CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Vladimir7
Информация о пользователе Vladimir7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
11.06.2012 13:22
Последний визит:
29.09.2024 12:02
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
14
Комментарии:
2629
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(17.11.2013 12:45)
akriize писал(а):
Однако саундтрековость какая-то
в нём чувствуется. (с))). На FL-сайте
На FL-сайте в последнее
время очень мало более менее серьёзных работ, которые были бы более,
что-ли классического стиля. В основном эпические работы аля Ханц
Циммер и Сильвестри, транс хип хоп и все в таком духе. Видать все в
композеры для фильмов голливуда метят.)
Раньше было больше любителей `классиков`, если их так можно назвать.)
Абатуров, Модин - какие работки неплохие выкладывали. Жаль что
перестали выкладывать, закрутились в делах, видать не до творчества.
Но в инструментальном разделе (и периодически в роковом) ещё
встречаются очень хорошие работы, которые даже можно и скачивать для
переслушивания.
Из относительно сильных инструменталистов-любителей сейчас можно
выделить katrina82, Chelovek3000, DeNagua, Vova3002, Ru и др.
Голливудскую эпику и инструментал неплохо ваяют WorldBeyond,
Applauzium, самый известный и хорошо работающий с плагами на сайте
любитель изготовления голливудской эпики на данный момент AugustRush.
)
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(17.11.2013 12:23)
akriize писал(а):
Однако саундтрековость какая-то
в нём чувствуется. (с))).
И вот на клавишах у Вас-то неплохо импровизации получаются... шустро
вроде б как )
Да, то что я там выложил тоже саундтрековое. Тем
паче, что сюжетное. Тягомотина правда получилась. Этот опус из первых
опытов, как до ист веста добрался, 2010 год что ли.
Что касается шустрости клавишь... Ну вряд ли шустрость это
непременное условие хорошей пьесы. Нот то можно хоть несколько тысяч
настучать, толку то.
Далеко не все оркестровки у меня тягомотные и медленные.)
Относительно много звуков и быстрый темп тоже могу сваять, хоть и
криво все будет, и звук не слит.
Вот тут, если интересно конечно, передавал как-то примеры
использования плагов знакомым, когда мы там обсуждали вопросы
озвучивания наших любительских опусов и делились опытом, так сказать.
Это можно сказать примеры и разные опыты моего хобби. пример можно
сказать всех моих ничтожных `умений`, что-ли моего уровня на данный
момент. Эти заготовки так и остались не законченными и особо нигде не
светились. То и без того небогатая фантазия при сочинительстве быстро
иссякает, то комп не тянет, то просто лень, потому и не закончены.
Имеются там и оркестровые `шустрости`, не только тягомотина.) Но тоже
всё в значительной мере подражательное, саундтрековое или сюжетное.
https://mega.co.nz/#!uIIyBRSL!YKbk5EppL96EhjROB98aj1TQoUhlUXQ1iiUSg0U
Egj0
Тема:Откуда мы все
(16.11.2013 19:24)
Ох, боже мой, прошу прощения. Не туда написал.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 18:39)
Vladimir7 писал(а):
Работу `Мегаполис`
слушал.
Интересно, какими плагами делалась. Неужто Ист вест
голливуд задействован.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 12:07)
evc писал(а):
ты тоже шутник. )
Угу. Прям
как Петросян)). Как там кто-то отписался - Раз колокола, понимаешь,
применил - уже ощущения концерта Петросяна.) Дурной тон, понимаш,
колокола в пьесах задействовать.
То ли ещё дальше будет))).
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 12:02)
Работу `Мегаполис` слушал. Работа динамичная, весьма хороша. Однако
саундтрековость какая-то в нём чувствуется. Сразу вспоминаются кадры
фильма Хоум. (фильм об экологии) Это какой-то европейский мегаполис,
или американский, или ещё какой. Отечественный мегаполис как-то не
представляется.
Это вроде минимализмом называется или какой это стиль классики, в
котором `Мегаполис` написан?
