CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Legnica
Информация о пользователе Legnica (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.09.2012 15:44
Последний визит:
12.09.2018 19:36
Пол:
Женский
Комментарии:
305
Плейлист:
1
Тема:Части произведений
(24.09.2012 00:20)
musikus писал(а):
Можно списать на год рождения
- 1997.
я польщена вашей осведомленностью))
Тема:Части произведений
(24.09.2012 00:10)
samlev писал(а):
Мне кажется, этот словесный ряд
(речь идет о Рихтере) настолько идеально характеризует пишущего, что и
добавить нечего. Чистый Зощенко!
спасибо,не стоит))
Тема:Части произведений
(23.09.2012 23:50)
M_I_ писал(а):
Я не смог заметить в игре Рихтера
ничего похожего, что подходило бы под эти слова, хотя бы в самом
фигуральном смысле.
в этой записи был легкий оттенок такой вот
игры,и то-слишком легкий,чтобы это уловить,но по сравнению с
предыдущей записью Рихтера он заметен,хотя тоже не сильно.Как написано
в моём комментарии `были моменты`
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(23.09.2012 23:35)
3 этюд-картина тронул до слёз,по-настоящему талантливое
исполнение.Необычный ре минорный,заставляющий взглянуть на него
по-новому,так глубоко его никто не играл из записей,представленных
здесь,очень хороший,благородный соль минорный
Тема:Части произведений
(23.09.2012 22:13)
наверно я еще не доросла,чтобы оценить его трактовки
Тема:Части произведений
(23.09.2012 21:38)
Valery2 писал(а):
Коленопреклонённейше умоляю о
прощении. Пред Вашей наиглубочайшей харатеристикой игры Софроницкого
(!!!) не менее низко преклоняюсь - у Вас, по-видимому, мандат
Судии.
не хотела испортить вам настроение своим комментарием
Тема:Части произведений
(23.09.2012 21:37)
Valery2 писал(а):
Я не очень заботился о
сочетаниях, когда выкладывал эти пьесы.
спасибо-любая запись
чрезвычайно полезна
Тема:Части произведений
(23.09.2012 21:34)
Valery2 писал(а):
у Вас, по-видимому, мандат
Судии. Правда, неясно кем выданный. В любом случае, надеюсь,
почтеннейшей публике ясно, что, как бы ни играл В. В. Софроницкий, Вам
он неподсуден;
вы правы,но я и не думала судить
Софроницкого-просто его исполнение на мой взгляд меркнет по сравению с
другими,мною прослушанными,а свое мнение я не навязываю никому,в том
числе и вам,и почтеннейшей публике
Тема:Части произведений
(23.09.2012 19:06)
чудесная смена тембров и регистров!этот этюд-картина зазвучал в новом
свете,другом,неповторимом..такого яркого контраста окраски фраз,я
думаю,на рояле не добиться
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(23.09.2012 18:53)
Лучшее исполение из представленных 1 и 3 этюда-картины.2ой-очень тоже
здоровски,но мне понравилось авторское исполнение всё-таки больше,ре
минорный-просто фантастика,лучшего исполнения я,пожалуй,в жизни не
слышала-теперь мой один из любимых этюдов-картин,вот метель
разочаровала-интонация туповата,не похоже на вьющуюся стихийную
метель,хотя отдельные места неплохи.Ярмарка тоже прекрасна,но я отдаю
гран при вновь авторскому исполнению.Простоват соль минорный-не
произвел впечатления,хотя опять же-многие места просто выдающиеся,но
не все произведение.7ой вообще слушается на одном дыхании и в полном
внимании,как гипноз-признак настоящего таланта.Я просто потрясена
таким выдающимся исполнением почти всех этюдов-картин 33 опуса!
Тема:Части произведений
(23.09.2012 18:09)
В до мажорном этюде-картине тоже были и темповые отклонения,и
динамические-но это не портило музыку,наоборот,трактовка Софроницкого
кажется очень самобытной,настоящей
Тема:Части произведений
(23.09.2012 18:05)
очень не понравилась ярмарка с соль минорным-сочетание каких-то
темповых отклонений,ужасно портящих и обесценивающих эту музыку,с
манерными динамическими задумками-все это не к месту и не к
музыке.Соль минорный этюд-картина слишком
стоячий,неведущийся,огрызочный;ярмарка-вялая и вместе с тем слишком
грубая.
