CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: karapusik
Информация о пользователе karapusik (
не в сети
)
Дата регистрации:
30.09.2012 20:03
Последний визит:
14.07.2017 22:36
Пол:
Мужской
Комментарии:
608
Плейлист:
1
Тема:Стихи
(22.09.2015 11:17)
karapusik писал(а):
Валентин Байгильдин
На
мой вопрос, почему Господь Бог для Рождества Сына Своего избрал
славянорусскую великокняжеско-царскую семью, исследователь не вдаваясь
в подробности ответил так:
`Это вопрос глубоко философский. Настолько глубоко, что никогда не
рассматривался философией. Христос не Спаситель. Он Учитель
человечества.Система спасения уже встроена в каждого отдельного
человека. Это Совесть-Связь с Богом. Человечество не знает кто такой
Христос. Что такое сын? Прежде чем было ВСЁ, Бог создал Сына. Чтобы Он
знал, как будет происходить ВСЁ. Поэтому это не Адам, которого другой
Бог выгонит из Рая за плоды с дерева познания. Богу-Творцу, Создателю
ВСЕГО нужны познания. Как Богу передать знания Человечеству? Он
посылает того, кто знает ВСЁ.
О БОГЕ, о Мире и Человеке, о Смысле жизни и Управление ей. Сын должен
родиться от Человека. Просто так управлять любым человеком Бог и так
может. Богу нужно создать такое Явление в которое сначала поверят ВСЕ
и тогда можно будет передать знания.Какой народ Бог выберет для этого?
Самый развитый и самый духовный. Если выбрать не духовный, с
материальными ценностями, то от такого Сына там постараются избавится
и Бог это понимает. Богу что, придется перебить этот народ из-за Сына?
Какой тогда смысл Его туда посылать? Самого сына никто уничтожить не
может-это Аксиома. Никаким способом. Некому. ВСЁ подчиняется Богу,
даже крокодилы. Сын знает ВСЁ наперед. Но развиваться может ВСЁ только
постепенно, иначе люди просто сойдут с ума. У них есть чувства и без
них никак. А у чувств есть предел, по определению чувства должны быть
осознаны, постепенно. В этом загвоздка. Если даже в мерседес вставить
двигатель от ракеты Гагарина, то любой запорожец будет над ним
хохотать, но при этом ездить, а тот нет.
Ну и наконец какая это будет семья? Самая развитая и духовная в
народе, подготовленная к приходу и имеющая возможности распространять
знания. Поэтому только Царская, что и произошло`.
Тема:Стихи
(22.09.2015 11:00)
gutta писал(а):
...Макаров стоит в ужасе, потом
хватает книгу и раскрывает ее.
Макаров (читает): `...постепенно человек теряет свою форму и
становится шаром. И, став шаром, человек утрачивает все свои желания`.
Занавес. (с)
Мне скучно с Вами дискутировать. Уж простите за
откровенность.
Тема:Стихи
(22.09.2015 10:46)
gutta писал(а):
А про `лирическую дерзость`
слыхали?
Халтуру принято заворачивать в красивую обёртку. Иначе
кто же её купит)
Тема:Стихи
(22.09.2015 10:41)
gutta писал(а):
Трогательный троллинг, однако.
А после правки Никитина, значица, Евгения Владимировна Пастернак и
Константин Михайлович Поливанов внесли улучшенный текст в худлитовское
собрание сочинений неграмотного нобельмена?
Именно так -
неграмотного!
Тема:Стихи
(22.09.2015 08:28)
Opus88 писал(а):
Пастернак никогда не был мне
близок, но после такой его популяризации - непременно
ознакомлюсь.
Ладно Вам дуться, дружище! Вы первым назвали меня
моськой). Промолчать я не смог, карахтер.:). Забудем старое! Мне у
Бориса Леонидовича всё же кое-что нравится. Хотя даже в его хитовых
стихах полно несообразностей (частично выправленных после его смерти).
К примеру, известное его стихотворение в оригинале начинается так:
`Никого не будет дома`. Только после правки Сергея Никитина начальная
строка зазвучала поэтически: `Никого не будет в доме`. Читая далее
текст стихотворения Сергей Яковлевич наткнулся уже на откровенную
бессмыслицу:
Но нежданно по портьере
Пробежит сомненья дрожь...
Пришлось поправлять гения:
Но нежданно по портьере
Пробежит ВТОРЖЕНЬЯ дрожь...
Начало следующей, последней строфы, тоже ничего кроме снисходительной
улыбки у мастера слова вызвать не могло:
Ты появишься ИЗ двери...
