CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
01.07.2024 17:19
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Первая соната для фортепиано
(07.05.2019 09:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, как
различны показатели по части победителей конкурсов. Так или иначе, у
исполнителей победители довольно часто остаются заметными, нередко
находят новые пути в своем деле. А вот у композиторов не сказать ведь.
...
...
Мне кажется, что конкурсы композиторов нечто типа теста на
то, насколько автор может предугадать реакцию членов жюри. В
зависимости от конкретного персонального состава. Если композитор не
будет данный момент учитывать (оставаться в своём `поле`), вероятность
победы снижается.
Тема:Первая соната для фортепиано
(07.05.2019 06:25)
Volovikelena писал(а):
Молодым композиторам часто
свойственна некоторая эклектичность. Мне кажется, что это неплохо.
Поиск себя - дело трудное.
Частично согласен: но хуже, когда идёт
подмена сочинения музыки музицированием (иногда искусным, иногда
менее, зависит от степени знании техник (фактура, стили)). Тут увидел
многословность (а ведь опубликована лишь 1-я часть...), что частая
особенность относительно юных авторов. В принципе, конкретно это
слушать можно. Но, как мне кажется, в данном случае не за что
зацепиться в плане смысла. Думаю, что пока тупик. Но надеюсь, что
Савельянов его преодолеет, хотя сомнения есть, в 20 лет уже почти
сформировано мышление.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(01.05.2019 23:56)
Делать вам нечего, особого повода флеймить и не было. )
Тема:Шесть миниатюр о пастухе и корове (по рисункам Тенсё Сюбуна)
(12.04.2019 06:43)
alebaranov писал(а):
А как ее исправить?
Я и
сообщил, что исправил )
Тема:Шесть миниатюр о пастухе и корове (по рисункам Тенсё Сюбуна)
(30.03.2019 18:31)
alebaranov писал(а):
Совершенно с Вами согласен.
Это всё очевидно. Загадочно, откуда взялось совсем другое имя и как
его удалить, не удаляя при этом саму загрузку.
Загадочности
нет... Не было доныне в архиве персоналия `Наталья Ардашева` и автор
сделал невольную неточность.
Тема:Libertango
(30.03.2019 12:19)
pogurtsev писал(а):
Играет не Астор!
Может
быть Р. Гальяно... А вообще, исполнение явно современнее, чем для
Пьяцоллы.
Тема:Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
(29.03.2019 18:23)
Некоторые сообщения с этой темы перенесены в новое место
`Личные форумы на сайте, дискуссии о перспективах форума`:
https://classic-online.ru/forum/?t=2467
Часть несохраненных и удалённых сообщений с обсуждения 3я-4я стр.
можно глянуть здесь ->
https://drive.google.com/file/d/1OtamHCb-l9J7_WK3QaPSPB_YJajQ1M0n/view
?usp=sharing
Тема:Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
(28.03.2019 06:36)
Как один из модераторов форума, с некоторым сожалением существенно
`почистил` данное обсуждение. Многие рассуждения были весьма яркими. И
могли касаться и вполне важных аспектов. musikus, LAKE и aesaf
невольно оказались несдержанными в своих реакциях. Я всех вас уважаю.
Думаю, что мы готовы здесь на форуме быть корректными в отношении друг
к другу.
Тема:4 монолога на стихи А.С. Пушкина для баса и фортепиано
(27.03.2019 21:24)
Igor2 писал(а):
...
Я вот в очередной раз погружаюсь в музыку Шостаковича, на этот раз в
его вокальные сочинения, и опять удивляюсь ее магии. Хочется
многократно слушать.
Согласен с Вами, к сожалению, с вокальными
сочинениями часто такое происходит, хоть Шостакович, хоть я сам. Дело
не в том, как оценивают, а в том, что есть момент сопричастности.
