CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 00:47)
А мне не нравится эта работа. Мне вообще не нравится, когда
талантливые, в общем-то не без затей одарённые художники с определённо
ощутимым опытом и в навыках мастерства и самопознания, топчутся аки
(пардон) `свинки` в какой-то грязючке соцреализма, соцбытовухи
грядущего и настоящего, по типу - `что вижу/грежу то и пишу` - месят и
месят жалкую жижицу.. Да ей триллиард лет! Была, есть и будет. А то
вдруг ещё - андеграунд, авангард, ломка такая стереотипов сиречь
комлексов, всё, что запахано в нас аж с лохматого века. Но обратите
внимание - `ломать - не строить`.
Мы уже не такие как были вчера, и сто, двести и т.д. лет назад. Наши
психотипы и психодинамика (вкупе с мышлением) изменились.
Я не хотела бы чтобы случилось так, чтобы я не знала мировую историю
музыки, литературы, изобразительного искусства, но представьте себе во
все времена всегда находился тот, кто смотрел за горизонт. и создавал
Искусство, просто Искусство ни в чём не ущемлённое ни по праву своей
бытности, мирозрению и не без крупиц насущного. И это сложно - да. и
тем не менее..
Это сообщение написано открыто. Может быть Вам не понравиться, а
кому-то очень даже. А так за талант - +, а остальное - где-то всё выше
и выше
Тема:Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4
(04.04.2016 11:46)
Заплакать.. ль, иль засмеяться.. )
Весь Мир) превратности судьбы
(Медленные, но уверенные сборы на Остров))
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 20:53)
sir Grey писал(а):
Ах! Боже мой! Как
стыдно!
Пишется для денег, публикуется - для себя! :).
Утешительней? )))
Тема:Соната для фортепиано № 1 ми мажор
(07.03.2016 19:50)
Казалось бы нет ничего проще - прекрасная вторая пьеса, до
невозможности стройная и ладная, мелодизм кристальный. и нет никакой
необходимости тормозить на ней, ни засыпать )), а кажется только Раду
Лупу более-менее в пьесе разобрался, ну и Бадура-Шкода.. чуть :).
Спасибо!
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(17.02.2016 20:18)
Andreewa писал(а):
Вроде бы и все правильно
сказали, но осадок неприятный остался. Может быть и не надо было об
этом говорить, такое мое мнение.
ничего удивительного,
успокойтесь). это глупость, извиняюсь, в осадок выпадает )). Вот жаль,
что в Эдемах и иже не в мУжеских ведомостЯх, - быстро бы порасписали
где чьё место - кому на ветках, кому - на полатях, а то ведь полная
неразбериха.. :). Да, но и нельзя сказать, что меня, как существо
женского полу)), не может не радовать простая человеческая встреча
Людей.. (вот здесь на форуме), тех людей, что как и человеки пишутся с
Большой буквы. А это, дорогие мои, ну (и) не иначе как - гениально!
Да.
Ну и о музыке чуть. Вот думаю, что Моцарт точно знал что такое
ЛЮБОВЬ )
Тема:Новости архива
(22.01.2016 15:02)
alexa_minsk писал(а):
как многословно.
Будьте проще, и Вас поймут.
да! день ушёл..
куда уж проще-то.. :))
Тема:Новости архива
(22.01.2016 14:53)
Musicoved писал(а):
.. а теперь мне предлагают
слушать по одной-удавиться можно
Ув. Musicoved, я полностью с
Вами согласна о некоторой не идеальности новой системы `страницы
исполнителя`, т.к., к примеру, моё знакомство с Академ. Музыкой и с
Произведениями композиторов зачастую происходило (вынужденное пр.
время) посредством именно заинтересовавших, или же уже знакомых
исполнителей. И т.н. плейлист на странице непосредственно исполнителя
уже был. А это и объём, и нередко нехилые концерты по всем
представленным авторам музыки. Но обратите внимание –Вам/нам
предлагается альтернатива – создание своего плейлиста для
прослушивания желаемого.., заперевшись в Личном кабинете)). Однако
боюсь, что `моё желаемое` рискует перерасти в некое подобие – `Архив
дубль 2` где-то в грядущем Кантат Баха, вот и вокальные вещи Шуберта
остались без должного внимания и многое другое, нет смысла
перечислять. И второе – зачем `распускать` (из плейлиста) то, к чему
с очень большой вероятностью будешь возвращаться снова и снова? И тут
не исключены неудобства чехарды уже и в собственном хозяйстве).
