CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
02.07.2024 08:17
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(29.03.2018 20:41)
steinberg писал(а):
Как раз наоборот, через толщу
слов (и пустоты смысла). В многоязычной среде обращение со словом
более требовательное. Форуму это не повредило бы.
Как уже сказал,
любые языки прекрасно, но всё же у нас, как ни удивительно ресурс, что
адресован на русско-язычность.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(29.03.2018 18:16)
sir Grey писал(а):
Дзалиан каргад! Кахидзе да
Вачнадзе гаумарджос. Кочаг.
Всё ясно, не буду мониторить, но
сказано точно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(29.03.2018 17:41)
steinberg писал(а):
Вот хорошо Вам! У меня
наоборот. Я не понимаю смысл подавляющего большинства постов на этом
форуме, а длинные даже и прочесть не могу до конца.
Здесь но
сомнений, вообще невозможно иной раз прорваться через уйму смыслов,
хотя кажется, что на русском всё говорится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(29.03.2018 17:39)
steinberg писал(а):
ну написал человек по-своему.
Выглядит красиво. Правилами не запрещено.
я указывал в своё время
АШ, тот перестал настойчиво писать посты на украинском языке. я хорошо
отношусь к языкам всем, но формально, наш сайт на русском языке, есть
зеркало на английском (возможно и на других, не знаю). формализировать
необязательно в правилах сказанное мной.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(06.03.2018 20:15)
musikus писал(а):
Это как бы ремикс ля минорного
этюда-картины, оп. 39, СВР. Про Серого Волка, да? Так и слышу голос
Ренаты Литвиновой, которая стонет (на месте Красной Шапочки): `Как
страшно жить`... И Алексея Борисовича Любимова тоже жуть как жалко,
особенно при виде сзади. Трудится, бедный, как пожилой дровосек. Без
топора-то тяжко ему, всё локтями приходится по клаве бить, да
предплечьями... В его-то годы...
Удивительно узнаваемо и
одновременно приятно занимательно слушать. Конечно, слух и не должно
ласкать. Театральных ассоциаций у меня никогда не было при
прослушивании этой музыки, но конечно, их можно `смоделировать`. Для
меня скорее это процесс и довольно естественный, где показываются
внутренние движения сознания. Всякое бывает. Где-то ровно, где-то
клокощет / кипит.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(06.03.2018 19:53)
musikus писал(а):
Спорно. На мой взгляд лучшее у
С. вот это:
ВОЛКИ
Мы — волки,
И нас
По сравненью с собаками
Мало.
Под грохот двустволки
Год от году нас
Убывало.
Мы, как на расстреле,
На землю ложились без стона.
Но мы уцелели,
Хотя и живем вне закона.
Мы — волки, нас мало,
Нас можно сказать — единицы.
Мы те же собаки,
Но мы не хотели смириться.
Вам блюдо похлебки,
Нам проголодь в поле морозном,
Звериные тропки,
Сугробы в молчании звездном.
Вас в избы пускают
В январские лютые стужи,
А нас окружают
Флажки роковые все туже.
Вы смотрите в щелки,
Мы рыщем в лесу на свободе.
Вы, в сущности,— волки,
Но вы изменили породе.
Вы серыми были,
Вы смелыми были вначале.
Но вас прикормили,
И вы в сторожей измельчали.
И льстить и служить
Вы за хлебную корочку рады,
Но цепь и ошейник
Достойная ваша награда.
Дрожите в подклети,
Когда на охоту мы выйдем.
Всех больше на свете
Мы, волки, собак ненавидим.
Очень сильное стихотворение! Не буду
более вставлять другие тексты здесь. Всё таки основная тема другая.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(06.03.2018 19:23)
LAKE писал(а):
Там опечатка, которая умнее
автора:)): отождествляет=обожествляет.
Я не автор, если что.
Только транслировал конкретный текст Владимира Солоухина. Приведённое
Вами стихотворение не лучшее, разумеется. С тв-м писателя знаком.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(06.03.2018 19:21)
musikus писал(а):
С чем?
С ним.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(06.03.2018 18:29)
musikus писал(а):
Лучше - автора. Одного
слова...
