CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ArturMihel
Информация о пользователе ArturMihel (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.08.2012 17:12
Последний визит:
27.01.2024 08:57
Настоящее имя:
Артур Михель
Страна:
россия
Город:
красноярск
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.07.1982
Деятельность:
композитор
Образование:
Высшее
Интересы:
Бытие
Любимые композиторы:
Разные
Любимые исполнители:
Тоже
Страница в соц. сети:
https://vk.com/arturmihel https://www.youtube.com/@artofmus
Еще о себе:
В аудио и видеозаписях.
Добавил аудио:
32
Добавил видео:
2
Комментарии:
108
Плейлист:
2
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(23.12.2013 21:27)
Ой.. Ну вот может я конечно субъективно всё комментирую ... Но Игорь
Владимирович такой симпатичный мне человек!) Оркестровку преподает
вообще классно и очень интересно, это многие говорят! Ну вот это и
слышно в сей записи, тембрами играет и так и сяк) Мне в общем нравится
сочинение! предлагаю продолжить дискуссию по его поводу!)
Тема:Соната № 4 (в 3-х частях) для фортепиано
(23.12.2013 21:11)
Сочинение показалось целостным. Автору , по моему, удалось передать
настроение. Не слишком новаторски, но профессионально, и со вкусом!
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(23.12.2013 20:59)
Ну как-то незнаю... надо личные труды товарища Пороцкого послушать, а
то на основе этого просится вывод о том что лучше переслушать ДДШ, вот
повод как-раз)
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(23.12.2013 20:49)
Да простит меня автор, но сочинение как-то выбивается из времени,
сделано профессионально, но такое ощущение что композитор не принимает
во внимание всё что сделано в 20м веке... такая позиция тоже имеет
право быть, но требует дополнительного обоснования, например в
церковной `музыке` это канон, а здесь что? ну может контекст
`суриковского времени`... может автор прояснит...
Тема:Концерт для трубы и струнного оркестра
(23.12.2013 00:43)
Ilias писал(а):
Очаровательная праздничная
атмосфера советских тридцатых годов. По-видимому, у композитора должна
хорошо получаться хоровая или камерно-вокальная музыка, он мыслит
вокально.
Дык в этом он вообще крут! Его `Достойно есть`
считается, по праву, шедевром сибирской духовной музыки.
Тема:Концерт для трубы и струнного оркестра
(23.12.2013 00:37)
Да. Слышал этот концерт ещё в миди варианте) Музыканты естественно
вдохнули жизнь. Костя очень талантливый композитор обладающий своим
неповторимым колоритом! Его сочинения изобилуют так называемыми
`Туевизмами`) и этот концерт конечно не исключение) Классный в общем
концерт - рекомендую)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(23.12.2013 00:26)
А чо так мало комментариев?? Был на этом концерте. Это сочинение
понравилось больше всех! Язык ясный, всё на своём месте, мысль цепляет
и держит до конца. Сразу слышно руку мастера! Только в конце ми бемоль
насторожил...)
Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(23.12.2013 00:10)
Классная штука!!! Раньше слышал этот концерт. Энергетика мощщная!)
Сделано (не побоюсь) на мировом уровне!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 21:25)
victormain писал(а):
Да, но бинарность тут
довольно условна. Мы не можем (?) в физике сказать, что вот это `плюс
с чертами минуса`, а про конс. и дисс. можем. Уже то, что они имеют
градации (совершенный и не, большой, малый; сомнительность кварты и
разница её трактовки в разные времена), говорит о некоей условности,
да? У плюса и минуса нет градаций, а у высоты, громкости и т.д. -
есть.
Это смотря какую физику рассматривать, в современной физике
такие эзотерические плюсы и минусы есть - ойойой.. тензоры там
всякие)) А вообще интересная мысль насчет бинарности, почему мы только
дихотомии рассматриваем (верх-низ), можно ведь и триады и вообще
системы с произвольным количеством полюсов.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(22.12.2013 21:09)
Мне всё же показалось, что мышление ВВП слишком гармонично и логично
(что объясняется мировоззренческими и религиозными предпосылками) для
того, чтобы воплотить именно абсурд. Вот в композиции для трубы и
фортепиано Чихачева как-то больше его (абсурда) узрел я, хотя в
названии ничего про это.. А тут всё же как-то фундаментальная
интерпретация абсурда, хотя и стройная и , естественно, умелая. Ну это
всё субъективно конечно относительно моего понимани я абсур ррр* што
крен на памЯЯть сдулось Сено в ГаМаКЕ В % иии
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(22.12.2013 20:49)
Про музыку: не случайно, конечно, что тема абсурда так ярко раскрылась
участниками форума именно применительно к сочинению Жени, ибо во всех
примерах его творчества логика всегда нестандартная и индивидуальная,
тем и интересная, и так и должно быть, мне потому интересно слушать
Чихачёвские произведения, что я не всегда знаю, как и по каким законам
они устроены (ну большинство), но как-то интересно устроены!)
