CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
19.04.2024 17:30
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
706
Добавил видео:
196
Комментарии:
5421
Плейлист:
9
Друзья:
54
Добавил картин:
3
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 09:52)
Добавление: отредактировать опубликованный комментарий не успел, к
насчёт того, что [авторы страдают], - возможно, что и не страдают, а
наслаждаются! :-)
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 09:44)
Вряд ли мелко, разве что, как нередко бывает, избыточно. Впрочем,
многословностью многие авторы страдают. Язык сочинения интересен,
простота только кажется, смыслы проявлены. :) Сначала подумал, что имя
пианиста некая новая ипостась АШ, но вроде гугл показывает, что это не
так.
Тема:`Уснули поля...`, мадригал на стихи Владимира Бездуганова
(27.03.2024 10:13)
Поздравляю Владимира с Днём Рождения, всего самого дорогой наш
paraklit!
===
Биография композитора Владимира Пономарёва ->
https://classic-online.ru/ru/biography/11511
Ссылки на записи его сочинений ->
https://classic-online.ru/ru/composer/Ponomarev/11511
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 10:31)
alexshmurak писал(а):
`Какие мы оптимисты`
(старый советский анекдот про врача, мать, малолетнего сына и
рентгеновский снимок)
Можно быть пессимистом и промучаться ещё
лет 50-60... Если по теме, Дитрих почему-то запомнился мне прежде
всего исполнениями Малера, как раз с abcz слушали...
Тема:Сердце
(19.03.2024 04:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Мой педагог
говорил примерно так: надо уничтожать, потому что сильный все равно
выживет, но отсеются случайные люди. ...
Да уже хорошо, что есть
обсуждение! Пусть и возможно адресат для критики `рэндомный`. Бывает,
что `заливки` сочинений (в т. ч. и вполне сложившихся авторов)
остаются незамеченными. А здесь идут уроки композиции, которые Ярослав
мог и не ожидать, тем более с `шоковой терапией`. :)
Тема:Сердце
(19.03.2024 03:57)
cdtnkfyf писал(а):
Чтобы судить столь
категорично, надо бы послушать несколько композиций, я именно так и
поступила ...
Я послушал почти все треки, пусть и обзорно (здесь
обсуждаемый - до конца), поэтому и чуть категоричен в оценке. Проблема
методологическая, системная, приоритет `прелюдирования` над
осознаваемым. Замечаю, что это нередко бывает. У меня тоже подобное
было, преодолевать эмоциональную спонтанность всегда трудно.
Тема:Сердце
(18.03.2024 19:03)
alexa_minsk писал(а):
Названия пьесок
интригующие и привлекательные, а музыка бессодержательна, напоминает
мелодику эстрадных песен советских времен.
Явных аллюзий на
советскую эстрадную лирику не услышал. Тут скорее прослеживается
несколько наивное `прелюдирование` (процесс интонационного `роста`
почти незаметен) а ля Лядов вкупе с Шопеном. Слушать мучительно,
впрочем, здесь мне всегда скажут, не можешь, не слушай.
Тема:Токката для фортепиано
(23.10.2023 23:19)
cdtnkfyf писал(а):
Какая прелесть! Целая россыпь
замечательных Токкат от эпохи Барокко до 20в.- ...
Насчёт токкат,
вот вариант от моих друзей, 2 видео на сайте, одно исполнение лучше по
звуку, др. по картинке (плюс меняются партиями в разных концертах), на
выбор ->
Э. Маркаич - Токката (переложение для 2-х ф-но)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=92688
https://classic-online.ru/archive/?file_id=92683
Тема:`Ночь печальна`, романс на стихи Ивана Бунина
(15.10.2023 20:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Золотарев -
абсолютный классик баянной музыки уже многими десятилетиями.
Чуть
ответвление: Альбина Репникова иногда называют также классиком
баянного репертуара, но всё таки подобной Золотарёву силы он не имел
(хотя и был достаточно разнообразен в жанрах, помимо музыки собственно
для баяна).
