CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.07.2013 23:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Людвиг ван Бетховен
ПИСЬМА
Спасибо, вижу такое издание в 4-ох томах. и более ранние
издания, разных авторов. Интересно )
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.07.2013 00:22)
срезало ). далее:
``.. В год смерти Бетховена музыкальный критик «Journal des Dеbats» в
номере от 1 июня требует возможно более частого исполнения
бетховенских симфоний, «представляющих сочетание всех сил музыки». Но
заслуга Хабенека именно в приобщении широкой публики к познанию этих
симфоний.
На первом же собрании «Концертного общества», 9 марта 1828 года, он
исполнил «Героическую» перед слушателями, преисполненными восторга. На
втором — включил в программу «Benedictus», первую часть Фортепианного
концерта до минор, квартет из «Фиделио», Скрипичный концерт, ораторию
«Христос на Масличной горе». В третьем концерте прозвучали увертюра
«Эгмонт» и Симфония до минор. 26 декабря 1828 года сыграли увертюру
«Кориолан». Седьмая симфония была дана в марте 1829 года; по
свидетельству Кастиль-Блаза, Allegretto имело большой успех. С другой
стороны, Франц Лист упорно включал бетховенские сонаты и концерты в
программы своих парижских выступлений. И все это — несмотря на
противодействие Керубини, заявлявшего: «Эта музыка заставляет меня
чихать». Пример высокого энтузиазма показал Берлиоз.``
Вы не могли бы подсказать точное название книги `письма Б.,` ?
Натыкаешься на множество статей и книжек самых разношёрстных, а это
утомительно.. :)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.07.2013 00:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо, уже понял,
но интересно, что именно и документально Б. говорил.
например
это:
``...Из всех произведений, написанных для театра, я больше всего ценю
Ваши. Я прихожу в восхищение всякий раз, когда слушаю вещи, написанные
Вами, они интересуют меня больше, чем мои собственные; словом, я
почитаю и люблю Вас... Вы всегда останетесь для меня одним из тех
современников, к которым я отношусь с самым глубоким уважением. Если
Вы пожелаете доставить мне величайшее удовольствие, напишите мне
несколько строк, — это будет для меня большим утешением. Искусство
объединяет всех, но сколь же более тесно объединяет оно подлинных
художников! И, быть может, вы признаете меня достойным считать себя в
их числе (109).
(Керубини, 1823)``
......
(ЭРРИО Эдуард. ЖИЗНЬ БЕТХОВЕНА.):
``...«Фиделио». Осенью 1805 года сочинение было, наконец, готово для
постановки, для того самого первого спектакля, состоявшегося 20
ноября; в роля Фиделио выступила юная Анна Мильдер, старый Деммер пел
Флорестана. Бетховен сам дирижировал оркестром перед полупустым залом;
большинство публики составляли французские офицеры. Керубини был в
театре. Улыбающийся и недоброжелательный, он изощрялся в насмешках, не
испытывая ни малейшей признательности за то уважение, которое Бетховен
непрестанно ему выказывал.``
...
``.. Ко всем ужасам глухоты прибавились мучения от серьезной болезни
глаз — он даже не в состоянии просмотреть Вариации, написанные им на
тему вальса Диабелли. Сраженный, он пишет Керубини 15 марта 1823 года
письмо, обрывок которого хранится в Берлинской государственной
библиотеке: «Мое критическое положение требует, чтобы я устремлял свои
глаза не только к небу, как обычно [sic!]; напротив, их надо
устремлять также и вниз, для жизненных нужд». Главный музыкальный
интендант французского короля даже не соизволил ответить; быть может,
он размышлял о последнем своем крупном произведении, о своем
«Али-Баба»! Он утверждал, что никогда не получал этого
душераздирающего послания. 25 апреля Бетховен обращается к Рису, чтобы
получить немного денег. Друг его, капельмейстер фон Зейфрид, передает,
что он впал тогда в самую мрачную ипохондрию, жаловался на злобу и
лживость света и заявлял, что нет более честных людей.``
...