Если бы вопрос стоял так (по ограничениям тех. возможностей) – Или
список исполнений артиста (ов); Или же, как было - те же плееры на
странице исполнителей с возможностью прослушивания нескольких
сочинений здесь и сейчас, то `первое` не так уж и плохо (в плане
наглядности содержания, очень даже хорошо). Но как бы было
замечательно, если бы сохранились две функции по причине хлопотности
и всё же по-мне так очевидного неудобства `второго`. Может быть
возможны и другие совмещённые варианты, просто требующее некоторого
дополнения, доработки, и немного времени)). По своим `проблемам`,
конечно же прохожусь, наверное и ещё что-то есть.. )
Фома Фомич, пожалуйста, не снимайте плееры с Муз. Коллективов. Не все
ещё концерты сыграны!)
Тема:Новости архива
(22.01.2016 14:44)
precipitato писал(а):
Двигайтесь, это
полезно:)
Вот-вот)). И не отойти теперь, не уйти)))
Тема:6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 6 `Снова, как прежде, один`
(11.12.2015 11:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Отсюда можно понять,
каково музыкантам слушать от немузыкантов что-либо о музыке.. Тут
терпение, терпение и еще раз уч... терпение надо.
Отсюда (из
цитаты) можно понять, каково немузыкантам слушать от музыкантов
что-либо о музыке.. Тут терпение, терпение и еще раз уч... терпение
надо.)))
Тема:Недаром я боялся встречи
(27.11.2015 14:34)
victormain писал(а):
Что Вы так подозрительны?..
Главное что? Главное, чтобы весело было (с)
Да, Вы правы. Спешу
к магистралям.)... )))
Тема:Недаром я боялся встречи
(27.11.2015 00:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Лишний вес человеку
нужен бывает, уж сколько раз я видел, в случае болезни эти накопления
продлевают бытие.
вот-вот-вот. что ещё можно ожидать от
Композитора. подозреваю, что так и музыка пишется - и казалось бы
`слово за слово`, да отчасти, не совсем: просто какой-то
импус-тематизм схвачен, уже нередко отстранённый, - метким, проворным
движением охотника и совершенно естественным образом встроен,
аккуратным пазлом. Перекиньте на гипотетический диалог меж людьми -
абстракция же, сумбур, бессвязность, а на выходе, в музыке - гармония
Тема:Недаром я боялся встречи
(24.11.2015 13:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да нет, кому
жаловаться, всем полезно быть оскорблённым, обстуканным тоже, как тут
написали уже.
а я не знаю..). как наткнусь на подобное, так
словно Гималаи перед глазами возникают. там есть ещё один такой -
слишком жирный.. :))
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 09:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тихими стопами-с,
тихими стопами...
пожаловаться ))). да это так, словоблудие, от
нечего делать. больше думаешь как бы не рявкнуть, типа нидзи, одним
взмахом. Страшное это дело, Михаил Георгиевич. Вот что проверено, то
проверено, увы, при своей-то не конфликтности, упаси боже, а яко
наказание. ужас. и как откачать не знаешь.. мертвенно. ад, одним
словом.
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 02:06)
abyrvalg писал(а):
Симпатичная?
Правда
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 00:01)
Osobnyak писал(а):
Что за бред? Защитить даму от
хама - это хамство? Вы на свои хамские комменты посмотрите чужими
глазами. И каждый выражается как хочет, а не в силу чьего-либо
непонимания. В нете на форумах все равны. Всегда буду противником
авторитаризма. В свою очередь - не защищайте чужого хамства. Вы,
может, и терроризм защищаете? Сейчас это не приветствуется.
Вы
знаете, когда говорят - `Что за бред` (с вопрошениями, восклицаниями)
я уже чисто интуитивно не доверяю вопрашающему, а стало быть и
высказыванию. И да, Вы правы, я дама, извольте обращаться ко мне более
учтиво.
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 22:14)
Osobnyak писал(а):
Вам прислали... диплом
хама.
Так нельзя. прекратите немедленно. я конечно не уверена,
что № (пардон) musikus не одарит и меня при случае резким и единьким
словцом (?)), чего бы не очень-то и хотелось бы )), но отменный изыск
и даже грацию слово-вариаций, слово-измышлений Юрия Константиновича
признаю. Не поверите, так похожее на Искусство.
