CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
02.11.2024 06:16
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:`День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
(04.04.2013 18:00)
Хочу сказать комплимент (молодые бы сказали это глупое, бессмысленное
и ни о чем не говорящее русскому человеку слово `респект`) за качество
записей, которые выкладывает Андрей. Все отчетливо слышно... Партитура
просто не нужна совсем...
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(04.04.2013 04:55)
paraklit писал(а):
Я ее прежед не
знал.
`Прежде`, конечно. Простите за описку... А вообще Кюи -
молодец! Предсказуемость музыки - меньше 90 процентов. Иногда - очень
свежо...
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(04.04.2013 04:48)
А чё! Хорошая кучкистская музыка! Я ее прежед не знал. Слова, правда,
те еще... Кстати, чьи они? Лень справляться...
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(04.04.2013 04:37)
yarunskiy писал(а):
Развести катавасию!
Ну,
тогда уж не `развести`, а `свести`... `Катавасия` - когда вместе
сходятся... Так давайте, устроим `катавасию`! Чего мы тут все
антифонно каждый о своем говорим!
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(03.04.2013 15:40)
akriize писал(а):
э-неее ( это я так думаю :). А
как же высь?... Космос.. Все..Вселенная.....)))))
`...и никакая музыка не будет вам страшна!`(с)))
Поднимаясь-
опускаюсь.
Опускаясь - восхожу.
О содеянном - не каюсь,
Об утратах - не тужу.
Об ушедшем - не жалею,
И потери - не ищу.
Завтра буду веселее,
Если нынче загрущу.
И поэтому - чем дальше,
Тем сильнее и сильней
Избегаю всякой фальши...
Тема:Православная духовная музыка
(02.04.2013 18:36)
Да, с этой записью вообще-то надо было сначала серьезно разобраться...
Тут явно скрость воспроизведения не та... Я не видел этой партитуры,
но сильно сомневаюсь, что Кастальский написал ее в ре-бемоль мажоре...
Тема:`Ныне силы небесные`
(02.04.2013 18:30)
lesovichenko писал(а):
У бурятского композитора
Юрия Ирдынеева, буддиста по вероисповеданию, есть концерт для хора
`Мирские молитвы` на тексты из православного молитвослова.
Благославлены якутским епископом Германом.
Здорово!
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 18:28)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тогда волшебное
существо наклонилось к самому моему уху и произнесло так же ясно, как
говорю сейчас я: «Не грусти».
(с) Карлос Кастанеда
Я вспомнил, как заставил себя прочесть
шесть книг Кастанеды - и... высморкался... Извините. Ностальгия!..
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 18:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
пилотирование по
приборам
Вот этого - не надо! Свободный полет - лучше... Даже
если в результате - упадешь... Я так думаю...
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 10:49)
paraklit писал(а):
Вот тут-то и
вопрос...
Забыл сказать... Ваши сочинения, Михаил - тоже
услышанные! Я это почувствовал. Вообще, композитор может не отдавать
себе в этом отчета. Вы вот - `придумали` (как Вам кажется), из чего
сделаете сочинение, и услышали, что будете делать с этим материалом...
А потом, сев за стол (или за инструмент сначала - неважно) - стали
искать те созвучия и структуры, которые будут этому соответствовать, и
начяли записывать... Разве это - не есть `слышанье`?
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 10:42)
Allaya писал(а):
А вот соната для баяна мне не
раскрылась, не очень поняла.
хорошо,что послушали...
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 07:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы должны создавать
музыку, а слух пусть как хочет подтягивается.
