CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 14:07)
Aelina писал(а):
Темпераментам...Каким ? `Чистым
`холерикам ( а их очень мало)-да. А вот `смешанным` флегматикам (да и
всем остальным типам) --только стерео.
моЖно*! )))))
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 13:35)
Aelina писал(а):
В восприятии музыки ,
оказывается , не малую роль играет и темперамент слушателя.
Вы
ещё говорили и про настроение :)).
но как-то посерёдке устроилась ). т.е. справа - композиторы, слева -
слушатели. вполне комфортно, вполне объективно для восприятия
(надеюсь) и слушать моно, что и несвойственно темпераментам.
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:58)
`Море` страстей
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:31)
samlev писал(а):
Вообще без понятия. Только Вас и
ждали, чтоб просветиться.
Всегда пожалуйста )
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:31)
Aelina писал(а):
Позвольте спросить , `Море`
Дебюсси для Вас пустое место?
почему же пустое? это же `Море` )
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:25)
Aelina писал(а):
ФСЁ ясно и известно.
..на
пустом месте не возникает. сравнение -
самый лучший козырь.. кажется )
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:18)
Aelina писал(а):
Ни один художник -маринист
,
Вы наверное плохо себе представляете, что такое живопись. Среди
немалых количеств `морей`, есть такие что и глаз не оторвать, яко
наваждение. запредельная динамика, живость, кипит-бурлит, пенится,
вздымается, уносит вглубь по всем волнам нескончаемо. ни один
композитор так передать и сочинить не сможет. ну да, пребываю в
уверенности.. )
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:17)
abyrvalg писал(а):
А `Море` Глазунова лучше.
Ха-ха!!
... )))))))
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(15.07.2013 13:08)
Блестяще! блестяще! блестяще! живо, чутко, с настроением! изящно!..
боооже... )))). я слушаю Баха ))))))))), вроде б не собиралась в
ближайшие `цать лет` )))). Невероятное! Открытие! Бесконечные!
благодарности! )
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 03:12)
=))))))) Фантастика!!!!!! Спасибо! потрясающе!
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 12:56)
andrey_sorokin писал(а):
да ну! тогда лучший
исполнитель - компьютер.
точно! а писал вовсе не человек, а
компьютер.
Конечно слышно, что вещь написана под клавесин (или что-то такое)),
но по-мне так - есть и ещё одно удручающее обстоятельство. Как бы
завораживающе ни звучал клавесин - должно быть Бах так и играл -
сдержанно, без надрывов (исполнение Питера-Яна Белдера в моём случае,
2-ая! часть), но возникает явное ощущение ускользающей, нераскрытой
красоты, как в дремучей, тёмной аллее под дубовыми листьями. В фор-ом
исполнении Рихтера (от 15/10/91 числа) `наши взгляды` совпали. И - о
Чудо! - невообразимый! шедевр! Вот такую музыку писал Бах.
В общем как-то так :))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 21:41)
sir Grey писал(а):
Хотя я тоже страдаю: мне не
нравятся некоторые величайшие композиторы, и я думаю: `Какое это было
бы наслаждение, если бы они тоже мне нравились!`
гы. а я
например, в таких случаях думаю: `Какое счастье! - одним меньше!`..
)))
Вот Гульд, кстати, совсем не нравится :), ну совсем.. ))
Тема:Jagadananda Karaka из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`).
(13.07.2013 11:16)
samlev писал(а):
В Пицунду - там орган
есть.)
Орган и море.. ))):
http://www.youtube.com/watch?v=qF9GiREoxSM
http://www.youtube.com/watch?v=GVTcv7t_iCU
http://www.youtube.com/watch?v=tgU0OZkGhGI&feature=c4-overview&playne
xt=1&list=TLT_RsWKx2UAA
http://www.youtube.com/watch?v=JrKGspIGLXQ&feature=c4-overview-vl&lis
t=PLAAE189AC61801191
.. :)))))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(11.07.2013 12:37)
P.S: по Второй части. ручеёк ))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(11.07.2013 12:34)
Спасибо! :)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(11.07.2013 12:33)
Легко, прозрачно течение ручейка, а какова глубина.. уф )
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(11.07.2013 12:20)
P.S: по Второй части.
