CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
30.06.2024 16:31
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 00:43)
alexshmurak писал(а):
к каким бедам?
` ...
больше ада!`
разницы нет, если только юзером cdtnkfyf не были случайно пропущены
дополнительные буквы `по` перед `бедам`, хотя и тогда тоже хорошо.
Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(16.12.2020 00:37)
steinberg писал(а):
Очень понравились пьески!
Пьесы написаны отлично как таковые... `Золотой ключик` пока мне
больше в ранжировании катит. Композитор конечно, приличный.
Цикл здесь не полностью (взяты 2 из 4), видимо, пианист выбрал
конкретно по своему вкусу... Во 2-й пьесе использован подлинный укр.
напев `Дивчиночка-ж моя люба`.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 18:46)
sir Grey писал(а):
Да вся наша страна - один
большой диагноз.
Скорее диагност для других.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 17:29)
alexshmurak писал(а):
Я призываю исправить это.
Нужно основать какое-то общество, какую-то службу, которая будет
объяснять людям, насколько они плохи.
Из чего следует: а)
необходимо создавать все предпосылки, чтобы такие `особые` люди
появлялись более ловко и удачно тут б) объяснять... (что ты и
декларировал).
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 17:05)
Cayndel писал(а):
Так есть же - вот этот форум.
Вообще, у меня ощущение, что я завела Вас в какой-то унылый,
действительно не очень умный разговор. Я сдаюсь.
Вы прекрасно
завели!.. Такие разговоры и наиболее важны. Пока говорим о музыке
аналитически, работает чаще только математика / рацио в сознании.
Отступаем от этого, отпускаем себя и раз, вот и креатиффчик пошёл!
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 16:53)
alexshmurak писал(а):
Я призываю исправить это.
Нужно основать какое-то общество, какую-то службу, которая будет
объяснять людям, насколько они плохи.
Я проще для себя решил, не
позиционирую себя композитором. Не мыслю себя особо музыкантом и
музыку ненавижу практически честно. Достаточно и редких написаний нот,
они графически очевидны. И шума нет.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:55)
alexshmurak писал(а):
Они писали хорошую музыку.
А эта авторка написала плохую музыку, нехорошую. Поэтому мы все её
критикуем.
Как выразился 4 года назад: ` ... предмет беседы
неявен`.
Уже и забылось, призрак всё таки выскочил... Надо?
Upd.: так как alexshmurak сообщил про `двадцать семь примерно
секунд`, это же просто сила воли немеряная.
Тема:Три романса на стихи Анатолия Кыштымова
(15.12.2020 05:59)
pokot писал(а):
Я вовсе не в Ваш адрес и не в
адрес поэта, а, напротив, в Вашу поддержку по поводу `трепотни` и
пр.
Владимир скорее всего цитировал в целом, а не подразумевая,
что оппонент вы, у него всё же более спор был с balaklava... И мне
кажется, что там вполне можно и найти приемлемый компромисс. На этом
сайте бывают и более жёсткие противостояния.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:39)
tagantsev писал(а):
Я даже думаю, что и Россия
тут не при чем. Если бы ему предложили свалить существующий порядок в
какой-то другой стране, он бы за это взялся с таким же энтузиазмом.
Главное для него, мне так кажется, было проверить теорию на
практике.
У него были фиксации всё же именно на России, давайте
вспомним, как он формировался, насколько повлияла казнь брата, да и
детство, которое было проведено в семье попечителя народных училищ
(кстати, Илья У. был сторонник всеобщего для всех образования, вне
зависимости от национальности, но это и не отрицало и имперскость).
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:24)
tagantsev писал(а):
Сама идея о перманентной
революции космополитична.
Но от неё можно было и отказаться, в
гибкости Л. трудно отказать.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:15)
balaklava писал(а):
Точно так же как написано в
Википедии: Гражданин мира и т.д. и т.п.....