`Создавать` -
простите, как? Вот тут-то и вопрос... Она должна зазвучать в голове,
на не быть, скажем, `нащупаной` на клавиатуре, или как-то иначе... Я
тут уже писал: это может быть по-разному. Моцарт, `как во вспышке
молнии` слышал всю симфонию, если верить... можно услышать тему,
фрагмент, даже идею можно именно услышать! А потом, как небольшое
количество святой воды, добавляемой в большой сосуд, освящает все -
сочинение все будет `окрашено` этим ощущением!.. Так, во всяком
случае, бывает у меня... А если просто `тупо` придумать - это не будет
музыкой... ну, не знаю, как лучше сказать... это - пройдет мимо. Это -
не зацепит, не заставит себя слушать... Я это часто ощущаю, слушая
современных авторов. Правда, сегодня много совсем молодых отлично
слышащих - и тут они есть. Я отзываюсь... Когда мне сигналят мои
ощущения...
Тема:Драматическая поэма
(02.04.2013 07:19)
meister писал(а):
Крепкая профессиональная
работа: тематическое развитие и инструментовка на хорошем техническом
уровне.
Чуть-чуть не хватает самобытности, поскольку заметно влияние Андрея
Эшпая.
О Юкечеве - совершенно точно сказано, на мой взгляд!..
Субъективна, как мне кажется, только аналогия с Эшпаем.
Тема:Концерт-симфония для голоса и оркестра русских народных инструментов
(02.04.2013 07:17)
musya писал(а):
Ещё привлекает редкое в наше
время умение композитора писать длинные мелодические линии
(`бесконечные мелодии` в своём роде), не тривиальные и в то же время
интонационно естественные.
Сибиряки, кстати, много совершенно
`неожиданной` с точки зрения традиционного жанрового контекста, музыки
написали для русского оркестра...
Тема:Симфония-сюита `Томск` в 6-ти частях
(02.04.2013 05:20)
Забыл два конкретных дополнения. 1. Сочинение это - юбилейное (к
400-летию Томска), и это объясняет некоторую его стилистическую
специфичность; 2. запись весьма технически несовершенна, постоянно
скачет - за что - извинения. В ближайшее время будут выложены аудио
записи его других сочинений.
Тема:Симфония-сюита `Томск` в 6-ти частях
(02.04.2013 04:52)
Константин Лакин - томич, ученик Альберта Лемана (нар. артиста РСФСР,
зав. кафедрой композиции Московской консерватории (1971—1997))...
Крупнейший и солиднейший томский композитор. Простите, лезут
музыковедческие штампы... Ну ладно, будем считать это цитатой: его
творчество - огромный пласт сибирской музыки, а он сам, член Сибирской
(новосибирской) организации СК РФ `за широкими спинами` таких гигантов
сибирской музыки, как Муров, Иванов и Шибанов оказался несколько
недооцененным... Ну, плюс еще - скромность патологическая... Человек
он - весьма застенчивый и тихий...
Тема:Новости архива
(02.04.2013 04:27)
DzhiTi писал(а):
хорошо что я чаще
молчу
Зря. Вас бывает интереснее слушать, нежели некоторых
`профессионалов`. Не буду поименно, и ни на кого конкретно не намекаю
- их тут последнее время все больше и больше...
Тема:Новости архива
(02.04.2013 04:25)
abcz писал(а):
тогда придётся оставить
всех?
... А остальных - расстрелять! (произносится с интонацией
дедушки Ленина).
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 04:15)
gross писал(а):
я добавлю: в баяне после
Золотарёва делать нечего, а `неповторяемость`- отнюдь не лучшее, что
есть в музыке Золотарёва. Чисто слушательское мнение, извините.
А
чему Вы удивляетесь? Все нормально! На дворе - эпоха `эстетического
плюрализма` (не я придумал, мне это ругательство как-раз не нравится,
потому беру в кавычки). К неповторяемости - я уже об этом писал -
музыканты приходят ушами. И это - действительно определенный этап
эволюции интонационного мышления, и этап очень высокий... Это только
кажется, что вот оно - такое старое, старомодное... То ли дело всякие
там `соноры` с пенопластами!.. На самом же деле - `дурное дело
нехитрое`, как старики говорили... Я знаю совсем немного `левых`
сочинений, где бы все было по-настоящему услышано, в основном ведь -
все бывает придумано! А музыка ДОЛЖНА быть услышанной - это первый
принцип, которому я всю жизнь следую. А второй - в основе сочинения
должна быть ИНТОНАЦИОННАЯ ФАБУЛА! А все остальное - лишь
дополнительные элементы. Повторю: это я так считаю. Можете, конечно,
не соглашаться... Если бы Эдуард прожил еще некоторое время - могли бы
появиться очень интересные сочинения... В контексте его творчества -
эта соната, конечно, эксперимент, потому и рыхлая. Но каждая, отдельно
взятая часть - хорошие пьесы!
