CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Twist7
Информация о пользователе Twist7 (
не в сети
)
Дата регистрации:
05.07.2012 13:35
Последний визит:
19.11.2021 00:41
Страна:
Moldova
Город:
Chisinau
Пол:
Женский
Дата рождения:
23.06.1953
Деятельность:
rabotaiu
Образование:
Univer
Интересы:
muzika
Любимые композиторы:
Mozart, Skriabin
Любимые исполнители:
Oistrah
Еще о себе:
ok
Комментарии:
2447
Плейлист:
671
Друзья:
66
Тема:Концерт для фортепиано, струнного оркестра и литавр (1946)
(03.06.2014 00:26)
OlgaKz писал(а):
Да, я тоже только недавно
ощутила эту Красоту как главную и определяющую черту ее музыки. До
недавнего времени она существовала для меня лишь как догадка, смутное
ощущение, к ней нужно было в каждом исполнении пробиваться с трудом.
А у Салова и Сабины Лейбнер она сразу же мощно и властно врывается в
сознание слушателя, захлестывает, покоряет практически с первых
аккордов и не отпускает даже и по завершении исполнения. И это ЧУДО!
Музыка как божественное откровение! А вовсе не своеобразная
иллюстрация к всевозможным тяготам бренного бытия. Одним словом, я в
полном восхищении от этих исполнений, которые открывают нам «особую
красоту, ранее не услышанную» (с). Спасибо, дорогой Lake!
Лучше
не сказать !!!
Спасибо огромное, LAKE !!!!!!!
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(01.06.2014 21:27)
Phalaenopsis писал(а):
Там многое, что кончается.
Однако, и старое время было не лучшее.
Всё течёт,всё меняется...)
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(01.06.2014 11:59)
Phalaenopsis писал(а):
Очевидно почувствовали
вкус материальных благ, и это стало определяющим.
Наверное правду
говорят, что там, где начинается комфорт там кончается эволюция...
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(31.05.2014 15:09)
Igor2 писал(а):
Огромное спасибо авторам
субтитров!!!
Я даже не знаю, кто это.
Субтитры найдены бескрайней паутине интернета.
Спасибо Вам
огромное !!!!!!!
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(31.05.2014 14:17)
OlgaKz писал(а):
Гаусельм...
А прегрешенья прости ему, Боже, и король да войдет
В Царствие Твое, о Господи, ибо Ты Тот,
Истинный Бог и Человек, Который умеет прощать!
Спасибо большое
Ольга !!!
Прожил всего 31 год ! И когда он успел растолстеть ?..))
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:43)
Anonymous писал(а):
Спасибо, Анонимус, а
мне понравилось !!!
Тема:Наигрыши (1967).
(30.05.2014 20:13)
OlgaKz писал(а):
Дорогой Lake, громадное спасибо!
Балуете Вы нас редкими музыкальными деликатесами.
Присоединяюсь
!!!!!!!
Тема:Сюита к радиопостановке по сказке Г.-Х. Андерсена ` Калоши счастья` (1958).
(30.05.2014 00:21)
Спасибо огромное,LAKE!!!!!!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(29.05.2014 10:02)
abyrvalg писал(а):
Ничегоооо....Немного осталось,
запасы урана с газом закончатся, тогда опять будем при свечах ноты
искать в пыльных архивах безо всякого электричества, интернета и
серверов в США.
Какой песЬсимизЬм !!!)))
На Вас не похоже...)))
(По опыту общения на форуме)
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(27.05.2014 20:19)
Andreewa писал(а):
А Вы сонаты ГИУ не слушали? Я
их всем навязываю,но они мне очень нравятся. )))
Спасибо. Начну
потихоньку слушать...
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(27.05.2014 19:43)
OlgaKz писал(а):
Спасибо за хорошую
запись.
Спасибо Вам большое за наводку и sergei_sergunin(у) за
загрузку !!!!!
Первая вещь Уствольской которая понравилась очень и очень !!!
Тема:Сюита к радиопостановке по сказке Андерсена Г-Х. `Свинопас` (1954)
(25.05.2014 15:21)
Чудесно и сказочно !!!