Если сравнивать музыку `Мегаполиса` по тематике (о городе или
мегаполисе), с работкой одного знакомого любителя, (у него пьеса
называется `Город`), то при всем уважении к автору Мегаполиса, что все
прописано там профессионально и прочее, лично мне `Город` Абатурова
нравится больше именно по ощущениям, представлениям о городе,
вызываемым прослушиванием данной работы. Хотя у Абатурова, конечно,
совсем не академическая музыка. (и, бесусловно, во многом и многом
уступает по технике и проч и вообще он на фоно играть не умеет, и
вообще не композер, как и я, и прочее, прочее, прочее.)
Вообще я по номинациям на рутрекере пока не отписываюсь. Время ещё
есть. Я пока переслушиваю номинации и почитываю отзывы. Пока как-то
вяловато обсуждения идут. С объявлением на главной странице
подзатянули. На прошлом конкурсе (4-том) вроде было повеселее, и
обсуждение были поинтенсивнее.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 11:32)
akriize писал(а):
Vladimir7, скажите сразу, какая
Ваша работа, чтоб не искать....
Ну, так уж Вам сразу и скажи.) В
малой форме оркестровых работ имеется. Вообще удивлён, что на конкурс
попала.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 06:32)
LAKE писал(а):
Да, я сделал ошибку в фамилии
композитора.
Это ужасно. СКФ не простит...
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 06:31)
LAKE писал(а):
Из фортепианной крупной формы
только подражание Г. Канчелия интересно послушать. Остальное, как
сказал, один товарищ, увидев цены предложения в Москве на жильё:
`Нууууу, эт - баловство`. Не подумайте, цены показались ему
низкими).
Ну эт Вам. Для себя я нахожу там не так уж мало
интересного.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 06:02)
LAKE писал(а):
Какая же там классика?))). Там
даже не все к академической можно отнести. Из фортепианной крупной
формы только подражание Г. Канчелия интересно послушать. Остальное,
как сказал, один товарищ, увидев цены предложения в Москве на жильё:
`Нууууу, эт - баловство`. Не подумайте, цены показались ему
низкими).
А кто виноват-то, шо композеры академику свою не
грузили? 4 недели работы собирали. Раньше было побольше серьёзных
работ. А сейчас да - поменьше. Работ мало вот любительские тоже берут.
Но, между прочим ,ограничения по профессионализму там нет. Другой
вопрос, что работам профессионалов отдаётся предпочтение при выборе
материала на номинации.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(15.11.2013 10:31)
Кому интересно и у кого имеется аккаунт на данном ресурсе (и стаж
пользования ресурсом не менее 2-х месяцев):
Открыто голосование на V конкурсе классической музыки на rutracker, о
чём наконец-то оповестили на главной странице ресурса.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589103
Тема:Гульд
(07.11.2013 14:20)
alexshmurak писал(а):
ах!...
Ох!... Что ж я
маленький не сдох...
Тема:Гульд
(07.11.2013 14:09)
maksimBulatov писал(а):
Это же скотский образ
жизни. Надо Державу нашу создавать. Свой уклад. Жить по духовным
запросам!
Например поднять несчастненьким нищим депутатам
зарплатку, включая выплаты и премии до 250 тыщ в месяц, присудить
малолетних садисток во Владивостоке, едва не расколовшим девчушке
башку об стенку к трём годикам условно, и поднять тарифы, заодно рост
шовинизма в стране поощрить, а так же (опять же во
Владивостоке)оставить рожать на улочке тётеньку из узбекистана только
потому, что у неё нет полиса денег и гражданства. В общем духовность
так и прёт.
Тема:Гульд
(07.11.2013 14:04)
alexshmurak писал(а):
И для этого понимания
русские танки стоят в Южной Осетии, Абхазии, Приднестровье. Ах.
Ах!
Они там стоят для того, чтобы там натовские танки не стояли.
И чтоб не перехвостались там эти ребята в усмерть. Потому что
чьи-нибудь танки обязательно будут стоять.
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 18:32)
alexshmurak писал(а):
и буду готовиться к взятию
себя живым на небо.
А если не возьмут?