А если уже
рассматривать, отождествляете ли вы себя с севастопольцем, или там ещё
уже, с балаклавцем (я про район Севастополя, разумеется)? Если ли в
вашей работе проявления не всего мира как такого, а и региональность,
привязка... Это риторически сказано, если что.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:06)
tagantsev писал(а):
Неудачный пример. Я знаю в
Питере целый легион людей, который делают лютни и барочные гитары,
барочные флейты и гобои, строят позитивы и портативы, играют на всем
этом. Но они не стали западными европейцами.
Я как раз и сказал,
что упомянутый Кенель, глубоко войдя в материал другой культуры, все
равно остался тем петербуржцем, которым был изначально...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:01)
tagantsev писал(а):
Мне кажется, что Ленин был
космополитом.
Такое мнение ныне часто бытует. Мне кажется, что
это заблуждение, я читал его труды. Маскировка маскировкой, но `не
спрячешь камень за пазухой`, проявится.
*** [добавление, так как внезапно abcz проявился]
Ну значит Л. не совсем коммунист, Слава :) Тут с тобой не соглашусь.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:57)
Andrew_Popoff писал(а):
... Но он так вжился в
коренной народ, что стал практически стопроцентным коми, даже, в
каком-то смысле, коми националистом. По-коми говорил превосходно,
лучше самих коми. Любил и знал все коми обычаи, сказки, фольклор. ...
Говорил только по-коми. Уникальный случай. По-своему
трагический.
Чаще всего дистанцирование сохраняется, мне знакомы
подобные примеры, Бурятия, Хакасия... Тот же Александр Кенель,
петербуржец, живя в Абакане, сохранил себя, что не мешало ему стать
собирателем-систематизатором хакасского народного инструментального и
певческого наследия и написать первую национальную оперу `Чанар Хус`.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:45)
tagantsev писал(а):
Я описАлся. НЕ стал
таитянином.
Машинально исправил вашу опечатку, но необязательно
это было делать. Данная опечатка позволила развиться дополнительному
ответвлению )
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:39)
tagantsev писал(а):
Может. Гоген, например. Он же
стал таитянином
Он не стал таитянином, все равно ж оставался в
базовых установках, что ему были заданы начальной страной, тем более,
покинул её в достаточно зрелом возрасте.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:38)
Opus88 писал(а):
Двух первичных эмоций вполне
достаточно: страх и жадность.
Либидо и голод можно свести и к
жадности и страху...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:35)
Opus88 писал(а):
... получилось бы весьма
омерзительно, если бы воспользовались. ...
Я сейчас / сегодня в
роли модератора, а так, некий человек (условно `человек`, мало ли кто
я) Евг. Ч., обозначивший себя ником `evc`.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Лёша, определение
космополитизма - тут согласен, так и есть.
С патриотизмом сложнее. Слишком по-разному люди понимают это `лучше`.
Я думаю, сначала люди должны научиться общаться как-то безопасно.
Вежливыми быть, к примеру. Слушать других научиться, а не сразу на
личности переходить и палками махать. Но эта моя мечта, боюсь, слишком
утопична. В общем, я на мир смотрю без радости.
Я попытался,
Андрей, как раз выразить выше своё несколько `нейтральное`, свободное
от `...измов` понимание патриотизма.
Т. е. пытаюсь его как раз отделять от политических теорий,
политэкономии и пр.
Даже обрубаю уже себя давно на том же фб. Там реально `звери`, да и
друзья легко обращаются в врагов по мизерным поводам, даже если ты
сказал, что чья-то песня не нравится.
Мы можем тут говорить более, или менее спокойно, за несколько лет
сложился даже некий базовый стилевой ориентир, который по-разному
конечно `подпитывают` люди, кто более, или менее активен в
эпистолярстве.
Рецидив агрессии был тут в теме, но он не случаен, время от времени,
даже если молчал, замечал, что `волны ненависти` проявляются.
Я предпочёл бы даже в таких случаях ничего не `гасить` карательно,
само пройдёт.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:03)
alexshmurak писал(а):
...
Знаешь, у меня другая точка зрения на патриотизм.
Патриот -- это тот, кто хочет сделать свою страну лучше так, как он
понимает это самое `лучше`. Это и конструктивная деятельность, и
бизнес, и журналистика, и культура, и политический активизм.
