CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
26.06.2024 15:22
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:`Дуэт разногласия` для виолончели и контрабаса (в соавторстве с Евгением Чихачёвым) (2012)
(21.04.2022 13:04)
oriani писал(а):
Личная переписка потому и
называется личной, что... Не знаю, что ещё сказать...
Я личные
моменты как раз убрал, оставил только общие рассуждения. В какой-то
степени вы правы, разве что для меня важно, чтобы не только я слышал
слова Славы, но и чтобы его ощутили и другие, кому он был близок. Себя
я не скрываю, а Слава был иной раз и откровенен более и в публичном
поле. В какой-то степени позиции у нас с ним в этом смысле схожи.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(21.04.2022 08:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо Вам за ответ,
большое. Очень удивил приведенный Вами Ваш диалог с abcz, но нельзя
сходить с музыкальной темы, так что я не буду.
О моей симфонии.
Самое лучшее, что может быть - замена проигрывателя. ...
Ваши
предложения надо внимательно изучить, нельзя делать резкие движения.
Решение следует принять при учёте всего, что вы обозначили. Благодарю,
Михаил
P.S. Привёл переписку с abcz в теме его сочинения, там это было
возможным...
Тема:`Дуэт разногласия` для виолончели и контрабаса (в соавторстве с Евгением Чихачёвым) (2012)
(21.04.2022 07:34)
Фрагмент из последнего диалога со Славой 13-14 марта 2022 года:
Евгений: 14:20 Посмотрим... Не думал, что прошлая закалка ещё
пригодится. Без рисовки, думал, что цикл свой [в данном случае имелся
в виду мой жизненный цикл - evc] без ерунды, а вот опять.
Вячеслав 14:20 ) и вот опять
Евгений: 14:21 ... [ранее] казалось, что жизни дохрена. Всё, молчу,
в принципе, частично оптимизм остался.
Вячеслав 14:22 может и дохрена, только, какая ж это жизнь?
Евгений 14:25 Может надо быть счастливым идиотом? [...] А вообще, с
точки зрения моей, или твоей жизни, какая разница. Уйдём и заметим
только миг.
Вячеслав 14:28 я как-то перестал о смерти задумываться: придёт -
поговорим, а так-то чё?
Евгений 14:31 у меня простое ныне соображение, если не пришло,
значит, есть что-то по смыслу. если придёт без смысла, значит сам
виноват. [...] с др. стороны, а зачем смысл
Вячеслав 14:32 да ну. Какое там может быть `сам виноват`? Она
приходит ко всем, виноватым и невиннымвот-вот
Евгений 14:35 понятно, что человек пытается оттянуть срок и считает,
что от его правильности или чего можно дальше существовать, но
понятно, что это вне.
Вячеслав 14:36 ) живи да радуйся - Вот! главный закон жизни. А потом
умри.
Евгений 14:43 Простые радости. [...]
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(21.04.2022 07:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Кроме того, тогда
надо разбираться с администрацией и, может, стирать из размещения ту
фрагментацию, которая здесь исторически сложилась. А если выбирать, то
точно то, как есть несравнимо более приемлемо, чем многотонные
многопудье без ориентиров.
Здесь будет нужна осмысленная работа
над этим. Только вы скажете чётко, что необходимо сделать.
Тема:Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.12.2021 21:04)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо большое за возможность
знакомиться с музыкальной жизнью Сибири! Мужское первое исполнение
несомненно лучше,имо.
Конечно, давнее исполнение уже
каноническое, насколько припоминаю, была пластинка. Но прекрасно, что
в Барнауле обращаются к тв-ву Е. Кравцова вновь.
Тема:Опера `Игроки` (1941-42)
(29.09.2021 17:07)
Ferulyov писал(а):
Послушал и задумался: ведь во
времена, собственно, Гоголя никто не смог бы написать действительно
адекватно оперу на подобный сюжет. Не было просто средств
[...].