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(22.12.2013 20:35)
Дааа.. вот это обсуждение, можно статью скомпилировать какую-нить с
названием типа `Вразумительная философия абсурда` ))
Тема:Свете Тихий
(22.12.2013 20:04)
ну спасибо товарищщи!! Буду стараться оправдать!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 18:16)
maksimBulatov писал(а):
В современной музыке нет
диссонансов и консонансов.Это устарелые понятия.
например в
модальной музыке внеладовый звук можно интерпретировать как диссонанс.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 18:12)
maksimBulatov писал(а):
В современной музыке нет
диссонансов и консонансов.Это устарелые понятия.
Понятия
диссонанса и консонанса в современной музыке все-же остаются, только
содержание этих понятий меняется. В любой музыке есть напряжение и
релаксация, а вот средства достижения разные.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 16:00)
Slavutinsky писал(а):
Объективная реальность это
то что экспериментально существует само по себе безотносительно
экспериментатору.
А как же Шреденгер и Гейзенберг?)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 15:54)
LAKE писал(а):
Первое - само собой), и второе -
тоже), если есть первое.
Ну да))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 15:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Это Вы лучше к физикам. Я
привык мыслить в музыкальных понятиях. Вам следовало бы родиться в 7-9
веках, когда музыка была не искусством, а наукой. Что Вы тут делаете,
мне непонятно.
Сейчас, хотелось бы надеяться, опять на новом
витке происходит конвергенция науки и искусства, современная акустика
и психоакустика дает много материала для композиторов. Так что
разговор о физике в музыке и наоборот в общем тут уместен имхо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 15:38)
Slavutinsky писал(а):
Гармония это в первую
очередь целочисленные отношения между частотами звуков. По факту это
вообще внемузыкальное понятие, это измеряемо физически. Если отношение
иное чем целочисленное то в нём нет устойчивости, поскольку какой то
из звуков в нём как бы представлен только частично. При попытке
перевести это на человеческие отношения в лучшем случае выходят
отношения в которых кто то участвует только одним боком, а в худшем
отношения в которых у кого то пробуют `лишнее удалить`.
Чуть чуть
захотел возразить скромно. 1. Почему целочисленные отношения между
частотами - внемузыкальное понятие если музыка использует эти
отношения как выразительное средство своего языка? 2. Например ля 440
гц, ми 660 гц, отношение = 440/660 = 2/3 = 0,6666666 итд, вообще
безконечная дробь, никак ни целое число, а интервал вполне устойчивый
- квинта...)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 15:15)
LAKE писал(а):
Спасибо, не дали состарится). Ну,
альтерированные тональности иногда в жаргоне ...попадается. А, вот
шобы сама...тональность альтерировала ...этожжжжж, ух!
Сильно.
Альтерирующая тональность! (или альтерируемая))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 14:10)
ой.. извините что вклинюсь, но, в наше время (и даже во время
Рахманинова) обвинять кого-то в `несанкционированости` альтерации
какой нибудь ступени тональности... как-то аж меня порадовало))
Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(05.05.2013 14:59)
третья часть самой неудачной получилась( Короче выложу наверно
компьютерную озвучку (если кому интересно). Но может это и не поменяет
мнения профессионалов) Странно всё это.. У меня по поводу этой партиты
претензий нет к себе. Всё там есть и фабула и конфликт) Но видимо она
мне одному только нравится))) Ну что ж... бывает)
Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(04.05.2013 16:30)
Самым адекватным высказыванием из сего обсуждения мне показалось то,
что о `неприслушивании`к мнению композиторов) (по крайней мере к
негативному и без серьёзного теоретического разбора) Высказывания
типа: `подобрал что по дороге валялось` - это всё-же из области вкуса.
Могу сказать что исполнение действительно неважное, к сожалению у
музыкантов было мало времени подготовиться. Из-за этого получилось
неуверенно и кроме того имеется некоторое количество `левых` нот. Темп
медленнее чем задумывалось, особенно в 3й части. Но всё-таки сочинение
воспринять можно. Я почти никогда не использую символических отсылок в
своей музыке, так-что вопрос почему? и зачем? здесь для меня
риторичен) Я просто выразил некую целостность в музыкальной форме.
