CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Правила форума
(17.11.2014 19:35)
Vladimir7 писал(а):
Продолжается прием
работ
Спасибо за инфо. а Вы будете участвовать?
Тема:Правила форума
(17.11.2014 19:32)
Vladimir7 писал(а):
Только на форумах после
заполнения столбика замечаний банят обычно навсегда,
почему это
обычно `навсегда`? ). бывают и амнистии. под новый год, к примеру ))
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(16.11.2014 14:44)
sir Grey писал(а):
Непонятно.
Посторонним В.
о Понт я но пеН В минно рот..с
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(14.11.2014 23:07)
weina писал(а):
он почему-то из всего пассажа
вырвал и процитировал только `умерли близкий друг` - и
все...
ужасная оплошность, конечно. следовало бы сократить фразу
до одного слова (угадать бы какого) и может быть тогда отпали бы
сами-собой пассажи о прекрасном/ой/ых, но видимо отчего бы не сказать
чуть больше? шире.
Вот sir Grey сег. был. молодцом. - ну не обращал внимания на
сокращения))) (ну это шутка, конечно))
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(14.11.2014 19:50)
OlgaKz писал(а):
Моя фраза была: `Как блёклая и
невнятная литография Бёклина, принадлежность чуть ли не кухонного
интерьера, могла вызвать к жизни изумительную поэму
СВР?!`
..Какие тектонические сдвиги в душе композитора вызвал
столь ничтожный пустяк! Какому извержению гениальности послужил
причиной!`` (OlgaKz)
а вот так: «Впервые я увидел в Дрездене только копию замечательной
картины Бёклина. Массивная композиция и мистический сюжет этой картины
произвели на меня большое впечатление, и оно определило атмосферу
поэмы.... ``
))))))
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 15:17)
abyrvalg писал(а):
Вы так косноязычно пишете, что
как хошь так и понимай Вас. Извините.
глупости
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 14:58)
abyrvalg писал(а):
Дискутировать можно и нужно,
просто когда, как akriize, падают в обморок от ужаса от сонаты, то у
меня всегда возникают вопросы - не конъектурное ли это
высказывание.
а как же в обморок в первую очередь ))). ну Вы
писали, мол: `А 3-ю сонату Шопена он (Плетнёв) вообще убил своим
умозрительным подходом, ничего гаже такого финала в сонате я ни у кого
не слышал.` (не конъектурное, нет? )) --- смотрю-слушаю как убил, и
что делают другие.. и всё, другое мнение.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 11:42)
abyrvalg писал(а):
А потому что они хотят видеть
в сонате расчлененку, трупный запах и ужасы туберкелезного распада ,а
Вы им про платья благородного покроя и прекрасных дам.
почему -
`хотят` ?)). я, например, ничего не хотела, только послушать `о чём
спор затеялся`, но, увы, еле выдержала сонату. так и начало других
исп. ничего не изменило. в небольших вкраплениях красот т.с., какая-то
невыносимость.. странно-жуткая. О Плетнёве в частности, думалось -
зачем он вообще её.. во как.
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(10.11.2014 09:44)
`На пороге` )) (в дорогу, прочь, вон))
Автор будто какую фразу говорит..
Теряется пьеса на ф-но, мне так кажется, и лирика уж `серый пепел`...
Клавесин, насыщенность, флёр, тембры..
Спасибо. очень :)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(07.11.2014 18:55)
abyrvalg писал(а):
.. многочисленных записей
Плетнева,
довёл до слёз. на Щелкунчике. на сегодня всё.. )))
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(07.11.2014 07:35)
Чудесное произведение. на исполнителя наговаривают напрасно. слушать
интересно, что-то неуловимо (?) волнующе-яркое приковывает к
исполнению.. или исполнителю ). будучи с прохладным отношением, без
особого внимания к исполнительскому искусству, нахожу знакомство
уникально-притягательным и не иначе.
Спасибо! выложившему. и Спасибо! ))
как всё-таки хорошо не слышать тенденциозно-лютые мнения.. :)
Тема:Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768)
(04.11.2014 23:32)
abcz писал(а):
...Кричите громче, чтоб забыть о
быте`
.. И гости, коим нет числа.` ))
Тема:Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768)
(04.11.2014 22:59)
abcz писал(а):
а вот мне интересно, безобразные
стихи - достаточное основание для бана?