Иногда это есть, но бывает, что нет. )
Тема:4 монолога на стихи А.С. Пушкина для баса и фортепиано
(27.03.2019 21:00)
Igor2 писал(а):
Благодарен Вам, Евгений, и рад,
что Вы все уже правильно-красиво сделали в описании этого опуса.
А ведь добавлена всего лишь 2-я запись с перерывом в 9
лет.
Спасибо, Игорь за доброе слово! Сочинение замечательное,
жаль, что не всегда появляются быстро новые интерпретации.
Тема:4 монолога на стихи А.С. Пушкина для баса и фортепиано
(27.03.2019 20:47)
Igor2 писал(а):
1. Fragment
2. Why Do You Bother About My Name?
3. Letter To Distant Siberia
4. Leavetaking
Увы, но у меня только такая информация о перечне этих монологов (из
описания к диску-альбому).
Помогите, кто знает, как правильно по-русски они называются.
(Обратный перевод с английского вряд ли приемлем.)
Здесь есть
клавир: там названия обозначены.
1. Отрывок
2. Что в имени тебе моём...
3. Во глубине сибирских руд...
4. Прощание
Тема:Этюд-Картина №12 (e-moll) ICO №210
(27.03.2019 15:20)
В принципе, здесь ясная ткань, легко записать на ноты (вот этот момент
меня тоже смущает, автор не размещает их). Достаточно симпатично, хотя
и остаётся ощущение `наигрывания`, а не сочинения.
Тема:`Предисловие к полному собранию моих сочинений и краткое размышление по поводу этого предисловия`, для баса и фортепиано (1966)
(26.03.2019 22:40)
Igor2 писал(а):
Странное, совершенно непонятное
сочинение.
Может, кто-то прояснит, в чем тут дело?
Как мне казалось, это
мини-отчёт Дмитрия о своём творчестве и музыкальными средствами
(отчётливо напр. прослеживаются элементы с опер, особенно `Нос`), да и
словом автор выражает нарочитую самоиронию в оценке себя (в т. ч. и со
стороны).
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(26.03.2019 05:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Теоретически можно
назвать пьесой для клавира, и тогда можно исполнять на чём угодно
клавишном - клавесине, спинете, органе, рояле, синтезаторе, цифровом
пианино, даже на резиновой гибкой клавиатуре.
Но музыка тут скучноватая.
Несколько смутно... Так как мы не
знаем, можно ли это сочинение исполнить на другом клавишном (в т. ч. и
электронном) инструменте +- повторно. Здесь как момент интерпретации,
так и степень применения индивидуальных приёмов, что нереализуются на
других инструментах. Нотный текст как бы сейчас фантомный.
Тема:Tratto, композиция из электронных звуков в форме хореографического этюда (1966)
(24.03.2019 06:32)
aesaf писал(а):
...
(...я только сегодня догадался проверить свои старые комментарии,
оставленные здесь много месяцев назад. Не могли бы Вы научить меня,
как получать уведомления о поступивших ответах на свои комментарии?
Спасибо, если сможете вразумить!)
Антон, скажу за Михаила,
уведомления не поступают, а ответы на свои комментарии можно увидеть
по ссылке https://classic-online.ru/stat/?type=comments&last=2 (либо
через пункт меню `Форум` - `Меня цитировали`)
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(24.03.2019 02:39)
Cyber Pianist писал(а):
Так сочинение мое и какое
бы оно ни было, уж простите, но мне решать на чем и как его изначально
исполнять. Да и если удалят это, мне не жалко, я просто делюсь своей
музыкой, что в этом плохого? Кому нравится - слушает, кому нет -
игнорирует. Я никому не навязываю свое творчество.
Вы приходите
на ресурс не со своими правилами, так что и мне решать, как одному из
модераторов, оставить ли исполнение, либо нет. Размещая, вы уже
невольно навязываете. Если бы запись была корректная, претензий бы не
было. Насчёт качества самой музыкальной ткани вопрос другой. Так что,
подумайте.
