CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Twist7
Информация о пользователе Twist7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.07.2012 13:35
Последний визит:
19.11.2021 00:41
Страна:
Moldova
Город:
Chisinau
Пол:
Женский
Дата рождения:
23.06.1953
Деятельность:
rabotaiu
Образование:
Univer
Интересы:
muzika
Любимые композиторы:
Mozart, Skriabin
Любимые исполнители:
Oistrah
Еще о себе:
ok
Комментарии:
2448
Плейлист:
671
Друзья:
66
Тема:Ашер-вальс (1984)
(16.07.2016 17:36)
Спасибо большое !
Тема:Бетховен
(16.07.2016 09:51)
gutta писал(а):
Странно, что в дискуссии о словце
`гений` здесь никто не вспомнил ответ Стравинского на вопрос Роберта
Крафта:`Что такое в вашем понимании `гений`?
Стравинский говорит:`... Я буквально ненавижу его и испытываю
мучения, натыкаясь на него в жизнеописаниях...
Кстати, сам Стравинский мечтал всю жизнь продирижировать у ЛвБ
отнюдь не Девятой, а Восьмой.
Зависть и ревность бывают разные,
звериные тоже...))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(13.07.2016 22:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как же завидую тем,
что этот концерт играет, и не часто его играют почему-то. Всегда
казалось, что по вольферльсти, по гансвурстости нечто
непревзойденное.
Отлично. Спасибо за наводку.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(11.07.2016 10:47)
Прекрасно !!!!!!!!
Спасибо огромное !!!
Тема:Seven, для флейты, кларнета, перкуссии, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1988)
(08.07.2016 15:43)
Очень !!!
Спасибо !!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ре минор (1904)
(07.07.2016 14:35)
Прекрасно !!!
Спасибо большое !!!
Тема:Концерт ре мажор для скрипки, струнных и цифрованного баса
(05.07.2016 22:27)
serbar писал(а):
Спасибо Менухину!
Да !!!
И Вам тоже.)
Тема:Концерт ре мажор для скрипки, струнных и цифрованного баса
(05.07.2016 21:48)
Спасибо большое !!!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(05.07.2016 10:23)
Спасибо большое !!!
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(03.07.2016 15:45)
Anonymous писал(а):
Да ну) Организмы людей всех
профессий схожи) И `человек искусства` такой же по строению и
биохимическому составу, как и `человек науки`, к примеру)
Да,
Дима, все творцы используют (учатся применять) стихию огня. (Иногда
говорят: человек `сгорел` на работе)
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(03.07.2016 15:40)
steinberg писал(а):
А вообще-то лучше всех об
этом сказал Заболотский: Как хорошо, что дырочку для клизмы, имеют все
живые организмы! Интересно, он `человек искусства` после
этого?
)))))
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(03.07.2016 15:38)
alexa_minsk писал(а):
никогда об этом не знал.
Неужели организмы `людей искусства` действительно физиологически
отличаются от организмов `прочих людей`?
Да, особенно те, что
болеют. Страдания очень `утончают` организм. Вспомним Шуберта,
вспомним Бетховена и т.д.
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(03.07.2016 09:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну конечно, смерть
Дорохова подтверждает это. Они всем мешают.
У людей искусства
организм утонченный.
А стихия огня очень сильна.
И человек приходит в мир с определенным количеством жизненной
энергии. Поэтому и йоги, и монашества (любые) учат равновесию. А если
проанализировать и все мировые религии то вывод покажет, что они учат
и приобретению равновесия тоже, хотя это слово не написано нигде. И от
кармических болезней никто не освобожден. Вопрос сложный, ответить
точно в маленьком посте невозможно...)
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(02.07.2016 20:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чего они все долго не
живут, непонятно. ..
Медицина не была развита, лекарств почти не
было никаких, а работали-то ой-ей-йей. Вы же знаете какова
продуктивность Моцарта. Сгорали на работе. Вообще-то творчество - это
огненная стихия.
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(02.07.2016 19:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь ясно, что
уникальный композитор. Но как хорошо, что не требовалось повторять и
повторять освоенные приемы, а наоборот, Моцарт искал и искал, менял и
менял прикиды. Включая неудачи. Хотя уже в рамках школьной программы,
которая в мотете демонстрируется, ведь как оно хорошо. Но всем им
белеет парус одинокий почему-то, пока не попадут как на булавку
стрекоза. Не дописавши то, что надо было бы. Куда как любопытно, что
бы последовало после `Тита`, так нет.
Вы- таки его оценили ?!!!
Тема:Аллегро для клавира до мажор (1763)
(01.07.2016 13:58)
Спасибо !!!
Тема:`Памяти Баха`
(30.06.2016 22:03)
Спасибо !!!
Тема:`Вечное движение` - концертный каприс для скрипки и фортепиано
(29.06.2016 21:45)
Спасибо большое!!!
Тема:Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор
(28.06.2016 21:59)
Спасибо огромное !!!