Тема:`Тадж Махал`. Симфоническая рага из оперы `Хранительница огня` (1987)
(15.10.2023 17:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Значит, я оцениваю
сочинение Миршакар выше, чем Вы. Слушал я не глядя, поэтому
композитора не видел, и практически ее в лицо не
помню...
Сочинение Заррины, ссылку на исполнение которого
публиковала уважаемая Niksti, разместил в архиве.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=328121
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (вокальные фрагменты)
(10.10.2023 23:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Всё-таки, это не ария
Руслана, а предшествующее ей ариозо, после которого идёт речитатив, и
уже после него ария (`Дай, Перун, булатный меч мне по
руке`).
Хотел написать просто `фиксед`, но надо пятьдесят
символов )
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (вокальные фрагменты)
(10.10.2023 20:36)
Черноморский писал(а):
Но мне стало интересно.
Почему одни солисты, певшие что-то при немцах в оккупации, потом без
вопросов возвращались в строй и получали регалии высшего уровня, а
другие - отправлялись в ссылку (Печковский) или вообще не решились
вернуться на Родину (Жадан).
Вообще здесь не проблема, напр.тот
же Вертинский приезжал вновь на Родину с отчётливо патриотической
позицией, а кто-то лишь ностальгировал на расстоянии. Перестроечные
мифы о неизбежной карательности для репатриантов до сих пор живы.
Тема:Зимняя сказка
(30.09.2023 15:50)
steinberg писал(а):
Подскажите пожалуйста, где
именно размещена биография композитора?
Я про ту краткую справку,
которая у нас на сайте. https://classic-online.ru/ru/biography/43856 В
сети об авторе сведений не обнаружено.
Тема:Зимняя сказка
(30.09.2023 05:22)
Kvik писал(а):
Очень красиво, поэтично ....
Хотелось бы знать о композиторе Александре Тараненко
и услышать его произведения
Спасибо !
Здесь пользователь Нина Тараненко разместила несколько
исполнений музыки А. Тараненко (1937–1996), слушайте... :) Есть и
короткая биография.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(29.09.2023 22:10)
cdtnkfyf писал(а):
присоединяюсь к поздравлениям
дорогого Андрея, творческих и разных других успехов !
Попутно вопрос к модератору- почему ( у меня ) свернут личный
кабинет с сообщениями, или это у всех?
Уважаемая Светлана!
Спрашивал ранее сегодня, это временный глюк и его будут править (я не
в штате, поэтому детально не знаю). Евгений.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(29.09.2023 19:17)
evc писал(а):
Дорогого Андрея Попова
(Andrew_Popoff) с Днём Рождения! Ты всегда нас радуешь новыми
сочинениями, как и с удовольствием возвращаемся к тем опусам, что уже
были и есть!
Как всегда, быстро пролетел год, с ДР, Андрей!..
Всяческие пожелания :-) Слушаем ->
https://classic-online.ru/ru/composer/Popov/3497
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(21.09.2023 04:11)
Osobnyak писал(а):
Послушал Элвиса, ну вроде
замыслу соответствует (не знаю, как там насчёт текста). Может,
добавить?
Вполне, исполнение достаточно выверенное, аранжировка
приличная, приметы времени конечно прослеживаются, гитарные
подголоски...
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(21.09.2023 01:06)
alexshmurak писал(а):
до сих пор не даёте покоя
Юрию Константиновичу, хоть он и умер. Дай бог вам здоровья,
глубокоуважаемая Вакла.
У всех грядёт тихая пост-жизнь, цифра не
просто нолики.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.09.2023 18:48)
Не буду говорить за Михаила: в принципе любую музыку слушать три часа
- садомазо.
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(20.09.2023 07:07)
Osobnyak писал(а):
... ...
P.S. Я, кстати, не слышал с Элвисом...