``..В тетради записано сообщение «Венской газеты» о том, что
французский король наградил Россини орденом Почетного легиона по
случаю премьеры его оперы «Осада Коринфа». Бетховен спрашивает о
Керубини. «Он ничего больше не пишет», — отвечает брат. «Если ты
сочинишь оперу, — добавляет Иоганн, — и пошлешь ее королю Франции, ты
также, безусловно, можешь ждать чего-либо значительного... Этот орден
обеспечивает личную пенсию, как орден Марии-Терезии». И беседа
продолжается. Бетховен хочет знать, кто основал орден Почетного
легиона; ему отвечают, что Наполеон. Один из собеседников знает
офицеров, которые удостоены этой награды, благодаря чему получают
ренту.``
...
``.. В год смерти Бетховена музыкальный критик «Journal des D
Тема:Реквием для сопрано, меццо-сопрано, 2 смешанных хоров и оркестра
(04.07.2013 19:21)
Aelina писал(а):
А Вы тоже начните...Вот с этого:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=91316
``Реквием памяти
Людовика XVI был заказан бывшему композитору Революции Луиджи Керубини
к годовщине казни короля и королевы (21 января 1793 года).
Реквием был впервые исполнен 21 января 1817 года в Париже, в соборе
Сен-Дени, где в 1815 году были перезахоронены останки короля и
королевы. Четыре года спустя, 13 февраля 1820 года, он был исполнен в
той же церкви в связи с убийством наследника французского престола
Карла.`` (Вики).
ну, жуть же.. )). Спасибо, попробую, какнить :)
Тема:Реквием для сопрано, меццо-сопрано, 2 смешанных хоров и оркестра
(04.07.2013 18:50)
Счастливые.. Реквиемы слушают.. брр ))
Тема:Соната для скрипки и органа (1982)
(23.06.2013 19:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ясные высказывания
обречены на успех, может, и не сразу. Не в этом ли дело.
ясные?
=). но я бы не сказала, что эта музыка простая. а почему
воспринимается, как бы так сказать - свободно, без отчуждения, вот
это, честно говоря, новость. А музыка очень осязаема, до удивления
Тема:Соната для скрипки и органа (1982)
(23.06.2013 17:58)
ага, а вот и четвёртый.. хех
Тема:Соната для скрипки и органа (1982)
(23.06.2013 17:52)
ну что такое, так и слушать по три раза? не отпускает музыка.
совершенно замечательная ))). Спасибо.
Тема:Мёртвые листья, для клавесина (1980)
(23.06.2013 13:12)
!!!!! ну мистика.. )))) Класс!
Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(23.06.2013 13:02)
ой, какая-то волшебная лёгкость в музыке.. заманили! аж по-третьему
разу ))) Замечательно!
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(22.06.2013 23:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну тупой абсолютно,
ничего не сделать. Выучить тоже не мог вообще ничего,
ни-ни, это
не так ). мне кажется здесь больше срабатывает степень интереса,
какой-то уже личной заинтересованности. так и неважно как-то:
необходимо ли, нужно ли. всё равно всё побоку. практически
отсутствуешь. вот и всё :)
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(22.06.2013 05:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, вплоть до двоек в
четверти.
и верится и не верится, что так может быть ). как-то
нашла свой школьный табель 2-ого класса. даже не знаю зачем я там так
расписалась в каля-маля, словно бы за всю жизнь. а может просто
стержень проверяла.. :))
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(22.06.2013 05:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Должен был играть
Баха, 2-й том ХТК.
а что случилось?.. Вы просто отказались
играть?..))
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(21.06.2013 14:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну не всё плохо,
значит.
тааак.. видимо придётся серьезно постараться, задуматься,
превзойти в неожиданности, очумело-смекалистости, сущей отваги без
игры и правил..... о! тут я Победитель! Вы когда-нибудь срывали
Концерты? )))
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(20.06.2013 20:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы тоже очень
нужны,
Спасибо!
я Вам сейчас расскажу одну дикость, что и упокоитесь `на веки
вечные`. Я цифр не запоминаю, вообще - ни-ка-ких. Соотвествено по всем
образовательным програам - (ДВОЙКА! ну тройка из жалости.. зато по
гуманитарным - чистейшийший Атличник ))))). ну попеть там ,
потанценвать..