Спасибо большое OlgaKz и LAKE !!!!!!!
Тема:Балет `Пламя Парижа`
(21.05.2014 13:31)
И музыка и постановка - отлично !!!
Спасибо большое, hamercop !!!
Тема:Формализм
(19.05.2014 16:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... напомните, кого
именно я задвинул, кого упёк?
Да, при обсуждениях я был очень жёсток, и это так было тогда принято
в профессиональном кругу. Но не думаю, чтобы хоть раз из этого
следовали запретительные выводы.
Не `упекли` и не `запретили`
потому что уже времена были другие, а будь это в 37 или 48 - ооооооо,
то ли ещё было бы...
Тема:Формализм
(19.05.2014 16:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
1.Ни в каких людях
нечистую силу я не вижу. Она действует, это другое дело.
2.Я из Ваших слов понял, что Вы меня имеете в виду определить словом
типа мразь.
3.Теперь вопрос. А что сделали Вы? Давайте сравним.
1.Если Вы её
назвали, значит Вы её `увидели`. Закон аналогии говорит: подобное
притягивает подобное. Значит она есть внутри Вас и поэтому Вы её
`увидели`.
2.Я этого слова не сказала,его сказали Вы. Я же говорю: каждый
стоит на своей ступени эволюции и видит только то, что он Может видеть
и поэтому он не имеет права лепить ярлыков кому-то согласно своему
вИдению. А если он позиционирует себя как христианина, то согласно
Нагорной проповеди Учителя: Не суди - да не судим будешь.
3.Сравнивать нечего, я простой человек. Можно сказать (по Плетнёву) :
уборщица. )
Тема:Формализм
(19.05.2014 12:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы ведь и тут на
форуме конкретно видим, как нечистая сила не унимается, и не уймётся.
Поэтому всякий, кто вступает в борьбу, должен знать, на что идёт и что
ему будет.
Я никак не могла понять, кто же эти люди, которые
всюду ищут врагов, откуда взялось это осуждение людей(кто они - эти
осуждающие?) соратников или просто людей мыслящих по другому в 37 и 48
годах и т.д. и т.п., оказывается идти далеко не надо - и на
обыкновенных посиделках (по-нынешному на форумах) в обыкновенных
собеседниках, имеющих мнение отличное от их собственных мнений, есть
особи, которые видят в них нечистую силу. Поэтому, Фалаэнопсис, то что
Вы пытаетесь понять в 48-ом году отлично проецируется в любые времена.
Поэтому, если Вы поймёте что толкает человека увидеть в другом
обыкновенном человеке, имеющем своё мнение и неагрессивном, нечистую
силу, Вы поймёте и 48 год...
Тема:`Rite of Bumper harvest`, для китайского оркестра
(18.05.2014 16:44)
abyrvalg писал(а):
ЗдОрово! Кто не слушал - всем
советую.
Спасибо за наводку !!!
Тема:`Rite of Bumper harvest`, для китайского оркестра
(18.05.2014 16:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как сказать, это дела
аборигенские, к ним китайцы довольно равнодушны. А вот в принципе
такого рода музыка тут охотно воспринимается, хотя она уже очень
архаична. При этом интересно то, что много уличной скульптуры 60-х и
70-х годов, то есть - `абстракционизм`. Ведь они начали развитие в эти
времена, и этот стиль тут воспринимается как национально-европейский.
Идешь в картинную галерею, а там ничего, кроме вот этого и совсем
авангарда нет, и взяться-то неоткуда. Зато они вывезли при бегстве с
материкового Китая коллекцию древностей, какую!!! бронза, датировки
вроде 13 века до РХ, письменность развитая (изменившаяся, конечно, но
- та же и сейчас!), а художественно это всё вообще неописуемо. Тут так
что состязаться нам не стОит. - Аборигены довольно сильно отличаются
по культуре, их загнали в горы, хотя и официально много программ их
поддержки. Есть и другие мощные нации, скажем, народ хакка тут -
процентов 20, это мощная группировка, есть и другие.
