CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: paraklit
Информация о пользователе paraklit (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.05.2012 14:21
Последний визит:
02.11.2024 06:16
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
27.03.1960
Деятельность:
композитор
Образование:
высшее
Интересы:
литература
Любимые композиторы:
почти все
Любимые исполнители:
не все
Еще о себе:
живой пока
Добавил аудио:
156
Добавил видео:
7
Комментарии:
2853
Плейлист:
5
Друзья:
17
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 17:13)
Не знаю, как насчет Буша, но Эйслера нужно знать, и всякого Эйслера...
Тема:«Были - небыли», концерт для пяти вокалистов
(18.03.2013 06:39)
Это - очень хорошее по-моему, сочинение. Ансамбль Павла Шаромова его
много раз пел... Мне только не очень `по вкусу` использование
инструментальных приемов в вокально-ансамблевом письме... Но это -
опять же повторю - дело вкуса. Порой - если это уместно - здорово
получается... Я как слушатель это понимаю и принимаю, да вот сам не
пишу - не могу себя `сломать` на это... Вероятно, потому что всю жизнь
сам пою...
Тема:«Солнечный лучик», слова Владимира Карпеко (1992)
(18.03.2013 06:33)
Пардон. Был еще в Новосибирске Новиков... Вот тоже фамилия...
Однофамильцев - немыслимое множество...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1987)
(18.03.2013 05:30)
По поводу интонационного наполнения концерта, открою `один секрет`:
там использован тропарь `Единородный Сыне` из образцов раннего
русского многоголосия XVII века, но так вплетен, что не зная этого -
не поймешь. По-сути, он стал там не темой, а интонационной основой...
Я был на концерте, где это исполнялось. Замечательное, по-моему,
сочинение, и в оркестре все - очень хорошо и уместно сделано, как мне
слышится...
Тема:Рок-опера "Юнона и Авось"
(17.03.2013 19:22)
Л.Харченко. Опера А.Рыбникова `Юнона и Авось`. Опыт
жанрово-стилистического анализа.
Не ищите в интернете - она не выкладывала...
Тема:«Встреча Ангары с Енисеем», на сл. И. Рождественского (1966)
(17.03.2013 18:54)
lesovichenko писал(а):
Поздние пласты всё-таки не
такие уж фиксированные. Э. Алекссев рассказывал, что индивидуальные
песни у эвенков бывают на мотивы песен Пугачёвой.
Да, знаю
такое... Но тут один нюанс. Я имею в виду то, что и назвал
`самочувствованием`. Везде сегодня - в самых дальних местах - есть и
радио, и телевидение... Живущие там - всё знают и слышат, но - не всё
принимают `как свое`. А то, что принимают - безотчетно `фильтруют`
через внутренние механизмы ощущения реальности... `Не своё` они не
запоют... Те же, которые это, телевизионное поют - уже потеряли
почвенное `самочувствование`... Я такое видел в глухой деревне на
севере омской области, откуда родом была моя матушка, и где остались
мои родственники... Что касается эвенков, или кого-то еще их тех
народов - то это, я думаю, пример некорректный. У них другой баланс
интонационного и словесно... какого-то еще в их творческом
самовыражении... Я это тоже наблюдал - нк, скажем, у тувинцев... Эта
планка постоянно движется. Либо - неважно что я интонирую, а важно о
чем я пою, либо же - неважно, о чем я пою, но важно правильно
проинтонировать...
Тема:Прелюдия h-moll (2011)
(17.03.2013 18:40)
Можно мне встать в позу? Спасибо! Ну-у... Вы знаете... У меня тоже
есть прелюдия си минор...
Тема:«Солнечный лучик», слова Владимира Карпеко (1992)
(17.03.2013 18:35)
Ну вот, пожалуй последний их ушедших уже сибирских - по-настоящему
сибирских - композиторов... Говоря `сибирских` я имел в виду либо факт
рождения в Сибири, либо ситуацию, когда композитор большую и лучшую
часть своей творческой биографии провел в Сибири, и когда сами
сибиряки считают его своим... Лубенников родился в Красноярске...
