Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(18.08.2014 15:54)
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(18.08.2014 15:52)
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(18.08.2014 08:42)
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(18.08.2014 07:48)
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 19:45)
как она называлась.
Я тут коекакие материалы перезалил а в какую тему форума запихнуть
ума не приложу.
А впрочем можно ведь подфорум создать свой вроде.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 18:58)
же многие высказывались, что Славутинский не интересен. Получается,
раз вопросы задаете, значит сознательно провоцируете, сознательно
множите все это. Так сильно хочется за пояс его
заткнуть?
Кому и когда задавать или не задавать вопросы, эт я решаю сам.
В третьих, у меня нет целей затыкать кого-либо за пояс. Я этим тут и
ранее не занимался. Я дискутирую с людьми, а не в острословии и
интеллекте состязаюсь. Затыкать за пояс это Ваша прерогатива.
Мне просто непонятно как человек с образованием как у него, в том
числе в области точных наук делает такие несколько мне непонятные
выводы по ряду вопросов.
Если он тут сообществу столь не интересен, что ж Вы, господа, так
бурно реагируете? Эвон на сколько страниц гневных эмоций растянули.
Ну допустим много стало господина Славутинского на форуме. Дык что ж
теперь, истерику поднимать? Форум дохнет, форум дохнет. Да ниче с
форумом не будет.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 18:37)
неком расчете при `постройке` мелодии, но организация гениальной или
просто красивой мелодии все же есть дар свыше, а не просто элемент
конструкции музыкального сочинения и его материального
воплощения.
иного композитора.
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 18:18)
своевременно удаляют. Это в Питере детей убивает.
дык Москва - самый безопасный город россии. Гопников с ножичками и
пестиками поди тоже с улиц своевременно убирают. И водители наверное
самые миролюбивые. Миролюбиво пуляют и долбят друг друга в дорожных
спорах. И правило движения все соблюдают. С наличием, правда,
миролюбиво раскатанных, порой, до состояния блина, людей. Да собсно
как в любых других городах.
Да Вы оптимист.
Знал бы как грится где упасть. Соломки б подстелил. Ан не подстелешь.
Случайность вещь не предсказуемая. В том числе и по отношению к
гениям. А у Вас по теории гении прям программированно пачками
помирают. А случайность куда девать?
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 18:07)
что угодно, но навряд ли так примитивно.
улочке, сосулька на голову бац и усё.
Какие сложности?
Расчёт траектории и ускорения падения сосульки с применением
сопромата в определении прочности головы что-ле?
Тема:Музыкальная истина
(14.10.2014 17:57)
путь.
провода под током жаждут оборваться на пути. Или вот эбола заглянуть в
гости соизволит, тоды как?
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:39)
категориях вины бессмысленно. Кто виноват что у человека крыльев нет?
Вопрос из той же категории.
Нет, ценность произведения определяет способность автора сказать
новое в гармонию со старым. Для того чтобы ценить новое творчество по
достоинству нужно старое очень хорошо знать - когда его накапливается
критическая масса оценка перестаёт быть очевидным делом.
А если бы муки определяли то первое место всегда было бы у молящегося
дурака.
Сколько у Вас поножовщины я без понятия. Честно говоря и желания
знать нет.
не совершенен.
Это был не совсем вопрос, то есть скорее риторический вопрос.
Конечно ценность произведения определяется не всецело муками.)
В каком смысле сколько и у кого у нас? ) У нас в России её достаточно
много, если Вы об этом. Просто не доводилось читать о запрещении танго
потому что это убийственный танец с элементами боевых дисциплин. Я
полагал что его запрещали из-за его ну что ли чрезмерной
сексуальности.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 13:22)
зарабатывают`, а то - на чём.
ладно.
Кто виноват что на разных шоу из разряда `проголосуйте за такого то
артиста смс-ами` деньги собираются обычно большие, нежели из разряд
`собираем деньги на операцию` или из подобного?
Кто виноват что за гоняние мячика по полю порой можно получить
больше, нежели стоя у операционного стола в качестве врача, залезая в
горящую комнату в качестве спасателя, бросаясь в атаку под пули в
качестве солдата?
Муки авторства, говорите определяют ценность произведения?
