CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
02.07.2024 08:17
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(19.01.2018 05:30)
yarunskiy писал(а):
Спасибо за
поздравления
Присоединяюсь к поздравлениям! Всего, Сергей!
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(05.12.2017 16:44)
Opus88 писал(а):
С биографией ведь хитро - она
записана на Рюбзама органиста.
...
Дублировал
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(02.12.2017 17:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я поинтересовался:
это пианист из-под крыла Варди, ученик Бренделя. Непонятно, почему
полагающаяся биография при загрузке музыки не заполняется -
систематически притом. Или биографии стерли? недоумеваю.
Просто
не заполняют. Иногда, редакторы сами добавляют. В случае наличия
статьи в википедии, автоматом оттуда показывается. А удалять
специально никто не собирается. Только по пожеланию фигурантов.
Скопировал информацию из сообщения в базу, благодарю, LAKE!
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 09:20)
Phalaenopsis писал(а):
Я смотрел репертуар нашей
филармонии. Совсем нет произведений Лядова, Ляпунова, Метнера, обоих
Черепниных. Хотя репертуар обширный и из года в год обновляется.
...
Смотрю вот свою коллекцию фортепианного Сергея Ляпунова, у
меня исполнения Энтони Голдстоуна, Марко Рапетти. А автор вполне
мощный, мне представляется в плане фактуры достигший весьма
поразительных результатов.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 08:54)
Phalaenopsis писал(а):
Кстати, я немного о другом
- Все выложенные исполнения этого композитора исполнены иностранными
артистами.
В этом смысле солидарен. Есть почему-то имена, как
русские, так и зарубежные, которых упрямо не исполняют (и в мире и
отдельно в России) в пользу привычных авторов.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 08:36)
Phalaenopsis писал(а):
Кто-нибудь возмётся
разъяснить, почему все выложенные записи исполняют не россияне? Мир
ценит, а мы знать не знаем.
Для меня совершенно непринципиально,
кто впервые исполняет сочинение русского композитора. Более интересно,
а что о собственно музыке то никто пока и слова не сказал?! Я пока не
послушал, просто прочёл тут сообщения.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(28.11.2017 02:11)
Opus88 писал(а):
...
А к какому доктору обычно принято посылать аудиофилов этих (ну чтоб
знать просто)?
Не знаю, как Андрей, я бы отправил к
`отоларингоневрологу`.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(28.11.2017 02:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В таких-то
объёмах?..
На сайте
7520 композиторов
17621 исполнителей
179640 аудиофайлов
720578 нотных изданий
Ноты / книги / картины могут составлять относительно небольшой объём,
около 180 тысяч аудиофайлов - много (+ джазовый раздел сколько-то), но
с учётом того, что ряд записей в слабом качестве, скорее всего не
настолько глобально по размеру, а видеофайлы не размещаются. Сама база
сайта может раздуваться, данные на пользователей и прочее. С учётом
того, что вполне доступны ныне HDD больших размеров, полный
(независимый от хостинга) бэкап сайта реален...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 23:21)
LAKE писал(а):
Периодически, не системно, но
часто я ранбше посылал через треугольник уточнения и проч. Нет -
реакции проверял. Теперь делаю это реже и в область постов выношу.
...
`Добровольные помощники` не видят замечания через
треугольник.
То, что в ЛС направлено мне, всегда исправляю. Посты на форуме можно
пропустить, если много речей.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 22:43)
abcz писал(а):
это где как
если обработан
предварительной кровью предварительных жертв, то годно
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 22:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А как Вы думаете,
какова вероятность ликвидации архива? По любым причинам то
есть.
Информация у владельца в любом случае резервируется...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 20:26)
Osobnyak писал(а):
Не утверждаю, что только я. С
другой, стороны, каюсь, мало нот добавляю. А кто-то добавляет много.
Тоже отдельная масштабная работа...
Удалил я свой коммент )
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 19:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Честно говоря, иногда
очень нужно бывает узнать и издательские фирмы. С этим вообще беда,
приходится гуглить, иногда и безрезультатно.
Лейблы
фирм-производителей LP / CD почти никто не указывает. Как и иной раз и
данные по партитурам (которые точно выходили) не найти.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 19:00)
Osobnyak писал(а):
А что имеется в
виду?
Довольно часто, неизвестны дата и место исполнения /
записи, да и сами исполнители. Иногда невозможно эту информацию
отождествить.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 14:01)
musikus писал(а):
Да хорошо еще, что обсуждение,
значит запись действует. А то ведь множество фонограмм лежат мертвым
грузом, никому не нужные.
Это хорошо, разумеется (конечно, я
сказал утрированно выше)! Прекрасно, что есть интерес в целом. Просто
не всем людям интересно рассуждать про именно интерпретации. У
признанных сочинений есть записи, что уже не внушают сомнений в их
ценности.
Если частно, я буду слушать Камерный концерт Берга в исполнении Св.