Тема:Части произведений
(23.09.2012 17:57)
замечательная метель-может не такая идеальная по технике,но
превосходная по содержанию!И глубокая,и в тоже время леденящая,с
быстрым развитием событий,никаких дурновкусных цезур и т.п.Вот ярмарка
и до мажорный простоваты,и то-все очень со вкусом,без
излишеств;хорошое исполнение
Тема:Части произведений
(23.09.2012 15:48)
неплохо,но его предыдущее исполнение лучше-здесь тоже ничего,но были
моменты `игры по складам`,иногда не хватало
стихийности,глубокой,всепоглощающей,Рахманиновской
Тема:Части произведений
(23.09.2012 15:44)
2ой этюд очень цельно и талантливо-была своя история,трагедия;слушать
было интересно.Ярмарка-лучшее исполнение,правда оркестровый вариант
всё равно вне конкуренции,но Рахманинов попытался(и у него это
получилось)собрать все инструменты в одно,единое целое,в одну
праздничную и живую ярмарку
Тема:Части произведений
(23.09.2012 11:17)
хотелось бы более рельефнее,гибче,немного метель однообразная
получилась,неинтересная
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.09.2012 10:44)
2 и 5 этюды не поразили,просто правильно и выразительно сыграно,но без
сильного характера,а вот метель замечательно-естественно,быстро,с
сильными кульминациями и резкими спадами-настоящая надвигающаяся
вьюга,где-то завывая,где-то обжигая острыми пальцами Рихтер рисует
неподражаемую картину,от которой мурашки по телу
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(20.09.2012 00:15)
абсолютно бесхарактерное исполнение,нет чего-то
главного,темперемента,искренности;не знаю чего.Скучное
исполнение,неинтересное,неиндивидуальное-Горовиц и Ашкенази хоть
что-то ищут,предпринимают,делают,а тут вообще ничего,полное равнодушие
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 23:49)
rdvl писал(а):
Это аббревиатура: In My Humble
Opinion (по моемУ скромному мнению). Нынче употребляется широко в
виртуальной среде, чем форум и является.
спасибо,теперь я буду
более продвинутой)))))
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(19.09.2012 23:47)
неплохое исполнение,иногда не хватало глубины звука-не громкости,а
именно глубины и размаха.`Метель`самая лучшая.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 23:31)
rdvl писал(а):
Короче, надо периодически , ИМХО,
менять направления и жанры ,для разнообразия и освежения остроты
восприятия ее, музыки.
наоборот,начинаешь воспринимать её
острее,профессиональнее,многие вещи начинаешь сразу понимать,более
глубже слышать.Что такое ИМХО?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 23:08)
легкое исполнение,светлое и без натуги.Лучшая кода
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 22:54)
rdvl писал(а):
Вы с таким пылом налегаете на
Шопена, что он скоро у Вас закончится и Вы угаснете
понемногу.
нет,я так не думаю
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 22:45)
Valery2 писал(а):
не к месту и не к музыке. Цель
- смотрите, во как я умею.
как раз это я бы сказала про Ашкенази
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 22:39)
а мне кажется это исполнение очень искренним,естественным и настоящим
1
«...
9
10
...»
13
Наши контакты
Тема:Части произведений
(24.09.2012 00:20)
- 1997.
Тема:Части произведений
(24.09.2012 00:10)
(речь идет о Рихтере) настолько идеально характеризует пишущего, что и
добавить нечего. Чистый Зощенко!
Тема:Части произведений
(23.09.2012 23:50)
ничего похожего, что подходило бы под эти слова, хотя бы в самом
фигуральном смысле.
игры,и то-слишком легкий,чтобы это уловить,но по сравнению с
предыдущей записью Рихтера он заметен,хотя тоже не сильно.Как написано
в моём комментарии `были моменты`
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(23.09.2012 23:35)
исполнение.Необычный ре минорный,заставляющий взглянуть на него
по-новому,так глубоко его никто не играл из записей,представленных
здесь,очень хороший,благородный соль минорный
Тема:Части произведений
(23.09.2012 22:13)
Тема:Части произведений
(23.09.2012 21:38)
прощении. Пред Вашей наиглубочайшей харатеристикой игры Софроницкого
(!!!) не менее низко преклоняюсь - у Вас, по-видимому, мандат
Судии.
