CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Twist7
Информация о пользователе Twist7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.07.2012 13:35
Последний визит:
19.11.2021 00:41
Страна:
Moldova
Город:
Chisinau
Пол:
Женский
Дата рождения:
23.06.1953
Деятельность:
rabotaiu
Образование:
Univer
Интересы:
muzika
Любимые композиторы:
Mozart, Skriabin
Любимые исполнители:
Oistrah
Еще о себе:
ok
Комментарии:
2447
Плейлист:
671
Друзья:
66
Тема:Стихи
(20.03.2015 01:31)
Aelina писал(а):
Даже у Леонардо да Винчи есть
нелепости (в построении перспективы). Самая явная - это правая рука
Марии
(`Благовещение`),глядя на которую создается впечатление, что она
находится ближе к зрителю, чем сама фигура женщины.Да и в драпировках
нет мягкости, одежды персонажей выглядят слишком тяжелыми и
неподвижными, как будто сделаны из камня:)
И таки да: репродукция
и картина - две разные вещи...)
Тема:Стихи
(19.03.2015 23:41)
Aelina писал(а):
Даже у Леонардо да Винчи есть
нелепости (в построении перспективы). Самая явная - это правая рука
Марии
(`Благовещение`),глядя на которую создается впечатление, что она
находится ближе к зрителю, чем сама фигура женщины.Да и в драпировках
нет мягкости, одежды персонажей выглядят слишком тяжелыми и
неподвижными, как будто сделаны из камня:)
Если Вы попадете в
галлерею Уфицци и подойдете к картине Благовещение, у Вас появится
желание потрогать ткань одежды и драпировки наощупь - настолько
кажется что это натуральная ткань , а не написанная картина...:-)))
Тема:7 вальсов для фортепиано
(13.02.2015 16:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
-...воняет, даже и у
Моцарта, по-моему. Хотя и не всегда, конечно.
Ходить в церковь и
петь и играть там -- и просто верить в Бога - это два разных
понятия. Да-с
Тема:Месса cи минор
(04.02.2015 16:48)
abyrvalg писал.а....u..q.... Плетневу вообще, по-моему, все
фиолетово.Не помню где видела когда он говорил что-то вроде :
аристократы ? Я знаю только аристократов духа. Остальные - ничто.
Это, по-моему, говорит о том, что разбирается он во всем этом очень
хорошо...)
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(28.12.2014 13:35)
musikus писал(а):
ОК. Тоже выход.
Да какой
из него буддист ???!!!))))))))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.12.2014 18:42)
Спасибо огромное, antidote !!!
И Григорию Соколову тоже !!!!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(30.11.2014 20:03)
weina писал(а):
Просто не могу удержаться, чтобы
не ахнуть публично. Какая кода в первой части! Какое скерцо, а в этом
скерцо трио... слов не найти. Какой финал! И все вместе как пущенная
стрела и звенящая тетива.
Какой красивый комент !!!!!!!!
Тема:«Рождество Господне» (La Nativité du Seigneur), 9 медитаций для органа (1935)
(13.11.2014 00:30)
gross писал(а):
Это ж надо ж.... Храмовая
акустика- великая вещь!
Наверное очень красиво, только если б вы
смогли загрузить только музыку без видео.
Видео грузится плохо, невозможно слушать (((
Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(08.11.2014 01:13)
Чудесно !!!!!!!
Спасибо, Aleks91801 !!!!!!!
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(04.11.2014 23:28)
weina писал(а):
Гюнтер Ванд о Моцарте:
Еще в юности Моцарт стал для меня путеводной звездой в музыке… Прежде
всего меня восхищает, что использованные музыкальные средства всегда
очень точно соответствуют высказыванию. У Моцарта все пропорции и
параметры согласованы между собой: соотношения между формой и
содержанием, между продолжительностью всего произведения и его
отдельных частей, между темпом и динамикой – все подчинено
определенной структуре, и в целом, и в деталях. Все пропорции
необыкновенно органично гармонируют друг с другом…
Классическую сбалансированность отдельных элементов и всего
произведения у Моцарта я уловил очень рано. И пришел я к этому отнюдь
не путем размышлений и теоретизирования, но – если мне позволено будет
так выразиться – ощутив, как он близок мне внутренне. Еще в молодости
меня поразило отсутствие чего бы то ни было личного в его музыке, что
ничуть не обедняет ее в эмоциональном плане, напротив! И чем старше я
становлюсь, тем сильнее я чувствую эту чистоту, эту абсолютную
естественность музыки Моцарта, которую невозможно объяснить… Даже по
своей метрике она биологически «правильна».