Рихтера и О. Кагана, симфонии Малера от Р. Кубелика. Это не
обозначает, что только это принимаю.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 13:30)
oriani писал(а):
... БОльшая часть разговоров на
форуме - обсуждение интерпретаций... ...
Благодаря чему,
некоторые люди (и помимо меня...), лениво заглядывают, видят очередное
обсуждение 100-го исполнения и закрывают страницу сайта. Хорошо, что
хотя бы флуд есть :-)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 07:29)
А.К. писал(а):
Что это все значит? Можно
перевести с русского на русский?
Архив становится архивом не
разной музыки, а отличающихся исполнений одних и тех же сочинений.
Смысла в этом нет. Мы слушаем музыку вообще-то, а не разбираемся в
индивидуальном туше.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 06:39)
precipitato писал(а):
Оно конечно - чем больше
записей, тем лучше, но я не могу представить - что должно случиться,
чтобы я вдруг поинтересовался - а вот как эту сонату Пьемонтези
играет?
Думаю, что ничего не должно, архив только размывается.
Музыки не остаётся, одни интерпретации.
Тема:«Поэма экстаза» (1907)
(22.11.2017 23:40)
Twist7 писал(а):
Почему скачивается только 7
мегабайт ????
7,26 МБ (7 620 726 байт) очень урезанный битрейт 48
kbps, вот и размер такой маленький. Время звучания 00:21:10, скачал
для проверки.
Тема:`Птичье Радио`, сл. Ю. Тувим, пер. С. Михалков
(20.11.2017 14:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Батюшки светы,
Ушкарев. А я не могу его отчество вспомнить. Какой композитор - не
знаю, но работал в Министерства культуры РСФСР шефом закупочной
комиссии ...
Поместил здесь краткие сведения о Анатолии
Фёдоровиче Ушкарёве. Достаточно подробная статья Л. Власенко о жизни
А. Ушкарёва была опубликована на сайте Астраханской консерватории,
первым ректором которой был Ушкарёв ->
http://astracons.ru/?page_id=4059&page=6
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(02.11.2017 00:28)
LAKE писал(а):
...
Итог- не убеждает.
...
Я было обрадовался, что диалог пошёл, ан нет, на привычное
ушли, из-за чего далее уголок флуда мы все совместно соорудили.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(02.11.2017 00:22)
abcz писал(а):
нельзя. У каждого кедра по
медведю, знаете ли.
На каждого медведя по бутылке водки не
напасёшься! Да и придётся поиграть на балалайке параллельно. У меня
2-я струна порвалась, пока не заменил.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(02.11.2017 00:09)
abcz писал(а):
Вы либо придуриваетесь, либо
действительно не различаете значений слова `качество`, тогда к слонам
или в Википедию.
это хорошо.
не пользуйтесь.
Мало попкорна, придётся в ночной ларёк идти.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(01.11.2017 23:54)
Opus88 писал(а):
Так и как раз - она живой
интерпретатор выкристаллизует идею из того, что есть (мидюшки какие то
же вроде существуют).
Это далеко не так... Я не один год говорил,
что текст авторизуется неизбежно, не будет Политыкина уже, если
партитура / клавир делается другим человеком. Это касается как ритмов
/ метров, так и трактовки в знаках альтерации, аккордики, прочее. В
миди неявно это.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(01.11.2017 23:09)
Opus88 писал(а):
Вот думаю - стоит Р. Политыкину
поднапрячься и привлечь Юйцзю к популяризацию своих сочинений.
...
Это невозможно, так как у Романа нет текста (сочинений).
Играть надо явное.
1
«...
23
24
...»
217
Наши контакты
Тема:`Оранжерея кактусов`, камерная симфония №1 для скрипки, гитары и баяна (1992-94)
(19.01.2018 05:30)
поздравления
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(05.12.2017 16:44)
записана на Рюбзама органиста.
...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(02.12.2017 17:46)
это пианист из-под крыла Варди, ученик Бренделя. Непонятно, почему
полагающаяся биография при загрузке музыки не заполняется -
систематически притом. Или биографии стерли? недоумеваю.
не заполняют. Иногда, редакторы сами добавляют. В случае наличия
статьи в википедии, автоматом оттуда показывается. А удалять
специально никто не собирается. Только по пожеланию фигурантов.
Скопировал информацию из сообщения в базу, благодарю, LAKE!
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 09:20)
филармонии. Совсем нет произведений Лядова, Ляпунова, Метнера, обоих
Черепниных. Хотя репертуар обширный и из года в год обновляется.
...
меня исполнения Энтони Голдстоуна, Марко Рапетти. А автор вполне
мощный, мне представляется в плане фактуры достигший весьма
поразительных результатов.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 08:54)
- Все выложенные исполнения этого композитора исполнены иностранными
артистами.
русские, так и зарубежные, которых упрямо не исполняют (и в мире и
отдельно в России) в пользу привычных авторов.
Тема:Камерная симфония для струнных, духовых и фортепиано (1905)
(30.11.2017 08:36)
разъяснить, почему все выложенные записи исполняют не россияне? Мир
ценит, а мы знать не знаем.