Владимир умел повторять слова...
`Захотелось
Быть, быть, быть.
Через море
Плыть, плыть, плыть.
Через горы
Вверх, вверх, вверх.
Через души
Всех, всех, всех.
Захотелось
Лет, лет, лет.
На пороше
След, след, след.
На сирени
Цвет, цвет, цвет.
От любимой
Свет, свет, свет.
Захотелось
Петь, петь, петь.
Чтобы в горле
Медь, медь, медь.
Чтобы в песне
Боль, боль, боль.
Чтобы в жизни
Бой, бой, бой.
Захотелось
Стать, стать, стать.
Против кривды
Встать, встать, встать.
Сбросить тяжесть
С плеч, с плеч, с плеч.
Обнажая
Меч, меч, меч.
Захотелось
Сметь, сметь, сметь…
За плечами
Смерть, смерть, смерть.`
Цитата более для тех, кто не отождествляет поэта Солоухина.
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(24.02.2018 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
... Однако, уважаемый
Лесовиченко уверяет, что англичане сравнивают не Бриттена, а Айрленда.
...
Тут уж видимо склонность `ставить` своё искусство не ниже
признанного, или хотя бы равным!
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(24.02.2018 02:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Это другое поколение,
послевоенное. Тут можно сравнивать со Слонимским, Б.Чайковским.
Бриттен, конечно, поинтереснее Айрленда.
Я исхожу из того, что Б.
родился в 1913 г., а значит являлся младшим современником Прокофьева и
Стравинского, как и Айрленда.
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(24.02.2018 02:30)
Andrew_Popoff писал(а):
А что им остаётся? На
безрыбьи и Айрленд - Прокофьев. :)
Тот же Бриттен же есть, да и
ещё припомнить можно :)
Тема:Симфония №1 (1959, 2001)
(22.02.2018 19:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Абсолютно только от
себя - скажу, что физически не могу слушать синтетику. Если кому-то не
так, я не против, но ведь вряд ли. Появилось же правило почему-то. Еще
хуже, я и специально электронную музыку слушать не в состоянии. Беда в
том, что нельзя разместить ноты без фонограммы.
Я тоже не могу
слушать демо-записи, но если музыка изначально продумана и реализована
как электронная и относительно соответствует понятию `академическая /
экспериментальная (?)`, то нарушений не будет в таком размещении...
Насчёт нот: тут видимо следует попросить сделать отдельный пункт для
нот сочинений, что ещё не исполнены (или запись пока труднодоступна).
Тема:Симфония №1 (1959, 2001)
(22.02.2018 19:16)
musikus писал(а):
Хотелось бы понять, почему
именно демо-версии так уж недопустимы на сайте. В чем они `порочны`, в
чем здесь логика? Можно подумать, что автор демо-версии заведомо
крадет у кого-то музыку и потому превентивно ограничивается в правах.
Но ведь нет же. И получается что-то вроде сегрегации. Между тем, в
Архиве масса сочинений (в том числе `наших` форумчан), реализованных в
звуке нетрадиционными, `неакустическими` средствами (а, чем дальше,
тем больше и больше со временем их будет - что тогда будем делать?).
Ну давайте выбросим все записи с магнитофонной партией, со звучанием
синтезаторов... Вот цирковой галоп Амлена кем и как он записан? Это
ведь в чистом виде машинная музыка, убрать ее? Да мало ли кто на чем и
как воспроизводит в звуке свой творческий замысел!
...Вы говорите, что поочистились от мусора
Я заглянул к Политыкину - жив курилка! Извлекает звуки из
натурального струмента. Ему, значит, можно, не нарушает. Нормальный
композитор...
Записи tape-music и прочей, использующей синтезатор
и др. электронные инструменты, разумеется, не могут быть `выброшены`.
В основном, были реально ограничены записи сочинений, которые
изначально написаны для `живых` инструментов (но помещались здесь в
виде midi-файлов без особой работы со звуком).
Все электронные записи Политыкина были удалены, персоналий
возобновился с момента, как появились у него фонограммы с реальной
игрой.
А про исключения из упомянутого правила, да, здесь трудно определить,
нужно ли их делать.
