CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Vladimir7
Информация о пользователе Vladimir7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.06.2012 13:22
Последний визит:
15.08.2024 16:11
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Комментарии:
2629
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(04.11.2014 16:06)
Niksti писал(а):
Прочитайте название
темы.
Вообще-то читал.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(04.11.2014 14:51)
Niksti писал(а):
И я о том же. Не слух развивать,
а образовываться.
Да, но если слуха нет, то как бэ и образование
не спасёт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(03.11.2014 21:13)
Ну можно на других ресурсах разместить.
Демка неплоха, но качество семплов ммм пластиковатое.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 18:51)
sergei_sergunin писал(а):
Не уж-то так считаете?
То есть природа в вас нуждалась?
То есть без ВАС она - никак?
Смешно.
Ну, он имел виду скорее законы природы.
А по законам природы жизнь дискретна.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 18:38)
evc писал(а):
Ты авторизуешь,
Не, тут
старался как можно точнее - эталон ведь перед ушами.
Авторизовать я начинаю если подбираю что-то что слышал давно и под
руками нет эталона.
Как раз когда я первый раз подбирал мелодию из этого мультфильма, где
графиня играет на рояле (а было это давно, и не было у меня инета
тогда, и мультик на ютубе я не мог посмотреть, а музыкальные программы
на дисках уже добыл и начал брякать), Вот тогда я такого насочинял,
что когда появился эталон и я сравнил - от смеха чуть не помер.
Переврал и тональность и текст. Этот вариант в проектах где-то
валяется, но сейчас я не дома а потому не могу показать.))
Потом уже пользуясь эталоном подобрал.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 18:29)
evc писал(а):
Ты авторизуешь, поэтому не совсем
точно.
Да слух видимо просто не тонкий. Интервалы и аккорды
разгадать не все могу. И уж конечно не абсолютный. Как звучит `до` я
забываю через пять минут. )
И как только умудрился сольфеджио сдать.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 18:19)
aptitude писал(а):
ваще-та они цель
Иногда
скорее последствия, нежели цель.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 18:17)
abcz писал(а):
оргазм - средство принуждения к
размножению. Пряник природы.
Ну вряд ли принуждения. Принуждает
как раз инстинкт. А это - как дополнительное стимулирующее средство.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 18:07)
evc писал(а):
Там не аккордики, а пару линий,
надо их расслышать.
Ну вот результат пока такой получился, но по
моему не совсем точно:
https://soundcloud.com/vladimir9/mmtk71zdtdai
Ну и
http://www.youtube.com/watch?v=iHYg7BYBi3M
11:40 - 12:55
Тут вроде подобрал вполне нормально. Ну это давно уже подбирал.
https://soundcloud.com/vladimir9/5ie2fj4iajyf
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 17:58)
evc писал(а):
Относительный хороший
функциональный слух даёт возможно не менее, чем абсолютный.
Предпочёл бы преобладающим для себя относительный, но не сложилось,
включился абсолютный.
Музыку слушать невозможно, постоянно её разделяю на блоки и
линии.
У меня далеко не абсолютный. Мне трудно разгадывать
мелодии если на слух подбираю или расшифровываю.
Вот недавно из мульфильма Му му подбирал на слух фрагментик (изредко
маюсь такое ерундой от нечего делать - относительно простые мелодии на
слух пробую в секвенсор забить) и приплыл. Фрагментик то вроде
простенький, а аккордики точно расшифровать то и не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=iHYg7BYBi3M
1:27 - 1:50
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 17:36)
alexshmurak писал(а):
можно, но что это
даст?
По-видимому подбирать на слух мелодии идеально будет.
Ну и нотами на бумажке писать при композиции, не бросаясь к
инструменту каждый раз.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:51)
Vladimir7 писал(а):
Дык хорошо, когда
альтернатива есть.
И каждый выбирает то, что хочет.
В flac потерь быть не может. Это легко определяется спектральным
анализом частот. Иными словами флак - это то же самое что и допустим
Вы вавку Win rar-ом сожмёте. При распаковке будет тот же самый
файл.
http://s017.radikal.ru/i434/1411/dd/7dcc4d45f1f2.jpg
Диаграмма Вашего mp3.