Мысленно представляя себе, как должно быть красиво и аппетитно
выглядит обещанная Рязановым банка бразильского кофе, Сергей Яковлевич
Никитин наносит на холст подписанный именем Пастернака, последний
штрих, простой и красивый, как и должно быть у гения:
Ты появишься у двери.
Тема:Стихи
(22.09.2015 07:38)
moon_river писал(а):
Автор осознавал, пытался
поправить, но замены так и не нашел.
У меня был приблизительный
случай со словом верба, но с ударением на А, в склонении: вербЕ -
тебе. Как долго промучился я со своею вербОю стараясь найти ей
правильную замену, про то Бог Всёмогущий Ведает! Прочитав в одном из
словарей, что `в некоторых диалектах русского языка встречается
ударение на последнюю гласную`, я облегчённо вздохнул и чуть было не
перекрестился! Но сидящий во мне бес стихотворчества ехидно
подначивал, халтуришь, брат. В итоге после мучительных но бесплодных
поисков пришлось переписать всю строфу, которая от отсутствия в ней
вербЫ только выиграла. А с бесом моим я после на радостях распил
бутылку.:)
Тема:Стихи
(22.09.2015 00:59)
moon_river писал(а):
метонимия прилагательных в
поэзии - обычное дело.)
А `из ПЛАМЯ и света рождённое слово` ??
Неточность??
Тема:Стихи
(22.09.2015 00:57)
moon_river писал(а):
метонимия прилагательных в
поэзии - обычное дело.)
А, тогда замечание снимается. Я ведь по
себе сужу. Во всём, а в стихах в особенности стараюсь быть точным, и
обходиться без помощи деспинис Метонимии)
Тема:Стихи
(22.09.2015 00:18)
`...Автор этих строк и не помышлял, что он когда-нибудь будет писать о
масонах. Но, узнав из упомянутых работ, каким он был простаком —
тридцать пять лет изучал внутреннюю политику «верхов», Думы,
помещичье-буржуазных партий в последнее десятилетие существования
царизма и не натолкнулся на масонскую проблему, даже не подозревал о
ее существовании, — был задет и уязвлен как профессионал. Он ставит
перед собой задачу, досконально изучив имеющийся на сегодняшний день
корпус источников, трактующих так или иначе русское политическое
масонство начала XX в., выявить его подлинную роль накануне и в ходе
Февральской революции`.
Согласитесь, что советский историк Арон Яковлевич Аврех, из
предисловия к монографии которого `Масоны и революция` взяты эти его
слова, совершил мужественный поступок. Часто вы встречали крупного
учёного, на склоне лет назвавшего себя простаком, поставив тем самым
под сомнение собственный профессионализм?? Я впервые сталкиваюсь с
таким фактом. Такому историку хочется доверять.
Тема:Стихи
(21.09.2015 23:25)
И ядрам пролетать мешала
Гора КРОВАВЫХ тел.
Схалтурил Лермонтов. Кровавое - должно отнести к сражению, телу же
русским языком предписано быть ОКРОВАВЛЕННЫМ. Вторая неточность
обнаруженная мною у любимого поэта. И что, стану ли я после этого
меньше любить его стихотворения?? Ни в жизнь!
Тема:Стихи
(21.09.2015 22:28)
СКОРА, ШКУРА. Человек, находя сходство между корою дерева и звериною
кожей (ибо она также покрывает зверя и также может быть с него
сдираема), для отличия от кора, прибавив букву, назвал ее СКОРА или
ШКУРА, и произвел ветви СКОРНЯК, СКОРНЯЧИТЬ.
СКОРЛУПА. Ясно, что слово составлено из кора или скора и глагола
лупить. СКОРО ЛУПИТСЯ.
КОЖА. Без сомнения, к тому же семейству принадлежит: КОРА, СКОРА,
ШКУРА, КОЖА есть одно и то же, одинаковым образом покрывает тела
растений и животных. Может быть (чему много можно найти примеров),
буква Р выпущена из середины, так что вместо КОРЖА стали говорить
КОЖА. Глагол КОРЖАВЕТЬ значит делаться КОРОЮ или КОЖЕЮ, т. е.
становиться жестким. Латинские слова имеют одинаковое с нашими
происхождение: КОРА, CORTEX; СКОРА или ШКУРА, SCORTUM; СКОРНЯК или
КОЖЕВНИК, CORIARIS; КОЖА, CORIUM. Их corium, происходя от cortex,
сохранило коренную букву R, а наше кожа потеряло; но по всему ясно,
что оно от сего же корня происходит.
Тема:Стихи
(21.09.2015 21:36)
alexshmurak писал(а):
я буду судить каждого по
его вере, вот
Бывает, поддержишь комментарий, и только после
вдумаешься в смысл написанного. Судить необходимо только по делам,
конечно же, но никак не по вере. Отзываю свой лайк.