А с Вашим натуральным хамством даже не знаю что и делать. скукота (.
пожаловаться что ли...
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 20:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Такая история была, в
каком-то Патерике, что ли - не помню точно. Монастырь, и в него никого
не пускают. Пришли какие-то просят, врАтарь - ни в какую. Нельзя.
Просили, просили, наконец монах не выдержал и говорит: да вы поймите,
у нас так хорошо, что если войдёте, то уж не выйдете ни за что!
Проверено!
Ни за что? У таких `Врат` встать - хорошо бы успеть о
Жизни своей успеть подумать. а то как войдёшь, а и выйти (самое время
сказать - `почему бы и нет`) - дОрого!. Се - человек.
Хох, опять я не о музыке ))
Тема:Недаром я боялся встречи
(18.11.2015 17:48)
Opus88 писал(а):
А можно так перефразировать -
почему многие (если не большинство) композиторов (особливо
современных) страшно далеки от народа?
да-да, и букетик энтот
`жрать будешь`, и по мордасям непременно за нечаянное приветствие,
невзначай обронённое слово, а то и ножичком по горлышку.... ))
Вспомнился эпизод, вот: Рано утром доносится с улицы мелодия да и не
одна, разом. Шум машин это не звук флейты. Я решила, что это у метро
играют, где же ещё.. а оказалось (уже к полудню), что это в парке за
дорогой, да ещё и в глубине - гулять и гулять. На полянке, залитой
солнцем, двое. так и чешут одну пьесу за другой, дуэтом. Народ давно
уж любопытствует, а проходящие по аллеям идут затаив дыхание на
цыпочках. ничего-то мне не вспомнилось из музык.. скорее всего играли
что-то своё - и мелодичное, и современное, полное захватывающих дух
перипетий, яко событий, неожиданных, поглощающих в Бездну насквозь
театрализованности. Возвращаясь всё думала - `какой на фиг `на
цыпочках`.. вооот она какая флейта, отменные частоты.. ууультра`. так
донося Концерт обратно)). А уже где-то под вечер чуть прикрываю окно..
И Вы говорите `страшно далеки от народа` ?? :))
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(09.11.2015 10:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Хоть немножко когда
польстят - знаете как приятно? А главное, так полезно ведь для
души.
Да, польза великая. А иной раз знаете как? - при первых же
звуках этой самой льсти един ответ: Ладно, чё надо..? :)))
Тема:Кантата `Laß, Fürstin, laß noch einen Strahl`
(01.11.2015 10:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мысль хорошая.
(...)
Славно, когда вот так пришёл, вот так просто услышал, а то
и увидел.) Невозможное возможно. Только думается мне `сферы`, (на
сколько это реально), на меня теперь уж обиделись. Почти анекдотичный
эпизод: мчимся в Питер. спустя некоторое время, как встали на рельсы,
слышу музыку определённо исходящую извне. Спрашиваю водителя - Ты
что-нибудь слышишь? и надо было видеть с каким идиотским видом, без
всяких шуток, вылезаю в окно и аж небо осматриваю, ну мало ли.. ). Тут
доходит до меня, что звучит-то она на какой-то очень тонкой грани
внешнего(!) и внутреннего восприятия, что-то вроде приёмника в
слуховом аппарате. и по сути факт её существования не докажешь. А сама
музыка всего один куплет, но столь гармоничный и широкий в звуковом
диапазоне, что легко закольцовывался, образуя чрезвычайно гибкую
бесконечную петлю позволяющую варьировать и слышимое и внутренние
`колебания` самостоятельно - и сужая до соло, и расширяя, обогащая
`ансамбль` до громогласных хоров, но как бы в пределах заданной
`сферы-музыки`. Помню трубы, но не знаю что именно такое - очень и
мягкий и густой звук, похожий на валторны, раскатистый; и голоса, хоры
и даже слова.. были. Я обычно стараюсь записывать, пусть фрагмент из
нежданно-негаданного, а тут просто наслушалась, можно сказать уже и до
бесконечности и так бы и продолжалось (она ведь всё время какая-то
разная, несмотря на цикличность, и очень красивая, умопомрачительно),
но в какой-то момент сказала - достаточно. и стало тихо (.
Извиняюсь, может быть за излишние подробности, но может быть кому-то
станет интересно.
А с Бахом ещё сложнее )). не знаю, шутка это сейчас была или нет.
