Пользователь: karapusik

         
   
Информация о пользователе karapusik (не в сети )




   
   


Тема:Стихи
(22.09.2015 11:17)
karapusik писал(а):
Валентин Байгильдин
На
мой вопрос, почему Господь Бог для Рождества Сына Своего избрал
славянорусскую великокняжеско-царскую семью, исследователь не вдаваясь
в подробности ответил так:

`Это вопрос глубоко философский. Настолько глубоко, что никогда не
рассматривался философией. Христос не Спаситель. Он Учитель
человечества.Система спасения уже встроена в каждого отдельного
человека. Это Совесть-Связь с Богом. Человечество не знает кто такой
Христос. Что такое сын? Прежде чем было ВСЁ, Бог создал Сына. Чтобы Он
знал, как будет происходить ВСЁ. Поэтому это не Адам, которого другой
Бог выгонит из Рая за плоды с дерева познания. Богу-Творцу, Создателю
ВСЕГО нужны познания. Как Богу передать знания Человечеству? Он
посылает того, кто знает ВСЁ.
О БОГЕ, о Мире и Человеке, о Смысле жизни и Управление ей. Сын должен
родиться от Человека. Просто так управлять любым человеком Бог и так
может. Богу нужно создать такое Явление в которое сначала поверят ВСЕ
и тогда можно будет передать знания.Какой народ Бог выберет для этого?
Самый развитый и самый духовный. Если выбрать не духовный, с
материальными ценностями, то от такого Сына там постараются избавится
и Бог это понимает. Богу что, придется перебить этот народ из-за Сына?
Какой тогда смысл Его туда посылать? Самого сына никто уничтожить не
может-это Аксиома. Никаким способом. Некому. ВСЁ подчиняется Богу,
даже крокодилы. Сын знает ВСЁ наперед. Но развиваться может ВСЁ только
постепенно, иначе люди просто сойдут с ума. У них есть чувства и без
них никак. А у чувств есть предел, по определению чувства должны быть
осознаны, постепенно. В этом загвоздка. Если даже в мерседес вставить
двигатель от ракеты Гагарина, то любой запорожец будет над ним
хохотать, но при этом ездить, а тот нет.
Ну и наконец какая это будет семья? Самая развитая и духовная в
народе, подготовленная к приходу и имеющая возможности распространять
знания. Поэтому только Царская, что и произошло`.
    


Тема:Стихи
(22.09.2015 08:28)
Opus88 писал(а):
Пастернак никогда не был мне
близок, но после такой его популяризации - непременно
ознакомлюсь.
Ладно Вам дуться, дружище! Вы первым назвали меня
моськой). Промолчать я не смог, карахтер.:). Забудем старое! Мне у
Бориса Леонидовича всё же кое-что нравится. Хотя даже в его хитовых
стихах полно несообразностей (частично выправленных после его смерти).
К примеру, известное его стихотворение в оригинале начинается так:
`Никого не будет дома`. Только после правки Сергея Никитина начальная
строка зазвучала поэтически: `Никого не будет в доме`. Читая далее
текст стихотворения Сергей Яковлевич наткнулся уже на откровенную
бессмыслицу:

Но нежданно по портьере
Пробежит сомненья дрожь...

Пришлось поправлять гения:

Но нежданно по портьере
Пробежит ВТОРЖЕНЬЯ дрожь...

Начало следующей, последней строфы, тоже ничего кроме снисходительной
улыбки у мастера слова вызвать не могло:

Ты появишься ИЗ двери...

Мысленно представляя себе, как должно быть красиво и аппетитно
выглядит обещанная Рязановым банка бразильского кофе, Сергей Яковлевич
Никитин наносит на холст подписанный именем Пастернака, последний
штрих, простой и красивый, как и должно быть у гения:

Ты появишься у двери.
    


Тема:Стихи
(22.09.2015 00:18)
`...Автор этих строк и не помышлял, что он когда-нибудь будет писать о
масонах. Но, узнав из упомянутых работ, каким он был простаком —
тридцать пять лет изучал внутреннюю политику «верхов», Думы,
помещичье-буржуазных партий в последнее десятилетие существования
царизма и не натолкнулся на масонскую проблему, даже не подозревал о
ее существовании, — был задет и уязвлен как профессионал. Он ставит
перед собой задачу, досконально изучив имеющийся на сегодняшний день
корпус источников, трактующих так или иначе русское политическое
масонство начала XX в., выявить его подлинную роль накануне и в ходе
Февральской революции`.