кто впервые исполняет сочинение русского композитора. Более интересно,
а что о собственно музыке то никто пока и слова не сказал?! Я пока не
послушал, просто прочёл тут сообщения.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(28.11.2017 02:11)
А к какому доктору обычно принято посылать аудиофилов этих (ну чтоб
знать просто)?
`отоларингоневрологу`.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(28.11.2017 02:01)
объёмах?..
7520 композиторов
17621 исполнителей
179640 аудиофайлов
720578 нотных изданий
Ноты / книги / картины могут составлять относительно небольшой объём,
около 180 тысяч аудиофайлов - много (+ джазовый раздел сколько-то), но
с учётом того, что ряд записей в слабом качестве, скорее всего не
настолько глобально по размеру, а видеофайлы не размещаются. Сама база
сайта может раздуваться, данные на пользователей и прочее. С учётом
того, что вполне доступны ныне HDD больших размеров, полный
(независимый от хостинга) бэкап сайта реален...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 23:21)
часто я ранбше посылал через треугольник уточнения и проч. Нет -
реакции проверял. Теперь делаю это реже и в область постов выношу.
...
треугольник.
То, что в ЛС направлено мне, всегда исправляю. Посты на форуме можно
пропустить, если много речей.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 22:43)
предварительной кровью предварительных жертв, то годно
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 22:33)
какова вероятность ликвидации архива? По любым причинам то
есть.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 20:26)
другой, стороны, каюсь, мало нот добавляю. А кто-то добавляет много.
Тоже отдельная масштабная работа...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 19:11)
очень нужно бывает узнать и издательские фирмы. С этим вообще беда,
приходится гуглить, иногда и безрезультатно.
фирм-производителей LP / CD почти никто не указывает. Как и иной раз и
данные по партитурам (которые точно выходили) не найти.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 19:00)
виду?
записи, да и сами исполнители. Иногда невозможно эту информацию
отождествить.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 14:01)
значит запись действует. А то ведь множество фонограмм лежат мертвым
грузом, никому не нужные.
сказал утрированно выше)! Прекрасно, что есть интерес в целом. Просто
не всем людям интересно рассуждать про именно интерпретации. У
признанных сочинений есть записи, что уже не внушают сомнений в их
ценности.
Если частно, я буду слушать Камерный концерт Берга в исполнении Св.
Рихтера и О. Кагана, симфонии Малера от Р. Кубелика. Это не
обозначает, что только это принимаю.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 13:30)
форуме - обсуждение интерпретаций... ...
некоторые люди (и помимо меня...), лениво заглядывают, видят очередное
обсуждение 100-го исполнения и закрывают страницу сайта. Хорошо, что
хотя бы флуд есть :-)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 07:29)
перевести с русского на русский?
разной музыки, а отличающихся исполнений одних и тех же сочинений.
Смысла в этом нет. Мы слушаем музыку вообще-то, а не разбираемся в
индивидуальном туше.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(27.11.2017 06:39)
записей, тем лучше, но я не могу представить - что должно случиться,
чтобы я вдруг поинтересовался - а вот как эту сонату Пьемонтези
играет?
Музыки не остаётся, одни интерпретации.
Тема:«Поэма экстаза» (1907)
(22.11.2017 23:40)
мегабайт ????
kbps, вот и размер такой маленький. Время звучания 00:21:10, скачал
для проверки.
Тема:`Птичье Радио`, сл. Ю. Тувим, пер. С. Михалков
(20.11.2017 14:51)
Ушкарев. А я не могу его отчество вспомнить. Какой композитор - не
знаю, но работал в Министерства культуры РСФСР шефом закупочной
комиссии ...
Фёдоровиче Ушкарёве. Достаточно подробная статья Л. Власенко о жизни
А. Ушкарёва была опубликована на сайте Астраханской консерватории,
первым ректором которой был Ушкарёв ->
http://astracons.ru/?page_id=4059&page=6
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(02.11.2017 00:28)
Итог- не убеждает.
...
ушли, из-за чего далее уголок флуда мы все совместно соорудили.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(02.11.2017 00:22)
медведю, знаете ли.
напасёшься! Да и придётся поиграть на балалайке параллельно. У меня
2-я струна порвалась, пока не заменил.
Тема:3 фрагмента из балета `Петрушка` для фортепиано (1911, 1921)
(02.11.2017 00:09)
действительно не различаете значений слова `качество`, тогда к слонам
или в Википедию.
это хорошо.
не пользуйтесь.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(01.11.2017 23:54)
интерпретатор выкристаллизует идею из того, что есть (мидюшки какие то
же вроде существуют).
что текст авторизуется неизбежно, не будет Политыкина уже, если
партитура / клавир делается другим человеком. Это касается как ритмов
/ метров, так и трактовки в знаках альтерации, аккордики, прочее. В
миди неявно это.
Тема:Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир`
(01.11.2017 23:09)
поднапрячься и привлечь Юйцзю к популяризацию своих сочинений.
...
Играть надо явное.