Для меня загадка, как человек, проживший на свете всего 36 лет, смог
оставить такое огромное наследие… Я воспринимаю существование такого
феномена, как Моцарт, как своего рода доказательство Бытия Божьего… Та
очевидная легкость, с которой он писал свою музыку, кажется мне
просто сверхъестественной и таинственной. Когда просматриваешь
автографы его партитур, становится ясно, что процесс сочинения
завершился в голове прежде, чем произведение было записано на бумаге.
Поэтому его нотные записи, за редкими исключениями, никогда не
оставляют впечатления композиторской «работы», как, например, у
Бетховена…
Чем дольше я живу, тем большей тайной представляется мне его
творческий процесс. Сам по себе человек на такое не способен, какими
бы духовными силами он ни обладал и как бы высоки ни были его
духовные притязания. Для меня это необъяснимые вещи – такие же
необъяснимые, как красота и чистота некоторых природных форм,.. как
цветок, выросший на краю поля. Почему созерцание полевого цветка
делает меня таким счастливым? Для чего он вырос здесь?..
«Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим
мудрецам», -- эти слова Гамлета еще в юности действовали на меня
завораживающе. К вещам, не поддающимся рациональному объяснению, я
причисляю и музыку Моцарта, то невероятное счастье, которым она может
одарить. В сложных психологических ситуациях она способна действовать
как драгоценное лекарство.
Божье благословение предназначалось не индивидууму Вольфгангу Амадею
Моцарту, а музыкальному гению. Мне думается, что через него оно
снисходит и на нас как акт Божественного милосердия…
(Взято из буклета, прилагаемого к дискам)
Спасибо !!!!!!
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(27.10.2014 02:19)
kirillsrjabcevs писал(а):
Клаааааассссссс!!!
Обожаю всё мистическое! Вечно смотрю передачи по Рен
ТВ!Привидения,призрачные машины,аномальные зоны,потусторонние шумы...Я
хочу весь этот мистериозный мир изобразить в своей музыке. Для примера
возьму будущую симф.поэму `Тишь` для большого симф.оркестра! Она будет
написана для рассказа моего старшего брата `Там,где нас нет`.
Тайн и загадок там........не счесть на пальцах. Буквально на каждом
шагу! Очень интересно!Мой брат огромный фантазёр!
Удачи !!!)
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 02:16)
tagantsev писал(а):
Кто это? Этот смегист ...
ведь Три - это понятно
Митя, слово Трисмегист состоит из 2-х
слов: трис и мегист.
Недавно научилась новой игре в карты... У нас в белоте мы говорим `
терц` , а они говорят ` трис`...)))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.09.2014 01:43)
Спасибо огромное, LAKE !!!
Как всегда Ваш вкус безупречен !!!
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(23.09.2014 23:56)
LAKE, а почему так тихо ?
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 01:25)
kirillsrjabcevs писал(а):
Почему никто(кроме
меня) не поставил лайк?Мне кажется,хорошо исполнили!
Кстати,заметьте,опять добавил art15!Видимо,ему нравится эта
кантата.
Кирилл, а почему такой тихий звук ???(((
Тема:`Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского`
(17.07.2014 20:36)
Phalaenopsis писал(а):
.... Я до сих пор
недоумеваю, как можно было его разрушить. Объяснение у меня только
одно - у большевиков совесть была заменена ненавистью и злобой на всё
человечное.
Если Борис Ельцин был большевиком - тады да !!!
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(10.07.2014 01:08)
LAKE писал(а):
Дорогая Twist77! Как понимать
вторую семерку? Вас можно поздравить с сомнительным, но радостным))
перездом в Москву, или Вы усилили влияние Космоса на свой
аватарис?)))
