CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.06.2015 13:14)
Чувство-море писал(а):
боооже... )))). я слушаю
Баха ))))))))), вроде б не собиралась в ближайшие `цать лет`
)))).
Ах, как грустно, ничего смешного. До горизонта рукой
подать.
Бах, кругом Бах, только Бах. сущее наслаждение, наваждение, наркотик,
галлюцинации - пусть! играют ))).. в час тишины и покоя)). но не так
уж и грустно на самом-то деле.. так до Кантат ещё переплыть океан. и
почему бы не побродить по суше, к досаде пламенных сирен, собрать
караван, Тритон покажет остров.
А здесь я уже былЬ, Спасибо!
Гольдберг-вариации беру! )))
Тема:Сюита для клавира ми-бемоль мажор (ранняя версия)
(01.06.2015 10:33)
Вот же Бах задаёт задачки.. и даже кто пытается медленные части взять
чуть бОльшим темпом, нет-нет да и впадает в транс дезориентации)), а
Сюита Очень славная
от и до!
Спасибо!
Тема:Фуга cи минор на тему Альбинони
(30.05.2015 13:43)
Заставила-таки слушать. невероятно. какой интересный, завораживающий
исполнитель..
в каждой нотке.
Спасибо! чудесно!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(10.05.2015 20:07)
OlgaKz писал(а):
«Национальное самосознание
прекрасно, когда оно самоосознание культуры, и отвратительно, когда
оно самоосознание крови».
А вот интересно, когда немец говорит:
итальянская культура прекрасна, или, допустим, русская (да и не мало,
прикипевших всей душой), но я - немец. что с ним надо сделать? ))
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(08.05.2015 01:33)
abcz писал(а):
не вижу `мелочной доскональности`
- хоть тресни.
, читать его на всех уровнях сразу - убиться можно, но тем
интересней.
со слов: `вот да.` (глаголю лишь о том, с чего и.)
а как иначе? )) Мастер.
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(07.05.2015 00:09)
abcz писал(а):
ну, я всё-таки не приписываю
мистическому статуса независимого существования. Это психическая
реальность, не физическая.
у Данта в Комедии нет провалов.
провалы заключаются в
дотошности, `мелочной доскональности`.
по-первой цитате завтра. может )
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 23:50)
abcz писал(а):
, композиция же - дело структуры,
которая может лежать (неосознаваемо) уже в основе мистического
процесса.
вот да. и вообще я думаю, что автор писал, так сказать,
с `Проводником`, то бишь с помощью, не без участия, мистического,
стало быть. изложено повествование логично-коротко/ясно-по-существу.
но всё ж некоторая напористость - неприменно описать `видение`
дотошно, как бы всесторонне - `чуть` напоминает о провалах.. в
творчестве))
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(01.05.2015 18:43)
Phalaenopsis писал(а):
Да много чё могу.
А
можете договориться с крысой, чтоб она сыграла чё-нить из Людвига?
заодно выдать секретное кол-во Ирок на Вашей помойке?.. ))
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(01.05.2015 14:09)
Хороший инструмент. Интересны, прекрасны исполнения в ансамбле, но это
сочинение всё же для органа).
Спасибо!
Тема:Концерт для органа №1 cоль мажор (по И.Эрнсту)
(01.05.2015 11:33)
Вот так `Концерт для органа` )). Замечательная вещь, явный `оригинал
сочинения. Вот же Бах чудотворец!.. ))).
Спасибо!!
Тема:Сюита для оркестра №4 ре мажор
(30.04.2015 13:01)
Подкупающая выразительность. на секунду показалось - пусть хоть будет
сущая белиберда `текста`, нередко имеющая свойство возвестись в кашу,
главное - чёткость и всё будет ништяк )).
Спасибо!! Славное исполнение. Очень +++.. )))
Тема:Стихи
(19.04.2015 15:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Начальная рифма -
просто. Акунин-окунь, скажем. А конечная?..
Акунин-окунь -
пицца-суши Довгань.
но `Акунин` нынче с мидиями, креветками и проч))
Тема:Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808)
(18.04.2015 23:54)
Osobnyak писал(а):
Вообще-то Стерн в 50-60-е годы
выступил стилистическим реформатором. Он первый показал, как можно
разных композиторов играть по их цвету кожи, но это уже
исполнительско-стилистические тонкости, видимые, видимо, одному
Стерну. (...)
вот слово - `стилистическим`, пожалуй, возьму..)).
