CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ArturMihel
Информация о пользователе ArturMihel (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2012 17:12
Последний визит:
27.01.2024 08:57
Настоящее имя:
Артур Михель
Страна:
россия
Город:
красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.07.1982
Деятельность:
композитор
Образование:
Высшее
Интересы:
Бытие
Любимые композиторы:
Разные
Любимые исполнители:
Тоже
Страница в соц. сети:
https://vk.com/arturmihel https://www.youtube.com/@artofmus
Еще о себе:
В аудио и видеозаписях.
Добавил аудио:
32
Добавил видео:
2
Комментарии:
108
Плейлист:
2
Тема:«Аврора» для фортепиано
(17.12.2016 19:17)
Ольга Дюжина писал(а):
Очень чутко автор передаёт
замысел сочинения.Выразительнейшая музыка.
А мне понравилось исполнение автора!
Благодарю)
Тема:`Золотая пыль`, романс на слова Андрея Лысикова
(17.12.2016 19:13)
Ольга Дюжина писал(а):
Очень трепетное отношение
к тексту.Великолепное исполнение романса. Возможно, стоит подумать о
цикле.
Спасибо! Да, цикл появиться хочет)
Тема:Три состояния для струнного оркестра
(17.12.2016 19:08)
Спасибо всем за пожелания.
Тема:Три духовных песнопения (2015)
(07.12.2016 20:38)
Замечательные сочинения! Мне больше понравилось `Приидите` колорит
древности переданный современными средствами, отличное владение
хоровой фактурой. Думаю можно это в храме спеть, в отличии от
`Благослови` которое мне показалось эмоционально перегруженным (в
контексте церковной традиции), но как `не прикладная` музыка хорошо!
Перекличка регистров, `ясная` форма. `Свете Тихий` тоже `сложноват`
для храма наверно, хотя не факт. Здесь (как впрочем и в остальных
сочинениях) порадовали красивые гармонии, в мелодике слышится имитация
колокольного звона (всё в лучших традициях)) вообще в этом всём
ощущается `Русскость` некая. В общем поздравляю с удачной работой и
желаю новых успехов в церковно-композиторском творчестве)
Тема:Вокальный цикл «Первая любовь»
(18.10.2014 20:00)
`Дождь` очень понравился! Только мне хотелось бы услышать его в более
эстрадном исполнении и в эстрадной же аранжировке.
Тема:Соната для фортепиано
(17.10.2014 18:17)
А вообще, понятно что раз столько комментариев, пусть и негативных
есть, то соната привлекла внимание и заслуживает его, она
действительно не простая.
Тема:Соната для фортепиано
(17.10.2014 18:05)
В авторском исполнении гораздо больше понравилось) (Не хочу никого
обидеть). Но в разработке прям такое ощущение что по тонике долбишь не
переставая)) хочется ухода в какой другой лад)) (Имхо конечно))
Тема:Соната для фортепиано
(16.10.2014 19:04)
Hasca писал(а):
Поосто попробуйте Ваши
`секвенции` играть на тон или терцию, или кварту, или квинту выше,
ниже начиная с любого такта - ничего не изменится.
Ну это Вы
как-то уж слишком категорично...) Там есть определённая звуко-высотная
организация, если Вы её не слышите это не значит что её там нет.
Тема:Романс `Август` на стихи Татьяны Ангарской
(16.10.2014 18:30)
Вот он `Август` про который я говорил в теме сонаты! Обалденная
музыка!!! Не могу наслушаться. Думаю можно было бы вокалистке чуть по
точнее пару тройку нот спеть, но это ничего страшного. Цепляют прямо
эти гармонические сдвиги)
Тема:`Осколки`. Вокальный цикл для баритона и фортепиано
(15.10.2014 16:37)
В сим концерте это - самое полюбившееся мне сочинение! Светло и свежо)
`Regentuev` очень рад тебя здесь наблюдать)
Тема:Соната для фортепиано
(15.10.2014 16:22)
Сурово) Я так понимаю тут модальная организация материала. Главная
партия - тон-полутон. Ну как то показалось мне топтания много на одном
месте, развития мало. Вообще девушка очень талантливая. Мне очень
нравится её романс `Август` в контакте есть
https://vk.com/audios21841089?q=%D0%BE%D0%B3 надо бы сюда выложить.
Господа композиторы что скажете?
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(14.10.2014 13:15)
Даа... Странно что это, как я понимаю, не очень известно в
узко-широких кругах..., сочинение шедевральное - правда! Напомнило
Скрябина, не интонационно или гармонией а какой то энергетической
составляющей. Не хочу обижать Чаргешвили таким сравнением ибо фигуры
видимо равнозначные. Жаль что нет у него множества записанных
сочинений чтобы сложилась более полная картина.