триллион подходов - это не шутки :)
Тема:Кантата `Laß, Fürstin, laß noch einen Strahl`
(30.10.2015 22:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
- Я тут про Баха,
конечно, не настаиваю, но давно чудится, что Бах хотел сказать сам
себе: вот ведь могу писать, как приличный композитор. Только толку
что, все эти хитрости насквозь видны.
У композитора Баха, на мой
скромный взгляд, есть одна феноменальная фишка. И тут не могу сказать
- осознавал ли он сам, о том что происходит в процессе написании
музыки, использовал ли, или только догадывался, а может и вообще
ничего. Но факт то - Мастер превзашёл самого себя. А `фишка`
заключается в том, что сколько бы нибыло в пьесе полифоний (голосов),
фактических, будет (как правило явится) ЕЩЁ! один голос и будет играть
и петь в обертоновом ряду, как полновесный, равноправный,
самостоятельный, подобно фонемы.
Я тут слушала недавно.. прошу прощение за забывчивость (она мне в
последнее время доставляет особое удовольствие), чьё-то сочинение .. и
ничего, нормально - музыка звучит, хор (которого Нет! - поёт).
Прекрасные голоса, и мужские и женские - наикрасивейшие тембры. поют и
всё тут.
Вопрос не в том чтобы сказать об этом, вопрос в том как сделать.. Вот
и Бах не то что где-то там столетия назад, а он тысячелетия вперёд.
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(29.10.2015 22:13)
Andreewa писал(а):
Читаешь это сообщение и ...
Что делать-то, как помочь? Я, например, не знаю. Тяжело читать такое,
когда помочь не можешь. Возмущаться можно сколько угодно, что толку.
Дело нужно.
а что ещё сделаешь?.. уходить в подполье, в
партизанщину.. ). надо же как-то общечеловеческие коммуникации
отстаивать
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(29.10.2015 20:42)
Leb1 писал(а):
Знаменитому сайту с тысячами
торрентов академической музыки грозит пожизненная блокировка на
территории РФ. Подробнее об этом в обращении администрации сайта к 13
миллионам своих пользователей:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5106232
Дождёмся,
доиграемся пока купюру с полтонны в щель не вбросишь - ни единого
звука, ни единого слова, ни единой комбинации цвета не увидим. Вот! -
образовывайся, постегай, приобщайся. насладись! творческим проявлением
человечества.. если будет чем. или же живи как есть, а то и в леса,
коль нечем. В лесу будут облавы. Всё что вы нарисуете...... (( ;)
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(17.10.2015 22:58)
Osobnyak писал(а):
А шо, бут шмон?
со шмоней
таки, да.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(17.10.2015 11:47)
Osobnyak писал(а):
Живите легко. А то с духом
собираются от тяжёлой жизни, а этого бы... не надо.
А ну да,
пасиб. А собраться с духом и `бултыхнуться` во что-нить этакое.., да
хоть в ведомо-неведомое Вам чуждо? и юмор не стоял на стрёме?.. )))
1
«...
19
20
...»
71
Наши контакты
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 00:47)
талантливые, в общем-то не без затей одарённые художники с определённо
ощутимым опытом и в навыках мастерства и самопознания, топчутся аки
(пардон) `свинки` в какой-то грязючке соцреализма, соцбытовухи
грядущего и настоящего, по типу - `что вижу/грежу то и пишу` - месят и
месят жалкую жижицу.. Да ей триллиард лет! Была, есть и будет. А то
вдруг ещё - андеграунд, авангард, ломка такая стереотипов сиречь
комлексов, всё, что запахано в нас аж с лохматого века. Но обратите
внимание - `ломать - не строить`.
Мы уже не такие как были вчера, и сто, двести и т.д. лет назад. Наши
психотипы и психодинамика (вкупе с мышлением) изменились.
Я не хотела бы чтобы случилось так, чтобы я не знала мировую историю
музыки, литературы, изобразительного искусства, но представьте себе во
все времена всегда находился тот, кто смотрел за горизонт. и создавал
Искусство, просто Искусство ни в чём не ущемлённое ни по праву своей
бытности, мирозрению и не без крупиц насущного. И это сложно - да. и
тем не менее..