LAKE, лапонька,- это планшет((( Скачивать музыку
на планшете можно только в МиниOpere...
МиниOpera запросила другой никнэйм)))
Я так скучаю по обыкновенному привычному ноутбуку...)
И, пожалуйста, LAKE, не исчезайте...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 23:54)
andrey_sorokin писал(а):
та ничо я не
разбираю
Ой ли?
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 23:42)
andrey_sorokin писал(а):
на всех полочках -
духовность
Вы разбираете форму, а он заглянул в душу
произведения.
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 23:28)
evc писал(а):
Я в восхищении от поста LAKE, хотя
и само сочинение не нравится.
LAKE, умница, всегда умеет найти
соль в произведении!
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 23:18)
LAKE писал(а):
Стихи просты. Мысли высказанные
очевидны и не новы.. Фразы стихов выстроены банально и неправильно...
Потому странной, нелогичной оказывается сила этого
проговариваемо-распеваемого текста, превращенного автором музыки в
магический мадригал, звучащий как откровение, дающее некое высокое
знание, нет, даже не знание, которое всегда сомнительно, независимо от
его уровня постижения действительности, а - безошибочное ощущение
неотвратимости счастья, неизбежности его естественного прихода, когда
`по одному исчезнем мы во мглу`, то есть непосредственно станем этой
сАмой духовной `мглой`, а не растворимся, не затеряемся в некоей
мгле-пелене. И, кажется, мне, что нет в этой музыке ни языческой
религиозности, ни попытки создать некую мантру, а есть в ней
духовность. Духовность, о которой часто говорила Г.И. Уствольская, но
не её, Уствольской, духовность, а духовность счастья, того счастья,
которое и есть смысл жизни, духовность страшного приближения счастья,
звучание которого удивительно верно услышанно Хрущевой в этих
незатейливых стихах, которые, возможно случайно, именно своим кривым
строем, отрезонировани с чем-то очень сокровенным, а Настя нам об этом
гениально спела и рассказала.
Прекрасный пост !!!
Всё разложено по полочкам...
Спасибо большое, LAKE !!!
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(24.06.2014 14:19)
А можно обнародовать тексты ?
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(21.06.2014 20:21)
sir Grey писал(а):
Трудно судить.
Трудно плыть. А звезды всюду те же...
Спасибо !!!
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(21.06.2014 19:11)
sir Grey писал(а):
Вот этот темп я считаю самым
правильным. (От исполнения - не в восторге)
А чьё исполнение Вам
нравится ?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1
(20.06.2014 21:59)
LAKE писал(а):
Дорогие Ольга и Twist7! Спасибо.
Много хорошей музыки мы, к сожалению, не услышим. Это, конечно, горе
не великое, но, если `цепляет`) музыка `забытых` авторов, то с
радостью делюсь записями. Спасибо за добрые слова.
Да LAKE, я
где-то читала, что многие композиторы из тех, чья музыка цепляет,
позабыты или прошли незамеченными...(
Тем более спасибо что Вы сохранили и выложили !!!
1
«...
59
60
...»
98
classic-online@bk.ru
Тема:Стихи
(20.03.2015 01:31)
нелепости (в построении перспективы). Самая явная - это правая рука
Марии
(`Благовещение`),глядя на которую создается впечатление, что она
находится ближе к зрителю, чем сама фигура женщины.Да и в драпировках
нет мягкости, одежды персонажей выглядят слишком тяжелыми и
неподвижными, как будто сделаны из камня:)
и картина - две разные вещи...)
Тема:Стихи
(19.03.2015 23:41)
нелепости (в построении перспективы). Самая явная - это правая рука
Марии
(`Благовещение`),глядя на которую создается впечатление, что она
находится ближе к зрителю, чем сама фигура женщины.Да и в драпировках
нет мягкости, одежды персонажей выглядят слишком тяжелыми и
неподвижными, как будто сделаны из камня:)
галлерею Уфицци и подойдете к картине Благовещение, у Вас появится
желание потрогать ткань одежды и драпировки наощупь - настолько
кажется что это натуральная ткань , а не написанная картина...:-)))
Тема:7 вальсов для фортепиано
(13.02.2015 16:42)
Моцарта, по-моему. Хотя и не всегда, конечно.