...
В принципе, точки зрения почти не отличаются, я по выражению
tagantsev`а избыточно витиевато высказался...
Я и `люблю и горжусь и переживаю`, и `делаю` нечто, что иной раз не
знаю как это обозначить, хотя, ты точно и просто это назвал -
`хорошо`. `Хорошо` не в плане технологического совершенства, а
`хорошо` для движения (даже если себе кажется, что мир стоИт).
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:46)
alexshmurak писал(а):
не понял. уровень рефлексии
наращивать -- по поводу чего?
имел в виду, смотреть буквально со
стороны на то, что показываешь, делаешь, говоришь... Легко ценить наш
миг здесь и сейчас. Но и не жалеть, если ошибся.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:40)
alexshmurak писал(а):
Евгений, а настоящий
патриот -- он какой? Чем он должен по жизни заниматься? Как и к чему
он должен относиться? Спрашиваю в том числе и серьёзно, интересно ваше
мнение.
Патриот, по моему скромному мнению, человек, который
может вообще ничего не говорить о любви к Родине, языку, культуре. Но
у него всегда (даже если он циничен, как я напр., либо ты, хотя разные
природы цинизма, разумеется) есть некий морально-нравственный
императив/стержень (религиозного начала не касаюсь), когда есть чёткое
ощущение, вот сейчас следует ясно и чётко выразить свои взгляды... И
понимать, что ещё не созрел для их выражения, длительные наблюдения за
`жалкими людишками` по твоему выражению, дали мне осознание, что
уровень рефлексии лучше бы наращивать. Редуцировал конечно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:30)
А Мацуев мне не нравился никогда, возможно я его и толком не слышал...
Я лишь субъективно не воспринял, когда тот появился, его манеры. И мне
кажется, как некоторым из собеседников на 1-й странице обсуждения, что
он вряд ли настоящий `патриот`. Хотя, `надежды юношей` когда-то
питали.
А послушать надо, всё когда-то впервые в твои 130 лет.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:11)
creasot писал(а):
Можете удалить, я не против.
Правда, не против. Но при своём мнении я всё равно останусь, потому
что темой этой занимаюсь практически всю жизнь. И книги-дневники в
оригиналах читал, и с живыми/выжившими свидетелями разговаривал, и
документалистики пересмотрел массу, и по музеям-выставкам специально
ездил по разным городам и весям Европы. А потому имею смелость
заявить, что понимаю, о чём говорю.
Многие из нас тоже живут и
видят. Сказанное вами сейчас и выше не перекрывает базового ложного
постулата.
А так спорить не о чем.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 00:47)
eolevskiy писал(а):
Я скорей всего выгляжу для
музыкантов очень наивным - я перенёс отношение к музыке на музыкантов,
но все кого я встретил из них в жизни были достойными людьми, но вот
на форумах... Видимо что-то не понимаю, не понимаю зачем поясничать,
когда мы говорим о музыке? ...
...
Здесь чаще всего люди, кто хорошо умеет видеть мир и всю его
боль.
`Сусальные` специализированные музыкальные форумы, где почти нет
отступлений и строго общаются за музыку, выносят мозг и приносят тоску
чуть менее чем полностью.
1
«...
13
14
...»
217
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.12.2020 00:43)
больше ада!`
разницы нет, если только юзером cdtnkfyf не были случайно пропущены
дополнительные буквы `по` перед `бедам`, хотя и тогда тоже хорошо.
Тема:`Magnets` for Piano (1925)
(16.12.2020 00:37)
больше в ранжировании катит. Композитор конечно, приличный.
Цикл здесь не полностью (взяты 2 из 4), видимо, пианист выбрал
конкретно по своему вкусу... Во 2-й пьесе использован подлинный укр.
напев `Дивчиночка-ж моя люба`.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 18:46)
большой диагноз.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 17:29)
Нужно основать какое-то общество, какую-то службу, которая будет
объяснять людям, насколько они плохи.
необходимо создавать все предпосылки, чтобы такие `особые` люди
появлялись более ловко и удачно тут б) объяснять... (что ты и
декларировал).