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 18:01)
Hasca писал(а):
Uhasca = Hasca = тот кто Вам
сейчас отвечает.
Lake - другой человек.
Но музицируете вы, так понимаю, оба?
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 17:59)
Hasca писал(а):
Он рассказал о причине ухода. Мне
стало интересно. Я тоже в свое время ушел. Примерно так же как и
он.
Что, кто-то узнал Ваше имя?
У Lake особых причин уходить то и не было. Подумаешь имя узнали. Ну и
что даёт знание имени? Только и даёт, что знание имени. Для чего
вообще было его кому-либо сообщать, стремясь к анонимности? Как
говорится - что знают двое - знает и свинья.
А то потом начались какие-то заговоры, тайны и проч. Это разве повод?
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 17:45)
Hasca писал(а):
Я мог бы назвать еще имя Uhasca.
Так вот это - я.
А чё новые ники то создавать, если вернулись?
Я что-то не понял, Uhasca - Lake-Hasca - одно лицо?
Тема:Откуда мы все
(31.10.2013 06:44)
yarunskiy писал(а):
А чё... мну нравиццо
олбанцкей язег)
Щас вся маладешь так гаварид и пишыд)
У этой молодёжи и мысли
олбанцкые.
Тема:LAKE против всех
(28.10.2013 12:12)
evc1 писал(а):
если так сделал, ты крут!..
Я
не совсем понимаю, о чём речь. О какой конкретно композиции идёт речь
и что значит срезать на две перпендикулярные части? ).
Тема:LAKE против всех
(28.10.2013 11:48)
akriize писал(а):
Вы лучше скажите, как вас так
угораздило прямо-таки срезать(!) композицию на две ровно
перпендикулярные части? )))). честно сказать впечатление немалое!!
:)))))
В смысле срезать? Какую композицию?
Тема:LAKE против всех
(28.10.2013 08:24)
evc1 писал(а):
в любом случае, LAKE зря бьётся за
своё инкогнито, даже просто по имени.
большинство пользователей вполне не скрывают себя, по-крайней мере,
+- возраст, профессию/место работы, да и тоже имя.
Я так и не
понял из всего этого дискурса, LAKE - композитор или нет? Пишет музыку
или нет? О каких фортепианных и арфовых произведениях шла речь?
Тема:LAKE против всех
(27.10.2013 17:16)
maksimBulatov писал(а):
Я вот думаю,что он
испугался себя лично.
Вы хоть маленько думаете, когда Вы пишете?
Тема:LAKE против всех
(27.10.2013 17:11)
alexshmurak писал(а):
так, кого я ещё тут не
задел сегодня? в очередь, пожалуйста, выстраиваемся
Меня. Но я
столь неинтересен, что Вам уж и задевать-то меня будет неинтересно.
А войнушки на форуме всё идут и идут.
Странно. Чего это LAKE так уж за анонимность переживает. Знание
просто имени всё равно ничего никому не даст.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 14:08)
Phalaenopsis писал(а):
Это хорошо или
плохо?
Это не хорошо и не плохо. Просто пора, пожалуй,
заканчивать. У меня ещё тем более дел полно... Столько нужно сделать
для человечества..., тьфу, то есть для человека, вернее для самого
себя - пора поужинать.
1
«...
45
46
...»
106
Наши контакты
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(17.11.2013 12:45)
в нём чувствуется. (с))). На FL-сайте
время очень мало более менее серьёзных работ, которые были бы более,
что-ли классического стиля. В основном эпические работы аля Ханц
Циммер и Сильвестри, транс хип хоп и все в таком духе. Видать все в
композеры для фильмов голливуда метят.)
Раньше было больше любителей `классиков`, если их так можно назвать.)
Абатуров, Модин - какие работки неплохие выкладывали. Жаль что
перестали выкладывать, закрутились в делах, видать не до творчества.
Но в инструментальном разделе (и периодически в роковом) ещё
встречаются очень хорошие работы, которые даже можно и скачивать для
переслушивания.
