CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
28.06.2024 12:33
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Кончерто гроссо №12 ре мажор (по сонатам Д. Скарлатти)
(06.08.2012 00:19)
по сути это нештатные модераторы, просто вижу, что этого слова боятся
/ модератор - ответственность относительная...
с др. стороны, может и неважно, как называется горшок,если его в печь
не ставить
Тема:`Lunar Loops`, 1987
(04.08.2012 19:54)
тут ключевое слово `устав`, что является деепричастием от глагола
`устать`
Тема:Фантастический цикл для ф-но: Токката(Метелица); Чайка над морем; Тайное сокровище; Фантастический танец.
(04.08.2012 18:32)
было в частности о Фантастическом танце в Фантастическом цикле )
и этот момент чуть развился в рассуждениях бесспорно гениальных
Тема:Фантастический цикл для ф-но: Токката(Метелица); Чайка над морем; Тайное сокровище; Фантастический танец.
(04.08.2012 16:59)
к сожалению, в кэше не сохранились меткие истолковывающие комментарии
от aniratak
помещаю поэтому лишь свои комментарии к этому циклу ->
evc1
про Токката (Метелица):
... мне показалось, что музыка могла бы быть в инструментальном
составе, но приёмы пианистические заметны, конечно.
были общие места в изложении материала, но некоторые фрагменты с
имитациями и мягкими секундами вполне трогают ...
про Чайка над морем:
... настроение вполне фа-мажорно пасторальное получилось... статика к
месту, саму птицу не увидел, скорее было ощущение настроения автора о
птице где-то там ... / ответ margor - `Правильно почувствовали. Эта
пьеса посвящена памяти моей бабушки-поэта Аси Горской.`
про Фантастический танец:
он украшает цикл, только коротковат
Тема:`Романтическое настроение` из немецкой тетради
(04.08.2012 16:59)
уже было частично обсуждение: я в топик `Фантастический ф-п цикл`
помещу свои посты (увы, кэш не пропустил нетленку от aniratak)
Тема:Концепция созидания
(04.08.2012 11:10)
я невольно сделал антирекламу, хотя пытался создать видимость
объективности
Тема:Концепция созидания
(04.08.2012 10:14)
сорри, samlev. я не переключился сразу и автоматически сказал время
сочинения этого топика, сколько `Вечность` идёт не знаю
Тема:Концепция созидания
(04.08.2012 10:01)
samlev писал(а):
Сколько эта пьеса
идет?)
чуть более 17 мин.
Тема:Концепция созидания
(04.08.2012 10:00)
precipitato, мне не хотелось быть пристрастным из-за названия, что
тоже не особо внушило доверие, но всё ж послушал...
странное ощущение: услышал аллюзии на Шостаковича, чуть
полу-Пендерецкого, поболее Р. Щедрина...
в общем, как бы и есть стремление к колоритному фонизму, но
растворяется в общих формах движения, и, есть очень много
`буквализмов` в символах (остинато всякие, обильные ударные).
как бы не жалею, что послушал, но скорее, это был волевой акт.
надеюсь, что композитор, если здесь присутствует, или разместивший
это сочинение дирижёр, прояснят для пользователей классик-онлайн, что
и как имелось в виду в данном сочинении и в целом, что автор говорит
слушателю.
Тема:`Альбом гравюр` для большого симфонического оркестра (фрагмент)
(04.08.2012 08:38)
Владимир, я всё таки сторонник размещения полных сочинений, вне
зависимости от качества записи, уже спорил на эту тему
Тема:Концепция созидания
(04.08.2012 08:26)
из сочинений:
`Песнь обмороженных плодов` поэтория для чтеца, четырех сопрано и
камерного оркестра. Стихи Грачия Сарухана.
`Одинокое дерево` вокальный цикл для баритона с камерным оркестром.
Стихи Людвига Дуряна.
`Концентрация` симфоническая картина для БСО.
`Вечность` для скрипки, виолончели, фортепьяно и ударных.
`Неопределенность` соната для скрипки и фортепьяно в трех частях.
“Параметры” cоната для гитары c piatto sospeso.
`Отражение отражения` соната для фортепьяно в трех частях.
`Концепция сущего` соната для фортепьяно.
