Пользователь: Чувство-море

         
   
Информация о пользователе Чувство-море (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.07.2013 00:22)
срезало ). далее:
``.. В год смерти Бетховена музыкальный критик «Journal des Dеbats» в
номере от 1 июня требует возможно более частого исполнения
бетховенских симфоний, «представляющих сочетание всех сил музыки». Но
заслуга Хабенека именно в приобщении широкой публики к познанию этих
симфоний.
На первом же собрании «Концертного общества», 9 марта 1828 года, он
исполнил «Героическую» перед слушателями, преисполненными восторга. На
втором — включил в программу «Benedictus», первую часть Фортепианного
концерта до минор, квартет из «Фиделио», Скрипичный концерт, ораторию
«Христос на Масличной горе». В третьем концерте прозвучали увертюра
«Эгмонт» и Симфония до минор. 26 декабря 1828 года сыграли увертюру
«Кориолан». Седьмая симфония была дана в марте 1829 года; по
свидетельству Кастиль-Блаза, Allegretto имело большой успех. С другой
стороны, Франц Лист упорно включал бетховенские сонаты и концерты в
программы своих парижских выступлений. И все это — несмотря на
противодействие Керубини, заявлявшего: «Эта музыка заставляет меня
чихать». Пример высокого энтузиазма показал Берлиоз.``

Вы не могли бы подсказать точное название книги `письма Б.,` ?
Натыкаешься на множество статей и книжек самых разношёрстных, а это
утомительно.. :)
    


Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.07.2013 00:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо, уже понял,
но интересно, что именно и документально Б. говорил.
например
это:
``...Из всех произведений, написанных для театра, я больше всего ценю
Ваши. Я прихожу в восхищение всякий раз, когда слушаю вещи, написанные
Вами, они интересуют меня больше, чем мои собственные; словом, я
почитаю и люблю Вас... Вы всегда останетесь для меня одним из тех
современников, к которым я отношусь с самым глубоким уважением. Если
Вы пожелаете доставить мне величайшее удовольствие, напишите мне
несколько строк, — это будет для меня большим утешением. Искусство
объединяет всех, но сколь же более тесно объединяет оно подлинных
художников! И, быть может, вы признаете меня достойным считать себя в
их числе (109).
(Керубини, 1823)``
......
(ЭРРИО Эдуард. ЖИЗНЬ БЕТХОВЕНА.):
``...«Фиделио». Осенью 1805 года сочинение было, наконец, готово для
постановки, для того самого первого спектакля, состоявшегося 20
ноября; в роля Фиделио выступила юная Анна Мильдер, старый Деммер пел
Флорестана. Бетховен сам дирижировал оркестром перед полупустым залом;
большинство публики составляли французские офицеры. Керубини был в
театре. Улыбающийся и недоброжелательный, он изощрялся в насмешках, не
испытывая ни малейшей признательности за то уважение, которое Бетховен
непрестанно ему выказывал.``
...
``.. Ко всем ужасам глухоты прибавились мучения от серьезной болезни
глаз — он даже не в состоянии просмотреть Вариации, написанные им на
тему вальса Диабелли. Сраженный, он пишет Керубини 15 марта 1823 года
письмо, обрывок которого хранится в Берлинской государственной
библиотеке: «Мое критическое положение требует, чтобы я устремлял свои
глаза не только к небу, как обычно [sic!]; напротив, их надо
устремлять также и вниз, для жизненных нужд». Главный музыкальный
интендант французского короля даже не соизволил ответить; быть может,
он размышлял о последнем своем крупном произведении, о своем
«Али-Баба»! Он утверждал, что никогда не получал этого
душераздирающего послания. 25 апреля Бетховен обращается к Рису, чтобы
получить немного денег. Друг его, капельмейстер фон Зейфрид, передает,
что он впал тогда в самую мрачную ипохондрию, жаловался на злобу и
лживость света и заявлял, что нет более честных людей.``
...
``..В тетради записано сообщение «Венской газеты» о том, что
французский король наградил Россини орденом Почетного легиона по
случаю премьеры его оперы «Осада Коринфа». Бетховен спрашивает о
Керубини. «Он ничего больше не пишет», — отвечает брат. «Если ты
сочинишь оперу, — добавляет Иоганн, — и пошлешь ее королю Франции, ты
также, безусловно, можешь ждать чего-либо значительного... Этот орден
обеспечивает личную пенсию, как орден Марии-Терезии». И беседа
продолжается. Бетховен хочет знать, кто основал орден Почетного
легиона; ему отвечают, что Наполеон. Один из собеседников знает
офицеров, которые удостоены этой награды, благодаря чему получают
ренту.``
...
``.. В год смерти Бетховена музыкальный критик «Journal des D
    