Там по сути уже `ремейк`
(Elvis Presley - Can`t Help Falling In Love), напев начальный ещё
почти не переделанный, а нечто типа припева - вариант отличающийся. Но
песня в 1961 году занимала 1-е место в хит-парадах.
Из современных мне нравится `ремейк` певицы Haley Reinhart на Пресли
(у группы `UB40` тоже прикольно), в общем, песня начала постепенно
претерпевать некие метаморфозы, остаётся неизменным лишь запев.
Тема:Два вальса для фортепиано
(15.09.2023 04:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в конс поступил в
1971, и ни одного слова о Камышове никогда не слышал, возможно, он
работал в филармонии? Москонцерте? но и афиш его не припомню. Странно
как-то.
Видимо вы разными дорогами ходили... ) Из книги Платека о
советских пианистах:
``Валерий Камышов всегда вызывает у меня восхищение своей
влюбленностью в искусство, благородным чувством прекрасного. У него
много музыкальных идей и уникальная виртуозность`. Эти слова
принадлежат Я. В. Флиеру, по классу которого молодой пианист окончил
Московскую консерваторию (1966) и до 1968 года занимался в
аспирантуре. Конечно, не одна только отточенная виртуозность отличает
музыканта. Да и вряд ли столь ограниченный багаж мог бы принести ему
высокие лауреатские награды на Всесоюзном конкурсе 1961 года (вторая
премия), а тем более на Конкурсе имени Чайковского (1962 год, пятая
премия) и брюссельском соревновании имени королевы Елизаветы (1968
год, вторая премия).`
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(14.09.2023 01:16)
Так как у Андрея Д. прослеживается некое свободное прелюдирование, не
виднО сочинение как таковое, как и неясна работа с материалом.
Конечно, звучит симпатично. Интересно, существует ли адекватный
исполнению нотный текст.
Тема:Вальс `Лесная сказка`
(06.07.2023 12:57)
Volovikelena писал(а):
(...) Но как жаль, что
солистка не упомянута в записи. Ирина Литвинова большей частью
солирует в этой аранжировке ...
Скорее всего не было `злого`
умысла в этом. :) Персоналий Ирины Литвиновой отсутствовал до текущего
времени в архиве и добавлен сейчас.
Тема:Четыре салонных вальса для фортепиано
(27.03.2023 12:43)
Сегодня ДР у Владимира! Поздравляю от всего сердца, верю, что услышим
много чего прекрасного от него!
Тема:Диптих для фортепиано
(04.01.2023 18:21)
musikus писал(а):
Вещь определенно со смыслом,
образная, и воспринимается как такой, слегка нервный диалог низкого и
высокого голосов. `Два еврея` МПМ, что-то подобное. Действительно,
немного озадачил каданс, как-то подвисающий в неопределенности. В
общем - жаль, что такие поводы для радости редки. Писать надо
писать!` (ударение на `а`)Ни дня без нотки!
Удивительное рядом,
увидел ваш отзыв через два года, спасибо... Вы тонко сказали, как о
кадансе, так и о том, что следует `ПисАть`!
«
1
2
...»
217
Наши контакты
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 09:52)
насчёт того, что [авторы страдают], - возможно, что и не страдают, а
наслаждаются! :-)
Тема:`Демон Лапласа`, цикл для фортепиано (2024) в шести частях
(08.04.2024 09:44)
многословностью многие авторы страдают. Язык сочинения интересен,
простота только кажется, смыслы проявлены. :) Сначала подумал, что имя
пианиста некая новая ипостась АШ, но вроде гугл показывает, что это не
так.
Тема:`Уснули поля...`, мадригал на стихи Владимира Бездуганова
(27.03.2024 10:13)
paraklit!
===
Биография композитора Владимира Пономарёва ->
https://classic-online.ru/ru/biography/11511
Ссылки на записи его сочинений ->
https://classic-online.ru/ru/composer/Ponomarev/11511
Тема:Песни на стихи Гёте. 2. Баллады: № 3 `Der Rattenfänger` (`Крысолов`)
(23.03.2024 10:31)
(старый советский анекдот про врача, мать, малолетнего сына и
рентгеновский снимок)
лет 50-60... Если по теме, Дитрих почему-то запомнился мне прежде
всего исполнениями Малера, как раз с abcz слушали...