Кстати, я не разобравшись написал автора=дирижера тайваньцем, а он
китаец, давно живущий в Гонконге. Если можно исправьте меня,
пожалуйста. Виноват - в инете не нашел, и не заметил, что на диске
есть немножко о нем по-английски. Куча оркестровых сочинений, балеты и
прочее, образование чисто китайское.
Вообще же `своя`, да и любая азиатская музыка тут на ура. они ее как
бы ниже пояса воспринимают. Но и западное постепенно присваивается. Я
тут почти 12 лет, когда приехал, кофе никто не пил, а теперь на каждом
углу - распробовали. Вот сыр есть не могут, как и дуриан. Вся еда
сладковатая, и всё в таком роде, вкусно всё равно необыкновенно. Вино
- хотели бы, но у большинства аллергия, сыпь, насморк и т.д. Даже пиво
далеко не все могут. Ну ничего, отыгрываются на других радостях.
Это самое попсовое сочинение из представленных на диске, есть еще
концерт для эрху с таким же оркестром, и в-чельный концерт, но -
почему-то программа не собирает треки в один, отказывается, поэтому не
вышло.
Спасибо большое, очень интересно !!!
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(17.05.2014 10:53)
Прекрасно!!!
Очень выразительно и в то же время нежно...
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(17.05.2014 10:40)
LAKE
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=11849
Спасибо большое, LAKE !!!
Очень выразительно и в тоже время и нежно !!!
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 17:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, тут
любые упрощения не подходят. - Что до политических провокаций, пишите
их ещё, почитаем с удовольствием.
Не надАненада это Вы пытаетесь
провоцировать...:-)))
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 16:12)
abyrvalg писал(а):
А за это сроки бы реальные
ввел с конфискацией имущества. Правда, после этого вся российская
экономика рухнет.
Говорят, что откатов полно и в штатах...)
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 16:11)
precipitato писал(а):
Так вроде бы такой вектор
сейчас и задан. Вот только возвратить предполагается не все, а только
дерьмо.
Я думаю, что Союз раскидывался (рушили его) не для того,
чтоб потом его возрождать по новой...)))
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 16:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо большое,
сыты. Главным образом идеологическим давлением в идиотском
направлении. Хотя не менее того - грязными делами, делавшимися под
этим прикрытием, никому не нужным.
А мне показалось, что Вы
призывали...)))
Ну значит только показалось, и то хорошо...)))
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 10:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Изменилась власть.
Изменилась ее работа с культурой и с ее деятелями. Были люди, которым
были созданы условия. Сейчас они если и создаются, то по другим
принципам. Как бы ни было, Рихтер, Ойстрах, Гилельс и другие жили и
горя не знали, хотя и держали их не в буржуйских, но вполне сносных
условиях, и они могли заниматься творчеством, позволяя себе толком не
преподавать и не исхалтуриваться игрой концертов на сломанных пианино
в фабричных профилакториях. Соответственным, что и справедливо было,
образом устраивалось общественное мнение. И никто не заставлял,
допустим, Гилельса занимать единороссовские какие-то позиции. А Юдиной
и вообще все дозволялось. Все это привлекало, и как бы власть ни
опасалась, вероятно, ситуация ее устраивала, да и стОило всё это
недорого.
Вперёд к СССР !!!)
1
«...
61
62
...»
98
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для фортепиано, струнного оркестра и литавр (1946)
(03.06.2014 00:26)
ощутила эту Красоту как главную и определяющую черту ее музыки. До
недавнего времени она существовала для меня лишь как догадка, смутное
ощущение, к ней нужно было в каждом исполнении пробиваться с трудом.
А у Салова и Сабины Лейбнер она сразу же мощно и властно врывается в
сознание слушателя, захлестывает, покоряет практически с первых
аккордов и не отпускает даже и по завершении исполнения. И это ЧУДО!
Музыка как божественное откровение! А вовсе не своеобразная
иллюстрация к всевозможным тяготам бренного бытия. Одним словом, я в
полном восхищении от этих исполнений, которые открывают нам «особую
красоту, ранее не услышанную» (с). Спасибо, дорогой Lake!
не сказать !!!
Спасибо огромное, LAKE !!!!!!!
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(01.06.2014 21:27)
Однако, и старое время было не лучшее.
