Пользователь: evc

         
   
Информация о пользователе evc (не в сети )




   
   


Тема:Два вальса для фортепиано
(15.09.2023 04:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я в конс поступил в
1971, и ни одного слова о Камышове никогда не слышал, возможно, он
работал в филармонии? Москонцерте? но и афиш его не припомню. Странно
как-то.
Видимо вы разными дорогами ходили... ) Из книги Платека о
советских пианистах:
``Валерий Камышов всегда вызывает у меня восхищение своей
влюбленностью в искусство, благородным чувством прекрасного. У него
много музыкальных идей и уникальная виртуозность`. Эти слова
принадлежат Я. В. Флиеру, по классу которого молодой пианист окончил
Московскую консерваторию (1966) и до 1968 года занимался в
аспирантуре. Конечно, не одна только отточенная виртуозность отличает
музыканта. Да и вряд ли столь ограниченный багаж мог бы принести ему
высокие лауреатские награды на Всесоюзном конкурсе 1961 года (вторая
премия), а тем более на Конкурсе имени Чайковского (1962 год, пятая
премия) и брюссельском соревновании имени королевы Елизаветы (1968
год, вторая премия).`
    


Тема:Вокальный цикл `Дни осени` на стихи Алексея Козловского
(26.11.2022 17:47)
ArturMihel писал(а):
Полностью не ожидал что
называется.. ) Зная Женю и его музыку немножко странно было такое
услышать) Но на самом деле зашло в итоге) Полипостметамодернизм с
одной стороны, а с другой искренняя и профессионально сделанная
музыка!) Респект короч!
Спасибо, Артур! Эти романсы-песни на
стихи поэта, с которым давно знаком, он был дружен с моим отцом. Я
ездил в гости к нему и его жене в юности. Ранее здесь на сайте были
презентованы два других романса на стихи Алексея Дмитриевича, которые
оказались достаточно востребованы исполнителями, здесь вроде
представлены три разных исполнения. А этот цикл в записи ранее не был.
Что касается всяких пост...: таких ощущений у меня не было, старался
уловить внутреннее, несказанное, что есть в этих коротких стихотворных
зарисовках. И сомнений в выборе средств, приёмов не было. Конечно,
есть схожие черты с советской лирической песней, разве что расширил
тональные сопоставления. И мелодии следовали и за этими функциями. В
какой-то степени эти четыре номера можно трактовать и как один
совмещённый романс-песню, да и принципы фактуры нередко повторяются.
    


Тема:Кантата «Весеннее успокоение» для сопрано, хора и камерного оркестра (1999)
(07.06.2022 16:32)
Сердечные поздравляю другу и коллегу с Днём рождения! Всего, Сергей!
    
   
         
Наши контакты