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(23.03.2019 05:36)
Opus88 писал(а):
Рояль?
Просто фортепиано уже не подходит строгоправильному архиву? )
И рояль кто ж будет мучить до 422.5 Нz?
Рояль, пианино. Там всё
таки струны и конечный звук формируется без участия электронного
тракта. Заливки с цифровой ямахой необязательно будут удалены, но
тенденция размещать такие записи удручает.
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(23.03.2019 05:10)
Cyber Pianist писал(а):
http://www.galaxy-instruments.com/galaxy-steinway.html. А играю и
записываю на цифровом фортепиано Yamaha.
Согласно правилам
архива, такие записи следует удалять (имитация акустического
инструмента электронными средствами): `Запрещается загружать в архив
сэмплерные (midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи сочинений,
изначально предназначенных для живого исполнения.`
https://classic-online.ru/new/
Нужен настоящий рояль.
Тема:Постлюдия №20 (cis-moll) ICO №158
(21.03.2019 17:02)
Lostnickname писал(а):
А как про мне, вполне
годная штучка. Возможно, чрезмерно эмоциональная, но в этом и задумка
автора, как я понимаю. Напомнила мне раннего Скрябина.
Скорее
ассоциации более на Рахманинова и чуть Шопена (в гомеопатических
дозах). Фактура избыточна. Тема основная меня не сильно завлекла,
типизирована. Обычная ошибка пианистов-композиторов. Сочинять музыку и
её играть вещи разные.
Тема:Постлюдия №20 (cis-moll) ICO №158
(21.03.2019 16:31)
Volovikelena писал(а):
Замечательная пьеса.
Спасибо.
Издевательство какое-то над слухом и сознанием.
Тема:ХОРАЛ - пьеса для органа (2003)
(21.03.2019 16:25)
ArturMihel писал(а):
Выносит аж из тела) Люблю
такое) жаль редко встречается.
Артур, ты мне друг, но тут ничего
нет, пустота, невкусно. Слушал честно.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(20.03.2019 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Я сейчас к нему подобрел.
Старею, наверное.
Параклита нет на всех здесь... Он бы за Брамса
сказал!
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(20.03.2019 21:56)
sir Grey писал(а):
...
А Попов тоже Брамса не любит. А ведь композитор.
А вот тут можно
и обидеться. Композитор не человек же.
Тема:12 романсов (1886): № 2 `Я тебе ничего не скажу` (Фет)
(20.03.2019 21:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Чайковский вечно молодой!
:)
И выпить любил, если судить по его письмам... В общем,
настоящий творческий человек.
Тема:`Зеленая соната` для скрипки соло
(19.03.2019 02:16)
Listener писал(а):
Сколько Вы музыки слушаете -
просто удивительно...
Можно не удивляться, думаю, что идёт иногда
некое притяжение и мы находим ту музыку, что нужна в данное время, а
не потом.
1
«...
19
20
...»
217
Наши контакты
Тема:Первая соната для фортепиано
(07.05.2019 09:04)
различны показатели по части победителей конкурсов. Так или иначе, у
исполнителей победители довольно часто остаются заметными, нередко
находят новые пути в своем деле. А вот у композиторов не сказать ведь.
...
...
то, насколько автор может предугадать реакцию членов жюри. В
зависимости от конкретного персонального состава. Если композитор не
будет данный момент учитывать (оставаться в своём `поле`), вероятность
победы снижается.
Тема:Первая соната для фортепиано
(07.05.2019 06:25)
свойственна некоторая эклектичность. Мне кажется, что это неплохо.
Поиск себя - дело трудное.