Не то, чтобы хотел вас поправить... Считаю, что
выразительные средства всегда есть в рамках тех исторических парадигм,
в которых существует тот, или иной художник. Разве что мы нынешние
можем воспринимать сделанное в иные эпохи с неким недоумением, либо
отстранённостью (оглядываясь на опыт XX века и первые десятилетия
XXI-го).
Тема:Соната для баяна №3
(02.08.2021 19:25)
somm писал(а):
например?
Валерий Бешевли -
Соната-каприччио, Олег Меремкулов - Три фрески
Тема:2 импровизации для фортепиано
(29.07.2021 08:46)
Volovikelena писал(а):
... А Пуленк - сама
естественность за роялем, играет как мыслит вслух. ...
Меня
потрясло как-то ранее исполнение Пуленком своего концерта для 2
фортепиано (видео вроде есть тут). Именно, как дышит, так и играет.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(25.07.2021 20:25)
musikus писал(а):
У меня эта книга Г.М.Шнеерсона
стоИт до сих пор. Случай занятный: с одной стороны, книга
демонстративно, начиная с названия - `просоветская` (иначе не прошла
бы цензуру) ...
В начале 80-х гг и чуть позднее до 90-х гг XX в.
я будучи сначала учащимся музучилища, затем студентом вуза, собирал в
книжных (либо выписывал, или глядел в библиотеках) всевозможные сб.
вида `Кризис буржуазной культуры и музыка`. Их было достаточно много.
И благодаря таким исследованиям сумел вычленить ряд явлений, которые
оказались важными для своего становления... :)
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(25.07.2021 11:54)
art15 писал(а):
LAKE, спасибо за запись. Не
думал, что в Советском Союзе в 64 году знали об этом концерте.
В
это время уже много знали, выходили книги Шнеерсона по живой и мёртвой
музыке. Интерес был широкий.
Тема:`Голубая тайга`, песня
(25.07.2021 05:12)
cdtnkfyf писал(а):
...уже в 90-е прошлого века
веды нашли новое определение-` искусство тотального оптимизма` и в
музыке и изобразительном искусстве...
Постоянная `тоска`, грусть
в гражданственной лирике.
Какой ещё оптимизм?! Но зато рефлексии были сильнее, чем теперь.
Тема:`Голубая тайга`, песня
(24.07.2021 14:00)
Ferulyov писал(а):
Да, согласен. Тут всё
обобщённо очень в плане национального колорита.
Всё верно, но не
согласен с вами и musikus насчёт т. н. `совковости`, был определённый
стиль эпохи, чаще всего не нёсший негативных коннотаций.
Тема:Свадебный вальс / Bröllopsvalsen
(24.07.2021 05:13)
cdtnkfyf писал(а):
Ну просто всё трижды в
превосходной степени- чУдное ретро, заслуженный кумир давнеЙ уже поры
и супер качество записи!!! А потому- бА-А-Альшое спасибо!
Да,
великолепно исполненная песня, как певцом, так и оркестром. И
примечательная авторская работа, разумеется.
Тема:`Приятный вечер` для фортепиано
(24.07.2021 05:09)
Volovikelena писал(а):
Мудрёно. Больше похоже на
импровизацию.
Так и есть... Композиционной работы почти не видно.
Ощущение, что транскрипция с записи, даже если и отрепетировано.
Разностилье ещё, без особого синтеза.
Тема:Про_странства
(20.07.2021 06:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Чем объяснить, что начало
записи - это живое исполнение, а далее почему-то звучит гнусавое миди,
не очень качественными сэмплами? ...
По каким-то своим причинам,
автор как исполнитель себя обозначает - `Е. Жарова (VST инструменты)`
Тема:`Leb` wohl...` (`Прощай...`) 1982
(06.07.2021 18:39)
gross писал(а):
Интересно, что тогда было за
состояние. Прощай, дорогой Леонид Ильич? Или что-то другое?
Может
всё проще, Суслин в это время как раз уехал из СССР, вот и прощался...
Тема:Плотию уснув
(02.07.2021 08:52)
Довольно тонко, Артур!.. С удовольствием посмотрел партитуру.