Тема:Реквием для сопрано, меццо-сопрано, 2 смешанных хоров и оркестра
(04.07.2013 18:50)
Счастливые.. Реквиемы слушают.. брр ))
    


Тема:Соната для скрипки и органа (1982)
(23.06.2013 17:58)
ага, а вот и четвёртый.. хех
    


Тема:Мёртвые листья, для клавесина (1980)
(23.06.2013 13:12)
!!!!! ну мистика.. )))) Класс!
    


Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(23.06.2013 13:02)
ой, какая-то волшебная лёгкость в музыке.. заманили! аж по-третьему
разу ))) Замечательно!
    


Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(20.06.2013 12:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, и, мне кажется, не
из моего сочинения.
!!!!!!!!... ))))))!
    


Тема:Избранные песни
(15.06.2013 01:33)
Ваша рамка похожа на - Цветы!! )))
    


Тема:`Словно в сказке` (из музыки к спекталю `Невский проспект`)
(11.06.2013 16:50)
я, наверное, присоединюсь к balaklava, в том смысле что тоже
посмотрела Спектакль )). и к сожалению оставляет самые тягостные
впечатления.. Я не знаю на кого расчитан этот спектакль.. неужели на
того `лоха`, что ввалился с чемоданом.. но это же смешно и банально.
хотя конечно же признаю, что многие сцены, были очень захватывающие и
проникновенные, только и успевала ловить себя на фразе - `закрой рот`.
Но разве же это не известно, целыми днями прыгая через проституток
(извините), наркоманов. а Питере, кстати, трубы и прочие железки очень
хорошо отрываются насчёт: `пойдём-отойдём`. Жалко стариков, жалко
детей - где они, что они.. и в тоже время и жить уже не можешь
по-другому: вот так вот прыгая через машины, практически сметаемым
бульдозером, который ровняет музейные достояния и городские ценности.
и какая-то шваль собирается на площади со своими знамёнами и по своей
же улице пройти не дают и бьют прохожих дубинками.. Я прошу никого не
обижаться, сам спектакль оформлен в музыкальном плане очень хорошо,
разве что удивил - `древнющий` речитатив ))). и вот так вот бредёшь по
Москвареке, километрами (после подобных спектаклей - в ооочень
маленьких театриках-студиях) и сделать ни-че-го не можешь
    


Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(11.06.2013 13:12)
LAKE писал(а):
Значит обвиняется в русской
пляске))))
как бы теперь уж не на сковородке..
    


Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(09.06.2013 23:54)
LAKE писал(а):
« профессор истории Флорентийского
университета Ремо Джацотто сочиняет пьесу, совершенную от начала до
конца, какой-то идеально вписанный в пейзаж остров отчаяния и тоски,
эпитому безнадежности.
Отдает ее в мир и говорит: «Моей тут
заслуги мало – я только закончил уже начатое».

совершенно скверное дело.. (на мой взгляд). Композитор Томазо
Альбинони весьма интересен и самодостаточен. При самом первом
знакомстве - самые приятные впечатления. И мне кажется, Джацотто, в
своём сочинении ``Адажио`` поступил крайне - не.., даже не зная!
композитора. т.е. это не голос, и не речь Альбинони..... Я склоняюсь к
тому, что первые такты действительно принадлежат Автору (есть
несколько сочинений, где эта музыка просто `бродит в мыслях
композитора`, и её можно услышать), остальное же - жалкое
шарлатанство.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 15:22)
victormain писал(а):
С полной
взаимностью.
ну, каждому - своё. кому и нас*ать - сама любезность
)))
    
   
         
Наши контакты