Это сообщение написано открыто. Может быть Вам не понравиться, а
кому-то очень даже. А так за талант - +, а остальное - где-то всё выше
и выше
Тема:Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4
(04.04.2016 11:46)
Весь Мир) превратности судьбы
(Медленные, но уверенные сборы на Остров))
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(14.03.2016 20:53)
стыдно!
Утешительней? )))
Тема:Соната для фортепиано № 1 ми мажор
(07.03.2016 19:50)
невозможности стройная и ладная, мелодизм кристальный. и нет никакой
необходимости тормозить на ней, ни засыпать )), а кажется только Раду
Лупу более-менее в пьесе разобрался, ну и Бадура-Шкода.. чуть :).
Спасибо!
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(17.02.2016 20:18)
сказали, но осадок неприятный остался. Может быть и не надо было об
этом говорить, такое мое мнение.
успокойтесь). это глупость, извиняюсь, в осадок выпадает )). Вот жаль,
что в Эдемах и иже не в мУжеских ведомостЯх, - быстро бы порасписали
где чьё место - кому на ветках, кому - на полатях, а то ведь полная
неразбериха.. :). Да, но и нельзя сказать, что меня, как существо
женского полу)), не может не радовать простая человеческая встреча
Людей.. (вот здесь на форуме), тех людей, что как и человеки пишутся с
Большой буквы. А это, дорогие мои, ну (и) не иначе как - гениально!
Да.
Ну и о музыке чуть. Вот думаю, что Моцарт точно знал что такое
ЛЮБОВЬ )
Тема:Новости архива
(22.01.2016 15:02)
Будьте проще, и Вас поймут.
куда уж проще-то.. :))
Тема:Новости архива
(22.01.2016 14:53)
слушать по одной-удавиться можно
Вами согласна о некоторой не идеальности новой системы `страницы
исполнителя`, т.к., к примеру, моё знакомство с Академ. Музыкой и с
Произведениями композиторов зачастую происходило (вынужденное пр.
время) посредством именно заинтересовавших, или же уже знакомых
исполнителей. И т.н. плейлист на странице непосредственно исполнителя
уже был. А это и объём, и нередко нехилые концерты по всем
представленным авторам музыки. Но обратите внимание –Вам/нам
предлагается альтернатива – создание своего плейлиста для
прослушивания желаемого.., заперевшись в Личном кабинете)). Однако
боюсь, что `моё желаемое` рискует перерасти в некое подобие – `Архив
дубль 2` где-то в грядущем Кантат Баха, вот и вокальные вещи Шуберта
остались без должного внимания и многое другое, нет смысла
перечислять. И второе – зачем `распускать` (из плейлиста) то, к чему
с очень большой вероятностью будешь возвращаться снова и снова? И тут
не исключены неудобства чехарды уже и в собственном хозяйстве).
Если бы вопрос стоял так (по ограничениям тех. возможностей) – Или
список исполнений артиста (ов); Или же, как было - те же плееры на
странице исполнителей с возможностью прослушивания нескольких
сочинений здесь и сейчас, то `первое` не так уж и плохо (в плане
наглядности содержания, очень даже хорошо). Но как бы было
замечательно, если бы сохранились две функции по причине хлопотности
и всё же по-мне так очевидного неудобства `второго`. Может быть
возможны и другие совмещённые варианты, просто требующее некоторого
дополнения, доработки, и немного времени)). По своим `проблемам`,
конечно же прохожусь, наверное и ещё что-то есть.. )
Фома Фомич, пожалуйста, не снимайте плееры с Муз. Коллективов. Не все
ещё концерты сыграны!)
Тема:Новости архива
(22.01.2016 14:44)
полезно:)
Тема:6 романсов на стихи Д. Ратгауза (1893): № 6 `Снова, как прежде, один`
(11.12.2015 11:37)
каково музыкантам слушать от немузыкантов что-либо о музыке.. Тут
терпение, терпение и еще раз уч... терпение надо.
цитаты) можно понять, каково немузыкантам слушать от музыкантов
что-либо о музыке.. Тут терпение, терпение и еще раз уч... терпение
надо.)))
Тема:Недаром я боялся встречи
(27.11.2015 14:34)
Главное что? Главное, чтобы весело было (с)
к магистралям.)... )))
Тема:Недаром я боялся встречи
(27.11.2015 00:33)
нужен бывает, уж сколько раз я видел, в случае болезни эти накопления
продлевают бытие.