Из относительно сильных инструменталистов-любителей сейчас можно
выделить katrina82, Chelovek3000, DeNagua, Vova3002, Ru и др.
Голливудскую эпику и инструментал неплохо ваяют WorldBeyond,
Applauzium, самый известный и хорошо работающий с плагами на сайте
любитель изготовления голливудской эпики на данный момент AugustRush.
)
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(17.11.2013 12:23)
в нём чувствуется. (с))).
И вот на клавишах у Вас-то неплохо импровизации получаются... шустро
вроде б как )
паче, что сюжетное. Тягомотина правда получилась. Этот опус из первых
опытов, как до ист веста добрался, 2010 год что ли.
Что касается шустрости клавишь... Ну вряд ли шустрость это
непременное условие хорошей пьесы. Нот то можно хоть несколько тысяч
настучать, толку то.
Далеко не все оркестровки у меня тягомотные и медленные.)
Относительно много звуков и быстрый темп тоже могу сваять, хоть и
криво все будет, и звук не слит.
Вот тут, если интересно конечно, передавал как-то примеры
использования плагов знакомым, когда мы там обсуждали вопросы
озвучивания наших любительских опусов и делились опытом, так сказать.
Это можно сказать примеры и разные опыты моего хобби. пример можно
сказать всех моих ничтожных `умений`, что-ли моего уровня на данный
момент. Эти заготовки так и остались не законченными и особо нигде не
светились. То и без того небогатая фантазия при сочинительстве быстро
иссякает, то комп не тянет, то просто лень, потому и не закончены.
Имеются там и оркестровые `шустрости`, не только тягомотина.) Но тоже
всё в значительной мере подражательное, саундтрековое или сюжетное.
https://mega.co.nz/#!uIIyBRSL!YKbk5EppL96EhjROB98aj1TQoUhlUXQ1iiUSg0U
Egj0
Тема:Откуда мы все
(16.11.2013 19:24)
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 18:39)
слушал.
голливуд задействован.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 12:07)
как Петросян)). Как там кто-то отписался - Раз колокола, понимаешь,
применил - уже ощущения концерта Петросяна.) Дурной тон, понимаш,
колокола в пьесах задействовать.
То ли ещё дальше будет))).
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 12:02)
саундтрековость какая-то в нём чувствуется. Сразу вспоминаются кадры
фильма Хоум. (фильм об экологии) Это какой-то европейский мегаполис,
или американский, или ещё какой. Отечественный мегаполис как-то не
представляется.
Это вроде минимализмом называется или какой это стиль классики, в
котором `Мегаполис` написан?
Если сравнивать музыку `Мегаполиса` по тематике (о городе или
мегаполисе), с работкой одного знакомого любителя, (у него пьеса
называется `Город`), то при всем уважении к автору Мегаполиса, что все
прописано там профессионально и прочее, лично мне `Город` Абатурова
нравится больше именно по ощущениям, представлениям о городе,
вызываемым прослушиванием данной работы. Хотя у Абатурова, конечно,
совсем не академическая музыка. (и, бесусловно, во многом и многом
уступает по технике и проч и вообще он на фоно играть не умеет, и
вообще не композер, как и я, и прочее, прочее, прочее.)
Вообще я по номинациям на рутрекере пока не отписываюсь. Время ещё
есть. Я пока переслушиваю номинации и почитываю отзывы. Пока как-то
вяловато обсуждения идут. С объявлением на главной странице
подзатянули. На прошлом конкурсе (4-том) вроде было повеселее, и
обсуждение были поинтенсивнее.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 11:32)
Ваша работа, чтоб не искать....
малой форме оркестровых работ имеется. Вообще удивлён, что на конкурс
попала.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 06:32)
композитора.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 06:31)
только подражание Г. Канчелия интересно послушать. Остальное, как
сказал, один товарищ, увидев цены предложения в Москве на жильё:
`Нууууу, эт - баловство`. Не подумайте, цены показались ему
низкими).