И исполнение получилось.
Тема:Концерт-фантазия для кларнета с оркестром соль минор (1969)
(16.06.2021 20:39)
ZashitnikA писал(а):
Да, после 6:30
тишина.
Если сочинение до конца, а лишь потом молчание, то можно
и сохранить эту заливку. Не мониторил, доступна ли легко запись.
Тема:2 прелюдии для фортепиано (1905)
(16.06.2021 13:54)
Anonymous писал(а):
... Все 8 опусов, как я
писал, изданы в 1900-1914 гг. и все в издательстве Циммерманна в
Лейпциге. Вряд ли это был неизвестный и скрытый факт... Так что именно
из-за этого сомнения в отождествлении поэта и композитора Тинякова как
одного человека.
Мне попадались статья о нотном издательстве того
времени как института. Далеко не всегда публиковались известные,
признанные авторы. Издавали и неведомых ныне персоналиев, тем более,
им можно было меньше заплатить. А уже прибыль пускать на более дорогие
издания.
Тема:Меланхолический вальс для фортепиано (1903)
(16.06.2021 10:20)
Anonymous писал(а):
... А Тиняков-композитор
нигде совершенно не упоминается. Я, к сожалению, ничего не
нашёл.
У Зощенко интересно было о Тинякове, это я запомнил, что
А. Т. стал нищим и видимо, у него произошёл сдвиг в башке, что не
помешало того посадить за контреволюционные стихи на три года.
Впрочем, после того, он ещё прожил некоторое время.
Тема:Меланхолический вальс для фортепиано (1903)
(16.06.2021 07:29)
Volovikelena писал(а):
А ведь хорошо, душевно, в
духе стихов Александра Тинякова. Я не знала, что он был и поэтом
Серебряного века. ...
Поэта как раз хорошо знаю. Но его биографию
не изучал. Поэт и поэт, свой мир...
Тема:Квинтет для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
(12.06.2021 05:12)
paraklit писал(а):
Да, ударника бы сюда - а
нельзя! `Фишка` пропадёт: сыграть все академическим
ансамблем!
Росинский же не побоялся ударника себя!
Тема:Экспромт для скрипки и фортепиано (1874)
(20.05.2021 20:43)
Volovikelena писал(а):
Благодарю сердечно.
Восхитительно.
Это Ваше исполнение?
Имеется видимо в виду новое исполнение
Надежды Токаревой
https://classic-online.ru/archive/?file_id=284475
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(17.05.2021 17:40)
ditlinda писал(а):
... а у нас - пасюк (стибрили
название) ...
Решительно не помню, чтобы в России широко
употребляли слово `пасюк`, если только украинцы, которые живут здесь.
В моём окружении `пасюк` говорили лишь близкие к Украине люди тем или
иным образом.
Тема:`Три пьесы` для скрипки, виолончели и фортепиано (1978)
(17.05.2021 15:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=KHrkitG9aoE
Картинка очень даже
соответствует!..
1
«...
3
4
...»
217
Наши контакты
Тема:`Дуэт разногласия` для виолончели и контрабаса (в соавторстве с Евгением Чихачёвым) (2012)
(21.04.2022 13:04)
называется личной, что... Не знаю, что ещё сказать...
моменты как раз убрал, оставил только общие рассуждения. В какой-то
степени вы правы, разве что для меня важно, чтобы не только я слышал
слова Славы, но и чтобы его ощутили и другие, кому он был близок. Себя
я не скрываю, а Слава был иной раз и откровенен более и в публичном
поле. В какой-то степени позиции у нас с ним в этом смысле схожи.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(21.04.2022 08:13)
большое. Очень удивил приведенный Вами Ваш диалог с abcz, но нельзя
сходить с музыкальной темы, так что я не буду.
О моей симфонии.
Самое лучшее, что может быть - замена проигрывателя. ...
предложения надо внимательно изучить, нельзя делать резкие движения.