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(08.10.2014 22:20)
yarunskiy писал(а):
Я ничего не имею против
самобытности авторов в церковной музыке, только `авторство` в
церковной традиции длительное время была `табуировано`.
Я имел
ввиду, конечно же, околосовременных авторов.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(05.10.2014 21:03)
Slavutinsky писал(а):
Компрессор это устройство
автоматически поднимающее громкость тихих звуков при сохранении
громкости громких без изменений.
Да понятно, извиняюсь, я просто
отреагировал, на это заявление за которое мне в институте поставили бы
пересдачу))
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(05.10.2014 20:55)
Slavutinsky писал(а):
Ну, если вдаваться в детали
то компрессор, действительно, делает громкие звуки тише, но после
этого в большинстве случаев сигнал нормализуется, и чаще всего в том
же компрессоре, посредством ручки `gain` - в результате громкие звуки
остаются без изменений а поднимается громкость тихих.
На самом
деле вы правы, цель компрессора сузить динамический диапазон. (Громко
сделать тихо, тихо сделать громко), меня просто технологически
напрягло, ибо если что то говоришь нужно понимать механизм.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(05.10.2014 20:26)
извиняюсь..( компрессор ничего не поднимает, он снижает уровень
сигнала согласно параметру ратио после того как сигнал за время
называемое атакой пересёк границу называемою трешхолд и прекращает
своё действие после того как за время называемое релиз сигнал обратно
перешел границу трешхолд)) Драмматургия такова)
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(05.10.2014 20:16)
yarunskiy писал(а):
Только церковное - это
`убийство` автора,
шаблон вместо композиции.
...Я в шоке... Наверно дискуссия по
этому поводу здесь была, но не часто появляюсь, зашел в том смысле что
скоро появится ещё вариант этих вариаций в связи с недавним
концертом.. Крутые вариации вне контекста разговора!! Но... как же
такое может говорить товарищ yarunskiy(( Я о нём слышал из разных
источников что он крутой...(( Хотелось бы узнать переменил ли он своё
мнение? Если нет, тогда я вообще ничего не понимаю. (точнее понимаю
конечно, но стыжусь обличать в невежестве уважаемого человека) Есть
сотни примеров доказывающих то что `церковное` творчество лишь
подчеркивают самобытность автора, это касается всех ` Великих русских
композиторов` начиная .. ну уж точно с середины 19 го и до сего
времени. Если нужны примеры, у меня их много.
Тема:Прелюдия для фортепиано ля бемоль мажор
(18.07.2014 11:38)
Ещё чотче!
Тема:Прелюдия для фортепиано ля бемоль мажор
(18.07.2014 11:36)
Чотко!
Тема:`Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского`
(16.07.2014 11:09)
Ещё вот такая нездоровая ассоциация
http://www.youtube.com/watch?v=fuFvKr-sQJM. Как хорошо что такие
серьёзные идеи теперь и на академической сцене!
Тема:`Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского`
(16.07.2014 11:02)
Привет с Сибири, в которой нечего делать. Вот от нечего делать пишу.
Чото всё обсуждение не в тему. Почему никто не говорит об этом
ПРОИЗВЕДЕНИИ? Никто не комментирует этот пир музыкальной мысли? это
буйство фантазии? да что уж там, этот шедевр современного искусства?
Тема:Из переводов Вильгельма Левика. Две сатиры для баритона и фортепиано
(14.07.2014 22:51)
У меня в детстве была кассета, которую я с трудом выпросил у Владимира
Валентиновича, с его музыкой, я её до дыр заслушал)), и там были эти
сатиры, так что почти наизусть их помню) «чтоб тебе халееру в
брюхо...» ахаах) Классная, яркая музыка!!! Хотя я не объективен так
как мне она кажется чуть ли не своей, из-за давнего с ней знакомства)
Нужно отметить выразительное и эмоциональное исполнение! Сюда такая,
немного опереточная, манера подходит, только чрезмерное вибрато, в
некоторых местах, плохо сказывается на интонации, но это
компенсируется харизмой вокалиста) Нет ли планов сейчас исполнить?
Было бы интересно.
Тема:Четыре стихотворения о любви: вокальный цикл на стихи Андрея Деменюка
(14.07.2014 15:19)
Редко захожу, комментирую с опозданием, и тем не менее) В творчестве
ВВП всё чаще имеет место обращение к модальной звуко-высотной и
ритмической организации, этот цикл тому подтверждение. Ясная,
прозрачная музыка, с удовольствием послушал. Михалёв опять на высоте
(уже почти по умолчанию), приятно когда понятно какие именно ноты поёт
вокалист исполняя современную музыку (что далеко не всегда бывает):)
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(14.07.2014 13:29)
ААААААААААА! `И Лееенииин такой молодой и юный..`))) Красота то какая,
лепота) Монтаж прикольнай, в стиле времени, дома какието..) Получил
истинное эстетическое наслаждение!) Есть в ВВП цельность и
уникальность какая-то, радуюсь что довольно близко с ним знаком!
