CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Чувство-море
Информация о пользователе Чувство-море (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.07.2012 08:06
Последний визит:
12.09.2024 20:51
Страна:
Россия
Город:
есть
Пол:
Женский
Любимые композиторы:
✔
Добавил аудио:
2
Комментарии:
1774
Плейлист:
12
Друзья:
3
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(30.01.2013 15:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Перечитываю честно,
но ошибок не вижу, и сейчас, если бы Вы не указали, не заметил
бы.
не поверете, тоже самое. разве что у других лихо замечаю )).
но мне просто очень понравился.. такой необычный оборот )
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(30.01.2013 14:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Про же дуб - нет
никаких идей.
блестяще!
Тема:Soit Loing Ou Pres
(30.01.2013 14:38)
Красота. одно ей слово
Тема:J"Ay Beau Huer
(30.01.2013 12:55)
Боже, как давно это было, а словно теперешний день )) и красиво..очень
Тема:De Tous Bien Plaine
(30.01.2013 12:33)
Затейливо. интересно ))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(29.01.2013 19:52)
Чудо как хорошо. Фуррер Беат Чудо ))
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 12:14)
andrej3 писал(а):
Не могу сказать, что слушаю
музыку только длдя наслаждения, но как-то душу она должна
облагораживатью, возвышать над миром обыденности и пошлости- уж
точно.
слушая какую-либо музыку, которая вам не нравиться - `вам
хочеться её выключть`. так? и вместе с тем, характер вашего
негодования относительно этой музыки таков, что вы пытаетесь выключить
музыку вместе с людьми, которым она нравится и которые находят в ней
свои интересы. Похоже?
Тема:Und irgendwo fern, sehr fern, для двух фортепиано (1984)
(28.01.2013 20:33)
Загадочно...
как и в приятной лёгкости впечатления.. странно это как-то ))
Тема:Still, для ансамбля солистов (1997)
(28.01.2013 18:21)
невозможно потрясающе замечательно !!!
если двигаться так и - Волшебно!!!
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(28.01.2013 15:07)
lesovichenko писал(а):
Когда умирает надежда
знаете?
`Надежда умирает последней!` - сказал палач и отрубил
головы Вере и Любви...
`фу, какая гадость` - сказала Надежда и отрубила голову палачу..
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(28.01.2013 14:59)
ak57 писал(а):
И ведь изначально понятно, что
никакой истины не родится.
в тему! - `Праздник русалок` )))))
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:32)
Aelina писал(а):
Ну почему сразу грязь? и
``прет``??? Очень корректный молодой человек...
И мысли свои выражает вполне достойно и необидно...
у меня
несколько другое впечатление, что
`какая-то обида у него на всех, на весь мир. Это только моё личное
ощущение.Уж простите, никого не хочу обидеть.`
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:13)
andrej3 писал(а):
Ну для меня одиночество
нехорошо,следовательно человек несчастен, моё это мнение.И слушаю
Уствольскую ох как это чувсвтвуется!А для вас может быть и нет ничего
прекраснее!(...)
Вот ей-Богу, грязь из вас так и прёт. А чего
так?
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 00:52)
andrej3 писал(а):
(...)Позиция комопозитора стала
более понятна.Но по-моему,это трагедия жизни. Уж простите за
субъективность.
Ну вот смотрите, а у меня совершенно всё
наоборот. и впечатления и ощущения, в том числе - смело отношу к
плеяде гениальных-уникальных )
При знакомстве с творчеством Г. Уствольской только одно сочинение
вызвало тягостное впечатление. Соната для фор-но №2. И нахожу:
`...Вторая соната для фортепиано создана в 1949 году; этот год не
был в СССР таким, как все: Сталин праздновал 70-летие со дня своего
рождения, и страна была подавлена волной арестов и страха, культурный
террор достиг невиданной в человеческой истории вершины.
В то время, когда всемирного значения композиторы унижались в
советской прессе, в то время, как они признавали свои ошибки по
отношению к партии и социалистическому реализму и готовы были
покаяться, и просили о прощении, застенчивая, скромная, едва ли
известная кому-нибудь тридцатилетняя женщина сочиняла в своей убогой
ленинградской квартире эту музыку, полную безмерного отчаяния и
неистового протеста. И неудивительно, что сочинение впервые было
исполнено лишь в 1967 году (см. раздел Исполнители, письмо А.
Ведерникову). Не подлежит сомнению, что Соната могла возникнуть только
в этом месте и в эти времена.
ЗЫ:`только лишь частное мнение` весьма несдержанные.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 00:10)
andrej3 писал(а):
Уже предпринимаю далеко не
первый завоевательный поход на город-крепость под названием `музыка
Г.И. Уствольской`. Но всё тщетно.Никак.Как мне быть?