Тема:Симфония №1 (1959, 2001)
(22.02.2018 17:44)
musikus писал(а):
Правило довольно странное,
мягко говоря. Если у автора нет еще нормальной фонограммы (что
поначалу не всегда доступно даже маститым), но он хотел бы показать
свое сочинение в чуткой аудитории, то почему бы ему не дать
возможности опубликовать хотя бы электронный вариант?
...
Правило конечно не странное, но скажу о другом, чтобы вновь
не обсуждать особенности этого пункта...
В целом, получилось очистить бОльшую часть архива от явного мусора.
Но могут быть исключения, я не против, что демо-запись этой симфонии
присутствует здесь.
Тема:Квартет для двух скрипок, альта и виолончели
(16.02.2018 15:53)
steinberg писал(а):
может чего-то не понимаю,
почему не струйный, тьфу струнный квартет?
Можно было бы и
назвать тоже уже традиционно: `Музыка для двух скрипок, альта и
виолончели`, пожалуй, так даже точнее, суть, а не состав.
Тема:Квартет для двух скрипок, альта и виолончели
(16.02.2018 08:59)
abcz писал(а):
не припоминаю у Шостаковича
нервной, неуравновешенной музыки. Впрочем, и Туркевич не показалась
мне таковой.
Ровная музычка, ощущение немножко полифоническое от
18 века (в экспозиции).
Слушать трудно, вернее, заставить себя зацепиться. Но язык ясный.
Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(14.02.2018 19:38)
musikus писал(а):
Я источник тоже не помню. Давно
было.
Книга та, как и герой тоже Ш., но ваша история отсутствует
-> http://www.psychology.ru/library/00035.shtml
Возможно, разные редакции книги, либо Вы описанную историю слышали с
другого источника.
Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(14.02.2018 17:07)
musikus писал(а):
Симтоматично, сэр. Из истории
психологии известны случаи аномального ассоциативного восприятия.
Например, психологи долго обследовали одного феноменального человека
(с фамилией на `Ш`), у которого звуки порождали резкие чувственные -
фантазийные - ощущения. Так, выйдя однажды на улицу, он купил эскимо и
только собрался его вкусить, как мимо него прошли два человека, один
из которых что-то громко произнес. Услышав его голос, Ш. тут же с
отвращением выбросил свое мороженое, `так как от этого звука его
вожделенное эскимо вдруг покрылось слоем черной грязи`... Такая
сверхчувствительность, наверное, признак гениальности... Но Ш., увы,
ничем больше не отметился в подлунном мире и рано кончил свои дни в
психушке.
Вспомнилась `Маленькая книга о большой памяти`
Александра Лурии (призабыл, давно читал). Но возможно, Вы говорите о
другом.
Тема:COUB II (2016)
(12.02.2018 23:36)
Садистка Настасья, слушаешь, анализируешь изменения и понимаешь, что
смысла в том прослеживании и нет. Так как беспредельно ясно, что ещё
может случаться и подтверждаться.
Особенно партия рояля меня удручает, разумеется.
Мажор в условной коде (ибо могло длиться и ещё с часок) вот чуть
компенсация.
Тема:Партита № 5
(09.02.2018 14:31)
musikus писал(а):
Удивительный человек З.А.! То и
дело восхищается `чужой музыкой`... Редкий случай когда музыкант, сам
действующий композитор, так щедр на оценки...
Поэтому он
исполняет с удовольствием (или как там...) как свою собственную, так и
другую музыку.
Тема:`Рефарефа` для струнных
(07.02.2018 17:48)
bubusir писал(а):
Женя, спасибо!
Да, от нот ре и фа, всех их разновидностей , включая до и ми в конце
))
ре дубль бемоль и фа бемоль
Там , в конце, есть одна тайна , интересно, кто отгадает
)
Момент трансформации центров я уловил. Про тайну не думал, при
повторном прослушивании возможно смогу понять )
Тема:`Рефарефа` для струнных
(07.02.2018 17:24)
Довольно благородно. Тот случай, когда ре-минор (начал комментарий,
когда ещё не появился мажор и другие отклонения) непреложен!
Настроение захватывает, есть движение. Обрадовало то, что и
протяжённость оптимальна (это уже пишу, когда дослушал).