Учился в столице, и его хорошо там знают как аранжировщика для
народных и эстрадных коллективов... Потом, после серьезной болезни, он
вернулся в Красноярск, и до конца жизни преподавал в нашем музыкальном
вузе... У него не было профильного композиторского образования, но он
сделал много и как педагог, и как аранжировщик... Но и как композитор
- тоже! Конечно кому-то его музыка может нравиться, а кому-то - нет,
Это - дело вкуса. Но мы чтим память всех ушедших и много сделавших...
Тема:«Енисей», на сл. Виталия Кручинина-Калашникова (1952)
(17.03.2013 17:48)
Виталий Семенович Калашников (псевдоним - В. Кручинин) (1880-1941) -
коренной красноярец. Родился в семье бухгалтера. Окончил городское
училище и всю жизнь проработал в управлении земледелия канцелярским
служащим.
Большой любитель природы, он исходил вдоль и поперек все окрестности
Красноярска и запечатлел их в стихах: ` На утесе`, ` Ночь и утро на
Шалуне`, `Песенка волн`, `Ледоход`, `Осенью`, `Костер`... Не все
стихи, написанные В.С. Калашниковым, напечатаны. Он не спешил с
публикацией, зато дарил свои стихи друзьям так же охотно, как и
картины-аппликации...
Стихи В.С.Калашникова опубликованы в газете `Енисейская мысль` и в
журнале `Сибирские записки`, а также в других дореволюционных
изданиях...
В основном его стихи были посвящены природе сибирского края...
(Материал из альманаха `На поэтическом меридиане`, Красноярское
книжное издательство, 1998 г.)
Тема:Рок-опера "Юнона и Авось"
(17.03.2013 17:23)
Моя студентка написала об этой `опере` дипломную работу... Я был
научным руководителем...
Тема:«Встреча Ангары с Енисеем», на сл. И. Рождественского (1966)
(17.03.2013 17:21)
Ну, скажешь, тоже... Эта песня по мелосу на порядок... А впрочем,
знаешь, ведь был же прецедент! Не подумай, что я Веселкова хочу
приподнять, но по мелосу - это тот типаж, который слышен в песне
`Выхожу один я на дорогу`... В народе ведь (`в народе` - это в данном
случае означает не в деревне, а во всех слоях общества) понимали, что
слова - не фольклорные, но они оказались настолько близки
психологическому `самочувствованию` людей самых разных слоев, что
возникла мелодия, которая - народная и по-сути, и по мелосу... Но,
однако же, не фольклорная! Не `фольклорная` в том смысле, что
фольклорные песни все жестко привязаны к их жанрово-прикладной функции
- календарные, обрядовые, свадебные и т.д. Вот и Веселков сумел такое
сделать! Ну, слава ему!
Тема:«Енисей», на сл. Виталия Кручинина-Калашникова (1952)
(17.03.2013 03:50)
rdvl писал(а):
А сибирский- это
восточно-сибирский или западно-? Это важно...
Да красноярский!..
Конечно, регион важен, но знаете, как бывает, поэт Борис Богатков,
например (фронтовик, погиб в 1943-м) - родился в Ачинске, под
Красноярском - а в Новосибирске его именем улица названа... Про
Кручинина-Калашникова потом напишу. Надо ехать в храм, сегодня
Прощенное воскресенье.
Тема:«Енисей», на сл. Виталия Кручинина-Калашникова (1952)
(16.03.2013 20:18)
Кручинин-Калашников - замечательный сибирский поэт начала ХХ века...
Тема:«Встреча Ангары с Енисеем», на сл. И. Рождественского (1966)
(16.03.2013 20:16)
С этой песней была реальная история. В далекую сибирскую деревню
приехали фольклористы, нашли `песельниц`, стали записывать... Они
пели-пели, а потом затянули эту песню - по своему, конечно... Сказали,
что народная... Однако, это доподлинно авторская песня. О чем еще
мечтать композитору?..
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(15.03.2013 04:28)
Да, вероятно надо с форума уходить, а то по одному поводу раздражение
накапливается, а по другому - выливается...
