CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
01.07.2024 17:19
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:`Ностальгия по Бразилии` (`Saudades do Brasil`)
(11.05.2019 16:06)
abcz писал(а):
по-моему, лучше слушать Барбозу.
Там автентичнее звучит. (Хотя какие-то виртуозные куски недостаточно
виртуозны, тут нужен настоящий отбойщик.)
кстати да... в этой
записи мне нужно было секунд 10-15, чтобы войти в состояния слушания,
а у Барбозы включение было быстрее.
Тема:`Ностальгия по Бразилии` (`Saudades do Brasil`)
(11.05.2019 16:01)
Геннадий Рябов писал(а):
Цитата - это коммент,
всё-же, на `На далекой Амазонке...`
Т.е., для полной педантичности, можно провозгласить и `Браво Самуилу
Яковлевичу Маршаку`. ...
Признаю своё упущение, просто посчитал,
что избыточно и Маршака называть, так что вы подловили чуть.
Тема:`Ностальгия по Бразилии` (`Saudades do Brasil`)
(11.05.2019 14:57)
Opus88 писал(а):
Браво!!
Браво сэру Редьярду
Киплингу, тот был мил со своей британской имперскостью... ) Цитаты
лучше обозначать.
Тема:`Ностальгия по Бразилии` (`Saudades do Brasil`)
(11.05.2019 14:34)
Сразу зацепила 1-я пьеса... Всё таки умеет Мийо создавать
индивидуальный мир. Ну и далее, восхитительная работа с фактурой и
гармонией. Поразили неожиданные переченья в сочетаниях мелодики и
аккордики. Не ожидал, что будет так занимательно и интересно. С трудом
выключил, надо другими вещами заниматься, но дослушаю обязательно...
Несколько настроений и каждый раз весьма тонко подано.
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(11.05.2019 11:14)
mkaplya писал(а):
Мне нравится
Почему
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 01:15)
Cyber Pianist писал(а):
... И вот тут получается
у меня в голове такая дилемма. Сегодня, точнее все таки уже вчера,
например, я уже выложил как раз таки более текущую работу, но в
следствии как мне кажется того, что развернулось здесь она осталась в
тени.
...
Вообщем то говоря если попросят тоже не выкладывать - мне не составит
это никакого труда. Да и данный сайт не единственный на свете где это
можно делать. ...
Выкладывайте, а то, что обращается внимание на
необязательно самые яркие работы - лотерея, сильно уже много треков по
кол-ву (может потому, что пьесы отдельно, а не как цикл). У маститых
авторов списки сочинений нередко короче. :)
Что касается `не единственного сайта`, тут вы несколько горячитесь, в
России аналогов других нет, где панорама академической музыки
достаточно широко представлена. Посетителей, а значит и слушателей
больше, ссылки на классик-онлайн.ру всегда вверху поисковиков.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 01:08)
abcz писал(а):
да. Для меня это было неизбежно
(посредственные музыкальные данные, как помнишь), но ты-то мог и
обойтись.
у тебя просто другие качества, которых у меня нет.
Более сильные аналитические способности, в частности. Ладно, не будем
междусобойчик устраивать :)
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 01:01)
abcz писал(а):
некоторые преподаватели требовали
раньше, чтобы пьеса сразу писалась начисто. Тушью.
Был молодым, считал, что это экстремизм и насилие над личностью.
Сейчас старый, и полагаю, что пьеса должна быть сначала сочинена, а
потом записана. Сразу начисто, безотносительно, в редакторе она
пишется или тушью.
сейчас я не так строг, могу и в финале набрать
сразу... но все равно, мы ж прошли опыт бумаги.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 00:59)
Volovikelena писал(а):
... Вас я бы тоже очень
хотела послушать. К каким источникам можно обратиться?
Я не
анонимен, тут есть персоналий, просто не говорил с вами ранее.
Коллекция видео на youtube ->
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPYI7VXNor_iFCDm4ELINqkS8mnYEpw
AV
На классик-онлайн есть аудио-треки дополнительно, что отсутствуют в
видео.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 00:43)
Volovikelena писал(а):
... А когда-то пером и
чернилами.
Я в юности ручкой писал, а под рукой были ножницы и
клей. Ну и белила само собой, получался чистовой почти черновик,
достаточно читаемый, чтобы дать исполнить. Чуть повзрослел, перешёл на
карандаш. Но я не импровизирую и не записываю свои экзерсисы потом
(хотя и могу). Всё только в голове делаю и фиксирую затем готовое.
Впрочем, тут о Гарееве и его пути дискуссия, а не обо мне.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 00:36)
Volovikelena писал(а):
... Чем дальше от Москвы,
тем оно ближе к морю, к югу, тем сердечнее.