Вообще концовка порадовала, оптимизм чистый, как и последний аккорд.
Название `Рефарефа` от нот `ре` и `фа`?
Тема:`Легенда о любви`, балет в 3-х действиях (1960-1961)
(05.02.2018 12:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фамилия автора
пишется везде Меликов, а не Маликов. Кто может, пожалуйста,
исправьте.
Просто в англ. википедии упрямо пишут как `MAlikov`.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 13:50)
oriani писал(а):
Мне не писал никто из
многочисленных альтер эго РП. Вообще, иногда возникает ощущение, что
на форуме работает группа приглашённых аниматоров. )
Достаточно
много было обращений ко мне в ЛС, как здесь, так и в vk. Иногда и с
угрозами избить в Красноярске. Так как я удалил импровизации Ромы в
электронном виде, что ранее были в архиве.
Последнее, что получил, не лично от Р., а от его друга-ипостаси:
30.12.2017 23:24 Doktor_muzyki: Здорово, вредитель. Всё хорошо?
1
«...
23
24
...»
217
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(29.03.2018 20:41)
слов (и пустоты смысла). В многоязычной среде обращение со словом
более требовательное. Форуму это не повредило бы.
любые языки прекрасно, но всё же у нас, как ни удивительно ресурс, что
адресован на русско-язычность.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(29.03.2018 18:16)
Вачнадзе гаумарджос. Кочаг.
сказано точно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(29.03.2018 17:41)
наоборот. Я не понимаю смысл подавляющего большинства постов на этом
форуме, а длинные даже и прочесть не могу до конца.
сомнений, вообще невозможно иной раз прорваться через уйму смыслов,
хотя кажется, что на русском всё говорится.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(29.03.2018 17:39)
Выглядит красиво. Правилами не запрещено.
АШ, тот перестал настойчиво писать посты на украинском языке. я хорошо
отношусь к языкам всем, но формально, наш сайт на русском языке, есть
зеркало на английском (возможно и на других, не знаю). формализировать
необязательно в правилах сказанное мной.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(06.03.2018 20:15)
этюда-картины, оп. 39, СВР. Про Серого Волка, да? Так и слышу голос
Ренаты Литвиновой, которая стонет (на месте Красной Шапочки): `Как
страшно жить`... И Алексея Борисовича Любимова тоже жуть как жалко,
особенно при виде сзади. Трудится, бедный, как пожилой дровосек. Без
топора-то тяжко ему, всё локтями приходится по клаве бить, да
предплечьями... В его-то годы...
одновременно приятно занимательно слушать. Конечно, слух и не должно
ласкать. Театральных ассоциаций у меня никогда не было при
прослушивании этой музыки, но конечно, их можно `смоделировать`. Для
меня скорее это процесс и довольно естественный, где показываются
внутренние движения сознания. Всякое бывает. Где-то ровно, где-то
клокощет / кипит.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(06.03.2018 19:53)
С. вот это:
ВОЛКИ
Мы — волки,
И нас
По сравненью с собаками
Мало.
Под грохот двустволки
Год от году нас
Убывало.
Мы, как на расстреле,
На землю ложились без стона.
Но мы уцелели,
Хотя и живем вне закона.
Мы — волки, нас мало,
Нас можно сказать — единицы.
Мы те же собаки,
Но мы не хотели смириться.
Вам блюдо похлебки,
Нам проголодь в поле морозном,
Звериные тропки,
Сугробы в молчании звездном.
Вас в избы пускают
В январские лютые стужи,
А нас окружают
Флажки роковые все туже.
Вы смотрите в щелки,
Мы рыщем в лесу на свободе.
Вы, в сущности,— волки,
Но вы изменили породе.
Вы серыми были,
Вы смелыми были вначале.
Но вас прикормили,
И вы в сторожей измельчали.
И льстить и служить
Вы за хлебную корочку рады,
Но цепь и ошейник
Достойная ваша награда.
Дрожите в подклети,
Когда на охоту мы выйдем.
Всех больше на свете
Мы, волки, собак ненавидим.