Тема:Стихи
(21.09.2015 21:08)
Ай, да Шишкин! Ну разве прочтём мы у Даля подобное чудо!
Ум человеческий от понятия о шуме перешел к понятию о вещи, издающей
его: от КР к КОРА. Однако различие в одном и том же колене может быть
столь велико, что требует особого соображения. Например, находим три
таковых слова: КОРА, КОРИШНЕВЫЙ и КОРЖАВЕТЬ. Кажется, между ними нет
никакой связи, но это не так. Человек, желая отличить от общего слова
КОРА некоторого особого дерева кору, назвал ее уменьшительным именем
КОРИЦА и произвел название цвету ее КОРИШНЕВЫЙ. Чтобы отличить
подобную же кору на каменьях, плодах, назвал ее другим уменьшительным
именем КОРКА (алмазная, лимонная, хлебная корка). Находя, что кора
обыкновенно бывает жёсткая, он вместо чтоб сказать: она делается,
подобно коре, жёсткою стал говорить КОРЖАВЕЕТ (отсюда корж).
Тема:Стихи
(21.09.2015 19:55)
alexshmurak писал(а):
так я же!
Вот оно,
произнесено! Браво! Умри, Асмудсен! (дай тебе Бог здоровья!)
Поддерживаю целиком и полностью. Всегда поступаю, как и ты, и в
искусстве не признаю императивов ни от каких авторитетов!
Тема:Стихи
(21.09.2015 19:33)
Валентин Байгильдин
`А поправлю-ка я самого Владимира Даля`
https://www.proza.ru/2015/09/21/1061
Словарь Живаго Великорусского Языка.
`ГРИВНА ж. стар. род медальона, ладонки, образка, медного,
серебряного, золотого, обычно створчатого, носимого на цепи, на шее;
жалованные гривны, что ныне ордена; | крупная серебряная монета,
вероятно также носимая на шее; ныне десять копеек. При Петре ?: гривна
серебра 16 лотов; гр. золота 56 червонцев. При Ярославе, в гривне было
20 ногат или 50 резаней,...`
Ярослав здесь-это Ярослав Мудрый.
Его не было.
Придуман как сын Владимира Великого.
Сын у него Всеволод Ярославич
Внук-Владимир Мономах
Правнук -Юрий Долгорукий
Праправнук -Андрей Боголюбский-Христос
из-за которого и были выдуманы все эти родственничики, начиная с
Ярослава.
Андрей-Внук Владимира Крестителя и Сын Глеба и напишет Слово о полку
Игореве
И это Он поправит Даля, а конечно, не я.
Слово. Древнерусский текст:
`Великый княже Всеволоде!
Не мыслию ти прелетети издалеча,
отня злата стола поблюсти?
Ты бо можеши Волгу веслы раскропити,
а Донъ шеломы выльяти!
Аже бы ты былъ,
то была бы чага по ногате,
а кощей по резане.`
На самом деле Автор сказал:
Если бы ты был здесь
То чага(печаль) была бы по ноготь, а Кощей(половцы) порезан.
Это через сколько же лет Христос поправил Даля?
Тема:Стихи
(21.09.2015 19:02)
musikus писал(а):
Меня вот Гульд
раздражает
Лайкнул в поддержку. Хотя меня он не столько
раздражает, сколько просто не нравится. Безликий он какой-то. Кажется,
что пианино само играет, без пианиста).
Тема:Стихи
(21.09.2015 17:31)
musikus писал(а):
Ни у кого нет желания воду в
ступе толочь.
Не сердитесь на меня, Юрий Константинович, я от
этого лучше не стану. Но не стану и хуже. Останусь такой как есть, со
своими собственными вкусами, пристрастиями и, тараканами)
Тема:Стихи
(21.09.2015 16:32)
musikus писал(а):
Вас раздражают у Пастернака
вещи, которые еще со времен Тютчева нужно было бы
усвоить.
Во-первых, я не помню чтобы я жил в то время. Во-вторых,
у Тютчева такой пахабной `лирики` нет (при желании можете попробовать
доказать мне обратное). А главное, я не любитель обтекаемых форм
(кроме женских). Я человек конкретный, написал конкретную рецензию на
конкретный стих. Рецензия моя у Вас перед глазами. Чего же вам не
хватает, чтобы со вкусом отдубасить меня, дурака, моею же рецензией! Я
и сочинял-то её, как раз в расчёте на конкретные возражения, а не
общие рассуждения с переходом на личность автора. Сдался Вам мой слух!
p. s.