Даже не знаю,
Елена... Я знаю многих учеников Олега Проститова, они все как
`мини-проститовы` большей частью получались. Как понял, Артём у Олега
Леонидовича стал консультироваться уже после того, как решил сочинять
музыку (я специально не говорю `писать музыку`, что более правильно).
Но тут уже притяжение. Эстетику Олега не принимаю, хотя тот бесспорно
ярок и очень талантлив. Ну и мои опыты Олегу не особо близки. Он делал
каждый раз странные выводы после просмотров. Типа о стилистике, что я
применяю на каких-то сторонних образцах: чаще всего, я и не был в
курсе (авторов, школ и прочее), так как автодидакт в целом.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 00:19)
Opus88 писал(а):
А как мыслит Эйнауди, можно
узнать?
...
Если судить по десятку композиций, что у того слышал, он не
мыслит, а прелюдирует, и довольно грамотно, ибо школу прошёл
консерваторскую.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 00:08)
sergei_sergunin писал(а):
Ничего в нотах не
понимаю.
Китайская грамота.
Они позволяют увидеть уровень
профессионализма автора и степень его понимания собственных замыслов:
по сути ноты `полное досье`, где уже ничего не спрятано. Пока не
увидел перспектив развития у Артёма, ну может он пересмотрит свои
эстетические воззрения. Декларации на том же вконтакте удручают. По
сути, ранее abcz в обсуждения другого трека уже чётко сформулировал
как возможно мыслит Гареев. Наитие, а не синтез.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(10.05.2019 23:58)
sergei_sergunin писал(а):
Посмотрите, например на
ссылке:
https://classic-online.ru/ru/production/145249
Признаю свою
ошибку, просто когда нажимал на `Ноты`, не было результатов. То что
глянул, навскидку обычная компьютерная фактура после минимальной
обработки в нотном редакторе. Не похоже на написанную музыку. Глядел
не раз ноты сочинений как студентов-композиторов, так и коллег.
Фактура сочинённая оформляется не так, как наигранная, но возможно,
дело в опыте адаптации.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(10.05.2019 23:41)
sergei_sergunin писал(а):
На личной странице
Гареева есть выкладки нот.
Какая ссылка, sergei_sergunin?!
Погуглил, в вконтакте и ещё на ряде сайтов не нашёл однозначно
размещённых нот. Есть коммерческое предложение набора своих нот и
ролики в ютуб, где фортепианная строчка параллельно.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(10.05.2019 23:16)
Cyber Pianist, вы любые ноты загрузите, пожалуйста. Пока есть ощущение
обманки. Не сочинения, а импровизации. Тем более, записанные на
электронном пиано.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (2017)
(10.05.2019 09:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень миленько.
...
Действительно, очень так наивно обаятельно! С музыкальным
временем лишь ужас, слушать долговато. Мысли сильно неспешно
развиваются, я выдерживаю такое с трудом.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 01:48)
Listener писал(а):
...
Как можно сочинять музыку в наше время? Когда все уже написано!
...
Да вроде никакой проблемы тут нет. Всё, разумеется, не
написано. Всегда есть чего сказать другого, чего ещё не было, если у
композитора яркая индивидуальная логика в построении формы сочинения,
неожиданная комбинаторика как в стилевом отношении, так и выборе
разовых, либо фиксированных систем. Поэтому мы можем узнавать
творческую манеру конкретного автора и испытывать определённую
эмпатию, либо антипатию, к его музыке.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 01:05)
Volovikelena писал(а):
Да, так и было. А Вы - о
стиле Артема. Неоромантизм на раннем этапе творчества - не редкость.
... если молодому композитору тональное мышление и стилистика
романтизма ближе, разве плохо? Эклектичность потихонечку уйдет сама -
дайте срок.
Я сам так начинал, в принципе... А эклектичность
трансформировалась, стала почти `невидимой`.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 00:51)
Volovikelena писал(а):
... Так что противоречия в
работе тапером и одновременно учебе и творчестве нет. ...
Я вас
не понял. Говорил о несколько другом... Да и Дмитрий стал
подрабатывать тапёром только тогда, когда умер его отец и оставил
семью без средств к существованию. До этого молодой Шостакович только
учился и ежедневно ходил на концерты.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 00:32)
Volovikelena писал(а):
Шостакович начинал
тапёром, чтобы помочь семье, оставшейся без отца. ...
Шостакович
не начинал тапёром :) Так как до этого уже прошёл определённую школу.
И параллельно являлся студентом консерватории.
Гареев ещё проходит школу. Мир тесен, Олег Проститов, с которым я
знаком по Красноярску, его консультирует в Краснодаре... О. Л. как раз
склонен к `прелюдированию` и виртуозной игре.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 22:22)
Listener писал(а):
... Он гений неопределенной
беседы.