Согласитесь, что советский историк Арон Яковлевич Аврех, из
предисловия к монографии которого `Масоны и революция` взяты эти его
слова, совершил мужественный поступок. Часто вы встречали крупного
учёного, на склоне лет назвавшего себя простаком, поставив тем самым
под сомнение собственный профессионализм?? Я впервые сталкиваюсь с
таким фактом. Такому историку хочется доверять.
    


Тема:Стихи
(21.09.2015 22:28)
СКОРА, ШКУРА. Человек, находя сходство между корою дерева и звериною
кожей (ибо она также покрывает зверя и также может быть с него
сдираема), для отличия от кора, прибавив букву, назвал ее СКОРА или
ШКУРА, и произвел ветви СКОРНЯК, СКОРНЯЧИТЬ.

СКОРЛУПА. Ясно, что слово составлено из кора или скора и глагола
лупить. СКОРО ЛУПИТСЯ.

КОЖА. Без сомнения, к тому же семейству принадлежит: КОРА, СКОРА,
ШКУРА, КОЖА есть одно и то же, одинаковым образом покрывает тела
растений и животных. Может быть (чему много можно найти примеров),
буква Р выпущена из середины, так что вместо КОРЖА стали говорить
КОЖА. Глагол КОРЖАВЕТЬ значит делаться КОРОЮ или КОЖЕЮ, т. е.
становиться жестким. Латинские слова имеют одинаковое с нашими
происхождение: КОРА, CORTEX; СКОРА или ШКУРА, SCORTUM; СКОРНЯК или
КОЖЕВНИК, CORIARIS; КОЖА, CORIUM. Их corium, происходя от cortex,
сохранило коренную букву R, а наше кожа потеряло; но по всему ясно,
что оно от сего же корня происходит.
    


Тема:Стихи
(21.09.2015 19:33)
Валентин Байгильдин
`А поправлю-ка я самого Владимира Даля`
https://www.proza.ru/2015/09/21/1061

Словарь Живаго Великорусского Языка.

`ГРИВНА ж. стар. род медальона, ладонки, образка, медного,
серебряного, золотого, обычно створчатого, носимого на цепи, на шее;
жалованные гривны, что ныне ордена; | крупная серебряная монета,
вероятно также носимая на шее; ныне десять копеек. При Петре ?: гривна
серебра 16 лотов; гр. золота 56 червонцев. При Ярославе, в гривне было
20 ногат или 50 резаней,...`

Ярослав здесь-это Ярослав Мудрый.
Его не было.
Придуман как сын Владимира Великого.
Сын у него Всеволод Ярославич
Внук-Владимир Мономах
Правнук -Юрий Долгорукий
Праправнук -Андрей Боголюбский-Христос
из-за которого и были выдуманы все эти родственничики, начиная с
Ярослава.

Андрей-Внук Владимира Крестителя и Сын Глеба и напишет Слово о полку
Игореве
И это Он поправит Даля, а конечно, не я.

Слово. Древнерусский текст:

`Великый княже Всеволоде!
Не мыслию ти прелетети издалеча,
отня злата стола поблюсти?
Ты бо можеши Волгу веслы раскропити,
а Донъ шеломы выльяти!
Аже бы ты былъ,
то была бы чага по ногате,
а кощей по резане.`

На самом деле Автор сказал:
Если бы ты был здесь
То чага(печаль) была бы по ноготь, а Кощей(половцы) порезан.

Это через сколько же лет Христос поправил Даля?
    


Тема:Стихи
(21.09.2015 16:32)
musikus писал(а):
Вас раздражают у Пастернака
вещи, которые еще со времен Тютчева нужно было бы
усвоить.
Во-первых, я не помню чтобы я жил в то время. Во-вторых,
у Тютчева такой пахабной `лирики` нет (при желании можете попробовать
доказать мне обратное). А главное, я не любитель обтекаемых форм
(кроме женских). Я человек конкретный, написал конкретную рецензию на
конкретный стих. Рецензия моя у Вас перед глазами. Чего же вам не
хватает, чтобы со вкусом отдубасить меня, дурака, моею же рецензией! Я
и сочинял-то её, как раз в расчёте на конкретные возражения, а не
общие рассуждения с переходом на личность автора. Сдался Вам мой слух!