подмена сочинения музыки музицированием (иногда искусным, иногда
менее, зависит от степени знании техник (фактура, стили)). Тут увидел
многословность (а ведь опубликована лишь 1-я часть...), что частая
особенность относительно юных авторов. В принципе, конкретно это
слушать можно. Но, как мне кажется, в данном случае не за что
зацепиться в плане смысла. Думаю, что пока тупик. Но надеюсь, что
Савельянов его преодолеет, хотя сомнения есть, в 20 лет уже почти
сформировано мышление.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(01.05.2019 23:56)
Тема:Шесть миниатюр о пастухе и корове (по рисункам Тенсё Сюбуна)
(12.04.2019 06:43)
сообщил, что исправил )
Тема:Шесть миниатюр о пастухе и корове (по рисункам Тенсё Сюбуна)
(30.03.2019 18:31)
Это всё очевидно. Загадочно, откуда взялось совсем другое имя и как
его удалить, не удаляя при этом саму загрузку.
нет... Не было доныне в архиве персоналия `Наталья Ардашева` и автор
сделал невольную неточность.
Тема:Libertango
(30.03.2019 12:19)
быть Р. Гальяно... А вообще, исполнение явно современнее, чем для
Пьяцоллы.
Тема:Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
(29.03.2019 18:23)
`Личные форумы на сайте, дискуссии о перспективах форума`:
https://classic-online.ru/forum/?t=2467
Часть несохраненных и удалённых сообщений с обсуждения 3я-4я стр.
можно глянуть здесь ->
https://drive.google.com/file/d/1OtamHCb-l9J7_WK3QaPSPB_YJajQ1M0n/view
?usp=sharing
Тема:Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
(28.03.2019 06:36)
`почистил` данное обсуждение. Многие рассуждения были весьма яркими. И
могли касаться и вполне важных аспектов. musikus, LAKE и aesaf
невольно оказались несдержанными в своих реакциях. Я всех вас уважаю.
Думаю, что мы готовы здесь на форуме быть корректными в отношении друг
к другу.
Тема:4 монолога на стихи А.С. Пушкина для баса и фортепиано
(27.03.2019 21:24)
Я вот в очередной раз погружаюсь в музыку Шостаковича, на этот раз в
его вокальные сочинения, и опять удивляюсь ее магии. Хочется
многократно слушать.
сочинениями часто такое происходит, хоть Шостакович, хоть я сам. Дело
не в том, как оценивают, а в том, что есть момент сопричастности.
Иногда это есть, но бывает, что нет. )
Тема:4 монолога на стихи А.С. Пушкина для баса и фортепиано
(27.03.2019 21:00)
что Вы все уже правильно-красиво сделали в описании этого опуса.
А ведь добавлена всего лишь 2-я запись с перерывом в 9
лет.
жаль, что не всегда появляются быстро новые интерпретации.
Тема:4 монолога на стихи А.С. Пушкина для баса и фортепиано
(27.03.2019 20:47)
2. Why Do You Bother About My Name?
3. Letter To Distant Siberia
4. Leavetaking
Увы, но у меня только такая информация о перечне этих монологов (из
описания к диску-альбому).
Помогите, кто знает, как правильно по-русски они называются.
(Обратный перевод с английского вряд ли приемлем.)
клавир: там названия обозначены.
1. Отрывок
2. Что в имени тебе моём...
3. Во глубине сибирских руд...
4. Прощание
Тема:Этюд-Картина №12 (e-moll) ICO №210
(27.03.2019 15:20)
меня тоже смущает, автор не размещает их). Достаточно симпатично, хотя
и остаётся ощущение `наигрывания`, а не сочинения.
Тема:`Предисловие к полному собранию моих сочинений и краткое размышление по поводу этого предисловия`, для баса и фортепиано (1966)
(26.03.2019 22:40)
сочинение.
Может, кто-то прояснит, в чем тут дело?
мини-отчёт Дмитрия о своём творчестве и музыкальными средствами
(отчётливо напр. прослеживаются элементы с опер, особенно `Нос`), да и
словом автор выражает нарочитую самоиронию в оценке себя (в т. ч. и со
стороны).
