CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: evc
Информация о пользователе evc (
не в сети
)
Дата регистрации:
09.07.2012 18:02
Последний визит:
30.06.2024 16:31
Страна:
Россия
Город:
Красноярск
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
726
Добавил видео:
196
Комментарии:
5425
Плейлист:
10
Друзья:
54
Тема:Harmonische Seelenlust for organ
(14.02.2021 19:40)
balaklava писал(а):
Стало быть жив ещё?
Неудивительно, что нет биографии.
Добавил биографию: `Георг
Фридрих Кауфман (нем. Georg Friedrich Kauffmann), барочный композитор
и органист из южной Германии (родился 14 февраля 1679 года, умер 24
марта 1735 года).` :-)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.02.2021 19:00)
abcz писал(а):
без,условно. Браки заключаются на
небесах, а коли небес нет, то нет и браков, зависимость
прямая.
(удачно я встрял для продолжения разговора, ты ответил!)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.02.2021 17:47)
steinberg писал(а):
Спасибо! Позвольте задать Вам
дополнительный вопрос. А безбрачие и безбожие как-то связаны?
Ваш
вопрос очень важен для меня :)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.02.2021 17:39)
steinberg писал(а):
Как Вы думаете, у многобожия
и многожёнства есть что-то общее?
`Обещать не значит жениться`,
многие из нас что сотни раз должны были жениться? Так что, вряд ли
здесь корреляция с многобожием.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(14.02.2021 17:31)
evc писал(а):
[...] ... считается, что это самое
исполняемое, типа по нынешней терминологии, `фестивальное` сочинение
Шульгофа... [...]
Прошло восемь с лишним лет, как я разместил
данное исполнение этой сонаты. Решил обновить сегодня впечатление и с
удивлением услышал, а хорошее исполнение. Да, громко лучше не
включать. Меня не смущает ни deutsch, ни вздохи-вскрики, ни звуки
физиологических отправлений. В общем, Эрвин `угадал все буквы`.
Сочинение не устарело и не звучит `архаично`, что посчитали некоторые
комментаторы.
Тема:`У-кроп-кроп` (Музыка в подражание Гие Канчели) (2011)
(14.02.2021 14:00)
Одна из `ударных` вещей сегодняшнего именинника, по словам Юрия,
сочинение весьма импонировало Канчели, тот сказал, что настроение
вполне адекватно тому, что мыслил он (Гия К.) сам. Я слова передаю
по-своему, источник не под рукой.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 21:34)
Как ранее Лесовиченко, Ярунский, так чуть позднее Лейк, abcz!..
В локальной истории классик-онлайн эти имена неразрывны уже.
А резюме в том, что каждый из вас вполне умён, только не выходит из
сей дихотомической игры.
Пару часов назад вышел покурить, морозно, и внезапно в башке
мелькнуло слово `инвективы`, теперь пытаюсь его (слово) убрать,
паразита эдакого.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:20)
somm писал(а):
почему не приближает?
видимо
потому, что `дна нет`...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:17)
steinberg писал(а):
Почему люди не летают, как
куры?
Управляющий ОСОАВИАХИМ сказал, что летают, ну может
сантиметров пять от земли. Тем более, что куры летают ровно как люди.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:14)
Господа, а вот и не подерётесь!
Тема:Children`s Songs (1984)
(12.02.2021 20:11)
Чик Кориа остаётся с нами, он создал по сути целую новую образную
вселенную, явился первооткрывателем оригинальных технических приёмов,
как и оказал громадное влияние на разные поколения джазовых и
академических музыкантов.
В своё время Вл. Пономарёв опубликовал статью `Чик Кориа и
современная американская музыка`, где определил многие закономерности
творчества Кориа, можно прочесть по ссылке
http://sibmus.info/texts/ponomar/corea.htm
Тема:Sundance (1969)
(12.02.2021 17:17)
paraklit писал(а):
Ну хотя бы трио `Addendum`, я
его сразу нашёл... Его наши камерники играли. У него, вообще говоря,
опусных сочинений немало...
Я видимо название нечётко расслышал,
конечно, можно скачать и разместить. А другое, я начал по википедии,
конечно, неясно, где что. Надо дискографию на трекерах глядеть.