более вставлять другие тексты здесь. Всё таки основная тема другая.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(06.03.2018 19:23)
автора:)): отождествляет=обожествляет.
Только транслировал конкретный текст Владимира Солоухина. Приведённое
Вами стихотворение не лучшее, разумеется. С тв-м писателя знаком.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(06.03.2018 19:21)
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(06.03.2018 18:29)
слова...
`Захотелось
Быть, быть, быть.
Через море
Плыть, плыть, плыть.
Через горы
Вверх, вверх, вверх.
Через души
Всех, всех, всех.
Захотелось
Лет, лет, лет.
На пороше
След, след, след.
На сирени
Цвет, цвет, цвет.
От любимой
Свет, свет, свет.
Захотелось
Петь, петь, петь.
Чтобы в горле
Медь, медь, медь.
Чтобы в песне
Боль, боль, боль.
Чтобы в жизни
Бой, бой, бой.
Захотелось
Стать, стать, стать.
Против кривды
Встать, встать, встать.
Сбросить тяжесть
С плеч, с плеч, с плеч.
Обнажая
Меч, меч, меч.
Захотелось
Сметь, сметь, сметь…
За плечами
Смерть, смерть, смерть.`
Цитата более для тех, кто не отождествляет поэта Солоухина.
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(24.02.2018 03:00)
Лесовиченко уверяет, что англичане сравнивают не Бриттена, а Айрленда.
...
признанного, или хотя бы равным!
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(24.02.2018 02:47)
послевоенное. Тут можно сравнивать со Слонимским, Б.Чайковским.
Бриттен, конечно, поинтереснее Айрленда.
родился в 1913 г., а значит являлся младшим современником Прокофьева и
Стравинского, как и Айрленда.
Тема:Три песни на стихи Томаса Гарди (1925)
(24.02.2018 02:30)
безрыбьи и Айрленд - Прокофьев. :)
ещё припомнить можно :)
Тема:Симфония №1 (1959, 2001)
(22.02.2018 19:20)
себя - скажу, что физически не могу слушать синтетику. Если кому-то не
так, я не против, но ведь вряд ли. Появилось же правило почему-то. Еще
хуже, я и специально электронную музыку слушать не в состоянии. Беда в
том, что нельзя разместить ноты без фонограммы.
слушать демо-записи, но если музыка изначально продумана и реализована
как электронная и относительно соответствует понятию `академическая /
экспериментальная (?)`, то нарушений не будет в таком размещении...
Насчёт нот: тут видимо следует попросить сделать отдельный пункт для
нот сочинений, что ещё не исполнены (или запись пока труднодоступна).
Тема:Симфония №1 (1959, 2001)
(22.02.2018 19:16)
именно демо-версии так уж недопустимы на сайте. В чем они `порочны`, в
чем здесь логика? Можно подумать, что автор демо-версии заведомо
крадет у кого-то музыку и потому превентивно ограничивается в правах.
Но ведь нет же. И получается что-то вроде сегрегации. Между тем, в
Архиве масса сочинений (в том числе `наших` форумчан), реализованных в
звуке нетрадиционными, `неакустическими` средствами (а, чем дальше,
тем больше и больше со временем их будет - что тогда будем делать?).
Ну давайте выбросим все записи с магнитофонной партией, со звучанием
синтезаторов... Вот цирковой галоп Амлена кем и как он записан? Это
ведь в чистом виде машинная музыка, убрать ее? Да мало ли кто на чем и
как воспроизводит в звуке свой творческий замысел!
...Вы говорите, что поочистились от мусора
Я заглянул к Политыкину - жив курилка! Извлекает звуки из
натурального струмента. Ему, значит, можно, не нарушает. Нормальный
композитор...
и др. электронные инструменты, разумеется, не могут быть `выброшены`.
В основном, были реально ограничены записи сочинений, которые
изначально написаны для `живых` инструментов (но помещались здесь в
виде midi-файлов без особой работы со звуком).
Все электронные записи Политыкина были удалены, персоналий
возобновился с момента, как появились у него фонограммы с реальной
игрой.
А про исключения из упомянутого правила, да, здесь трудно определить,
нужно ли их делать.
