CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 19:53)
Intermezzo писал(а):
...впрочем, не настолько уж
и хрупкой. Но Шифф делает так, что кажется, будто еще хоть немного
прибавить, и все порушится.
Хрустальная ) игра. очень здОрово!
Тема:Симфония N3
(10.09.2013 17:21)
Twist7 писал(а):
Послушала Ваш 28 опус.Обалдеть
какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!
А скачать не получилось((((((((((((
не знаю.. а у меня
получилось.. )))))
Да! Владимир - Молодец!
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 22:00)
DzhiTi писал(а):
не зная нот - конгениально! я
серьезно!
Спасибо ). теперь - уф )) - знаю. только `конгениально`
чему? )
я забыла сказать, что пьеса дописана (верхний голос, гобой) и ляпки
исправлены, особенно, где не справилась с управлением.. там ещё
пауза... ))))
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 20:39)
Vladimir7 писал(а):
akriize, ну, эээ, собсно вот:
http://fl-studio.ru/index/8-224452
Спасибо! знакомые места )
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 20:37)
precipitato писал(а):
Меня как то не убедило это,
простите.
ничего. я ж не профи.. )
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 20:36)
Vladimir7 писал(а):
Эээ, мои? Ну, эээ, там.
Вообще я всё из инета убирал. Сейчас только на одном сайте
любителей
дайте ссылку, в личку, пожалуйста. если не жалко :)
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 20:29)
Vladimir7 писал(а):
Эээ, ну, интересная
композиция. Ваше творение?
ага ).
а где же ваши? интересно же.. :)
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 20:20)
precipitato писал(а):
Примеров такого не
знаю,
пример:
http://www.playcast.ru/view/1728408/4276863c6394a04485dcd396ece2020e42
2177dcpl
хорошей музыки?, не зная нот.. )))
Тема:`Музыкальные моменты` (2010)
(09.09.2013 13:22)
`Музыкальный фрагмент!` ))
это только начало, а где остальное?..
Тема:Aus Den Sieben Tagen (Из семи дней), 15 текстов интуитивной музыки (1968)
(08.09.2013 13:13)
Поначалу возникает столь насыщенный информативный поток, что не даёт
возможности уловить хоть сколько-нибудь видимых образных линий, словно
сливаясь в одно целое, без изгибов, без каких-либо очертаний.. `ни
картинки тебе, ни картин`. Собственно вот они первые неясные и как `не
от мира сего` безассоциативные знакомства.
И тут на тебе.. - `Космическая одиссея` ! )). Заброшенная (?) станция
уныло дрейфующая(?) по бескрайним просторам. Ржавые вентиляторы, тупые
сигналы включённых систем.. обречённый надрыв и угнетающего затишья и
одушевленных (!) сигналов.. чего? аппаратуры? =) или кого..?
10-ая минута, - Стоп! машина. Потрясающе.....
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 16:09)
precipitato писал(а):
Просто я их не очень
люблю.
=)Спасибо, и как-то даже полегче стало..
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 15:41)
precipitato писал(а):
Ну конечно.
)). в
комментариях темы уходят `чёрте куда, чёрте к кому`. )
я хотела спросить: они не заслуживают внимания или с исполнением
`что-то`..?
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 11:16)
precipitato писал(а):
Я бы не играл
3,12,13,20,25,26.
Вы о сонатах Бетховена?
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.09.2013 11:33)
yarunskiy писал(а):
В ноябре будет повторное
исполнение. Сделаю запись)
Спасибо )
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(01.09.2013 19:19)
Anonymous писал(а):
... как Штадлер, завершавший
произведение после смерти Моцарта
не перестаю удивляться, как
лихо и первоклассно! получалось дописывать и сочинять после смерти
Моцарта. здесь есть и свои `рекордсмены` (помолчу, ладно).
Склоняюсь к тому, что сочинение просто `сорвалось` (т.е. не в том
виде), написанное в один год (1782г., в августе или сент.), что и
KV397. возможно это и отвлекло. Построений `1-2(3)-1` у Моцарта
предостаточно. куда что девалось из сочинений, одному богу известно..
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 22:47)
Krestjanin писал(а):
Вспомнилась курьёзная
история. 1967 год. Финал зонального смотра художественной
самодеятельности в Новосибирском оперном. Одна учительница из Кузбасса
(...)
Спасибо,
а у меня подруга так с голосом.. )). придёт эдак вечерком, и:
- ну что, петь будем?
а я ей: да поздно уже.. и я не буду..
и как зазвенят стёкла, да как заклокочет в груди, аж `навыверт`, не
иначе как турбулентность(?)), убойная отдача. И уехала, в Америку.
поёт. или уже не поёт ))) и песни русские спрашивала.., много песен
))))), но видок конечно, в последний приезд, далеко не к сарафану.. гы
)))
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 21:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Неизбежная вещь при
вокальной педагогике.