Тема:Sundance (1969)
(12.02.2021 17:09)
paraklit писал(а):
Умер Чик Кориа (Армандо Энтони
Кориа) 9 февраля. Это был один из величайших американских музыкантов
новейшего времени... Жаль, записей его здесь мало. Можно было бы
что-то из его камерных сочинений (опусных) сюда добавить, у него
есть.
Печально, было бы хорошо, если будут названия, я что-то
посмотрел, не смог найти конкретное.
Тема:Струнный квинтет №2 соль мажор
(12.02.2021 00:10)
Zoltan писал(а):
Как-то Брамс с взлохмаченной
бородой смотрел туманным утром в окно, и взбрела ему в голову
[...]
Всё так, универсальное описание творческого процесса,
кстати, Золтан!
Тема:Мотылёк (1973, главная тема из фильма)
(11.02.2021 21:16)
Volovikelena писал(а):
Джерри Голдсмит вчера
отпраздновал бы 92 года. Не смотрела фильм `Мотылек`, но музыка
понравилась. Трогательная очень. Благодарю Андрея и
Александра.
Эта тема показалась нейтральной (бандонеон, или
аккордеон придают чуть перчинки, но ещё бы соли), а так, у него есть
весьма сильные саундтреки. Я его запомнил по Планетам Обезьян (1968,
1971), Предзнаменование / The Omen (1976), Рэмбо, Основной инстинкт
(1992) и др.
Тема:Струнный квинтет №2 соль мажор
(11.02.2021 16:28)
Volovikelena писал(а):
Иногда думаю: бедным
композиторам каково, когда мы их творчество расчленяем на первый
Венский, ранний Польский, начало позднего периода, последний и т.п.
Для них-то всё было единым процессом - жизнью.
Нередко они сами
расчленяют, так как при нормальном уровне рефлексирования чувствуют
перемены, даже дискретность некую. Мы можем наблюдать как всплески
активности, так и периоды `стагнации`.
Тема:Адажио для скрипки, кларнета и фортепиано (опубл. в 1956; авторская обработка второй части камерного концерта)
(10.02.2021 14:02)
Cayndel писал(а):
Я просто предположила. Мне
показалось это наиболее рациональным.
Создатели сайта лучше всего, конечно, знают по какому критерию в
строчке появляются фамилии композиторов.
Вручную это вряд ли
делается: скорее всего поставлен счётчик обращений к записям / темам и
автоматом ранжируется. Колебания по персоналиям бывают.
Тема:Адажио для скрипки, кларнета и фортепиано (опубл. в 1956; авторская обработка второй части камерного концерта)
(10.02.2021 11:31)
Cayndel писал(а):
Я так поняла, что это перечень
композиторов,который дан в верхней строчке над большим общим списком
композиторов на какую-либо букву. В данном случае на Б. Я так поняла,
что это наиболее часто вызываемые композиторы. Сделано для удобства.
Берга мало вызывают видимо. [...]
`Накрутить` вряд ли имеет смысл
) Для меня Камерный концерт ... в исп. Рихтера, Кагана до сих пор
остаётся в памяти с детства, как значительное сочинение, затронувшее
фибрики моей души и повлиявшее на собственные изыскания. Воццек тож
ничо так, сюжет разве казался смутным.
Тема:`Карпатская песня` для двух фортепиано (авторское переложение струнного квартета)
(10.02.2021 05:34)
Zoltan писал(а):
Дети совершенно
замечательные!
Действительно, органичное исполнение,
естественное.
Очень даже занимательный опус, я с удовольствием следил за тем, как
что развивается. Иной раз даже приплясывал условно, был в резонансе.
И субъективное: хватило внимания ровно на 4 минуты, последние полторы
минут не понял, что мне говорит автор, уже ранее всё было же чётко
поведано.
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(08.02.2021 18:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Например, моск!)
У
тебя вроде три их!.. Но мало ли
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(08.02.2021 18:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это примерно как если
бы кто-нибудь утверждал, что в До-минорной сонате Шуберта ему нравится
только партия левой руки.)
Было опубликовал насчёт рук, потом
передумал. Много и др. парных органов у людей.
Тема:Арабеска а-ля вальс (Arabesque valsante) для фортепиано (1934)
(08.02.2021 12:58)
Насчёт `каждой ноты, как солнечный луч`, конечно, издержки восторга.