Композитора. подозреваю, что так и музыка пишется - и казалось бы
`слово за слово`, да отчасти, не совсем: просто какой-то
импус-тематизм схвачен, уже нередко отстранённый, - метким, проворным
движением охотника и совершенно естественным образом встроен,
аккуратным пазлом. Перекиньте на гипотетический диалог меж людьми -
абстракция же, сумбур, бессвязность, а на выходе, в музыке - гармония
Тема:Недаром я боялся встречи
(24.11.2015 13:11)
жаловаться, всем полезно быть оскорблённым, обстуканным тоже, как тут
написали уже.
словно Гималаи перед глазами возникают. там есть ещё один такой -
слишком жирный.. :))
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 09:53)
тихими стопами...
нечего делать. больше думаешь как бы не рявкнуть, типа нидзи, одним
взмахом. Страшное это дело, Михаил Георгиевич. Вот что проверено, то
проверено, увы, при своей-то не конфликтности, упаси боже, а яко
наказание. ужас. и как откачать не знаешь.. мертвенно. ад, одним
словом.
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 02:06)
Тема:Недаром я боялся встречи
(22.11.2015 00:01)
хама - это хамство? Вы на свои хамские комменты посмотрите чужими
глазами. И каждый выражается как хочет, а не в силу чьего-либо
непонимания. В нете на форумах все равны. Всегда буду противником
авторитаризма. В свою очередь - не защищайте чужого хамства. Вы,
может, и терроризм защищаете? Сейчас это не приветствуется.
знаете, когда говорят - `Что за бред` (с вопрошениями, восклицаниями)
я уже чисто интуитивно не доверяю вопрашающему, а стало быть и
высказыванию. И да, Вы правы, я дама, извольте обращаться ко мне более
учтиво.
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 22:14)
хама.
что № (пардон) musikus не одарит и меня при случае резким и единьким
словцом (?)), чего бы не очень-то и хотелось бы )), но отменный изыск
и даже грацию слово-вариаций, слово-измышлений Юрия Константиновича
признаю. Не поверите, так похожее на Искусство.
А с Вашим натуральным хамством даже не знаю что и делать. скукота (.
пожаловаться что ли...
Тема:Недаром я боялся встречи
(21.11.2015 20:03)
каком-то Патерике, что ли - не помню точно. Монастырь, и в него никого
не пускают. Пришли какие-то просят, врАтарь - ни в какую. Нельзя.
Просили, просили, наконец монах не выдержал и говорит: да вы поймите,
у нас так хорошо, что если войдёте, то уж не выйдете ни за что!
Проверено!
Жизни своей успеть подумать. а то как войдёшь, а и выйти (самое время
сказать - `почему бы и нет`) - дОрого!. Се - человек.
Хох, опять я не о музыке ))
Тема:Недаром я боялся встречи
(18.11.2015 17:48)
почему многие (если не большинство) композиторов (особливо
современных) страшно далеки от народа?
`жрать будешь`, и по мордасям непременно за нечаянное приветствие,
невзначай обронённое слово, а то и ножичком по горлышку.... ))
Вспомнился эпизод, вот: Рано утром доносится с улицы мелодия да и не
одна, разом. Шум машин это не звук флейты. Я решила, что это у метро
играют, где же ещё.. а оказалось (уже к полудню), что это в парке за
дорогой, да ещё и в глубине - гулять и гулять. На полянке, залитой
солнцем, двое. так и чешут одну пьесу за другой, дуэтом. Народ давно
уж любопытствует, а проходящие по аллеям идут затаив дыхание на
цыпочках. ничего-то мне не вспомнилось из музык.. скорее всего играли
что-то своё - и мелодичное, и современное, полное захватывающих дух
перипетий, яко событий, неожиданных, поглощающих в Бездну насквозь
театрализованности. Возвращаясь всё думала - `какой на фиг `на
цыпочках`.. вооот она какая флейта, отменные частоты.. ууультра`. так
донося Концерт обратно)). А уже где-то под вечер чуть прикрываю окно..
И Вы говорите `страшно далеки от народа` ?? :))
Тема:3 новых этюда для фортепиано (1838)
(09.11.2015 10:40)
польстят - знаете как приятно? А главное, так полезно ведь для
души.
звуках этой самой льсти един ответ: Ладно, чё надо..? :)))
Тема:Кантата `Laß, Fürstin, laß noch einen Strahl`
(01.11.2015 10:34)
(...)