Тема:Части произведений
(23.09.2012 21:37)
сочетаниях, когда выкладывал эти пьесы.
чрезвычайно полезна
Тема:Части произведений
(23.09.2012 21:34)
Судии. Правда, неясно кем выданный. В любом случае, надеюсь,
почтеннейшей публике ясно, что, как бы ни играл В. В. Софроницкий, Вам
он неподсуден;
Софроницкого-просто его исполнение на мой взгляд меркнет по сравению с
другими,мною прослушанными,а свое мнение я не навязываю никому,в том
числе и вам,и почтеннейшей публике
Тема:Части произведений
(23.09.2012 19:06)
свете,другом,неповторимом..такого яркого контраста окраски фраз,я
думаю,на рояле не добиться
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(23.09.2012 18:53)
здоровски,но мне понравилось авторское исполнение всё-таки больше,ре
минорный-просто фантастика,лучшего исполнения я,пожалуй,в жизни не
слышала-теперь мой один из любимых этюдов-картин,вот метель
разочаровала-интонация туповата,не похоже на вьющуюся стихийную
метель,хотя отдельные места неплохи.Ярмарка тоже прекрасна,но я отдаю
гран при вновь авторскому исполнению.Простоват соль минорный-не
произвел впечатления,хотя опять же-многие места просто выдающиеся,но
не все произведение.7ой вообще слушается на одном дыхании и в полном
внимании,как гипноз-признак настоящего таланта.Я просто потрясена
таким выдающимся исполнением почти всех этюдов-картин 33 опуса!
Тема:Части произведений
(23.09.2012 18:09)
динамические-но это не портило музыку,наоборот,трактовка Софроницкого
кажется очень самобытной,настоящей
Тема:Части произведений
(23.09.2012 18:05)
темповых отклонений,ужасно портящих и обесценивающих эту музыку,с
манерными динамическими задумками-все это не к месту и не к
музыке.Соль минорный этюд-картина слишком
стоячий,неведущийся,огрызочный;ярмарка-вялая и вместе с тем слишком
грубая.
Тема:Части произведений
(23.09.2012 17:57)
превосходная по содержанию!И глубокая,и в тоже время леденящая,с
быстрым развитием событий,никаких дурновкусных цезур и т.п.Вот ярмарка
и до мажорный простоваты,и то-все очень со вкусом,без
излишеств;хорошое исполнение
Тема:Части произведений
(23.09.2012 15:48)
моменты `игры по складам`,иногда не хватало
стихийности,глубокой,всепоглощающей,Рахманиновской
Тема:Части произведений
(23.09.2012 15:44)
было интересно.Ярмарка-лучшее исполнение,правда оркестровый вариант
всё равно вне конкуренции,но Рахманинов попытался(и у него это
получилось)собрать все инструменты в одно,единое целое,в одну
праздничную и живую ярмарку
Тема:Части произведений
(23.09.2012 11:17)
получилась,неинтересная
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.09.2012 10:44)
сильного характера,а вот метель замечательно-естественно,быстро,с
сильными кульминациями и резкими спадами-настоящая надвигающаяся
вьюга,где-то завывая,где-то обжигая острыми пальцами Рихтер рисует
неподражаемую картину,от которой мурашки по телу
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(20.09.2012 00:15)
главного,темперемента,искренности;не знаю чего.Скучное
исполнение,неинтересное,неиндивидуальное-Горовиц и Ашкенази хоть
что-то ищут,предпринимают,делают,а тут вообще ничего,полное равнодушие
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 23:49)
Opinion (по моемУ скромному мнению). Нынче употребляется широко в
виртуальной среде, чем форум и является.
более продвинутой)))))
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(19.09.2012 23:47)
именно глубины и размаха.`Метель`самая лучшая.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 23:31)
менять направления и жанры ,для разнообразия и освежения остроты
восприятия ее, музыки.
острее,профессиональнее,многие вещи начинаешь сразу понимать,более
глубже слышать.Что такое ИМХО?
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 23:08)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 22:54)
Шопена, что он скоро у Вас закончится и Вы угаснете
понемногу.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 22:45)
- смотрите, во как я умею.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(19.09.2012 22:39)