-х фортепиано с оркестром на темы из оперетты «Летучая мышь» Иоганна Штрауса (1993)
(05.04.2013 04:00)
Но не об этом я хотел сказать. Там темы - не только Штрауса... Там
есть - все венцы и нововенцы... Ну, может на слух это не так
очевидно... Андрей говорил, что контрапунктом даже одна из серий
Веберна проходит... А запись я привезу еще новосибирскую. Они сделали
это по другому...
Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(05.04.2013 03:47)
мешало...
Тема:Тихие песни, на слова русских и зарубежных поэтов (1974-77)
(04.04.2013 18:13)
ними заодно... Я видел когда-то давно ноты некоторых этих `песен`...
они уже тогда мне не нравились...
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(04.04.2013 18:04)
(? :)