Да плевать в большинстве своём публике на творческие и не очень муки
автора. Они особо никого не интересуют.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:48)
больше баблорубы, чем даже ремесленники. Да и откуда взяться мукам
творчества у таких довольных собой `творцов`?
такого уж ужасного? Деньги люди зарабатывают.
Муки творчества в некотором роде присутствуют всегда. Эт не так
просто, создать успешный проект, чтоб и пипл хавал и деньги
зарабатывались. Какие то усилия требуется затратить все равно в том
числе и творческие.
Тема:(Верди) Концертная парафраза на тему из оперы `Риголетто`, для фортепиано (1855-59?)
(28.09.2014 12:28)
шМатецкого или Донцовой (не к ночи будут помянуты) жизнь - явно
ремесло безо всяких мук творчества. Конъюнктура = халтура. `Пиплы
хавают`.
надо затрачивать. А то бы так все в композиторы и писатели бы
ринулись. И пиплы бы хавали. А то бишь пиплы то не все хавают. И не у
всех.
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(18.08.2014 15:54)
то трудно не знать, как выглядите...
братец кролик...
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(18.08.2014 15:52)
выгляжу,поэтому не найдет!Тем более,я живу в Риге!
вероятно у него на руках уже все Ваши координаты.
В сети какие-никакие, а следочки отыщутся. Учитывая, что в Риге он
вполне может периодически находится с композиторской программой, Ваше
дело кислое. Готовьтесь к худшему. СКФ слов на ветер не бросает...
Будут бить. Возможно даже ногами. (с)
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.08.2014 13:27)
напишу. написал. продолжайте существовать
с Вашего разрешения.
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(18.08.2014 08:42)
тебя вживую встречу, как минимум по морде ударю, это я
обещаю.
Тема:Кантата `Расцветай, могучий край` 30-летию Великой Октябрьской социалистической революции для смешанного хора и оркестра (1947)
(18.08.2014 07:48)
интересно?
так. Потому что не нравитесь.
Фсё, крышка Вам. Будете ходить и оглядываться.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 (1966)
(11.08.2014 18:07)
ты
Конечно не я. Я с трудом представляю себя в окружении окровавленных
коз с ножом в руках.
Хм, надо обладать весьма бурной фантазией для того, чтобы представить
себе такие картины.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 (1966)
(11.08.2014 14:16)
ранение и слизать кровь, ну или, если не получится, вытереться об
козу. представляешь: сидишь ты, истекая кровью, а рядом бегает и блеет
коза с кровавым пятном!
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(06.07.2014 22:14)
спим зубами к стенке.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(06.07.2014 22:12)
А кто тут останется?
касаться темы тов Сталина и политики поменьше.
Вон и на интоклассик очередная политическая заворушка в чате. Щас
модеры по ушам всем надают.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(06.07.2014 22:01)
Вы меня рассекретили!
Это - правда!
бэ и нет. Вы сами указали о себе определённые данные.
В комментариях особого ребячества не заметил, из некоторых
особенностей разве что довольно часто употребляете восклицательный
знак.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(06.07.2014 21:40)
кого себя выдаете. Это, знаете ли, не очень приятно...
тот. Он вроде действительно конструктор, разработал, например,
измеритель термического сопротивления (теплопроводности) строительных
конструкций и материалов ИСК-У. Вряд ли подростки такое разрабатывают.
Тема:Симфония №15 ля мажор (1971)
(30.06.2014 21:37)
воспитнуть
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(18.06.2014 21:00)
диалог!
статую, фотографию, портрет или видеозапись человека с живым
человеком, результат разных способов фиксации ряда параметров объекта,
с этим самым объектом...
Угу, а то дело так до тёплого лампового звука дойдёт и до схлопывания
мозга. Ибо, например, тут как-то была дискуссия что лучше - моно или
стерео.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(18.06.2014 20:50)
О записях.
Но таких, которые способны соперничать с качеством концертного
исполнения.
Я об этом постоянно талдычу.
качеством концертного исполнения. Записи бывают лучше, хуже друг
друга, но, эээ, не совсем понятно, как это они соперничают с живым
звуком.
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(18.06.2014 20:30)
Для чего тогда ходить в концертный зал, как не для того, чтобы
наслушаться настоящего звука?
проблемы.
Собсно, а причём тут концертный зал, когда речь шла вроде о записях?