`Страданье вспомните,
забудьте о рутине.`
Тема:Фотодела
(03.11.2014 18:06)
musikus писал(а):
Во многих случаях приходилось
дорисовывать. Но это увлекательный процесс. Бог не дал способности
рисовать по-настоящему, ну так хоть с помощью компа. В `Дымке` солнце
полностью дорисовано. Без этого композиция не
складывалась.
Удивлять так удивлять. Очень здОрово. так и
фотографии художественные (что-то лежит уже поближе). содрогаюсь
сколько времени провела в фото-галереях, высматривая чего-нибудь.
чуть-чуть шутка, конечно, но как говориться `хорошее на дороге не
валяется`. а не просто это всё..
Успехов и удач ), с большим интересом к Вашим работам.
Тема:Фотодела
(03.11.2014 10:33)
Жалко как-то, что нельзя голосовать за фото. `Речная графика` шедевр
по-моему). я б не отказалась от внушительного панно с почти воздушным
изображением. ах, ах, ах, под стекло в рамку. что за чудо-графика.
Очень и `Отражения` - волшебный колорит. `Осока`, что за формы -
блеск! Смотрю на `Крапиву` и думаю - `а ведь так всё и есть`, не
покидает ощущение естественности, как и на других фотографиях. Плюсую!
)). Изумительно яркий, изумляющий стиль. `Дымка` - как Вам удалось?) -
нежная красота, тонкий контраст..
Огромное удовольствие. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(31.10.2014 13:50)
Allenatore писал(а):
А вот мне всегда нравился
Борис Чайковский! Даже, помню, был у меня винил с его фортепианным
концертом! На конверте - крупным планом лицо композитора в очках!
Первая часть концерта - вообще отпад!..*
что-то вроде стёба
привычней*, пардон :)
Тема:Камерный концерт для 9-ти инструментов памяти И. Стравинского
(31.10.2014 10:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня и тогда было
впечатление,...
Спасибо, неожиданно.
Тема:Симфония №1 c-moll
(31.10.2014 10:36)
andreiKo писал(а):
Виктор и Андрей, а как же
тогда быть с `автором-исполнителем` в одном лице ? Исходя из этой
логики
Виктор-Андрей*, а как же тогда быть с
`автором-исполнителем` в двух лицах? :))
в одном лице*
Тема:Камерный концерт для 9-ти инструментов памяти И. Стравинского
(31.10.2014 05:05)
не понравилось. на фуге является неумолимое - галиматья. `интермеццо`
чуть притупило впечатление, и далее по кругу.. )) да ну
Тема:Симфония №1 c-moll
(30.10.2014 11:30)
abcz писал(а):
Впрочем, можно согласиться с тем,
что слабым людям лучше не заниматься композицией. Вопрос в том, что же
тогда делать? Пить?
Что одному сносно, а то и побоку, другому -
катастрофа, душераздирающие волнения. Одному, нет нужды в излишних
колебаниях, другому - омут сомнений. Подумаешь, один - застыл как
соляной столб, чурбаном с гримасой ужаса, ожидая исход, другой -
сквозь землю провалился. в смутном отступлении лелея надежду на толику
сил в встречной поддержке. или нет. И шмякает их одинаково - то за
борт, то апстену, да только дескать - терпимо, а другому - в тыщу раз
больней. терпимость и выносит, вероятно, покуда не источившись..... и
останется только память. горькая. и бесконечные вереницы плеяд, что
тот, `один`, уже и не помнит. :(
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(29.10.2014 10:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Насчет моей музыки, я
уже почти совсем созрел для того, чтобы (...)
Вы не имеете права!
(может шутка, а может и нет), но больше нечего сказать слушателю.. )
Зрители, слушатели, конечно, ни в чём не виноваты, но приходят же..
)). и вряд ли стоит задерживать, если что не так пошлО) с восприятием.
здесь и не выходя - и отринешь, и подпрыгнешь)). а `лицом к лицу`?.
нормально! ничего особенного :)
!!!..
