Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 00:47)
А мне не нравится эта работа. Мне вообще не нравится, когда
талантливые, в общем-то не без затей одарённые художники с определённо
ощутимым опытом и в навыках мастерства и самопознания, топчутся аки
(пардон) `свинки` в какой-то грязючке соцреализма, соцбытовухи
грядущего и настоящего, по типу - `что вижу/грежу то и пишу` - месят и
месят жалкую жижицу.. Да ей триллиард лет! Была, есть и будет. А то
вдруг ещё - андеграунд, авангард, ломка такая стереотипов сиречь
комлексов, всё, что запахано в нас аж с лохматого века. Но обратите
внимание - `ломать - не строить`.
Мы уже не такие как были вчера, и сто, двести и т.д. лет назад. Наши
психотипы и психодинамика (вкупе с мышлением) изменились.
Я не хотела бы чтобы случилось так, чтобы я не знала мировую историю
музыки, литературы, изобразительного искусства, но представьте себе во
все времена всегда находился тот, кто смотрел за горизонт. и создавал
Искусство, просто Искусство ни в чём не ущемлённое ни по праву своей
бытности, мирозрению и не без крупиц насущного. И это сложно - да. и
тем не менее..
Это сообщение написано открыто. Может быть Вам не понравиться, а
кому-то очень даже. А так за талант - +, а остальное - где-то всё выше
и выше
    


Тема:Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4
(04.04.2016 11:46)
Заплакать.. ль, иль засмеяться.. )
Весь Мир) превратности судьбы

(Медленные, но уверенные сборы на Остров))
    


Тема:Новости архива
(22.01.2016 14:53)
Musicoved писал(а):
.. а теперь мне предлагают
слушать по одной-удавиться можно
Ув. Musicoved, я полностью с
Вами согласна о некоторой не идеальности новой системы `страницы
исполнителя`, т.к., к примеру, моё знакомство с Академ. Музыкой и с
Произведениями композиторов зачастую происходило (вынужденное пр.
время) посредством именно заинтересовавших, или же уже знакомых
исполнителей. И т.н. плейлист на странице непосредственно исполнителя
уже был. А это и объём, и нередко нехилые концерты по всем
представленным авторам музыки. Но обратите внимание –Вам/нам
предлагается альтернатива – создание своего плейлиста для
прослушивания желаемого.., заперевшись в Личном кабинете)). Однако
боюсь, что `моё желаемое` рискует перерасти в некое подобие – `Архив
дубль 2` где-то в грядущем Кантат Баха, вот и вокальные вещи Шуберта
остались без должного внимания и многое другое, нет смысла
перечислять. И второе – зачем `распускать` (из плейлиста) то, к чему
с очень большой вероятностью будешь возвращаться снова и снова? И тут
не исключены неудобства чехарды уже и в собственном хозяйстве).
Если бы вопрос стоял так (по ограничениям тех. возможностей) – Или
список исполнений артиста (ов); Или же, как было - те же плееры на
странице исполнителей с возможностью прослушивания нескольких
сочинений здесь и сейчас, то `первое` не так уж и плохо (в плане
наглядности содержания, очень даже хорошо). Но как бы было
замечательно, если бы сохранились две функции по причине хлопотности
и всё же по-мне так очевидного неудобства `второго`. Может быть
возможны и другие совмещённые варианты, просто требующее некоторого
дополнения, доработки, и немного времени)). По своим `проблемам`,
конечно же прохожусь, наверное и ещё что-то есть.. )
Фома Фомич, пожалуйста, не снимайте плееры с Муз. Коллективов. Не все
ещё концерты сыграны!)
    


Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 02:06)
abyrvalg писал(а):
Симпатичная?
Правда
    