p. s.
На момент печатания этого текста никто не поддержал ни Вас, ни меня,
0:0. А нечего и говорить, что ничья добытая на чужом поле, по
справедливости должна быть засчитана в пользу знатоков. Тем более,
когда один знаток сражается против всей команды телезрителей. Так что
эти 0:0, очень даже красноречивые 0:0, Юрий Константинович.:)
    


Тема:Стихи
(21.09.2015 11:19)
Aelina писал(а):
АХ , как я рада , что на этом
сайте можно опубликовывать графоманские стишата !
А уж как рады
этому сами графоманы! А кто из этих господ (вчерашних конюхов)
преминет случаем поиздеваться над настоящим поэтом и несомненным
гением! Правильно, никто. Вот и я не премину...Удивительный поэт Борис
Пастернак! Подлинный художник русского слова и создатель живописнейших
картин природы (куда там нашему musicus-у с его фотографическим
аппаратом). Открываем прижизненное (это очень важно, чтобы
прижизненное, т.к. после смерти Бориса Леонидовича, многие его стихи
были отредактированы, но об этом в другой раз), открываем прижизненное
издание сборника `Стихи 1956 года`, и извлекаем из него стихотворение
`Весна в лесу`. Уже само название произведения настраивает читателя на
лирический лад, и он с предвкушением ожидает от повествователя -
внятного и осмысленного, а главное - поэтического описания ласковых
весенних пейзажей...

ВЕСНА В ЛЕСУ

Отчаянные холода
Задерживают таянье.
Весна ПОЗДНЕЕ, чем всегда,
Но и зато НЕЧАЯННЕЙ.

Как же нечаянней, когда и без того задержалась. Люди, поди, отчаялись
и ждать её, ветреницу. Явная нелепость увертюры... Переходим к
пейзажу.

С утра амурится петух,
И нет прохода курице.
Лицом поворотясь на юг,
Сосна на солнце жмурится.

К сожалению, для комментирования этой, безусловно, блестящей
художественным изяществом строфы, графоману, как правило, не хватает
собственного словарного запаса (вот оно пренебрежение к словарям), но
кое-что он произнесть способен. Мне кажется, что `жмуриться`
пастернакова сосна не имеет никакого географического права, ибо
`поворотясь на юг` она тем самым убрала своё личико из сферы действия
прямых солнечных лучей. Идём дальше.

Хотя и парит и печет,
Еще НЕДЕЛИ ЦЕЛЫЕ
Дороги сковывает лед
Корою почернелою.

Непонятно, как такое возможно, чтобы после устоявшейся тёплой погоды,
когда солнце и `парит и печёт` (он апрель с июлем не перепутал??),
земля всё ещё была покрыта льдом... Но вот, наконец-то, поэт добрался
до леса. И каковой же предстала очарованному взору гения сия лесная
красавица, фея! Надо думать, что поэт не обманет ожиданий своего
читателя и покажет весну, что называется, во всей красе, в лучшем из
её прекрасных нарядов! Доказав тем самым давно закрепившуюся за ним
славу - одного из лучших поэтов-пейзажистов.

В лесу еловый мусор, хлам,
И снегом всё завалено.
Водою с солнцем пополам
Затоплены проталины.

Простите, но у меня нет желания комментировать это непотребство.

И небо в тучах как в пуху
Над грязной вешней жижицей
Застряло в сучьях наверху
И от жары не движется.

Вот такой увидел выдающийся пейзажист Борис Пастернак весну. И уж,
конечно, он не преминул возможностью, восхитившись лесным пейзажем,
измазать своего читателя `грязной вешней жижицей`.

Что пишет об этом стихотворении официальное пастернаковедение:

`Поэтические образы, создаваемые Борисом Пастернаком, очень ярки и
разнообразны. Однако в отличие от многих других поэтов он никогда не
приукрашивал действительность. Потому пейзажная лирика этого автора
ОТЛИЧАЕТСЯ РЕАЛИСТИЧНОСТЬЮ, хотя в каждом произведении, выдержанном в
подобном ключе, можно найти свою ПРЕЛЕСТЬ И ОЧАРОВАНИЕ`.
    
   
         
Наши контакты