петь и играть там -- и просто верить в Бога - это два разных
понятия. Да-с
Тема:Месса cи минор
(04.02.2015 16:48)
фиолетово.Не помню где видела когда он говорил что-то вроде :
аристократы ? Я знаю только аристократов духа. Остальные - ничто.
Это, по-моему, говорит о том, что разбирается он во всем этом очень
хорошо...)
Тема:Соната для фортепиано № 6 (1911-1912)
(28.12.2014 13:35)
из него буддист ???!!!))))))))
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.12.2014 18:42)
И Григорию Соколову тоже !!!!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95)
(30.11.2014 20:03)
не ахнуть публично. Какая кода в первой части! Какое скерцо, а в этом
скерцо трио... слов не найти. Какой финал! И все вместе как пущенная
стрела и звенящая тетива.
Тема:«Рождество Господне» (La Nativité du Seigneur), 9 медитаций для органа (1935)
(13.11.2014 00:30)
акустика- великая вещь!
смогли загрузить только музыку без видео.
Видео грузится плохо, невозможно слушать (((
Тема:Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783)
(08.11.2014 01:13)
Спасибо, Aleks91801 !!!!!!!
Тема:Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788)
(04.11.2014 23:28)
Еще в юности Моцарт стал для меня путеводной звездой в музыке… Прежде
всего меня восхищает, что использованные музыкальные средства всегда
очень точно соответствуют высказыванию. У Моцарта все пропорции и
параметры согласованы между собой: соотношения между формой и
содержанием, между продолжительностью всего произведения и его
отдельных частей, между темпом и динамикой – все подчинено
определенной структуре, и в целом, и в деталях. Все пропорции
необыкновенно органично гармонируют друг с другом…
Классическую сбалансированность отдельных элементов и всего
произведения у Моцарта я уловил очень рано. И пришел я к этому отнюдь
не путем размышлений и теоретизирования, но – если мне позволено будет
так выразиться – ощутив, как он близок мне внутренне. Еще в молодости
меня поразило отсутствие чего бы то ни было личного в его музыке, что
ничуть не обедняет ее в эмоциональном плане, напротив! И чем старше я
становлюсь, тем сильнее я чувствую эту чистоту, эту абсолютную
естественность музыки Моцарта, которую невозможно объяснить… Даже по
своей метрике она биологически «правильна».
Для меня загадка, как человек, проживший на свете всего 36 лет, смог
оставить такое огромное наследие… Я воспринимаю существование такого
феномена, как Моцарт, как своего рода доказательство Бытия Божьего… Та
очевидная легкость, с которой он писал свою музыку, кажется мне
просто сверхъестественной и таинственной. Когда просматриваешь
автографы его партитур, становится ясно, что процесс сочинения
завершился в голове прежде, чем произведение было записано на бумаге.
Поэтому его нотные записи, за редкими исключениями, никогда не
оставляют впечатления композиторской «работы», как, например, у
Бетховена…
Чем дольше я живу, тем большей тайной представляется мне его
творческий процесс. Сам по себе человек на такое не способен, какими
бы духовными силами он ни обладал и как бы высоки ни были его
духовные притязания. Для меня это необъяснимые вещи – такие же
необъяснимые, как красота и чистота некоторых природных форм,.. как
цветок, выросший на краю поля. Почему созерцание полевого цветка
делает меня таким счастливым? Для чего он вырос здесь?..
«Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим
мудрецам», -- эти слова Гамлета еще в юности действовали на меня
завораживающе. К вещам, не поддающимся рациональному объяснению, я
причисляю и музыку Моцарта, то невероятное счастье, которым она может
одарить. В сложных психологических ситуациях она способна действовать
как драгоценное лекарство.