`Математический триптих`: I.`Аксиома` II.`Лемма`, II.`Теорема` сюита
для фортепьяно.
`Отрешенность` поэма для фортепьяно.
`Герои космоса` соната для фортепьяно.
похоже, это концепт в целом такой у этого армянского композитора
слушать как бы можно, но трудно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:32)
копипаст:
`Приходит мужик к колдунье:
- Помогите, икота замучила, ко всем врачам обращался - ничем помочь
не
могут!
- Ладно. Повторяйте за мной: `Икота-икота, перейди на Федота...`
- Понимаете, дело в том, что я и есть Федот!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:26)
заметил, пока с малым опытом просмотра тут, что либо на очень неярких
явлениях максимальное кол-во сообщений в теме, либо наоборот, на
весьма интересных вещах...
корреляцию выбора только начал осознавать
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:19)
надеюсь, к стр. 13-й, послушаю етого шведского пост-романтика
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:17)
мне помогают все кирпичи, что уже падали на голову, но пределов нет
совершенствованию... если я и троллю иной раз вольно или невольно, то
все равно чуть игрушечно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:12)
спасибо, precipitato
забыл...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:09)
не в курсе контекста, кто есть Генеральша: это из истории этого
форума, или с лит-ры типа С.-Щедрина?
Фома не Фома_Фомич, админ сайта?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:04)
точно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:01)
я имел в виду особого рода 60-сятников, alexshmurak, op132...
а именно, воинствующих, что мне попадались на пути.
а выше повторил, что сама эпоха мне интересна
конечно, ты прав, в плане толерантности адекватных людей.
и тут неважно уже, насколько разнятся поколения
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 00:54)
я сразу и подстраховался, op132:
дело не в явлении, а в подаче его императивно
а сам период той истории мне интересен
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 00:52)
alexshmurak, думаю, что пресловутый пенопластовый манифест просто в
транс мог ввести...
да, надо по персоналиям прочесть сообщения мудрых людей
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 00:50)
да, Женя.
когда просто читаю, слушаю, смотрю, напряга нет, просто ощущаю
чудесное искусство-культуру, странную, но необычную эпоху, полную
парадоксов...
но меня вводит в тоску шестидесятничество при личном соприкосновении
с носителями той культуры.
хотя это не как правило, есть знакомые художники, литераторы, что не
напрягают, у них просто не проявляется дидактическое начало и
императив
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 00:43)
мне надо форум прочесть тех добрых времён, я почти не видел постов
уважаемой MargarMast...
не в теме, в общем
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 00:32)
alexshmurak, шостаковичи тож сидели во дворике и пили на троих, ничо
страшного
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 00:29)
мне на этом форуме понравилось, я под видом своих культурных
рефлексований и интеллектуальных совершенствований, не набираю нужную
статью и не делаю всего остального...
но не буду самоуничижаться, само пройдёт
1
«...
211
212
...»
217
Наши контакты
Тема:Кончерто гроссо №12 ре мажор (по сонатам Д. Скарлатти)
(06.08.2012 00:19)
/ модератор - ответственность относительная...
с др. стороны, может и неважно, как называется горшок,если его в печь
не ставить
Тема:`Lunar Loops`, 1987
(04.08.2012 19:54)
`устать`
Тема:Фантастический цикл для ф-но: Токката(Метелица); Чайка над морем; Тайное сокровище; Фантастический танец.
(04.08.2012 18:32)
и этот момент чуть развился в рассуждениях бесспорно гениальных
Тема:Фантастический цикл для ф-но: Токката(Метелица); Чайка над морем; Тайное сокровище; Фантастический танец.
(04.08.2012 16:59)
от aniratak
помещаю поэтому лишь свои комментарии к этому циклу ->
evc1
про Токката (Метелица):
... мне показалось, что музыка могла бы быть в инструментальном
составе, но приёмы пианистические заметны, конечно.
были общие места в изложении материала, но некоторые фрагменты с
имитациями и мягкими секундами вполне трогают ...