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(11.07.2013 12:18)
Изумительная выверенность, изумительная чёткость. узнаю немецких
композиторов )). Поразил Рихтер. это - Нечто.
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(10.07.2013 01:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В итоге всё просто:
ну нас (исполнителей) куда подальше, когда есть ноты, которые можно
читать.
я слушаю параллельно исполнению, и не знаю как это у меня
так получается :)) со своими градациями. не знаю насколько верно, но
если допустим, созвучие мягкое (звук) то и `долбить` его бестолку
(музыканту), тот же эмоциональный подтекст - всё в звуках и т.д. и
т.п.
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(10.07.2013 01:13)
nprivarskaya писал(а):
А сколько авторских
замыслов зачастую искажено редакторами!!!Плюс искажение
исполнителем...Вот ведь картина получается!Бедные композиторы,если бы
услышали,да?)
я бы предпочла не присутствовать ))))
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(09.07.2013 22:26)
nprivarskaya писал(а):
(...) Хотя где уж там
между строк,когда чёрным по белому написано!А вот так тем не менее и
получается ...
Ой, какой интересный ответ. Большое Вам Спасибо. Я
к тому задала вопрос, что наверное многие авторы могли быть не в
восторге от нынешних исполнений, как и различных видов творчеств и
фантазий в сочинениях. Моцарт, Бетховен там.. )) и ещё и ещё. А раз не
всё так просто.. то и до реабилитации рукой подать. Мне иногда кажется
(?), что чтобы понять что надо делать - надо стать им (тем источником
).
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(09.07.2013 20:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То, что в нотах
написано, надо выполнять, а не заниматься `творчеством` где не
просили.
А скажите, пожалуйста, можно ли сравнить с
пианистами-исполнителями, то о чём Вы говорите?
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 01:03)
mikrus72 писал(а):
Доктор! Спасибо! Вы дали
надежду!:)))))))))
Доктор! Спасибо! Вы дали одежду!:)))))))))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.07.2013 23:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но все же о реквиеме
не сказано, так что откуда ветер веет, непонятно.
тёмный лес.. ).
и вот такие вещи не слишком привлекательны: `..в соответствии с
пожеланием Бетховена именно этот Реквием был исполнен на его
похоронах`. (Вики). Из другого источника (фрагменты):
`Приглашение на похороны в 3 часа дня 29 марта было напечатано в
газетах и раздавалось
в магазине Хаслингера в Патерностергассе.
Толпа любопытных, сбежавшихся на зрелище, была
так велика,...`
`В этот прекрасный весенний день каждому
хотелось побывать на похоронах Бетховена, потому что там можно было
лицезреть всех
знаменитых венских артистов и музыкантов, шествующих за гробом, там
можно было послушать много интересной музыки, отчасти исполнявшейся
артистами итальянской оперы.
`Во дворе был исполнен (,Торжественный хорал~ Вебера на слова Шиллера
(,Смерть быстро
наступает»);...`
`целый час продолжалось шествие двадцатитысячной толпы на небольшом
расстоянии от квартиры до церкви, причем непрерывно раздавались
величественные гармонии Miserere (Equal), написанного Бетховеном в
1812 году в Линце, на смерть
соборного органиста, и изданного Хаслингером лишь в июне 1827 года; в
церкви исполнена была «Вечная память» (Libera) 3еЙфрида.`
`Спустя неделю, 3 , апреля, в церкви августинцев состоялась панихида,
заказанная венскими издателями, причем исполнен был реквием Моцарта.`
`Вторая панихида, с реквиемом Керубини, состоялась 5 апреля по почину
общества любителей церковной музыки при церкви Св. Карла; как под
мрачными сводами церкви на Angustinerstr. , так и между
величественными колоннами храма на Karlgasse прошло в эти дни немного
публики.`
Венское музыкальное общество, избравшее несколько месяцев тому назад
Бетховена своим почетным членом, устроило панихиду с реквиемом
Керубини (26 апреля) в церкви августинцев.`
Корганов В. Бетховен. Биографический этюд.(с 1300 письмами
знаменитого композитора)стр. 787.