Тема:Недаром я боялся встречи
(18.11.2015 17:48)
Opus88 писал(а):
А можно так перефразировать -
почему многие (если не большинство) композиторов (особливо
современных) страшно далеки от народа?
да-да, и букетик энтот
`жрать будешь`, и по мордасям непременно за нечаянное приветствие,
невзначай обронённое слово, а то и ножичком по горлышку.... ))
Вспомнился эпизод, вот: Рано утром доносится с улицы мелодия да и не
одна, разом. Шум машин это не звук флейты. Я решила, что это у метро
играют, где же ещё.. а оказалось (уже к полудню), что это в парке за
дорогой, да ещё и в глубине - гулять и гулять. На полянке, залитой
солнцем, двое. так и чешут одну пьесу за другой, дуэтом. Народ давно
уж любопытствует, а проходящие по аллеям идут затаив дыхание на
цыпочках. ничего-то мне не вспомнилось из музык.. скорее всего играли
что-то своё - и мелодичное, и современное, полное захватывающих дух
перипетий, яко событий, неожиданных, поглощающих в Бездну насквозь
театрализованности. Возвращаясь всё думала - `какой на фиг `на
цыпочках`.. вооот она какая флейта, отменные частоты.. ууультра`. так
донося Концерт обратно)). А уже где-то под вечер чуть прикрываю окно..
И Вы говорите `страшно далеки от народа` ?? :))
    


Тема:Кантата `Laß, Fürstin, laß noch einen Strahl`
(01.11.2015 10:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мысль хорошая.
(...)
Славно, когда вот так пришёл, вот так просто услышал, а то
и увидел.) Невозможное возможно. Только думается мне `сферы`, (на
сколько это реально), на меня теперь уж обиделись. Почти анекдотичный
эпизод: мчимся в Питер. спустя некоторое время, как встали на рельсы,
слышу музыку определённо исходящую извне. Спрашиваю водителя - Ты
что-нибудь слышишь? и надо было видеть с каким идиотским видом, без
всяких шуток, вылезаю в окно и аж небо осматриваю, ну мало ли.. ). Тут
доходит до меня, что звучит-то она на какой-то очень тонкой грани
внешнего(!) и внутреннего восприятия, что-то вроде приёмника в
слуховом аппарате. и по сути факт её существования не докажешь. А сама
музыка всего один куплет, но столь гармоничный и широкий в звуковом
диапазоне, что легко закольцовывался, образуя чрезвычайно гибкую
бесконечную петлю позволяющую варьировать и слышимое и внутренние
`колебания` самостоятельно - и сужая до соло, и расширяя, обогащая
`ансамбль` до громогласных хоров, но как бы в пределах заданной
`сферы-музыки`. Помню трубы, но не знаю что именно такое - очень и
мягкий и густой звук, похожий на валторны, раскатистый; и голоса, хоры
и даже слова.. были. Я обычно стараюсь записывать, пусть фрагмент из
нежданно-негаданного, а тут просто наслушалась, можно сказать уже и до
бесконечности и так бы и продолжалось (она ведь всё время какая-то
разная, несмотря на цикличность, и очень красивая, умопомрачительно),
но в какой-то момент сказала - достаточно. и стало тихо (.
Извиняюсь, может быть за излишние подробности, но может быть кому-то
станет интересно.
А с Бахом ещё сложнее )). не знаю, шутка это сейчас была или нет.
триллион подходов - это не шутки :)
    


Тема:Кантата `Laß, Fürstin, laß noch einen Strahl`
(30.10.2015 22:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Я тут про Баха,
конечно, не настаиваю, но давно чудится, что Бах хотел сказать сам
себе: вот ведь могу писать, как приличный композитор. Только толку
что, все эти хитрости насквозь видны.
У композитора Баха, на мой
скромный взгляд, есть одна феноменальная фишка. И тут не могу сказать
- осознавал ли он сам, о том что происходит в процессе написании
музыки, использовал ли, или только догадывался, а может и вообще
ничего. Но факт то - Мастер превзашёл самого себя. А `фишка`
заключается в том, что сколько бы нибыло в пьесе полифоний (голосов),
фактических, будет (как правило явится) ЕЩЁ! один голос и будет играть
и петь в обертоновом ряду, как полновесный, равноправный,
самостоятельный, подобно фонемы.
Я тут слушала недавно.. прошу прощение за забывчивость (она мне в
последнее время доставляет особое удовольствие), чьё-то сочинение .. и
ничего, нормально - музыка звучит, хор (которого Нет! - поёт).
Прекрасные голоса, и мужские и женские - наикрасивейшие тембры. поют и
всё тут.
Вопрос не в том чтобы сказать об этом, вопрос в том как сделать.. Вот
и Бах не то что где-то там столетия назад, а он тысячелетия вперёд.
    


Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(17.10.2015 22:58)
Osobnyak писал(а):
А шо, бут шмон?
со шмоней
таки, да.
    
   
         
Наши контакты