Тема:Сердце
(19.03.2024 04:25)
говорил примерно так: надо уничтожать, потому что сильный все равно
выживет, но отсеются случайные люди. ...
обсуждение! Пусть и возможно адресат для критики `рэндомный`. Бывает,
что `заливки` сочинений (в т. ч. и вполне сложившихся авторов)
остаются незамеченными. А здесь идут уроки композиции, которые Ярослав
мог и не ожидать, тем более с `шоковой терапией`. :)
Тема:Сердце
(19.03.2024 03:57)
категорично, надо бы послушать несколько композиций, я именно так и
поступила ...
обсуждаемый - до конца), поэтому и чуть категоричен в оценке. Проблема
методологическая, системная, приоритет `прелюдирования` над
осознаваемым. Замечаю, что это нередко бывает. У меня тоже подобное
было, преодолевать эмоциональную спонтанность всегда трудно.
Тема:Сердце
(18.03.2024 19:03)
интригующие и привлекательные, а музыка бессодержательна, напоминает
мелодику эстрадных песен советских времен.
советскую эстрадную лирику не услышал. Тут скорее прослеживается
несколько наивное `прелюдирование` (процесс интонационного `роста`
почти незаметен) а ля Лядов вкупе с Шопеном. Слушать мучительно,
впрочем, здесь мне всегда скажут, не можешь, не слушай.
Тема:Токката для фортепиано
(23.10.2023 23:19)
замечательных Токкат от эпохи Барокко до 20в.- ...
вот вариант от моих друзей, 2 видео на сайте, одно исполнение лучше по
звуку, др. по картинке (плюс меняются партиями в разных концертах), на
выбор ->
Э. Маркаич - Токката (переложение для 2-х ф-но)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=92688
https://classic-online.ru/archive/?file_id=92683
Тема:`Ночь печальна`, романс на стихи Ивана Бунина
(15.10.2023 20:53)
абсолютный классик баянной музыки уже многими десятилетиями.
ответвление: Альбина Репникова иногда называют также классиком
баянного репертуара, но всё таки подобной Золотарёву силы он не имел
(хотя и был достаточно разнообразен в жанрах, помимо музыки собственно
для баяна).
Тема:`Тадж Махал`. Симфоническая рага из оперы `Хранительница огня` (1987)
(15.10.2023 17:06)
сочинение Миршакар выше, чем Вы. Слушал я не глядя, поэтому
композитора не видел, и практически ее в лицо не
помню...
публиковала уважаемая Niksti, разместил в архиве.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=328121
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (вокальные фрагменты)
(10.10.2023 23:05)
Руслана, а предшествующее ей ариозо, после которого идёт речитатив, и
уже после него ария (`Дай, Перун, булатный меч мне по
руке`).
символов )
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (вокальные фрагменты)
(10.10.2023 20:36)
Почему одни солисты, певшие что-то при немцах в оккупации, потом без
вопросов возвращались в строй и получали регалии высшего уровня, а
другие - отправлялись в ссылку (Печковский) или вообще не решились
вернуться на Родину (Жадан).
же Вертинский приезжал вновь на Родину с отчётливо патриотической
позицией, а кто-то лишь ностальгировал на расстоянии. Перестроечные
мифы о неизбежной карательности для репатриантов до сих пор живы.
Тема:Зимняя сказка
(30.09.2023 15:50)
именно размещена биография композитора?
которая у нас на сайте. https://classic-online.ru/ru/biography/43856 В
сети об авторе сведений не обнаружено.
Тема:Зимняя сказка
(30.09.2023 05:22)
Хотелось бы знать о композиторе Александре Тараненко
и услышать его произведения
Спасибо !