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(26.03.2019 05:25)
назвать пьесой для клавира, и тогда можно исполнять на чём угодно
клавишном - клавесине, спинете, органе, рояле, синтезаторе, цифровом
пианино, даже на резиновой гибкой клавиатуре.
Но музыка тут скучноватая.
знаем, можно ли это сочинение исполнить на другом клавишном (в т. ч. и
электронном) инструменте +- повторно. Здесь как момент интерпретации,
так и степень применения индивидуальных приёмов, что нереализуются на
других инструментах. Нотный текст как бы сейчас фантомный.
Тема:Tratto, композиция из электронных звуков в форме хореографического этюда (1966)
(24.03.2019 06:32)
(...я только сегодня догадался проверить свои старые комментарии,
оставленные здесь много месяцев назад. Не могли бы Вы научить меня,
как получать уведомления о поступивших ответах на свои комментарии?
Спасибо, если сможете вразумить!)
уведомления не поступают, а ответы на свои комментарии можно увидеть
по ссылке https://classic-online.ru/stat/?type=comments&last=2 (либо
через пункт меню `Форум` - `Меня цитировали`)
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(24.03.2019 02:39)
бы оно ни было, уж простите, но мне решать на чем и как его изначально
исполнять. Да и если удалят это, мне не жалко, я просто делюсь своей
музыкой, что в этом плохого? Кому нравится - слушает, кому нет -
игнорирует. Я никому не навязываю свое творчество.
на ресурс не со своими правилами, так что и мне решать, как одному из
модераторов, оставить ли исполнение, либо нет. Размещая, вы уже
невольно навязываете. Если бы запись была корректная, претензий бы не
было. Насчёт качества самой музыкальной ткани вопрос другой. Так что,
подумайте.
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(23.03.2019 05:36)
Просто фортепиано уже не подходит строгоправильному архиву? )
И рояль кто ж будет мучить до 422.5 Нz?
таки струны и конечный звук формируется без участия электронного
тракта. Заливки с цифровой ямахой необязательно будут удалены, но
тенденция размещать такие записи удручает.
Тема:Состояние `Прощание` (422.5 Hz) ICO №341
(23.03.2019 05:10)
http://www.galaxy-instruments.com/galaxy-steinway.html. А играю и
записываю на цифровом фортепиано Yamaha.
архива, такие записи следует удалять (имитация акустического
инструмента электронными средствами): `Запрещается загружать в архив
сэмплерные (midi, vst-плагины, синтезаторы) демо-записи сочинений,
изначально предназначенных для живого исполнения.`
https://classic-online.ru/new/
Нужен настоящий рояль.
Тема:Постлюдия №20 (cis-moll) ICO №158
(21.03.2019 17:02)
годная штучка. Возможно, чрезмерно эмоциональная, но в этом и задумка
автора, как я понимаю. Напомнила мне раннего Скрябина.
ассоциации более на Рахманинова и чуть Шопена (в гомеопатических
дозах). Фактура избыточна. Тема основная меня не сильно завлекла,
типизирована. Обычная ошибка пианистов-композиторов. Сочинять музыку и
её играть вещи разные.
Тема:Постлюдия №20 (cis-moll) ICO №158
(21.03.2019 16:31)
Спасибо.
Тема:ХОРАЛ - пьеса для органа (2003)
(21.03.2019 16:25)
такое) жаль редко встречается.
нет, пустота, невкусно. Слушал честно.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(20.03.2019 22:01)
Старею, наверное.
сказал!
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(20.03.2019 21:56)
А Попов тоже Брамса не любит. А ведь композитор.
и обидеться. Композитор не человек же.
Тема:12 романсов (1886): № 2 `Я тебе ничего не скажу` (Фет)
(20.03.2019 21:54)
:)
настоящий творческий человек.
Тема:`Зеленая соната` для скрипки соло
(19.03.2019 02:16)
просто удивительно...
некое притяжение и мы находим ту музыку, что нужна в данное время, а
не потом.