http://www.beethoven.ru/node/320
и всё же - Пожелание или инициатива?, ну и много другое ). В
некотором смысле, древние репринтные издания более интересны, мне так
кажется. предвзятости и субъективизма меньше..
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.07.2013 23:36)
ёх* )))
1
«...
47
48
...»
71
Наши контакты
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 14:07)
`холерикам ( а их очень мало)-да. А вот `смешанным` флегматикам (да и
всем остальным типам) --только стерео.
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 13:35)
оказывается , не малую роль играет и темперамент слушателя.
ещё говорили и про настроение :)).
но как-то посерёдке устроилась ). т.е. справа - композиторы, слева -
слушатели. вполне комфортно, вполне объективно для восприятия
(надеюсь) и слушать моно, что и несвойственно темпераментам.
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:58)
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:31)
ждали, чтоб просветиться.
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:31)
Дебюсси для Вас пустое место?
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:25)
пустом месте не возникает. сравнение -
самый лучший козырь.. кажется )
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:18)
,
немалых количеств `морей`, есть такие что и глаз не оторвать, яко
наваждение. запредельная динамика, живость, кипит-бурлит, пенится,
вздымается, уносит вглубь по всем волнам нескончаемо. ни один
композитор так передать и сочинить не сможет. ну да, пребываю в
уверенности.. )
Тема:`Море`, три симфонических эскиза (1905)
(16.07.2013 12:17)
Ха-ха!!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(15.07.2013 13:08)
боооже... )))). я слушаю Баха ))))))))), вроде б не собиралась в
ближайшие `цать лет` )))). Невероятное! Открытие! Бесконечные!
благодарности! )
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(15.07.2013 03:12)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(14.07.2013 12:56)
исполнитель - компьютер.
компьютер.
Конечно слышно, что вещь написана под клавесин (или что-то такое)),
но по-мне так - есть и ещё одно удручающее обстоятельство. Как бы
завораживающе ни звучал клавесин - должно быть Бах так и играл -
сдержанно, без надрывов (исполнение Питера-Яна Белдера в моём случае,
2-ая! часть), но возникает явное ощущение ускользающей, нераскрытой
красоты, как в дремучей, тёмной аллее под дубовыми листьями. В фор-ом
исполнении Рихтера (от 15/10/91 числа) `наши взгляды` совпали. И - о
Чудо! - невообразимый! шедевр! Вот такую музыку писал Бах.
В общем как-то так :))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(13.07.2013 21:41)
нравятся некоторые величайшие композиторы, и я думаю: `Какое это было
бы наслаждение, если бы они тоже мне нравились!`
например, в таких случаях думаю: `Какое счастье! - одним меньше!`..
)))
Вот Гульд, кстати, совсем не нравится :), ну совсем.. ))
Тема:Jagadananda Karaka из сборника `Панчаратна-критхи` (`Пять драгоценностей`).
(13.07.2013 11:16)
есть.)
http://www.youtube.com/watch?v=qF9GiREoxSM
http://www.youtube.com/watch?v=GVTcv7t_iCU
http://www.youtube.com/watch?v=tgU0OZkGhGI&feature=c4-overview&playne
xt=1&list=TLT_RsWKx2UAA
http://www.youtube.com/watch?v=JrKGspIGLXQ&feature=c4-overview-vl&lis
t=PLAAE189AC61801191
.. :)))))
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(11.07.2013 12:37)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(11.07.2013 12:34)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(11.07.2013 12:33)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(11.07.2013 12:20)
Тема:Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735)
(11.07.2013 12:18)
композиторов )). Поразил Рихтер. это - Нечто.