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(29.10.2014 04:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
24-я - это Анна,
кажется? Всё ничего, но больно трудная музыка для духовиков,
А
мне не верится, что возможно сыграть кое-какие `сумасбродные` (?)
эпизоды в шестой )). Буду смотреть ещё, `этакое ехидство`. )
А`Анна`. Первое исполнение пьесы, а каковы впечатления? Слов нет.
Надеюсь и на другие :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор
(29.10.2014 04:24)
alexshmurak писал(а):
цель - деньги, слава,
успех, признание (коллег в т. ч.). всё обычно.
вернёмся к
излишкам творческого потенциала.
там по-моему это всё не нужно, на пока что )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор
(29.10.2014 04:17)
alexshmurak писал(а):
цель - деньги
а я о
Бахе и Моцарте )))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор
(29.10.2014 04:07)
alexshmurak писал(а):
щас так строчат попсовики и
прикладники
)))). а попасть бы в цель.
1
«...
27
28
...»
71
Наши контакты
Тема:Правила форума
(17.11.2014 19:35)
работ
Тема:Правила форума
(17.11.2014 19:32)
заполнения столбика замечаний банят обычно навсегда,
обычно `навсегда`? ). бывают и амнистии. под новый год, к примеру ))
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(16.11.2014 14:44)
Посторонним В.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(14.11.2014 23:07)
вырвал и процитировал только `умерли близкий друг` - и
все...
до одного слова (угадать бы какого) и может быть тогда отпали бы
сами-собой пассажи о прекрасном/ой/ых, но видимо отчего бы не сказать
чуть больше? шире.
Вот sir Grey сег. был. молодцом. - ну не обращал внимания на
сокращения))) (ну это шутка, конечно))
Тема:Кантата `Песни Катулла` (`Catulli Carmina`) (1943)
(14.11.2014 19:50)
невнятная литография Бёклина, принадлежность чуть ли не кухонного
интерьера, могла вызвать к жизни изумительную поэму
СВР?!`
столь ничтожный пустяк! Какому извержению гениальности послужил
причиной!`` (OlgaKz)
а вот так: «Впервые я увидел в Дрездене только копию замечательной
картины Бёклина. Массивная композиция и мистический сюжет этой картины
произвели на меня большое впечатление, и оно определило атмосферу
поэмы.... ``
))))))
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 15:17)
как хошь так и понимай Вас. Извините.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 14:58)
просто когда, как akriize, падают в обморок от ужаса от сонаты, то у
меня всегда возникают вопросы - не конъектурное ли это
высказывание.
писали, мол: `А 3-ю сонату Шопена он (Плетнёв) вообще убил своим
умозрительным подходом, ничего гаже такого финала в сонате я ни у кого
не слышал.` (не конъектурное, нет? )) --- смотрю-слушаю как убил, и
что делают другие.. и всё, другое мнение.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(13.11.2014 11:42)
в сонате расчлененку, трупный запах и ужасы туберкелезного распада ,а
Вы им про платья благородного покроя и прекрасных дам.
`хотят` ?)). я, например, ничего не хотела, только послушать `о чём
спор затеялся`, но, увы, еле выдержала сонату. так и начало других
исп. ничего не изменило. в небольших вкраплениях красот т.с., какая-то
невыносимость.. странно-жуткая. О Плетнёве в частности, думалось -
зачем он вообще её.. во как.
Тема:Соната для фортепиано, K 27 си минор
(10.11.2014 09:44)
Автор будто какую фразу говорит..
Теряется пьеса на ф-но, мне так кажется, и лирика уж `серый пепел`...
Клавесин, насыщенность, флёр, тембры..
Спасибо. очень :)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(07.11.2014 18:55)
Плетнева,
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (Чакона)
(07.11.2014 07:35)
интересно, что-то неуловимо (?) волнующе-яркое приковывает к
исполнению.. или исполнителю ). будучи с прохладным отношением, без
особого внимания к исполнительскому искусству, нахожу знакомство
уникально-притягательным и не иначе.
Спасибо! выложившему. и Спасибо! ))
как всё-таки хорошо не слышать тенденциозно-лютые мнения.. :)
Тема:Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768)
(04.11.2014 23:32)
быте`
Тема:Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768)
(04.11.2014 22:59)
стихи - достаточное основание для бана?