и увидел.) Невозможное возможно. Только думается мне `сферы`, (на
сколько это реально), на меня теперь уж обиделись. Почти анекдотичный
эпизод: мчимся в Питер. спустя некоторое время, как встали на рельсы,
слышу музыку определённо исходящую извне. Спрашиваю водителя - Ты
что-нибудь слышишь? и надо было видеть с каким идиотским видом, без
всяких шуток, вылезаю в окно и аж небо осматриваю, ну мало ли.. ). Тут
доходит до меня, что звучит-то она на какой-то очень тонкой грани
внешнего(!) и внутреннего восприятия, что-то вроде приёмника в
слуховом аппарате. и по сути факт её существования не докажешь. А сама
музыка всего один куплет, но столь гармоничный и широкий в звуковом
диапазоне, что легко закольцовывался, образуя чрезвычайно гибкую
бесконечную петлю позволяющую варьировать и слышимое и внутренние
`колебания` самостоятельно - и сужая до соло, и расширяя, обогащая
`ансамбль` до громогласных хоров, но как бы в пределах заданной
`сферы-музыки`. Помню трубы, но не знаю что именно такое - очень и
мягкий и густой звук, похожий на валторны, раскатистый; и голоса, хоры
и даже слова.. были. Я обычно стараюсь записывать, пусть фрагмент из
нежданно-негаданного, а тут просто наслушалась, можно сказать уже и до
бесконечности и так бы и продолжалось (она ведь всё время какая-то
разная, несмотря на цикличность, и очень красивая, умопомрачительно),
но в какой-то момент сказала - достаточно. и стало тихо (.
Извиняюсь, может быть за излишние подробности, но может быть кому-то
станет интересно.
А с Бахом ещё сложнее )). не знаю, шутка это сейчас была или нет.
триллион подходов - это не шутки :)
Тема:Кантата `Laß, Fürstin, laß noch einen Strahl`
(30.10.2015 22:01)
конечно, не настаиваю, но давно чудится, что Бах хотел сказать сам
себе: вот ведь могу писать, как приличный композитор. Только толку
что, все эти хитрости насквозь видны.
скромный взгляд, есть одна феноменальная фишка. И тут не могу сказать
- осознавал ли он сам, о том что происходит в процессе написании
музыки, использовал ли, или только догадывался, а может и вообще
ничего. Но факт то - Мастер превзашёл самого себя. А `фишка`
заключается в том, что сколько бы нибыло в пьесе полифоний (голосов),
фактических, будет (как правило явится) ЕЩЁ! один голос и будет играть
и петь в обертоновом ряду, как полновесный, равноправный,
самостоятельный, подобно фонемы.
Я тут слушала недавно.. прошу прощение за забывчивость (она мне в
последнее время доставляет особое удовольствие), чьё-то сочинение .. и
ничего, нормально - музыка звучит, хор (которого Нет! - поёт).
Прекрасные голоса, и мужские и женские - наикрасивейшие тембры. поют и
всё тут.
Вопрос не в том чтобы сказать об этом, вопрос в том как сделать.. Вот
и Бах не то что где-то там столетия назад, а он тысячелетия вперёд.
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(29.10.2015 22:13)
Что делать-то, как помочь? Я, например, не знаю. Тяжело читать такое,
когда помочь не можешь. Возмущаться можно сколько угодно, что толку.
Дело нужно.
партизанщину.. ). надо же как-то общечеловеческие коммуникации
отстаивать
Тема:Рутракеру грозит блокада на территории РФ
(29.10.2015 20:42)
торрентов академической музыки грозит пожизненная блокировка на
территории РФ. Подробнее об этом в обращении администрации сайта к 13
миллионам своих пользователей:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5106232
доиграемся пока купюру с полтонны в щель не вбросишь - ни единого
звука, ни единого слова, ни единой комбинации цвета не увидим. Вот! -
образовывайся, постегай, приобщайся. насладись! творческим проявлением
человечества.. если будет чем. или же живи как есть, а то и в леса,
коль нечем. В лесу будут облавы. Всё что вы нарисуете...... (( ;)
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(17.10.2015 22:58)
таки, да.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(17.10.2015 11:47)
собираются от тяжёлой жизни, а этого бы... не надо.
пасиб. А собраться с духом и `бултыхнуться` во что-нить этакое.., да
хоть в ведомо-неведомое Вам чуждо? и юмор не стоял на стрёме?.. )))