На момент печатания этого текста никто не поддержал ни Вас, ни меня,
0:0. А нечего и говорить, что ничья добытая на чужом поле, по
справедливости должна быть засчитана в пользу знатоков. Тем более,
когда один знаток сражается против всей команды телезрителей. Так что
эти 0:0, очень даже красноречивые 0:0, Юрий Константинович.:)
Тема:Стихи
(21.09.2015 15:33)
musikus писал(а):
Все не в ногу, один
Вы...
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Тема:Стихи
(21.09.2015 15:31)
Opus88 писал(а):
А моськи лают - стыд и
срам.
Если по сути рецензии возразить нечего, так и лайте себе на
здоровье, мешать не стану.:)
Тема:Стихи
(21.09.2015 14:11)
musikus писал(а):
Причем здесь мой фотоаппарат?
у Вас большая вкусовая прореха.
Разумеется, ни причём, потому и
вынесен за скобки)
Всё же не такая огромная, как у Вас.
Тема:Стихи
(21.09.2015 11:19)
Aelina писал(а):
АХ , как я рада , что на этом
сайте можно опубликовывать графоманские стишата !
А уж как рады
этому сами графоманы! А кто из этих господ (вчерашних конюхов)
преминет случаем поиздеваться над настоящим поэтом и несомненным
гением! Правильно, никто. Вот и я не премину...Удивительный поэт Борис
Пастернак! Подлинный художник русского слова и создатель живописнейших
картин природы (куда там нашему musicus-у с его фотографическим
аппаратом). Открываем прижизненное (это очень важно, чтобы
прижизненное, т.к. после смерти Бориса Леонидовича, многие его стихи
были отредактированы, но об этом в другой раз), открываем прижизненное
издание сборника `Стихи 1956 года`, и извлекаем из него стихотворение
`Весна в лесу`. Уже само название произведения настраивает читателя на
лирический лад, и он с предвкушением ожидает от повествователя -
внятного и осмысленного, а главное - поэтического описания ласковых
весенних пейзажей...
ВЕСНА В ЛЕСУ
Отчаянные холода
Задерживают таянье.
Весна ПОЗДНЕЕ, чем всегда,
Но и зато НЕЧАЯННЕЙ.
Как же нечаянней, когда и без того задержалась. Люди, поди, отчаялись
и ждать её, ветреницу. Явная нелепость увертюры... Переходим к
пейзажу.
С утра амурится петух,
И нет прохода курице.
Лицом поворотясь на юг,
Сосна на солнце жмурится.
К сожалению, для комментирования этой, безусловно, блестящей
художественным изяществом строфы, графоману, как правило, не хватает
собственного словарного запаса (вот оно пренебрежение к словарям), но
кое-что он произнесть способен. Мне кажется, что `жмуриться`
пастернакова сосна не имеет никакого географического права, ибо
`поворотясь на юг` она тем самым убрала своё личико из сферы действия
прямых солнечных лучей. Идём дальше.
Хотя и парит и печет,
Еще НЕДЕЛИ ЦЕЛЫЕ
Дороги сковывает лед
Корою почернелою.
Непонятно, как такое возможно, чтобы после устоявшейся тёплой погоды,
когда солнце и `парит и печёт` (он апрель с июлем не перепутал??),
земля всё ещё была покрыта льдом... Но вот, наконец-то, поэт добрался
до леса. И каковой же предстала очарованному взору гения сия лесная
красавица, фея! Надо думать, что поэт не обманет ожиданий своего
читателя и покажет весну, что называется, во всей красе, в лучшем из
её прекрасных нарядов! Доказав тем самым давно закрепившуюся за ним
славу - одного из лучших поэтов-пейзажистов.
В лесу еловый мусор, хлам,
И снегом всё завалено.
Водою с солнцем пополам
Затоплены проталины.
Простите, но у меня нет желания комментировать это непотребство.
И небо в тучах как в пуху
Над грязной вешней жижицей
Застряло в сучьях наверху
И от жары не движется.
Вот такой увидел выдающийся пейзажист Борис Пастернак весну. И уж,
конечно, он не преминул возможностью, восхитившись лесным пейзажем,
измазать своего читателя `грязной вешней жижицей`.
Что пишет об этом стихотворении официальное пастернаковедение:
`Поэтические образы, создаваемые Борисом Пастернаком, очень ярки и
разнообразны. Однако в отличие от многих других поэтов он никогда не
приукрашивал действительность. Потому пейзажная лирика этого автора
ОТЛИЧАЕТСЯ РЕАЛИСТИЧНОСТЬЮ, хотя в каждом произведении, выдержанном в
подобном ключе, можно найти свою ПРЕЛЕСТЬ И ОЧАРОВАНИЕ`.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 15:14)
abcz писал(а):
всё-таки, какой удивительно
наивный и тем приятный бред. Филологический идиотизм на уровне научной
статьи из журнала `Крокодил`, и ведь писали же всерьёз...