P.S: а это : `хотя и загадочно Вы выражаете` с большим удовольствием
откладываю, всё-таки работа знаете ли, но есть о чём подумать..))))
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(20.06.2013 18:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну стрезва придти на
концерт - это подвиг, нельзя от всех требовать невозможного.
а
управлять все же Мастеру этой стихией всё же возможно?. Помните, Вы
как как-то сказали на реплику: `Боже мой, я учу ноты и мне дурно,.. я
ничего не слышу кроме структур, художество `оплыло` - я словно в аду!`
А вы мне ответили,- а зачем они тебе? так было дело? и представьте
себе я переплыл! эту жутчайшую волну, которая напомнила мне ни что
иное как из фильма: про горемыку, с мячиком ( извините я не помню
названия фильма). А теперь хоть сдохни в Океане
Я читаю Ваши посты-заметки Mikhail_Kollontay. Вы мне очень
нужны!!!!!!!!!!
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(20.06.2013 12:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
, и, мне кажется, не
из моего сочинения.
!!!!!!!!... ))))))!
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 15:31)
balaklava писал(а):
... Если данный опус
действительно принадлежит перу Альмы, то Густав Малер опасался
зря.
я нахожу эту музыку - талантливой. это знаете хорошо слышно.
и неважно кто автор - мужчина или женщина.
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 01:33)
Ваша рамка похожа на - Цветы!! )))
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 22:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
- она во втором романсе
у него мотив стибрила из финала 4-й симфонии, наглая девица...
а
не наоборот? .. )))))
Тема:`Словно в сказке` (из музыки к спекталю `Невский проспект`)
(11.06.2013 16:50)
я, наверное, присоединюсь к balaklava, в том смысле что тоже
посмотрела Спектакль )). и к сожалению оставляет самые тягостные
впечатления.. Я не знаю на кого расчитан этот спектакль.. неужели на
того `лоха`, что ввалился с чемоданом.. но это же смешно и банально.
хотя конечно же признаю, что многие сцены, были очень захватывающие и
проникновенные, только и успевала ловить себя на фразе - `закрой рот`.
Но разве же это не известно, целыми днями прыгая через проституток
(извините), наркоманов. а Питере, кстати, трубы и прочие железки очень
хорошо отрываются насчёт: `пойдём-отойдём`. Жалко стариков, жалко
детей - где они, что они.. и в тоже время и жить уже не можешь
по-другому: вот так вот прыгая через машины, практически сметаемым
бульдозером, который ровняет музейные достояния и городские ценности.
и какая-то шваль собирается на площади со своими знамёнами и по своей
же улице пройти не дают и бьют прохожих дубинками.. Я прошу никого не
обижаться, сам спектакль оформлен в музыкальном плане очень хорошо,
разве что удивил - `древнющий` речитатив ))). и вот так вот бредёшь по
Москвареке, километрами (после подобных спектаклей - в ооочень
маленьких театриках-студиях) и сделать ни-че-го не можешь
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(11.06.2013 13:12)
LAKE писал(а):
Значит обвиняется в русской
пляске))))
как бы теперь уж не на сковородке..
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(09.06.2013 23:54)
LAKE писал(а):
« профессор истории Флорентийского
университета Ремо Джацотто сочиняет пьесу, совершенную от начала до
конца, какой-то идеально вписанный в пейзаж остров отчаяния и тоски,
эпитому безнадежности.
Отдает ее в мир и говорит: «Моей тут
заслуги мало – я только закончил уже начатое».
совершенно скверное дело.. (на мой взгляд). Композитор Томазо
Альбинони весьма интересен и самодостаточен. При самом первом
знакомстве - самые приятные впечатления. И мне кажется, Джацотто, в
своём сочинении ``Адажио`` поступил крайне - не.., даже не зная!
композитора. т.е. это не голос, и не речь Альбинони..... Я склоняюсь к
тому, что первые такты действительно принадлежат Автору (есть
несколько сочинений, где эта музыка просто `бродит в мыслях
композитора`, и её можно услышать), остальное же - жалкое
шарлатанство.