Тема:`Зернистость` для квинтета (2012)
(02.04.2013 03:59)
P.S. А сочинение мне понравилось Забыл сразу-то сказать!
Тема:Трио для гобоя, скрипки и фортепиано в 4-х частях
(02.04.2013 03:49)
Действительно, неплохо... Я, правда, чуть ухмыльнулся от буквальных
повторов тем - этаких `вторых предложений периода`, моему слуху всегда
хочется вариантов... Ну это - так, к слову... Очень живо все и
непосредственно. Я хочу поздравить!
Тема:`Зернистость` для квинтета (2012)
(02.04.2013 03:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Красивое сочинение,
особенно кода нежна.
Какое эротичное высказывание! Я увидел - и
сразу прочиталось - `кожа нежна`...
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(02.04.2013 03:35)
yarunskiy писал(а):
Стремление к Гармонии для
меня самое важное дело. Оно выше любых философий и религий, стилей и
направлений. Здесь я с Вами впервые ПОЛНОСТЬЮ согласен.
И я с
Вами!..
Тема:Во Царствии Твоем
(01.04.2013 19:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Верно, что у протестантов
есть какое-то детское отношение к вере... И песенки для детей - это
очень хороший пример. Кто знает, может в этом есть что-то. Говорил же
Иисус: `Будьте как дети`.
Да было это! Был духовный фольклор, в
котором и `детская номинация` была, и даже просматривался принцип
`социального разделения` - не в плохом смысле. Т.е. были песни для
всех слоев. А красотища какая! И при этом - несложные,
`ненавороченные`... С другой стороны, `навороченное` церковное пение,
ну, скажем, тот же большой знаменный - обязаны были слушать все! Все
ведь в храм ходили! И каждое воскресенье! Вот было воспитание вкусов!
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(01.04.2013 19:04)
evc1 писал(а):
соната эта более как сюита,
несколько разрывна по форме, есть эпизоды удачнее, есть
менее.
Нет, она, конечно, по-своему соната... Ну, для этого нужно
знать Маркаича...
Я бы посоветовал начать с его фортепианных пьес... Кстати, Виктор - а
почему бы его духовные хоры тебе не послушать? Да попутно - и
Веселкова. У него классный Тропарь Параскеве - которой у нас часовня,
изображенная на десятирублевых купюрах... Ничего лучше Параскеве у
нас никто не написал!..
1
«...
57
58
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:`День Восьмой` для виолончели и клавишного инструмента или арфы (2013)
(04.04.2013 18:00)
и ни о чем не говорящее русскому человеку слово `респект`) за качество
записей, которые выкладывает Андрей. Все отчетливо слышно... Партитура
просто не нужна совсем...
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(04.04.2013 04:55)
знал.
молодец! Предсказуемость музыки - меньше 90 процентов. Иногда - очень
свежо...
Тема:Кантата в память 300-летия царствования Дома Романовых (1913)
(04.04.2013 04:48)
те еще... Кстати, чьи они? Лень справляться...
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(04.04.2013 04:37)
тогда уж не `развести`, а `свести`... `Катавасия` - когда вместе
сходятся... Так давайте, устроим `катавасию`! Чего мы тут все
антифонно каждый о своем говорим!
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(03.04.2013 15:40)
как же высь?... Космос.. Все..Вселенная.....)))))
`...и никакая музыка не будет вам страшна!`(с)))
опускаюсь.
Опускаясь - восхожу.