Вот я и
задумался; а что ежели и взаправду в прошлые века в государстве
Российском на должности Адмиралов флота, Государственных секретарей и
Президентов Академии наук (всё это Шишков) назначали сплошь одних
идиотов. Да и нынешний бардак во власти не оттого ли, что ВВП с
Медведом на должности министров никак не додумаются назначать
музыкантов! Из глубинки желательно, с непорочным Русским духом и
палатою ума.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 14:54)
precipitato писал(а):
А такие же и будут очищать,
Мединский, к примеру. Он вчера Довлатова писателем 19 века назвал, в
интервью на всю страну.
Еврей - еврея!? Ай-яй-яй! Но я всё равно
оптимист.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 14:39)
sir Grey писал(а):
Я перестал читать Карапузика.
Пожертвовал хорошими стихами (мне они, правда, нравятся).
Natali
Нет, ты другая, ты не та -
Неудержимо дорогая,
Чьё имя, весточка благая,
Навек мне вложено в уста.
Нет, ты другая, ты не та...
1
«...
9
10
...»
25
Наши контакты
Тема:Стихи
(22.09.2015 11:17)
мой вопрос, почему Господь Бог для Рождества Сына Своего избрал
славянорусскую великокняжеско-царскую семью, исследователь не вдаваясь
в подробности ответил так:
`Это вопрос глубоко философский. Настолько глубоко, что никогда не
рассматривался философией. Христос не Спаситель. Он Учитель
человечества.Система спасения уже встроена в каждого отдельного
человека. Это Совесть-Связь с Богом. Человечество не знает кто такой
Христос. Что такое сын? Прежде чем было ВСЁ, Бог создал Сына. Чтобы Он
знал, как будет происходить ВСЁ. Поэтому это не Адам, которого другой
Бог выгонит из Рая за плоды с дерева познания. Богу-Творцу, Создателю
ВСЕГО нужны познания. Как Богу передать знания Человечеству? Он
посылает того, кто знает ВСЁ.
О БОГЕ, о Мире и Человеке, о Смысле жизни и Управление ей. Сын должен
родиться от Человека. Просто так управлять любым человеком Бог и так
может. Богу нужно создать такое Явление в которое сначала поверят ВСЕ
и тогда можно будет передать знания.Какой народ Бог выберет для этого?
Самый развитый и самый духовный. Если выбрать не духовный, с
материальными ценностями, то от такого Сына там постараются избавится
и Бог это понимает. Богу что, придется перебить этот народ из-за Сына?
Какой тогда смысл Его туда посылать? Самого сына никто уничтожить не
может-это Аксиома. Никаким способом. Некому. ВСЁ подчиняется Богу,
даже крокодилы. Сын знает ВСЁ наперед. Но развиваться может ВСЁ только
постепенно, иначе люди просто сойдут с ума. У них есть чувства и без
них никак. А у чувств есть предел, по определению чувства должны быть
осознаны, постепенно. В этом загвоздка. Если даже в мерседес вставить
двигатель от ракеты Гагарина, то любой запорожец будет над ним
хохотать, но при этом ездить, а тот нет.
Ну и наконец какая это будет семья? Самая развитая и духовная в
народе, подготовленная к приходу и имеющая возможности распространять
знания. Поэтому только Царская, что и произошло`.
Тема:Стихи
(22.09.2015 11:00)
хватает книгу и раскрывает ее.
Макаров (читает): `...постепенно человек теряет свою форму и
становится шаром. И, став шаром, человек утрачивает все свои желания`.
Занавес. (с)
откровенность.
Тема:Стихи
(22.09.2015 10:46)
слыхали?
кто же её купит)
Тема:Стихи
(22.09.2015 10:41)
А после правки Никитина, значица, Евгения Владимировна Пастернак и
Константин Михайлович Поливанов внесли улучшенный текст в худлитовское
собрание сочинений неграмотного нобельмена?
неграмотного!
Тема:Стихи
(22.09.2015 08:28)
близок, но после такой его популяризации - непременно
ознакомлюсь.
моськой). Промолчать я не смог, карахтер.:). Забудем старое! Мне у
Бориса Леонидовича всё же кое-что нравится. Хотя даже в его хитовых
стихах полно несообразностей (частично выправленных после его смерти).
К примеру, известное его стихотворение в оригинале начинается так:
`Никого не будет дома`. Только после правки Сергея Никитина начальная
строка зазвучала поэтически: `Никого не будет в доме`. Читая далее
текст стихотворения Сергей Яковлевич наткнулся уже на откровенную
бессмыслицу:
Но нежданно по портьере
Пробежит сомненья дрожь...