Тема:`Демонология` для 6 инструментов (2013)
(03.06.2013 14:25)
Это называется - `пиши пока слушаешь, потом будет поздно`.. )). Итак:
Скалистый пустынный берег, редкий крик пролетающих чаек. Маяк. шелест
иссохшей травы.... Там, на горизонте, всё кажется - вот-вот мелькнёт
блик, но доносится лишь ветер..., лишь облака, лишь тёмные волны, лишь
призрачный разговор радио маяка..... никого
всё. отписалась `картина-впечатление`. как видите, скорее под
названием - `Ожидание`.
Очень! и очень понравилось. Полный восторг!! Спасибо )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 15:22)
victormain писал(а):
С полной
взаимностью.
ну, каждому - своё. кому и нас*ать - сама любезность
)))
1
«...
49
50
...»
71
Наши контакты
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.07.2013 23:35)
ПИСЬМА
издания, разных авторов. Интересно )
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.07.2013 00:22)
``.. В год смерти Бетховена музыкальный критик «Journal des Dеbats» в
номере от 1 июня требует возможно более частого исполнения
бетховенских симфоний, «представляющих сочетание всех сил музыки». Но
заслуга Хабенека именно в приобщении широкой публики к познанию этих
симфоний.
На первом же собрании «Концертного общества», 9 марта 1828 года, он
исполнил «Героическую» перед слушателями, преисполненными восторга. На
втором — включил в программу «Benedictus», первую часть Фортепианного
концерта до минор, квартет из «Фиделио», Скрипичный концерт, ораторию
«Христос на Масличной горе». В третьем концерте прозвучали увертюра
«Эгмонт» и Симфония до минор. 26 декабря 1828 года сыграли увертюру
«Кориолан». Седьмая симфония была дана в марте 1829 года; по
свидетельству Кастиль-Блаза, Allegretto имело большой успех. С другой
стороны, Франц Лист упорно включал бетховенские сонаты и концерты в
программы своих парижских выступлений. И все это — несмотря на
противодействие Керубини, заявлявшего: «Эта музыка заставляет меня
чихать». Пример высокого энтузиазма показал Берлиоз.``
Вы не могли бы подсказать точное название книги `письма Б.,` ?
Натыкаешься на множество статей и книжек самых разношёрстных, а это
утомительно.. :)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(05.07.2013 00:20)
но интересно, что именно и документально Б. говорил.
это:
``...Из всех произведений, написанных для театра, я больше всего ценю
Ваши. Я прихожу в восхищение всякий раз, когда слушаю вещи, написанные
Вами, они интересуют меня больше, чем мои собственные; словом, я
почитаю и люблю Вас... Вы всегда останетесь для меня одним из тех
современников, к которым я отношусь с самым глубоким уважением. Если
Вы пожелаете доставить мне величайшее удовольствие, напишите мне
несколько строк, — это будет для меня большим утешением. Искусство
объединяет всех, но сколь же более тесно объединяет оно подлинных
художников! И, быть может, вы признаете меня достойным считать себя в
их числе (109).
(Керубини, 1823)``
......
(ЭРРИО Эдуард. ЖИЗНЬ БЕТХОВЕНА.):
``...«Фиделио». Осенью 1805 года сочинение было, наконец, готово для
постановки, для того самого первого спектакля, состоявшегося 20
ноября; в роля Фиделио выступила юная Анна Мильдер, старый Деммер пел
Флорестана. Бетховен сам дирижировал оркестром перед полупустым залом;
большинство публики составляли французские офицеры. Керубини был в
театре. Улыбающийся и недоброжелательный, он изощрялся в насмешках, не
испытывая ни малейшей признательности за то уважение, которое Бетховен
непрестанно ему выказывал.``
...
``.. Ко всем ужасам глухоты прибавились мучения от серьезной болезни
глаз — он даже не в состоянии просмотреть Вариации, написанные им на
тему вальса Диабелли. Сраженный, он пишет Керубини 15 марта 1823 года
письмо, обрывок которого хранится в Берлинской государственной
библиотеке: «Мое критическое положение требует, чтобы я устремлял свои
глаза не только к небу, как обычно [sic!]; напротив, их надо
устремлять также и вниз, для жизненных нужд». Главный музыкальный
интендант французского короля даже не соизволил ответить; быть может,
он размышлял о последнем своем крупном произведении, о своем
«Али-Баба»! Он утверждал, что никогда не получал этого
душераздирающего послания. 25 апреля Бетховен обращается к Рису, чтобы
получить немного денег. Друг его, капельмейстер фон Зейфрид, передает,
что он впал тогда в самую мрачную ипохондрию, жаловался на злобу и
лживость света и заявлял, что нет более честных людей.``
...