ок, Спасибо)
Тема:Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808)
(18.04.2015 22:39)
Osobnyak писал(а):
Они гении.
Хотя какие тут рекомендации - и так всё ясно!!!
Спасибо, так и
поняла, что надо слушать всё подряд)). но вот Мендельсона не узнала в
их исполнении (засомневалась в Мендельсоне)). Сейчас звучит Шуберт
(трио №2) и мне кажется, что совсем недавно я это уже слышала (в
других авторах). при этом исполнение (а других исп. не помню, да и не
надо!) - просто очаровательный блеск, полнейший восторг, яко
совершенство)), но не хочет ли Трио доказать, что вся музыка звучит
одинаково? ))))
Тема:Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808)
(18.04.2015 16:59)
Не слышу что-то такого особо выдающегося в партиях скрипичных, что бы
`затолкало` Евгения Истомина на задворки. исполняют сбалансированно,
цельно, монолитом. вот именно - трио! - на равных.
Спасибо! интересное исполнение. удивили даже, т.к. Бетховен и не
особо как... чудеса))
Тема:Piano Three Hands (1957)
(17.04.2015 13:28)
LAKE писал(а):
... - потому, что он - ящер!, а
ящер - это ОН, как ни крути:)
)). а помните фильм? - `Враг мой`,
1985г. ))
Тема:Piano Three Hands (1957)
(17.04.2015 13:26)
Osobnyak писал(а):
Ну, там всё дело в болте
Сущего и Не-сущего, несущего всю несущую конструкцию.
несущая
конструкция, видимо, гайки))
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 22:07)
abcz
писал(а):
http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrk
in1_br/03_madhu1.htm
Брахмана 2-я
спасибо), интересно. вроде как `первоящер`)
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 20:34)
abcz писал(а):
если серьёзно и в пределе: Голод
жрёт себя самоё. Но там очень многослойно всё, да и Майя ведийская -
не `иллюзия` более поздних людей.
А как тогда в тексте сказать?:
`В начале было Ничто, и было окутано оно Голодом или Смертью, ибо
голод есть смерть. И решила Смерть: `Я голодна`. И породила.. (что?))
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 19:37)
abcz писал(а):
) это пародия, или адаптация, или
версия кусочка из Брихадараньяки
а)). а Голод всё же жрёт
иллюзию, так?
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 18:45)
abcz писал(а):
В начале было
Ничто,...
интересно, а откуда такой текст?, что-то я не помню..
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 12:48)
abcz писал(а):
страшно: комната-то пустая. Кто ж
это тогда придёт?
может музыка придёт?.. поиграться))
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 12:43)
Не задумчивая, не печальная. на каждый жест, шаг, вдох.. замирание -
угадай ноту. и не надо больше ничего, ни единого звука, более. пустота
заполненная до краёв. Что за удивительное пространство..
Спасибо! )
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 02:39)
victormain писал(а):
Ох...
))
Тема:Песня `White Christmas`
(15.04.2015 02:08)
mozamozart писал(а):
Вы, драгоценная моя,
научитесь сперва отличать бочок от бачка, а после мы поговорим с вами
о Пушкине. Если у меня будет для этого время.
эка вас перекосило.
поэт хренов. а всё туда же о Пушкине..
1
«...
21
22
...»
71
Наши контакты
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(06.06.2015 13:14)
Баха ))))))))), вроде б не собиралась в ближайшие `цать лет`
)))).
подать.
Бах, кругом Бах, только Бах. сущее наслаждение, наваждение, наркотик,
галлюцинации - пусть! играют ))).. в час тишины и покоя)). но не так
уж и грустно на самом-то деле.. так до Кантат ещё переплыть океан. и
почему бы не побродить по суше, к досаде пламенных сирен, собрать
караван, Тритон покажет остров.
А здесь я уже былЬ, Спасибо!
Гольдберг-вариации беру! )))
Тема:Сюита для клавира ми-бемоль мажор (ранняя версия)
(01.06.2015 10:33)
чуть бОльшим темпом, нет-нет да и впадает в транс дезориентации)), а
Сюита Очень славная
от и до!
Спасибо!
Тема:Фуга cи минор на тему Альбинони
(30.05.2015 13:43)
исполнитель..
в каждой нотке.
Спасибо! чудесно!
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(10.05.2015 20:07)
прекрасно, когда оно самоосознание культуры, и отвратительно, когда
оно самоосознание крови».
итальянская культура прекрасна, или, допустим, русская (да и не мало,
прикипевших всей душой), но я - немец. что с ним надо сделать? ))
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(08.05.2015 01:33)
- хоть тресни.