Ройтмана на форуме нет, здесь говорит существо с
периметром грудной клетки 17 килопарсеков и весом в 768 кг!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 14:45)
форвард писал(а):
Название у праздника
провокационное. ... Что-то есть ненормальное в этом, когда женщина -
жена и мать - жаждет песен о войне.
Господин форвард, в
официальный российский праздник День Победы, лучше бы вам воздержаться
от высказываний на нашем форуме, что могут трактоваться неоднозначно
другими собеседниками. Если желаете поговорить о `победобесии`, то для
того есть специальные ресурсы. Даю вам предупреждение как один из
модераторов.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(08.05.2019 18:42)
Рад, что появилась данная качественная запись! С моей стороны было
давно размещение, сейчас удалил по ряду нюансов.
Тема:«Деревенский вечер» для ансамбля народных инструментов
(07.05.2019 22:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Точно вечер, утро
ляпнуто не знаю отчего.
Почему было обозначено как `утро`, не
припомню. Исправил на ютуб и здесь на `вечер`.
1
«...
19
20
...»
217
Наши контакты
Тема:`Ностальгия по Бразилии` (`Saudades do Brasil`)
(11.05.2019 16:06)
Там автентичнее звучит. (Хотя какие-то виртуозные куски недостаточно
виртуозны, тут нужен настоящий отбойщик.)
записи мне нужно было секунд 10-15, чтобы войти в состояния слушания,
а у Барбозы включение было быстрее.
Тема:`Ностальгия по Бразилии` (`Saudades do Brasil`)
(11.05.2019 16:01)
всё-же, на `На далекой Амазонке...`
Т.е., для полной педантичности, можно провозгласить и `Браво Самуилу
Яковлевичу Маршаку`. ...
что избыточно и Маршака называть, так что вы подловили чуть.
Тема:`Ностальгия по Бразилии` (`Saudades do Brasil`)
(11.05.2019 14:57)
Киплингу, тот был мил со своей британской имперскостью... ) Цитаты
лучше обозначать.
Тема:`Ностальгия по Бразилии` (`Saudades do Brasil`)
(11.05.2019 14:34)
индивидуальный мир. Ну и далее, восхитительная работа с фактурой и
гармонией. Поразили неожиданные переченья в сочетаниях мелодики и
аккордики. Не ожидал, что будет так занимательно и интересно. С трудом
выключил, надо другими вещами заниматься, но дослушаю обязательно...
Несколько настроений и каждый раз весьма тонко подано.
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(11.05.2019 11:14)
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 01:15)
у меня в голове такая дилемма. Сегодня, точнее все таки уже вчера,
например, я уже выложил как раз таки более текущую работу, но в
следствии как мне кажется того, что развернулось здесь она осталась в
тени.
...
Вообщем то говоря если попросят тоже не выкладывать - мне не составит
это никакого труда. Да и данный сайт не единственный на свете где это
можно делать. ...
необязательно самые яркие работы - лотерея, сильно уже много треков по
кол-ву (может потому, что пьесы отдельно, а не как цикл). У маститых
авторов списки сочинений нередко короче. :)
Что касается `не единственного сайта`, тут вы несколько горячитесь, в
России аналогов других нет, где панорама академической музыки
достаточно широко представлена. Посетителей, а значит и слушателей
больше, ссылки на классик-онлайн.ру всегда вверху поисковиков.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 01:08)
(посредственные музыкальные данные, как помнишь), но ты-то мог и
обойтись.
Более сильные аналитические способности, в частности. Ладно, не будем
междусобойчик устраивать :)
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 01:01)
раньше, чтобы пьеса сразу писалась начисто. Тушью.
Был молодым, считал, что это экстремизм и насилие над личностью.
Сейчас старый, и полагаю, что пьеса должна быть сначала сочинена, а
потом записана. Сразу начисто, безотносительно, в редакторе она
пишется или тушью.
сразу... но все равно, мы ж прошли опыт бумаги.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 00:59)
хотела послушать. К каким источникам можно обратиться?
анонимен, тут есть персоналий, просто не говорил с вами ранее.
Коллекция видео на youtube ->
https://www.youtube.com/playlist?list=PLPYI7VXNor_iFCDm4ELINqkS8mnYEpw
AV
На классик-онлайн есть аудио-треки дополнительно, что отсутствуют в
видео.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 00:43)
чернилами.
клей. Ну и белила само собой, получался чистовой почти черновик,
достаточно читаемый, чтобы дать исполнить. Чуть повзрослел, перешёл на
карандаш. Но я не импровизирую и не записываю свои экзерсисы потом
(хотя и могу). Всё только в голове делаю и фиксирую затем готовое.
Впрочем, тут о Гарееве и его пути дискуссия, а не обо мне.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 00:36)
тем оно ближе к морю, к югу, тем сердечнее.