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(14.03.2013 18:09)
Ну вы даете! Ну сколько можно! Я уже здесь, на форуме, В ЧЕТВЕРТЫЙ
раз повторяю: слушайте Сесила Тейлора! Не дурак ведь был - хоть и
черный, хоть и американец! Все-таки с пяти лет сидел за роялем, а
потом окончил консерваторию Новой Англии... Он все это сыграл уже в
1956 году!.. (и потом играл, конечно...) Но дело не в этом! Я ни в
коем случае не хочу обидеть г-на Ройтмана, однако.... Вот я слушаю - и
хочу сказать: ну и что? Я здесь, в Сибири, слышал таких
импровизаторов, каких ни в Москве, ни в Питере не бывало!.. И я не
выпендриваюсь! Это - правда. Эдуард Маркаич, мой друг, умер меньше
года назад - у нас никто так не играл! Мы еще выложим здесь записи
его импровизаций... А Толстобоков? Вы вообще о нем слышали? А
пластинки выходили на Leo Records... Я познакомился с ним, когда ему
было 49... К этому времени он уже все сыграл... Слух - абсолютный...
Математическое мышление... Владение роялем - свободное... Ему тогда -
все надоело, и он начал импровизировать на основе 12-ти тоновых
рядов... Записи есть... Я слушаю пассаж - и слышу сторгую
последовательность ряда... Аккорды - все из
этой последовательности... Если это записать - будет строже, чем ор
25 Шенберга... А ведь это были импровизации!.. Умер от рака, кажется
в 2001 году... Да что говорить! Извините за эмоции... Прошу никого не
обижаться!... Но я не хочу сегодня это слышать!.. Простите еще раз!..
Тема:Образцы нотографики
(14.03.2013 11:12)
Спасибо за совет! Возможно, я так и поступлю... А очков я не ношу...
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(13.03.2013 21:52)
glebyakovlev писал(а):
Тот факт, что композитор
живет в 21-м веке, разве дает ему оправдание сочинять бесформенные
пьесы?
Спокойной ночи! Моя информация - скопировалась...
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(13.03.2013 21:43)
glebyakovlev писал(а):
Какой именно? `Какая здесь
форма?`
Как же нужно его задавать?
Помните детское: `а у нас сегодня
кошка родила вчера котят...` Сейчас произошло то же... Вы начали
обсуждать сочинение композитора, живущего в XXI веке, и вдруг - ни с
того, ни с сего говорите про `классические произведения`! Вот это я и
называю некорректностью... Что касается пьесы Золтана Алмаши - это
очень стройная по форме пьеса, чрезвычайно цельная... Я даже сказал
под аудио, что автор может это воспринять не как комплимент. Просто
мне лично именно такие пьесы нравятся больше...
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(13.03.2013 21:03)
glebyakovlev писал(а):
И форма пьесы, к
сожалению, не удалась.
К счастью, удалась... Ну так мне
кажется... Я уже писал под аудио этой пьесы, уж извините, что
повторяюсь...
Тема:`Благослови душе моя Господа` (псалм 102)
(13.03.2013 20:32)
DzhiTi писал(а):
красиво очень, а что так
мало?
... А Вы на него надавите! Пусть пишет! У него здорово это
получается! А мы - споём!.. Кстати, песнопения действительно
получаются не у всех, могу засвидетельствовать этот факт... Уж сколько
я их видел, написанных после 88 года - а спеть в храме - нечего!
Тема:Образцы нотографики
(13.03.2013 20:26)
evc1 писал(а):
задача, видимо, не только почерк
рукописный показать, а оформление фактуры, обозначения
приёмов.
Да понятно, Женя... Просто я уже с досадой смотрю на те
рукописи, которые писал раньше, когда переписчиком подрабатывал -
зрение стало садиться, мелкие надписи микронным шрифтом на купюрах уже
не читаю... Я кажется рассказывал историю про рукопись своих
мадригалов. Подслеповатый музыковед Плотников, только что овладевший
компьютером, посмотрел мой мадригал, написанный гелевой ручкой - и
сказал: Володя, я догадался в какой программе вы это набирали, но вот
какой у вас шрифт?
Тема:`Благослови душе моя Господа` (псалм 102)
(13.03.2013 20:17)
SNOB писал(а):
Думаю,с удовольствием послушал бы
литургию данного композитора!
