CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SerjSud
Информация о пользователе SerjSud (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.01.2010 00:23
Последний визит:
26.09.2024 23:47
Пол:
Мужской
Добавил аудио:
144
Комментарии:
36
Плейлист:
11
Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(18.03.2011 22:22)
Прошу прощения, что возвращаюсь к вопросу о понимании музыки
`массами`. Культура в целом, безусловно, упала. Отсюда крайности в
интерпретациях и собственно композициях - часто это либо экзальтация,
либо эстетствование . Дабы привлечь внимание `стада`. Если люди в
целом утратили способность ценить искренность, порядочность и глубину
чувств, то здесь уже ничем не поможешь. Задача оставшихся - сохранить
хотя бы самим то, что дорого, а не разменять на угоду сюиминутной
эффектной позе. Сейчас век обёрток. Надо сохранить хотя бы себя и
своё, в меру сил, творчество. Тринадцать лет назад всё же
реализовалась моя идея синтеза музыковедческого слова и музыки.
Тринадцать спектаклей `Театра камерной музыки`, где звучала музыка от
кёльтских напевов до Шнитке, а освещалась жизнь то Чайковского, то
Маты Хари, то Марии Антуанетты, то Жорж Санд, то Нострадамуса, то
Комитаса - когда сами армяне нам ( Ф-ное трио и ведущая) в Ереване
аплодировали стоя и ещё ряд спектаклей доказали, что люди очень
восприимчивы к искренности исполнения, даже если звучат `Планеты`
Хольста. Просто надо быть честным. Либо стать `обёрткой`.
Тема:Вода (1994)
(28.02.2011 22:54)
Вообще, похоже! Но относится, всё же, скорее к фольклору..
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.12.2010 18:44)
Да! И это удивительно, приняв во внимание скандал, разыгравшийся между
гениями во время записи.
Тема:Фортепианное трио № 2 ре минор (1783)
(24.12.2010 19:15)
Как слышно, когда Моцарт, а когда не он.. Ведь от трио сохранились
лишь фрагменты.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(24.12.2010 18:41)
Ув. Liszt! Скажите, а чем вызвано вырезание реальных рихтеровских пауз
между частями и замена их на искусственную, дробящую сонату, тишину?
Ведь в эти моменты магия присутствия в зале моментально исчезает..
Тема:5 мазурок для фортепиано (1824-31)
(03.11.2010 23:01)
Вы (Амнерис) поставили "кол" я "три". Но, быть может, мы чересчур
строги?? Мазурки ор.7! Юношская весёлость и задиристость. Время в
исполнении смелое и живое, "небрежность фактуры" может быть и
сделанной специально для эффекта "деревенского оркестра", а не для
утончённо-совершенного салонного звучания..(?) ))
Тема:`Ромео и Джульетта`, первая симфоническая сюита из балета для оркестра (1936)
(30.10.2010 00:11)
"Станная" читать как "странная"))
Тема:`Ромео и Джульетта`, первая симфоническая сюита из балета для оркестра (1936)
(30.10.2010 00:09)
Станная смесь.. Это Сюита №2, только пропущены номера 2."Джульетта -
девочка" и 3."Патер Лоренцо"; после "Танца" номер 4."Ромео и Джульетта
перед разлукой" заменён на 7."Ромео у могилы Джульетты", а то , что
звучит в конце ("Гибель Тибальда")- это да, из Сюиты №1.
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор
(27.10.2010 22:11)
Да, все три (D-dur, a-moll, g-moll)- Сонатины. Но они не для скрипки
соло, а для камерного дуэта скрипки и фортепиано, поэтому правильное
название "Три Cонатины для скрипки и фортепиано op.137"
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор
(25.10.2010 20:36)
Всегда это были бесподобные "Сонатины для скрипки и фортепиано"...
Тема:Венгерский танец № 4 фа минор
(14.10.2010 23:53)
Симфонический Оркестр Штутгартского Радио
«...
1
2
»
Наши контакты
Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(18.03.2011 22:22)
`массами`. Культура в целом, безусловно, упала. Отсюда крайности в
интерпретациях и собственно композициях - часто это либо экзальтация,
либо эстетствование . Дабы привлечь внимание `стада`. Если люди в
целом утратили способность ценить искренность, порядочность и глубину
чувств, то здесь уже ничем не поможешь. Задача оставшихся - сохранить
хотя бы самим то, что дорого, а не разменять на угоду сюиминутной
эффектной позе. Сейчас век обёрток. Надо сохранить хотя бы себя и
своё, в меру сил, творчество. Тринадцать лет назад всё же
реализовалась моя идея синтеза музыковедческого слова и музыки.
Тринадцать спектаклей `Театра камерной музыки`, где звучала музыка от
кёльтских напевов до Шнитке, а освещалась жизнь то Чайковского, то
Маты Хари, то Марии Антуанетты, то Жорж Санд, то Нострадамуса, то
Комитаса - когда сами армяне нам ( Ф-ное трио и ведущая) в Ереване
аплодировали стоя и ещё ряд спектаклей доказали, что люди очень
восприимчивы к искренности исполнения, даже если звучат `Планеты`
Хольста. Просто надо быть честным. Либо стать `обёрткой`.
Тема:Вода (1994)
(28.02.2011 22:54)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(28.12.2010 18:44)
гениями во время записи.
Тема:Фортепианное трио № 2 ре минор (1783)
(24.12.2010 19:15)
лишь фрагменты.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(24.12.2010 18:41)
между частями и замена их на искусственную, дробящую сонату, тишину?
Ведь в эти моменты магия присутствия в зале моментально исчезает..
Тема:5 мазурок для фортепиано (1824-31)
(03.11.2010 23:01)
строги?? Мазурки ор.7! Юношская весёлость и задиристость. Время в
исполнении смелое и живое, "небрежность фактуры" может быть и
сделанной специально для эффекта "деревенского оркестра", а не для
утончённо-совершенного салонного звучания..(?) ))
Тема:`Ромео и Джульетта`, первая симфоническая сюита из балета для оркестра (1936)
(30.10.2010 00:11)
Тема:`Ромео и Джульетта`, первая симфоническая сюита из балета для оркестра (1936)
(30.10.2010 00:09)
девочка" и 3."Патер Лоренцо"; после "Танца" номер 4."Ромео и Джульетта
перед разлукой" заменён на 7."Ромео у могилы Джульетты", а то , что
звучит в конце ("Гибель Тибальда")- это да, из Сюиты №1.
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор
(27.10.2010 22:11)
соло, а для камерного дуэта скрипки и фортепиано, поэтому правильное
название "Три Cонатины для скрипки и фортепиано op.137"
Тема:Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор
(25.10.2010 20:36)
Тема:Венгерский танец № 4 фа минор
(14.10.2010 23:53)