Вы рассказывали ). да
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 21:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Теперь о
вокалистах?
))))). к счастью (?) вокалом интересуюсь слабо.
только жалею, что не могу вспомнить одну певицу. с запредельно ясным,
чистым, как ручей, как солнечный луч, голосом. она пела в опере, а в
какой не вспоминается. пела и смеялась - звонко, необычайно легко и
совсем `не громко`, но так пронзительно. а когда `уходила выше`, я,
уже зажмурившись... `ой, не надо; ой, не надо )), ещё полтона и я не
выдержу`. зачем такая пронзительность? к чему такая небывалость,
невыносимая? а она и не думала `напрягаться`, потенциал невероятный.
Меццо-сопрано и сопрано почти не слушаю, не могу. хотя, скорей, как
бы - неинтересно. вот только в редких случаях, и каждый раз - `нет, не
она`. я же помню её голос :)
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 18:41)
nprivarskaya писал(а):
Только всё же речь веду
именно о качестве исполнений-вот ведь в чём дело.
К клавесину сложновато отношусь-не скрою.Видимо в ушах моих встроены
раздражители на его звуки.
`Прошлое, хранящееся в памяти, есть
часть настоящего.` :))
ну я не профи, как-то легче и проще - с не критичностью. больше
волнует `содержание`, раскрываемое, а не тех. погрешности. мне хоть по
столешнице, для ясности.. )
кстати! о раздражителях.. к медным духовым не очень-то. словно вкус
металла на языке. тембры успешно являют `окись`.. ))))
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 14:21)
nprivarskaya писал(а):
Аналогично!
)))))).
не-не, это ваши слова ).
мне-то нормально. особенно, когда органная вещь - органу, фор-ная
вещь - фортепиану.
Хуже, когда исполнение слушать не можешь. Вот на Прелюдию Баха
хватило на одну минутку. Автор повествует, полифония глубинна -
вселенских масштабов, включая призвуки, а музыкант и слов не
разбирает.. хех (.
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 13:44)
nprivarskaya писал(а):
....и никто из них не
произвёл на меня хоть малейшее положительное впечатление(и не только
студенты,но и профессора).Может быть и орган тоже виноват-этого
сказать не могу.
возможно это профессиональное
(`узкоспециализированное`). что-то вроде: `В клавесинах,увы,не
сильна.`. в органе возможно - тоже. и рояльное звучание Скарлатти
нравится больше, чем клавесинное!
.. ))))
Тема:Вальс `Carnevals-Botschafter` (`Карнавальный посол`)
(29.08.2013 20:02)
.. ))))))
зажигательный юмор.. )))). прекрасно!
Тема:Вальс `Cagliostro` (`Калиостро`) (1875)
(29.08.2013 19:42)
!!!!!!! ((((( Восхитительно! )))))
Спасибо! )
Тема:Вальс `Schnee-Glöckchen` (`Подснежники`)
(29.08.2013 14:50)
посмотреть кто лайкнул.. )))
и ух ты, сколько Вальсов! Спасибо!
Тема:Десятка любимых композиторов
(29.08.2013 14:42)
aptitude писал(а):
Естественно, распределяю
композиторов исключительно по хронологии:
Ба-Бе-Шо-Ли
Ва-Во-Ра-Ба
Пу-Шо-(...)? ;)
1
«...
43
44
...»
71
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 19:53)
и хрупкой. Но Шифф делает так, что кажется, будто еще хоть немного
прибавить, и все порушится.
Тема:Симфония N3
(10.09.2013 17:21)
какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!
А скачать не получилось((((((((((((
получилось.. )))))
Да! Владимир - Молодец!
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 22:00)
серьезно!
чему? )
я забыла сказать, что пьеса дописана (верхний голос, гобой) и ляпки
исправлены, особенно, где не справилась с управлением.. там ещё
пауза... ))))
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 20:39)
http://fl-studio.ru/index/8-224452
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 20:37)
простите.
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 20:36)
Вообще я всё из инета убирал. Сейчас только на одном сайте
любителей
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 20:29)
композиция. Ваше творение?
а где же ваши? интересно же.. :)
Тема:Симфония N3
(09.09.2013 20:20)
знаю,
http://www.playcast.ru/view/1728408/4276863c6394a04485dcd396ece2020e42
2177dcpl
хорошей музыки?, не зная нот.. )))
Тема:`Музыкальные моменты` (2010)
(09.09.2013 13:22)
это только начало, а где остальное?..
Тема:Aus Den Sieben Tagen (Из семи дней), 15 текстов интуитивной музыки (1968)
(08.09.2013 13:13)
возможности уловить хоть сколько-нибудь видимых образных линий, словно
сливаясь в одно целое, без изгибов, без каких-либо очертаний.. `ни
картинки тебе, ни картин`. Собственно вот они первые неясные и как `не
от мира сего` безассоциативные знакомства.