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 17:05)
Вообще, у меня ощущение, что я завела Вас в какой-то унылый,
действительно не очень умный разговор. Я сдаюсь.
завели!.. Такие разговоры и наиболее важны. Пока говорим о музыке
аналитически, работает чаще только математика / рацио в сознании.
Отступаем от этого, отпускаем себя и раз, вот и креатиффчик пошёл!
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 16:53)
Нужно основать какое-то общество, какую-то службу, которая будет
объяснять людям, насколько они плохи.
позиционирую себя композитором. Не мыслю себя особо музыкантом и
музыку ненавижу практически честно. Достаточно и редких написаний нот,
они графически очевидны. И шума нет.
Тема:Соната для альта и фортепиано
(15.12.2020 14:55)
А эта авторка написала плохую музыку, нехорошую. Поэтому мы все её
критикуем.
неявен`.
Уже и забылось, призрак всё таки выскочил... Надо?
Upd.: так как alexshmurak сообщил про `двадцать семь примерно
секунд`, это же просто сила воли немеряная.
Тема:Три романса на стихи Анатолия Кыштымова
(15.12.2020 05:59)
адрес поэта, а, напротив, в Вашу поддержку по поводу `трепотни` и
пр.
что оппонент вы, у него всё же более спор был с balaklava... И мне
кажется, что там вполне можно и найти приемлемый компромисс. На этом
сайте бывают и более жёсткие противостояния.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:39)
тут не при чем. Если бы ему предложили свалить существующий порядок в
какой-то другой стране, он бы за это взялся с таким же энтузиазмом.
Главное для него, мне так кажется, было проверить теорию на
практике.
вспомним, как он формировался, насколько повлияла казнь брата, да и
детство, которое было проведено в семье попечителя народных училищ
(кстати, Илья У. был сторонник всеобщего для всех образования, вне
зависимости от национальности, но это и не отрицало и имперскость).
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:24)
революции космополитична.
гибкости Л. трудно отказать.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:15)
Википедии: Гражданин мира и т.д. и т.п.....
рассматривать, отождествляете ли вы себя с севастопольцем, или там ещё
уже, с балаклавцем (я про район Севастополя, разумеется)? Если ли в
вашей работе проявления не всего мира как такого, а и региональность,
привязка... Это риторически сказано, если что.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:06)
Питере целый легион людей, который делают лютни и барочные гитары,
барочные флейты и гобои, строят позитивы и портативы, играют на всем
этом. Но они не стали западными европейцами.
что упомянутый Кенель, глубоко войдя в материал другой культуры, все
равно остался тем петербуржцем, которым был изначально...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 03:01)
космополитом.
это заблуждение, я читал его труды. Маскировка маскировкой, но `не
спрячешь камень за пазухой`, проявится.
*** [добавление, так как внезапно abcz проявился]
Ну значит Л. не совсем коммунист, Слава :) Тут с тобой не соглашусь.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:57)
коренной народ, что стал практически стопроцентным коми, даже, в
каком-то смысле, коми националистом. По-коми говорил превосходно,
лучше самих коми. Любил и знал все коми обычаи, сказки, фольклор. ...
Говорил только по-коми. Уникальный случай. По-своему
трагический.
подобные примеры, Бурятия, Хакасия... Тот же Александр Кенель,
петербуржец, живя в Абакане, сохранил себя, что не мешало ему стать
собирателем-систематизатором хакасского народного инструментального и
певческого наследия и написать первую национальную оперу `Чанар Хус`.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:45)
таитянином.
это было делать. Данная опечатка позволила развиться дополнительному
ответвлению )
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:39)
стал таитянином
базовых установках, что ему были заданы начальной страной, тем более,
покинул её в достаточно зрелом возрасте.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:38)
достаточно: страх и жадность.
жадности и страху...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:35)
омерзительно, если бы воспользовались. ...
роли модератора, а так, некий человек (условно `человек`, мало ли кто
я) Евг. Ч., обозначивший себя ником `evc`.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:21)
космополитизма - тут согласен, так и есть.