Отвечу за Евгения, поскольку он
может быть не очень в курсе. Грядет исполнение еще нескольких его
песнопений - в ряду с другими. Исполнять, правда, буде уже другой
коллектив - хоровой ансамбль студентов нашей академии... Разумеется,
запишем и выложим.
Тема:Образцы нотографики
(13.03.2013 20:00)
evc1 писал(а):
вот ссылка на Багатели для альта
Вл. Пономарёва ->
http://sibmus.info/books/period/dia_d_su/11_02n.pdf
О-о, это у
меня плохо написано! Зря похвастался! Ладно, надо будет потом показать
страницу из Трио, или из органной композиции...
Тема:Образцы нотографики
(13.03.2013 19:06)
evc1 писал(а):
да шутка же была, Владимир! мы
поневоле все друг на друга влияем, нельзя это сразу воровством
называть.
Да что ты, Женя! Разве шутка? А то я не вкупаюсь...
Ладно, я хотел тебе вот что сказать. Сейчас порылся - по-моему, ранние
номера журнала `Диалектика звука` удалены. Там где-то были мои
альтовые багатели, скан с рукописи... Может, у тебя где-то есть.
Прочем, я тебе может кое-что просто перекину сейчас, а ты где-то это
грамотно выложи - ну интересно мне, что коллеги про мой почерк
скажут...
1
«...
65
66
...»
115
classic-online@bk.ru
Тема:Песня (Гимн) Коминтерна (Kominternlied)
(18.03.2013 17:13)
Тема:«Были - небыли», концерт для пяти вокалистов
(18.03.2013 06:39)
много раз пел... Мне только не очень `по вкусу` использование
инструментальных приемов в вокально-ансамблевом письме... Но это -
опять же повторю - дело вкуса. Порой - если это уместно - здорово
получается... Я как слушатель это понимаю и принимаю, да вот сам не
пишу - не могу себя `сломать` на это... Вероятно, потому что всю жизнь
сам пою...
Тема:«Солнечный лучик», слова Владимира Карпеко (1992)
(18.03.2013 06:33)
Однофамильцев - немыслимое множество...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1987)
(18.03.2013 05:30)
там использован тропарь `Единородный Сыне` из образцов раннего
русского многоголосия XVII века, но так вплетен, что не зная этого -
не поймешь. По-сути, он стал там не темой, а интонационной основой...
Я был на концерте, где это исполнялось. Замечательное, по-моему,
сочинение, и в оркестре все - очень хорошо и уместно сделано, как мне
слышится...
Тема:Рок-опера "Юнона и Авось"
(17.03.2013 19:22)
жанрово-стилистического анализа.
Не ищите в интернете - она не выкладывала...
Тема:«Встреча Ангары с Енисеем», на сл. И. Рождественского (1966)
(17.03.2013 18:54)
такие уж фиксированные. Э. Алекссев рассказывал, что индивидуальные
песни у эвенков бывают на мотивы песен Пугачёвой.
такое... Но тут один нюанс. Я имею в виду то, что и назвал
`самочувствованием`. Везде сегодня - в самых дальних местах - есть и
радио, и телевидение... Живущие там - всё знают и слышат, но - не всё
принимают `как свое`. А то, что принимают - безотчетно `фильтруют`
через внутренние механизмы ощущения реальности... `Не своё` они не
запоют... Те же, которые это, телевизионное поют - уже потеряли
почвенное `самочувствование`... Я такое видел в глухой деревне на
севере омской области, откуда родом была моя матушка, и где остались
мои родственники... Что касается эвенков, или кого-то еще их тех
народов - то это, я думаю, пример некорректный. У них другой баланс
интонационного и словесно... какого-то еще в их творческом
самовыражении... Я это тоже наблюдал - нк, скажем, у тувинцев... Эта
планка постоянно движется. Либо - неважно что я интонирую, а важно о
чем я пою, либо же - неважно, о чем я пою, но важно правильно
проинтонировать...
Тема:Прелюдия h-moll (2011)
(17.03.2013 18:40)
есть прелюдия си минор...
Тема:«Солнечный лучик», слова Владимира Карпеко (1992)
(17.03.2013 18:35)
сибирских - композиторов... Говоря `сибирских` я имел в виду либо факт
рождения в Сибири, либо ситуацию, когда композитор большую и лучшую
часть своей творческой биографии провел в Сибири, и когда сами
сибиряки считают его своим... Лубенников родился в Красноярске...