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(01.06.2014 11:59)
вкус материальных благ, и это стало определяющим.
говорят, что там, где начинается комфорт там кончается эволюция...
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(31.05.2014 15:09)
субтитров!!!
Я даже не знаю, кто это.
Субтитры найдены бескрайней паутине интернета.
огромное !!!!!!!
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(31.05.2014 14:17)
А прегрешенья прости ему, Боже, и король да войдет
В Царствие Твое, о Господи, ибо Ты Тот,
Истинный Бог и Человек, Который умеет прощать!
Ольга !!!
Прожил всего 31 год ! И когда он успел растолстеть ?..))
Тема:Плач `Fortz chausa es` по Ричарду Львиное Сердце (1199)
(30.05.2014 20:43)
мне понравилось !!!
Тема:Наигрыши (1967).
(30.05.2014 20:13)
Балуете Вы нас редкими музыкальными деликатесами.
!!!!!!!
Тема:Сюита к радиопостановке по сказке Г.-Х. Андерсена ` Калоши счастья` (1958).
(30.05.2014 00:21)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786)
(29.05.2014 10:02)
запасы урана с газом закончатся, тогда опять будем при свечах ноты
искать в пыльных архивах безо всякого электричества, интернета и
серверов в США.
На Вас не похоже...)))
(По опыту общения на форуме)
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(27.05.2014 20:19)
их всем навязываю,но они мне очень нравятся. )))
потихоньку слушать...
Тема:Симфоническая поэма №1 `Огни в степи` (1958)
(27.05.2014 19:43)
запись.
загрузку !!!!!
Первая вещь Уствольской которая понравилась очень и очень !!!
Тема:Сюита к радиопостановке по сказке Андерсена Г-Х. `Свинопас` (1954)
(25.05.2014 15:21)
Спасибо большое OlgaKz и LAKE !!!!!!!
Тема:Балет `Пламя Парижа`
(21.05.2014 13:31)
Спасибо большое, hamercop !!!
Тема:Формализм
(19.05.2014 16:23)
именно я задвинул, кого упёк?
Да, при обсуждениях я был очень жёсток, и это так было тогда принято
в профессиональном кругу. Но не думаю, чтобы хоть раз из этого
следовали запретительные выводы.
потому что уже времена были другие, а будь это в 37 или 48 - ооооооо,
то ли ещё было бы...
Тема:Формализм
(19.05.2014 16:01)
нечистую силу я не вижу. Она действует, это другое дело.
2.Я из Ваших слов понял, что Вы меня имеете в виду определить словом
типа мразь.
3.Теперь вопрос. А что сделали Вы? Давайте сравним.
назвали, значит Вы её `увидели`. Закон аналогии говорит: подобное
притягивает подобное. Значит она есть внутри Вас и поэтому Вы её
`увидели`.
2.Я этого слова не сказала,его сказали Вы. Я же говорю: каждый
стоит на своей ступени эволюции и видит только то, что он Может видеть
и поэтому он не имеет права лепить ярлыков кому-то согласно своему
вИдению. А если он позиционирует себя как христианина, то согласно
Нагорной проповеди Учителя: Не суди - да не судим будешь.
3.Сравнивать нечего, я простой человек. Можно сказать (по Плетнёву) :
уборщица. )
Тема:Формализм
(19.05.2014 12:05)
форуме конкретно видим, как нечистая сила не унимается, и не уймётся.
Поэтому всякий, кто вступает в борьбу, должен знать, на что идёт и что
ему будет.
всюду ищут врагов, откуда взялось это осуждение людей(кто они - эти
осуждающие?) соратников или просто людей мыслящих по другому в 37 и 48
годах и т.д. и т.п., оказывается идти далеко не надо - и на
обыкновенных посиделках (по-нынешному на форумах) в обыкновенных
собеседниках, имеющих мнение отличное от их собственных мнений, есть
особи, которые видят в них нечистую силу. Поэтому, Фалаэнопсис, то что
Вы пытаетесь понять в 48-ом году отлично проецируется в любые времена.
Поэтому, если Вы поймёте что толкает человека увидеть в другом
обыкновенном человеке, имеющем своё мнение и неагрессивном, нечистую
силу, Вы поймёте и 48 год...
