Пользователь: Twist7

         
   
Информация о пользователе Twist7 (не в сети )




   
   


Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:43)
Anonymous писал(а):
Спасибо, Анонимус, а
мне понравилось !!!
    


Тема:Сюита к радиопостановке по сказке Г.-Х. Андерсена ` Калоши счастья` (1958).
(30.05.2014 00:21)
Спасибо огромное,LAKE!!!!!!!
    


Тема:Сюита к радиопостановке по сказке Андерсена Г-Х. `Свинопас` (1954)
(25.05.2014 15:21)
Чудесно и сказочно !!!

Спасибо большое OlgaKz и LAKE !!!!!!!
    


Тема:Балет `Пламя Парижа`
(21.05.2014 13:31)
И музыка и постановка - отлично !!!
Спасибо большое, hamercop !!!
    


Тема:Формализм
(19.05.2014 12:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы ведь и тут на
форуме конкретно видим, как нечистая сила не унимается, и не уймётся.
Поэтому всякий, кто вступает в борьбу, должен знать, на что идёт и что
ему будет.
Я никак не могла понять, кто же эти люди, которые
всюду ищут врагов, откуда взялось это осуждение людей(кто они - эти
осуждающие?) соратников или просто людей мыслящих по другому в 37 и 48
годах и т.д. и т.п., оказывается идти далеко не надо - и на
обыкновенных посиделках (по-нынешному на форумах) в обыкновенных
собеседниках, имеющих мнение отличное от их собственных мнений, есть
особи, которые видят в них нечистую силу. Поэтому, Фалаэнопсис, то что
Вы пытаетесь понять в 48-ом году отлично проецируется в любые времена.
Поэтому, если Вы поймёте что толкает человека увидеть в другом
обыкновенном человеке, имеющем своё мнение и неагрессивном, нечистую
силу, Вы поймёте и 48 год...
    


Тема:`Rite of Bumper harvest`, для китайского оркестра
(18.05.2014 16:44)
abyrvalg писал(а):
ЗдОрово! Кто не слушал - всем
советую.
Спасибо за наводку !!!
    


Тема:`Rite of Bumper harvest`, для китайского оркестра
(18.05.2014 16:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как сказать, это дела
аборигенские, к ним китайцы довольно равнодушны. А вот в принципе
такого рода музыка тут охотно воспринимается, хотя она уже очень
архаична. При этом интересно то, что много уличной скульптуры 60-х и
70-х годов, то есть - `абстракционизм`. Ведь они начали развитие в эти
времена, и этот стиль тут воспринимается как национально-европейский.
Идешь в картинную галерею, а там ничего, кроме вот этого и совсем
авангарда нет, и взяться-то неоткуда. Зато они вывезли при бегстве с
материкового Китая коллекцию древностей, какую!!! бронза, датировки
вроде 13 века до РХ, письменность развитая (изменившаяся, конечно, но
- та же и сейчас!), а художественно это всё вообще неописуемо. Тут так
что состязаться нам не стОит. - Аборигены довольно сильно отличаются
по культуре, их загнали в горы, хотя и официально много программ их
поддержки. Есть и другие мощные нации, скажем, народ хакка тут -
процентов 20, это мощная группировка, есть и другие.

Кстати, я не разобравшись написал автора=дирижера тайваньцем, а он
китаец, давно живущий в Гонконге. Если можно исправьте меня,
пожалуйста. Виноват - в инете не нашел, и не заметил, что на диске
есть немножко о нем по-английски. Куча оркестровых сочинений, балеты и
прочее, образование чисто китайское.

Вообще же `своя`, да и любая азиатская музыка тут на ура. они ее как
бы ниже пояса воспринимают. Но и западное постепенно присваивается. Я
тут почти 12 лет, когда приехал, кофе никто не пил, а теперь на каждом
углу - распробовали. Вот сыр есть не могут, как и дуриан. Вся еда
сладковатая, и всё в таком роде, вкусно всё равно необыкновенно. Вино
- хотели бы, но у большинства аллергия, сыпь, насморк и т.д. Даже пиво
далеко не все могут. Ну ничего, отыгрываются на других радостях.

Это самое попсовое сочинение из представленных на диске, есть еще
концерт для эрху с таким же оркестром, и в-чельный концерт, но -
почему-то программа не собирает треки в один, отказывается, поэтому не
вышло.
Спасибо большое, очень интересно !!!
    


Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(17.05.2014 10:53)
Прекрасно!!!
Очень выразительно и в то же время нежно...
    


Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 10:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Изменилась власть.
Изменилась ее работа с культурой и с ее деятелями. Были люди, которым
были созданы условия. Сейчас они если и создаются, то по другим
принципам. Как бы ни было, Рихтер, Ойстрах, Гилельс и другие жили и
горя не знали, хотя и держали их не в буржуйских, но вполне сносных
условиях, и они могли заниматься творчеством, позволяя себе толком не
преподавать и не исхалтуриваться игрой концертов на сломанных пианино
в фабричных профилакториях. Соответственным, что и справедливо было,
образом устраивалось общественное мнение. И никто не заставлял,
допустим, Гилельса занимать единороссовские какие-то позиции. А Юдиной
и вообще все дозволялось. Все это привлекало, и как бы власть ни
опасалась, вероятно, ситуация ее устраивала, да и стОило всё это
недорого.
Вперёд к СССР !!!)
    
   
         
classic-online@bk.ru