забудьте о рутине.`
Тема:Фотодела
(03.11.2014 18:06)
дорисовывать. Но это увлекательный процесс. Бог не дал способности
рисовать по-настоящему, ну так хоть с помощью компа. В `Дымке` солнце
полностью дорисовано. Без этого композиция не
складывалась.
фотографии художественные (что-то лежит уже поближе). содрогаюсь
сколько времени провела в фото-галереях, высматривая чего-нибудь.
чуть-чуть шутка, конечно, но как говориться `хорошее на дороге не
валяется`. а не просто это всё..
Успехов и удач ), с большим интересом к Вашим работам.
Тема:Фотодела
(03.11.2014 10:33)
по-моему). я б не отказалась от внушительного панно с почти воздушным
изображением. ах, ах, ах, под стекло в рамку. что за чудо-графика.
Очень и `Отражения` - волшебный колорит. `Осока`, что за формы -
блеск! Смотрю на `Крапиву` и думаю - `а ведь так всё и есть`, не
покидает ощущение естественности, как и на других фотографиях. Плюсую!
)). Изумительно яркий, изумляющий стиль. `Дымка` - как Вам удалось?) -
нежная красота, тонкий контраст..
Огромное удовольствие. Спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(31.10.2014 13:50)
Борис Чайковский! Даже, помню, был у меня винил с его фортепианным
концертом! На конверте - крупным планом лицо композитора в очках!
Первая часть концерта - вообще отпад!..*
привычней*, пардон :)
Тема:Камерный концерт для 9-ти инструментов памяти И. Стравинского
(31.10.2014 10:40)
впечатление,...
Тема:Симфония №1 c-moll
(31.10.2014 10:36)
тогда быть с `автором-исполнителем` в одном лице ? Исходя из этой
логики
`автором-исполнителем` в двух лицах? :))
в одном лице*
Тема:Камерный концерт для 9-ти инструментов памяти И. Стравинского
(31.10.2014 05:05)
чуть притупило впечатление, и далее по кругу.. )) да ну
Тема:Симфония №1 c-moll
(30.10.2014 11:30)
что слабым людям лучше не заниматься композицией. Вопрос в том, что же
тогда делать? Пить?
катастрофа, душераздирающие волнения. Одному, нет нужды в излишних
колебаниях, другому - омут сомнений. Подумаешь, один - застыл как
соляной столб, чурбаном с гримасой ужаса, ожидая исход, другой -
сквозь землю провалился. в смутном отступлении лелея надежду на толику
сил в встречной поддержке. или нет. И шмякает их одинаково - то за
борт, то апстену, да только дескать - терпимо, а другому - в тыщу раз
больней. терпимость и выносит, вероятно, покуда не источившись..... и
останется только память. горькая. и бесконечные вереницы плеяд, что
тот, `один`, уже и не помнит. :(
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(29.10.2014 10:34)
уже почти совсем созрел для того, чтобы (...)
(может шутка, а может и нет), но больше нечего сказать слушателю.. )
Зрители, слушатели, конечно, ни в чём не виноваты, но приходят же..
)). и вряд ли стоит задерживать, если что не так пошлО) с восприятием.
здесь и не выходя - и отринешь, и подпрыгнешь)). а `лицом к лицу`?.
нормально! ничего особенного :)
!!!..
Тема:Струнный квартет №2 ре минор (1882-1883)
(29.10.2014 04:40)
кажется? Всё ничего, но больно трудная музыка для духовиков,
мне не верится, что возможно сыграть кое-какие `сумасбродные` (?)
эпизоды в шестой )). Буду смотреть ещё, `этакое ехидство`. )
А`Анна`. Первое исполнение пьесы, а каковы впечатления? Слов нет.
Надеюсь и на другие :)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор
(29.10.2014 04:24)
успех, признание (коллег в т. ч.). всё обычно.
излишкам творческого потенциала.
там по-моему это всё не нужно, на пока что )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор
(29.10.2014 04:17)
Бахе и Моцарте )))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ля минор
(29.10.2014 04:07)
прикладники