Пришлось поправлять гения:
Но нежданно по портьере
Пробежит ВТОРЖЕНЬЯ дрожь...
Начало следующей, последней строфы, тоже ничего кроме снисходительной
улыбки у мастера слова вызвать не могло:
Ты появишься ИЗ двери...
Мысленно представляя себе, как должно быть красиво и аппетитно
выглядит обещанная Рязановым банка бразильского кофе, Сергей Яковлевич
Никитин наносит на холст подписанный именем Пастернака, последний
штрих, простой и красивый, как и должно быть у гения:
Ты появишься у двери.
Тема:Стихи
(22.09.2015 07:38)
поправить, но замены так и не нашел.
случай со словом верба, но с ударением на А, в склонении: вербЕ -
тебе. Как долго промучился я со своею вербОю стараясь найти ей
правильную замену, про то Бог Всёмогущий Ведает! Прочитав в одном из
словарей, что `в некоторых диалектах русского языка встречается
ударение на последнюю гласную`, я облегчённо вздохнул и чуть было не
перекрестился! Но сидящий во мне бес стихотворчества ехидно
подначивал, халтуришь, брат. В итоге после мучительных но бесплодных
поисков пришлось переписать всю строфу, которая от отсутствия в ней
вербЫ только выиграла. А с бесом моим я после на радостях распил
бутылку.:)
Тема:Стихи
(22.09.2015 00:59)
поэзии - обычное дело.)
Неточность??
Тема:Стихи
(22.09.2015 00:57)
поэзии - обычное дело.)
себе сужу. Во всём, а в стихах в особенности стараюсь быть точным, и
обходиться без помощи деспинис Метонимии)
Тема:Стихи
(22.09.2015 00:18)
масонах. Но, узнав из упомянутых работ, каким он был простаком —
тридцать пять лет изучал внутреннюю политику «верхов», Думы,
помещичье-буржуазных партий в последнее десятилетие существования
царизма и не натолкнулся на масонскую проблему, даже не подозревал о
ее существовании, — был задет и уязвлен как профессионал. Он ставит
перед собой задачу, досконально изучив имеющийся на сегодняшний день
корпус источников, трактующих так или иначе русское политическое
масонство начала XX в., выявить его подлинную роль накануне и в ходе
Февральской революции`.
Согласитесь, что советский историк Арон Яковлевич Аврех, из
предисловия к монографии которого `Масоны и революция` взяты эти его
слова, совершил мужественный поступок. Часто вы встречали крупного
учёного, на склоне лет назвавшего себя простаком, поставив тем самым
под сомнение собственный профессионализм?? Я впервые сталкиваюсь с
таким фактом. Такому историку хочется доверять.
Тема:Стихи
(21.09.2015 23:25)
Гора КРОВАВЫХ тел.
Схалтурил Лермонтов. Кровавое - должно отнести к сражению, телу же
русским языком предписано быть ОКРОВАВЛЕННЫМ. Вторая неточность
обнаруженная мною у любимого поэта. И что, стану ли я после этого
меньше любить его стихотворения?? Ни в жизнь!
Тема:Стихи
(21.09.2015 22:28)
кожей (ибо она также покрывает зверя и также может быть с него
сдираема), для отличия от кора, прибавив букву, назвал ее СКОРА или
ШКУРА, и произвел ветви СКОРНЯК, СКОРНЯЧИТЬ.
СКОРЛУПА. Ясно, что слово составлено из кора или скора и глагола
лупить. СКОРО ЛУПИТСЯ.
КОЖА. Без сомнения, к тому же семейству принадлежит: КОРА, СКОРА,
ШКУРА, КОЖА есть одно и то же, одинаковым образом покрывает тела
растений и животных. Может быть (чему много можно найти примеров),
буква Р выпущена из середины, так что вместо КОРЖА стали говорить
КОЖА. Глагол КОРЖАВЕТЬ значит делаться КОРОЮ или КОЖЕЮ, т. е.
становиться жестким. Латинские слова имеют одинаковое с нашими
происхождение: КОРА, CORTEX; СКОРА или ШКУРА, SCORTUM; СКОРНЯК или
КОЖЕВНИК, CORIARIS; КОЖА, CORIUM. Их corium, происходя от cortex,
сохранило коренную букву R, а наше кожа потеряло; но по всему ясно,
что оно от сего же корня происходит.
Тема:Стихи
(21.09.2015 21:36)
его вере, вот
вдумаешься в смысл написанного. Судить необходимо только по делам,
конечно же, но никак не по вере. Отзываю свой лайк.