И тут на тебе.. - `Космическая одиссея` ! )). Заброшенная (?) станция
уныло дрейфующая(?) по бескрайним просторам. Ржавые вентиляторы, тупые
сигналы включённых систем.. обречённый надрыв и угнетающего затишья и
одушевленных (!) сигналов.. чего? аппаратуры? =) или кого..?
10-ая минута, - Стоп! машина. Потрясающе.....
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 16:09)
люблю.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 15:41)
комментариях темы уходят `чёрте куда, чёрте к кому`. )
я хотела спросить: они не заслуживают внимания или с исполнением
`что-то`..?
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 11:16)
3,12,13,20,25,26.
Тема:`Метафизика` - симфония №2 для ф-но соло
(05.09.2013 11:33)
исполнение. Сделаю запись)
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(01.09.2013 19:19)
произведение после смерти Моцарта
лихо и первоклассно! получалось дописывать и сочинять после смерти
Моцарта. здесь есть и свои `рекордсмены` (помолчу, ладно).
Склоняюсь к тому, что сочинение просто `сорвалось` (т.е. не в том
виде), написанное в один год (1782г., в августе или сент.), что и
KV397. возможно это и отвлекло. Построений `1-2(3)-1` у Моцарта
предостаточно. куда что девалось из сочинений, одному богу известно..
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 22:47)
история. 1967 год. Финал зонального смотра художественной
самодеятельности в Новосибирском оперном. Одна учительница из Кузбасса
(...)
а у меня подруга так с голосом.. )). придёт эдак вечерком, и:
- ну что, петь будем?
а я ей: да поздно уже.. и я не буду..
и как зазвенят стёкла, да как заклокочет в груди, аж `навыверт`, не
иначе как турбулентность(?)), убойная отдача. И уехала, в Америку.
поёт. или уже не поёт ))) и песни русские спрашивала.., много песен
))))), но видок конечно, в последний приезд, далеко не к сарафану.. гы
)))
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 21:22)
вокальной педагогике.
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 21:08)
вокалистах?
только жалею, что не могу вспомнить одну певицу. с запредельно ясным,
чистым, как ручей, как солнечный луч, голосом. она пела в опере, а в
какой не вспоминается. пела и смеялась - звонко, необычайно легко и
совсем `не громко`, но так пронзительно. а когда `уходила выше`, я,
уже зажмурившись... `ой, не надо; ой, не надо )), ещё полтона и я не
выдержу`. зачем такая пронзительность? к чему такая небывалость,
невыносимая? а она и не думала `напрягаться`, потенциал невероятный.
Меццо-сопрано и сопрано почти не слушаю, не могу. хотя, скорей, как
бы - неинтересно. вот только в редких случаях, и каждый раз - `нет, не
она`. я же помню её голос :)
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 18:41)
именно о качестве исполнений-вот ведь в чём дело.
К клавесину сложновато отношусь-не скрою.Видимо в ушах моих встроены
раздражители на его звуки.
часть настоящего.` :))
ну я не профи, как-то легче и проще - с не критичностью. больше
волнует `содержание`, раскрываемое, а не тех. погрешности. мне хоть по
столешнице, для ясности.. )
кстати! о раздражителях.. к медным духовым не очень-то. словно вкус
металла на языке. тембры успешно являют `окись`.. ))))
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 14:21)
не-не, это ваши слова ).
мне-то нормально. особенно, когда органная вещь - органу, фор-ная
вещь - фортепиану.
Хуже, когда исполнение слушать не можешь. Вот на Прелюдию Баха
хватило на одну минутку. Автор повествует, полифония глубинна -
вселенских масштабов, включая призвуки, а музыкант и слов не
разбирает.. хех (.
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 13:44)
произвёл на меня хоть малейшее положительное впечатление(и не только
студенты,но и профессора).Может быть и орган тоже виноват-этого
сказать не могу.
(`узкоспециализированное`). что-то вроде: `В клавесинах,увы,не
сильна.`. в органе возможно - тоже. и рояльное звучание Скарлатти
нравится больше, чем клавесинное!
.. ))))
Тема:Вальс `Carnevals-Botschafter` (`Карнавальный посол`)
(29.08.2013 20:02)
зажигательный юмор.. )))). прекрасно!
Тема:Вальс `Cagliostro` (`Калиостро`) (1875)
(29.08.2013 19:42)
Спасибо! )
Тема:Вальс `Schnee-Glöckchen` (`Подснежники`)
(29.08.2013 14:50)
и ух ты, сколько Вальсов! Спасибо!
Тема:Десятка любимых композиторов
(29.08.2013 14:42)
композиторов исключительно по хронологии:
Ва-Во-Ра-Ба
Пу-Шо-(...)? ;)