Пользователь: paraklit

         
   
Информация о пользователе paraklit (не в сети )




   
   


Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(04.04.2013 04:48)
А чё! Хорошая кучкистская музыка! Я ее прежед не знал. Слова, правда,
те еще... Кстати, чьи они? Лень справляться...
    


Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 07:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы должны создавать
музыку, а слух пусть как хочет подтягивается.
`Создавать` -
простите, как? Вот тут-то и вопрос... Она должна зазвучать в голове,
на не быть, скажем, `нащупаной` на клавиатуре, или как-то иначе... Я
тут уже писал: это может быть по-разному. Моцарт, `как во вспышке
молнии` слышал всю симфонию, если верить... можно услышать тему,
фрагмент, даже идею можно именно услышать! А потом, как небольшое
количество святой воды, добавляемой в большой сосуд, освящает все -
сочинение все будет `окрашено` этим ощущением!.. Так, во всяком
случае, бывает у меня... А если просто `тупо` придумать - это не будет
музыкой... ну, не знаю, как лучше сказать... это - пройдет мимо. Это -
не зацепит, не заставит себя слушать... Я это часто ощущаю, слушая
современных авторов. Правда, сегодня много совсем молодых отлично
слышащих - и тут они есть. Я отзываюсь... Когда мне сигналят мои
ощущения...
    


Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 04:15)
gross писал(а):
я добавлю: в баяне после
Золотарёва делать нечего, а `неповторяемость`- отнюдь не лучшее, что
есть в музыке Золотарёва. Чисто слушательское мнение, извините.
А
чему Вы удивляетесь? Все нормально! На дворе - эпоха `эстетического
плюрализма` (не я придумал, мне это ругательство как-раз не нравится,
потому беру в кавычки). К неповторяемости - я уже об этом писал -
музыканты приходят ушами. И это - действительно определенный этап
эволюции интонационного мышления, и этап очень высокий... Это только
кажется, что вот оно - такое старое, старомодное... То ли дело всякие
там `соноры` с пенопластами!.. На самом же деле - `дурное дело
нехитрое`, как старики говорили... Я знаю совсем немного `левых`
сочинений, где бы все было по-настоящему услышано, в основном ведь -
все бывает придумано! А музыка ДОЛЖНА быть услышанной - это первый
принцип, которому я всю жизнь следую. А второй - в основе сочинения
должна быть ИНТОНАЦИОННАЯ ФАБУЛА! А все остальное - лишь
дополнительные элементы. Повторю: это я так считаю. Можете, конечно,
не соглашаться... Если бы Эдуард прожил еще некоторое время - могли бы
появиться очень интересные сочинения... В контексте его творчества -
эта соната, конечно, эксперимент, потому и рыхлая. Но каждая, отдельно
взятая часть - хорошие пьесы!
    


Тема:`Зернистость` для квинтета (2012)
(02.04.2013 03:59)
P.S. А сочинение мне понравилось Забыл сразу-то сказать!
    
   
         
classic-online@bk.ru