О содеянном - не каюсь,
Об утратах - не тужу.
Об ушедшем - не жалею,
И потери - не ищу.
Завтра буду веселее,
Если нынче загрущу.
И поэтому - чем дальше,
Тем сильнее и сильней
Избегаю всякой фальши...
Тема:Православная духовная музыка
(02.04.2013 18:36)
Тут явно скрость воспроизведения не та... Я не видел этой партитуры,
но сильно сомневаюсь, что Кастальский написал ее в ре-бемоль мажоре...
Тема:`Ныне силы небесные`
(02.04.2013 18:30)
Юрия Ирдынеева, буддиста по вероисповеданию, есть концерт для хора
`Мирские молитвы` на тексты из православного молитвослова.
Благославлены якутским епископом Германом.
Тема:Messa da camera для баса-профундо, аккордеона, фортепиано, клавесина и контрабаса (1998)
(02.04.2013 18:28)
существо наклонилось к самому моему уху и произнесло так же ясно, как
говорю сейчас я: «Не грусти».
(с) Карлос Кастанеда
шесть книг Кастанеды - и... высморкался... Извините. Ностальгия!..
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 18:24)
приборам
если в результате - упадешь... Я так думаю...
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 10:49)
вопрос...
услышанные! Я это почувствовал. Вообще, композитор может не отдавать
себе в этом отчета. Вы вот - `придумали` (как Вам кажется), из чего
сделаете сочинение, и услышали, что будете делать с этим материалом...
А потом, сев за стол (или за инструмент сначала - неважно) - стали
искать те созвучия и структуры, которые будут этому соответствовать, и
начяли записывать... Разве это - не есть `слышанье`?
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 10:42)
раскрылась, не очень поняла.
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 07:57)
музыку, а слух пусть как хочет подтягивается.
простите, как? Вот тут-то и вопрос... Она должна зазвучать в голове,
на не быть, скажем, `нащупаной` на клавиатуре, или как-то иначе... Я
тут уже писал: это может быть по-разному. Моцарт, `как во вспышке
молнии` слышал всю симфонию, если верить... можно услышать тему,
фрагмент, даже идею можно именно услышать! А потом, как небольшое
количество святой воды, добавляемой в большой сосуд, освящает все -
сочинение все будет `окрашено` этим ощущением!.. Так, во всяком
случае, бывает у меня... А если просто `тупо` придумать - это не будет
музыкой... ну, не знаю, как лучше сказать... это - пройдет мимо. Это -
не зацепит, не заставит себя слушать... Я это часто ощущаю, слушая
современных авторов. Правда, сегодня много совсем молодых отлично
слышащих - и тут они есть. Я отзываюсь... Когда мне сигналят мои
ощущения...
Тема:Драматическая поэма
(02.04.2013 07:19)
работа: тематическое развитие и инструментовка на хорошем техническом
уровне.
Чуть-чуть не хватает самобытности, поскольку заметно влияние Андрея
Эшпая.
Субъективна, как мне кажется, только аналогия с Эшпаем.
Тема:Концерт-симфония для голоса и оркестра русских народных инструментов
(02.04.2013 07:17)
время умение композитора писать длинные мелодические линии
(`бесконечные мелодии` в своём роде), не тривиальные и в то же время
интонационно естественные.
`неожиданной` с точки зрения традиционного жанрового контекста, музыки
написали для русского оркестра...
Тема:Симфония-сюита `Томск` в 6-ти частях
(02.04.2013 05:20)
400-летию Томска), и это объясняет некоторую его стилистическую
специфичность; 2. запись весьма технически несовершенна, постоянно
скачет - за что - извинения. В ближайшее время будут выложены аудио
записи его других сочинений.
Тема:Симфония-сюита `Томск` в 6-ти частях
(02.04.2013 04:52)
зав. кафедрой композиции Московской консерватории (1971—1997))...