Решение следует принять при учёте всего, что вы обозначили. Благодарю,
Михаил
P.S. Привёл переписку с abcz в теме его сочинения, там это было
возможным...
Тема:`Дуэт разногласия` для виолончели и контрабаса (в соавторстве с Евгением Чихачёвым) (2012)
(21.04.2022 07:34)
Евгений: 14:20 Посмотрим... Не думал, что прошлая закалка ещё
пригодится. Без рисовки, думал, что цикл свой [в данном случае имелся
в виду мой жизненный цикл - evc] без ерунды, а вот опять.
Вячеслав 14:20 ) и вот опять
Евгений: 14:21 ... [ранее] казалось, что жизни дохрена. Всё, молчу,
в принципе, частично оптимизм остался.
Вячеслав 14:22 может и дохрена, только, какая ж это жизнь?
Евгений 14:25 Может надо быть счастливым идиотом? [...] А вообще, с
точки зрения моей, или твоей жизни, какая разница. Уйдём и заметим
только миг.
Вячеслав 14:28 я как-то перестал о смерти задумываться: придёт -
поговорим, а так-то чё?
Евгений 14:31 у меня простое ныне соображение, если не пришло,
значит, есть что-то по смыслу. если придёт без смысла, значит сам
виноват. [...] с др. стороны, а зачем смысл
Вячеслав 14:32 да ну. Какое там может быть `сам виноват`? Она
приходит ко всем, виноватым и невиннымвот-вот
Евгений 14:35 понятно, что человек пытается оттянуть срок и считает,
что от его правильности или чего можно дальше существовать, но
понятно, что это вне.
Вячеслав 14:36 ) живи да радуйся - Вот! главный закон жизни. А потом
умри.
Евгений 14:43 Простые радости. [...]
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(21.04.2022 07:09)
надо разбираться с администрацией и, может, стирать из размещения ту
фрагментацию, которая здесь исторически сложилась. А если выбирать, то
точно то, как есть несравнимо более приемлемо, чем многотонные
многопудье без ориентиров.
над этим. Только вы скажете чётко, что необходимо сделать.
Тема:Трио для скрипки, виолончели и фортепиано
(22.12.2021 21:04)
знакомиться с музыкальной жизнью Сибири! Мужское первое исполнение
несомненно лучше,имо.
каноническое, насколько припоминаю, была пластинка. Но прекрасно, что
в Барнауле обращаются к тв-ву Е. Кравцова вновь.
Тема:Опера `Игроки` (1941-42)
(29.09.2021 17:07)
времена, собственно, Гоголя никто не смог бы написать действительно
адекватно оперу на подобный сюжет. Не было просто средств
[...].
выразительные средства всегда есть в рамках тех исторических парадигм,
в которых существует тот, или иной художник. Разве что мы нынешние
можем воспринимать сделанное в иные эпохи с неким недоумением, либо
отстранённостью (оглядываясь на опыт XX века и первые десятилетия
XXI-го).
Тема:Соната для баяна №3
(02.08.2021 19:25)
Соната-каприччио, Олег Меремкулов - Три фрески
Тема:2 импровизации для фортепиано
(29.07.2021 08:46)
естественность за роялем, играет как мыслит вслух. ...
потрясло как-то ранее исполнение Пуленком своего концерта для 2
фортепиано (видео вроде есть тут). Именно, как дышит, так и играет.
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(25.07.2021 20:25)
стоИт до сих пор. Случай занятный: с одной стороны, книга
демонстративно, начиная с названия - `просоветская` (иначе не прошла
бы цензуру) ...
я будучи сначала учащимся музучилища, затем студентом вуза, собирал в
книжных (либо выписывал, или глядел в библиотеках) всевозможные сб.
вида `Кризис буржуазной культуры и музыка`. Их было достаточно много.
И благодаря таким исследованиям сумел вычленить ряд явлений, которые
оказались важными для своего становления... :)
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(25.07.2021 11:54)
думал, что в Советском Союзе в 64 году знали об этом концерте.