Хорошая импровизация, возможно, раз обозначено опусом, потом и
записанная. Мне понравилось, особого академизма нет здесь, разумеется.
Вполне затрагивать могло чувства в гостинных-салонах 1930-х гг.
Тема:Баркарола для фортепиано (ок. 1875), op. 45
(08.02.2021 12:32)
В данном случае некто другой / Добавил: ALBERH
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 22:50)
LAKE писал(а):
У вас ассоциативный аппарат видит
ложь там, где её нет. Мой видит правду.
[...]
Что-то мне лампочка-неонка с батарейкой вспомнилась из
Сказки о тройке: `Внутре смотрите, где у неё анализатор и думатель
...`
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 22:42)
Maxilena писал(а):
[...] Первая книга иногда
получается потрясающей, заслуженно культовой - вот как у Фрэнка
Герберта `Дюна`, особенно в хорошем переводе, а последующие - хуже и
хуже, просто уже и читать неохота. [...]
Про цикл Роулинг выше
сказал, а насчёт Дюн не согласен, почти все они сильные, особенно
средние, ну последние самую малость недотягивают. Но да, с основным
тезисом, что 1-й роман цикла наиболее хорош, всё ж соглашусь.
1
«...
7
8
...»
217
Наши контакты
Тема:Harmonische Seelenlust for organ
(14.02.2021 19:40)
Неудивительно, что нет биографии.
Фридрих Кауфман (нем. Georg Friedrich Kauffmann), барочный композитор
и органист из южной Германии (родился 14 февраля 1679 года, умер 24
марта 1735 года).` :-)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.02.2021 19:00)
небесах, а коли небес нет, то нет и браков, зависимость
прямая.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.02.2021 17:47)
дополнительный вопрос. А безбрачие и безбожие как-то связаны?
вопрос очень важен для меня :)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(14.02.2021 17:39)
и многожёнства есть что-то общее?
многие из нас что сотни раз должны были жениться? Так что, вряд ли
здесь корреляция с многобожием.
Тема:Sonata Erotica для женского голоса (1919)
(14.02.2021 17:31)
исполняемое, типа по нынешней терминологии, `фестивальное` сочинение
Шульгофа... [...]
данное исполнение этой сонаты. Решил обновить сегодня впечатление и с
удивлением услышал, а хорошее исполнение. Да, громко лучше не
включать. Меня не смущает ни deutsch, ни вздохи-вскрики, ни звуки
физиологических отправлений. В общем, Эрвин `угадал все буквы`.
Сочинение не устарело и не звучит `архаично`, что посчитали некоторые
комментаторы.
Тема:`У-кроп-кроп` (Музыка в подражание Гие Канчели) (2011)
(14.02.2021 14:00)
сочинение весьма импонировало Канчели, тот сказал, что настроение
вполне адекватно тому, что мыслил он (Гия К.) сам. Я слова передаю
по-своему, источник не под рукой.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 21:34)
В локальной истории классик-онлайн эти имена неразрывны уже.
А резюме в том, что каждый из вас вполне умён, только не выходит из
сей дихотомической игры.
Пару часов назад вышел покурить, морозно, и внезапно в башке
мелькнуло слово `инвективы`, теперь пытаюсь его (слово) убрать,
паразита эдакого.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:20)
потому, что `дна нет`...
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:17)
куры?
сантиметров пять от земли. Тем более, что куры летают ровно как люди.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:14)
Тема:Children`s Songs (1984)
(12.02.2021 20:11)
вселенную, явился первооткрывателем оригинальных технических приёмов,
как и оказал громадное влияние на разные поколения джазовых и
академических музыкантов.
В своё время Вл. Пономарёв опубликовал статью `Чик Кориа и
современная американская музыка`, где определил многие закономерности
творчества Кориа, можно прочесть по ссылке
http://sibmus.info/texts/ponomar/corea.htm
Тема:Sundance (1969)
(12.02.2021 17:17)
его сразу нашёл... Его наши камерники играли. У него, вообще говоря,
опусных сочинений немало...
конечно, можно скачать и разместить. А другое, я начал по википедии,
конечно, неясно, где что. Надо дискографию на трекерах глядеть.
Тема:Sundance (1969)
(12.02.2021 17:09)
Кориа) 9 февраля. Это был один из величайших американских музыкантов
новейшего времени... Жаль, записей его здесь мало. Можно было бы
что-то из его камерных сочинений (опусных) сюда добавить, у него
есть.