Божье благословение предназначалось не индивидууму Вольфгангу Амадею
Моцарту, а музыкальному гению. Мне думается, что через него оно
снисходит и на нас как акт Божественного милосердия…
(Взято из буклета, прилагаемого к дискам)
Тема:Вариации на тему русской народной песни `То теряю, что люблю` для скрипки и альта
(27.10.2014 02:19)
Обожаю всё мистическое! Вечно смотрю передачи по Рен
ТВ!Привидения,призрачные машины,аномальные зоны,потусторонние шумы...Я
хочу весь этот мистериозный мир изобразить в своей музыке. Для примера
возьму будущую симф.поэму `Тишь` для большого симф.оркестра! Она будет
написана для рассказа моего старшего брата `Там,где нас нет`.
Тайн и загадок там........не счесть на пальцах. Буквально на каждом
шагу! Очень интересно!Мой брат огромный фантазёр!
Тема:Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор (1803-04)
(27.10.2014 02:16)
ведь Три - это понятно
слов: трис и мегист.
Недавно научилась новой игре в карты... У нас в белоте мы говорим `
терц` , а они говорят ` трис`...)))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.09.2014 01:43)
Как всегда Ваш вкус безупречен !!!
Тема:Органум `Alleluia. Adorаbo ad templum sacrum Tuum`
(23.09.2014 23:56)
Тема:Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937)
(16.08.2014 01:25)
меня) не поставил лайк?Мне кажется,хорошо исполнили!
Кстати,заметьте,опять добавил art15!Видимо,ему нравится эта
кантата.
Тема:`Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского`
(17.07.2014 20:36)
недоумеваю, как можно было его разрушить. Объяснение у меня только
одно - у большевиков совесть была заменена ненавистью и злобой на всё
человечное.
Тема:Кантата `Здравица` для смешанного хора и симфонического оркестра (1939)
(10.07.2014 01:08)
вторую семерку? Вас можно поздравить с сомнительным, но радостным))
перездом в Москву, или Вы усилили влияние Космоса на свой
аватарис?)))
на планшете можно только в МиниOpere...
МиниOpera запросила другой никнэйм)))
Я так скучаю по обыкновенному привычному ноутбуку...)
И, пожалуйста, LAKE, не исчезайте...
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 23:54)
разбираю
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 23:42)
духовность
произведения.
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 23:28)
и само сочинение не нравится.
соль в произведении!
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(25.06.2014 23:18)
очевидны и не новы.. Фразы стихов выстроены банально и неправильно...
Потому странной, нелогичной оказывается сила этого
проговариваемо-распеваемого текста, превращенного автором музыки в
магический мадригал, звучащий как откровение, дающее некое высокое
знание, нет, даже не знание, которое всегда сомнительно, независимо от
его уровня постижения действительности, а - безошибочное ощущение
неотвратимости счастья, неизбежности его естественного прихода, когда
`по одному исчезнем мы во мглу`, то есть непосредственно станем этой
сАмой духовной `мглой`, а не растворимся, не затеряемся в некоей
мгле-пелене. И, кажется, мне, что нет в этой музыке ни языческой
религиозности, ни попытки создать некую мантру, а есть в ней
духовность. Духовность, о которой часто говорила Г.И. Уствольская, но
не её, Уствольской, духовность, а духовность счастья, того счастья,
которое и есть смысл жизни, духовность страшного приближения счастья,
звучание которого удивительно верно услышанно Хрущевой в этих
незатейливых стихах, которые, возможно случайно, именно своим кривым
строем, отрезонировани с чем-то очень сокровенным, а Настя нам об этом
гениально спела и рассказала.
Всё разложено по полочкам...
Спасибо большое, LAKE !!!
Тема:`Счастье`, мадригал для смешанного хора на тексты Алексея Фишева
(24.06.2014 14:19)
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(21.06.2014 20:21)
Трудно плыть. А звезды всюду те же...
Тема:Соната для фортепиано №16 до мажор `Лёгкая` (1788)
(21.06.2014 19:11)
правильным. (От исполнения - не в восторге)
нравится ?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №1
(20.06.2014 21:59)
Много хорошей музыки мы, к сожалению, не услышим. Это, конечно, горе
не великое, но, если `цепляет`) музыка `забытых` авторов, то с
радостью делюсь записями. Спасибо за добрые слова.
где-то читала, что многие композиторы из тех, чья музыка цепляет,
позабыты или прошли незамеченными...(
Тем более спасибо что Вы сохранили и выложили !!!