Частоты срезаются. Так что mp3 никак лучше лосслесс быть не может по
звуку.
В принципе на слух неразличимы wav и mp3 320 -256 кбит, если только
не обладать особо тонким слухом. Ну естественно и оборудование должно
быть нормальным для прослушивания.
Но тем не менее.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:41)
sergei_sergunin писал(а):
Дирижер Петер Шрайер. И
поёт, к тому же.
А, нет. Это не то.
Я вел речь о `Страстях` дирижёра Штейнлухта.
Это другое.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:35)
sergei_sergunin писал(а):
Flac не люблю.
Хоть утверждают, что формат без потерь, но на слух - они есть, и -
неприятные.
Конечно, восприятие субъективно, но проверял не единожды. По мне -
MP3 - лучшее.
Дык хорошо, когда альтернатива есть.
И каждый выбирает то, что хочет.
В flac потерь быть не может. Это легко определяется спектральным
анализом частот. Иными словами флак - это то же самое что и допустим
Вы вавку Win rar-ом сожмёте. При распаковке будет тот же самый файл.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:30)
sergei_sergunin писал(а):
Вавка есть, уже
отредактированная.
А пластинки Жорж Гарваренц `Тегеран 43` часом
нет?
Тема:Арии
(02.11.2014 15:24)
evc писал(а):
Основные претензии к Вам были в
плане заливок, что Вы сделали здесь добавления имеющихся записей и
создавали карточки на произведения, которые уже есть.
Давайте не будем держать обиды, ждём от Вас новых заливок здесь,
разрешение на это сделал.
Буду содействовать в плане оформления при необходимости.
Ну я в
принципе losless вариант имел ввиду.
Сюда-то заливать надо lossy.
Кроме того `Страсти...` Штейнлухта тут уже есть.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:22)
sergei_sergunin писал(а):
Вавка есть, уже
отредактированная.
Дык можно ж выложить тут хотя бы:
http://intoclassics.net
Народ бы порадовали качественными lossless оцифровками.
А перед выкладкой вавку конвертнуть во flac - качество не теряется, а
размер в полтора - два раза меньше.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:20)
sergei_sergunin писал(а):
Есть у меня `Страсти по
Иоанну` фирмы Eterna. Но я их ещё не выкладывал.
Пластинка совсем незаезженная.
Штейнлухт?
О если именно эти `Страсти по Иоанну`, то было бы отлично если бы
была хорошая оцифровка в формате lossless. Ну в смысле wav хотя бы 16
бит 44 кгц. (произведение как-никак не маленькое).
Тема:Арии
(02.11.2014 14:38)
abcz писал(а):
Крутят они чего-то,
хитрят.
Деньги наверное хотят заплатить заставить, для доп
размещения материалов.
Вон с https://soundcloud.com тоже новые артефакты в процессе
пользования вылезают. токо узнаёшь о них почему то не сразу.
Там на бесплатном аккаунте ограничение по времени. сперва вроде час
давали, или полтора, сейчас немного побольше.
Дык ещё теперь оказываеццо что если мой трек скачают сто раз - кнопка
закачки отключается, и приходит письмецо на ящик мол кнопочка скачки
работать не будет - слухать можно а качать -ни ни. А ежели хотите чтоб
и дальше качалось - переходите на про, ну то есть денежку платите.
Я, впрочем, упорно не собираюсь переходить ни на какие про и обхожу
эти ограничения простой перезаливкой материала.
Тема:Арии
(02.11.2014 13:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто нет ощущения,
что облако надёжно, кажется, или я неверно понимаю.
Понимаете о
100 % надёжности в инете говорить не приходится. всё течёт всё
меняется.
Ведь даже с сайтами возникают проблемы.
Ну если говорить о собственном опыте пользования облачными сервисами,
то с них у меня пока ничего не исчезало.