, читать его на всех уровнях сразу - убиться можно, но тем
интересней.
а как иначе? )) Мастер.
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(07.05.2015 00:09)
мистическому статуса независимого существования. Это психическая
реальность, не физическая.
у Данта в Комедии нет провалов.
дотошности, `мелочной доскональности`.
по-первой цитате завтра. может )
Тема:`Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876)
(06.05.2015 23:50)
которая может лежать (неосознаваемо) уже в основе мистического
процесса.
с `Проводником`, то бишь с помощью, не без участия, мистического,
стало быть. изложено повествование логично-коротко/ясно-по-существу.
но всё ж некоторая напористость - неприменно описать `видение`
дотошно, как бы всесторонне - `чуть` напоминает о провалах.. в
творчестве))
Тема:Credo in US для фортепиано, 2-х ударников и электроакустики (1942)
(01.05.2015 18:43)
можете договориться с крысой, чтоб она сыграла чё-нить из Людвига?
заодно выдать секретное кол-во Ирок на Вашей помойке?.. ))
Тема:Трио-соната для органа №4 ми минор (ок.1730)
(01.05.2015 14:09)
сочинение всё же для органа).
Спасибо!
Тема:Концерт для органа №1 cоль мажор (по И.Эрнсту)
(01.05.2015 11:33)
сочинения. Вот же Бах чудотворец!.. ))).
Спасибо!!
Тема:Сюита для оркестра №4 ре мажор
(30.04.2015 13:01)
сущая белиберда `текста`, нередко имеющая свойство возвестись в кашу,
главное - чёткость и всё будет ништяк )).
Спасибо!! Славное исполнение. Очень +++.. )))
Тема:Стихи
(19.04.2015 15:47)
просто. Акунин-окунь, скажем. А конечная?..
пицца-суши Довгань.
но `Акунин` нынче с мидиями, креветками и проч))
Тема:Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808)
(18.04.2015 23:54)
выступил стилистическим реформатором. Он первый показал, как можно
разных композиторов играть по их цвету кожи, но это уже
исполнительско-стилистические тонкости, видимые, видимо, одному
Стерну. (...)
ок, Спасибо)
Тема:Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808)
(18.04.2015 22:39)
Хотя какие тут рекомендации - и так всё ясно!!!
поняла, что надо слушать всё подряд)). но вот Мендельсона не узнала в
их исполнении (засомневалась в Мендельсоне)). Сейчас звучит Шуберт
(трио №2) и мне кажется, что совсем недавно я это уже слышала (в
других авторах). при этом исполнение (а других исп. не помню, да и не
надо!) - просто очаровательный блеск, полнейший восторг, яко
совершенство)), но не хочет ли Трио доказать, что вся музыка звучит
одинаково? ))))
Тема:Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808)
(18.04.2015 16:59)
`затолкало` Евгения Истомина на задворки. исполняют сбалансированно,
цельно, монолитом. вот именно - трио! - на равных.
Спасибо! интересное исполнение. удивили даже, т.к. Бетховен и не
особо как... чудеса))
Тема:Piano Three Hands (1957)
(17.04.2015 13:28)
ящер - это ОН, как ни крути:)
1985г. ))
Тема:Piano Three Hands (1957)
(17.04.2015 13:26)
Сущего и Не-сущего, несущего всю несущую конструкцию.
конструкция, видимо, гайки))
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 22:07)
писал(а):
in1_br/03_madhu1.htm
Брахмана 2-я
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 20:34)
жрёт себя самоё. Но там очень многослойно всё, да и Майя ведийская -
не `иллюзия` более поздних людей.
`В начале было Ничто, и было окутано оно Голодом или Смертью, ибо
голод есть смерть. И решила Смерть: `Я голодна`. И породила.. (что?))
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 19:37)
версия кусочка из Брихадараньяки
иллюзию, так?
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 18:45)
Ничто,...
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 12:48)
это тогда придёт?
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 12:43)
угадай ноту. и не надо больше ничего, ни единого звука, более. пустота
заполненная до краёв. Что за удивительное пространство..
Спасибо! )
Тема:Piano Three Hands (1957)
(15.04.2015 02:39)
Тема:Песня `White Christmas`
(15.04.2015 02:08)
научитесь сперва отличать бочок от бачка, а после мы поговорим с вами
о Пушкине. Если у меня будет для этого время.
поэт хренов. а всё туда же о Пушкине..