про Чайка над морем:
... настроение вполне фа-мажорно пасторальное получилось... статика к
месту, саму птицу не увидел, скорее было ощущение настроения автора о
птице где-то там ... / ответ margor - `Правильно почувствовали. Эта
пьеса посвящена памяти моей бабушки-поэта Аси Горской.`
про Фантастический танец:
он украшает цикл, только коротковат
Тема:`Романтическое настроение` из немецкой тетради
(04.08.2012 16:59)
помещу свои посты (увы, кэш не пропустил нетленку от aniratak)
Тема:Концепция созидания
(04.08.2012 11:10)
объективности
Тема:Концепция созидания
(04.08.2012 10:14)
сочинения этого топика, сколько `Вечность` идёт не знаю
Тема:Концепция созидания
(04.08.2012 10:01)
идет?)
Тема:Концепция созидания
(04.08.2012 10:00)
тоже не особо внушило доверие, но всё ж послушал...
странное ощущение: услышал аллюзии на Шостаковича, чуть
полу-Пендерецкого, поболее Р. Щедрина...
в общем, как бы и есть стремление к колоритному фонизму, но
растворяется в общих формах движения, и, есть очень много
`буквализмов` в символах (остинато всякие, обильные ударные).
как бы не жалею, что послушал, но скорее, это был волевой акт.
надеюсь, что композитор, если здесь присутствует, или разместивший
это сочинение дирижёр, прояснят для пользователей классик-онлайн, что
и как имелось в виду в данном сочинении и в целом, что автор говорит
слушателю.
Тема:`Альбом гравюр` для большого симфонического оркестра (фрагмент)
(04.08.2012 08:38)
зависимости от качества записи, уже спорил на эту тему
Тема:Концепция созидания
(04.08.2012 08:26)
`Песнь обмороженных плодов` поэтория для чтеца, четырех сопрано и
камерного оркестра. Стихи Грачия Сарухана.
`Одинокое дерево` вокальный цикл для баритона с камерным оркестром.
Стихи Людвига Дуряна.
`Концентрация` симфоническая картина для БСО.
`Вечность` для скрипки, виолончели, фортепьяно и ударных.
`Неопределенность` соната для скрипки и фортепьяно в трех частях.
“Параметры” cоната для гитары c piatto sospeso.
`Отражение отражения` соната для фортепьяно в трех частях.
`Концепция сущего` соната для фортепьяно.
`Математический триптих`: I.`Аксиома` II.`Лемма`, II.`Теорема` сюита
для фортепьяно.
`Отрешенность` поэма для фортепьяно.
`Герои космоса` соната для фортепьяно.
похоже, это концепт в целом такой у этого армянского композитора
слушать как бы можно, но трудно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:32)
`Приходит мужик к колдунье:
- Помогите, икота замучила, ко всем врачам обращался - ничем помочь
не
могут!
- Ладно. Повторяйте за мной: `Икота-икота, перейди на Федота...`
- Понимаете, дело в том, что я и есть Федот!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:26)
явлениях максимальное кол-во сообщений в теме, либо наоборот, на
весьма интересных вещах...
корреляцию выбора только начал осознавать
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:19)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:17)
совершенствованию... если я и троллю иной раз вольно или невольно, то
все равно чуть игрушечно
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:12)
забыл...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:09)
форума, или с лит-ры типа С.-Щедрина?
Фома не Фома_Фомич, админ сайта?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:04)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 01:01)
а именно, воинствующих, что мне попадались на пути.
а выше повторил, что сама эпоха мне интересна
конечно, ты прав, в плане толерантности адекватных людей.
и тут неважно уже, насколько разнятся поколения
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 00:54)
дело не в явлении, а в подаче его императивно
а сам период той истории мне интересен
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 00:52)
транс мог ввести...
да, надо по персоналиям прочесть сообщения мудрых людей
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 00:50)
когда просто читаю, слушаю, смотрю, напряга нет, просто ощущаю
чудесное искусство-культуру, странную, но необычную эпоху, полную
парадоксов...
но меня вводит в тоску шестидесятничество при личном соприкосновении
с носителями той культуры.
хотя это не как правило, есть знакомые художники, литераторы, что не
напрягают, у них просто не проявляется дидактическое начало и
императив
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 00:43)
уважаемой MargarMast...
не в теме, в общем
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 00:32)
страшного
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор
(04.08.2012 00:29)
рефлексований и интеллектуальных совершенствований, не набираю нужную
статью и не делаю всего остального...
но не буду самоуничижаться, само пройдёт