Считаю что партита получилась, так-как каждая нота здесь на своём
месте. Что касается состава, фортепиано - это самый неудачный по моему
вариант.. , инструменты, для воплощения замысла непременно должны быть
однородными и на разных краях регистра. Это квази диалог такой.
Тема:Диптих для фортепиано
(11.04.2013 14:30)
Очень впечатлила первая часть. Хотя услышал на концерте в первый раз,
создалось впечатление чего-то знакомого, хотя музыка далеко не
`вторичная`, а как-раз наоборот очень оригинальная. Просто сам что-то
подобное внутри слышал. В общем совпал тут Евгений с моим слышанием)
Прекрасное сочинение, так что всем рекомендую к прослушиванию.
Тема:«Весна», лирическая поэма для фортепианного трио
(11.04.2013 14:13)
С каждым прослушиванием всё больше понимаю что это `настоящая* музыка,
заслуживающая большого внимания!
1
«...
3
4
...»
5
Наши контакты
Тема:Симфония № 4 для оркестра (одночастная)
(23.12.2013 21:27)
Владимирович такой симпатичный мне человек!) Оркестровку преподает
вообще классно и очень интересно, это многие говорят! Ну вот это и
слышно в сей записи, тембрами играет и так и сяк) Мне в общем нравится
сочинение! предлагаю продолжить дискуссию по его поводу!)
Тема:Соната № 4 (в 3-х частях) для фортепиано
(23.12.2013 21:11)
настроение. Не слишком новаторски, но профессионально, и со вкусом!
Тема:Симфония № 3 «Великому композитору Д. Д. Шостаковичу посвящается», для струнных и ударных в 4-х частях (1996)
(23.12.2013 20:59)
то на основе этого просится вывод о том что лучше переслушать ДДШ, вот
повод как-раз)
Тема:«Утро стрелецкой казни» по мотивам картины Василия Сурикова: музыка для гобоя, ударных и струнного оркестра
(23.12.2013 20:49)
сделано профессионально, но такое ощущение что композитор не принимает
во внимание всё что сделано в 20м веке... такая позиция тоже имеет
право быть, но требует дополнительного обоснования, например в
церковной `музыке` это канон, а здесь что? ну может контекст
`суриковского времени`... может автор прояснит...
Тема:Концерт для трубы и струнного оркестра
(23.12.2013 00:43)
атмосфера советских тридцатых годов. По-видимому, у композитора должна
хорошо получаться хоровая или камерно-вокальная музыка, он мыслит
вокально.
считается, по праву, шедевром сибирской духовной музыки.
Тема:Концерт для трубы и струнного оркестра
(23.12.2013 00:37)
вдохнули жизнь. Костя очень талантливый композитор обладающий своим
неповторимым колоритом! Его сочинения изобилуют так называемыми
`Туевизмами`) и этот концерт конечно не исключение) Классный в общем
концерт - рекомендую)
Тема:Соната для виолончели и фортепиано
(23.12.2013 00:26)
понравилось больше всех! Язык ясный, всё на своём месте, мысль цепляет
и держит до конца. Сразу слышно руку мастера! Только в конце ми бемоль
насторожил...)
Тема:Русский концерт (Концерт № 2) для аккордеона и струнного оркестра
(23.12.2013 00:10)
Сделано (не побоюсь) на мировом уровне!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 21:25)
довольно условна. Мы не можем (?) в физике сказать, что вот это `плюс
с чертами минуса`, а про конс. и дисс. можем. Уже то, что они имеют
градации (совершенный и не, большой, малый; сомнительность кварты и
разница её трактовки в разные времена), говорит о некоей условности,
да? У плюса и минуса нет градаций, а у высоты, громкости и т.д. -
есть.
такие эзотерические плюсы и минусы есть - ойойой.. тензоры там
всякие)) А вообще интересная мысль насчет бинарности, почему мы только
дихотомии рассматриваем (верх-низ), можно ведь и триады и вообще
системы с произвольным количеством полюсов.
Тема:«Le Paradigme de l`absurde» («Парадигма абсурда») для гобоя и струнных
(22.12.2013 21:09)
(что объясняется мировоззренческими и религиозными предпосылками) для
того, чтобы воплотить именно абсурд. Вот в композиции для трубы и
фортепиано Чихачева как-то больше его (абсурда) узрел я, хотя в
названии ничего про это.. А тут всё же как-то фундаментальная
интерпретация абсурда, хотя и стройная и , естественно, умелая. Ну это
всё субъективно конечно относительно моего понимани я абсур ррр* што
крен на памЯЯть сдулось Сено в ГаМаКЕ В % иии
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(22.12.2013 20:49)
участниками форума именно применительно к сочинению Жени, ибо во всех
примерах его творчества логика всегда нестандартная и индивидуальная,
тем и интересная, и так и должно быть, мне потому интересно слушать
Чихачёвские произведения, что я не всегда знаю, как и по каким законам
они устроены (ну большинство), но как-то интересно устроены!)