Тема:Стихи
(21.09.2015 21:08)
Ум человеческий от понятия о шуме перешел к понятию о вещи, издающей
его: от КР к КОРА. Однако различие в одном и том же колене может быть
столь велико, что требует особого соображения. Например, находим три
таковых слова: КОРА, КОРИШНЕВЫЙ и КОРЖАВЕТЬ. Кажется, между ними нет
никакой связи, но это не так. Человек, желая отличить от общего слова
КОРА некоторого особого дерева кору, назвал ее уменьшительным именем
КОРИЦА и произвел название цвету ее КОРИШНЕВЫЙ. Чтобы отличить
подобную же кору на каменьях, плодах, назвал ее другим уменьшительным
именем КОРКА (алмазная, лимонная, хлебная корка). Находя, что кора
обыкновенно бывает жёсткая, он вместо чтоб сказать: она делается,
подобно коре, жёсткою стал говорить КОРЖАВЕЕТ (отсюда корж).
Тема:Стихи
(21.09.2015 19:55)
произнесено! Браво! Умри, Асмудсен! (дай тебе Бог здоровья!)
Поддерживаю целиком и полностью. Всегда поступаю, как и ты, и в
искусстве не признаю императивов ни от каких авторитетов!
Тема:Стихи
(21.09.2015 19:33)
`А поправлю-ка я самого Владимира Даля`
https://www.proza.ru/2015/09/21/1061
Словарь Живаго Великорусского Языка.
`ГРИВНА ж. стар. род медальона, ладонки, образка, медного,
серебряного, золотого, обычно створчатого, носимого на цепи, на шее;
жалованные гривны, что ныне ордена; | крупная серебряная монета,
вероятно также носимая на шее; ныне десять копеек. При Петре ?: гривна
серебра 16 лотов; гр. золота 56 червонцев. При Ярославе, в гривне было
20 ногат или 50 резаней,...`
Ярослав здесь-это Ярослав Мудрый.
Его не было.
Придуман как сын Владимира Великого.
Сын у него Всеволод Ярославич
Внук-Владимир Мономах
Правнук -Юрий Долгорукий
Праправнук -Андрей Боголюбский-Христос
из-за которого и были выдуманы все эти родственничики, начиная с
Ярослава.
Андрей-Внук Владимира Крестителя и Сын Глеба и напишет Слово о полку
Игореве
И это Он поправит Даля, а конечно, не я.
Слово. Древнерусский текст:
`Великый княже Всеволоде!
Не мыслию ти прелетети издалеча,
отня злата стола поблюсти?
Ты бо можеши Волгу веслы раскропити,
а Донъ шеломы выльяти!
Аже бы ты былъ,
то была бы чага по ногате,
а кощей по резане.`
На самом деле Автор сказал:
Если бы ты был здесь
То чага(печаль) была бы по ноготь, а Кощей(половцы) порезан.
Это через сколько же лет Христос поправил Даля?
Тема:Стихи
(21.09.2015 19:02)
раздражает
раздражает, сколько просто не нравится. Безликий он какой-то. Кажется,
что пианино само играет, без пианиста).
Тема:Стихи
(21.09.2015 17:31)
ступе толочь.
этого лучше не стану. Но не стану и хуже. Останусь такой как есть, со
своими собственными вкусами, пристрастиями и, тараканами)
Тема:Стихи
(21.09.2015 16:32)
вещи, которые еще со времен Тютчева нужно было бы
усвоить.
у Тютчева такой пахабной `лирики` нет (при желании можете попробовать
доказать мне обратное). А главное, я не любитель обтекаемых форм
(кроме женских). Я человек конкретный, написал конкретную рецензию на
конкретный стих. Рецензия моя у Вас перед глазами. Чего же вам не
хватает, чтобы со вкусом отдубасить меня, дурака, моею же рецензией! Я
и сочинял-то её, как раз в расчёте на конкретные возражения, а не
общие рассуждения с переходом на личность автора. Сдался Вам мой слух!
p. s.
На момент печатания этого текста никто не поддержал ни Вас, ни меня,
0:0. А нечего и говорить, что ничья добытая на чужом поле, по
справедливости должна быть засчитана в пользу знатоков. Тем более,
когда один знаток сражается против всей команды телезрителей. Так что
эти 0:0, очень даже красноречивые 0:0, Юрий Константинович.:)
Тема:Стихи
(21.09.2015 15:33)
Вы...
Попробуйте, сразитесь с нами!
Тема:Стихи
(21.09.2015 15:31)
срам.
здоровье, мешать не стану.:)
Тема:Стихи
(21.09.2015 14:11)
у Вас большая вкусовая прореха.
вынесен за скобки)
Всё же не такая огромная, как у Вас.