НАСТОЯЩАЯ музыка, позитивно и мощно действует!.
Тема:Вокальный цикл на стихи Владислава Ходасевича
(14.07.2014 12:47)
Мне Владимир Валентинович ещё до концерта разрекламировал этот цикл,
что-то типа `это будет бомба`, говорит, `Лунный Пъеро..`, и всё такое)
Дааа.. Михалёв могЁт!) Молодцы всё конечно и исполнители и,
разумеется, Евгений! Мне больше понравился третий номер, но первые два
тоже симпатичные. (хотя сейчас я в своих предпочтениях тяготею к более
`вразумительной` и понятной, чтоли, логике построения формы.) У всех
троих интересные, неожиданные окончания, в Женином стиле. Хотелось бы
чтобы ещё кто-то из профи высказался по поводу этого цикла, интересно
мнение.
«...
1
2
...»
5
Наши контакты
Тема:«Аврора» для фортепиано
(17.12.2016 19:17)
замысел сочинения.Выразительнейшая музыка.
А мне понравилось исполнение автора!
Тема:`Золотая пыль`, романс на слова Андрея Лысикова
(17.12.2016 19:13)
к тексту.Великолепное исполнение романса. Возможно, стоит подумать о
цикле.
Тема:Три состояния для струнного оркестра
(17.12.2016 19:08)
Тема:Три духовных песнопения (2015)
(07.12.2016 20:38)
древности переданный современными средствами, отличное владение
хоровой фактурой. Думаю можно это в храме спеть, в отличии от
`Благослови` которое мне показалось эмоционально перегруженным (в
контексте церковной традиции), но как `не прикладная` музыка хорошо!
Перекличка регистров, `ясная` форма. `Свете Тихий` тоже `сложноват`
для храма наверно, хотя не факт. Здесь (как впрочем и в остальных
сочинениях) порадовали красивые гармонии, в мелодике слышится имитация
колокольного звона (всё в лучших традициях)) вообще в этом всём
ощущается `Русскость` некая. В общем поздравляю с удачной работой и
желаю новых успехов в церковно-композиторском творчестве)
Тема:Вокальный цикл «Первая любовь»
(18.10.2014 20:00)
эстрадном исполнении и в эстрадной же аранжировке.
Тема:Соната для фортепиано
(17.10.2014 18:17)
есть, то соната привлекла внимание и заслуживает его, она
действительно не простая.
Тема:Соната для фортепиано
(17.10.2014 18:05)
обидеть). Но в разработке прям такое ощущение что по тонике долбишь не
переставая)) хочется ухода в какой другой лад)) (Имхо конечно))
Тема:Соната для фортепиано
(16.10.2014 19:04)
`секвенции` играть на тон или терцию, или кварту, или квинту выше,
ниже начиная с любого такта - ничего не изменится.
как-то уж слишком категорично...) Там есть определённая звуко-высотная
организация, если Вы её не слышите это не значит что её там нет.
Тема:Романс `Август` на стихи Татьяны Ангарской
(16.10.2014 18:30)
музыка!!! Не могу наслушаться. Думаю можно было бы вокалистке чуть по
точнее пару тройку нот спеть, но это ничего страшного. Цепляют прямо
эти гармонические сдвиги)
Тема:`Осколки`. Вокальный цикл для баритона и фортепиано
(15.10.2014 16:37)
`Regentuev` очень рад тебя здесь наблюдать)
Тема:Соната для фортепиано
(15.10.2014 16:22)
партия - тон-полутон. Ну как то показалось мне топтания много на одном
месте, развития мало. Вообще девушка очень талантливая. Мне очень
нравится её романс `Август` в контакте есть
https://vk.com/audios21841089?q=%D0%BE%D0%B3 надо бы сюда выложить.
Господа композиторы что скажете?
Тема:Симфония для оркестра (1967-70)
(14.10.2014 13:15)
узко-широких кругах..., сочинение шедевральное - правда! Напомнило
Скрябина, не интонационно или гармонией а какой то энергетической
составляющей. Не хочу обижать Чаргешвили таким сравнением ибо фигуры
видимо равнозначные. Жаль что нет у него множества записанных
сочинений чтобы сложилась более полная картина.
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(08.10.2014 22:20)
самобытности авторов в церковной музыке, только `авторство` в
церковной традиции длительное время была `табуировано`.
ввиду, конечно же, околосовременных авторов.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(05.10.2014 21:03)
автоматически поднимающее громкость тихих звуков при сохранении
громкости громких без изменений.