ну, мне к
примеру, тоже может быть не слишком приятно всякого рода охаивание в
адрес уникальнейшего Автора, но всё ж отношусь как-то с пониманием. Я
вам ничего конкретнее, по поводу как `подобраться` к Г. Уствольской
))) не смогу сказать. у меня получилось как-то - сразу. И не надо,
никто не `тупоум`. думаю всё дело в сложившихся личных представлениях:
что такое и есть - музыка, какой она должна быть, а какой не должна, и
прочие критерии и качества вплоть до вкусов и предпочтений. Некоторые
объяснения даёт сам Автор (о творчестве) в фильме.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 23:13)
andrej3 писал(а):
Да, но у Галины Ивановны весьма
своебразное оружие; не ноты-стрелы, а, я бы сказал, ноты-гранатомёты
какие-то.)
это не так. это только кажется. просто замкнуты,
только и всего. поэтому не понимаете и не слышите..
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 23:02)
Aelina писал(а):
Прямо в сердце и
вот-вот.
сразила Галина Ивановна в самое сердце - первой же нотой )))
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 21:55)
andrej3 писал(а):
Ну если целыми днями Моцарта
буду слушать, то потом тоже так голова разболится, что напишу
что-нибудь а-ля Г. Уствольская)
так скорее всего ничего путного
не выйдет ))) с головной то болью :)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 21:05)
andrej3 писал(а):
...
слушать музыку Z.B. : Шостаковича, Прокофьева, Стравинского, потом
переключиться на Шонберга.И так еще к ряду, десятка два композиторов
из той же серии.
`И может быть, наступит долгожданное
просветление (...)`
=) или же целыми днями слушать исключительно Моцарта..))). полно
вариантов :)
Тема:Lied, для скрипки и оркестра (1993)
(27.01.2013 13:23)
Замечательная пьеса, замечательное исполнение ). Нежно, тонко,
проникновенно, задумчиво.. всёпоглощение в звуке, всёвыражение в
звуке. очень интересно.
Спасибо )
Тема:Nuun, концерт для двух фортепиано с оркестром (1995-1996)
(27.01.2013 12:03)
Интересно! )
Тема:Музыкальный манифест
(26.01.2013 19:09)
Phalaenopsis писал(а):
-
``Манифестум``
!!!!!!!!!!!!!!! 8))))))))))
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(25.01.2013 05:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Но неужели более не о чем
автора спросить? Он может много чего интересного рассказать о том или
ином опусе, чем просто тупо обозначить место опуса в иерархии других
его опусов.
Да и в самом деле, как-то бессмысленно.
Из историй Петра Ильича - то нравится, то не нравится.. ))))
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(25.01.2013 05:06)
Andrew_Popoff писал(а):
(...) Сочиняю не для
повышения самооценки а от невозможности не сочинять. Я бы с
удовольствием лучше с книжкой на диване или пикничок у речки с
друзьями. Но фиг там. Наркотик это, ей Богу.
Моцарту и друзья у
речки не мешали, и с книжкой на диване.. ))). Да, здесь не поспоришь..
С самооценкой и самокритика ещё штука хорошая, иначе мало бы кто чего
жёг, а о самом процессе и говорить нечего. Есть же такое, когда можете
сказать: `это сочинение слабое` и далеко не из-за творческого
прогресса..
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(25.01.2013 04:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Все равно что спросить:
оцените, как вы дышите. Отлично?Хорошо?Удовлетворительно? Да я просто
не задумываюсь об этом.
вопрос `как вы дышите`? - соотносится к
самочувствию ). а возможно ли у автора спосить о самооценке? т.е как
он оценивает свое сочинение?
1
«...
55
56
...»
71
Наши контакты
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(30.01.2013 15:08)
но ошибок не вижу, и сейчас, если бы Вы не указали, не заметил
бы.
но мне просто очень понравился.. такой необычный оборот )
Тема:Партита для скрипки соло №3 ми мажор (1710-е)
(30.01.2013 14:54)
никаких идей.
Тема:Soit Loing Ou Pres
(30.01.2013 14:38)
Тема:J"Ay Beau Huer
(30.01.2013 12:55)
Тема:De Tous Bien Plaine
(30.01.2013 12:33)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(29.01.2013 19:52)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(29.01.2013 12:14)
музыку только длдя наслаждения, но как-то душу она должна
облагораживатью, возвышать над миром обыденности и пошлости- уж
точно.
хочеться её выключть`. так? и вместе с тем, характер вашего
негодования относительно этой музыки таков, что вы пытаетесь выключить
музыку вместе с людьми, которым она нравится и которые находят в ней
свои интересы. Похоже?
Тема:Und irgendwo fern, sehr fern, для двух фортепиано (1984)
(28.01.2013 20:33)
как и в приятной лёгкости впечатления.. странно это как-то ))
Тема:Still, для ансамбля солистов (1997)
(28.01.2013 18:21)
если двигаться так и - Волшебно!!!
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(28.01.2013 15:07)
знаете?
головы Вере и Любви...
`фу, какая гадость` - сказала Надежда и отрубила голову палачу..