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(10.07.2013 01:25)
ну нас (исполнителей) куда подальше, когда есть ноты, которые можно
читать.
так получается :)) со своими градациями. не знаю насколько верно, но
если допустим, созвучие мягкое (звук) то и `долбить` его бестолку
(музыканту), тот же эмоциональный подтекст - всё в звуках и т.д. и
т.п.
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(10.07.2013 01:13)
замыслов зачастую искажено редакторами!!!Плюс искажение
исполнителем...Вот ведь картина получается!Бедные композиторы,если бы
услышали,да?)
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(09.07.2013 22:26)
между строк,когда чёрным по белому написано!А вот так тем не менее и
получается ...
к тому задала вопрос, что наверное многие авторы могли быть не в
восторге от нынешних исполнений, как и различных видов творчеств и
фантазий в сочинениях. Моцарт, Бетховен там.. )) и ещё и ещё. А раз не
всё так просто.. то и до реабилитации рукой подать. Мне иногда кажется
(?), что чтобы понять что надо делать - надо стать им (тем источником
).
Тема:`Зима` (из `Диптиха` для детского хора на сл. Е. Баратынского) (1974)
(09.07.2013 20:21)
написано, надо выполнять, а не заниматься `творчеством` где не
просили.
пианистами-исполнителями, то о чём Вы говорите?
Тема:Музыкальный квадрат.
(09.07.2013 01:03)
надежду!:)))))))))
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.07.2013 23:54)
не сказано, так что откуда ветер веет, непонятно.
и вот такие вещи не слишком привлекательны: `..в соответствии с
пожеланием Бетховена именно этот Реквием был исполнен на его
похоронах`. (Вики). Из другого источника (фрагменты):
`Приглашение на похороны в 3 часа дня 29 марта было напечатано в
газетах и раздавалось
в магазине Хаслингера в Патерностергассе.
Толпа любопытных, сбежавшихся на зрелище, была
так велика,...`
`В этот прекрасный весенний день каждому
хотелось побывать на похоронах Бетховена, потому что там можно было
лицезреть всех
знаменитых венских артистов и музыкантов, шествующих за гробом, там
можно было послушать много интересной музыки, отчасти исполнявшейся
артистами итальянской оперы.
`Во дворе был исполнен (,Торжественный хорал~ Вебера на слова Шиллера
(,Смерть быстро
наступает»);...`
`целый час продолжалось шествие двадцатитысячной толпы на небольшом
расстоянии от квартиры до церкви, причем непрерывно раздавались
величественные гармонии Miserere (Equal), написанного Бетховеном в
1812 году в Линце, на смерть
соборного органиста, и изданного Хаслингером лишь в июне 1827 года; в
церкви исполнена была «Вечная память» (Libera) 3еЙфрида.`
`Спустя неделю, 3 , апреля, в церкви августинцев состоялась панихида,
заказанная венскими издателями, причем исполнен был реквием Моцарта.`
`Вторая панихида, с реквиемом Керубини, состоялась 5 апреля по почину
общества любителей церковной музыки при церкви Св. Карла; как под
мрачными сводами церкви на Angustinerstr. , так и между
величественными колоннами храма на Karlgasse прошло в эти дни немного
публики.`
Венское музыкальное общество, избравшее несколько месяцев тому назад
Бетховена своим почетным членом, устроило панихиду с реквиемом
Керубини (26 апреля) в церкви августинцев.`
Корганов В. Бетховен. Биографический этюд.(с 1300 письмами
знаменитого композитора)стр. 787.
http://www.beethoven.ru/node/320
и всё же - Пожелание или инициатива?, ну и много другое ). В
некотором смысле, древние репринтные издания более интересны, мне так
кажется. предвзятости и субъективизма меньше..
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.07.2013 23:36)