это время уже много знали, выходили книги Шнеерсона по живой и мёртвой
музыке. Интерес был широкий.
Тема:`Голубая тайга`, песня
(25.07.2021 05:12)
веды нашли новое определение-` искусство тотального оптимизма` и в
музыке и изобразительном искусстве...
в гражданственной лирике.
Какой ещё оптимизм?! Но зато рефлексии были сильнее, чем теперь.
Тема:`Голубая тайга`, песня
(24.07.2021 14:00)
обобщённо очень в плане национального колорита.
согласен с вами и musikus насчёт т. н. `совковости`, был определённый
стиль эпохи, чаще всего не нёсший негативных коннотаций.
Тема:Свадебный вальс / Bröllopsvalsen
(24.07.2021 05:13)
превосходной степени- чУдное ретро, заслуженный кумир давнеЙ уже поры
и супер качество записи!!! А потому- бА-А-Альшое спасибо!
великолепно исполненная песня, как певцом, так и оркестром. И
примечательная авторская работа, разумеется.
Тема:`Приятный вечер` для фортепиано
(24.07.2021 05:09)
импровизацию.
Ощущение, что транскрипция с записи, даже если и отрепетировано.
Разностилье ещё, без особого синтеза.
Тема:Про_странства
(20.07.2021 06:38)
записи - это живое исполнение, а далее почему-то звучит гнусавое миди,
не очень качественными сэмплами? ...
автор как исполнитель себя обозначает - `Е. Жарова (VST инструменты)`
Тема:`Leb` wohl...` (`Прощай...`) 1982
(06.07.2021 18:39)
состояние. Прощай, дорогой Леонид Ильич? Или что-то другое?
всё проще, Суслин в это время как раз уехал из СССР, вот и прощался...
Тема:Плотию уснув
(02.07.2021 08:52)
И исполнение получилось.
Тема:Концерт-фантазия для кларнета с оркестром соль минор (1969)
(16.06.2021 20:39)
тишина.
и сохранить эту заливку. Не мониторил, доступна ли легко запись.
Тема:2 прелюдии для фортепиано (1905)
(16.06.2021 13:54)
писал, изданы в 1900-1914 гг. и все в издательстве Циммерманна в
Лейпциге. Вряд ли это был неизвестный и скрытый факт... Так что именно
из-за этого сомнения в отождествлении поэта и композитора Тинякова как
одного человека.
времени как института. Далеко не всегда публиковались известные,
признанные авторы. Издавали и неведомых ныне персоналиев, тем более,
им можно было меньше заплатить. А уже прибыль пускать на более дорогие
издания.
Тема:Меланхолический вальс для фортепиано (1903)
(16.06.2021 10:20)
нигде совершенно не упоминается. Я, к сожалению, ничего не
нашёл.
А. Т. стал нищим и видимо, у него произошёл сдвиг в башке, что не
помешало того посадить за контреволюционные стихи на три года.
Впрочем, после того, он ещё прожил некоторое время.
Тема:Меланхолический вальс для фортепиано (1903)
(16.06.2021 07:29)
духе стихов Александра Тинякова. Я не знала, что он был и поэтом
Серебряного века. ...
не изучал. Поэт и поэт, свой мир...
Тема:Квинтет для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
(12.06.2021 05:12)
нельзя! `Фишка` пропадёт: сыграть все академическим
ансамблем!
Тема:Экспромт для скрипки и фортепиано (1874)
(20.05.2021 20:43)
Восхитительно.
Это Ваше исполнение?
Надежды Токаревой
https://classic-online.ru/archive/?file_id=284475
Тема:Струнный квартет №1 до минор
(17.05.2021 17:40)
название) ...
употребляли слово `пасюк`, если только украинцы, которые живут здесь.
В моём окружении `пасюк` говорили лишь близкие к Украине люди тем или
иным образом.
Тема:`Три пьесы` для скрипки, виолончели и фортепиано (1978)
(17.05.2021 15:26)
https://www.youtube.com/watch?v=KHrkitG9aoE
соответствует!..