Елена... Я знаю многих учеников Олега Проститова, они все как
`мини-проститовы` большей частью получались. Как понял, Артём у Олега
Леонидовича стал консультироваться уже после того, как решил сочинять
музыку (я специально не говорю `писать музыку`, что более правильно).
Но тут уже притяжение. Эстетику Олега не принимаю, хотя тот бесспорно
ярок и очень талантлив. Ну и мои опыты Олегу не особо близки. Он делал
каждый раз странные выводы после просмотров. Типа о стилистике, что я
применяю на каких-то сторонних образцах: чаще всего, я и не был в
курсе (авторов, школ и прочее), так как автодидакт в целом.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 00:19)
узнать?
...
мыслит, а прелюдирует, и довольно грамотно, ибо школу прошёл
консерваторскую.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(11.05.2019 00:08)
понимаю.
Китайская грамота.
профессионализма автора и степень его понимания собственных замыслов:
по сути ноты `полное досье`, где уже ничего не спрятано. Пока не
увидел перспектив развития у Артёма, ну может он пересмотрит свои
эстетические воззрения. Декларации на том же вконтакте удручают. По
сути, ранее abcz в обсуждения другого трека уже чётко сформулировал
как возможно мыслит Гареев. Наитие, а не синтез.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(10.05.2019 23:58)
ссылке:
https://classic-online.ru/ru/production/145249
ошибку, просто когда нажимал на `Ноты`, не было результатов. То что
глянул, навскидку обычная компьютерная фактура после минимальной
обработки в нотном редакторе. Не похоже на написанную музыку. Глядел
не раз ноты сочинений как студентов-композиторов, так и коллег.
Фактура сочинённая оформляется не так, как наигранная, но возможно,
дело в опыте адаптации.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(10.05.2019 23:41)
Гареева есть выкладки нот.
Погуглил, в вконтакте и ещё на ряде сайтов не нашёл однозначно
размещённых нот. Есть коммерческое предложение набора своих нот и
ролики в ютуб, где фортепианная строчка параллельно.
Тема:Фантазия № 2 (As-Dur) ICO №66
(10.05.2019 23:16)
обманки. Не сочинения, а импровизации. Тем более, записанные на
электронном пиано.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано (2017)
(10.05.2019 09:56)
...
временем лишь ужас, слушать долговато. Мысли сильно неспешно
развиваются, я выдерживаю такое с трудом.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 01:48)
Как можно сочинять музыку в наше время? Когда все уже написано!
...
написано. Всегда есть чего сказать другого, чего ещё не было, если у
композитора яркая индивидуальная логика в построении формы сочинения,
неожиданная комбинаторика как в стилевом отношении, так и выборе
разовых, либо фиксированных систем. Поэтому мы можем узнавать
творческую манеру конкретного автора и испытывать определённую
эмпатию, либо антипатию, к его музыке.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 01:05)
стиле Артема. Неоромантизм на раннем этапе творчества - не редкость.
... если молодому композитору тональное мышление и стилистика
романтизма ближе, разве плохо? Эклектичность потихонечку уйдет сама -
дайте срок.
трансформировалась, стала почти `невидимой`.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 00:51)
работе тапером и одновременно учебе и творчестве нет. ...
не понял. Говорил о несколько другом... Да и Дмитрий стал
подрабатывать тапёром только тогда, когда умер его отец и оставил
семью без средств к существованию. До этого молодой Шостакович только
учился и ежедневно ходил на концерты.
Тема:Фантазия № 1 (e-moll) ICO №65
(10.05.2019 00:32)
тапёром, чтобы помочь семье, оставшейся без отца. ...
не начинал тапёром :) Так как до этого уже прошёл определённую школу.
И параллельно являлся студентом консерватории.
Гареев ещё проходит школу. Мир тесен, Олег Проститов, с которым я
знаком по Красноярску, его консультирует в Краснодаре... О. Л. как раз
склонен к `прелюдированию` и виртуозной игре.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 22:22)
беседы.
периметром грудной клетки 17 килопарсеков и весом в 768 кг!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(09.05.2019 14:45)
провокационное. ... Что-то есть ненормальное в этом, когда женщина -
жена и мать - жаждет песен о войне.
официальный российский праздник День Победы, лучше бы вам воздержаться
от высказываний на нашем форуме, что могут трактоваться неоднозначно
другими собеседниками. Если желаете поговорить о `победобесии`, то для
того есть специальные ресурсы. Даю вам предупреждение как один из
модераторов.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(08.05.2019 18:42)
давно размещение, сейчас удалил по ряду нюансов.
Тема:«Деревенский вечер» для ансамбля народных инструментов
(07.05.2019 22:25)
ляпнуто не знаю отчего.
припомню. Исправил на ютуб и здесь на `вечер`.