С патриотизмом сложнее. Слишком по-разному люди понимают это `лучше`.
Я думаю, сначала люди должны научиться общаться как-то безопасно.
Вежливыми быть, к примеру. Слушать других научиться, а не сразу на
личности переходить и палками махать. Но эта моя мечта, боюсь, слишком
утопична. В общем, я на мир смотрю без радости.
Андрей, как раз выразить выше своё несколько `нейтральное`, свободное
от `...измов` понимание патриотизма.
Т. е. пытаюсь его как раз отделять от политических теорий,
политэкономии и пр.
Даже обрубаю уже себя давно на том же фб. Там реально `звери`, да и
друзья легко обращаются в врагов по мизерным поводам, даже если ты
сказал, что чья-то песня не нравится.
Мы можем тут говорить более, или менее спокойно, за несколько лет
сложился даже некий базовый стилевой ориентир, который по-разному
конечно `подпитывают` люди, кто более, или менее активен в
эпистолярстве.
Рецидив агрессии был тут в теме, но он не случаен, время от времени,
даже если молчал, замечал, что `волны ненависти` проявляются.
Я предпочёл бы даже в таких случаях ничего не `гасить` карательно,
само пройдёт.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 02:03)
Знаешь, у меня другая точка зрения на патриотизм.
Патриот -- это тот, кто хочет сделать свою страну лучше так, как он
понимает это самое `лучше`. Это и конструктивная деятельность, и
бизнес, и журналистика, и культура, и политический активизм.
...
tagantsev`а избыточно витиевато высказался...
Я и `люблю и горжусь и переживаю`, и `делаю` нечто, что иной раз не
знаю как это обозначить, хотя, ты точно и просто это назвал -
`хорошо`. `Хорошо` не в плане технологического совершенства, а
`хорошо` для движения (даже если себе кажется, что мир стоИт).
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:46)
наращивать -- по поводу чего?
стороны на то, что показываешь, делаешь, говоришь... Легко ценить наш
миг здесь и сейчас. Но и не жалеть, если ошибся.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:40)
патриот -- он какой? Чем он должен по жизни заниматься? Как и к чему
он должен относиться? Спрашиваю в том числе и серьёзно, интересно ваше
мнение.
может вообще ничего не говорить о любви к Родине, языку, культуре. Но
у него всегда (даже если он циничен, как я напр., либо ты, хотя разные
природы цинизма, разумеется) есть некий морально-нравственный
императив/стержень (религиозного начала не касаюсь), когда есть чёткое
ощущение, вот сейчас следует ясно и чётко выразить свои взгляды... И
понимать, что ещё не созрел для их выражения, длительные наблюдения за
`жалкими людишками` по твоему выражению, дали мне осознание, что
уровень рефлексии лучше бы наращивать. Редуцировал конечно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:30)
Я лишь субъективно не воспринял, когда тот появился, его манеры. И мне
кажется, как некоторым из собеседников на 1-й странице обсуждения, что
он вряд ли настоящий `патриот`. Хотя, `надежды юношей` когда-то
питали.
А послушать надо, всё когда-то впервые в твои 130 лет.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 01:11)
Правда, не против. Но при своём мнении я всё равно останусь, потому
что темой этой занимаюсь практически всю жизнь. И книги-дневники в
оригиналах читал, и с живыми/выжившими свидетелями разговаривал, и
документалистики пересмотрел массу, и по музеям-выставкам специально
ездил по разным городам и весям Европы. А потому имею смелость
заявить, что понимаю, о чём говорю.
видят. Сказанное вами сейчас и выше не перекрывает базового ложного
постулата.
А так спорить не о чем.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.12.2020 00:47)
музыкантов очень наивным - я перенёс отношение к музыке на музыкантов,
но все кого я встретил из них в жизни были достойными людьми, но вот
на форумах... Видимо что-то не понимаю, не понимаю зачем поясничать,
когда мы говорим о музыке? ...
...
боль.
`Сусальные` специализированные музыкальные форумы, где почти нет
отступлений и строго общаются за музыку, выносят мозг и приносят тоску
чуть менее чем полностью.