Тема:Стихи
(21.09.2015 11:19)
сайте можно опубликовывать графоманские стишата !
этому сами графоманы! А кто из этих господ (вчерашних конюхов)
преминет случаем поиздеваться над настоящим поэтом и несомненным
гением! Правильно, никто. Вот и я не премину...Удивительный поэт Борис
Пастернак! Подлинный художник русского слова и создатель живописнейших
картин природы (куда там нашему musicus-у с его фотографическим
аппаратом). Открываем прижизненное (это очень важно, чтобы
прижизненное, т.к. после смерти Бориса Леонидовича, многие его стихи
были отредактированы, но об этом в другой раз), открываем прижизненное
издание сборника `Стихи 1956 года`, и извлекаем из него стихотворение
`Весна в лесу`. Уже само название произведения настраивает читателя на
лирический лад, и он с предвкушением ожидает от повествователя -
внятного и осмысленного, а главное - поэтического описания ласковых
весенних пейзажей...
ВЕСНА В ЛЕСУ
Отчаянные холода
Задерживают таянье.
Весна ПОЗДНЕЕ, чем всегда,
Но и зато НЕЧАЯННЕЙ.
Как же нечаянней, когда и без того задержалась. Люди, поди, отчаялись
и ждать её, ветреницу. Явная нелепость увертюры... Переходим к
пейзажу.
С утра амурится петух,
И нет прохода курице.
Лицом поворотясь на юг,
Сосна на солнце жмурится.
К сожалению, для комментирования этой, безусловно, блестящей
художественным изяществом строфы, графоману, как правило, не хватает
собственного словарного запаса (вот оно пренебрежение к словарям), но
кое-что он произнесть способен. Мне кажется, что `жмуриться`
пастернакова сосна не имеет никакого географического права, ибо
`поворотясь на юг` она тем самым убрала своё личико из сферы действия
прямых солнечных лучей. Идём дальше.
Хотя и парит и печет,
Еще НЕДЕЛИ ЦЕЛЫЕ
Дороги сковывает лед
Корою почернелою.
Непонятно, как такое возможно, чтобы после устоявшейся тёплой погоды,
когда солнце и `парит и печёт` (он апрель с июлем не перепутал??),
земля всё ещё была покрыта льдом... Но вот, наконец-то, поэт добрался
до леса. И каковой же предстала очарованному взору гения сия лесная
красавица, фея! Надо думать, что поэт не обманет ожиданий своего
читателя и покажет весну, что называется, во всей красе, в лучшем из
её прекрасных нарядов! Доказав тем самым давно закрепившуюся за ним
славу - одного из лучших поэтов-пейзажистов.
В лесу еловый мусор, хлам,
И снегом всё завалено.
Водою с солнцем пополам
Затоплены проталины.
Простите, но у меня нет желания комментировать это непотребство.
И небо в тучах как в пуху
Над грязной вешней жижицей
Застряло в сучьях наверху
И от жары не движется.
Вот такой увидел выдающийся пейзажист Борис Пастернак весну. И уж,
конечно, он не преминул возможностью, восхитившись лесным пейзажем,
измазать своего читателя `грязной вешней жижицей`.
Что пишет об этом стихотворении официальное пастернаковедение:
`Поэтические образы, создаваемые Борисом Пастернаком, очень ярки и
разнообразны. Однако в отличие от многих других поэтов он никогда не
приукрашивал действительность. Потому пейзажная лирика этого автора
ОТЛИЧАЕТСЯ РЕАЛИСТИЧНОСТЬЮ, хотя в каждом произведении, выдержанном в
подобном ключе, можно найти свою ПРЕЛЕСТЬ И ОЧАРОВАНИЕ`.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 15:14)
наивный и тем приятный бред. Филологический идиотизм на уровне научной
статьи из журнала `Крокодил`, и ведь писали же всерьёз...
задумался; а что ежели и взаправду в прошлые века в государстве
Российском на должности Адмиралов флота, Государственных секретарей и
Президентов Академии наук (всё это Шишков) назначали сплошь одних
идиотов. Да и нынешний бардак во власти не оттого ли, что ВВП с
Медведом на должности министров никак не додумаются назначать
музыкантов! Из глубинки желательно, с непорочным Русским духом и
палатою ума.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 14:54)
Мединский, к примеру. Он вчера Довлатова писателем 19 века назвал, в
интервью на всю страну.
оптимист.
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(20.09.2015 14:39)
Пожертвовал хорошими стихами (мне они, правда, нравятся).
Нет, ты другая, ты не та -
Неудержимо дорогая,
Чьё имя, весточка благая,
Навек мне вложено в уста.
Нет, ты другая, ты не та...