``..В тетради записано сообщение «Венской газеты» о том, что
французский король наградил Россини орденом Почетного легиона по
случаю премьеры его оперы «Осада Коринфа». Бетховен спрашивает о
Керубини. «Он ничего больше не пишет», — отвечает брат. «Если ты
сочинишь оперу, — добавляет Иоганн, — и пошлешь ее королю Франции, ты
также, безусловно, можешь ждать чего-либо значительного... Этот орден
обеспечивает личную пенсию, как орден Марии-Терезии». И беседа
продолжается. Бетховен хочет знать, кто основал орден Почетного
легиона; ему отвечают, что Наполеон. Один из собеседников знает
офицеров, которые удостоены этой награды, благодаря чему получают
ренту.``
...
``.. В год смерти Бетховена музыкальный критик «Journal des D
Тема:Реквием для сопрано, меццо-сопрано, 2 смешанных хоров и оркестра
(04.07.2013 19:21)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=91316
Людовика XVI был заказан бывшему композитору Революции Луиджи Керубини
к годовщине казни короля и королевы (21 января 1793 года).
Реквием был впервые исполнен 21 января 1817 года в Париже, в соборе
Сен-Дени, где в 1815 году были перезахоронены останки короля и
королевы. Четыре года спустя, 13 февраля 1820 года, он был исполнен в
той же церкви в связи с убийством наследника французского престола
Карла.`` (Вики).
ну, жуть же.. )). Спасибо, попробую, какнить :)
Тема:Реквием для сопрано, меццо-сопрано, 2 смешанных хоров и оркестра
(04.07.2013 18:50)
Тема:Соната для скрипки и органа (1982)
(23.06.2013 19:06)
обречены на успех, может, и не сразу. Не в этом ли дело.
=). но я бы не сказала, что эта музыка простая. а почему
воспринимается, как бы так сказать - свободно, без отчуждения, вот
это, честно говоря, новость. А музыка очень осязаема, до удивления
Тема:Соната для скрипки и органа (1982)
(23.06.2013 17:58)
Тема:Соната для скрипки и органа (1982)
(23.06.2013 17:52)
совершенно замечательная ))). Спасибо.
Тема:Мёртвые листья, для клавесина (1980)
(23.06.2013 13:12)
Тема:Точки и линии, для двух фортепиано в 8 рук (1988)
(23.06.2013 13:02)
разу ))) Замечательно!
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(22.06.2013 23:38)
ничего не сделать. Выучить тоже не мог вообще ничего,
не так ). мне кажется здесь больше срабатывает степень интереса,
какой-то уже личной заинтересованности. так и неважно как-то:
необходимо ли, нужно ли. всё равно всё побоку. практически
отсутствуешь. вот и всё :)
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(22.06.2013 05:58)
четверти.
нашла свой школьный табель 2-ого класса. даже не знаю зачем я там так
расписалась в каля-маля, словно бы за всю жизнь. а может просто
стержень проверяла.. :))
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(22.06.2013 05:48)
Баха, 2-й том ХТК.
играть?..))
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(21.06.2013 14:24)
значит.
превзойти в неожиданности, очумело-смекалистости, сущей отваги без
игры и правил..... о! тут я Победитель! Вы когда-нибудь срывали
Концерты? )))
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(20.06.2013 20:57)
нужны,
я Вам сейчас расскажу одну дикость, что и упокоитесь `на веки
вечные`. Я цифр не запоминаю, вообще - ни-ка-ких. Соотвествено по всем
образовательным програам - (ДВОЙКА! ну тройка из жалости.. зато по
гуманитарным - чистейшийший Атличник ))))). ну попеть там ,
потанценвать..
P.S: а это : `хотя и загадочно Вы выражаете` с большим удовольствием
откладываю, всё-таки работа знаете ли, но есть о чём подумать..))))