исполнений музыки А. Тараненко (1937–1996), слушайте... :) Есть и
короткая биография.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(29.09.2023 22:10)
дорогого Андрея, творческих и разных других успехов !
Попутно вопрос к модератору- почему ( у меня ) свернут личный
кабинет с сообщениями, или это у всех?
Спрашивал ранее сегодня, это временный глюк и его будут править (я не
в штате, поэтому детально не знаю). Евгений.
Тема:Поздравления участникам форума classic-online.ru
(29.09.2023 19:17)
(Andrew_Popoff) с Днём Рождения! Ты всегда нас радуешь новыми
сочинениями, как и с удовольствием возвращаемся к тем опусам, что уже
были и есть!
Всяческие пожелания :-) Слушаем ->
https://classic-online.ru/ru/composer/Popov/3497
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(21.09.2023 04:11)
замыслу соответствует (не знаю, как там насчёт текста). Может,
добавить?
приличная, приметы времени конечно прослеживаются, гитарные
подголоски...
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(21.09.2023 01:06)
Юрию Константиновичу, хоть он и умер. Дай бог вам здоровья,
глубокоуважаемая Вакла.
просто нолики.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.09.2023 18:48)
- садомазо.
Тема:Романс `Plaisir d’Amour` (`Восторг любви`) для голоса и фортепиано (1784)
(20.09.2023 07:07)
P.S. Я, кстати, не слышал с Элвисом...
(Elvis Presley - Can`t Help Falling In Love), напев начальный ещё
почти не переделанный, а нечто типа припева - вариант отличающийся. Но
песня в 1961 году занимала 1-е место в хит-парадах.
Из современных мне нравится `ремейк` певицы Haley Reinhart на Пресли
(у группы `UB40` тоже прикольно), в общем, песня начала постепенно
претерпевать некие метаморфозы, остаётся неизменным лишь запев.
Тема:Два вальса для фортепиано
(15.09.2023 04:38)
1971, и ни одного слова о Камышове никогда не слышал, возможно, он
работал в филармонии? Москонцерте? но и афиш его не припомню. Странно
как-то.
советских пианистах:
``Валерий Камышов всегда вызывает у меня восхищение своей
влюбленностью в искусство, благородным чувством прекрасного. У него
много музыкальных идей и уникальная виртуозность`. Эти слова
принадлежат Я. В. Флиеру, по классу которого молодой пианист окончил
Московскую консерваторию (1966) и до 1968 года занимался в
аспирантуре. Конечно, не одна только отточенная виртуозность отличает
музыканта. Да и вряд ли столь ограниченный багаж мог бы принести ему
высокие лауреатские награды на Всесоюзном конкурсе 1961 года (вторая
премия), а тем более на Конкурсе имени Чайковского (1962 год, пятая
премия) и брюссельском соревновании имени королевы Елизаветы (1968
год, вторая премия).`
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(14.09.2023 01:16)
виднО сочинение как таковое, как и неясна работа с материалом.
Конечно, звучит симпатично. Интересно, существует ли адекватный
исполнению нотный текст.
Тема:Вальс `Лесная сказка`
(06.07.2023 12:57)
солистка не упомянута в записи. Ирина Литвинова большей частью
солирует в этой аранжировке ...
умысла в этом. :) Персоналий Ирины Литвиновой отсутствовал до текущего
времени в архиве и добавлен сейчас.
Тема:Четыре салонных вальса для фортепиано
(27.03.2023 12:43)
много чего прекрасного от него!
Тема:Диптих для фортепиано
(04.01.2023 18:21)
образная, и воспринимается как такой, слегка нервный диалог низкого и
высокого голосов. `Два еврея` МПМ, что-то подобное. Действительно,
немного озадачил каданс, как-то подвисающий в неопределенности. В
общем - жаль, что такие поводы для радости редки. Писать надо
писать!` (ударение на `а`)Ни дня без нотки!
увидел ваш отзыв через два года, спасибо... Вы тонко сказали, как о
кадансе, так и о том, что следует `ПисАть`!