Учился в столице, и его хорошо там знают как аранжировщика для
народных и эстрадных коллективов... Потом, после серьезной болезни, он
вернулся в Красноярск, и до конца жизни преподавал в нашем музыкальном
вузе... У него не было профильного композиторского образования, но он
сделал много и как педагог, и как аранжировщик... Но и как композитор
- тоже! Конечно кому-то его музыка может нравиться, а кому-то - нет,
Это - дело вкуса. Но мы чтим память всех ушедших и много сделавших...
Тема:«Енисей», на сл. Виталия Кручинина-Калашникова (1952)
(17.03.2013 17:48)
коренной красноярец. Родился в семье бухгалтера. Окончил городское
училище и всю жизнь проработал в управлении земледелия канцелярским
служащим.
Большой любитель природы, он исходил вдоль и поперек все окрестности
Красноярска и запечатлел их в стихах: ` На утесе`, ` Ночь и утро на
Шалуне`, `Песенка волн`, `Ледоход`, `Осенью`, `Костер`... Не все
стихи, написанные В.С. Калашниковым, напечатаны. Он не спешил с
публикацией, зато дарил свои стихи друзьям так же охотно, как и
картины-аппликации...
Стихи В.С.Калашникова опубликованы в газете `Енисейская мысль` и в
журнале `Сибирские записки`, а также в других дореволюционных
изданиях...
В основном его стихи были посвящены природе сибирского края...
(Материал из альманаха `На поэтическом меридиане`, Красноярское
книжное издательство, 1998 г.)
Тема:Рок-опера "Юнона и Авось"
(17.03.2013 17:23)
научным руководителем...
Тема:«Встреча Ангары с Енисеем», на сл. И. Рождественского (1966)
(17.03.2013 17:21)
знаешь, ведь был же прецедент! Не подумай, что я Веселкова хочу
приподнять, но по мелосу - это тот типаж, который слышен в песне
`Выхожу один я на дорогу`... В народе ведь (`в народе` - это в данном
случае означает не в деревне, а во всех слоях общества) понимали, что
слова - не фольклорные, но они оказались настолько близки
психологическому `самочувствованию` людей самых разных слоев, что
возникла мелодия, которая - народная и по-сути, и по мелосу... Но,
однако же, не фольклорная! Не `фольклорная` в том смысле, что
фольклорные песни все жестко привязаны к их жанрово-прикладной функции
- календарные, обрядовые, свадебные и т.д. Вот и Веселков сумел такое
сделать! Ну, слава ему!
Тема:«Енисей», на сл. Виталия Кручинина-Калашникова (1952)
(17.03.2013 03:50)
восточно-сибирский или западно-? Это важно...
Конечно, регион важен, но знаете, как бывает, поэт Борис Богатков,
например (фронтовик, погиб в 1943-м) - родился в Ачинске, под
Красноярском - а в Новосибирске его именем улица названа... Про
Кручинина-Калашникова потом напишу. Надо ехать в храм, сегодня
Прощенное воскресенье.
Тема:«Енисей», на сл. Виталия Кручинина-Калашникова (1952)
(16.03.2013 20:18)
Тема:«Встреча Ангары с Енисеем», на сл. И. Рождественского (1966)
(16.03.2013 20:16)
приехали фольклористы, нашли `песельниц`, стали записывать... Они
пели-пели, а потом затянули эту песню - по своему, конечно... Сказали,
что народная... Однако, это доподлинно авторская песня. О чем еще
мечтать композитору?..
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(15.03.2013 04:28)
накапливается, а по другому - выливается...