Тема:Три китайских пьесы
(28.06.2016 10:11)
Спасибо большое !!!
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 15:22)
Osobnyak писал(а):
Думаю, в пятёрке лучших
квартетов/составов мира они имеют право находиться.
Да, они
умницы.
Очень слаженный квартет.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 14:11)
Красиво !!!
Спасибо !!!
Спасибо за наводку Osobnyak (y)!!!!!!
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(25.06.2016 20:24)
Очень понравилось !!!
Спасибо большое, Дима !!!
Тема:Арии из опер
(25.06.2016 12:48)
Прекрасно !!!
Спасибо большое !!!
Тема:Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор
(25.06.2016 12:16)
Прекрасно !!!
Спасибо большое !!!
1
«...
45
46
...»
98
Наши контакты
Тема:Ашер-вальс (1984)
(16.07.2016 17:36)
Тема:Бетховен
(16.07.2016 09:51)
`гений` здесь никто не вспомнил ответ Стравинского на вопрос Роберта
Крафта:`Что такое в вашем понимании `гений`?
Стравинский говорит:`... Я буквально ненавижу его и испытываю
мучения, натыкаясь на него в жизнеописаниях...
Кстати, сам Стравинский мечтал всю жизнь продирижировать у ЛвБ
отнюдь не Девятой, а Восьмой.
звериные тоже...))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784)
(13.07.2016 22:00)
что этот концерт играет, и не часто его играют почему-то. Всегда
казалось, что по вольферльсти, по гансвурстости нечто
непревзойденное.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(11.07.2016 10:47)
Спасибо огромное !!!
Тема:Seven, для флейты, кларнета, перкуссии, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1988)
(08.07.2016 15:43)
Спасибо !!!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ре минор (1904)
(07.07.2016 14:35)
Спасибо большое !!!
Тема:Концерт ре мажор для скрипки, струнных и цифрованного баса
(05.07.2016 22:27)
И Вам тоже.)
Тема:Концерт ре мажор для скрипки, струнных и цифрованного баса
(05.07.2016 21:48)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17)
(05.07.2016 10:23)
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(03.07.2016 15:45)
профессий схожи) И `человек искусства` такой же по строению и
биохимическому составу, как и `человек науки`, к примеру)
Дима, все творцы используют (учатся применять) стихию огня. (Иногда
говорят: человек `сгорел` на работе)
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(03.07.2016 15:40)
этом сказал Заболотский: Как хорошо, что дырочку для клизмы, имеют все
живые организмы! Интересно, он `человек искусства` после
этого?
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(03.07.2016 15:38)
Неужели организмы `людей искусства` действительно физиологически
отличаются от организмов `прочих людей`?
болеют. Страдания очень `утончают` организм. Вспомним Шуберта,
вспомним Бетховена и т.д.
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(03.07.2016 09:32)
Дорохова подтверждает это. Они всем мешают.
организм утонченный.
А стихия огня очень сильна.
И человек приходит в мир с определенным количеством жизненной
энергии. Поэтому и йоги, и монашества (любые) учат равновесию. А если
проанализировать и все мировые религии то вывод покажет, что они учат
и приобретению равновесия тоже, хотя это слово не написано нигде. И от
кармических болезней никто не освобожден. Вопрос сложный, ответить
точно в маленьком посте невозможно...)
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(02.07.2016 20:40)
живут, непонятно. ..
было никаких, а работали-то ой-ей-йей. Вы же знаете какова
продуктивность Моцарта. Сгорали на работе. Вообще-то творчество - это
огненная стихия.
Тема:Мотет `Exsultate, jubilate` для сопрано и оркестра (1773)
(02.07.2016 19:09)
уникальный композитор. Но как хорошо, что не требовалось повторять и
повторять освоенные приемы, а наоборот, Моцарт искал и искал, менял и
менял прикиды. Включая неудачи. Хотя уже в рамках школьной программы,
которая в мотете демонстрируется, ведь как оно хорошо. Но всем им
белеет парус одинокий почему-то, пока не попадут как на булавку
стрекоза. Не дописавши то, что надо было бы. Куда как любопытно, что
бы последовало после `Тита`, так нет.
Тема:Аллегро для клавира до мажор (1763)
(01.07.2016 13:58)
Тема:`Памяти Баха`
(30.06.2016 22:03)
Тема:`Вечное движение` - концертный каприс для скрипки и фортепиано
(29.06.2016 21:45)
Тема:Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор
(28.06.2016 21:59)
Тема:Три китайских пьесы
(28.06.2016 10:11)
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 15:22)
квартетов/составов мира они имеют право находиться.
умницы.
Очень слаженный квартет.
Тема:Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810)
(27.06.2016 14:11)
Спасибо !!!
Спасибо за наводку Osobnyak (y)!!!!!!
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(25.06.2016 20:24)
Спасибо большое, Дима !!!
Тема:Арии из опер
(25.06.2016 12:48)
Спасибо большое !!!
Тема:Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор
(25.06.2016 12:16)
Спасибо большое !!!