Пользователь: evc

         
   
Информация о пользователе evc (не в сети )




   
   


Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(06.03.2018 19:53)
musikus писал(а):
Спорно. На мой взгляд лучшее у
С. вот это:

ВОЛКИ


Мы — волки,
И нас
По сравненью с собаками
Мало.
Под грохот двустволки
Год от году нас
Убывало.

Мы, как на расстреле,
На землю ложились без стона.
Но мы уцелели,
Хотя и живем вне закона.

Мы — волки, нас мало,
Нас можно сказать — единицы.
Мы те же собаки,
Но мы не хотели смириться.

Вам блюдо похлебки,
Нам проголодь в поле морозном,
Звериные тропки,
Сугробы в молчании звездном.

Вас в избы пускают
В январские лютые стужи,
А нас окружают
Флажки роковые все туже.

Вы смотрите в щелки,
Мы рыщем в лесу на свободе.
Вы, в сущности,— волки,
Но вы изменили породе.

Вы серыми были,
Вы смелыми были вначале.
Но вас прикормили,
И вы в сторожей измельчали.

И льстить и служить
Вы за хлебную корочку рады,
Но цепь и ошейник
Достойная ваша награда.

Дрожите в подклети,
Когда на охоту мы выйдем.
Всех больше на свете
Мы, волки, собак ненавидим.
Очень сильное стихотворение! Не буду
более вставлять другие тексты здесь. Всё таки основная тема другая.
    


Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(06.03.2018 19:21)
musikus писал(а):
С чем?
С ним.
    


Тема:Симфония №1 (1959, 2001)
(22.02.2018 19:16)
musikus писал(а):
Хотелось бы понять, почему
именно демо-версии так уж недопустимы на сайте. В чем они `порочны`, в
чем здесь логика? Можно подумать, что автор демо-версии заведомо
крадет у кого-то музыку и потому превентивно ограничивается в правах.
Но ведь нет же. И получается что-то вроде сегрегации. Между тем, в
Архиве масса сочинений (в том числе `наших` форумчан), реализованных в
звуке нетрадиционными, `неакустическими` средствами (а, чем дальше,
тем больше и больше со временем их будет - что тогда будем делать?).
Ну давайте выбросим все записи с магнитофонной партией, со звучанием
синтезаторов... Вот цирковой галоп Амлена кем и как он записан? Это
ведь в чистом виде машинная музыка, убрать ее? Да мало ли кто на чем и
как воспроизводит в звуке свой творческий замысел!
...Вы говорите, что поочистились от мусора
Я заглянул к Политыкину - жив курилка! Извлекает звуки из
натурального струмента. Ему, значит, можно, не нарушает. Нормальный
композитор...
Записи tape-music и прочей, использующей синтезатор
и др. электронные инструменты, разумеется, не могут быть `выброшены`.
В основном, были реально ограничены записи сочинений, которые
изначально написаны для `живых` инструментов (но помещались здесь в
виде midi-файлов без особой работы со звуком).
Все электронные записи Политыкина были удалены, персоналий
возобновился с момента, как появились у него фонограммы с реальной
игрой.
А про исключения из упомянутого правила, да, здесь трудно определить,
нужно ли их делать.
    


Тема:Кантата `Ich habe genug` (1727)
(14.02.2018 17:07)
musikus писал(а):
Симтоматично, сэр. Из истории
психологии известны случаи аномального ассоциативного восприятия.
Например, психологи долго обследовали одного феноменального человека
(с фамилией на `Ш`), у которого звуки порождали резкие чувственные -
фантазийные - ощущения. Так, выйдя однажды на улицу, он купил эскимо и
только собрался его вкусить, как мимо него прошли два человека, один
из которых что-то громко произнес. Услышав его голос, Ш. тут же с
отвращением выбросил свое мороженое, `так как от этого звука его
вожделенное эскимо вдруг покрылось слоем черной грязи`... Такая
сверхчувствительность, наверное, признак гениальности... Но Ш., увы,
ничем больше не отметился в подлунном мире и рано кончил свои дни в
психушке.
Вспомнилась `Маленькая книга о большой памяти`
Александра Лурии (призабыл, давно читал). Но возможно, Вы говорите о
другом.
    
   
         
Наши контакты