Крупнейший и солиднейший томский композитор. Простите, лезут
музыковедческие штампы... Ну ладно, будем считать это цитатой: его
творчество - огромный пласт сибирской музыки, а он сам, член Сибирской
(новосибирской) организации СК РФ `за широкими спинами` таких гигантов
сибирской музыки, как Муров, Иванов и Шибанов оказался несколько
недооцененным... Ну, плюс еще - скромность патологическая... Человек
он - весьма застенчивый и тихий...
Тема:Новости архива
(02.04.2013 04:27)
молчу
`профессионалов`. Не буду поименно, и ни на кого конкретно не намекаю
- их тут последнее время все больше и больше...
Тема:Новости архива
(02.04.2013 04:25)
всех?
дедушки Ленина).
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(02.04.2013 04:15)
Золотарёва делать нечего, а `неповторяемость`- отнюдь не лучшее, что
есть в музыке Золотарёва. Чисто слушательское мнение, извините.
чему Вы удивляетесь? Все нормально! На дворе - эпоха `эстетического
плюрализма` (не я придумал, мне это ругательство как-раз не нравится,
потому беру в кавычки). К неповторяемости - я уже об этом писал -
музыканты приходят ушами. И это - действительно определенный этап
эволюции интонационного мышления, и этап очень высокий... Это только
кажется, что вот оно - такое старое, старомодное... То ли дело всякие
там `соноры` с пенопластами!.. На самом же деле - `дурное дело
нехитрое`, как старики говорили... Я знаю совсем немного `левых`
сочинений, где бы все было по-настоящему услышано, в основном ведь -
все бывает придумано! А музыка ДОЛЖНА быть услышанной - это первый
принцип, которому я всю жизнь следую. А второй - в основе сочинения
должна быть ИНТОНАЦИОННАЯ ФАБУЛА! А все остальное - лишь
дополнительные элементы. Повторю: это я так считаю. Можете, конечно,
не соглашаться... Если бы Эдуард прожил еще некоторое время - могли бы
появиться очень интересные сочинения... В контексте его творчества -
эта соната, конечно, эксперимент, потому и рыхлая. Но каждая, отдельно
взятая часть - хорошие пьесы!
Тема:`Зернистость` для квинтета (2012)
(02.04.2013 03:59)
Тема:Трио для гобоя, скрипки и фортепиано в 4-х частях
(02.04.2013 03:49)
повторов тем - этаких `вторых предложений периода`, моему слуху всегда
хочется вариантов... Ну это - так, к слову... Очень живо все и
непосредственно. Я хочу поздравить!
Тема:`Зернистость` для квинтета (2012)
(02.04.2013 03:40)
особенно кода нежна.
сразу прочиталось - `кожа нежна`...
Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(02.04.2013 03:35)
меня самое важное дело. Оно выше любых философий и религий, стилей и
направлений. Здесь я с Вами впервые ПОЛНОСТЬЮ согласен.
Вами!..
Тема:Во Царствии Твоем
(01.04.2013 19:11)
есть какое-то детское отношение к вере... И песенки для детей - это
очень хороший пример. Кто знает, может в этом есть что-то. Говорил же
Иисус: `Будьте как дети`.
котором и `детская номинация` была, и даже просматривался принцип
`социального разделения` - не в плохом смысле. Т.е. были песни для
всех слоев. А красотища какая! И при этом - несложные,
`ненавороченные`... С другой стороны, `навороченное` церковное пение,
ну, скажем, тот же большой знаменный - обязаны были слушать все! Все
ведь в храм ходили! И каждое воскресенье! Вот было воспитание вкусов!
Тема:Соната для баяна в трёх частях (2011)
(01.04.2013 19:04)
несколько разрывна по форме, есть эпизоды удачнее, есть
менее.
знать Маркаича...
Я бы посоветовал начать с его фортепианных пьес... Кстати, Виктор - а
почему бы его духовные хоры тебе не послушать? Да попутно - и
Веселкова. У него классный Тропарь Параскеве - которой у нас часовня,
изображенная на десятирублевых купюрах... Ничего лучше Параскеве у
нас никто не написал!..