Тема:Композиция для трубы и фортепиано
(22.12.2013 20:35)
названием типа `Вразумительная философия абсурда` ))
Тема:Свете Тихий
(22.12.2013 20:04)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 18:16)
диссонансов и консонансов.Это устарелые понятия.
модальной музыке внеладовый звук можно интерпретировать как диссонанс.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 18:12)
диссонансов и консонансов.Это устарелые понятия.
диссонанса и консонанса в современной музыке все-же остаются, только
содержание этих понятий меняется. В любой музыке есть напряжение и
релаксация, а вот средства достижения разные.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 16:00)
то что экспериментально существует само по себе безотносительно
экспериментатору.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 15:54)
тоже), если есть первое.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 15:51)
привык мыслить в музыкальных понятиях. Вам следовало бы родиться в 7-9
веках, когда музыка была не искусством, а наукой. Что Вы тут делаете,
мне непонятно.
витке происходит конвергенция науки и искусства, современная акустика
и психоакустика дает много материала для композиторов. Так что
разговор о физике в музыке и наоборот в общем тут уместен имхо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 15:38)
очередь целочисленные отношения между частотами звуков. По факту это
вообще внемузыкальное понятие, это измеряемо физически. Если отношение
иное чем целочисленное то в нём нет устойчивости, поскольку какой то
из звуков в нём как бы представлен только частично. При попытке
перевести это на человеческие отношения в лучшем случае выходят
отношения в которых кто то участвует только одним боком, а в худшем
отношения в которых у кого то пробуют `лишнее удалить`.
захотел возразить скромно. 1. Почему целочисленные отношения между
частотами - внемузыкальное понятие если музыка использует эти
отношения как выразительное средство своего языка? 2. Например ля 440
гц, ми 660 гц, отношение = 440/660 = 2/3 = 0,6666666 итд, вообще
безконечная дробь, никак ни целое число, а интервал вполне устойчивый
- квинта...)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 15:15)
альтерированные тональности иногда в жаргоне ...попадается. А, вот
шобы сама...тональность альтерировала ...этожжжжж, ух!
Сильно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(22.12.2013 14:10)
Рахманинова) обвинять кого-то в `несанкционированости` альтерации
какой нибудь ступени тональности... как-то аж меня порадовало))
Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(05.05.2013 14:59)
компьютерную озвучку (если кому интересно). Но может это и не поменяет
мнения профессионалов) Странно всё это.. У меня по поводу этой партиты
претензий нет к себе. Всё там есть и фабула и конфликт) Но видимо она
мне одному только нравится))) Ну что ж... бывает)
Тема:Партита для скрипки и виолончели в пяти частях
(04.05.2013 16:30)
что о `неприслушивании`к мнению композиторов) (по крайней мере к
негативному и без серьёзного теоретического разбора) Высказывания
типа: `подобрал что по дороге валялось` - это всё-же из области вкуса.
Могу сказать что исполнение действительно неважное, к сожалению у
музыкантов было мало времени подготовиться. Из-за этого получилось
неуверенно и кроме того имеется некоторое количество `левых` нот. Темп
медленнее чем задумывалось, особенно в 3й части. Но всё-таки сочинение
воспринять можно. Я почти никогда не использую символических отсылок в
своей музыке, так-что вопрос почему? и зачем? здесь для меня
риторичен) Я просто выразил некую целостность в музыкальной форме.
Считаю что партита получилась, так-как каждая нота здесь на своём
месте. Что касается состава, фортепиано - это самый неудачный по моему
вариант.. , инструменты, для воплощения замысла непременно должны быть
однородными и на разных краях регистра. Это квази диалог такой.
Тема:Диптих для фортепиано
(11.04.2013 14:30)
создалось впечатление чего-то знакомого, хотя музыка далеко не
`вторичная`, а как-раз наоборот очень оригинальная. Просто сам что-то
подобное внутри слышал. В общем совпал тут Евгений с моим слышанием)
Прекрасное сочинение, так что всем рекомендую к прослушиванию.
Тема:«Весна», лирическая поэма для фортепианного трио
(11.04.2013 14:13)
заслуживающая большого внимания!