отреагировал, на это заявление за которое мне в институте поставили бы
пересдачу))
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(05.10.2014 20:55)
то компрессор, действительно, делает громкие звуки тише, но после
этого в большинстве случаев сигнал нормализуется, и чаще всего в том
же компрессоре, посредством ручки `gain` - в результате громкие звуки
остаются без изменений а поднимается громкость тихих.
деле вы правы, цель компрессора сузить динамический диапазон. (Громко
сделать тихо, тихо сделать громко), меня просто технологически
напрягло, ибо если что то говоришь нужно понимать механизм.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(05.10.2014 20:26)
сигнала согласно параметру ратио после того как сигнал за время
называемое атакой пересёк границу называемою трешхолд и прекращает
своё действие после того как за время называемое релиз сигнал обратно
перешел границу трешхолд)) Драмматургия такова)
Тема:Вариации для фортепиано (2012)
(05.10.2014 20:16)
`убийство` автора,
шаблон вместо композиции.
этому поводу здесь была, но не часто появляюсь, зашел в том смысле что
скоро появится ещё вариант этих вариаций в связи с недавним
концертом.. Крутые вариации вне контекста разговора!! Но... как же
такое может говорить товарищ yarunskiy(( Я о нём слышал из разных
источников что он крутой...(( Хотелось бы узнать переменил ли он своё
мнение? Если нет, тогда я вообще ничего не понимаю. (точнее понимаю
конечно, но стыжусь обличать в невежестве уважаемого человека) Есть
сотни примеров доказывающих то что `церковное` творчество лишь
подчеркивают самобытность автора, это касается всех ` Великих русских
композиторов` начиная .. ну уж точно с середины 19 го и до сего
времени. Если нужны примеры, у меня их много.
Тема:Прелюдия для фортепиано ля бемоль мажор
(18.07.2014 11:38)
Тема:Прелюдия для фортепиано ля бемоль мажор
(18.07.2014 11:36)
Тема:`Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского`
(16.07.2014 11:09)
http://www.youtube.com/watch?v=fuFvKr-sQJM. Как хорошо что такие
серьёзные идеи теперь и на академической сцене!
Тема:`Лекция об искусстве Стравинского, в которой рассказывается об искусстве Стравинского`
(16.07.2014 11:02)
Чото всё обсуждение не в тему. Почему никто не говорит об этом
ПРОИЗВЕДЕНИИ? Никто не комментирует этот пир музыкальной мысли? это
буйство фантазии? да что уж там, этот шедевр современного искусства?
Тема:Из переводов Вильгельма Левика. Две сатиры для баритона и фортепиано
(14.07.2014 22:51)
Валентиновича, с его музыкой, я её до дыр заслушал)), и там были эти
сатиры, так что почти наизусть их помню) «чтоб тебе халееру в
брюхо...» ахаах) Классная, яркая музыка!!! Хотя я не объективен так
как мне она кажется чуть ли не своей, из-за давнего с ней знакомства)
Нужно отметить выразительное и эмоциональное исполнение! Сюда такая,
немного опереточная, манера подходит, только чрезмерное вибрато, в
некоторых местах, плохо сказывается на интонации, но это
компенсируется харизмой вокалиста) Нет ли планов сейчас исполнить?
Было бы интересно.
Тема:Четыре стихотворения о любви: вокальный цикл на стихи Андрея Деменюка
(14.07.2014 15:19)
ВВП всё чаще имеет место обращение к модальной звуко-высотной и
ритмической организации, этот цикл тому подтверждение. Ясная,
прозрачная музыка, с удовольствием послушал. Михалёв опять на высоте
(уже почти по умолчанию), приятно когда понятно какие именно ноты поёт
вокалист исполняя современную музыку (что далеко не всегда бывает):)
Тема:«25 прелюдий для фортепиано»
(14.07.2014 13:29)
лепота) Монтаж прикольнай, в стиле времени, дома какието..) Получил
истинное эстетическое наслаждение!) Есть в ВВП цельность и
уникальность какая-то, радуюсь что довольно близко с ним знаком!
НАСТОЯЩАЯ музыка, позитивно и мощно действует!.
Тема:Вокальный цикл на стихи Владислава Ходасевича
(14.07.2014 12:47)
что-то типа `это будет бомба`, говорит, `Лунный Пъеро..`, и всё такое)
Дааа.. Михалёв могЁт!) Молодцы всё конечно и исполнители и,
разумеется, Евгений! Мне больше понравился третий номер, но первые два
тоже симпатичные. (хотя сейчас я в своих предпочтениях тяготею к более
`вразумительной` и понятной, чтоли, логике построения формы.) У всех
троих интересные, неожиданные окончания, в Женином стиле. Хотелось бы
чтобы ещё кто-то из профи высказался по поводу этого цикла, интересно
мнение.