Тема:Арии
(02.11.2014 13:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мой друг всем этим
занимается, а я топор, так что жду, когда он освоится. Ссылки на моем
сайте все рабочие, но больше ничего он не даёт грузить.
Ну может
проблема с хостингом разрешится и загрузки снова станут возможными, а
если нет - попробуйте вариант с размещением новых материалов на
стороннее облачное хранилище, а ссылки для скачки публикуйте на сайте,
ну как возможный вариант решения проблемы.
Тема:Арии
(02.11.2014 13:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Приходится менять
местопребыванье.
Заглянул на Ваш сайт. По ссылке в принципе все
работает. Сайт открывается.
Ну менять пребывание - это все-таки заново структуру сайта фактически
создавать и все материалы опять по новой публиковать.
Работа проделана не маленькая. Может все-таки применение стороннего
облачного хранилища для хранения и предоставления возможности скачки с
публикацией ссылок на сайте может поможет решению проблем с хостингом.
Тема:Арии
(02.11.2014 13:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот, именно то, на
что я натолкнулся при загрузке своего сайта, хост обиделся, и теперь
даже мп3 грузить здрасьте. Приходится менять местопребыванье.
ну
вроде яндекс предоставляет возможность создания своего сайта.
В принципе вполне оптимальный вариант - создание сайта, размещение
материалов в облачном хранилище с публикацией ссылок на сайте.
https://eu.static.mega.co.nz - предоставляет 50 гб хранилища
бесплатно.
Иными словами заводите почту, регитесь, грузите, и публикуете ссылки.
Если на Вашем сайте проблемы только с загрузкой файлов, а работа с
текстом и разделами самого сайта возможна - элементарно удаляете
нерабочие ссылки и заменяете рабочими с материалов, загруженных в
облачное хранилище.
Тема:Арии
(02.11.2014 12:47)
serbar писал(а):
Хранить свои файлы в облаках или
где-то ещё - это, извините, как жену - у соседа:-))) `Файл
удалён...`
Дык знаете ли материалы не только в инете пропадают.
Жесткие диски наворачиваются, а оптические внезапно могут перестать
читаться.
Рраз - и диск погорел.
А тут как то вообще слушал рассказ о том как на полу стоял комп со
снятой крышкой корпуса (некоторые их после разбора или ремонта не
одевают, и стоит блок с видимым содержимым). Дык кошак хозяйский к
компу подошёл и, извините, напрунзал, ну территорию пометил в смысле.
И усё, сломался комп))
Так что...)
Тема:Арии
(02.11.2014 12:37)
serbar писал(а):
Хранить свои файлы в облаках или
где-то ещё - это, извините, как жену - у соседа:-))) `Файл
удалён...`
Сколько храню - ничего не удаляли.
Вообще то знаете ли и инет ресурсы могут навернуться.
Ничто не вечно под Луной, да и Луна сама не вечна.)
Речь идет о наличии альтернативы.
Если я хочу лосслесс, значит я буду искать лосслесс, если лосси -
значит лоссии. Альтернатива - это всегда хорошо.
Что касается удалений, дык облака облакам рознь. Кроме того понятия
облака и файлообменники - не одно и тоже.
1
«...
17
18
...»
106
Наши контакты
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(04.11.2014 16:06)
темы.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(04.11.2014 14:51)
а образовываться.
не спасёт.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(03.11.2014 21:13)
Демка неплоха, но качество семплов ммм пластиковатое.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 18:51)
То есть природа в вас нуждалась?
То есть без ВАС она - никак?
Смешно.
А по законам природы жизнь дискретна.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 18:38)
старался как можно точнее - эталон ведь перед ушами.
Авторизовать я начинаю если подбираю что-то что слышал давно и под
руками нет эталона.
Как раз когда я первый раз подбирал мелодию из этого мультфильма, где
графиня играет на рояле (а было это давно, и не было у меня инета
тогда, и мультик на ютубе я не мог посмотреть, а музыкальные программы
на дисках уже добыл и начал брякать), Вот тогда я такого насочинял,
что когда появился эталон и я сравнил - от смеха чуть не помер.