Тема:Симфония №1 (1959, 2001)
(22.02.2018 17:44)
мягко говоря. Если у автора нет еще нормальной фонограммы (что
поначалу не всегда доступно даже маститым), но он хотел бы показать
свое сочинение в чуткой аудитории, то почему бы ему не дать
возможности опубликовать хотя бы электронный вариант?
...
не обсуждать особенности этого пункта...
В целом, получилось очистить бОльшую часть архива от явного мусора.
Но могут быть исключения, я не против, что демо-запись этой симфонии
присутствует здесь.
Тема:Квартет для двух скрипок, альта и виолончели
(16.02.2018 15:53)
почему не струйный, тьфу струнный квартет?
назвать тоже уже традиционно: `Музыка для двух скрипок, альта и
виолончели`, пожалуй, так даже точнее, суть, а не состав.
Тема:Квартет для двух скрипок, альта и виолончели
(16.02.2018 08:59)
нервной, неуравновешенной музыки. Впрочем, и Туркевич не показалась
мне таковой.
18 века (в экспозиции).
Слушать трудно, вернее, заставить себя зацепиться. Но язык ясный.
Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(14.02.2018 19:38)
было.
-> http://www.psychology.ru/library/00035.shtml
Возможно, разные редакции книги, либо Вы описанную историю слышали с
другого источника.
Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(14.02.2018 17:07)
психологии известны случаи аномального ассоциативного восприятия.
Например, психологи долго обследовали одного феноменального человека
(с фамилией на `Ш`), у которого звуки порождали резкие чувственные -
фантазийные - ощущения. Так, выйдя однажды на улицу, он купил эскимо и
только собрался его вкусить, как мимо него прошли два человека, один
из которых что-то громко произнес. Услышав его голос, Ш. тут же с
отвращением выбросил свое мороженое, `так как от этого звука его
вожделенное эскимо вдруг покрылось слоем черной грязи`... Такая
сверхчувствительность, наверное, признак гениальности... Но Ш., увы,
ничем больше не отметился в подлунном мире и рано кончил свои дни в
психушке.
Александра Лурии (призабыл, давно читал). Но возможно, Вы говорите о
другом.
Тема:COUB II (2016)
(12.02.2018 23:36)
смысла в том прослеживании и нет. Так как беспредельно ясно, что ещё
может случаться и подтверждаться.
Особенно партия рояля меня удручает, разумеется.
Мажор в условной коде (ибо могло длиться и ещё с часок) вот чуть
компенсация.
Тема:Партита № 5
(09.02.2018 14:31)
дело восхищается `чужой музыкой`... Редкий случай когда музыкант, сам
действующий композитор, так щедр на оценки...
исполняет с удовольствием (или как там...) как свою собственную, так и
другую музыку.
Тема:`Рефарефа` для струнных
(07.02.2018 17:48)
Да, от нот ре и фа, всех их разновидностей , включая до и ми в конце
))
ре дубль бемоль и фа бемоль
Там , в конце, есть одна тайна , интересно, кто отгадает
)
повторном прослушивании возможно смогу понять )
Тема:`Рефарефа` для струнных
(07.02.2018 17:24)
когда ещё не появился мажор и другие отклонения) непреложен!
Настроение захватывает, есть движение. Обрадовало то, что и
протяжённость оптимальна (это уже пишу, когда дослушал).
Вообще концовка порадовала, оптимизм чистый, как и последний аккорд.
Название `Рефарефа` от нот `ре` и `фа`?
Тема:`Легенда о любви`, балет в 3-х действиях (1960-1961)
(05.02.2018 12:58)
пишется везде Меликов, а не Маликов. Кто может, пожалуйста,
исправьте.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(19.01.2018 13:50)
многочисленных альтер эго РП. Вообще, иногда возникает ощущение, что
на форуме работает группа приглашённых аниматоров. )
много было обращений ко мне в ЛС, как здесь, так и в vk. Иногда и с
угрозами избить в Красноярске. Так как я удалил импровизации Ромы в
электронном виде, что ранее были в архиве.
Последнее, что получил, не лично от Р., а от его друга-ипостаси:
30.12.2017 23:24 Doktor_muzyki: Здорово, вредитель. Всё хорошо?