посмотрел, не смог найти конкретное.
Тема:Струнный квинтет №2 соль мажор
(12.02.2021 00:10)
бородой смотрел туманным утром в окно, и взбрела ему в голову
[...]
кстати, Золтан!
Тема:Мотылёк (1973, главная тема из фильма)
(11.02.2021 21:16)
отпраздновал бы 92 года. Не смотрела фильм `Мотылек`, но музыка
понравилась. Трогательная очень. Благодарю Андрея и
Александра.
аккордеон придают чуть перчинки, но ещё бы соли), а так, у него есть
весьма сильные саундтреки. Я его запомнил по Планетам Обезьян (1968,
1971), Предзнаменование / The Omen (1976), Рэмбо, Основной инстинкт
(1992) и др.
Тема:Струнный квинтет №2 соль мажор
(11.02.2021 16:28)
композиторам каково, когда мы их творчество расчленяем на первый
Венский, ранний Польский, начало позднего периода, последний и т.п.
Для них-то всё было единым процессом - жизнью.
расчленяют, так как при нормальном уровне рефлексирования чувствуют
перемены, даже дискретность некую. Мы можем наблюдать как всплески
активности, так и периоды `стагнации`.
Тема:Адажио для скрипки, кларнета и фортепиано (опубл. в 1956; авторская обработка второй части камерного концерта)
(10.02.2021 14:02)
показалось это наиболее рациональным.
Создатели сайта лучше всего, конечно, знают по какому критерию в
строчке появляются фамилии композиторов.
делается: скорее всего поставлен счётчик обращений к записям / темам и
автоматом ранжируется. Колебания по персоналиям бывают.
Тема:Адажио для скрипки, кларнета и фортепиано (опубл. в 1956; авторская обработка второй части камерного концерта)
(10.02.2021 11:31)
композиторов,который дан в верхней строчке над большим общим списком
композиторов на какую-либо букву. В данном случае на Б. Я так поняла,
что это наиболее часто вызываемые композиторы. Сделано для удобства.
Берга мало вызывают видимо. [...]
) Для меня Камерный концерт ... в исп. Рихтера, Кагана до сих пор
остаётся в памяти с детства, как значительное сочинение, затронувшее
фибрики моей души и повлиявшее на собственные изыскания. Воццек тож
ничо так, сюжет разве казался смутным.
Тема:`Карпатская песня` для двух фортепиано (авторское переложение струнного квартета)
(10.02.2021 05:34)
замечательные!
естественное.
Очень даже занимательный опус, я с удовольствием следил за тем, как
что развивается. Иной раз даже приплясывал условно, был в резонансе.
И субъективное: хватило внимания ровно на 4 минуты, последние полторы
минут не понял, что мне говорит автор, уже ранее всё было же чётко
поведано.
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(08.02.2021 18:49)
тебя вроде три их!.. Но мало ли
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(08.02.2021 18:27)
бы кто-нибудь утверждал, что в До-минорной сонате Шуберта ему нравится
только партия левой руки.)
передумал. Много и др. парных органов у людей.
Тема:Арабеска а-ля вальс (Arabesque valsante) для фортепиано (1934)
(08.02.2021 12:58)
Хорошая импровизация, возможно, раз обозначено опусом, потом и
записанная. Мне понравилось, особого академизма нет здесь, разумеется.
Вполне затрагивать могло чувства в гостинных-салонах 1930-х гг.
Тема:Баркарола для фортепиано (ок. 1875), op. 45
(08.02.2021 12:32)
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 22:50)
ложь там, где её нет. Мой видит правду.
[...]
Сказки о тройке: `Внутре смотрите, где у неё анализатор и думатель
...`
Тема:cummings ist der dichter для 16 солистов, смешанного хора и оркестра (2-я версия, 1986)
(07.02.2021 22:42)
получается потрясающей, заслуженно культовой - вот как у Фрэнка
Герберта `Дюна`, особенно в хорошем переводе, а последующие - хуже и
хуже, просто уже и читать неохота. [...]
сказал, а насчёт Дюн не согласен, почти все они сильные, особенно
средние, ну последние самую малость недотягивают. Но да, с основным
тезисом, что 1-й роман цикла наиболее хорош, всё ж соглашусь.