интересного.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(16.11.2013 06:02)
даже не все к академической можно отнести. Из фортепианной крупной
формы только подражание Г. Канчелия интересно послушать. Остальное,
как сказал, один товарищ, увидев цены предложения в Москве на жильё:
`Нууууу, эт - баловство`. Не подумайте, цены показались ему
низкими).
грузили? 4 недели работы собирали. Раньше было побольше серьёзных
работ. А сейчас да - поменьше. Работ мало вот любительские тоже берут.
Но, между прочим ,ограничения по профессионализму там нет. Другой
вопрос, что работам профессионалов отдаётся предпочтение при выборе
материала на номинации.
Тема:V конкурс композиторов классической и современной академической музыки на rutracker.org
(15.11.2013 10:31)
пользования ресурсом не менее 2-х месяцев):
Открыто голосование на V конкурсе классической музыки на rutracker, о
чём наконец-то оповестили на главной странице ресурса.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589103
Тема:Гульд
(07.11.2013 14:20)
маленький не сдох...
Тема:Гульд
(07.11.2013 14:09)
жизни. Надо Державу нашу создавать. Свой уклад. Жить по духовным
запросам!
зарплатку, включая выплаты и премии до 250 тыщ в месяц, присудить
малолетних садисток во Владивостоке, едва не расколовшим девчушке
башку об стенку к трём годикам условно, и поднять тарифы, заодно рост
шовинизма в стране поощрить, а так же (опять же во
Владивостоке)оставить рожать на улочке тётеньку из узбекистана только
потому, что у неё нет полиса денег и гражданства. В общем духовность
так и прёт.
Тема:Гульд
(07.11.2013 14:04)
русские танки стоят в Южной Осетии, Абхазии, Приднестровье. Ах.
Ах!
И чтоб не перехвостались там эти ребята в усмерть. Потому что
чьи-нибудь танки обязательно будут стоять.
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 18:32)
себя живым на небо.
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 18:01)
сейчас отвечает.
Lake - другой человек.
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 17:59)
стало интересно. Я тоже в свое время ушел. Примерно так же как и
он.
У Lake особых причин уходить то и не было. Подумаешь имя узнали. Ну и
что даёт знание имени? Только и даёт, что знание имени. Для чего
вообще было его кому-либо сообщать, стремясь к анонимности? Как
говорится - что знают двое - знает и свинья.
А то потом начались какие-то заговоры, тайны и проч. Это разве повод?
Тема:Hasca и его позиция
(03.11.2013 17:45)
Так вот это - я.
Я что-то не понял, Uhasca - Lake-Hasca - одно лицо?
Тема:Откуда мы все
(31.10.2013 06:44)
олбанцкей язег)
Щас вся маладешь так гаварид и пишыд)
олбанцкые.
Тема:LAKE против всех
(28.10.2013 12:12)
не совсем понимаю, о чём речь. О какой конкретно композиции идёт речь
и что значит срезать на две перпендикулярные части? ).
Тема:LAKE против всех
(28.10.2013 11:48)
угораздило прямо-таки срезать(!) композицию на две ровно
перпендикулярные части? )))). честно сказать впечатление немалое!!
:)))))
Тема:LAKE против всех
(28.10.2013 08:24)
своё инкогнито, даже просто по имени.
большинство пользователей вполне не скрывают себя, по-крайней мере,
+- возраст, профессию/место работы, да и тоже имя.
понял из всего этого дискурса, LAKE - композитор или нет? Пишет музыку
или нет? О каких фортепианных и арфовых произведениях шла речь?
Тема:LAKE против всех
(27.10.2013 17:16)
испугался себя лично.
Тема:LAKE против всех
(27.10.2013 17:11)
задел сегодня? в очередь, пожалуйста, выстраиваемся
столь неинтересен, что Вам уж и задевать-то меня будет неинтересно.
А войнушки на форуме всё идут и идут.
Странно. Чего это LAKE так уж за анонимность переживает. Знание
просто имени всё равно ничего никому не даст.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 14:08)
плохо?
заканчивать. У меня ещё тем более дел полно... Столько нужно сделать
для человечества..., тьфу, то есть для человека, вернее для самого
себя - пора поужинать.