Тема:Поднимается ветер (для фортепиано)
(14.03.2013 18:09)
раз повторяю: слушайте Сесила Тейлора! Не дурак ведь был - хоть и
черный, хоть и американец! Все-таки с пяти лет сидел за роялем, а
потом окончил консерваторию Новой Англии... Он все это сыграл уже в
1956 году!.. (и потом играл, конечно...) Но дело не в этом! Я ни в
коем случае не хочу обидеть г-на Ройтмана, однако.... Вот я слушаю - и
хочу сказать: ну и что? Я здесь, в Сибири, слышал таких
импровизаторов, каких ни в Москве, ни в Питере не бывало!.. И я не
выпендриваюсь! Это - правда. Эдуард Маркаич, мой друг, умер меньше
года назад - у нас никто так не играл! Мы еще выложим здесь записи
его импровизаций... А Толстобоков? Вы вообще о нем слышали? А
пластинки выходили на Leo Records... Я познакомился с ним, когда ему
было 49... К этому времени он уже все сыграл... Слух - абсолютный...
Математическое мышление... Владение роялем - свободное... Ему тогда -
все надоело, и он начал импровизировать на основе 12-ти тоновых
рядов... Записи есть... Я слушаю пассаж - и слышу сторгую
последовательность ряда... Аккорды - все из
этой последовательности... Если это записать - будет строже, чем ор
25 Шенберга... А ведь это были импровизации!.. Умер от рака, кажется
в 2001 году... Да что говорить! Извините за эмоции... Прошу никого не
обижаться!... Но я не хочу сегодня это слышать!.. Простите еще раз!..
Тема:Образцы нотографики
(14.03.2013 11:12)
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(13.03.2013 21:52)
живет в 21-м веке, разве дает ему оправдание сочинять бесформенные
пьесы?
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(13.03.2013 21:43)
форма?`
Как же нужно его задавать?
кошка родила вчера котят...` Сейчас произошло то же... Вы начали
обсуждать сочинение композитора, живущего в XXI веке, и вдруг - ни с
того, ни с сего говорите про `классические произведения`! Вот это я и
называю некорректностью... Что касается пьесы Золтана Алмаши - это
очень стройная по форме пьеса, чрезвычайно цельная... Я даже сказал
под аудио, что автор может это воспринять не как комплимент. Просто
мне лично именно такие пьесы нравятся больше...
Тема:`Геза` для флейты, виолончели и контрабаса (2012)
(13.03.2013 21:03)
сожалению, не удалась.
кажется... Я уже писал под аудио этой пьесы, уж извините, что
повторяюсь...
Тема:`Благослови душе моя Господа` (псалм 102)
(13.03.2013 20:32)
мало?
получается! А мы - споём!.. Кстати, песнопения действительно
получаются не у всех, могу засвидетельствовать этот факт... Уж сколько
я их видел, написанных после 88 года - а спеть в храме - нечего!
Тема:Образцы нотографики
(13.03.2013 20:26)
рукописный показать, а оформление фактуры, обозначения
приёмов.
рукописи, которые писал раньше, когда переписчиком подрабатывал -
зрение стало садиться, мелкие надписи микронным шрифтом на купюрах уже
не читаю... Я кажется рассказывал историю про рукопись своих
мадригалов. Подслеповатый музыковед Плотников, только что овладевший
компьютером, посмотрел мой мадригал, написанный гелевой ручкой - и
сказал: Володя, я догадался в какой программе вы это набирали, но вот
какой у вас шрифт?
Тема:`Благослови душе моя Господа` (псалм 102)
(13.03.2013 20:17)
литургию данного композитора!
может быть не очень в курсе. Грядет исполнение еще нескольких его
песнопений - в ряду с другими. Исполнять, правда, буде уже другой
коллектив - хоровой ансамбль студентов нашей академии... Разумеется,
запишем и выложим.
Тема:Образцы нотографики
(13.03.2013 20:00)
Вл. Пономарёва ->
http://sibmus.info/books/period/dia_d_su/11_02n.pdf
меня плохо написано! Зря похвастался! Ладно, надо будет потом показать
страницу из Трио, или из органной композиции...
Тема:Образцы нотографики
(13.03.2013 19:06)
поневоле все друг на друга влияем, нельзя это сразу воровством
называть.
Ладно, я хотел тебе вот что сказать. Сейчас порылся - по-моему, ранние
номера журнала `Диалектика звука` удалены. Там где-то были мои
альтовые багатели, скан с рукописи... Может, у тебя где-то есть.
Прочем, я тебе может кое-что просто перекину сейчас, а ты где-то это
грамотно выложи - ну интересно мне, что коллеги про мой почерк
скажут...