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(20.06.2013 18:03)
концерт - это подвиг, нельзя от всех требовать невозможного.
управлять все же Мастеру этой стихией всё же возможно?. Помните, Вы
как как-то сказали на реплику: `Боже мой, я учу ноты и мне дурно,.. я
ничего не слышу кроме структур, художество `оплыло` - я словно в аду!`
А вы мне ответили,- а зачем они тебе? так было дело? и представьте
себе я переплыл! эту жутчайшую волну, которая напомнила мне ни что
иное как из фильма: про горемыку, с мячиком ( извините я не помню
названия фильма). А теперь хоть сдохни в Океане
Я читаю Ваши посты-заметки Mikhail_Kollontay. Вы мне очень
нужны!!!!!!!!!!
Тема:Lux для симфонического оркестра (2013)
(20.06.2013 12:23)
из моего сочинения.
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 15:31)
действительно принадлежит перу Альмы, то Густав Малер опасался
зря.
и неважно кто автор - мужчина или женщина.
Тема:Избранные песни
(15.06.2013 01:33)
Тема:Избранные песни
(14.06.2013 22:01)
у него мотив стибрила из финала 4-й симфонии, наглая девица...
не наоборот? .. )))))
Тема:`Словно в сказке` (из музыки к спекталю `Невский проспект`)
(11.06.2013 16:50)
посмотрела Спектакль )). и к сожалению оставляет самые тягостные
впечатления.. Я не знаю на кого расчитан этот спектакль.. неужели на
того `лоха`, что ввалился с чемоданом.. но это же смешно и банально.
хотя конечно же признаю, что многие сцены, были очень захватывающие и
проникновенные, только и успевала ловить себя на фразе - `закрой рот`.
Но разве же это не известно, целыми днями прыгая через проституток
(извините), наркоманов. а Питере, кстати, трубы и прочие железки очень
хорошо отрываются насчёт: `пойдём-отойдём`. Жалко стариков, жалко
детей - где они, что они.. и в тоже время и жить уже не можешь
по-другому: вот так вот прыгая через машины, практически сметаемым
бульдозером, который ровняет музейные достояния и городские ценности.
и какая-то шваль собирается на площади со своими знамёнами и по своей
же улице пройти не дают и бьют прохожих дубинками.. Я прошу никого не
обижаться, сам спектакль оформлен в музыкальном плане очень хорошо,
разве что удивил - `древнющий` речитатив ))). и вот так вот бредёшь по
Москвареке, километрами (после подобных спектаклей - в ооочень
маленьких театриках-студиях) и сделать ни-че-го не можешь
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(11.06.2013 13:12)
пляске))))
Тема:Адажио соль минор для струнных и органа
(09.06.2013 23:54)
университета Ремо Джацотто сочиняет пьесу, совершенную от начала до
конца, какой-то идеально вписанный в пейзаж остров отчаяния и тоски,
эпитому безнадежности.
заслуги мало – я только закончил уже начатое».
совершенно скверное дело.. (на мой взгляд). Композитор Томазо
Альбинони весьма интересен и самодостаточен. При самом первом
знакомстве - самые приятные впечатления. И мне кажется, Джацотто, в
своём сочинении ``Адажио`` поступил крайне - не.., даже не зная!
композитора. т.е. это не голос, и не речь Альбинони..... Я склоняюсь к
тому, что первые такты действительно принадлежат Автору (есть
несколько сочинений, где эта музыка просто `бродит в мыслях
композитора`, и её можно услышать), остальное же - жалкое
шарлатанство.
Тема:`Демонология` для 6 инструментов (2013)
(03.06.2013 14:25)
Скалистый пустынный берег, редкий крик пролетающих чаек. Маяк. шелест
иссохшей травы.... Там, на горизонте, всё кажется - вот-вот мелькнёт
блик, но доносится лишь ветер..., лишь облака, лишь тёмные волны, лишь
призрачный разговор радио маяка..... никого
всё. отписалась `картина-впечатление`. как видите, скорее под
названием - `Ожидание`.
Очень! и очень понравилось. Полный восторг!! Спасибо )
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(27.05.2013 15:22)
взаимностью.
)))