Переврал и тональность и текст. Этот вариант в проектах где-то
валяется, но сейчас я не дома а потому не могу показать.))
Потом уже пользуясь эталоном подобрал.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 18:29)
точно.
разгадать не все могу. И уж конечно не абсолютный. Как звучит `до` я
забываю через пять минут. )
И как только умудрился сольфеджио сдать.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 18:19)
скорее последствия, нежели цель.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(03.11.2014 18:17)
размножению. Пряник природы.
как раз инстинкт. А это - как дополнительное стимулирующее средство.
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 18:07)
надо их расслышать.
моему не совсем точно:
https://soundcloud.com/vladimir9/mmtk71zdtdai
Ну и
http://www.youtube.com/watch?v=iHYg7BYBi3M
11:40 - 12:55
Тут вроде подобрал вполне нормально. Ну это давно уже подбирал.
https://soundcloud.com/vladimir9/5ie2fj4iajyf
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 17:58)
функциональный слух даёт возможно не менее, чем абсолютный.
Предпочёл бы преобладающим для себя относительный, но не сложилось,
включился абсолютный.
Музыку слушать невозможно, постоянно её разделяю на блоки и
линии.
мелодии если на слух подбираю или расшифровываю.
Вот недавно из мульфильма Му му подбирал на слух фрагментик (изредко
маюсь такое ерундой от нечего делать - относительно простые мелодии на
слух пробую в секвенсор забить) и приплыл. Фрагментик то вроде
простенький, а аккордики точно расшифровать то и не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=iHYg7BYBi3M
1:27 - 1:50
Тема:Как развивать абсолютный слух, если имеешь уже его?
(03.11.2014 17:36)
даст?
Ну и нотами на бумажке писать при композиции, не бросаясь к
инструменту каждый раз.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:51)
альтернатива есть.
И каждый выбирает то, что хочет.
В flac потерь быть не может. Это легко определяется спектральным
анализом частот. Иными словами флак - это то же самое что и допустим
Вы вавку Win rar-ом сожмёте. При распаковке будет тот же самый
файл.
Диаграмма Вашего mp3.
Частоты срезаются. Так что mp3 никак лучше лосслесс быть не может по
звуку.
В принципе на слух неразличимы wav и mp3 320 -256 кбит, если только
не обладать особо тонким слухом. Ну естественно и оборудование должно
быть нормальным для прослушивания.
Но тем не менее.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:41)
поёт, к тому же.
Я вел речь о `Страстях` дирижёра Штейнлухта.
Это другое.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:35)
Хоть утверждают, что формат без потерь, но на слух - они есть, и -
неприятные.
Конечно, восприятие субъективно, но проверял не единожды. По мне -
MP3 - лучшее.
И каждый выбирает то, что хочет.
В flac потерь быть не может. Это легко определяется спектральным
анализом частот. Иными словами флак - это то же самое что и допустим
Вы вавку Win rar-ом сожмёте. При распаковке будет тот же самый файл.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:30)
отредактированная.
нет?
Тема:Арии
(02.11.2014 15:24)
плане заливок, что Вы сделали здесь добавления имеющихся записей и
создавали карточки на произведения, которые уже есть.
Давайте не будем держать обиды, ждём от Вас новых заливок здесь,
разрешение на это сделал.
Буду содействовать в плане оформления при необходимости.
принципе losless вариант имел ввиду.
Сюда-то заливать надо lossy.
Кроме того `Страсти...` Штейнлухта тут уже есть.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:22)
отредактированная.
http://intoclassics.net
Народ бы порадовали качественными lossless оцифровками.
А перед выкладкой вавку конвертнуть во flac - качество не теряется, а
размер в полтора - два раза меньше.
Тема:Арии
(02.11.2014 15:20)
Иоанну` фирмы Eterna. Но я их ещё не выкладывал.
Пластинка совсем незаезженная.
О если именно эти `Страсти по Иоанну`, то было бы отлично если бы
была хорошая оцифровка в формате lossless. Ну в смысле wav хотя бы 16
бит 44 кгц. (произведение как-никак не маленькое).