Тема:`Rite of Bumper harvest`, для китайского оркестра
(18.05.2014 16:44)
советую.
Тема:`Rite of Bumper harvest`, для китайского оркестра
(18.05.2014 16:42)
аборигенские, к ним китайцы довольно равнодушны. А вот в принципе
такого рода музыка тут охотно воспринимается, хотя она уже очень
архаична. При этом интересно то, что много уличной скульптуры 60-х и
70-х годов, то есть - `абстракционизм`. Ведь они начали развитие в эти
времена, и этот стиль тут воспринимается как национально-европейский.
Идешь в картинную галерею, а там ничего, кроме вот этого и совсем
авангарда нет, и взяться-то неоткуда. Зато они вывезли при бегстве с
материкового Китая коллекцию древностей, какую!!! бронза, датировки
вроде 13 века до РХ, письменность развитая (изменившаяся, конечно, но
- та же и сейчас!), а художественно это всё вообще неописуемо. Тут так
что состязаться нам не стОит. - Аборигены довольно сильно отличаются
по культуре, их загнали в горы, хотя и официально много программ их
поддержки. Есть и другие мощные нации, скажем, народ хакка тут -
процентов 20, это мощная группировка, есть и другие.
Кстати, я не разобравшись написал автора=дирижера тайваньцем, а он
китаец, давно живущий в Гонконге. Если можно исправьте меня,
пожалуйста. Виноват - в инете не нашел, и не заметил, что на диске
есть немножко о нем по-английски. Куча оркестровых сочинений, балеты и
прочее, образование чисто китайское.
Вообще же `своя`, да и любая азиатская музыка тут на ура. они ее как
бы ниже пояса воспринимают. Но и западное постепенно присваивается. Я
тут почти 12 лет, когда приехал, кофе никто не пил, а теперь на каждом
углу - распробовали. Вот сыр есть не могут, как и дуриан. Вся еда
сладковатая, и всё в таком роде, вкусно всё равно необыкновенно. Вино
- хотели бы, но у большинства аллергия, сыпь, насморк и т.д. Даже пиво
далеко не все могут. Ну ничего, отыгрываются на других радостях.
Это самое попсовое сочинение из представленных на диске, есть еще
концерт для эрху с таким же оркестром, и в-чельный концерт, но -
почему-то программа не собирает треки в один, отказывается, поэтому не
вышло.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(17.05.2014 10:53)
Очень выразительно и в то же время нежно...
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(17.05.2014 10:40)
писал(а):
Очень выразительно и в тоже время и нежно !!!
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 17:01)
любые упрощения не подходят. - Что до политических провокаций, пишите
их ещё, почитаем с удовольствием.
провоцировать...:-)))
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 16:12)
ввел с конфискацией имущества. Правда, после этого вся российская
экономика рухнет.
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 16:11)
сейчас и задан. Вот только возвратить предполагается не все, а только
дерьмо.
чтоб потом его возрождать по новой...)))
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 16:07)
сыты. Главным образом идеологическим давлением в идиотском
направлении. Хотя не менее того - грязными делами, делавшимися под
этим прикрытием, никому не нужным.
призывали...)))
Ну значит только показалось, и то хорошо...)))
Тема:Симфонические этюды для фортепиано (1834-35)
(16.05.2014 10:04)
Изменилась ее работа с культурой и с ее деятелями. Были люди, которым
были созданы условия. Сейчас они если и создаются, то по другим
принципам. Как бы ни было, Рихтер, Ойстрах, Гилельс и другие жили и
горя не знали, хотя и держали их не в буржуйских, но вполне сносных
условиях, и они могли заниматься творчеством, позволяя себе толком не
преподавать и не исхалтуриваться игрой концертов на сломанных пианино
в фабричных профилакториях. Соответственным, что и справедливо было,
образом устраивалось общественное мнение. И никто не заставлял,
допустим, Гилельса занимать единороссовские какие-то позиции. А Юдиной
и вообще все дозволялось. Все это привлекало, и как бы власть ни
опасалась, вероятно, ситуация ее устраивала, да и стОило всё это
недорого.