Тема:`Праздник русалок` - одноактная опера
(28.01.2013 14:59)
никакой истины не родится.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:32)
``прет``??? Очень корректный молодой человек...
И мысли свои выражает вполне достойно и необидно...
несколько другое впечатление, что
`какая-то обида у него на всех, на весь мир. Это только моё личное
ощущение.Уж простите, никого не хочу обидеть.`
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 01:13)
нехорошо,следовательно человек несчастен, моё это мнение.И слушаю
Уствольскую ох как это чувсвтвуется!А для вас может быть и нет ничего
прекраснее!(...)
так?
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 00:52)
более понятна.Но по-моему,это трагедия жизни. Уж простите за
субъективность.
наоборот. и впечатления и ощущения, в том числе - смело отношу к
плеяде гениальных-уникальных )
При знакомстве с творчеством Г. Уствольской только одно сочинение
вызвало тягостное впечатление. Соната для фор-но №2. И нахожу:
`...Вторая соната для фортепиано создана в 1949 году; этот год не
был в СССР таким, как все: Сталин праздновал 70-летие со дня своего
рождения, и страна была подавлена волной арестов и страха, культурный
террор достиг невиданной в человеческой истории вершины.
В то время, когда всемирного значения композиторы унижались в
советской прессе, в то время, как они признавали свои ошибки по
отношению к партии и социалистическому реализму и готовы были
покаяться, и просили о прощении, застенчивая, скромная, едва ли
известная кому-нибудь тридцатилетняя женщина сочиняла в своей убогой
ленинградской квартире эту музыку, полную безмерного отчаяния и
неистового протеста. И неудивительно, что сочинение впервые было
исполнено лишь в 1967 году (см. раздел Исполнители, письмо А.
Ведерникову). Не подлежит сомнению, что Соната могла возникнуть только
в этом месте и в эти времена.
ЗЫ:`только лишь частное мнение` весьма несдержанные.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(28.01.2013 00:10)
первый завоевательный поход на город-крепость под названием `музыка
Г.И. Уствольской`. Но всё тщетно.Никак.Как мне быть?
примеру, тоже может быть не слишком приятно всякого рода охаивание в
адрес уникальнейшего Автора, но всё ж отношусь как-то с пониманием. Я
вам ничего конкретнее, по поводу как `подобраться` к Г. Уствольской
))) не смогу сказать. у меня получилось как-то - сразу. И не надо,
никто не `тупоум`. думаю всё дело в сложившихся личных представлениях:
что такое и есть - музыка, какой она должна быть, а какой не должна, и
прочие критерии и качества вплоть до вкусов и предпочтений. Некоторые
объяснения даёт сам Автор (о творчестве) в фильме.
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 23:13)
своебразное оружие; не ноты-стрелы, а, я бы сказал, ноты-гранатомёты
какие-то.)
только и всего. поэтому не понимаете и не слышите..
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 23:02)
сразила Галина Ивановна в самое сердце - первой же нотой )))
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 21:55)
буду слушать, то потом тоже так голова разболится, что напишу
что-нибудь а-ля Г. Уствольская)
не выйдет ))) с головной то болью :)
Тема:Соната для фортепиано №3 (1952)
(27.01.2013 21:05)
слушать музыку Z.B. : Шостаковича, Прокофьева, Стравинского, потом
переключиться на Шонберга.И так еще к ряду, десятка два композиторов
из той же серии.
просветление (...)`
=) или же целыми днями слушать исключительно Моцарта..))). полно
вариантов :)
Тема:Lied, для скрипки и оркестра (1993)
(27.01.2013 13:23)
проникновенно, задумчиво.. всёпоглощение в звуке, всёвыражение в
звуке. очень интересно.
Спасибо )
Тема:Nuun, концерт для двух фортепиано с оркестром (1995-1996)
(27.01.2013 12:03)
Тема:Музыкальный манифест
(26.01.2013 19:09)
``Манифестум``
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(25.01.2013 05:45)
автора спросить? Он может много чего интересного рассказать о том или
ином опусе, чем просто тупо обозначить место опуса в иерархии других
его опусов.
Из историй Петра Ильича - то нравится, то не нравится.. ))))
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(25.01.2013 05:06)
повышения самооценки а от невозможности не сочинять. Я бы с
удовольствием лучше с книжкой на диване или пикничок у речки с
друзьями. Но фиг там. Наркотик это, ей Богу.
речки не мешали, и с книжкой на диване.. ))). Да, здесь не поспоришь..
С самооценкой и самокритика ещё штука хорошая, иначе мало бы кто чего
жёг, а о самом процессе и говорить нечего. Есть же такое, когда можете
сказать: `это сочинение слабое` и далеко не из-за творческого
прогресса..
Тема:Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26)
(25.01.2013 04:31)
оцените, как вы дышите. Отлично?Хорошо?Удовлетворительно? Да я просто
не задумываюсь об этом.
самочувствию ). а возможно ли у автора спосить о самооценке? т.е как
он оценивает свое сочинение?