Тема:Арии
(02.11.2014 14:38)
хитрят.
размещения материалов.
Вон с https://soundcloud.com тоже новые артефакты в процессе
пользования вылезают. токо узнаёшь о них почему то не сразу.
Там на бесплатном аккаунте ограничение по времени. сперва вроде час
давали, или полтора, сейчас немного побольше.
Дык ещё теперь оказываеццо что если мой трек скачают сто раз - кнопка
закачки отключается, и приходит письмецо на ящик мол кнопочка скачки
работать не будет - слухать можно а качать -ни ни. А ежели хотите чтоб
и дальше качалось - переходите на про, ну то есть денежку платите.
Я, впрочем, упорно не собираюсь переходить ни на какие про и обхожу
эти ограничения простой перезаливкой материала.
Тема:Арии
(02.11.2014 13:47)
что облако надёжно, кажется, или я неверно понимаю.
100 % надёжности в инете говорить не приходится. всё течёт всё
меняется.
Ведь даже с сайтами возникают проблемы.
Ну если говорить о собственном опыте пользования облачными сервисами,
то с них у меня пока ничего не исчезало.
Тема:Арии
(02.11.2014 13:32)
занимается, а я топор, так что жду, когда он освоится. Ссылки на моем
сайте все рабочие, но больше ничего он не даёт грузить.
проблема с хостингом разрешится и загрузки снова станут возможными, а
если нет - попробуйте вариант с размещением новых материалов на
стороннее облачное хранилище, а ссылки для скачки публикуйте на сайте,
ну как возможный вариант решения проблемы.
Тема:Арии
(02.11.2014 13:30)
местопребыванье.
работает. Сайт открывается.
Ну менять пребывание - это все-таки заново структуру сайта фактически
создавать и все материалы опять по новой публиковать.
Работа проделана не маленькая. Может все-таки применение стороннего
облачного хранилища для хранения и предоставления возможности скачки с
публикацией ссылок на сайте может поможет решению проблем с хостингом.
Тема:Арии
(02.11.2014 13:18)
что я натолкнулся при загрузке своего сайта, хост обиделся, и теперь
даже мп3 грузить здрасьте. Приходится менять местопребыванье.
вроде яндекс предоставляет возможность создания своего сайта.
В принципе вполне оптимальный вариант - создание сайта, размещение
материалов в облачном хранилище с публикацией ссылок на сайте.
https://eu.static.mega.co.nz - предоставляет 50 гб хранилища
бесплатно.
Иными словами заводите почту, регитесь, грузите, и публикуете ссылки.
Если на Вашем сайте проблемы только с загрузкой файлов, а работа с
текстом и разделами самого сайта возможна - элементарно удаляете
нерабочие ссылки и заменяете рабочими с материалов, загруженных в
облачное хранилище.
Тема:Арии
(02.11.2014 12:47)
где-то ещё - это, извините, как жену - у соседа:-))) `Файл
удалён...`
Жесткие диски наворачиваются, а оптические внезапно могут перестать
читаться.
Рраз - и диск погорел.
А тут как то вообще слушал рассказ о том как на полу стоял комп со
снятой крышкой корпуса (некоторые их после разбора или ремонта не
одевают, и стоит блок с видимым содержимым). Дык кошак хозяйский к
компу подошёл и, извините, напрунзал, ну территорию пометил в смысле.
И усё, сломался комп))
Так что...)
Тема:Арии
(02.11.2014 12:37)
где-то ещё - это, извините, как жену - у соседа:-))) `Файл
удалён...`
Вообще то знаете ли и инет ресурсы могут навернуться.
Ничто не вечно под Луной, да и Луна сама не вечна.)
Речь идет о наличии альтернативы.
Если я хочу лосслесс, значит я буду искать лосслесс, если лосси -
значит лоссии. Альтернатива - это всегда хорошо.
Что касается удалений, дык облака облакам рознь. Кроме того понятия
облака и файлообменники - не одно и тоже.